телефон абонента не обслуживается что это значит
Решение проблемы временной приостановки обслуживания абонента на Мегафоне
Некоторые пользователи иногда сталкиваются с непонятным извещением вместо стандартного гудка. Особенно раздражает, когда дозвониться нужно срочно, чтобы сообщить важную информацию. В Мегафоне обслуживание абонента временно приостановлено – что это значит, разберем далее в статье.
Причины временной приостановки обслуживания
Причин, почему слышно это голосовое сообщение существует несколько. Приведем примеры самых распространенных из них.
Отрицательный баланс
Если слышите голосовое сообщение, то значит, абонент находится в минусовом балансе, или давно не пополнял счет. Для получения смс и входящих звонков есть определенный срок. В случае истечения данного срока, оператор вправе заблокировать сим-карту. Разблокировать ее возможно только после пополнения. Иногда номер можно вообще потерять.
У каждого опера срок разный, приблизительно составляет 2-3 месяца. Поэтому, чтобы избежать такой неприятности, старайтесь вовремя пополнять счет. Тогда любой абонент без проблем дозвонится.
Вне зоны доступа
Зачастую у абонента, который находится в месте, где не ловит связь, звучит голосовое сообщение о том, что он находится вне зоны действия сети. Впрочем, иногда может звучать следующее: «Обслуживание абонента временно приостановлено».
Данное сообщение может также услышать пользователь в случае непредвиденного сбоя в сети или автоответчики путаются в голосовых сообщениях. Следует немного подождать, затем опять набрать номер.
Роуминг
Также не исключением является то, если абонент находится в роуминге, то есть вне зоны домашнего региона. Не обязательно у него минусовой баланс, звонки в роуминге стоят дорого, а чтобы принять звонок, не хватит средств.
Если срочно нужно дозвониться до человека, то пополните его баланс на несколько сотен рублей и позвоните еще раз. Так точно хватит для дозвона и короткого разговора.
Неисправна сим-карта
Неисправностей сим-карты существует несколько. Важно разобраться, почему нельзя делать исходящие звонки и отправлять смс. Если давно ею не пользовались, то карту нужно разблокировать. Если при звонке высвечивается надпись, что она не обслуживается, то возможно ее заблокировали, нужно знать причину этого. Сейчас разберем, как активировать сим-карту.
Восстановление сим-карты
Блокироваться сим может лишь на исходящие звонки и смс, принимать их возможность будет, остальное работает в обычном режиме.
Блокировка может произойти от неправильного введения PIN-кода. Если использовали три попытки ввести код, то для разблокировки понадобится PUK-код. Его найдете на упаковке, в которой была сим-карта при продаже. Если выбросили пластик, позвоните оператору по номеру 0500, подтвердите личность, далее работник продиктует PIN-код и PUK-код.
Этот метод не всегда работает, поэтому если дорожите данным номером, то звоните с него периодично, раз в месяц.
Разблокировка сим-карты
Карта бывает заблокирована в том случае, если в течении полугода ее не использовали. По истечении этого времени дается 10 дней для пополнения счета и восстановления. Если этого не сделать, то номер заблокируется навсегда, далее он будет выставлен на продажу.
Но если номер никто не приобрел, то возможно надеяться на восстановление, даже если не звонили больше шести месяцев. В случае покупки данного номера вернуть его уже не получится. Как вариант возможно позвонить на него и попросить перепродать. Но это лишние затраты и ваше время.
Активация сим-карты
При покупке новой сим-карты Мегафон нужно знать несколько простых пунктов для ее активации. Их расскажет консультант в салоне, чтобы быстро после покупки совершать звонки. После того, как заплатили деньги, выполните следующую последовательность действий:
Некоторые пользователи могут посчитать этот процесс трудоемким. Но, если обратится в салон, где специалист поможет в этом, то сложного ничего в этом не будет. Вся процедура отнимет несколько минут.
Обслуживание абонента временно приостановлено – что это значит
Что означает данная приостановка, почему абонента не обслуживают?
Многие из нас сталкивались с непонятными извещениями при звонке вместо обыкновенных нам гудков.
Одним из таких является «Обслуживание абонента временно приостановлено”.
Такое извещение нередко расстраивает, особенно когда звонок нужному вам человеку так необходим. Так давайте же разберемся, что же это означает?
И почему это извещение вообще вдруг появляется?
Значение
Обслуживание абонента временно приостановлено – означает что человек до которого вы пытаетесь дозвониться ряду причин не имеет возможности совершать и принимать звонки, а также отправлять и принимать SMS-сообщения. Соответственно он может быть недоступен для звонка.
Причин возникновения такой ситуации несколько:
Самая распространенная причина: отрицательный баланс у абонента по причине того, что закончился баланс для оплаты, либо по причине того, что абонент ушел глубоко в минус из-за неоднократно взятого непогашенного обещанного платежа или вследствие оказания абоненту платных услуг предоставляемых оператором которым он пользуется.
Всё дело в том, что есть определенное время за которое абонент ещё может принимать входящие звонки и смс находясь в минусе, и у каждого оператора такой срок свой варьируется он обычно от 2-х до 4-х месяцев. Так что во избежание такой неприятности лучше оплачивать мобильную связь вовремя
Телефон вне зоны доступа: то есть абонент расположен в том месте, где присутствует неуверенный прием сигнала, либо он вообще отсутствует. Однако стоит обратить внимание, что такое извещение сможет услышать только абонент Билайн или Мегафон, но из-за сбоев в работе, такое же сообщение по такой причине могут услышать абоненты и других сотовых операторов.
В такой ситуации лучше немного подождать и потом снова позвонить.
Третья причина – это роуминг: извещение может прозвучать вследствие того, что тот кому вам нужно позвонить мог уехать в отпуск за границу и соответственно он перемещается уже за пределами России или региона регстрации (от чего и возникает роуминг).
Все дело в том, что входящие звонки и смс в роуминге стоят денег и причём немалых, на счете может просто не хватать средств для оплаты поступаемого звонка на телефон от вас.
В таком случае можно посоветовать лишь один выход из ситуации – пополнить счет того, кому вы звоните, если вы точно знаете, что этот человек уехал за границу.
Ещё одна причина извещения может заключаться в добровольной блокировке сим-карты вызываемым абонентом. Каждый оператор может предоставить такую услугу временно, либо навсегда (при расторжении договора об оказании услуг связи). Это может быть сделано по ряду разных причин.
Например, абонент мог уехать в отпуск и попросить, чтобы никому во время отдыха не удалось его побеспокоить, либо он потерял свой мобильник или его украли после чего абонент незамедлительно подал заявку на восстановление сим-карты. Такая процедура, как блокировка занимает определенное количество времени после чего идет приостановка обслуживание вызываемого номера мобильным оператором.
В таком случае рекомендуем связаться по телефону с тем абонентом, кто может быть рядом с человеком до которого вы пытаетесь дозвониться.
Ну и самая редкая причина возникновения сообщения может быть, в том случае если человек умышленно вредит оператору, другим людям которых обслуживает сотовая связь, либо третьим лицам. Это даже прописано в договоре многих операторов связи отдельным пунктом.
Абонент может вредить оператору многоразовыми попытками использования карт экспресс-оплаты, которые еще не были выпущены, использованием своего номера для создания лотереи, каких-либо голосований, рекламных кампаний, рассылая спам в большом количестве, постановкой путей доступа к мобильной сети, к телефонии и фиксированной связи. В общем предпосылок к этому может быть довольно много.
В таком случае срок, когда абонент снова будет доступен, неизвестен (так как организации поставляющие связь об этом не сообщают), и к тому же неизвестно временно будет не обслуживаться клиент оператора связи или навсегда. Во избежание такой причины неприятности лучше не нарушать договор, тем самым, не нанося вреда оператору или другим абонентам мобильной связи.
Если вы перепробовали все вышеперечисленные причины проблемы, и уверены, что ни одна из этих причин никак не подходит, то в этом случае нужно срочно вызывать оператора службы поставки сотовой связи после чего сообщить диспетчеру о возникшей проблеме.
