ушла эпоха что значит

Уходящая Эпоха

Посвящается памяти людей, ушедших в годы перестройки, упадка, раздора, реформации, восстановления нашей Эпохи Великой России.

Нашу Эпоху можно разделить на несколько поколений:
1. Поколение, жившее до 1917 года;
2. Поколение, жившее за период с 1917 г. по 1945 г.;
3. Поколение, жившее за период с 1945 г. по 1991 г.;
4. Поколение, живущие за период с 1991 г. по 2018 г. по настоящее время.
Со слезами на глазах и с удручающим чувством в душе переживаешь, когда смотришь на хронику тех лет, где видишь, такие знакомые и родные лица, которые жили, любили, строили, творили, оставляли память о себе в тех делах, которыми занимались. Мы, порой, даже не задумывались, что жизнь коротка и когда-нибудь это всё закончится для них и для нас.

Сейчас, когда оглядываешься на пройденный жизненный путь с высоты прожитых лет, начинаешь понимать, как всё хрупко, не устойчиво и в любой момент всё может закончиться.
Даже сразу и не понимаешь, что это ВСЁ. КОНЕЦ. И этого человека больше никогда не будет. Понимание приходит намного позже, когда ты ещё никак не можешь поверить, что человек не приходит домой, где ждёт его накрытый стол к ужину, где собираются, к его приходу, родные и близкие ему люди. Только спустя много времени, начинаешь выть от безысходности от происшедшего.

Дела, конечно же, остаются, и ты вникаешь в них, стараешься понять и ощутить те чувства и эмоции, почувствовать ту энергию, которая ещё заложена тем человеком, который тебе дорог. Ты окунаешься в его атмосферу, соприкасаешься с его делами и начинаешь отдыхать душой, начинаешь остро понимать его дела, чем он жил, чего добивался, чтобы передать свои усилия, свои знания и опыт для улучшения жизненных проблем своим потомкам.
Жаль, конечно, что мы в своё время это не оценили и не поняли. Упустили момент близости и понимания друг другом. Теперь смотрим на фотографии, на их улыбающиеся лица и комок застревает в горле, и сердце сжимается от боли утраты, и слёзы наворачиваются так, что ты никак не можешь их остановить, а они текут, и текут, и текут….

Конечно, вы скажете, у всех своя судьба, они жили, каждый, в своём времени и у них были свои радости, свои печали, свои успехи, своя любовь, своё счастье! Да, и вы будете правы, но это ничего не меняет в понятии утраты для нас, для каждого человека индивидуально.
Каждое поколение живёт в своей Эпохе, делает своё дело, оставляет для потомков свои знания и опыт, а новое, берёт то, что ему ближе и понятнее – это правильно, так жизнь устроена, всегда движение вперёд. Но, это не значит, что, глядя на фотографии родных и близких тебе людей, ты спокойно отбрасываешь их жизнь, память не отпускает и постоянно возвращает тебя в те времена и грусть наполняет твою душу от невозврата родных людей, приходит понимание их жизни, их стремлений к лучшему.

Но, иногда, очень обидно бывает от того, что есть новое поколение, от которого порой слышим: «А кто их просил делать то или это, это была их жизнь и нам сейчас этого не надо. Возможно, было бы лучше, чтобы ОНИ этого не делали и, возможно, жизнь была бы другой и протекла бы в другом русле, в другом направлении и с другим результатом, ОНИ ушли, а у нас продолжается наша жизнь».

Но вопрос в том, кто установил эту БАЗУ? И, конечно же, ответ будет ясным – ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ! Поэтому, любое последующее поколение должно быть внимательным, более снисходительным к тем ошибкам, которые совершались, скорее по незнанию, чем по злому умыслу. А вот следующему поколению и предстоит их изучить и исправить, чтобы не повторить, а более эффективные и научно-правильные взять на вооружение, применить в своём времени, и не отбрасывать, как ненужный мусор.

Источник

Эпоха, говорите, уходит? Ничего подобного

Вкус памяти

На прошлой неделе я была в Москве и зашла в знаменитый «Елисеевский». Даже когда в советское время он официально назывался «Гастроном № 1», его все звали «Елисеевским» и ходили хотя бы на интерьеры посмотреть. Я была там впервые в 1990‑е, когда вся Тверская (которую многие привычно называли «Горького») была огромным рынком. Мне, воспитанной в советской сдержанности и функционализме, было не понять, зачем гастроному эти шикарные люстры и интерьеры. Пришел, отстоял очередь, купил продукты и ушел, не поднимая глаз: какие люстры? Потом были другие приезды, обновившаяся Тверская (мы наконец‑то привыкли к новому старому названию, отправив великого пролетарского писателя в библиотеку) и покупки в «Елисеевском». Он вернул себе историческое имя, я осмелела и стала поднимать глаза: какие все‑таки шикарные люстры! Но лучше всего знаменитый интерьер я рассмотрела в этот приезд. Знаете почему? Потому что магазин был пуст. Под вывеской «Всегда в продаже черная икра, красная икра» никакой икры, только парочка котлет и готовых салатов.

Люди вокруг занимались тем же, чем и я: фотографировали пустые полки. И шептали что‑то про уходящую эпоху.

Ну да, ну да… На самом деле эпохи приходят и уходят быстрее, чем мы успеваем это осознать.

Разбирая мамину квартиру, я обнаружила подаренную им с папой на свадьбу «Книгу о вкусной и здоровой пище» 1964 года издания. Ее издавали шесть раз общим тиражом 3,5 млн (!) экземпляров и по многочисленным просьбам трудящихся переиздали дополнительным в 500 тыс. единиц. Современные писатели плачут и трепещут, трепещут и плачут, понимая, что до этих высот им не подняться. Я читаю ее сейчас почти как художественную литературу.

Вот, например, раздел «Сервировка стола». Анализируя свои детские и подростковые воспоминания, в которых много застолий — у нас был хлебосольный дом, у родителей было много друзей, а все они были молодыми и им ничего не стоило ехать с двумя пересадками на троллейбусе на другой конец города по неожиданному приглашению «встретиться через часик», — я понимаю, что этот раздел мама не просто проштудировала (о частом возвращении к теме свидетельствует надорванная страница), а приняла близко к сердцу и обязательному исполнению.

«Для каждого члена семьи и гостя поставьте мелкую столовую тарелку, на нее — закусочную, а с левой стороны от нее — пирожковую». Красивые тарелки тогда были признаком не только достатка, но и в некотором роде мещанства, с которым советская власть боролась. Безуспешно. Все эти кружевные занавески, вышитые скатерти, льняные салфетки на коленях, хрустальные фужеры и стопочки, мельхиоровые ложки («Ты же не вздумай их выбросить или кому‑то отдать», — говорит моя одноклассница Марина, помогая разбирать мамину квартиру) и рецепты, как их натереть до блеска. Для моей мамы, детство которой прошло в бараке при клинкерном заводе, где зимой, чтобы умыться, сначала нужно было разбить лед в тазике, все эти «салфетки, сложенные треугольником или колпачком», «рекомендуется сервировать стол одинаковыми приборами и посудой однообразного фасона и расцветки» были как музыка. Она старалась изо всех сил — у нас были наборы из 12 одинаковых фужеров для вина и 12 таких же рюмок для ликера (в которые обычно наливали водку за отсутствием привычки пить ликер), за которыми мама с подругами — женой директора стеклозавода и женой директора строящегося БМЗ — ездили на фабрику «Неман». Оттуда привезла еще по 12 пузатых хрустальных стаканов и таких же рюмочек‑бочечек. Они (вернее, те, что остались) до сих пор стоят в серванте, напоминая о том веселом времени, когда родители были молодыми, а мне хотелось поскорее вырасти (дура). Пирожковых тарелок у нас не было. Да и на нашем столе — стол‑книжка, помните такие? — который обычно ломился от еды и посуды, места для них не нашлось бы. Я тогда «Книгу о вкусной и здоровой пище» не читала и от отсутствия пирожковых тарелок не страдала, класть кусочек хлеба на краешек тарелки мне, как и миллионам советских людей, казалось вполне нормальным. Но теперь‑то я знаю! И нехватка пирожковой тарелки тяжелым грузом лежит на сердце.

На прошлой неделе в Москве я была в гостях в одной интеллигентной семье с картинами Анатолия Зверева на стенах, с «Инесса, я не принимаю гостей на кухне» (вот как мне после этого жить, я ведь принимаю) и — главное! — «Извините, я забыла поставить пирожковую тарелку». Так в моей жизни снова возник этот то ли призрак, то ли комплекс. А ведь мне казалось, что эпоха пирожковых тарелок вместе с накрахмаленными скатертями и выглаженным до острых стрелок постельным бельем — я не глажу его уже лет 25 — ушла безвозвратно.

Эпоха, говорите, уходит? Ничего подобного. Она — и они, все эти люди — всегда с нами, пока мы помним и пока чувствительны к воспоминаниям.

Легендарный гастроном ­«Елисеевский» в Москве уже закрылся. Он работал более 120 лет. В последние годы магазин принадлежал сети «Алые паруса», которая в период пандемии коронавируса ушла с рынка. Московские власти планируют сохранить исторически ценный магазин, но когда он вновь распахнет двери покупателям — неизвестно.

Источник

Ушла эпоха

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

680 GTX останется навсегда в моем памяти

Когда у тебя 750ti

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

Очень жаль, хорошие карты, 760 до сих пор пользуюсь на рабочем компьютере, там даже на CUDA ядрах работает утилита nvidia для удаления шума с микрофона.

то есть на мою 210 и дочерину 7900 GT драйвера обновляться не будут?

nVidia просто так признала свою неспособность написать драйвер для своей продукции без багов и ошибок?! Не верится просто.

Исправлений не требует то, что сразу сделано качественно и на совесть.

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

Учёные приспособили видеокарту для управления плазмой в термоядерном реакторе

Недавно мне встретился пост на тему того, почему так растут цены на видеокарты. Что ж, теперь к майнерам, перекупщикам и прочим всадникам Апокалипсиса можно добавить ещё и физиков. Коллектив учёных из университета Вашингтона разработал экспериментальный термоядерный реактор, в котором плазма контролируется при помощи видеокарты от Nvidia. Давайте разбираться, почему это не очередная новость с «Панорамы».

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

Для запуска реакции термоядерного синтеза плазму необходимо разогреть до 150 000 000 °C. Никакой материал не может выдержать такую температуру, поэтому плазму контролируют бесконтактным способом — с помощью магнитного поля. Наиболее известны термоядерные реакторы типа токамак («тороидальная камера с магнитными катушками»). В токамаках плазма имеет форму, близкую к тору.

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

Через плазму течёт электрический ток, который, во-первых, нагревает её, а во-вторых, создаёт магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем катушек и формирует плазменный бублик, не касающийся стенок установки.

Но экспериментальный реактор, о котором мы говорим сегодня, относится к другому типу — сферомак.

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

Всё ещё достоин актуален!

Рабочая камера установки, выполненная из хромированной меди с изолирующим слоем оксида алюминия, образована двумя направленными друг на друга конусами. К камере подключены три инжектора, каждый из которых имеет два взаимно ортогональных набора катушек. Пропускание тока через эти катушки формирует спиралевидные магнитные поля, которые и удерживают плазму от соприкосновения со стенками камеры.

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

В отличие от токамака, у сферомака нет системы магнитных катушек, опоясывающих всю рабочую камеру. Определяющей для работы сферомака является именно магнитная спиральность — мера «закрученности» магнитного поля в плазме, а формирование и удержание плазменного кольца полностью зависит от чёткой работы инжекторов.

На видео яркие потоки плазмы, поступающие из инжекторов в верхней части устройства, собираются в кольцо вокруг двух конусов. Показанный процесс длится всего 0,003 секунды.

Система управления должна оперативно изменять амплитуду, фазу и смещение характеристик плазмы на выходе инжекторов, подстраиваясь под поведение плазменного кольца внутри рабочей камеры. В токамаках плазма довольно статична, и всё, что требуется от контроллеров, — это периодически подталкивать её, чтобы она оставалась на своём месте. Здесь же необходимо обеспечивать активное удержание плазмы в куда более динамичной системе.

В предыдущих версиях установки использовалось девять микроконтроллеров Blackfin BF537. У каждого контроллера был только один канал аналого-цифрового преобразования (АЦП) с частотой дискретизации 400 кГц. Этого было недостаточно для отслеживания временно́й фазы сигналов инжектора на высоких частотах, а пропускная способность связи между блоками микроконтроллера была очень низкой, что не позволяло использовать сложные алгоритмы управления. Да, физики тоже страдают от тормозов и лагов.

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

Но всё меняется, когда приходят они — ускорители Nvidia Tesla P40. Это практически те же самые видеокарты, на которых вы гоняете в современные игрушки. ну или не гоняете (нищие вздохи сожаления). Программное обеспечение, полностью работающее на GPU, принимает данные от АЦП, обрабатывает их и формирует управляющие сигналы для контроллеров широтно-импульсной модуляции (ШИМ). А те, в свою очередь, уже управляют работой инжекторов.

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

Система управления задействует семь ядер GPU — по два для гномов и эльфов на каждый инжектор и одно, чтобы править всеми. Общая скорость передачи данных между GPU и остальными частями установки — порядка 330 Мб/с.

Использование быстродействующего контроллера на базе видеокарты позволяет продлить время жизни плазмы в установке, что даёт больше возможностей для её изучения, а значит — приближает всех нас к контролируемому термоядерному синтезу. Ради такого дела можно и потерпеть слайд-шоу в исполнении верной 8800 GTX. Тем более что есть масса прекрасных игр, которым 3D-ускоритель вообще не нужен.

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

Пост подготовлен по материалам семинара «Актуальная наука» в Политехническом музее. Источник новости

Источник

Ушла, как вечность, целая эпоха

На днях мой виртуальный друг, пишущий свои произведения на литературном сайте под псевдонимом Павел Маслобойников, написал в рецензии, что, по его мнению, словосочетание «рожденный в СССР» относится к поколению, кто родился до 1963 года. Я на его рецензию не ответил, хочу сказать сейчас – СОГЛАСЕН.

Так же на днях мне на глаза попалось стихотворение, автор которого неизвестен. Вот оно.

«Однажды я проснулся очень рано.
Бессонница. Включаю телевизор.
И вдруг сюжет из «Кинопанорамы»
Показан был из прошлого сюрпризом.

Смотрел отрывки старой передачи
И ностальгия охватила безудержно.
Ведущий там Рязанов, нет рекламы,
И обнимает Фараду Абдулов нежно.

Вот Горин молодой и безбородый,
А рядом с ним Миронов, бодр и весел.
Талантлив, в этом суть его природы,
Он так играл, что все вскочили с кресел.

Гафт с Остроумовой ещё не поженились,
Гердт много шутит и о прошлом не печётся,
И в студии все словно породнились,
Большой семьёй, как в песенке поётся.

Отдельным кадром Ширвиндт и Державин,
Их пара, как всегда, неразделима.
И восседает Табаков, как добрый барин,
И Лановой проходит бодро мимо.

Никитины прошли, какая пара!
Их песни всей страною овладели:
Я помню, каждый вечер под гитару
На улице про Александру пели.

Вот Гурченко, ещё без изменений,
А Яковлев подтянут и любезен.
И Окуджава, безусловный гений,
Спел про войну. Ну как же он без песен!

Как много лет прошло! А может, мало.
И многих нет, иные уж далече,
Но вот под ложечкой тревожно засосало,
Хоть говорят о том, что время лечит.

Ушла, как в бездну, целая эпоха,
И времена другие наступили,
Но иногда, когда бывает плохо,
Поем о том, как молоды мы были. «

Видимо, автор написал это стихотворение в 1982 году, коль упоминает о смерти Высоцкого. Но это детали, главное, он пишет об известных людях, которые жили и творили в ту эпоху, когда нормальные люди нашей страны жили в дружбе друг с другом – русские, украинцы, казахи, таджики, грузины с армянами и азербайджанцами. Жили вполне нормально, хотя и без излишеств, которые простому человеку не нужны. Квартиры получали бесплатно, платили символическую плату за коммунальные услуги. Да, не у всех в квартирах шкафы ломились от хрусталя и не висели на стенах ковры. Но на улицы не было страшно выпускать детей одних, все были сыты, обуты.

Хотя зерна вражды, посеянные нашими недругами, уже прорастали. Я помню свою поездку в Эстонию, когда местные старались показать приезжему, что плохо знают русский язык, поэтому и не отвечают на его вопросы, как пройти куда-нибудь. Но Прибалтика считала себя Европой, и свысока смотрела на Россию, хотя, по сути дела, жила за её счет.

И никто не знал, кто твой сосед, спецпереселенец или вербованный, не было разговоров об этом, все были дружны. Все жили примерно одинаково, т.е. не голодали, но бедно, в казенных квартирах. В них разве что железные кровати и немногочисленные шкафы были куплены в магазинах, все остальное делалось самими жильцами или местными столярами. Воровать в них нечего было, все жили от зарплаты до зарплаты. Соседи часто брали у людей деньги в долг, им давали, потому что не было такого, чтобы долг не был возвращен. На входных дверях не было замков, лишь щеколда со вставленной палочкой – чтобы дверь не открылась ветром и знали, что хозяев нет дома. Но зато раз в три года каждый труженик мог поехать в любую точку Советского Союза совершенно бесплатно, и так же бесплатно лечиться в санатории по путевке, или за половину стоимости по курсовке. Потому что наши поселки относились к северным территориям, у которых были такие льготы.

Потом жить стали лучше. Появились первые радиоприемники, стиральные машинки, холодильники, они стали появляться вначале в квартирах передовиков производства или кое-кого из блатных для торговых работников. Именно тогда на входных дверях появились первые навесные замки. Наши родители работали, а мы им помогали – убирали в квартирах, топили печи, выносили помои, носили в дом воду из колодцев или водокачек. Были немногочисленные бабушки, которые ухаживали за малышами доясельного возраста. У всех были свои обязанности, чтобы жить. И самой главной обязанностью для моего поколения была учеба в школе. Причем в этой учебе все было честно, хватало в школе двоечников, и никакой блат не давал преимущества в учебе. Не хочешь учиться – оставайся на второй год. Поэтому кое-кто вместо 10-11 лет учился 12-13 лет. Помню, вычитал, что Борис Ельцин вместо 10 лет учился 11, т.е. в каком-т классе учился два года. Передовиков-школьников первыми принимали в пионеры, потом в комсомол. И на школьных выпускных экзаменах все получали оценки по заслугам. Мне, победителю районной Олимпиады по химии, поставили в «аттестат зрелости» четверку, потому что я грубо нарушил школьную дисциплину на одном из уроков по химии.

Так было в наших поселках в пору моей юности. И так жили все мои земляки, которые сейчас со мной на связи. Мы до сих пор вспоминаем, как жили в детские и юношеские годы, как учились в школе, заявляем, что у нас было счастливое детство. Ведь кроме помощи родителям, мы еще неплохо проводили свободное время. Летом ходили на рыбалку, в лес по ягоды, за грибами, совершали туристические походы. Зимой катались на санках или лыжах с гор, совершали прогулки на лыжах по лесу. Все активно занимались спортом, и большинство имели на груди значки БГТО и ГТО. Нас воспитывали настоящими патриотами своей страны, готовили к самостоятельной жизни. Ведь даже документ о среднем образовании назывался «Аттестат зрелости». И многие выпускники нашей школы стали нормальными людьми, получили высшее и среднее специальное образование, стали квалифицированными специалистами, вырастили хороших детей, уважающих своих родителей. Конечно, были среди земляков всякие люди, и не очень порядочные, но это не значит, что упущения были в школе или в воспитании в семье. Как говорится, «в семье не без урода».

О своем «несчастливом» детстве мы узнали в годы горбачевской «перестройки», когда на всех углах ругали все советское. Правда, кто-то из нас вспоминал, что в конце 50-х годов из наших поселков уезжали семьи в западные районы страны, на Украину. Уезжали наши друзья и подруги, но поддерживать связь с ними мы не стали. Молодые были в те годы. Краем уха слышали о «культе личности» Сталина, о репрессиях и миллионах сгинувших в лагерях, кое-кто вспомнил лагерь рядом с нашим поселком, где заключенные валили лес для работы электростанции, и отопления деревянных домов в поселках. Лагерь был расформирован сразу после смерти Сталина.

Именно в 80-е годы я узнал от родителей, что их семьи в 30-е годы были репрессированы. Семью отца сочли кулацкой, хотя мой дед был засольщиком рыбы в селе на нижнем Амуре, а это была престижная специальность в те годы, и семья жила зажиточно, но все члены многочисленной семьи трудились от зари до зари. Всю семью сослали на спецпоселение, конфисковав дом и растащив все нажитое за долгие годы имущество, домашний скот. И моего дедушку по материнской линии под надуманным предлогом сослали на север добывать золото на прииске, но потом, с учетом его крестьянского опыта, поставили организовывать артель для выращивания овощей для золотодобытчиков, в дальнейшем организовали на базе артели колхоз, где дед стал председателем. Но это не помешало мне иметь хоть и трудное, но счастливое детство.

Так что прав Павел Маслобойников, который сказал, что рожденные в СССР были как раз рождены до 1963 года, когда начался откат от завоеваний социализма в сталинский период. Тогда еще не сказались на жизни советского народа дурацкие «реформы» Хрущева, ни продажа партийной верхушки во времена Брежнева идеалов социализма, которая привела Советский Союз к краху из-за заключения с капиталистами невыгодных для нашей страны договоров. Именно тогда в 1967-68 годах страна отказалась от производства собственной сложной техники в ответ на посулы Запада завалить нас всем необходимым, в обмен на поставки нефти и газа. И наша страна превратилась в сырьевой придаток, по выражению Барака Обамы, в «бензоколонку». И лишь производство вооружений было на относительно высоком уровне. А потом и Горбачев заключил невыгодные для СССР договора об ограничениях вооружений с США, и оборонная мощь стран, создаваемая многими тысячами тружеников, резко упала. А Ельцин вообще за счет России спас США от экономической катастрофы.

Эпоха, которая включала в себя больше 70 лет построения самого справедливого общественного строя, которая дала человечеству огромное количество образованных, талантливых людей, построенных промышленных предприятий, заводов и фабрик, хорошо функционирующих колхозов и совхозов, видных ученых, врачей, педагогов, после развала СССР закончилась. За годы советской власти появилось больше 1100 новых городов, многие тысячи домов, где могли жить советские труженики. Построены заводы, благодаря которым существует сегодня «демократическая» Россия, в которой тысячи заводов, фабрик, поселений, прекратили свое существование, где пустуют сотни гектар плодородных земель. Предлагают гектар земли на Дальнем Востоке, а вот в эпоху царизма давали по 10 гектар на человека. А обилие на прилавках только потому, что покупательная способность населения не позволяет все это купить очень многим категориям населения.

Я благодарен судьбе, что я жил в эти годы, и живу сейчас, когда могу сравнивать. Это нынешнее несмышленое поколение, уткнувшись в гаджеты, живя в компьютерном мире на шее своих родителей, бабушек и дедушек, может ругать тот строй, что был в России когда-то. Видя на экранах телевизоров рай в западных странах, эта молодежь думает, что они, не прилагая никаких усилий, будут жить так же, если примут западные ценности. Им бы побывать в некоторых кварталах городов в США и в Европе, где живут негры, латинос, мусульмане, арабы, и тогда узнать истинное лицо западного мира с раем только для богатых, и адом для всех остальных. Не знаю, что ждет это поколение, хотя в их число входят и мои внуки, которым я желаю счастливой жизни, но не уверен, что она у них будет.

Источник

Ушла эпоха

С момента покупки машины прошло много времени, и все это время мне ни разу не довелось пользоваться CD-проигрывателем: в цело нет смысла, всегда играет Музыка с телефона по блютусу.

Думаю, чего бы не послушать по пути на работу, взял диск с собой.

Сажусь в машину, а у меня CD-проигрыватель расположен в бардачке (там ему и место):

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

Достаю диск, чтобы вставить его, и чую, что где-то есть подвох!

ушла эпоха что значит. Смотреть фото ушла эпоха что значит. Смотреть картинку ушла эпоха что значит. Картинка про ушла эпоха что значит. Фото ушла эпоха что значит

Все это время я ездил с муляжом CD-проигрывателя, который лишь съедает полезный объём бардачка:(

Причине в целом пофиг на наличие или отсутствие в автомобиле, но зачем делать и вставлять вообще этот блок в таком виде?

Автомобиль 2019 года и в неплохой комплектации.

С момента покупки машины прошло много времени

Ну так то у вас не муляж cd, а мультимедиа бокс, в котором всякая фигня, например блутус приемник, а не просто пластиковый корпус. Сделан в стандартном формате, что б можно было модульно менять.

Это стандартный размер отсека для дополнительных устройств. Не исключено, что при необходимости туда можно поставить тахограф или какую-нибудь проигрыватель посложнее.

именно потому что у тебя не плохая комплектация у тебя в бардачке стоит мультимедийная система. это не заглушка, не муляж и не карт-ридер, как пишут многие диванные знатоки тут.

а дисплей прст дисплей. в дешёвых комплектациях магнитола swing все мозги имеет за дисплеем, в бардачке место для сервиски и руководства по эксплуатации.

у VAG (у Шкоды в частности) много таких моментов. нет CD привода давно, сейчас уже нет и AUX. но есть и крутые моменты, типа 2 USB в kodiaq спереди. да и вообше шкодовский simply clever очень классная тема.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *