удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе

Удивляются родители-мы такие мастерители

удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе. Смотреть фото удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе. Смотреть картинку удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе. Картинка про удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе. Фото удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе

Методические рекомендации по использованию игр и упражнений для развития психических процессов и познавательной активности на тему:

Составила: педагог-психолог Г.В.Утёмова МАДОУ д/с №112

Развитие эмоционально-волевой сферы:

Цель: развитие эмоционального интеллекта, умение называть эмоции, узнавание эмоций.

Педагог вырезает из цветной бумаги кружочки или сердечки. В конце каждого дня ребенок рисует свое настроение, описывает его и складывает в «копилку». Если малыш затрудняется, педагог помогает определить настроение.

Цель: развитие эмоционального интеллекта.
Взрослый раздает разрезанные картинки, просит ребенка найти подходящие детали и назвать эмоцию.

Цель:развитие умения следовать правилам, слушать ведущего, бережно относиться к другому человеку.

Педагог накрывает кого-нибудь из детей одеялом, и предлагают лечь на ковер лицом вниз. Потом дети его гладят руками, «просеивают муку», «раскатывают», «замешивают», «втыкают изюм» или «обмазывают вареньем». Затем «пирог» переворачивают и украшают. «Пирог» сам скажет, когда он будет готов. Его разворачивают, и он поднимается, румяный, горячий, будто из печки. Упражнение проделывают с теми, кто захочет.

Цель: развития умения у детей слушать взрослого, выполнять правила игры, сохранять неподвижность.

Взрослый проходит за спинами детей и легко щекочет каждого. Детям необходимо сохранить неподвижность и не рассмеяться.

II .Развитие когнитивных (познавательных) процессов:

Цель: развитие слухового восприятия, внимания.

Педагог читает стихотворение и просит детей нарисовать те предметы, о которых в нём говорится: Матрешек будем рисовать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Всех больше первая матрешка:

Зеленый сарафан, кокошник.

В жёлтом платье выступает.

Третья меньше второй:

У четвертой матрешки

Рост поменьше немножко,

В красненькой одежке.

За рисунок принимайся!

По просьбе ребенка можно прочитать стихотворение еще раз.

Цель: развитие внимания, цветового восприятия, быстроты реакции, наблюдательности.

Педагог раздает стимульный материал и предлагает детям раскрасить насекомых соответственно цвету листа и цветка.

Цель: развитие зрительной и слуховой памяти.

Приготовьте листок бумаги, простой карандаш и набор из пяти –десять не сложных, знакомых ребенку слов. Например: дом, квадрат, цветок, дерево, солнце…

Инструкция: «Сейчас я тебе буду говорить слова, а ты их быстро будешь зарисовывать на листочке так, чтобы смог (смогла) потом их вспомнить. Твой рисунок должен тебе помочь в конце. Ты посмотришь на него и сможешь назвать все слова, что я произнесу. Старайся работать быстро, не трать много времени на качество рисунка. Главное – он должен тебе помочь вспомнить. Готов (а)? Начинаем».

Произносите слова четко, громко, чтобы ребенок услышал. Дайте время сделать небольшой рисунок и переходите к следующему слову.

Чем младше ребенок, тем меньше слов следует использовать.

Цель: развитие зрительной и слуховой памяти.

Педагог предлагает детям прослушать текст и запомнить, что какого цвета. Далее дети должны раскрасить предметы в соответствии с описанием.

«Летние каникулы мы с сестренкой проводим на даче. У нас есть небольшой, но уютный домик за городом. Когда утром поднимается яркое оранжевое солнце, наш домик выглядит очень жизнерадостно. Папа покрасил стены синей краской, как вода в речке, в которой мы купаемся. На коричневой крыше находится черная труба. Около дома растет большущий подсолнух с желтыми лепестками и коричневой серединкой, усыпанной семечками. Он машет нам большими зелеными листьями, когда на улице разыгрывается ветерок. Недавно мы помогали папе по хозяйству, он поручил нам покрасить новый забор в такой же цвет, как крыша нашего дома. Это у нас замечательно получилось, правда, и сами себя мы немного покрасили».