При этом стоит учесть, что обращение может рассмотреться оператором только от владельца сим-карты и соответственно нужно будет сказать на какого человека она оформлена, назвать секретное слово (если оно указывалась при приобретении сим-карты и регистрации человека в мобильной связи), и вполне возможно предоставить данные документа удостоверяющего личность владельца для подтверждения.
Что значит набранный вами номер не обслуживается
Набранный вами номер не обслуживается. Часто ли вам приходилось слышать такую фразу, произнесенную механическим голосом автоответчика?
Что это значит — абонент заехал в зону без связи, у него нет денег, или же он просто сломал и выбросил свою сим-карту?
Номер не обслуживается — причины
Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:
Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».
Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).
Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?
Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.
Условия блокировки номеров
Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.
МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».
При этом через 90 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия. Аналогично МТС, Билайн также берет плату за удержание номера, если на балансе положительный остаток через три месяца.
Мегафон. Условия блокировки такие же жесткие, как и у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Tele2. Отказом от использования своего номера является неиспользование платных услуг оператора на протяжении шести месяцев, и если быть точнее — 180 дней. А вот если деньги на балансе есть, но абонент не совершает платных действий, то через 120 дней начинает сниматься плата за сохранение номера — 3 руб., до исчерпания средств на балансе.
Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начинается с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально несколько СМС в год, или воспользоваться любыми другими платными услугами.
Добровольный отказ от обслуживания
Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу «Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.
Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.
Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:
Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера «Мегафон».
Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.
МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:
Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.
Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.
Резюме
Фразу “Номер не обслуживается”, а у некоторых операторов “Номер не используется”, можно услышать в двух случаях:
мегафон набраный ваминомер не обслуживается что это значит
мегафон набраный вами номер не обслуживается что это значит
Трудно при отсутствии более конкретных данных ответить точно какая причина привела к тому, что, набрав какой-либо номер Вы услышали подобный ответ (а причин может быть несколько), но что можно сказать со 100%-ной уверенностью, так это то, что данный ответ был Вами услышан по причине того, что данный номер реально не обслуживается телефонной компанией.
Номер заблокирован.Блокировка может наступать автоматически при длительном неиспользовании номера, после того, как его баланс, после того, как набрал отрицательный лимит, не был пополнен или по желанию владельца. Во втором случае может быть постоянная блокировка (например,после утери или кражи телефона) или временная, с указанием или без указания срока блокировки.
Возможно, номер был у абонента, но данный абонент симкартой не пользовался её заблокировали, т.е. она перестала быть активной, но другому абоненту ещё не передали. У меня только такое мнение. Попробуйте связаться с оператором по телефону либо зайти на сайт оператора этого абонента и написать в Службу поддержки с указанием интересующего номера. Вам обязательно ответят и прояснят ситуацию. Всего доброго!
Это значит, что номер был удален из баз компании, в которой он был зарегистрирован. Человек мог сам прийти и отказаться от сим карты, его удалили.
Получили ответ при звонке на номер, принадлежащий мобильному оператору Мегафон: номер не используется? Не спешите пугаться, еще раз проверьте правильность набора, может вы перепутали цифры и звоните на номер, которого в помине нет. Если же вы уже раз 10 проверили номер, но все равно получаете аналогичный ответ, то этому могут послужить различные причины.
Абонент, которому вы пытаетесь дозвониться по собственной воле заблокировал свой номер
Мегафон предоставляет возможность остановить техническое сопровождение номера по той или иной причине абонента сотовой связи. Существует несколько условий, которые должны быть соблюдены для предоставления Вам данной услуги. Если у Вас нет задолженностей перед мобильным оператором, то приостанавливается обслуживание номера и перестают списываться всевозможные платежи с лицевого счета абонента. Опция предоставляется абоненту на срок в 180 дней. Абонентская плата по предоставлению услуги составит 1 рубль в день, а для корпоративных клиентов по истечении 90 дней — 30 рублей в месяц.
Номер не используется при утрате сим-карты
Во-вторых, есть еще одна причина получить от автоответчика фразу: номер не используется. Мегафон позволяет бесплатно приостановить обслуживание номера, в случае утери SIM-карты. Услуга предоставляется на 7 календарных дней, а по их истечению начинает взиматься абонентская плата, в размере 1 рубля в сутки.
Для подключения двух вышеперечисленных услуг абонентам следует обратиться в “офис продаж и обслуживания”, либо используя “Личный кабинет” самостоятельно заблокировать номер, если нет задолженности на лицевом счете.
В-третьих, возможно абонент не использовал данный номер в течении определенного времени. К примеру, при неиспользовании номера на протяжении 45 дней, мобильный оператор начнет удерживать абонентскую плату в размере 15 рублей в сутки за сохранения номера за Вами. Комиссия будет списываться до тех пор, пока на вашем счету не закончатся средства, после этого МегаФон запустит отсчет на 89 дней. если же абонент и в этом случае не проявит активность, то на следующий день Ваша сим-карта будет блокирована.
К счастью, Мегафон также предоставляет услугу по восстановлению номера и подключению к нему любого тарифного плана, нужно будет лишь погасить задолженность по счету для обычных номеров. С более подробной информацией ознакомьтесь на официальном сайте или в “личном кабинете”.
Абонент временно не обслуживается что значит
Номер не обслуживается — причины
Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:
Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».
Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).
Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?
Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.
Самые распространенные причины
Такая ситуация складывается при следующих обстоятельствах:
Как правило, виной тому отрицательный баланс собеседника, возникший по той причине, что у него больше нет денег на счете, а также потому, что было использовано много неоплаченных минут, поскольку абонент не раз пользовался услугами сотовой связи, но позже не оплачивал их, а также по причине предоставления абоненту платных услуг оператора, к которому он подключен.
Следует иметь в виду, что выделяется фиксированное время, за которое абонент еще способен отвечать на входящие звонки и СМС, даже имея минусовый баланс, причем в каждой сотовой сети установлены свои сроки продолжительностью от двух до четырех месяцев. Вот почему для предотвращения такого развития событий нужно оплачивать сотовую связь своевременно.
Аппарат абонента может быть за пределами зоны доступа, другими словами, собеседник находится там, где сигнал принимается слабо или же полностью отсутствует. Следует заметить, что подобное утверждение может услышать лишь пользователь Билайна или Мегафона, однако из-за разных неполадок подобное сообщение при схожих обстоятельствах услышат пользователи прочих сотовых сетей. При таком развитии событий есть смысл какое-то время подождать и потом перезвонить.
Условия блокировки номеров
Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.
Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».
При этом через 90 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия. Аналогично МТС, Билайн также берет плату за удержание номера, если на балансе положительный остаток через три месяца.
Условия блокировки такие же жесткие, как и у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Отказом от использования своего номера является неиспользование платных услуг оператора на протяжении шести месяцев, и если быть точнее — 180 дней. А вот если деньги на балансе есть, но абонент не совершает платных действий, то через 120 дней начинает сниматься плата за сохранение номера — 3 руб., до исчерпания средств на балансе.
Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начинается с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально несколько СМС в год, или воспользоваться любыми другими платными услугами.
Как заблокировать номер Билайн?
Через личный кабинет
Для того, чтобы блокировать процесс работы сим-карты, вы можете воспользоваться доступным сервисом на официальном сайте компании – персональным кабинетом абонента. После захода в кабинет, необходимо нажать «заблокировать номер», при этом нужно указать дату и выполнить подтверждение данной операции с помощью нажатия соответствующей кнопки. Данный вариант абсолютно бесплатный и простой для любого пользователя сотовой связи Билайн.
С помощью звонка на бесплатный номер
Выполнить блокировку номера можно при совершении звонка на бесплатные телефоны Билайн. Номер 88007000611 вы можете набрать с любого номера и из любой точки России. Или же воспользуйтесь номером 0611, если вы звоните с телефона Билайн. Голосовое меню поможет выбрать вам раздел блокировки сим-карты, а автоответчик «расскажет» подробную инструкцию для блокировки. Если вы не хотите выполнять операцию с помощью автоответчика, то дождитесь ответа оператора и попросите заблокировать ваш номер Билайн. При этом будет нужно назвать свое ФИО и паспортные данные для подтверждения того, что указанный номер принадлежит именно вам.
Обращение в офис оператора Билайн
Еще один способ блокировки номера Билайн – это обращение в «офлайн» офис компании. Возможно для кого-то данный вариант будет наиболее простым и доступным. Во время визита попросите менеджера заблокировать свой номер, временно или нет вы решаете сами. Для выполнения данной операции вас попросят написать заявление установленного образца.
Временная блокировка номера по желанию абонента сроком до полугода приостанавливает работу сим-карты. При этом пользователь может быстро и легко восстановить данный номер.
Иногда случается, что блокировка происходит автоматически системой при возникновении следующих ситуаций:
Добровольный отказ от обслуживания
Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу «Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.
Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.
Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:
Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера «Мегафон».
Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.
Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:
Подробнее о полной блокировке сим-карты
На нашем сайте вы можете найти большое количество интересных и полезных статьей, например, одна из них, какие тарифы и условия есть у оператора Tele2 для глухих.
Ноль или минус на счету. Вообще сегодня нулевой или минусовой баланс очень редко становится причиной остановки обслуживания сим-карты. Всем абонентам по умолчанию подключается опция «Активный ноль». С ней вы по-прежнему не сможете совершать звонки, отправлять смс и выходить в интернет, однако возможность принимать входящие вызовы и смс сохранится. Здесь есть одно но: «Активный ноль» действует в течение целого месяца с момента достижения минусового баланса. Соответственно, чтобы получить из-за этого сообщение от Теле2 что обслуживание вашего номера временно приостановлено, нужно не платить за телефон как минимум 30 дней. Так что этот вариант стоит рассматривать только в случае, если сим-картой давно не пользовались.
Возможно, вам информация по теме: как осуществить экстренные вызовы с мобильного Теле2.
Последние новости
Спор в корпоративном праве. Часть 7
7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особенно это положение касается норм, регулирующих внутреннюю жизнь корпораций, в большей мере, нежели «централизованные», выражают волю коллектива. Люди выполняют собственные решения и действуют тем энергичнее, чем шире у них возможность пр…Читать далее »
Лицензионный режим предпринимательской деятельности
Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов деятельности. Лицензирование осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также иными нормативными актами. Так, например, лицензирован…Читать далее »
Понятие ценной бумаги. Часть 5
Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом.
В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании предъявленных этими депозитариями сертификатов по поручению, предоставляемому депозитарными договорами владельцев, с приложением списка этих владельцев. Эмитент в этом случае обеспечивает реализацию прав по предъявительским ценным бумагам лица, указанного …Читать далее »
Понятие и признаки корпорации. Часть 6
И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности.
Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельность», ни перечня видов деятельности, относимых к таковой, не существует.
Вместе с тем в нормах российского законодательства определенные виды деятельности характеризуются как «представляющие опасность для личности, общества или госуда…Читать далее »
Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13
Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в любом случае должна выступать сама корпорация.
Кроме того, возможности для предъявления подобного иска участниками корпораций значительно сужаются и потому, что для предъявления такого иска к членам совета директоров или коллегиального исполнительног…Читать далее »
Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2
Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчества в данном случае гораздо ниже.
В целом же за нарушение трудовых обязанностей в соответствии с положениями трудового законодательства администрация корпорации может наложить следующие Дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ): замечание; выговор; у…Читать далее »
Спор в корпоративном праве. Часть 6
Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид деятельности, условия ее осуществления, устанавливать цену в процессе реализации ее результатов и т. д. Государство должно регламентировать лишь некоторые стороны такой деятельности: налоги, экологические требования, нормы, касающиеся охраны труда, мин…Читать далее »
Вне зоны доступа
«Вы назвали компанию такой, если хотите общаться: обслуживание клиентов, технические услуги, запросы, отдел продаж, коллекции и т.д.». «Если вы знаете внутренний номер, проверьте его сейчас, иначе нажмите 1 для такой вещи, 2 для другого» и так далее. Поистине, один считает, что дело было разрешено, но это еще далеко. С некоторой радостью указывается номер, но всегда или почти всегда есть другое место, которое не имеет никакого отношения к запросу, кроме того, с этого сайта невозможно передать сообщение.
Способ 2
Заблокировать SIM-карту можно также при личном визите в любой офис оператора Теле2. Квалифицированные специалисты компании подскажут, как правильно поступить при утере мобильного телефона, и быстро заблокируют вашу СИМ-карту. При обращении в сервисный центр с собой необходимо иметь паспорт
(или другой документ, удостоверяющий личность, который был предоставлен при заключении договора) или копию доверенности от другого абонента, заверенную у нотариуса (в том случае, если вы планируете деактивировать не собственный номер).
Лучший вариант – нанять местную компанию в стране назначения, которая предлагает хорошие тарифы и временно приостановить линию, которую мы имеем сейчас. Таким образом, мы не будем платить за услугу, которую мы не будем использовать, и мы сэкономим немного денег.
Когда линия временно приостановлена, в случае наличия обязательства на постоянство, она продлевается на период приостановления. В качестве преимущества оно включает в себя то, что линия не потеряна, поэтому мы сохраним номер мобильного телефона и остальные условия, которые были у нас, когда линия была активирована.
Возможные причины
Причин, по которым невозможно дозвониться о конкретного абонента немало. Тут и отрицательный баланс, и нахождение в роуминге. Помимо этого невозможно дозвониться на определённый номер при сломанной симке или же сбое в сети оператора.
Сбои в работе сети
Ни один из операторов связи не застрахован от системных неполадок в сети, которые и могут стать причиной неудавшегося звонка. В этом случае нужно попробовать набрать номер ещё раз, в случае успешного дозвона причина была именно в кратковременном сбое.
Сообщение о том, что обслуживание номера временно приостановлено, может быть ошибочно запущено и в том случае, если абонент находится в зоне, где совсем слабый сигнал. По всем вопросам, относительно работы сети, можно обратиться в центр обслуживания абонентов Теле2 по короткому номеру 611. Но тут нужно помнить, что заявление может быть принято только от владельца сим-карты, который назовёт свои паспортные данные.
При дозвоне на горячую линию консультант задаёт позвонившему человеку ряд вопросов, которые позволяют идентифицировать личность.
Отрицательный баланс
Чаще всего причиной сбоя вызова является отсутствие денег на мобильном счету. Но стоит помнить, что sim-карту блокируется оператором не сразу, баланс должен быть минусовым долгое время. Так сим-карта может быть заблокирована в том случае, если нет движения денег по счёту на протяжении месяца и больше.
В этом случае рекомендуется проверить баланс и если он отрицательный, то как можно скорее пополнить счёт. Как только денежные средства появятся на счету, сим-карта будет разблокирована и можно будет полноценно пользоваться услугами связи. Но не стоит забывать о том, что внести нужно немного больше денег, чем абонплата. Их должно хватить для погашения долга и оплаты услуг на месяц.
Нахождение в роуминге
Причиной невозможности дозвониться абоненту является его нахождение в роуминговой зоне. Вполне может быть, что тот, чей номер набирается, выехал за границу и поэтому временно недоступен. Немало пользователей сталкивалось с подобной ситуацией. В этом случае нужно удостовериться, что на счету есть минуты для разговоров в роуминге.
Добровольная блокировка
Иной раз абоненты блокируют свою sim-карту самостоятельно. В основном это делается в том случае, если телефон теряется. Блокировка позволяет предотвратить несанкционированное использование sim-карты злоумышленниками.
Чтобы заблокировать свою симку, пользователю следует позвонить в центр обслуживания абонентов и изложить проблему. Не стоит забывать о том, что консультант задаст несколько вопросов, позволяющих идентифицировать личность позвонившего человека.
Заблокировать номер можно и в любом салоне мобильного оператора. Туда следует зайти с паспортом и объяснить проблему. При необходимости тут же можно написать заявление о восстановлении симки. Но пока она не будет восстановлена, при попытках позвонить по этому номеру, люди будут слышать ответ, что абонент временно недоступен.
При краже или утере мобильного телефона рекомендуется как можно быстрее заблокировать сим-карту, чтобы предотвратить её использование сторонними лицами.
Неисправна сим-карта
Нередкой причиной отсутствия связи является неисправная sim-карта. Особенно характерно это в том случае, когда приходится из большой симки вырезать микро или нано-сим. Хорошо, если обрезка симки производилась в салоне, в таком случае риск порчи микросхему минимальный. Если же обрезка проводилась в домашних условия на глазок, то схема вполне могла быть повреждена.
Связь может отсутствовать в случае поломки слота под sim-карту. Эта поломка хоть редко, но встречается. Если дозвониться нельзя не только на телефон Теле2, но и на номер иного оператора, при смене sim-карты в слоте, то стоит провести диагностику самого телефона.
Причин отсутствия абонента в сети на самом деле несколько. Чаще всего к невозможности дозвониться приводит слабый сигнал сети. В этом случае следует подождать несколько минут, а потом опять попробовать дозвониться. Если связи нет слишком долго, то, возможно, абонент на том конце провода выехал за границу.
Порядок действий при обнаружении блокировки
Если вы обнаружили, что не можете выполнить операции с установленной в мобильном устройстве (а также модеме или планшетном ПК) сим-карты, то предварительно следует выяснить:
Как передать деньги другому абоненту в сети Мегафон и Теле2
Чтобы помочь знакомому или товарищу связаться с вами, вы можете отправить ему денег на счёт.
Мобильный оператор: | Инструкция: |
Мегафон | Самым простым является USSD-команда: *133*сумма отправляемых денег*цифры абонента# и кнопка вызова. После чего на ваш номер придёт сообщение с указаниями для подтверждения этого действия. С вашего счёта снимется сумма, указанная в команде, плюс 6% комиссии за это действие. Если вы переводите с Мегафон на номер другого оператора, комиссия будет взята 8,5%. Можно переводить до 15 тысяч рублей. |
Теле2 | Если нужно перевести деньги с Теле2 на Теле2, воспользуйтесь этой комбинацией: *145*номер, кому нужно перевести*10# и зелёная трубка. |
Перевод денег с Теле2 на Теле2
Часто задаваемые вопросы
Ниже мы предоставили ряд популярных вопросов от пользователей услуг связи МТС:
Вопрос: Не могу дозвониться до абонента. Как определить, пользователь заблокирован или он добавил меня в черный список?
Вопрос: Как я могу связаться с заблокированным собеседником?
Вопрос: Я потерял свою сим карту и не помню свой номер телефона, как аннулировать её?
Вопрос: Как я могу снять блокировку, если я потерял PIN и PUK коды?
Если абонент временно заблокирован на МТС, это решаемая проблема, главное понять причину и попробовать самостоятельно решить ее.
Обнаружить такую неприятность, как блокировка номера, может каждый абонент, использующий услуги сотовых операторов. По каким причинам может производиться блокировка? Каким образом восстановить номер? Как сделать вновь доступными услуги связи? С вопросом, как разблокировать номер, мы поможем разобраться в данной статье. Приведенные ниже рекомендации могут быть применены к сим-карте любого оператора связи, действующего на территории нашей страны.
Выход из финансовой блокировки
Как разблокировать номер МТС, «Билайн», «Мегафон», и других операторов, если он находится в состоянии «финансовая блокировка»? Нужно просто внести денежные средства на счет и выйти «из минуса». Размер своей задолженности можно просмотреть, проверив баланс стандартным способом. В случае если вы пользуетесь номером на условиях постоплаты, то, оплатив выставленный счет, можно вновь пользоваться услугами связи.
Если ваш телефонный номер заблокировали, и вы являетесь абонентом мобильной компании МТС, то это статья поможет вам разобраться, как разблокировать ваш номер. Наш портал www.сайт постоянно следит за проблемными вопросами касающиеся операторов мобильной связи Российской федерации, и своевременно отвечает на них в своих статьях. Рекомендуем дочитывать все материалы до конца, так как нужная информация для вас может оказаться в самом конце статьи. Почему вообще ваш номер мобильного телефона может быть заблокирован. Очень часто бывает, что люди пользуются услугами другого оператора и забывают просто пополнить свой счет на своем номере МТС, а также не совершают звонки. Поэтому по истечении 60 дней этот номер блокируется. Бывают, конечно, редкие случаи, когда люди надолго уезжают за границу и просто не в состоянии пополнять свой номер ну и тем более звонить с него. В этом случае мы рекомендуем обращаться непосредственно к сотруднику компании МТС, чтобы вам временно приостановили оказание услуг на время поездки, при этом номер останется принадлежать вам. Об этом и том, как не стать заблокированным на МТС читайте далее в статье.
Обслуживание абонента временно приостановлено — что это значит?
Чупахина татьяна борисовна
Это значит на счету данного абонента закончились средства и система таким образом оповещает звонивших ему об этом.
Если Вы сочтёте нужным пополнить баланс этого абонента то после поступления Ваших денег на его счёт Вы сможете ему дозвониться.
Dorki
Если при вызове нужного Вам абонента, слышится подобное сообщение, то скорее всего, на его счету закончились денежные средства и баланс отрицательный, помимо этого, сам абонент мог временно заблокировать свой номер телефона, обратившись в абонентскую службу сотовой связи, так же, возможно, на данный момент времени, он находится за пределами уверенного приема сотовой связи своего оператора.
Obsydyan
Сейчас на большинстве тарифных планов доступны входящие звонки даже в тех случаях, когда у абонента не осталось денег. Но при глубоком минусе обслуживание абонента может быть временно прекращено. «Временно» означает — до пополнения баланса, так что можно закинуть ему денег самостоятельно. Вопрос только, сколько, потому что минус может быть очень глубоким…
Mirra-mi
Сообщение «Обслуживание абонента временно приостановлено» говорит о том, что у человека, которому вы звоните на телефоне закончились деньги. Ему необходимо пополнить счет чтобы входящие начали приниматься. Скорее всего у него на счету есть какая-то энная сумма задолженности, за неуплату которой заблокировали номер.
88Summertime88
Это означает, что вы ушли в минус, причем прилично. Если я не ошибаюсь, то некоторые операторы обслуживают и при балансе в минус десять рублей.
А в основном при малейшей задолженности вы не можете ни звонить, ни принимать звонки.
-Орхидея-
Это значит буквально то, что и говорят. То есть номер не обслуживается. Это значит, что не свету недостаточно средств даже для того, чтобы принимать входящие звонки. Скорее всего это минусовой баланс, обычно это и есть причиной приостановки обслуживания. Для возобновления пользованием таким номером нужно просто его пополнить на нужную сумму.
Разиюша
Значение этих слов таково: на счёту очень большая задолженность, которую нужно погасить прежде чем будут доступны услуги оператора сотовой связи. У меня у сестры выходило такое сообщение, когда она уехала в другой регион и поменяла номер телефона, а на этом номера осталась задолженность. Нужно погасить.
Violet a
Обслуживание абонента может быть приостановлено только при условии отрицательного баланса, если у абонента баланс нулевой, то оператор всё равно продолжает его обслуживать. А если у абонента на счету минус, то оператор прекращает обслуживание этого номера, до того момента, пока счет не будет пополнен.
Leona-100
Это значит, что у вызываемого абонента закончились деньги на счету и баланс ушел в минус и ему закрыли даже входящие вызовы. В таком случае провайдер блокирует номер абонента до пополнения баланса на телефоне. Можете и сами пополнить счет нужного вам человека, тогда вы снова сможете ему дозвониться.
Марлена
Во время того, когда баланс абонента идет в минус, то оператор связи присылает такое или похожее сообщение. Но если вы звоните кому-то, то и опять слышите такую фразу, то значит вы все еще в минусе. Если хотите пользоваться этой симкой дальше, то стоит положить деньги.
Stalonevich
Это значит, что вы уже давным давно ложили деньги на телефон в последний раз. Проверьте свой баланс! Там наверняка уже большая задолженность.
Так же посмотрите срок действия сим-карты, может он уже истек давно.