Как усилить прицеп мзса
Как усилить прицеп МЗСА?
Прицепы МЗСА, вышедшие с конвейера, уже имеют необходимый запас прочности. При грамотном выборе модели озадачивать себя усилением прицепа не стоит. Однако бывают ситуации, когда усиление всё же необходимо. Типичная ситуация – был куплен одноосный прицеп с максимальной грузоподъёмностью 600 кг для бытовых нужд. Для решения повседневных задач такой прицеп подходит как нельзя лучше – он компактен, устойчив, и плюс ко всем стоит недорого. Но когда обстоятельства изменились, и прицеп стал нужен уже не только для выполнения бытовых задач, но и для перевозки более габаритных грузов, встаёт вопрос – покупать новый прицеп с большей грузоподъёмностью или усиливать имеющийся?
Большинство примет решение в пользу усиления прицепа – эта процедура обойдётся значительно дешевле. Так как же усилить прицеп МЗСА?
Отметим, что в виду покрытия кузова и рамы прицепов МЗСА цинковым слоем в 60-80 мкм, проводить сварочные работы по основным конструкциям не получится – при контакте с электродом цинк возгорается. Усиление рамы и кузова прицепа методом горячей сварки не предусмотрено. Для придания этим элементам большей жёсткости и прочности можно использовать болтовой метод. В первую очередь при усилении конструкции кузова стоит обратить внимание на подрамник – именно он берёт на себя основную нагрузку.
Увеличение грузоподъёмности
Одноосные прицепы МЗСА не рассчитаны на колоссальные нагрузки. При интенсивной эксплуатации листовые рессоры теряют упругость, в результате чего могут лопнуть. При усилении прицепа МЗСА рессорам стоит уделить особое внимание. Как усилить листовые рессоры прицепа? Путём докупки и слияния идентичных рессор в один рабочий элемент. Так, четырёх листовая рессора с лёгкостью может превратиться в пяти листовую рессору. А это как минимум двойной запас прочности.
Хороший совет
Завод МЗСА выпускает широкую линейку легковых прицепов, преследуя при этом одну цель – каждый должен иметь возможность выбрать прицеп, который полностью бы соответствовал его требованиям в отношении прочности и грузоподъёмности. Поэтому прицеп МЗСА, нуждающийся в усилении конструкции – это результат неправильного выбора модели.
Модели, не требующие усиления
Представленные в таблице модели смогли зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Их эксплуатационные характеристики, непременно, порадуют вас.
Доработки прицепа МЗСА 817703 под OFF Road
В прошлом году я стал счастливым обладателем прицема МЗСА 817703 с габаритными размерами кузова 2,7*1,5 метра.
Прицеп изначально покупал для перевозки квадрика, взял самый простой бортовой прицеп.
Ну и понеслось, сначала установил стеклопластиковую крышку, опорное колесо Al-CO, сзади установлены опорные стойки, внутри прицепа установил множество рымов для крепления груза.
В принципе прицеп всем устраивал, не хватало только клиренса, при полной загрузке и буксировки Нивой на 29 колесах, зад прицепа того гляди и цеплялся за дорогу, при проезде по пересеченной местности.
Загорелся желанием установить большие колеса с разболтовкой диска 5*139,7. Это решало сразу две задачи, увеличение клиренса и устойчивости прицепа, а так же унифицированное запасное колесо, как на машине-тягаче.
Сначала приобрел колеса, диски купил КиК Ангара черного цвета, резину МТ той же марки, что и на Ниве Crossleader, только размер чуть меньше 215/75 15.
Хотел поставить колеса через проставки с переходной разболтовкой, но от этой идеи отказался, хорошие проставки стоят порядка 6000-7000 за пару, да и надежности особой нет. Решил заказать балку со ступицами KNOTT 5*139,7. Она обошлась мне немного дороже проставок, 8900 рублей. Заказывал в магазине «Шоп-Танко» у нас в Нижнем Новгороде, изготовили примерно за 5 дней.
Так же прикупил у них увеличенные крылья, они закрыты со стороны бортов дополнительной косынкой, брызговики отлично подошли от Нивы.
Доработка лодочного прицепа МЗСА
Здравствуйте Всем! Недавно приобрёл легковой прицеп МСЗА 81771С. 012 для пвх лодки.
Поразмыслив о том, что в наше время всё новое приходиться подгонять под себя, я потратил пару дней в гараже и сделал то, что хотелось бы видеть уже в магазине.
В общем получилось то, что получилось. Вообще к вышеуказаному производителю много вопросов по изготовлению и комплектации их прицепов. Ну да ладно, это уже другая история.
Метки: прицеп мсза, доработка
Комментарии 24
Мысль вашу понял, но мотор однозначно в багажнике машины, дороги у нас ещё те!
Почему на транце не возите мотор? Транец во время плаванья испытывает гораздо большие нагрузки, чем во время перевозки. В крайнем случае можно поставить опору под ногу:
Лодку на прицепе только начну возить, как говорится практика покажет, возможно вы и правы
Почему на транце не возите мотор? Транец во время плаванья испытывает гораздо большие нагрузки, чем во время перевозки. В крайнем случае можно поставить опору под ногу:
На фото не пойму, у вас лодка пвх?
Колесо в перед, а на это место двигатель, что бы транец не убивать. Боковые обзоры для лодки поднять выше цеплять не должно даже при наличии киля
С килем в притирочку входит, зазоры над поперечными балками остаются минимальные. Все регулировки по высоте на максимуме, и даже ложементы подведены под самую нижнюю точку баллонов:
PS: Высота настила 5 см., но он ниже попреречных балок
В выходной проведу установку лодки на прицеп и всё станет ясно, на месте запаска или мудрим её в другое место.
Ну лучше запаску на дышло повестть, а площадку использовать под вещи?
А брюхом лодка разве не цепляет? Я вниз повесил, у меня киль в 5 см проходит.
Интересные у вас ящики или ёмкости на фото, что это?
Пластиковые паллеты. Выполняют роль настила. По ним ходить можно. А еще закрывают идиотское крепления укосин дышла, чтобы дно об него не пропороть.
У меня мысль эти косые распорки тоже закрыть фанерой
Ходить удобно, особенно когда прицеп в воде. Не так глубоко.
Тент был заводской, но когда поездил далеко понял, парусит здорово. Укоротил каркас и тент перешили
До постройки первый прицеп тоже был тентованый, но правда борта и крыша были ещё дополнительно обшиты фанерой
Это понятно, что перед прицепа не защищён, и это на самом деле проблемка. Ну понятно, что лодка будет зачехлена транспортировочным тентом. Ваша идея интересна, напоминает тему грузовиков. Вы сами пробовали, назовём это большие брызговики? Честно говоря думал сам над таким (ну или похожим) вариантом, но никак на свою Kia ничего не придумал. На мой взгляд брызговики на тягаче должны быть быстросьемные и ставиться легко.
Сам не пробовал, необходимости нет. Прицеп бортовой, тентованный.
У меня есть ещё один прицеп МСЗА, бортовой. Но в данный момент прицеп на переделке в нечто похожее на мини кемпер. А этот взял для рыбалки, когда один еду, а то надоело постоянно собирать — разбирать лодку.
Сам не пробовал, необходимости нет. Прицеп бортовой, тентованный.
Лифт прицепа МЗСА.
Давно не писал. И вот решил сделать лифтануть прицепчик.Т. к недавно он перевез битого в крошку асфальта полный с верхом. Было решено переставить балку под рессоры, т.к. при полной загрузки он стоял относительно машины на излом. Думаю теперь он будет стоять ровно с тягачом когда будет загружен. Если не понравится поставлю все на место, время по перестановки заняло один час с чашкой кофе в перерыве.
Спасибо что уделили время. Принимаю советы ну и Критику!
Метки: мзса, прицеп, лифт, грузоподьемность, тент, каркас, фаркоп
Комментарии 66
А что за машина у тебя,
Добрый день. Какое ваше мнение в отношении замены сцепной головки МЗСА на сцепную петлю МЗСА. На машине установлен крюк как на фото. Прицеп как на фото. Спасибо.
Чем лучше крюк чем петля я не могу сказать, меня мой устраивает.
посмотри как я переделал
Амортизатор работать в таком формате перестал. Переделывай крепления.
Лебедка тут найфиг не нужна — несколько чурбаков и подкатное колесо.
НАДО НОВЫЕ ПОКУПАТЬ У ЭТОГО ХОДА НЕ ХВАТАЕТ В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ РАСТЯНУТ ПОЛНОСТЬЮ ВОТ И ПОСТАВИЛ В ВЕРХ
Лучше верхнее крепление перенести, чтобы аморт более вертикально стоял.
Лучше верхнее крепление перенести, чтобы аморт более вертикально стоял.
НАДО НОВЫЕ ПОКУПАТЬ У ЭТОГО ХОДА НЕ ХВАТАЕТ В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ РАСТЯНУТ ПОЛНОСТЬЮ ВОТ И ПОСТАВИЛ В ВЕРХ
привет не надо там не чего нового покупать,
я так тоже поднял свой прицеп
уже три года таскаю полет нормальный.
на балку, на варил швеллер и усилил ее
к ней приварил уши под амортизаторы.
делов на пять минут
скину фотку в личку.
Амортизатор работать в таком формате перестал. Переделывай крепления.
Лебедка тут найфиг не нужна — несколько чурбаков и подкатное колесо.
Я сам не делал — отдал в автосервис — 1,5 тыс. руб. За то уверен, что все сделали и затянули как надо.
так переставь балку и возьми185. 70.14 и будет норм
Блин, тоже надо так сделать, а то с моими тапками прицеп в крене всегда.
Раз уж пошла такая пьянка, палет кирпичей 1200кг выдержит?
Блин, тоже надо так сделать, а то с моими тапками прицеп в крене всегда.
Раз уж пошла такая пьянка, палет кирпичей 1200кг выдержит?
правда крен теперь в сторону машины но при загрузке в горизонт стоит.
мне на прицеп надо больше колёса поставить, только тогда в норму войдёт. а то у меня на машине 225\75\16
а на прицепе что то вазовское 13ое, задний борт сильно в крен входит.
Я так переделал на обеих своих прицепах 01-м и 17-ом. Никто из людей бравших прицепы, не говорил что «мотает».
кронштейн который крепит газовую стойку со стороны рессор, нужно было вниз ставить, как он раньше был, до переделки. В том положении как сделали вы, он не будет нормально работать, он почти паралельно земли лежит, а должен ближе к перпендикулярно.
не подскажите какая у вас модель стоек которые у вас сзади стоят (которые теперь до земли не достают)?
У МЗСА вроде несколько моделей их бывает (хочу на прицеп МЗСА поставить колеса 185 R14C, и вот думаю не получится ли такой же ситуации)
кронштейн который крепит газовую стойку со стороны рессор, нужно было вниз ставить, как он раньше был, до переделки. В том положении как сделали вы, он не будет нормально работать, он почти паралельно земли лежит, а должен ближе к перпендикулярно.
не подскажите какая у вас модель стоек которые у вас сзади стоят (которые теперь до земли не достают)?
У МЗСА вроде несколько моделей их бывает (хочу на прицеп МЗСА поставить колеса 185 R14C, и вот думаю не получится ли такой же ситуации)
Посмотрел опорные стойки. Нашел три варианта, модели 8177, 8302, 8322. Написано только что они подходят на определённые серии прицепов (по первым цифрам модели прицепа). Непонятно чем они отличаются, может и длинной трубы
Я тоже на своём прицепе хотел переставить балку вниз, мне сказали, что нужны другие амортизаторы, эти короткие…
я забил на эту идею, а потом на YouTube увидел видео, как человек перекидывает балку под рессоры и у него хода амортизатора было ещё с большим запасом. Так что непонятно, видимо на разных моделях разные амортизаторы стоят.
резину и диски были куплены по случаю в прошлом году за 3 т как не комплект в магазине. а стояли на нем 13 крыло можно еще выше поставить есть в раме прицепа доп отверстия.
Посмотрел опорные стойки. Нашел три варианта, модели 8177, 8302, 8322. Написано только что они подходят на определённые серии прицепов (по первым цифрам модели прицепа). Непонятно чем они отличаются, может и длинной трубы
Я тоже на своём прицепе хотел переставить балку вниз, мне сказали, что нужны другие амортизаторы, эти короткие…
я забил на эту идею, а потом на YouTube увидел видео, как человек перекидывает балку под рессоры и у него хода амортизатора было ещё с большим запасом. Так что непонятно, видимо на разных моделях разные амортизаторы стоят.
185/70/14 мои колеса
Аааааа, а я смотрю они не очень высокие,
а я смотрю 185/80, мне нужно чтобы прицеп повыше был.
С размером 185/70 R14 нормально и штатные крылья проходят, они всего на 4 см выше штатных R13 колес
OFF ROAD серия не только колёсами отличается, разница в цене того стоит,
Но прицеп уже есть, и он на R13, поэтому будем плясать отсюда.
А OFF ROAD прицеп я примерял на свою машину, его колеса 225/75 R16 немного великоваты, стоит не в горизонте.
OFF ROAD серия не только колёсами отличается, разница в цене того стоит,
Но прицеп уже есть, и он на R13, поэтому будем плясать отсюда.
А OFF ROAD прицеп я примерял на свою машину, его колеса 225/75 R16 немного великоваты, стоит не в горизонте.
Высокий борт это не отличие, на R13 тоже такие есть.
У меня такой www.drive2.ru/l/9256581/
Отличия OFF ROAD от обычной серии ( уже где то на drive2 обсуждали это, не могу найти)
— рама на болтах, а не сварная
— усиленная ось на 1 300 кг
— усиленные ступицы на 650кг каждая., УАЗовские вроде, соответственно, сверловка дисков под 5 болтов
— колеса 225/75 R16
— другие крылья ( под колеса R16)
Высокий борт это не отличие, на R13 тоже такие есть.
У меня такой www.drive2.ru/l/9256581/
Отличия OFF ROAD от обычной серии ( уже где то на drive2 обсуждали это, не могу найти)
— рама на болтах, а не сварная
— усиленная ось на 1 300 кг
— усиленные ступицы на 650кг каждая., УАЗовские вроде, соответственно, сверловка дисков под 5 болтов
— колеса 225/75 R16
— другие крылья ( под колеса R16)
А я ж ничего и не говорю против. Просто различия написал.
Мне тоже мой нравится, а брал специально чтобы прицеп чуть уже машины был по ширине, очень удобно по узким местам проезжать
Посмотрел опорные стойки. Нашел три варианта, модели 8177, 8302, 8322. Написано только что они подходят на определённые серии прицепов (по первым цифрам модели прицепа). Непонятно чем они отличаются, может и длинной трубы
Я тоже на своём прицепе хотел переставить балку вниз, мне сказали, что нужны другие амортизаторы, эти короткие…
я забил на эту идею, а потом на YouTube увидел видео, как человек перекидывает балку под рессоры и у него хода амортизатора было ещё с большим запасом. Так что непонятно, видимо на разных моделях разные амортизаторы стоят.
за аморты подумаю может на жигулевские поменяю позже.
кронштейн который крепит газовую стойку со стороны рессор, нужно было вниз ставить, как он раньше был, до переделки. В том положении как сделали вы, он не будет нормально работать, он почти паралельно земли лежит, а должен ближе к перпендикулярно.
не подскажите какая у вас модель стоек которые у вас сзади стоят (которые теперь до земли не достают)?
У МЗСА вроде несколько моделей их бывает (хочу на прицеп МЗСА поставить колеса 185 R14C, и вот думаю не получится ли такой же ситуации)
Небольшой вопрос, вы не могли бы замерить длину опорной стойки, и расстояние от земли до места на прицепе где она закреплена,
а то мне тоже их покупать, вот переживаю что коротки будут
Из личного опыта, мы тоже так желали на прицепе, кстати той же фирмы, только габариты 3500х1500мм. По трассе его начинает разматывать на 13 колесах, становится жутко и страшно за других участников движения. Если задрал прицеп, то и в пору колесики побольше, а в идеале сделать регулируемый клиренс, в инете много инфы про регулировку.
Из личного опыта, мы тоже так желали на прицепе, кстати той же фирмы, только габариты 3500х1500мм. По трассе его начинает разматывать на 13 колесах, становится жутко и страшно за других участников движения. Если задрал прицеп, то и в пору колесики побольше, а в идеале сделать регулируемый клиренс, в инете много инфы про регулировку.
я сделал для прицепа заготовки чтобы регулировать высоту за счет поднятия или же опускания ступицы (ступица зад 2108) на болтах
а увидеть как ссылку можно.
пардон но они в гараже возле печки висят, а просто с инета щас скину примерно по такому принципу буду строить свой прицеп.
пожалуйста, всегда пожалуйста.
На видео кстати видно, что у курганских прицепов балка под рессоры и стоит.
У меня 2 оси мзса, взял 2.2 тонны на днях, ничего не погнулось)
Не понял… а зачем именно так ставить? это же не по конструктиву?
если вы про расположение балки, под или над рессорами, то тут у разных производителей прицепов по разному сделано,
если про кронштейн который крепит газовую стойку, то да, ее нужно было поставить как до переноса балки.