уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Уходит антифриз, но потеков нет

Если на передней панели загорается значок пониженного уровня охлаждающей жидкости, места утечки можно легко вычислить в большинстве случаев по потекам. Чаще всего течь обнаруживается из самого расширительного бачка или из-под его крышки. Если повреждены соты радиатора или радиатора печки, то потеки вы увидите на асфальте в виде разноцветных пятен. Часто протекают трубки, особенно в местах соединения. Еще одна распространенная проблема — протекающие водяной насос и термостат.

Однако довольно часто происходит ситуация, когда уровень антифриза катастрофически быстро понижается, а места утечки визуально обнаружить не удается. На нашем сайте Vodi.su мы посвящали много статей устройству системы охлаждения двигателя и вопросам выбора антифриза, где упоминали, что антифриз нужно менять один раз в два года. Кроме того, рассказывали о способах прочистки системы охлаждения. Если же происходит утечка недешевого антифриза, при этом обнаружить явных следов утечки не удается, водитель с тревогой ожидает наиболее страшного развития событий — антифриз попадает в цилиндры.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Антифриз уходит в двигатель

Итак, если у вас случилась такая неприятность, то наиболее вероятная причина — изношенная прокладка блока цилиндров. Напомним, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам и в двигателе, тем самым поддерживая нормальную рабочую температуру в районе 90-100 градусов. Если температура повысится выше этой отметки, металл начнет расширяться и поршни попросту заклинит.

Прокладка блока цилиндров применяется для герметизации и отделения головки блока от двигателя. Со временем она изнашивается, либо при ремонте была установлена с нарушениями. Соответственно тосол из головки может понемногу поступать непосредственно в цилиндры.

Перечислим основные признаки:

Почему попадание тосола в двигатель такое опасное явление? Все дело в том, что из-за его смешивания с маслом оно теряет свои свойства, становится менее вязким и приобретает нехарактерную консистенцию. В результате забиваются все проводящие каналы для охлаждающей жидкости, соответственно, страдает теплообмен силового агрегата.

Одним словом любой адекватный водитель должен вовремя обратить внимание на падающий уровень антифриза в расширительном бачке. Конечно, заглядывать под капот не нужно, так как бачок оснащен датчиком, который реагирует на изменение объема жидкости в системе. Кроме того, увеличение объема моторного масла и падение его давления — еще один тревожный сигнал, чтобы принять меры для предотвращения данного сценария.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Почему еще может уходить антифриз без потеков?

Конечно, перспектива капремонта — не самое радужное ожидание. Тем не менее иногда можно наблюдать падение уровня тосола без выше описанных признаков. Куда еще может вытекать антифриз?

В принципе, не так много может быть мест его утечки, которые нельзя было бы обнаружить. Лично на собственном опыте пришлось столкнуться с проблемой, когда один из шлангов, ведущих к радиатору печки, дал течь. Все дело в том, что эти шланги защищены термостойким материалом, на котором мелкие капли практически незаметны. Кроме того, находятся они прямо над выпускным коллектором и приемной трубой глушителя, которые во время движения разогреваются.

Таким образом капли попросту испарялись. Обнаружить утечку можно либо по характерному запаху, либо методом тщательного осмотра всех трубок и патрубков, по которым циркулирует тосол.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Устранение поломки

Если дело в прокладке блока, то придется ее менять.

Задача, сразу скажем, сложная:

Обратите внимание на один момент — прокладка может быть абсолютно без повреждений, а вот болты головки могут быть затянуты слабо, из-за чего, собственно, и происходит течь. Кроме того, в головке могут быть небольшие трещины. Таким образом, редакция Vodi.su рекомендует обращаться в специализированные СТО, где все сделают качественно, быстро и с гарантией. Вы же сможете сэкономить драгоценное время.

Если же текут шланги печки, то нужно обнаружить само место утечки. А это не всегда сделать легко. Соответственно, придется менять патрубок. Часто протекают места соединений, там где установлены хомуты, быстросъемные муфты или переходники между патрубками и шлангами.

Источник

Куда уходит антифриз Лада Гранта, замена помпы Лада Гранта.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

В предыдущей записи про TO 60000 писал о том что не успел прикупить антифриз для полной замены, т.к. он сменил цвет с розового на оранжево-жёлтый, в общем хорошо что не успел 🙂 На 62000 км побежала помпа, как только вернулись с отпуска на Алтае. Все 3,5 года с начала эксплуатации уровень антифриза держался на одном месте. Когда забираюсь под капот проверить уровень масла или долить омывайку, поглядываю на тормозную жидкость и антифриз, вдруг уменьшились. В очередной раз глянул и уровень горячего антифриза остановился чуть ниже отметки «min», окай, заказываем антифриз, пока литрушку (забегая вперёд скажу: всего на доливку взял 4 литрушки), и начинаем искать причину утечки/исчезновения.

LADA 88888200001082 ( 88888-2000010-82 ) Антифриз G12, 1 кг 4 шт. по 120 р./шт.
(Внутри карбоксилатный красный антифриз G12, 1 кг, производитель АО «Обнинскоргсинтез»)

Оглядел все патрубки системы охлаждения, доступные из-под капота, корпус термостата, следов испарившегося красного антифириза найти не смог. Дальше начал читать драйв и всякие приоро-калинофорумы )))), выяснил что время от времени стоит заменять крышку расширительного бачка, т. к. в ней пружинки с течением времени превращаются в труху, и она перестаёт сбрасывать излишнее давление в системе охлаждения, может даже бачок взорваться )) Заказываем крышку:

LADA 21080131106504 ( 21080-1311065-04 ) Крышка расширительного бачка 1 шт. 60 р.
(прозводитель ООО «Восток-Амфибия» г. Чистополь)

Уходило антифриза у меня примерно 1 л в неделю, нашёл информацию, что это короче много и нужно обязательно смотреть помпу. В один из дней решил снять защитный кожух ремня ГРМ, поглядеть как там дела. Глядя сверху течь увидел не сразу, хотя опытный специалист наверное бы сразу обратил внимание на датчик положения коленчатого вала, на нём следы от испарившегося антифриза. Окай, попробуем сфотать из под арки колеса через отверстие для рулевых тяг.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Отлично, утечка найдена, это просто помпа. Заглянул в инструкцию, заправочный объём охлаждающей жидкости у двигателя ВАЗ-21126 7,8 л. Закупаем артикулы для её замены:

LADA 88888100005082 ( 88888-1000050-82 ) Антифриз G12, 5 кг 2 шт. по 520 р./шт.
(Внутри карбоксилатный красный антифриз G12, 5 кг, производитель АО «Обнинскоргсинтез»)
LADA 21126130701082 ( 21126-1307010-82 ) Насос водяной 1 шт. 920 р.
(Внутри АО «УММ», г. Тольятти)

Выбрал помпу класса «оригинал», т. к. ТЗА помпа что-то совсем дорогая, можете себе установить ТЗА:
LADA 21126130701010 ( 21126-1307010-10 ) Насос водяной 1 шт. 1600 р.
(Внутри ЗАО «ТЗА», г. Тольятти)

Источник

Уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Стал куда-то деваться тосол. Раньше я по-немногу доливал (не более 200 гр. в месяц), а вчера залил поллитра, да и то, до мах не дошло. За последний месяц всего долил около литра, может больше. Просмотрел все шланги, нигде нет подтеков. Низ радиатора вроде сухой.

Куда девается тосол? Не уж то помпа? Ремень, кста, сухой, сухо и под кожухом (на сколько видно через окошко).

А на 16 вэ при снятом кожухе помпа видна? Увижу ли я течь?

Если уровень масла не повышается и белой пены нет-тогда забей и жди когда потечет нормально. давно известно, что у десяток система охлаждения-это черная дыра.

Кстати, крышку я тоже подозреваю. В ней клапан похоже не открывается (хотя крышку менял год назад). Клапан не открывается, вот и прет из слабых мест. Сегодня куплю новую.

Проверить бы ее насосом, да вот бочок вытаскивать и тосол сливать. неохота.

Проверь крышку бачка. У меня тоже при превышеном давлении подтекало по чуть, то тут, то там (вобщем из всех слабых мест), попадало на горячий двигатель и испорялось. Тосол уходит а где не видно, зато потом треснул бочок и сразу всё видно стало уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

С этими бачками ну прямо беда уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта
Первый по шву лопнул, вчера второй заменил.
У этого трещина в днище. И осень уже на дворе, а тут
опять все крыло об..но уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Проверить бы ее насосом, да вот бочок вытаскивать и тосол сливать. неохота.

не надо вытаскивать и сливать. Снимаешь пароотводящую трубку. Затыкаешь её. Попроси кого-нибудь помочь. И насосом с монометром (я делал ножным) накачиваешь давление и слушаешь пробку. Заодно может быть и услышишь где зажурчит. Я с насоса снимал хомут который на шланге держит хреновину для соска и он (шланг) точно плотно садится на штуцер бачка.

у меня тоже самое было, выливался из под крышки бачка, купил новую и все заебца.езжу 2 недели, а уровень тот же и машина грееться меньше

С этими бачками ну прямо беда

Сегодня накачаю бачок насосом и посмотрю давление, на котором открывается клапан.

Источник

Куда уходит антифриз если нет подтёков

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Куда уходит антифриз если нет подтеков. Визуально можно определить только небольшую часть утечек антифриза из системы охлаждения. Львиная доля утечек приходится на недоступные для осмотра места.

Визуально можно определить состояние патрубков. Наличие на них трещин В этих местах будеут выделения жидкости. Места соединения шлангов и патрубков. На них очень часто происходит утечка. Потому что со временим патрубки грубеют. Перестают быть эластичными. Металлические отводы от радиатора и блока двигателя. Рот действия температуры расширяются. При снижении сужаются. Поэтому когда двигатель остывает, происходит сужение патрубков. Резино-технические изделия не облегают их. В результате когда двигатель остывает образуются щели. В этих местах происходит выделение жидкости. Более точно усилить утечку на холодном двигателе можно если создать в системе давление воздухом не более 2 атмосфер. Все слабые места сразу покажут утечку.

Радиатор охлаждения подвержен воздействию внешних факторов. Таких как попадание мелких камушков во время движения автомобиля. На скорости они могут повредить соты радиатора. Если радиатор медный образуются трещины в местах пайки. Пластиковые расширительные бачки лопаются в местах соединения патрубков.

Все эти моменты без проблем можно обнаружить при тщательном осмотре. Ав случае если создать давление воздуха в системе можно обнаружить и слабые места, которые в скором времени начнут создавать проблему.

Например на автомобиле Приора Существует слабое место в расширительном бачке. Лопается днище расширительного бачка. Антифриз выходит из трещины Стекает по стенке кузова автомобиля. Место где антифриз течет очень плохо видно. Подливать приходится с достаточным постоянством.

Течь радиатора отопителя

Самое неприятное место куда уходит антифриз если внешне нет подтеков. может возникнуть в радиаторе отопителя салона. Радиатор отопитея может быть медным или алюминиевым. Медные радиаторы более устойчивы к воздействию агрессивной среды которую создаёт антифриз. А вот алюминиевые менее надежные.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Тем более если в системе используется антифриз не предназначенный для использования в системе с алюминиевыми радиаторами. Нельзя использовать антифриз марки G 12 так как он содержит только карбоксилатные присадки которые не справляются с защитой внутренних поверхностей от воздействия этиленгликоля. Он входит в состав антифризов и тосолов.

Временно эту проблему без снятия радиатора можно попробовать решить. Залить в систему герметик. Для устранения течи в системе. Герметик желательно использовать жидкий. Объем герметика, необходимого для устранения утечки написан в инструкции. В зависимости от объёма используемой охлаждающей жидкости.

Иногда герметики очень хорошо выручают. Принцип действия его заключаются в том что. В составе находится вещество. Которое при взаимодействий с воздухом. Когда антифриз утекает из системы. Вещество густеет и твердеет. Тем самым происходит затягивание образовавшегося места утечки. Поэтому желательно не жадничать и использовать фирменные герметики. Имеющие хорошую репутацию.

Антифриз в камере сгорания.

Наиболее коварное место куда уходит антифриз если он нигде не подтекает. Повреждение прокладки головки блока цилиндров. В результате перегрева даже незначительного. Может ослабить место затяжки ГБЦ к блоку цилиндров. Прокладка ослабится.

Антифриз обладает хорошей текучестью. Через ослабление прокладки он начнет поступать в камеру сгорания. На первых этапах течь будет незначительной. Как правило на остывшем двигателе. При нагреве металлические детали двигателя будут нагреваться. И расширяться. Течь будет прекращаться. На работу двигателя течь не окажет никакого влияния. На начальном этапе не будет происходить выброса газов в систему охлаждения. Но антифриз будет уходить из расширительного бачка. На холодном двигателе.

Определение течи с помощью эндоскопа

Эту неисправность очень тяжело обнаружить. Можно конечно использовать специальную камеру эндоскоп. Она проникает внутрь цилиндров и хорошо видно что там происходит. Если течь присутствует то её можно будет увидеть. Но не всегда такая камера есть в наличии. Стоимость зндоскопа BOSCH 0601241200 достаточно высокая. но можно найти и более дешёвые варианты. Соответственно и другим качеством изображения.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Способ который позволяет позволяет определить многие неисправности двигателя. Это снятие поддона. Если снять поддон то будет виден коленвал, шатуны, поршня, гильзы.

При попадании в камеру сгорания антифриз сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. Даже если небольшое количество скопилось его также вытолкнет из камеры.

Визуальный осмотр

Антифриз имеет хорошую текучесть. Часть его проникает между поршневых колец под поршень. Поэтому на внутренней стороне гильзы обязательно появится след от течи антифриза. И если подождать длительное время. В зависимости от того с какой силой вытекает антифриз. На нижнем краю гильзы образуется капля имеющая цвет залитого антифриза. Естественно на гильзе будет след от стекания.

И важно определиться с какой стороны гильзы стекла капля. Она может образоваться от течи с наружной стороны гильзы. Вследствие возникновения трещины. На многих двигателях гильзы съёмные. Они вставляются в блок двигателя и уплотняются либо медными, либо резиновыми кольцами.

Резиновые кольца со временем становятся жесткими. Медные кольца проседают. Поэтому возникает течь антифриза из под гильз. Если наличие капли антифриза имеется. Необходимо внимательно определить с какой стороны гильзы она стекла.

В случае если течь произошла на внутренней стороне гильзы. Скорее всего потребуется заменить прокладку головки блока. Если с дугой стороны то это уплотнительные кольца. В случае если гильзы съёмные. В противном случае необходимо искать трещину в блоке двигателя. Усилить течь можно созданием давления в системе охлаждения не более 2 атм. Большее давление может повредить соты радиатора.

Попадание антифриза в масляный канал

Когда снят поддон необходимо обратить внимание на крышки коренных подшипников коленчатого вала. Бывает что пробивает проклаку голвки блока в месте уплотнения масляного канала. Который идет от центрального канала к головке блока цилиндров для смазки распредвала. Если он расположен в ГБЦ. И для смазки вала коромысел, и гидрокомпенсаторов. Нарушается прокладка ГБЦ масло начинает поступать в водяную рубашку гильз. Если двигатель раборает. В заглушенном состоянии жидкость движется по этому мету в обратном направлении. Поэтому когда масло обтечет с крышек коленчатого вала начнут появляться капли антифриза. Их тоже хорошо будет заметно. При вскрытии гбц не составит труда обнаружить в этом случае повреждение прокладки. В районе масляного канала.

Течь антифриза из теплообменника

В случае если повреждается радиатор теплообменника, или приходят в негодность уплотнительные кольца. Происходит протекание либо охлаждающей жидкости в масло. Либо масло попадает в жидкость.

Причем давление масла в системе выше чем давление создаваемое в системе охлаждения. Поэтому на заведенном двигателе масло попадает в антифриз. И это хорошо заметно по масляной пленке. Которая образуется в расширительном бачке. В незаведенном состояние давление масла в системе пропадает. Остаточное давление в системе охлаждения, образующаяся от нагрева жидкости и паров присутствует. Поэтому Жидкость будет стремится в масляную систему.

В случае если величина образовавшейся течи незначительная. Попавший в масло антифриз будет полностью испаряться. Уровень масла повышаться не будет. Единственное на что можно обратить внимание. Масло приобретет еле заметный оттенок от красителя который используется в антифризе.

Увидеть его можно будет если слить масло в ведро. Антифризы поэтому и имеют разные цвета. В них добавляют краситель который проще рассмотреть в местах течи. Как правило, цвет антифриза никак не связан с его свойствами и маркировкой.

Ещё одно место куда уходит антифриз из расширительного бачка если он нигде не подтекает с нарущи это трещины внутри головки блока цилиндров.

Трещины в ГБЦ

Очень часто происходит образование трещин В ГБЦ от перегрева. Трещины очень тяжело обнаружить. Как правило, они скрытые. Трещины могут образовываться между полостью системы охлаждения и впускными каналами, выпускными каналами. Так же часто образуются трещины между клапанами ГБЦ.

Если антифриз попадает во впускной канал, он втягивается в камеру сгорания. В выпускном канале антифриз выбрасывается в выхлопную трубу. Трещина между клапанами пропускает антифриз в камеру сгорания.

Внешне определиться в наличии трещин можно по возникновению в каналах белого налета. Антифриз при испарении оставляет следы белого налета на внутренних полостях каналов. Но окончательно подтвердить ч в ГБЦ присутствуют трещины можно только после опрессовки ГБЦ на специальном оборудовании.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Причем ГБЦ во время опрессовки должна быть нагрета. Потому что трещины начинают открываться только при нагревании.

Антифриз испаряется

Следующий неприятный момент. Когда антифриз выходя из образовавшихся мест течи сразу испаряется. Например патрубок проходит в районе выхлопного коллектора. Из него вытекает антифриз при нагреве. И он сразу попадает на раскаленный коллектор. Или образовалась внешняя трещина. На холодном двигателе она закрыта. При нагреве начинает вытекать антифриз и сразу испаряется.

Такое же может возникнуть на радиаторе. На холодную течи нет. При нагреве она появляется. И сразу испаряется. Или сдувается потоком воздуха. Так же очень сложно обнаружить место утечки. Но признаки течи все равно присутствуют хотя и очень незаметные. На поверхности образуется слабый белый налет. Так же наблюдается разбрызгивание. От места утечки все покрывается белыми высохшими пятнами от брызг.

Это основные места куда уходит антифриз из расширительного бачка если он внешне нигде не подтекает.

Источник

УХОДИТ АНТИФРИЗ, ЧТО ДЕЛАТЬ И В ЧЕМ ПРИЧИНА

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Многие водители сталкиваются с проблемой утечки антифриза. Это приводит к дополнительным расходам и опасно для мотора. Поэтому в данном случае необходимо оперативно предпринять необходимые меры. В данной статье рассмотрим, что делать в такой ситуации.

Профилактика поломки мотора

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Чтобы не допустить поломки двигателя из-за утечки жидкости, нужно проверять все детали системы, чтобы выявить причину потери хладагента. Также нужно регулярно проверять в бочке уровень антифриза, который не должен спускаться отметки MIN.

Существуют некоторые признаки, по которым можно определить, что антифриз уходит:
1. Уровень антифриза регулярно снижается.
2. Печка перестает функционировать.
3. Температура двигателя не повышается или слишком высокая.
Незначительное повышение или понижение уровня тосола при охлаждении или нагреве мотора является нормой, но если вам периодически приходится доливать жидкость, то необходимо искать причину.

Проверка системы охлаждения

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Если вы обнаружили утечку жидкости, то необходимо осмотреть систему в определенной последовательности:
1. Для начала нужно осмотреть расширительный бачок на наличие трещин.
2. Проверить радиатор мотора.
3. Осмотреть радиатор отопителя.
4. Проверить термостат.
5. Осмотреть блок цилиндров и соединения помпы. Если вы нашли место протекания, то нужно заменить сальник.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Разгерметизация деталей системы охлаждения может быть причиной утечки из бачка антифриза. В большинстве случаев проблемы связаны с радиатором. Он может повредиться в результате механического повреждения или износа пластин, по причине негативного воздействия этиленгликоля, который содержится в тосоле. В некоторых моделях устанавливают пластиковые бочки, которые со временем могут потрескаться.
Также следует определить, куда жидкость уходит. Если вы заметили на панели липкое пятно, а в салоне ощущается запах, то нужно проверить радиатор отопления. В данном случае в салон попадает белый пар, который токсичен, поэтому проблему необходимо оперативно устранить.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Если масло утекает в антифриз, то следует проверить сальник помпы. Тщательно осмотрите помпу, которая расположена внизу мотора, если на ней есть пятна, значит, вы обнаружили проблему протекания.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

На рис. дана схема прибора для контроля открытия клапанов термостата при определенной температуре. Перед проверкой с клапанов термостата следует удалить накипь, окислы. Проверяемый термостат 4 закрепляют на кронштейне 1, подводят стержень индикатора 3 к тарелке клапана и включают электронагреватель воды 6, за температурой следят по термометру 2. Начало открытия клапана должно соответствовать температуре 70+2оС, а полное открытие – температуре 85+2оС, при неудовлетворении этим требованиям термостат выбраковывают.

Нарушение герметизации термостата, также может быть причиной утечки жидкости. Поэтому его необходимо тщательно осмотреть. Чаще всего причина кроется в прокладках. В данном случае мотор может перегреваться. Определить оптимальную работу данного узла очень просто.

Циркуляцию жидкости можно проверить по температуре патрубков и шланга. Если система охлаждения работает правильно, то клапан термостата будет всегда закрыт, пока температура жидкости не наберет необходимую температуру (90 градусов). В данном случае антифриз будет циркулировать по кругу. Поэтому радиатор и шланг будут иметь ниже температуру, чем корпус термостата. Когда температура антифриза достигает 90 градусов, то клапан медленно открывается, а горячая жидкость начинает поступать в радиатор, в результате чего он нагревается. Когда температура достигает 102 градусов, то клапан полностью откроется. В данном случае тосол будет проходить через радиатор. При этом верхняя часть будет иметь температуру выше, чем нижняя.

Мотор должен работать, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора. Поэтому необходимо следить за температурой, когда стрелка подойдет к красной зоне, то вентилятор включится, а когда жидкость остынет, то он должен выключиться.

Повреждения шланга и патрубка

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Если нарушена герметизация патрубка или повредился шланг, то антифриз может подтекать. Данная причина утечки тосола свойственна автомобилям старых марок. Это объясняется тем, что материал шланга через некоторое время начинает трескаться. В результате чего может лопнуть из-за давления жидкости. Поэтому крепления соединений начинает ослабевать. Чтобы избежать данной проблемы шланг необходимо менять каждые пять лет в отечественных машинах, а в транспортных средствах иностранного производства каждые десять лет. Также лучше использовать винтовые крепления, а не ленточные.

Если вы обнаружили на полу пятна тосола, то причиной утечки являются шланги. Дефект может быть незначительным, поэтому вы можете не заметить трещину, для этого нужно хорошо протереть шланг, и немного прибавить газ, после чего заглушить мотор.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Их можно заменять, только после остывания мотора, иначе можете получить ожог от пара. Замену нужно выполнять в следующей последовательности:
1. Нужно слить всю жидкость из системы, в чистую тару, чтобы можно было и в дальнейшем использовать антифриз.
2. Все хомуты нужно протереть маловязким маслом.
3. Затем ослабить хомуты и сдвинуть их.
4. Затем с горловины нужно снять патрубок. Данную операцию нужно выполнять очень аккуратно, ток как горловины радиатора не достаточно прочные. Если патрубок не получается снять, то нужно его немного провернуть. В крайнем случае, его можно разрезать, ведь он стоит дешевле, чем радиатор.
5. На замененный патрубок нужно надеть хомуты и сдвинуть к середине.
6. На следующем этапе его следует надеть на горловину, если ничего не получается, то его нужно опустить не надолго в горячую воду. При этом не рекомендуется использовать различные масла, так как они повреждают резину.
7. Когда будете надевать патрубок на горловину, нужно избежать перекручивания.
8. Затем хомуты нужно сдвинуть и затянуть.

Повреждение прокладки или перегородки

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Это самая серьезная причина. Если повреждения внутри мотора, то жидкость начинает протекать в масло. Определить данную причину очень просто. В бачке начинает пузыриться жидкость, а в масле заметна белая смесь. Также можно определить по выхлопу, будут заметны испарения белого цвета. Если жидкость протекает в мотор, то причиной может быть повреждение гильзы, прокладки или перегородок.

уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Смотреть картинку уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Картинка про уходит антифриз подтеков нет что делать гранта. Фото уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Если вам необходимо заменить поврежденные детали системы охлаждения, то нужно слить тосол. Последовательность действий:
* Мотор необходимо заглушить, и подождать пока он остынет. В противном случае вы можете получить паровой ожог, так как пары жидкости вырвутся наружу, когда откроете крышку.
* Затем нужно открыть крышку.
* Снять нижнюю облицовку.
* Под мотор поставить чистую тару для приема антифриза.
* Снять нижний шланг радиатора.
Если двигатель с четырьмя цилиндрами, то нужно также снять толстый и тонкий шланги, а если шесть цилиндров, то нужно открутить пробку, после чего слить жидкость.
Если вы не собираетесь больше использовать тосол, то его не нужно сливать в канализацию, так как он очень токсичен. Вам необходимо сдать ее в утилизацию.
Поэтому, если вы обнаружили утечку, то следует проверить все детали охлаждающей системы. Элементы, которые пришли в негодность, следует срочно заменить. Так как любые неполадки могут привести к поломке двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *