Бизнес организация праздников с чего начать бизнес
Организация мероприятий: с чего начать бизнес?
Добавлено в закладки: 0
Торжественные семейные или корпоративные мероприятия и праздники нуждаются в хорошей организации. Поэтому сегодня появляется все больше компаний, предлагающих подобные услуги. Поскольку эта ниша пока относительно свободна, начинающие предприниматели имеют возможность занять ее и стать лидером. Открыть бизнес по организации мероприятий может даже начинающий предприниматель, не располагающий значительным стартовым капиталом.
Организация мероприятий как бизнес-идея: выгода и нюансы
Организация мероприятий, так же, как и другие направления сферы услуг и индустрии развлечений, многогранна и может включать в себя различные области активности. Поэтому будущему учредителю такого предприятия следует изучить интересующее направление бизнеса и выбрать наиболее подходящие области, в которых можно начать развитие.
На видео: Агентство по организации праздников
К наиболее востребованным на сегодня видам деятельности специализированных компаний можно отнести следующие:
Одним из выгодных направлений деятельности будет организация корпоративных мероприятий – это позволит получить большую прибыль, а также пополнить базу постоянных клиентов. В среднем на корпоративные мероприятия приходится примерно половина выполняемых заказов, около четверти – на набирающие сегодня популярность детские праздники, примерно столько же – на свадьбы.
Предприниматель может выбрать одно или несколько смежных направлений деятельности, определяя широту активности компании наличием достаточных финансовых инвестиций и опыта в выбранной деятельности. Если это направление оказывается совершенно новым для учредителя бизнеса, предпочтительнее остановиться на одном или двух предложениях, со временем расширяя область деятельности.
На видео: Как открыть агентство по проведению праздников
Бизнес по организации мероприятий будет выгодным и перспективным благодаря нескольким особенностям. Одна из них – высокий уровень спроса: к разработке и проведению мероприятий различного рода обращаются практически все крупные компании, а также частные лица. Высокий уровень прибыли и относительно малая затратность – также важные качества бизнеса этого рода. Фактически открыть бизнес с нуля по организации мероприятий может даже неопытный предприниматель – нужно только разработать хорошую концепцию и продумать ее реализацию, составив бизнес-план.
Средний бизнес-план покажет, что общие вложения в создание бизнеса такого рода составят около 100 тысяч рублей, но конкретные суммы будут зависеть от выбранной стратегии и масштабов деятельности. Уровень прибыли и срок, в который компания сможет окупить затраченные средства, будет полностью зависеть от количества и масштаба заказов, которые будет получать компания, а также от установленной ценовой политики.
На видео: Вебинар: Как зарабатывать на организации концертов и вечеринок
Условия создания бизнеса по организации мероприятий
Один из первых этапов создания бизнеса по организации мероприятий – поиск подходящего помещения, в котором будет открыт офис компании. Поскольку основной расчет следует делать на крупные и средние фирмы, способные обеспечить достаточный уровень прибыли, территориальное расположение офиса должно быть ориентировано на центр города. Удобным будет аренда помещения в офисном центре, поскольку такие здания изначально предназначены для открытия офисов, кроме того, поблизости расположено немало других организаций, которые могут стать потенциальными клиентами.
Правда, существует такой аспект, как относительно высокая стоимость аренды помещений в офисных центрах. Поэтому учредителю бизнеса на эти расходы придется заложить в бюджет несколько десятков тысяч рублей в месяц. Существуют и альтернативные, более бюджетные варианты – можно арендовать неспециализированное помещение в менее популярном месте и, оборудовав его заметной вывеской, открыть агентство по организации мероприятий там.
Организация мероприятий: с чего начать бизнес?
Создание онлайн-сайта компании способствует более быстрому и качественному развитию деятельности новой организации и поиска потенциальных клиентов. Это важное условие продвижения предприятия, поскольку именно ко всемирной сети большинство современных людей обращаются в поисках подобных услуг. Для того чтобы сайт был функциональным, его создание и ведение необходимо доверить профессионалам.
На ресурсе должно быть достаточно подробной информации о предоставляемых компанией услугах, их разновидностях и стоимости. Если сайт будет наполнен фото и видеоотчетами о проводимых мероприятиях, потенциальные заказчики будут иметь более подробное представление о профессионализме сотрудников предприятия, что позволит увеличить базу клиентов. Важным будет и проведение оптимизации сайта компании в поисковых ресурсах: это позволит сайту сразу занять топовые позиции поисковиков, что дает больше преимуществ перед конкурентами.
Другие виды рекламы также обязательно должны быть использованы. Прежде всего это касается прочих видов популяризации в интернете: это может быть контекстная реклама, размещение рекламных баннеров на различных интернет-страницах, использование различных форумов, в том числе ресурсов подобной тематики. Не стоит забывать и о рекламе в СМИ: многие потенциальные клиенты традиционно обращаются к объявлениям, опубликованным в газетах и журналах. Яркая и заметная вывеска на офисе, а также информационные баннеры и бигборды, расположенные поблизости, будут дополнительно сообщать потенциальным клиентам об услугах, предлагаемых компанией. В среднем на рекламную кампанию и маркетинговые мероприятия в целом придется выделить из бюджета предприятия минимум 30 тысяч рублей и более.
Условия создания бизнеса по организации мероприятий
С учетом созданного бизнес-плана далее на работу принимают необходимое количество сотрудников. Каким будет штат, зависит от видения работы компании самим руководителем и уровня профессионализма персонала. Прежде всего потребуются менеджеры, аниматоры и дизайнеры, которые совместно будут выполнять всю работу по организации мероприятий в соответствии с пожеланиями заказчиков.
В зависимости от масштаба нового предприятия, его активности и количества заказов следует определить, какие сотрудники будут постоянными членами коллектива, а каких можно приглашать при потребности. Минимум один автор сценариев и постановщик обязательно должен работать в компании на постоянной основе. Как правило, приглашают артистов и ведущих, организовывая какое-либо торжество, что при наличии готового сценария и творческих идей значительно проще, нежели держать собственный штат актеров и аниматоров. Для того чтобы не возникало проблем и форс-мажоров, с сотрудниками, работающими по найму, лучше заключать договор на основе предоплаты.
Поскольку одним из важнейших факторов развития предприятия будет репутация компании, основанная на отзывах клиентов, желательно подобрать в штат наиболее профессиональных и инициативных сотрудников, их опыт и образование при этом не будет иметь весомое значение.
Регистрация бизнеса по организации мероприятий
Эвент агенство с нуля: что для этого нужно
В вопросах официальной регистрации нового предприятия важно принимать решения исходя из формата и масштаба деятельности компании. Так, если ивент-агентство включает небольшое количество сотрудников и имеет только одного владельца, более выгодным вариантом организационной формы станет индивидуальное предпринимательство. Эта форма позволяет отчитываться о полученных за определенный период доходах и уплачивать налоги и при этом затрачивать минимальные средства на регистрацию и ежегодную отчетность.
В том числе, если будущий индивидуальный предприниматель занимается всеми регистрационными вопросами самостоятельно, без помощи посредников, общая затратность составит всего 800 рублей, которые необходимо уплатить в качестве госпошлины.
Пакет документов, который нужно подать при регистрации компании, будет следующим:
Требования к потенциальному ИП минимальны: достаточно, чтобы он имел гражданство страны и был совершеннолетним, а также мог подтвердить это предоставлением паспорта. Никаких подтверждений наличия определенного дохода или имущества при этом не нужно.
В отличие от ООО, форма ИП не требует обязательного получения расчетного счета и заказа печати. Но при успешной работе компании эти условия будут желательными, поскольку это придаст определенную презентабельность компании и облегчит сотрудничество с клиентами. Срок выдачи свидетельства ИП обычно составляет до 5 рабочих дней. Получив свидетельство и выписку из госреестра, предприниматель может начинать деятельность агентства.
Желающие открыть бизнес с нуля по организации мероприятий должны учитывать, что это направление отличается не только преимуществами и простотой, но и определенными сложностями. Главная из них – относительная сезонность. Так, перед новогодними праздниками количество заказов на корпоративные праздники возрастает в разы, тогда как в остальное время приходится рассчитывать преимущественно на свадьбы и прочие семейные торжества.
«Пир Горой»: как увлечение театром переросло в прибыльный бизнес
Два года назад Екатерина Кириллова привезла в Москву из подмосковного Королева довольно успешный проект по организации детских праздников «Пир Горой». Столица 22-летнюю предпринимательницу не напугала. «Работы на московском рынке столько, что хватит хоть на 100 праздничных агентств», — смело заявляет она.
«Пир Горой» — участник конкурса «Я бизнесмен — 2014». Ролик можно посмотреть по ссылке.
О том, как она запускала бизнес в 17 лет и какую роль в этом сыграл театр, Екатерина Кириллова, генеральный директор компании «Пир Горой», рассказывает «Контур.Журналу».
Большая сцена
Я родилась в подмосковном Королеве. В 2011 году окончила колледж по направлению «менеджер туризма» и поступила в Российский государственный университет туризма и сервиса на специальность «гостиничное дело, гостиничный и ресторанный бизнес». Честно говоря, ни одна из этих специальностей в жизни мне пока не пригодилась. Свой бизнес — организацию детских праздников «Пир горой» — я начала еще в школе. Официально компания зарегистрирована в 2009 году, а с 2013 года началось мое покорение столицы.
С детства я была активным ребенком. Родители водили меня в различные кружки: я занималась в танцевальной и театральной студиях, в модельной школе. В детстве мечтала быть танцовщицей, потом — профессиональной актрисой. Самое большое влияние на меня оказала театральная студия при Королевском ТЮЗе. В 10 лет я впервые вышла на большую сцену, где вместе с взрослыми актерами сыграла в своей первой постановке. После спектакля меня накрыла такая эйфория, что я решила — все, жизнь удалась! Так меня захватил театр, и я твердо решила стать профессиональной актрисой. Собственно, там, в театре, началось мое становление и как личности, и как бизнесмена. Там прошел самый важный подростковый возраст (с 10 до 16 лет), когда в жизни человека принимаются главные решения, когда ты определяешь, как и что делать дальше.
В ТЮЗе мне посчастливилось поработать вместе с талантливыми педагогами и известной сегодня актрисой Кристиной Асмус. Именно она стала для меня вдохновляющим примером: я смотрела, как много она трудится, как планомерно идет к своей цели, как стремится и добивается поставленных задач, как много работает над собой. Однажды она пришла к нам в студию с предложением: «Ребята, вы не хотите вместе со мной перед спектаклем проводить развлекательные программы для детей?» А мне так хотелось быть рядом с Кристиной, наблюдать за ее работой, что я, не раздумывая, согласилась. Асмус учила меня всему: как делать грим, проводить программы, подбирать игры, придумывать костюмы, создавать интересных персонажей.
Так, по сути, и начался «Пир горой», хотя я долгое время не воспринимала эти детские программы как какой-то бизнес. Для меня всегда бизнес был таким отдельно стоящим делом, особенно с точки зрения управления. Мне казалось, что директора компаний — это страшные неприятные толстые дяди и тети, которые ничего собой не представляют. Мне не хотелось заниматься бизнесом, мне хотелось быть актрисой, играть, что-то придумывать.
Новые горизонты
Со временем наши детские программы стали популярными, родители подходили к нам с предложениями: «А приходите к нам домой», «А можно вас пригласить на детский день рождения?» Для меня это стало неплохим вариантом подработки. На определенном этапе возникла нехватка сил и времени, и я начала обучать других. Мне было тогда 17, а людям, которые учились в театральной студии,— 14-15 лет.
Я организовала школу аниматоров, где рассказывала, что детскими праздниками можно зарабатывать деньги на карманные расходы и при этом продолжать учиться в школе. Рассказывала-рассказывала, а потом подумала, что пора дать ученикам возможность попробовать это на практике.
На один из своих заказов я отправила свою девочку-ученицу. Подготовила ее, очень волновалась, справится ли она, что будет. Но все прошло хорошо. Потом отправила второго, третьего, четвертого человека. Так и завертелось. Соответственно, возникла потребность в создании новых костюмов, сценариев программ. Потом появилась марка, родился бренд, название «Пир Горой», история. Стали целенаправленно привлекать клиентов — делать из нашей небольшой инициативы компанию. Вскоре потребовались вложения: расходы на костюмы и реквизит. В тот момент я работала в театре и получала там небольшую зарплату, именно этот доход помогал мне сводить концы с концами.
В 2013 году я решила перевезти «Пир горой» из Королева в Москву. В столице работать гораздо легче. В Королеве все клиенты были так или иначе связаны с театром, и их было немного. А когда я приехала в Москву, то достаточно быстро удалось создать круг первых клиентов. Начинала я с ресторанов и холодных звонков. Сидела и прозванивала рестораны, предлагала детские программы. Для общепита в большом городе — это довольно актуальная услуга, молодые родители охотно проводят время в кафе и ресторанах, где весело и их детям. Мы встречались с администраторами, подписывали договоры. Так все и началось. Клиенты, которые приходили туда, потом начали заказывать и частные праздники на дом.
Кроме ресторанов, мы продвигаемся и за счет рекламы в детских журналах. Но самый главный наш рекламный канал — сарафанное радио. Неплохой клиентский поток формирует и сайт, который я сделала сама. Это был мой первый опыт создания сайта, и он оказался удачным, так как благодаря сайту мы нашли крупных клиентов.
Второе рождение
Когда «Пир Горой» переехал в Москву, остро встал кадровый вопрос. Аниматоров я искала на всех возможных профильных сайтах: Avito, Slando, HeadHunter. С каждым я проводила личные собеседования: смотрела, что человек умеет. Потом были групповые сборы: обучение по моим программам, занятия с детским психологом.
В основном аниматорами работают студенты педагогических и театральных вузов или актеры, которые не имеют постоянной работы. Все это — персонал непостоянный. Студент сегодня хочет одно, завтра — другое, а у актера сегодня нет работы, а завтра вдруг появляется большой проект. Поэтому довольно часто приходится набирать новых сотрудников, проводить новые программы обучения.
На постоянной основе в «Пир Горой» работают 7-10 аниматоров, из которых трое доросли до руководителей различных бизнес-направлений. Например, мастер-классы для детей, работа с детьми в кафе или организация домашних праздников.
В Москве я снимаю небольшой офис. Пока работала в Королеве, все происходило на дому: и костюмы, и звонки, и реквизит. В Москве размеры квартиры этого не позволяют. Поэтому пришлось снять небольшое помещение для хранения костюмов и реквизита. Там же иногда проходят клиентские встречи, хотя чаще мы их проводим на территории заказчика. Для периодических сборов с аниматорами и проведения курсов повышения квалификации мы обычно арендуем большой зал в центре Москвы, чтобы всем было удобно.
С бухгалтерией и отчетностью первое время мне помогал мой папа. Он тоже предприниматель и всю эту историю хорошо знает и понимает изнутри. Он мне сказал: «Давай, пока есть такая возможность, я тебе помогу». И первое время всей бухгалтерией и отчетностью занимался он. Потом я подумала, что пора проявить самостоятельность в этом вопросе. Осознание себя как лидера, как самостоятельного человека не позволило мне дальше нагружать папу работой. И я сама освоила отчетность, всю документацию.
Этот веб-сервис разберется с бухгалтерией и отчетностью за вас.
В месяц лично я зарабатываю около 90 000 руб. Ежемесячная прибыль всей компании — около 180 000 руб. В среднем мы проводим 5-6 частных мероприятий, также есть ресторанная анимация — это около 30 событий в месяц. В праздники работы больше.
Планы по развитию
Думаю, что кризис не отразится на моем бизнесе. Я занимаюсь детскими мероприятиями, и уверена, что родители никогда не перестанут тратить средства на детей и их будущее. Родители всегда хотят, чтобы у их детей было счастливое детство.
В ноябре 2014 года, когда все заговорили о кризисе и схватились за голову, у меня случился невероятный рывок в работе с ресторанами, кафе, юридическими лицами, ведь они были особенно заинтересованы в привлечении клиентов, а развлекательные программы для детей — это отличный способ расширения аудитории.
Расширять сферы деятельности под брендом «Пир Горой» я не планирую. Мне не очень интересны классические взрослые программы — корпоративы, например. Есть еще огромное направление свадеб, но я считаю, что одна компания не может профессионально готовить все: и свадьбы, и банкеты, и детские дни рождения. Я не считаю это правильным и интересным — смешивать все направления event- деятельности в одну компанию. Для нас интересна возможность создавать несколько разноплановых компаний — со своим названием, маркой и брендом. А «Пир Горой» навсегда останется исключительно детской сказкой.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
«Золотая рыбка»: как работает агентство праздников в Белгороде
Наталья Кондаурова из Белгорода прошла путь от ведущей свадеб до хозяйки собственной event-компании. В ее агентстве всего три штатных сотрудника, но помимо них организовывать городские и частные мероприятия ей помогает огромное количество волонтеров. Команда «Золотой рыбки» проводит свадьбы и детские праздники, а также организует социальные балы для ветеранов, посвященные Дню Победы.
Основательница агентства «Золотая рыбка» Наталья Кондаурова в интервью Контур.Журналу рассказывает о специфике работы с клиентами, социальных проектах и взаимоотношениях в команде.
Старт
Моя история началась в Курской области: я выросла в маленьком провинциальном городе. Бабушка хотела, чтобы я развивалась творчески, старалась поддерживать мои инициативы, поэтому я с детства пела, танцевала, играла в театральных кружках, выступала на сцене, вела концерты. Я это называю «выросла на сцене». Когда я переехала в Белгород и поступила в университет, встал вопрос о том, как себя реализовать. Дома меня знали, а в новом месте было сложнее. Случайно я попала в молодежную организацию «Новое поколение», там писала стихи, участвовала в творческом клубе, опять вышла на сцену. Потом я попала в лагерь молодежного лидерства, куда приезжают педагоги из разных стран мира, которые учат петь, танцевать, играть на барабанах и «строить себя».
Я поняла, что хочу зарабатывать сама, и начала продвигать себя как ведущую. Свою первую свадьбу я провела еще в 2007 году. Позже начала зарабатывать первые гонорары, постепенно в Белгороде люди начали меня замечать и приглашать к себе. После нескольких семинаров молодежного лидерства я поняла, что хочу относиться к работе серьезнее, и открыла агентство праздников, чтобы заниматься ими уже в другом масштабе.
Я из Курска, мой супруг — из Орла. Мы часто ездим в эти регионы и проводим там праздники. Я считаю, что в Белгородской области индустрия развлечений развита лучше, чем в этих регионах, хотя в Курсе и Орле тоже есть хорошие специалисты, которых мы периодически привозим сюда. Единственный минус — платежеспособность клиента в этих областях несколько ниже.
Инвестиции
Я брала крупный заем для запуска проекта. Изначально я начинала с нуля, у меня не было вообще ничего, я зарегистрировала ИП и выезжала на праздники по заказу. Хотя в такой бизнес мало кто вкладывает большие деньги, это очень разумно, ведь можно на старте решить множество проблем: у меня появилась база костюмов, база для декорирования, новое звуковое и световое оборудование. Я могла покрыть любой запрос любого клиента. Бренду «Золотая рыбка» чуть больше года, и на данный момент бизнес еще не до конца окупился.
Когда я вкладывала деньги в бизнес, я ориентировалась на то, чтобы как можно меньше обращаться к другим компаниям, чтобы все необходимое можно было взять у себя или сделать своими руками. Часто очень проблематично удовлетворить просьбу клиента, если под рукой нет необходимых материалов.
Команда
В молодежной организации я нашла мужа и друзей. Наставники и педагоги подталкивали меня к собственному бизнесу. Постепенно я поняла, что это интересно и очень много помощников готовы помочь мне во всем: от организации детских праздников до декора. В человеческом ресурсе недостатка нет.
Моя команда — это команда универсалов. Сидеть в кресле и раздавать указания — важно для любого руководителя, но быть с командой на одной волне более ценно. Я в состоянии сесть за швейную машинку или покрутить отверткой, если так смогу помочь ребятам и ускорить рабочий процесс, а потом мы поспим лишние пару часов.
Если мы видим, что у нас есть огромный заказ на оформление, мы посвятим себя ему, а потом переключимся на менее срочные и важные дела. Моя команда — это мои друзья, все готовы в любой момент помочь друг другу, даже если это не входит в основную сферу их компетенций.
Есть два больших сезона — лето и Новый год. Первый — сезон свадеб, второй — время сказки, чудес, праздничного настроения. Максимум заказов стараемся покрывать сами, остальное можем отдавать коллегам или подрядчикам. Часто мы отправляем своего сотрудника с кем-нибудь из наших друзей, чтобы мы знали, что есть человек, который курирует проект, на месте решает проблемы и действует в интересах заказчика.
В целом у нас дружелюбные отношения с конкурентами. Город маленький, здесь всегда можно рассчитывать на помощь коллег. Однажды перед свадьбой, которую я должна была вести, меня забрали в больницу с аппендицитом. К счастью, удалось найти замену. Если ко мне обратятся люди из этой же сферы, я тоже не откажу им в помощи. В любом бизнесе, несмотря на конкуренцию, должны быть партнерские отношения.
Клиенты
Мы не стали ограничиваться лендингом при написании сайта, чтобы даже далекий от индустрии человек мог зайти на него, прочитать подробное многостраничное описание и во всем разобраться. Для некоторых проектов мы запускаем отдельные страницы: например, для бампербола, нашего массового развлечения. Мы стараемся активно вести социальные сети. В скором времени я планирую вложиться в их развитие, чтобы они приносили как можно больше клиентов.
На первой встрече мы обычно обещаем клиенту составить предложение, изучаем бюджет. Часто встречаются люди, которые хотят праздник за тысячу на миллион, и те, кто хочет очень многого, но не понимает, сколько это может стоить. Частая проблема нашего бизнеса — людям кажется, что это очень легко, а на самом деле объем работы просто неподъемный.
После этого мы повторно приглашаем клиентов в офис, обсуждаем предстоящее мероприятие. В основном все решения принимают они, но мы можем предложить совет, например, декоратора-оформителя. Мы в обязательном порядке подписываем договор, чтобы обеспечить безопасность клиента и собственную безопасность. В нашей индустрии распространена практика подписания липовых договоров, когда одна страница заполняется, а потом договор утилизируется. В суде по этому договору ничего доказать нельзя.
В договоре есть четкое техническое задание и сроки его выполнения, с клиентом за все время подготовки мероприятия мы находимся на связи 24 часа в сутки, даем только личные номера телефонов. Пока у нас не настолько большая компания, чтобы обеспечить официальную связь.
Я сталкиваюсь с тем, что люди сильно волнуются перед праздниками. Мы выступаем в роли психолога, готовы в любой момент выслушать и успокоить клиента. Если у человека вымотаны нервы до праздника, мы можем попасть под горячую руку, и это не в наших интересах. Пока, на мой взгляд, у нас идеальная репутация, потому что мы всегда стараемся действовать в интересах заказчика.
Часто бывает так, что пришли не те цветы или не та ткань, тогда мы идем и покупаем то, что нужно, на деньги компании. Это не вина клиента. Если студии и агентства начинают рассказывать клиенту, что за два дня до мероприятия ему привезли не те цветы, не ту ткань или не то дерево, им лучше не заниматься организацией мероприятий.
Однажды на одной из свадеб, где я работала ведущей, мы начали запускать китайские фонарики, и один из них застрял на сосне, а рядом была электропроводка. Пожарных звать было еще рано, а залезть на дерево и достать фонарик было невозможно. В конце концов он потух сам собой. Для меня форс-мажор — это только та проблема, которую нельзя решить самому: провода, которые скоро взорвутся; сосна, которая может подпалиться; 40 гостей, которые ничего не могут сделать в этой ситуации. Все остальные вопросы при грамотном подходе можно решить.
Социальные проекты
В «Новом поколении» я организовывала городские мероприятия. Бросать проект после того, как я начала заниматься бизнесом, мне не хотелось, поэтому я привлекла к нему свою команду. Мы первые в Белгороде занимаемся организацией крупных балов, начиная с 2010 года. Сейчас мы организуем балы два раза в год: я выступаю в роли руководителя, сценариста и режиссера-постановщика, и мое присутствие там необходимо.
В конце декабря проходит Новогодний бал, а в мае уже в третий раз будет проходить Бал Победы для ветеранов под открытым небом. Подготовка к балу укладывается в полтора месяца. Чаще всего приходят пары-любители или те, кто никогда не танцевал. Этим людям нужны передышки, поэтому мы ставим мини-спектакль, особенно на День Победы. Ветеранам нравится смотреть, как молодые люди воспринимают военные годы. Актеры в основном непрофессиональные: или мои сотрудники, или энтузиасты со стороны.
Участвуют минимум сто человек: это люди, которые регистрируются и обучаются танцам, ходят на репетиции. Сама система бала включает в себя танцы, которые разучиваются заранее. Есть театрализованная постановка, которая организуется для того, чтобы танцующие пары успели отдохнуть, потому что культура танцев у нас пока не так популярна и люди не могут танцевать долго.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.