Раскрась картинку в соответствии с описанием, и ты увидишь, как выглядит дача.

Цель: развитие логического мышления, сообразительности, умения ориентироваться на картинке.

Приготовьте: картонный квадрат 20×20 см, разлинованный на 9 равных квадратов (по 3 в каждом ряду) и 4 картонных цветка (красный, синий, желтый, зеленый).
Скажите ребёнку: «Картонный лист — это полянка. У полянки есть 4 угла, покажи их. 4 стороны — покажи их. Еще есть три ряда: верхний, средний и нижний. А также три столбика: левый, средний и правый»

Суть игры в том, чтобы ребёнок раскладывал цветочки на полянке, выполняя заданные взрослым условия:
1. Положить на полянку 4 цветка так, чтобы все они находились по углам, а красный цветок был не в верхнем и не в правом углу.
2. Разместить цветочки на полянке так, чтобы они были не в углах, а синий цветок находился напротив желтого цветка.
3. Положить красный, синий и жёлтый цветы так, чтобы красный оказался между синим и жёлтым, а жёлтый цветок был не внизу.

2. «Кто какую рыбку поймал?»

Цель: развитие логического мышления.

Педагог раздает картинки с заданиями и просит детей определить, кто какую рыбку поймал.

Источник

Календарно-тематическое планирование «Неделя мастеров»

удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе. Смотреть фото удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе. Смотреть картинку удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе. Картинка про удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе. Фото удивляются родители мы такие мастерители тема недели в средней группе Татьяна Ахтемирова
Календарно-тематическое планирование «Неделя мастеров»

Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят.

занятия Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

Тема недели:

Ярмарка мастеров ФЦКМ: Народные промыслы Расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах, побуждать детей восхищаться народными умельцами и предметами их творчества.Обогащать словарь детей словами: Хохлома; Филимоновская, Богородская игрушки; жостовские подносы; палехские шкатулки.

Рисование: Декоративное рисование «Букет цветов» Формирование умения создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закрепление знаний теплых и холодных тонов.

1.Коммуникативная деятельность: Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского народного костюма. Рассматривание иллюстраций с изображением старинной русской одежды. Знакомство с трудом ткачихи.

2.Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные и пальчиковые игры.

3.Игровая деятельность: С/р игра «Ярмарка.Цель: Развивать умения детей передавать обстановку уличной ярмарочной торговли

4.Трудовая деятельность:Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой. Учимся правильной сервировки стола. (Сережа, Андрей)

5.Индивидуальная работа: с Андреем, Лешей, Арсением, Игра «Живые числа».Цель: упражнять в счет (прямом и обратном) в пределах 10.

1.Двигательная активность: Игра-эстафета, «Кто быстрее» (преодолеть полосу препятствий из обручей, гимнастических палок).

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Морозный солнечный денек

Цели: формировать у детей представление о зиме, познакомить со свойствами зимнего солнца, развивать наблюдательность.Ход наблюдения: В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить какое солнце (тусклое, яркое, закрытое тучами). Вспомнить какое оно было вчера. Солнце не греет, не поднимается высоко.

Солнце светит мало,

И зима настала И. Суриков

3.Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Развитие движений.Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

4.Продуктивная деятельность: Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Клен, береза.)

5.Игровая деятельность: Игра «Найди похожую».Цель: развивать зрительное внимание, логическое мышление.

6.Индивидуальная работа: С Арсением, Тимофеем. Упражнять в прыжках через препятствия.Мотивация: поможем ребятам познакомится с трудом ткачихи и пошивом русского народного костюма.

Условия: Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского народного костюма.

Работа с родителями:Выставка рисунков и поделок: «Волшебница Зима!».

4.Консультация: «Осторожно тонкий лед».

Беседы с родителями по теме недели.

Школа будущих первоклассников (педагог психолог)

1.Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты с землей.Цель: Формировать представления о свойствах твердой и рыхлой почвы. Закреплять знания о том, что в твердую землю нельзя посадить зерно.

4.Музыкальная деятельность: Слушание Ю. Чичков «Незабудковая гжель»,«Матрёшка».

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой.Цель: учить замечать изменения в природе.

3.Трудовая деятельность: Труд на участке – расчистка дорожек от снега.

4.Продуктивная деятельность: постройка крепости.

5.Игровая деятельность: Д / И. «Кто больше увидит и назовет?».З: учить обозначать словом или действием части и признаки игрушки, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений.

1.Восприятие художественой литературы:Рассказы: Алексей Клиентов «Народные промыслы»Стихи: Народные промыслы. (см картотеку) В. Моисеев «Подарили мне матрешку»; В. Приходько «Матрешка на окошке».

3.Коммуникативная деятельность: Беседа «Россия мастерами славится».Цель: Формирование у детей познавательного интереса к русской культуре через ознакомление с народными промыслами русского народа. Приобщать детей к культурному наследию своей Родины.

Вторник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят

Занятия Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Ярмарка мастеров

Развитие речи: Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь»

Познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь».

• Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять представления о многоугольнике;познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

1.Коммуникативная деятельность:Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?»Рассматривание с детьми иллюстраций народных игрушек: дымковских, богородских, филимоновских. «История возникновения дымковской игрушки»Цель: знакомить детей с народными промыслами.

2.Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые игры.

3.Игровая деятельность: «Волшебный сундучок».Цель: Умение детей группировать изображения русских народных игрушек по видам росписей. Способствовать развитию художественного вкуса.

4.Трудовая деятельность: Сервировка стола.Цель: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола.

5.Индивидуальная работа: «Для чего нужен предмет?».З: учить использовать знания о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда, воспитывать бережное отношение к ним. с Ясей, Полиной, Кирой.

1.Двигательная активность: П/игра : «Найди свой пряник».Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

3.Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

4.Продуктивная деятельность: рисунок на асфальте «Любимый воспитатель»

5.Игровая деятельность:Игра: «Ветер»Цель: Закреплять умение бегать в рассыпную. Закреплять умение перепрыгивать через препятствия. Умение слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия.Мотивация:

Поможем ребятам узнать Русской народной игрушке. И во что играли наши бабушки и дедушки.

Условия:Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?»Рассматривание с детьми иллюстраций народных игрушек: дымковских, богородских, филимоновских.

Работа с родителями:

Мой край родной: Литературная жизнь Оренбуржья. Писатели, уроженцы земли Оренбургской Беседы о творчестве С. Т. Аксакова; М. Джалиля.

Коммуникативная: общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

1.Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна.

2.Игровая активность: С / Р «Семья»: сюжет «Мама приходит с работы».Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Откуда берётся иней?

Цель. Дать детям доступное объяснение происхождения осадков.

4.Музыкальная деятельность: разучивание песни к Новогоднему представлению.

1.Двигательная активность: «Перенеси предметы», «Бездомный заяц».

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за воробьями

Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами, вызвать желание помогать птицам в зимний период.

3.Трудовая деятельность: наведение порядка на участке.Цель: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения;

4.Продуктивная деятельность: рисование различных частей, используя круглую форму «зайчик».

5.Игровая деятельность: игры по выбору детей.

6.Индивидуальная работа: Упражнять Кирилла и Андрея в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега.

1.Восприятие художественной литературы: «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зернышке».Цель: Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение

2.Игровая деятельность:Игры со строительным материалом: постройки по замыслу.Цель: Формировать умение у детей строить не сложные постройки. Развивать воображение.

3.Коммуникативная деятельность: Беседа «Убирай вещи на место» Ц. : формировать у детей навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей.

Среда

16.12.20 Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят)

Занятия Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Ярмарка мастеров

Обучение грамоте: Повторение

звуков. Совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием

Повторить правила написания гласных букв после согласных звуков. Освоить действия изменения слов.

Развивать способности называть слова с заданным звуком.

Лепка/аппликация: Аппликация «Радужный хоровод» Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.

1.Коммуникативная деятельность: «Золотая хохлома».Цель: прививать любовь к народным промыслам, расширять знания о об истории русского декоративного искусства. Рассказ воспитателя о промыслах хохломы. Рассматривание иллюстрации с изображенными на них хохломской росписи. Разучивание стихотворения П. Синявского «Хохломская роспись»

2.Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные игры.

3.Игровая деятельность: Игра «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет».Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги. Игра «Которой игрушки не стало?».Цель: развивать зрительное внимание и память.

4.Трудовая деятельность: Сервировка стола к завтраку.Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности.

5.Индивидуальная работа: Полина К, Полина В, Леша Словесная игра «Кто больше назовет действий» Цель. Развивать высшие формы мышления – синтез, анализ.

2.Познавательно-исследовательская деятельность:Наблюдение: зимние забавы

Цели: закрепить знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о правилах безопасности при игре на участке, воспитывать желание помогать строить городки на участке.

3.Трудовая деятельность: Вынос оборудования на площадку.Цель: приучать детей к труду.

4.Продуктивная деятельность: лепим снеговика из снега.

5.Игровая деятельность: «Смелый заяц», д/и «Запутанные дорожки».

6.Индивидуальная работа: упр. «Попрыгунчики».Цель: Упражнять в прыжках с продвижением вперёд. С Ясей, Ксюшей, Сашей.Мотивация: поможем ребятам познакомится с народным промыслом хохлома.

Условия: Беседа «Золотая хохлома». Альбом ««Золотая хохлома».

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы с родителями по оплате за детский сад.

1.Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2.Игровая активность: Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Красная Шапочка»)Цели: развить на основе сюжета сказки ролевой диалог, игровые действия; научить взаимодействовать со взрослым как с игровым партнером.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: рассмотрение альбома «Золотая хохлома»

4.Музыкальная деятельность:разучивание песни: Зима.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снегом.

— умение самостоятельно делать выводы.

3.Трудовая деятельность: оказать посильную помощь дворнику.

4.Продуктивная деятельность: Почему снег греет?

Цель. Помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания.

5.Игровая деятельность: «Воробышки и кот».Цель: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место.

1.Восприятие художественной литературы: Чтение В. Драгунский «Друг детства» Ушакова,Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений, учить осмысливать значение образных выражений.

2.Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Цели: научить простым игровым действиям и игровому взаимодействию со взрослым и сверстником; закрепить понятие величины и формы

3. Коммуникативная деятельность. Беседа о гончарном промысле. Д/и «Расскажи про свой узор».Цель: закрепить пространственные представления. По желанию детей «Роспись трафаретов посуды элементами гжельской росписи»

четверг Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

занятия Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Ярмарка мастеров

• Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

• Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

• Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

• Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Рисование: Еловая ветка с новогодними игрушками

(Рисование цветными карандашами) Учить рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветви. Цветными карандашами изображать тонкие иголки на ветке. Развивать художественный вкус.

Школа будущих первоклассников

1.Коммуникативная деятельность: Беседа о матрёшках.Цель: познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России. Приобщать к истокам духовной культуры русского народа, формировать представление о народной игрушке традициях и обычаях, связанных с изготовлением и росписью матрёшки.

2.Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные игры.

4.Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем комнатные цветы.

5.Индивидуальная работа: Лерой, Арсением, Полиной Д/И «Назови по-другому»Цель: упражнять в словообразовании и, в подборе словсинонимов.

1.Двигательная активность: П / И «Кошки мышки»Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снегопадом

Цели: закрепить знания детей о сезонном явлении – снегопадом, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

3.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

4.Продуктивная деятельность: предложить детям придумать загадки про животных.

5.Игровая деятельность: игры с выносным материалом.

6.Индивидуальная работа: Тимофеем, Ульяной для развития логического мышления «Четвертый-лишний».З: развивать внимание, умение логически мыслить.Мотивация: познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России. Приобщать к истокам духовной культуры русского народа, формировать представление о народной игрушке традициях и обычаях

Условие: Беседа о матрёшках. Рассмотрение игрушки матрешка.

Работа с родителями:

1.Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2.Конструктивная деятельность: «Построим дом для Буратино»Цели: развить конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развить планирующую функцию речи.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание репродукций картин, фотографии с изображением эмоции человека.Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы.

4.Музыкальная деятельность: Слушание с детьми «как поет природа» (пение птиц, журчавшие ручья, шум леса)

1.Двигательная активность: «Бездомный заяц».Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

2.Познавательно-исследовательская деятельность:Наблюдение за кустарниками Цели: расширить знания о кустарниках, закрепить их строение, воспитывать желание оберегать кустарники в зимнее время.

3.Трудовая деятельность: «помощники», попросить ребят сложить игрушки.

4.Продуктивная деятельность: Рисование «Букет для воспитателя»

5.Игровая деятельности: «Салки», д/и «Назови правильно».

1.Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворения Н. Радченко «На полке куколка стоит, она скучает и грустит…».

3.Коммуникативная деятельность: беседа с детьми о правилах поведение в парках города.

4.Индивидуальная работа: «Каждой вещи, свое место» с Севой, Наилем.

пятница Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят)

занятия Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

Тема недели:

Ярмарка мастеров

Конструирование: Ручной труд

(из бумаги и картона) «Елочные игрушки» Учить детей изготавливать ёлочные игрушки из цилиндров и конусов; умение вырезать детали, развивать творческие способности, фантазию. Закреплять умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы.

ОБЖ:Соблюдаем режим дня Обучающие:

Закрепить знания о частях суток;

Раскрыть взаимозависимость здорового образа жизни и соблюдения режима дня.

Формирование осознанного отношения к своему здоровью;

Воспитывать умение слушать друг друга, общаться, уважать чужое мнение;

Воспитывать чувство коллективизма.

Развитие памяти, внимательности, координации движений.

на открытом воздухе

1.Коммуникативная деятельность: Просмотр видео «Гончар» Ручной труд – расписывание Дымковской барышни.

2.Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые и дыхательные игры.

3.Игровая деятельность:Дидактическая игра: «Продолжи узор», «Заплатки».Цель: Умение детей подбирать по цвету и форме недостающие элементы изображения филимоновских игрушек.

4.Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы, самообслуживание.

5.Индивидуальная работа: С Кирой, Арсением, Андреем, Тимофеем,Ульяной Викторина: «Путешествие на ярмарку народных промыслов». Закрепить знания детей о разных видах народного искусства, уметь различать характерные особенности каждого вида росписи.

1.Двигательная активность: Подвижная игра «Гуси-лебеди»Цели: научить согласовывать действия с текстом; действовать по сигналу педагога; легкость движений.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снегирями

Цель: закрепить знания о птицах.

Ход наблюдения:

«Зимой на ветках яблоки,

И вдруг вспорхнули яблоки:

И зимой найдет приют.

Не боится он простуды –

С первым снегом тут как тут».

Набросать ягод рябины и понаблюдать, как снегири слетятся на ближайшие ветки деревьев. Отметить характерные признаки птиц.

Напомнить, что зимой снегири перебираются жить поближе к жилью человека.

3.Трудовая деятельность: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков.

4.Продуктивная деятельность: «Что я вижу вокруг»Цель: развитие внимания, наблюдательности.

5.Игровая деятельность: С / Р «Семья», «Больница»Мотивация: поможем ребятам узнать о ручном гончарном труде.

Условия. Просмотр видео «Гончар» Ручной труд – расписывание Дымковской барышни.

Работа с родителями:

Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей.

1.Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна.

2.Игровая активность: Д/и «Что сделано из муки?»Цель: Развитие познавательного интереса, мышления, зрительного внимания.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: эксперименты с водой «Плот» (деревянный, бумажный).

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание песни «Бабушка рядышком с дедушкой».

1.Двигательная активность: «У медведя во бору», «Лохматый пес»

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за облаками.Цель: Формирование сознания единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

3.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от опавшего снега.

4.Продуктивная деятельность: «Дорисуй», «Дострой»Цель: развитие логического мышлении.

5.Игровая деятельность: С/р игра: «Больница»,Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

1.Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа В. Крупениной «Дедушкино поле».Задачи: Развивать у детей познавательный интерес; воспитывать уважение к людям, выращивающим хлеб, бережное отношение к хлебу.

2.Игровая деятельность: Дидактическая игра. «Кто, где работает?».Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание.

3.Коммуникативная деятельность:Тема: «Опасности вокруг нас»Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *