Utair или победа что лучше
Сравниваем авиакомпании Победа и Utair: плюсы и минусы, какую выбрать
Возросшая популярность услуг авиаперевозок связана с тем, что билеты сегодня стали стоить меньше, а сами перелеты обрели большое количество преимуществ. Пассажиру только и остается, что выбрать подходящую компанию. В данной статье рассказано о том, что лучше использовать: «Победу» или «Ютейр», а также приведено итоговое сравнение, позволяющее сделать правильный выбор.
Преимущества и недостатки авиакомпании Победа
В интернете можно найти множество отзывов об авиаперевозчике под названием «Победа». После ознакомления с ними становится понятно, что клиентов устраивают бюджетные цены на билеты, а также доброжелательные члены экипажей на борту.
Какие основные достоинства отмечают пассажиры, летающие рейсами «Победы»:
Чтобы не столкнуться с неприятностями, невыполнимыми правилами регистрации пассажира и провоза багажа, лучше сразу детально изучить условия, установленные «Победой», а также отзывы ее клиентов.
Какие негативные моменты отмечены в оставленных пассажирами «Победы» записях:
Важно! Ограничение, касающееся веса ручной клади – не более десяти килограммов. Даже за лишние сто граммов придется заплатить дополнительно. Если летит большая семья или компания, одну сумку, весящую много, разделить на всех не получится.
Ручной кладью в «Победе» считается небольшой кейс или дамская сумочка, рюкзак. Многие туристы привыкли заносить в салон самолета увесистые сумки, технику, верхнюю одежду и так далее;
Плюсы и минусы Utair
Основная сфера деятельности организации Utair – оказание услуг по пассажирским и грузовым перевозкам в России и за рубежом. Дополнительно проводится ремонт и обслуживание самолетов, чем занимается не каждая авиакомпания.
Во всех ситуациях главный показатель качестве предоставляемого сервиса – отзывы клиентов. В интернете можно найти много записей про «Ютэйр», в которых выделяются следующие ее достоинства:
Какие недостатки авиаперевозчика «Ютэйр» выделяются в отзывах:
Некоторые граждане также говорят о том, что сталкивались с ситуациями, в которых на рейсы «Ютэйр» подают воздушные суда низкого технического качества, из-за чего при перелете ощущается тряска, пассажиры испытывают стресс.
Какую всё-таки авиакомпанию выбрать
При проведении тщательного анализа преимуществ и недостатков обоих авиаперевозчиков возникает естественный вывод – основную роль во время выбора того, что лучше: «Ютэйр» или «Победа», сыграют предпочтения клиента.
Становится ясно, что у «Ютэйр» качество обслуживания несколько выше. В «Победу» чаще обращаются люди, желающие сэкономить на перелете. Нельзя сказать, что летать их самолетами небезопасно. Напротив, если ознакомиться со статистикой, видно, что наблюдается довольно высокий уровень безопасности. Причина тому – возраст воздушных суден (каждое функционирует лишь в течение нескольких лет).
Совершая выбор между Utair или «Победой», основываться придется именно на собственном материальном положении, индивидуальных особенностях и предпочтениях. Можно лишь сказать, что если человек решил отправиться в другой город или страну именно на самолете, а не на поезде или автомобиле, лучше чуть переплатить, но стать клиентом организации с действительно качественным обслуживанием.
Сравниваем авиакомпании «Победа» и «Utair»: какая лучше, дешевле
Многие граждане сегодня пользуются услугами авиаперевозок. Во многом это связано с существенным удешевлением стоимости билетов и многочисленными преимуществами, среди которых выделяют возможность быстро добраться в нужный город. Выбирая авиакомпанию, к примеру, Победу или Ютэйр, что из них лучше, трудно сказать, необходим подробный обзор.
«Ютэйр»: что за авиакомпания и какая у нее репутация
Ютэйр – одна из наиболее крупных компаний, которая базируется в нескольких районах:
Благодаря наличию внушительно парка самолетов и вертолетов, рейсы UTAir на сегодня выполняются не только в крупных российских регионах, но и в труднодоступных, отдаленных районах.
Авиакомпания входит в число наиболее рейтинговых и самых пунктуальных компаний, согласно статистике Росавиации и крупных аэропортов России.
Преимущества и сервис для пассажиров
Авиакомпания Ютэйр утвердила для своих пассажиров 4 класса обслуживания, которые могут быть выбраны при покупке билетов. По сути, от этого во многом зависят преимущества использования услуг рассматриваемой компании:
Необходимо помнить о том, что все без исключения клиенты авиакомпании Ютэйр оставляют за собой право копить бонусные балы, именуемые милями. Их можно в дальнейшем обменивать на:
Важно! Наличие милей можно узнать во время покупки билетов, либо обратившись по телефону в службу поддержки.
Что собой представляет авиакомпания «Победа»
Компания «Победа» по праву считается дочерним предприятием Аэрофлота. Все акции принадлежат именно ему.
«Победа» была организована не так давно – в июне 2014 года. Еще в то время рассматриваемый лоукостер предоставлял услуги по перевозке пассажиров под другим брендом – «Добролет». Однако его существование было непродолжительным, и, уже спустя несколько месяцев, руководство приняло решение прекратить существование и ликвидировать «Добролет».
Во многом это связано с введением санкций Евросоюзом в отношении российских компаний по известным всем причинам.
Именно этот период стал переломным в жизни компании, из-за чего самолеты на определенное время перешли в право собственности авиакомпании Аэрофлот «Оренэйр».
16 сентября 2014 года компания Аэрофлот официально объявила о запуске проекта «Победа», а уже 1 декабря был произведен первый в истории нового бренда перелет из Волгограда в аэропорт «Внуково».
Авиапарк сегодня включает в себя самолеты исключительно американского производства, известного во всем мире со стороны безопасности Boeing. Благодаря этому, компания обладает наивысшим уровнем безопасности.
Основные преимущества компании
Прежде чем рассматривать вопрос о том, «Победа» или Ютэйр, что лучше, необходимо подробно ознакомиться с преимуществами первого бренда.
На сегодняшний день основными из них являются:
Несмотря на наличие таких преимуществ, существуют и минусы, о которых крайне важно знать:
Как видно, наличие недостатков есть, и причем немалое количество. Несмотря на свою принадлежность к гиганту Аэрофлот, его менеджеры не смогли до конца проработать уровень сервиса на борту самолета и за его пределами.
Даже если и купить билет по минимальным ценам, отсутствует вероятность того, что не нужно будет доплачивать, к примеру, за ручную кладь, поскольку заявленные габариты существенно меньше стандартных.
Услуги какой из авиакомпаний лучше и дешевле
Анализируя, какая авиакомпания лучше из числа рассмотренных, напрашивается один вывод – все зависит от предпочтений самих пассажиров.
Уровень обслуживания существенно лучше у Ютэйр. Одновременно с этим, для тех, у кого каждая копейка на счету, стоит делать выбор в пользу «Победы», причем у этой авиакомпании наблюдается наивысший уровень безопасности, поскольку средний возраст самолетов – всего несколько лет.
В любом случае, каждый должен отталкиваться от своих предпочтений и финансового положения. Но если уже было принято решение отправиться в другой город таким видом транспорта, то лучше немного переплатить и выбрать компанию с хорошим качеством обслуживания.
Победа vs ЮТэйр: авиакомпании поспорили кто из них безопаснее
14 декабря 2018 г., AVIADO.RU — Российские авиакомпании Победа и ЮТэйр поспорили из-за звания самого безопасного авиаперевозчика. Зачем, не понятно.
Началось все с публикации пресс-релиза Utair, в котором говорится, что по итогам 2018 года у авиакомпании высший рейтинг в ходе проверок Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). «Среди российских авиакомпаний Utair получил минимальный коэффициент риска по программе оценки безопасности иностранных самолетов (SAFA) — 0,18», — говорилось в сообщении.
В авиакомпании «Победа», в беседе с «Лентой.ру», усомнились в высказывании Utair. По словам представителя перевозчика Елены Селивановой, коэффициент риска по оценке безопасности в их компании составляет 0,08. Она подчеркнула, что эта цифра «говорит о высочайшем уровне безопасности в авиакомпании». При этом в компании отметили, что считают, что так и должно быть, поэтому не выпускают об этом пресс-релизы. «Чем меньше значение коэффициента, тем выше уровень безопасности в компании», — подчеркнули в «Победе».
10 декабря глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что группе «Ютейр» необходимо пересмотреть подход к безопасности. «Все авиационные происшествия (этой авиакомпании в недавнем времени — прим. «Ленты.ру») лежат в плоскости человеческого фактора. Это говорит о том, что авиакомпании надо серьезно пересмотреть подходы к системе управления безопасности полетов», — говорил Нерадько.
В частности, глава Росавиации упоминал аварию самолета Boeing 737-800 в Сочи, а также катастрофы Ми-8 и Ми-26.
Победа – единственная в России бюджетная авиакомпания (лоукостер). Базируется в московском аэропорту “Внуково” и является дочерней структурой крупнейшей Российской авиакомпании Аэрофлот.
ЮТэйр – крупнейшая российская авиакомпания базирующаяся в Сургуте и московском аэропорту “Внуково”. Благодаря обширному парку самолетов и вертолетов рейсы ЮТэйр выполняются как в крупные города России так и в труднодоступные регионы нашей страны. Перевозчик входит в рейтинги самых пунктуальных авиакомпаний по версии Росавиации и крупнейших аэропортов.
FrequentFlyers.ru
Личный опыт, Новости, Обзоры
Пассажиры выбрали лучшую российскую авиакомпанию 2020 года
14/01/2021
Существует множество рейтингов авиакомпаний, однако большинство из них составляются непонятными «жюри» из каких-то «экспертов», «журналистов» или вовсе деятелей искусства. Лишь изредка к голосованию привлекают пассажиров, но и это сомнительная методика: кто знает, насколько адекватно конкретный человек воспринимает тот или иной уровень сервиса? Ел ли он что-то слаще редьки? Насколько релевантен его опыт? Может, он летает раз в год в Крым и ему на конкретном рейсе просто повезло или, наоборот, просто не повезло.
Мы считаем, что наиболее достоверный рейтинг авиакомпаний получится, если опросить не обычных авиапассажиров, а часто летающих. Фриквентфлаеров, которые – сюрприз – являются одной из основных групп читателей FrequentFlyers.ru. В декабре прошлого года мы запустили на сайте голосование, в котором было всего три вопроса. Первый – указать количество совершенных в 2020 году перелетов, второй – собственно, выбор лучшей авиакомпании, и третий – почему именно эта авиакомпания лучшая.
В опросе приняли участие более 3 тысяч читателей, из них 40,5% можно назвать часто летающими: они совершили в 2020 году не менее 10 перелетов. 2,2% – «хардкорные» авиапассажиры, совершившие более 100 перелетов несмотря на пандемию. 4,2% слетали за 2020 год от 50 до 100 раз, 11,7% от 20 до 50 раз, 22% – от 10 до 20 раз (здесь и далее округлено до десятых долей процента).
7,6% проголосовавших ни разу не летали на самолете в 2020 году, а 51,8% – от 1 до 10 раз. В связи с большой долей летавших нечасто или вообще не летавших и голосовавших явно «сердцем» мы решили разделить статистику на две части: отдельно общая по всем участникам голосования, и отдельно по часто летающим, налетавшим более 10 сегментов. Итак, поехали:
Сначала статистика по всем проголосовавшим.
Теперь возьмем статистику по часто летающим пассажирам.
Но самое увлекательное при анализе результатов – это, конечно, читать отзывы. Публикуем самые интересные и часто встречающиеся. Авиакомпании представлены в алфавитном порядке.
Azur Air
Nordwind
Red Wings
S7 Airlines
Smartavia
Boeing 737-500 Smartavia, Фото: Алексей Морозов
Transaero
Utair
Азимут
Аэрофлот
Победа
Россия
РусЛайн
Уральские авиалинии
Отзывы об авиакомпании Ютэйр
Все отзывы об авиакомпании Ютэйр
ФАП 82. П.84. Читайте. Изучайте.
.
Елена, дайте ссылку на правило до 12 лет, пжл
Летели авиакомпанией Utair с сыном 11 лет. Рассадили с ребёнком отдельно. Очень не довольна! Раньше даже не задумалась, что такое возможно, всегда зажали все авиакомпании рядом. Знаю, что до 12 лет не имеют права сажать отдельно! Большой минус авиакомпании.
Довели меня беременную, своим хамским отношением. Не пропустили с маленьким чемоданом, ободрали за него. Либо не летите, либо платите в три раза дороже, чем билет стоит. Хотя чемодан подходит под ручную кладь( Больше никогда не полечу этой компанией и никому не посоветую. Сколько летаю, первый раз мой маленький чемодан, не помещается в ручную кладь)
Ну правильно. Лучше же вылететь на неисправном самолете, но вовремя! Почему пассажиры не закладывают в свою поездку возможную поломку где-то на одном из сегментов полетов? Попала птица в двигатель, ничего страшного, самолёт смог приземлиться. двигатель нужно починить. Или вы считаете, что это можно сделать за 5 минут и в путь.
Да, похоже как повезёт, нам вот не повезло. Задержка уже 15 часов и не видно конца и края. ЮТ250 с 10 мая 14.05 никак не вылетим.
Задержка рейса Краснодар- Москва вылет в 19.20. перенесли на 02.10. В 01.20 с Москвы рейс на Курган, естественно приходится менять билет, но ещё и с доплатой 1000руб и ждать одобрения. Ипотеку одобрили бы быстрее. Время час ночи, по вине компании сижу, жду одобрения поменять билет.
На этапе регистрации оплатил место за 379 рублей. Место 2А. Однако во время сдачи багажа мне выбивают билет с местом 9А, на мой резонный вопрос, где мое место, мне отвечают, что авиакомпания имеет право менять тип воздушного судна, а на данном самолете за место 2А я должен доплатить еще 1500 руб (примерно). Хотел вернуть деньги и написать на utair.ru/information/feedbac, однако такой страницы не существует. Номер горячей линии 8-800-234-00-88 временно недоступен и не в сети.
Авакомпания радует ценами, это точно. На майские слетали на море относительно недорого, задержек не было. Видимо,мне постоянно повезет, хотя скорее тут отписываются люди, которые бесятся, а тех, кто доволен, их в миллион раз больше, просто они не пишут отзывы, голосуют рублем.
Постоянно задерживают рейсы во всех городах. Из года в год. Из раза в раз. Как же вы заипали, Utair. Сижу в ночном аэропорту и понимаю, что подвожу всех, кто меня едет встречать.
Шасси долго не выпускались 😮, но пилоты посадили самолет, без проишествия, браво 👍👍👍👍
Самая худшая компания, из за осмотра сумок опоздали на 4мин, автобус стоит перед нами а нас не впускают, мы не смогли попасть на самолёт, деньги не вернули, ни кому не советую эту дырявую организацию
Летела с тремя детьми в Сочи, мужу не успели подписать отпуск,думала, что сойду с умаЭ. но спасибо сотрудникам Ютейр и в аэропорту (пригласили меня без очереди на регистрацию, сами собрали коляску перед бортом, а то у меня руки закончились детей держать) и на борту (милые, улыбчивый, спокойные стюардессы регулярно подходили, спрашивали все ли в порядке). В общем, к концу полета я уже и улыбалась и глазик дергаться перестал.Билет мужу обменяли по тарифу, дороговато, но мы знали, на что идем, када берем Оптимум, зато багаж недорого обошелся.Спасибо авиакомпании за мой спокойный перелет!
Отвратительная кампания! Чем дальше тем хуже! Мошенники! Проверяет вместимость ручной клади прямо на посадке! Чтобы содрать денег у ничего неподозревающих пассажиров! После регистрации в аэропорту меняет посадочное место! Причём семью рассадили по салону! А как эпидемия короновируса?! Или на борту данной авиакомпании не заботятся о здоровье пассажиров? Но опять же мошенникам необходимо содрать денег, делают все, чтобы люди заплатили больше денег! Скажите бюджетный перелет? Да ничего подобного. Не рекомендую данную авиакомпанию.
Стабильная и уважаемая мной авиакомпания, мне нравились перелеты на Занзибар, жалко, что сейчас закрыли. Но в целом и по России перелеты приемлемы по цене и по времени перелетов, много прямых рейсов. Отдельное спасибо за новые открытые перелеты с Севера на море по России, хоть там солнышко увидим и искупаемся.
У меня ужасная ситуация я купила билет 28.04.2021 Москва-Уфа была покупка экстренной за 3 часа до полета я старалась приехать во время и прошла регистрацию онлайн прошла паспортный контроль дошла до пасадочной двери 14А до отлета 20 минут оставалось но меня не пустили на борт типа опаздала я плакала умоляла пропустить потому что 2ое моих несовершеннолетних детей были в уфе без присмотра в итоге я осталась с мужем без денег в аэйропорту и улететь не смогла я была в истереке потраченные нервы слезы и время это была из худшых моих поездок еще и в грубой форме персонал смеясь отвечал порвите посадочный талон он вам уже не нужен
Миша, ты абсолютный дебил!
Почему ты опоздал?
Впрочем, все хорошо, ты заплатил за опоздание.
Хотела вернуть билет, но так и не дозвонилась/дописалась, с ума сойти можно, ужасно
Блин, как можно лететь и не уточнить, сколько ручная кладь, какие правила у авиакомпании, не научиться пользоваться ботом, хотя он у авиакомпании элементарный, если вы пользуетесь такси, то и с ним разберетесь. Летала ни раз, всегда шли на компромиссы, если не истерить и вежливо обратиться. Они и правда стараются сохранять стоимость билетов даже после пандемии, на остальных смотрю и понимаю, что не смогла бы так много летать к примеру аэрофлотом, просто дорого, а ютами еще нормально.
Вот уж действительно офуевший. В бизнес класс ему пересесть не дали, нищеброд этим оскорблен и возмущен. Свободные места там, видите ли, были.
Здравствуйте! Купил билет у авиакомпании Utair за неделю до вылета. Купил место на 8 ряду, а прямо у выхода в самолет место поменяли и перенесли на 16 ряд. Меня уведомили о неисправности места, где я купил билет, в самом самолете! Это чистой воды хамство. Более того, они не извинились и попросили пересесть на место в 10 ряду, между двумя огромными мужиками, где даже дышать нечем! Мало того, что они сделали, они не дали мне пересесть в бизнес класс, хотя там было свободных 3 места. Я оскорблен и возмущен этой компанией.
Отвратительно жадная компания. За обмен билета берут штраф 6000р. и плюс еще раз сервисные и топливные сборы, взятые за предыдущий билет. Итого сумма составила 8430р, при стоимости самого билета 3500р. Ну что ж, будем пользоваться аэрофлотом или РЖД.
Ранее летала Ютейр, было все норм.
Сейчас хуже некуда. Сайт не работает нормально, не смогла посмотреть условия багажа и купила полностью багаж за 2300. В итоге вышел багаж на 12 кг только в 2х сумках. За вторую заставили повторно заплатить.
Итог багаж 4600, потраченные нервы.
И если бы хотябы вечером сайт работал, чтобы посмотреть нормально условия, но нет, такого не произошло. Сайт волбще не прогружался. Лучше Победа, чем такое разводилово.
Мне все понравилось: взлетели во воемя, прилетели раньше на 20 мин в Москву. Довольна полетом и жаль, что не стали аплодировать пилотам рейса UT 460. Аплодирую, молодцы!
Впервые пишу отзыв, но безразличие и отношение сотрудников к своей работе вызвало максимально токсичное отношение.
Был приобретен сложный маршрут Волгоград-Сочи-Краснодар
Пересадка с запасом 1 час, вылетели с опозданием на 15 минут, еще и пути привезли 30, в итоге вместо 19-00, прилетели 19-40, посадка на самолёт в Краснодар до 20-05, еще в полете предупредил стюардесс, что у меня пересадка и самое главное я лечу этим же самолетом, на что меня уверили, Вас встретит представитель компании и все будет в лучшем виде, посадочного на второй рейс у меня не было, так как прошел регистрацию онлайн и в Волгограде мне его не смогли распечатать, как итог представителя компании я искал около 15 минут, здесь конечно сотрудники аэропорта постарались, знание так себе, распечатав посадочный я поцеловал закрытый выход. И остался в Сочи. Решение проблемы было предложено в лучших традициях, мы Вам компенсируем гостиницу и завтра отправим в 16-40, Вот хочется понять, Вы серьезно считаете, что такое отношение допустимо, я со своей стороны сделал все, чтобы попасть на самолет, а ваши сотрудники ровным счетом ничего. Очень разочарован таким отношением.
Не авиакомпания вам впарила эту самую выпирающую ручную кладь.Вы её сами приперли. Вам самим и платить.Вы сами и заплатили. Какие и где проблемы? Почаще с собой негабарит приносите.Глядишь авиакомпании так и перестанут деньги за перелет с паксов брать. И будут набивать свои карманы исключительно за ваш счет, сэр вы наш негабаритный с перевесом.
У меня с этой компанией не самые лучшие впечатления👎. У них буквально каждый день меняются правила с ручной кладью😠 Видите ли ручная кладь выпирает на 4 см и из-за этого нужно платить 2800руб.
Лишь бы содрать побольше денег с пассажиров 🤬
Ужасная компания, сократили расстояние между сиденьями, какого-то хрена сажают в автобус и ещё по 15 минут заставляют ждать там. Поднимаешься на трап словно Эверест покараешь, долго, нудно зато с ветерком. 👍
Летаю только этой авиакомпанией, т.к другие не так часто летают по моему маршруту или дороже в 2 раза, сервис нормальный, самолёт ужасный «воздушный пазик» АТР72, рейс ut138 или 137, часто задержки около часа, но для меня не критично. Бывают проблемы с ручной кладью, стандарты очень жёсткие у них
Ужасно! Хуже некуда держать пассажиров без информации. Молчаливая задержка рейсов. Никакой информации. Стоишь ждёшь по часу посадку до обморочного состояния, а потом оказывается самолёт сломан и когда вылет опять неизвестно. Как можно с этой компанией планировать что то?! Больше не полечу и всем не советую
Спасибо представителю авиакомпании в Сургуте, быстро организовал пересадку на ближайший рейс и помог нашими проблемами, хотя и не должен был! Прекрасный сервис, рекомендую!