Wiser wash pepe jeans что это
Свобода одета в деним: история бренда Pepe Jeans
Деним, пожалуй, никогда не выйдет из моды. Возможно, именно по этой причине существует столько брендов, специализирующихся на выпуске джинсовой одежды. Одним из наиболее популярных из них является Pepe Jeans.
Компания была основана ещё в 1973 году братьями Шах и с тех самых пор не перестаёт радовать всех поклонников денима уникальными и запоминающимися коллекциями.
Создание
Впервые о тогда ещё «молодёжной» марке под названием Pepe Jeans услышали в 1973 году. Тогда Нитин Шах, бывший коммивояжёром одной из лондонских швейных фабрик, решил, что он уже достаточно изучил все нюансы производства, а потому вполне осилит свою собственную небольшую фабрику. Он скооперировался с двумя своими братьями Аруном и Миланом и создал бренд, спецификацией которого стал выпуск джинсовой одежды.
На деним выбор пал не просто так. На 70-е пришёлся пик послевоенного оптимизма, гедонизма, культурной встряски. «Британское вторжение» набирало обороты, то тут, то там появлялись новые английские дизайнеры. Твигги, “Битлз”, журнал Queen – это не просто имена и названия, это глас эпохи.
Хиппи, неформалы, художники, музыканты – все слетались в западную часть Лондона, туда, где раскинулся пыльный блошиный рынок Портобелло-роуд. Именно тут можно было отыскать действительно уникальные винтажные вещи и деним. Братья Шах решили, что любой ценой получат место на этом рынке, ведь здесь сбыт их джинсовых моделей шёл бы полным ходом.
Сказано-сделано. Братья обзавелись точкой, с которой отпускали оригинальные, удобные и в меру небрежные вещи из денима, которые за несколько лет покорили всю Великобританию. Джинса от Pepe Jeans буквально затуманила разум всех тех, кто ценит свободу, эксцентричность, молодость и уникальность. Уже в 1983 году Pepe Jeans обзавелись первым бутиком в Дублине, и примерно в те же годы бренду удалось покорить американский рынок. Американцы ценили свободу и ультрамодные настроения в стиле англичан, а потому расхватывали их джинсы как горячие пирожки.
Выход на американский рынок помог Pepe Jeans разрастись до мировых масштабов. Именно поэтому сегодня бренд считается одним из лучших производителей денима в мире. К регулярным коллекциям добавились помимо джинсовых изделий различные аксессуары, обувь, трикотажные вещи в стиле casual.
Ассортимент
Основной целевой аудиторией бренда являются подростки и молодые люди от 20 до 35 лет. Однако это лишь философия. На самом же деле джинсы от Pepe Jeans вполне успешно носят люди всех полов и возрастов.
Коллекции марки всегда актуальны. Они яркие, оригинальные и уникальные. В них сочетается знаменитый английский шик, классическая красота и высокое качество. Уличный стиль, смешанный с некой небрежностью и удивительным комфортом. Настоящая марка для молодых и дерзких не только телом, но и душой.
Основной ассортимент бренда сегодня составляют, конечно же, джинсы и джинсовая одежда, однако с 2014 года к регулярным коллекциям денима добавилась и одежда в стиле casual:
● жакеты и футболки;
● худи и толстовки;
● платья и сарафаны;
● шорты и юбки;
● обувь и аксессуары.
Сегодня на сайте компании можно найти следующие регулярные коллекции:
● Indigo essential (свободные вещи из денима с простым силуэтом);
● Essentials (базовая коллекция для повседневного ношения);
● Portabella (вещи для тех, кто ценит свободу и стремится уйти от забот).
Популярные модели
Несмотря на то что изначально Pepe Jeans представляли собой исключительно бренд, производивший одежду из денима, сегодня одними из самых популярных изделий у них (помимо, естественно, джинсов) являются различные оправы. Солнцезащитные очки этой марки являются фаворитами у всех поклонников бренда.
● унисекс;
● авиаторы;
● вайфареры;
● круглые;
● «кошки»;
● прямоугольные;
● овальные.
Однако все же оправам не удалось побить по популярности джинсы от этой марки:
1. PICCADILLY BOOTCUT FIT MID WAIST JEANS. Модель свободного покроя. Длина доходит до щиколотки, оттенок классической джинсы. Посадка традиционная. Имеется пять карманов, задние карманы с прострочкой.
2. REGENT SKINNY FIT HIGH WAIST JEANS. Облегающий силуэт с высокой посадкой. Эластичная ткань чёрного оттенка. Пять карманов, задние имеют прострочку.
3. HATCH SLIM FIT LOW WAIST JEANS. Облегающий покрой с заниженной посадкой. Штанины тонкие, имеется пять карманов. Модель произведена с использованием технологии WISER WASH.
Наследие
Pepe Jeans славятся не только и не столько своим уникальным стилем, сколько громкими рекламными кампаниями. Именно у них в качестве модели дебютировала Кейт Мосс. В их рекламных кампаниях также светились Сиенна Миллер, Летиция Каста, Эштон Катчер, Наталья Водянова, Кара Делевинь, Дарья Вербова и многие другие звёзды.
Технологии стирки джинсов
Сто лет назад все джинсы изготавливались из «сырого» денима (raw denim) и не проходили какие-либо стирки и другие обработки на фабриках. В наши дни, однако, постиранные джинсы (washed/pre-washed) встречаются куда чаще, чем необработанные (raw). За прошедшие несколько десятилетий были разработаны различные технологии стирок джинсов, и в этой статье мы о них расскажем. Сразу подчеркнём, что речь пойдёт исключительно о фабричной обработке; стирка в домашних условиях — это совершенно другое дело.
Одна простая стирка (one wash, rinsing, rinse)
Джинсы типа one wash проходят лишь минимальную стирку без использования химикатов — для того, чтобы они немного сели и при последующих стирках не изменили существенно свой размер. На внешности джинсов такая предварительная стирка практически не отражается; при этом она может немного их смягчить. Джинсы one wash со временем будут приобретать патину, выцветать уникальным образом. Поначалу они выглядят консервативно, окрас у них более или менее однородный, потёртостей нет.
Стирка с камнями (stonewashing)
Пойти на такие эксперименты Жирбо и Башеллери сподвигнули просьбы и комментарии покупателей, которым не нравились жёсткие и грубоватые джинсы из raw денима (американцы, однако, к ним уже привыкли). Подобная ситуация наблюдалась и в Японии, где местные жители нередко носили американские джинсы secondhand (б/у), уже обладавшие потёртостями и бывшие более мягкими, чем новые джинсы из «сырого» денима.
Как пишет Томас Бойер, автор блога Denim Hunters, во Франции спрос на washed джинсы был таков, что продавцы ставили на них цены в два раза выше, чем на аналогичные джинсы из «сырого» денима.
В качестве камней для стирки джинсов используется пемза — pumice stone. Сегодня это может быть как натуральная пемза, так и синтетическая; второй вариант считается более экологичным и применяется, к примеру, при производстве джинсов японской марки Uniqlo. Натуральная пемза представляет собой полезное ископаемое; это пористое вулканическое стекло, которое добывают в Италии, Греции, США и Турции (в скобках заметим, что Жирбо и Башеллери в своё время остановились на итальянской пемзе). При стирке джинсов в ход идут достаточно крупные куски пемзы, а сам процесс может занимать как час, так и шесть часов — в зависимости от того, какой именно эффект требуется, насколько выцветшими и потёртыми должны быть джинсы. После основной стирки необходимы дополнительные стирки для удаления мельчайших частиц пемзы. Естественно, в результате достаточно ощутимого механического воздействия срок службы джинсов несколько уменьшается, поэтому при прочих равных stonewashed джинсы будут менее долговечными, чем джинсы one wash или raw/dry/rigid.
Со временем стало понятно, что технология stonewashing обладает ещё одним существенным недостатком: она неэкологична. На стирки такого рода с натуральной пемзой уходит чрезмерное количество воды, необходима утилизация большого количества отработанной пемзы, так что со временем были изобретены альтернативы. Во-первых, это стирка с синтетическими камнями из полимеров, которые мы уже упоминали выше (иногда их называют eco-stones). Во-вторых, это технология biostoning, которую ещё называют термином enzyme washing, потому что она подразумевает стирку джинсов с энзимами, а также технологии ozone washing и NoStone.
Стирка с энзимами (enzyme washing, biostoning)
Этот способ более экологичен, чем классическая стирка с камнями. Выцветание ткани здесь обеспечивается благодаря энзимам (ферментам) — в частности, целлюлазе, под действием которой из джинсов может сравнительно быстро вымываться значительная часть красителя.
Иногда обработка энзимами сочетается со стиркой с камнями, но сегодня нередко используются только энзимы (в скобках заметим, что энзимами называют сложные молекулы белка, которые обладают способностью ускорять те или иные химические реакции).
Обработка джинсов энзимами начала приобретать популярность в 1990-х. Некоторые американские производители джинсов стали использовать энзимы-агенты от датской компании Novo Nordisk, которые были запантетованы в 1991 году, однако существуют и альтернативные варианты. Разные энзимы-агенты могут вести себя с разной степенью агрессивности и оказывать необходимый эффект с разной скоростью; кроме того, цены на них тоже бывают разными и варьируются в довольно широких пределах. Дешёвые варианты зачастую оказываются слишком агрессивными по отношению к волокнам хлопка, и их применение сокращает срок службы джинсов. Впрочем, небольшое негативное влияние на срок службы изделия оказывает даже обработка самыми лучшими энзимами-агентами.
Стирка с озоном (ozone washing)
Это ещё одна более экологичная альтернатива стирке с камнями. В стиральную машину подаётся созданный на специальном оборудовании озон, который способствует неравномерному выцветанию и смягчению джинсов. Воды в данном случае нужно совсем немного, и отходов тоже совсем немного (это лишь «отработанная» вода).
При ozone washing используется мало электричества, и сам процесс занимает немного времени, то есть соответствующая технология является не только экологичной, но и весьма эффективной, выгодной и для производителей, и для потребителей.
Для полноты картины добавим, что стирка с озоном завоевала популярность сравнительно недавно — в 2010-х годах. В настоящее время разрабатываются новые способы ozone washing — так, в 2017 году итальянская фирма Tonello представила технологию ECOfree2, при использовании которой возможна обработка джинсов озоном не только в воде, но и на воздухе. Она является ещё более экологичной и эффективной, чем стандартный вариант ozone washing. Машины Tonello, спроектированные в соответствии с ECOfree2, оснащены генераторами холодной плазмы и являются очень технологичными и продвинутыми приборами.
Технология NoStone
Эта технология стирки джинсов была разработана в 2015 году уже упоминавшейся выше фирмой Tonello (производителем стиральных машин) вместе с очень известной компанией Levi’s. Фирма Tonello начала выпускать стиральные машины с особыми абразивными барабанами. Благодаря специфической конструкции отдельные элементы этих барабанов оказывают на джинсы примерно то же действие, что и камни (пемза). В конечном счете технология NoStone оказывается экономичнее и экологичнее, чем stonewashing.
Срок службы джинсов, безусловно, её применение хотя бы немного сокращает, так как речь идёт о механическом воздействии на изделие, а не о магии.
Стирка с кислотой (acid washing)
Название этой технологии звучит немного страшновато, но речь здесь идёт не о серной или азотной кислоте, а о менее агрессивных соединениях. В частности, термин acid washing может употребляться по отношению к джинсам, проходившим стирки с камнями и хлором, который сильно и при этом неравномерно выбеливает ткань. Считается, что у истоков обработки типа acid washing стоят калифорнийские сёрферы. В 1960-х годах они додумались стирать свои джинсы в различных растворах и к тому же выдерживать их на ярком солнце, чтобы признаки износа появились как можно раньше. Для стирок сёрферы использовали солёную морскую воду, хлорные отбеливатели в различных концентрациях, разбавленную соляную кислоту и даже песок с пляжа.
По всей видимости, именно от соляной кислоты (по-английски — muriatic acid) и произошло название процедуры acid washing. Однако на практике в процессе acid washing кислоту как таковую обычно вообще не используют, а применяют калиевые и натриевые соли марганцевой и хлорноватистой кислот.
Добавим, что в 1960-х годах выстиранные с отбеливателем джинсы ещё не пользовались широкой популярностью. Ситуация изменилась в 1980-х годах, когда их стали носить панки, скинхеды, рокеры, металлисты. Примерно в те времена появились и acid washed джинсы массового производства. В 1986 году один из способов промышленной стирки джинсов с отбеливателем был запатентован итальянской компанией Rifle, и чуть позже в том же году похожий процесс был разработан фирмой American Garment Finishers, которая затем предложила его компании Levi’s. Вскоре American Garment Finishers обнаружила, что вместо хлорного отбеливателя можно использовать перманганат калия (potassium permanganate/PP), то есть марганцовку. Это калиевая соль марганцевой кислоты, которая вредит волокнам хлопка заметно меньше, чем хлор и его соединения, но срок службы изделия, конечно, она всё равно несколько сокращает.
Пик популярности acid washed джинсов пришёлся на 1985-1995 годы, однако их часто можно встретить и в наши дни — как в дорогих магазинах, так и в бюджетных. Отношение к джинсам, проходившим обработку acid washing, у разных людей разное. Кому-то такие изделия нравятся, кому-то — нет. К примеру, американский телеведущий и эксперт по стилю Тим Ганн в своей энциклопедии «Библия моды» пишет следующие строки: «Я заметил, что обработка кислотой снова в моде. Мне такой стиль не нравится, как не нравится, когда джинсы рваные или искусственно состарены. Это какая-то добровольная жертвенность перед модой — покупать почти порванные или поношенные джинсы».
Добавим, что в английском языке для обозначения acid washed джинсов иногда используются и другие термины: marble washed, moon washed, snow washed. Кроме того, заметим, что обработка кислотой (или другим химическим соединением) порой сочетается со стиркой с камнями (с пемзой), про которую мы уже писали выше, а также с другими видами обработок. И ещё один нюанс: нередко перманганат калия просто разбрызгивают на те места джинсов, которые хотят сделать более изношенными, выцветшими. Такое разбрызгивание может проводиться как людьми, так и роботами.
Обработка лазером (laser treatment)
Некоторые компании в настоящее время проводят обработку джинсов с помощью лазера, то есть без использования камней/пемзы, воды и химикатов. При помощи лазера вы можете получить оригинальный узор на джинсах без стирок. Этот вариант можно назвать экологичным, но, разумеется, лазер всё равно оказывает негативное воздействие на ткань, уменьшая срок её службы, хотя речь не идёт о кардинальном ухудшении износостойкости. Важным преимуществом лазерной обработки является её скорость: при грамотно настроенном оборудовании на обработку пары джинсов уходят всего полторы минуты. Среди минусов нужно упомянуть очень высокую стоимость оборудования, которая делает недоступной обработку лазером для небольших фирм.
Стоит добавить, что впервые обрабатывать джинсы лазером начали в конце 1990-х годов, однако поначалу эта технология не позволяла получить действительно хорошие результаты. Продвинутое компьютеризированное оборудование с широкими возможностями появилось лишь около десяти лет назад.
Среди компаний, уже выпускающих обработанные лазером джинсы, можно упомянуть всем известную американскую фирму Levi’s, а также японскую фирму Uniqlo.
Итоги
Практически любая обработка джинсов хотя бы слегка сказывается на их долговечности, если только речь не идёт о простых и неагрессивных стирках типа rinsing (one wash). Кроме того, стоит иметь в виду, что классические джинсы из «сырого» денима (raw denim, rigid denim) приобретают уникальную патину и уникальный вид в процессе носки, под воздействием привычек и действий их владельца, в то время как джинсы pre-washed, проходившие ту или иную обработку, отражают исключительно замысел дизайнера и, следовательно, не приобретают индивидуальность.
Если говорить о воздействии на окружающую среду, то наименее агрессивными среди промышленных обработок джинсов являются обработка лазером и простая стирка rinsing (one wash), а наиболее агрессивными — стирки с натуральной пемзой и/или разнообразными химикатами. Достаточно экологичными могут быть стирка с энзимами и обработка озоном; кроме того, экологичной можно назвать технологию NoStone.
Бруклин Бекхэм — герой кампании Pepe Jeans London (а еще фотограф и арт-директор съемки)
Старший сын Виктории и Дэвида Бекхэм — Бруклин — принял участие в рекламной кампании Pepe Jeans London в знак начала его двухлетнего сотрудничества с брендом. Цель коллаборации — привлечь внимание к сохранению водных ресурсов и технологии Wiser Wash (она снижает количество воды, используемой при производстве денима).
Бекхэм стал лицом кампании, которая называется Wiser Future, а также выступил в роли фотографа и креативного директора проекта. На кадрах Бруклин позирует на пляже в одежде из денима Pepe Jeans и фотографирует свое отражение в зеркале. В кампанию также вошло видео, которое Бэкхем снял вместе с режиссером Жамаком Фулладом. Ролик сосредоточен на игре отражений, созданных зеркалами, которые находятся в различных местах.
«Кампания — лишь первая глава того, что, мы уверены, станет плодотворным и захватывающим двухлетним партнерством между Бруклином и Pepe Jeans London. Когда Pepe Jeans и Бруклин начали переговоры, Бруклин был заинтересован в подлинном выражении своего фотографического творчества и своего интереса к устойчивому развитию. Наше видение и приоритеты были согласованы с самого начала, поэтому партнерство развивалось вполне органично», — рассказывает Марселла Вартенберг, главный исполнительный директор Pepe и бывший исполнительный директор Calvin Klein и Calvin Klein Europe.
«Кампания направлена на то, чтобы привлечь внимание к такому ценному предмету потребления, которым является вода. Это самый ценный элемент, который у нас есть, наряду с воздухом, которым мы дышим, не так ли? В то же время, мы хотели показать прогресс, который сделали Pepe, выясняя как можно использовать совсем немного воды и почти половину энергии для производства денима», — комментирует Бруклин Бекхэм.
Фотографии из кампании, видео и закадровый контент будут продолжать появляться в социальных сетях Pepe Jeans London до Дня Земли 22 апреля.
Бренд Pepe Jeans. Деним во всем своем многообразии и не только
История Pepe Jeans окутана бунтарским духом свингующего Лондона. В 1960-70-е гг. Лондон стал мировой столицей.
Это времена послевоенного оптимизма, гедонизма и нонконформизма, времена культурной встряски, музыкального «британского вторжения» и появления целой плеяды английских дизайнеров. Твигги, Битлз, легендарный журнал Queen, дизайнер Мэри Куант — это целая эпоха английского «засилья» в мировой культуре.
Хиппи, неформалы, модники, модели и художники слетались в западную часть города на пыльный блошиный рынок Портобелло-роуд, где в многочисленных лавках можно было «откопать» эксклюзивный винтаж и уникальный деним. Там же, в 1973 году и появилась точка Нитина Шаха и двух его братьев — Аруна и Милана по производству джинсов, которые впоследствии основали бренд Pepe Jeans, основой производства которого стали джинсы. Изначально марка выпускала исключительно джинсовые брюки, которые продавались на рынке Портобелло, расположенном на западе английской столицы. Район оказался удачным, поскольку здесь часто обитали неформалы. Им пришлись по душе джинсы данного бренда, и они не давали им залеживаться на прилавках.
Уже в конце 1970-ых годов в Великобритании бренд оказался одним из самых любимых и востребованных среди молодежи. Удобный крой и лаконичный уличный стиль – вот те азы успеха, которыми сумели управлять братья. А сочетание английского шика, красоты и качества сделали Pepe Jeans брендом молодых, современных и дерзких.
В России бренд Pepe Jeans представлен в 53 мультибрендовых и в 7ми монобрендовых магазинах сети Jeans Symphony/ Также продукция предствалена на сайте js-online.ru
JS рекомендует
Основное предназначение моды
Настоящая встреча умов рождает торжество функциональной моды. Портные знают о функциональности не понаслышке и применяют свой опыт, чтобы вдохнуть новую жизнь в привычную одежду. Она должна быть комфортной и универсальной, но при этом иметь свой уникальный стиль. В коллекции Pepe Jeans SS18 за это отвечает верхняя одежда. Прорезиненные ткани, камуфляж – основные носители этой тенденции в коллекции.
Искусство обработки джинсы
Придерживаться золотой середины
Кажется, что просто полоски, но на самом деле столько простора для фантазии. Линия как искусство, полоска как искусство раскрываются в коллекции через различную ширину полосок, цвета, различные креативные комбинации, позволяющие расширять область применения одежды.
Любая коллекция, а тем более многообещающая коллекция, начинается с мелочей. Для Pepe Jeans мелочи начинаются в работе с футболками, к примеру. Хлопок отличается как обработками, так и слоганами, далее в графике, и футболки становятся инструментом самовыражения и индивидуальности.
Wiser wash pepe jeans что это
You can check the delivery status of your orders at any time by going to “My Orders” in your customer account. To access your account, click here.
If you place an order as a guest, you can track the delivery status using the email address that appears in the purchase confirmation, or by clicking this link.
If you have any doubts about the status of your order, you can send us an email at store@pepejeans.com.
If for any reason you want to return an order, you can do so within 30 calendar days of receiving it. The shipment costs for both deliveries and returns vary depending on your country and it is specified in the check out and during the return process.
Once we receive your returned items, we will give you a full refund within a maximum of 14 calendar days, using the same method that you used to make the purchase.
Depending on whether you are a registered user or not, the returns process is slightly different:
Registered users
Guests
Please remember
All items purchased online must be returned to the same online store that you bought ithem from)
If your order arrives damaged or defective, please contact our Customer Service team. All products purchased on pepejeans.com are carefully checked to ensure they are free of defects.
*If you are not home when the courier calls, you will need to contact them to schedule a new collection time. Need more help?