украли товар в магазине что делать
Украли товар в магазине что делать
Нехватка денег, азарт либо баловство толкают людей на совершение кражи. Один из самых распространенных способов хищения – кража в магазине. Подобный противозаконный поступок, исходя из себестоимости украденной вещи, регламентируются нормами административного и уголовного законодательства, в частности статьями 7.27 КоАП и 158 УК РФ.
Существующие схемы воровства в магазинах
Типичные способы краж, совершаемых в торговых заведениях, условно подразделяются на две основные группы:
Внешние хищения, при которых преступник – посторонний человек, пришедший в магазин в качестве покупателя и осуществивший одно из следующих действий: тайная кража, групповое хищение, замена дорогостоящих продуктов дешевым товаром, порча товара.
Внутренние хищения – кражу в магазине совершают сами работники торгового заведения.
Чаще всего в магазине воруют продукты: кондитерские изделия, алкогольная продукция, деликатесы или вещи: одежда, парфюмерия, косметика, техника и гаджеты, ювелирные изделия.
Бывалые нарушители чаще похищают товар, ценность которого составляет не больше 2 500 рублей, так как, начиная с данной суммы, наступает уголовная ответственность. При себестоимости товара до 2 500 тысяч, вор подвергается только административной.
Порядок и основания досмотра на предмет кражи в магазине
Как только покупатель выходит из магазина с неоплаченным товаром, минуя кассу, кража является совершенной. Такой проступок будет признан хищением только в случае целенаправленного перемещения неоплаченной продукции мимо кассира (при наличии умысла на кражу). Если покупатель забыл заплатить за вещь и согласен ее оплатить, состава кражи нет.
Основания для задержания охраной магазина
При задержании человека, подозреваемого в краже, охрана торгового заведения обычно предлагает вернуть украденное, а после отказа проводят обыск покупателя. Права так действовать у охраны (исключением является добровольное согласие на осмотр личных вещей) нет, они не могут проводить досмотр посетителей магазина или их вещей – это компетенция полиции.
При этом сотрудники вправе задержать предполагаемого вора в помещении магазина до прибытия полицейских, но только при наличии доказательств: наличие видеоматериала с зафиксированным моментом кражи; видеозапись передвижений с похищенным товаром; получение сведений от работников зала; информация, полученная от других покупателей; внешние признаки.
Порядок проведения досмотра полицией
Если охрана отказывает в вызове сотрудников полиции, задержанному лицу следует обратиться в органы самостоятельно. Приехавшие по вызову полицейские должны действовать по следующему алгоритму:
Досмотр должен производиться сотрудниками одного с предполагаемым вором пола, такое же требование относится к понятым.
Если хищение было совершено подростком или недееспособным человеком, при досмотре и опросе могут присутствовать представители задержанного (родители, опекуны). После доставления в отделение, полицейские осуществляют допрос подозреваемого, который должен проводиться при участии психолога или педагога если: возраст нарушителя менее 16 лет; он страдает от расстройства психики или отстает в развитии.
Ответственность за кражу в магазине
Кража в магазине влечет для нарушителя уголовное или административное наказание. При наличии доказательств хищения полицией составляется протокол, а далее заводится дело в соответствии со статьей:
Кодекс об административных правонарушениях РФ: 7.27.1КоАП РФ –мелкая кража (в случае хищения на сумму менее 1 000 рублей); 7.27.2 КоАП РФ – при незаконном завладении имуществом на сумму от 1 000 до 2 500рублей.
Уголовный кодекс РФ: ч. 1 ст. 158 УК РФ – похищение товара на сумму от 2 500 тысяч.
По КоАП РФ кража в магазине до 1 000 рублей влечет следующее наказание:
— оплата штраф в пятикратном размере от стоимости похищенного продукта. Ущерб определяется исходя из себестоимости награбленного товара, но не может составлять меньше 1 000 рублей;
— арест на пятнадцать суток;
— привлечение к обязательным работам до 50 часов.
По КоАП РФ хищение суммой от 1 000 до 2 500 рублей грозит:
— штрафом размером пятикратной закупочной стоимости украденной вещи. Устанавливается в сумме не менее 3 тысяч рублей;
— наказанием в виде обязательных работ до 120 часов; попаданием под арест на 10-15 дней.
Уголовный кодекс РФ применяется, если хищение повлекло ущерб:
— От 2 500 до 5 000 рулей (ч. 1 ст. 158 УК РФ).
— Значительный для граждан (например, если владельцем торговой точки является ИП): от 5 000 до 250 000 рублей.
— Квалифицируется по ч. 2 ст. 158 УК РФ. В крупном размере – не менее 250 000 по ч. 3 ст. 158 УК РФ, как для юридических, так и физических лиц.
Последствием совершения кражи может стать:
— наложение штрафа, составляющего вплоть до 80 тысяч либо прибыль за период до полугода;
Кража в мелком размере статья. Как смягчить наказание за мелкую кражу, если ущерб возмещен? Какое наказание за кражу золотой цепочки
Магазины самообслуживания изначально создавались для удобства покупателей – берешь, что нравится, а не что продавец подсунет. К тому же здесь есть и маркетинговый ход – когда товар доступен, человек покупает больше.
Но такая система привела к массовым и регулярным кражам по причине все той же доступности. Сегодня мы расскажем, каковы последствия кражи до 1000 рублей.
До штрафа в размере 90 дней предложение проводится только в квалифицированном сертификате. Если это предложение превышено, его также можно найти в простом сертификате. Если осужденного снова поймают в краже магазина, очень вероятно, что введение свободы. В дополнение к уголовным мерам, принятым судебной властью, затронутые сделки обычно налагают запрет на один год на цеху.
Кража магазина: плохие карты при покупке преступности
Квалификация преступления
Прежде чем говорить о грозящей ответственности, нужно разобраться в квалификации преступления, которых в уголовном и административном законодательстве превеликое множество.
Кроме того, преступление домашней перестрелки также может быть поднято. Точнее, это означает, что первые правонарушители, которые подверглись уголовной ответственности за закупки, обычно приговорены к тюремному заключению, которое обычно не приостанавливается. Несмотря на серьезные юридические санкции, кража магазина является одним из наиболее часто упоминаемых преступлений в Германии. Молодежные правонарушители, которые еще не завершили год жизни, пользуются особой защитой от уголовного кодекса Германии.
Обстоятельства, влияющие на наказание за кражу в магазинах
Итак, кража в магазине до 1000 руб. принадлежит к разряду мелких хищений и карается в соответствии с нормами КоАП РФ. Но это справедливо для тех случаев, когда преступление было оконченным, и вор успел распорядиться украденным. Что значит распорядиться? Это если вы украли, например, шоколадку и к моменту поимки успели ее съесть. Если же этого не произошло и воришку просто задержали на выходе из магазина со всем похищенным добром, то преступление квалифицируется как покушение на мелкую кражу.
Если вас обвиняют в краже, вы не должны брать на себя ответственность. Уголовное право для взрослых или взрослых? Прежде всего, крайне важно определить, применяется ли закон о несовершеннолетних или уголовное законодательство взрослых. Если вы старше 21 года, всегда применяется закон для взрослых. В случае людей в возрасте от 14 до 18 лет применяется уголовное право молодежи.
Кража на сумму более 1000 рублей – это уже уголовное преступление с серьезным наказанием. Однако стоит знать, что на основании разъяснений Верховного Суда РФ сумма ущерба высчитывается исходя из фактической стоимости товара, определяемой в соответствии с закупочной ценой или путем привлечения экспертов. То есть, здесь не учитывается магазинная наценка. Например, если вы украли пару бутылок вина общей стоимостью 1200 рублей, но магазин их закупил по цене 450 руб. за штуку, то преступление относится к мелкому хищению.
Ответственность
За покушение на мелкую кражу в Административном кодексе наказание не предусмотрено. Поэтому если украденное изъяли при выходе из магазина или на кассе, можно отделаться извинениями. Вы не обязаны платить ущерб или какие-либо штрафы магазину, хотя его сотрудники наверняка потребуют это сделать, чтобы «замять» дело. На самом деле, никакого дела нет и быть не может, если вы действовали в одиночку.
Если вы получили лист слушаний или повестку, это хорошая идея, чтобы адвокат позаботился о документах и обсудил процедуру. С якобы лукавым заявлением в полиции многие клиенты уже стреляли в свою цель! Имейте в виду, что защита на этапе предварительного расследования лучше, чем после судебного преследования.
Покушение на кражу на сумму менее 1000 рублей, совершенное группой лиц, попадает под нормы части 3 статьи 30 УК РФ. Здесь вам «светит» не больше ¾ от максимально возможного срока, который вам могли быть присудить за оконченное преступление. Например, если статьей предусмотрено максимально возможное наказание в виде 2 лет заключения, то вам дадут не больше 1,5 лет.
Тот, кто был наказан в первый раз, обычно может ожидать мягкости. В случае кражи процедура часто прекращается или налагается только очень низкое денежное наказание. Но тот, кто часто «отпускает», должен рассчитывать на более жесткие штрафы. Лишение обвинения прекращается или обвиняется в судебном разбирательстве, зависит от обстоятельств отдельного дела. В случае кражи предметов с низкой стоимостью, в частности, часто устанавливаются настройки. Низкоценными товарами являются те, стоимость которых ниже предела, установленного прецедентной практикой.
Если все же преступление состоялось и правонарушение признано оконченным, мелкое хищение наказывается согласно ст. 7.27 КоАП:
Хищения на сумму, превышающую 1000 руб., относятся к разряду уголовных преступлений и караются в соответствии со ст. 158 УК РФ. Наказание за кражу от 1000 рублей установлено следующее:
Кража таких предметов с низкой стоимостью осуществляется только по просьбе потерпевшей стороны, которая обычно производится универмагами и супермаркетами. В случае установки варианты настройки метода обычно рассматриваются без ограничений или с ограничениями в случае кражи.
Зачастую процедура об уплате финансового обязательства прекращается. Вы должны согласиться с этой формой отношения. Если прокуратура не прекращает разбирательство против вас, часто выдается приказ о наказании. Это письменное решение, которое заключается в том, чтобы избежать основных переговоров, особенно в случае массовых мошеннических действий, таких как кража.
Случаи неоднократных преступных действий (и по кражам, и по мелким хищениям) наказываются теми же статьями УК. Однако рецидив преступлений – это основание для присуждения более серьезной меры наказания. Например, если первый раз суд ограничился штрафом в незначительной сумме, то повторное преступление может повлечь наказание в размере максимально возможной суммы штрафа или лишения свободы.
Штраф в размере до 360 дней или срок лишения свободы на срок до одного года может быть наложен штрафом. Вы можете возражать против заказа в течение двух недель с даты вашего уведомления. Результатом оппозиции является устное слушание. В основных переговорах может быть применено более суровое наказание, чем в предложении.
Деньги или тюремное заключение. Какое наказание угрожает вам конкретно, не может быть предвидено. Многие факторы имеют решающее значение, Уголовное преследование, поведение после преступления и т.д. если нет судимости, в комнате обычно будет штраф. Штраф будет наложен на дневные ставки, рассчитанные судом. Основой является ежемесячный чистый доход, вычитаемые обязательства по обслуживанию, а остаток делится на 30. После юридической силы решения вы будете преследоваться прокурором за уплату штрафа.
Проект поправок
Зачастую случается, что наказание за совершенное преступное действие несоразмерно вине. Сколько у нас осуждено людей, укравших с голоду буханку хлебу или сетку капусты? Эта ситуация взволновала наших депутатов, поэтому на рассмотрение Государственной Думы был внесен проект закона о внесении поправок в УК и КоАП РФ. Автором его является председатель одного из комитетов Госдумы И. Яровая.
В случае необходимости вы можете подать заявку на рассрочку или получить деньги, переведенные в благотворительную работу. Если вы не платите штраф, вы должны возместить его. Дневная ставка соответствует одному тюремному заключению на один день. Регулярно, после кражи в универмаге, объявляется запрет на дом от одного до двух лет. Если вы нарушите этот запрет, вас будут преследовать в суде за восстание, и вы столкнетесь с следующим уголовным разбирательством.
Для вас вопрос будет интересным, независимо от того, осуждены ли вы осуждением. В принципе, все обвинительные приговоры вводятся в Федеральный центральный регистр. В свидетельстве полиции регистрируются только обвинительные приговоры в размере более 90 дней. Это относится, однако, только в том случае, если в Федеральном центральном регистре уже нет записи.
Предполагается, что новая статья Уголовного кодекса позволит присуждать гражданам уголовное наказание за кражи на сумму более 5000 рублей. Мелкие же хищения предполагается наказывать исправительными работами сроком до 50 часов, а штраф и административный арест отменить.
Стоит отметить, что такое послабление не касается тех видов краж, которые называют квалифицированными – это карманные, квартирные и групповые преступления. Также закон не пощадит тех, кто неоднократно совершает мелкое воровство. Рецидив преступления будет караться:
Ясно, что каждый мечтает о собственном автомобиле. Это покупка, которая требует больших усилий, поскольку она вовсе не является небольшим расходом, но существует риск того, что она будет украдена в любое время. В Чили кража транспортных средств уже является общей темой. Увеличивается количество украденных автомобилей, и, несмотря на то, что они имеют разные меры безопасности, они игнорируются преступниками, которые совершают это преступление, даже доходя до того, чтобы внедрять инновации с помощью технологий.
В последние годы в нашей стране известен метод, который часто включает в себя экстремальное насилие: «Портонасо», быстрое преступление, в котором в основном участвуют несовершеннолетние. Лейтенант Оскар Вальдес объяснил нам, почему эти группы так важны: «В основном это зависит от количества автомобилей, которые им удалось убрать, и прошло время, в дополнение к преступной организации, в которой была кража транспортного средства».
При этом рецидивом преступления будет признаваться повторное совершение мелкого хищения до 1000 рублей в течение года.
Возможно, в 2017 году этот законопроект будет принят, но пока он находится в стадии рассмотрения.
Семейная группа, состоящая из 5 членов и ее лидера, является боливийцем с чилийской национальностью. Автомобили были ужалены по всему Чили, с теми, кто незаконно торговал в Боливии. С деньгами, полученными от сделки, они купили наркотики, которые привезли нашу страну.
Мелкое хищение влечет лишь административную ответственность, в отличие от кражи, сумма которой превышает 1000 рублей. Но не нужно радоваться отсутствию судимости и потихоньку приворовывать в магазинах, надеясь на то, что вы не будете пойманы. Любое преступление когда-нибудь будет наказано, особенно если оно совершено с отягчающими вину обстоятельствами. Поэтому не стоит рассчитывать на поблажки закона или судьи.
Эта группа состоит из 13 предметов, очень хорошо организованных. Его специальностью было отмывание денег, покупка измельченных автомобилей, а затем кража автомобилей с одинаковыми характеристиками, все, чтобы изменить надписи, а затем продать их в качестве новых автомобилей.
Он состоит из трех членов, и в их истории у них есть 30 украденных автомобилей. Его специальность кража, а затем демонтаж частей автомобиля, чтобы продать их один за другим. В этой группе насчитывается более 60 членов Чили и Боливии, там было два чилийских и два боливийских лидера. Его специальность заключалась в краже автомобилей в Сантьяго, а затем в Антофагасте, Икике и Пике. На таможне они передавали их своим боливийским коллегам, а затем возвращались на самолете, после продажи этих автомобилей деньги были отправлены в нашу страну.
Способы снижения краж товара в розничном магазине: полезные советы и рекомендации
Полностью избавиться от воровства в розничных магазинах практически невозможно. Даже в европейских странах оснащенные мощными системами охраны супермаркеты вынуждены мириться с кражами на уровне 0,5-2% от оборота. При экономии на антиворовском оборудовании потери магазина могут составить 10-15%, поэтому прибыльность розничного бизнеса напрямую зависит от принимаемых мер по борьбе с хищениями.
Кто ворует товар в магазине?
Возможность украсть продукцию в магазине есть у всех, начиная от покупателей и заканчивая директором торговой точки. Объем краж в процентном соотношении выглядит так:
Указанная статистика касается только постсоветского пространства. В европейских странах она смещена в сторону краж покупателями.
Воруемые в магазине товары и места их сокрытия в одежде
Несмотря на 40%-ый показатель воровства покупателями, финансовые потери от их действий составляют лишь 10-15%. Ведь посетители крадут преимущественно мелкий и недорогой товар, в то время как сотрудники магазина нацелены на воровство дорогостоящей продукции.
Совершающих кражи клиентов можно условно разделить на несколько категорий:
Самая опасная группа – профессионалы, потому что они зачастую работают в сговоре с сотрудниками магазина и выявить их сложно. Эту категорию по способам воровства можно разделить на такие типы:
Проблема борьбы с кражами заключается в том, что все вышеописанные категории воров требуют специфических защитных мер. В результате снизить потери от хищений можно только при помощи комплексного подхода.
Популярные способы краж
Не всегда кража предполагает прямое хищение товара. Иногда воры используют обманные техники и даже расплачиваются за продукцию на кассе, но в результате этих действий магазин оказывается в убытке.
Продавец может продать клиенту товар без скидки, а разницу забрать себе
Наиболее распространенные варианты хищений такие:
Если способов профилактики банальной кражи продукции под одеждой разработано много, то раскрыть индивидуальные уловки профессионалов практически невозможно. Зачастую они заранее готовятся к краже и планируют оптимальный вариант хищения конкретного товара.
Располагающие к воровству факторы
Только профессиональные воры и клептоманы крадут товары вне зависимости от наличия охранных систем.
Договор материальной ответственности делает продавцов более бдительными
Большинство же людей совершают хищения только при благоприятствующих факторах, к которым относят:
Таким образом, снизить кражи на 80% можно, убедив посетителей и сотрудников в сложности совершения преступления и неминуемой ответственности. Страх наказания является лучшей профилактической мерой от большинства магазинных краж.
Организационные способы предупреждения краж
Методы снижения воровства в розничных магазинах можно разделить на две категории:
Организационные способы требуют не финансовых вложений, а действий руководства и персонала по профилактике краж. Эти работы должны проводиться как на этапе планирования торговых зон, так и впоследствии в виде обучающих и мотивирующих мероприятий.
Онлайн-касса включает инструменты для анализа работы кассиров
К организационным методам предупреждения краж относят:
Исходя из специфики работы магазина и количества сотрудников, можно видоизменять предлагаемые способы предупреждения краж. Но в центре всех действий должно стоять мотивирование сотрудников к выявлению воров как среди покупателей, так и в коллективе.
В примерочные комнаты не рекомендуется передавать более 3 вещей
По закону 54-ФЗ розничный бизнес должен купить онлайн-кассу. Хорошим дополнением к ней станет специальная программа для торговли, помогающая, в том числе, контролировать продажи и анализировать работу каждого кассового работника.
Технические способы предупреждения воровства
Оборудование для предупреждения воровства стоит довольно дорого, но оно быстро окупается при большом клиентском потоке. К таким техническим средствам относят:
Система видеонаблюдения за покупателями будет бессмысленная, если за изображением с камер никто не будет наблюдать. В крупных магазинах за ситуацией в торговом зале постоянно наблюдает оператор, который специально обучен для выявления потенциальных воров. Ему помогают охранники у касс, которые всегда могут проверить подозрительных людей.
Неопытные воры спутают противокражные этикетки с обычным штрих-кодом
Однако устанавливать камеры в небольших магазинах тоже имеет смысл. На них можно выводить изображение с непросматриваемых продавцом проходов. Кроме того, глазок камеры всегда оказывает сдерживающее влияние на потенциальных воров, особенно детей и подростков. Изображение обычно записывается в память, поэтому при подозрении на кражу всегда можно посмотреть, кто её совершил.
Комплексные противокражные системы представлены размещаемыми на входе/выходе рамками, вспомогательными датчиками и деактиваторами. Их принцип действия может быть следующим:
Система датчиков расположена в противокражных рамках, через которые проходит на выходе каждый покупатель.
Противокражные рамки обнаруживают недеактивированные на кассе этикетки
При наличии на выносимом товаре недеактивированных на кассе наклеек срабатывает сигнализация и обнаруживается кража. Следует упомянуть, что стоимость одной бирки составляет около 1 цента, поэтому на слишком мелкие товары они не наносятся.
Как определить вора визуально
Вор или мошенник обычно выдает свои намерения в магазине множеством характерных особенностей поведения. К ним относят:
И конечно, продавцы должны пользоваться своей интуицией, которая обязательно обратит внимание на нестандартную манеру поведения покупателя.
Если человек суетится, нервничает, оглядывается на продавца – это повод заподозрить его в желании что-то украсть. За такими людьми необходимо тщательно наблюдать до момента их выхода из магазина.
Профилактика краж продавцами и кассирами
Выявить кражу, осуществляемую кассирами и продавцами, довольно сложно, ведь они знакомы с устройством большинства охранных систем в магазине. Хищения этой категории работников обычно связаны с манипуляцией штрих-кодами, скидками, возвратами товаров, а также банальным отпусканием товара сообщнику без пробития по кассе.
Видеонаблюдение и онлайн-кассы позволяют проверять чеки и продавцов удаленно
Для противодействия воровству со стороны продавцов используются следующие приёмы:
Также для профилактики краж сотрудниками следует проводить справедливую кадровую политику. Нельзя безосновательно лишать работников денежного вознаграждения за труд, потому что обиды и зависть являются провоцирующими воровство факторами. Кроме того, можно проводить регулярные корпоративные праздники, на которых акцентировать внимание на сплоченности и честности коллектива.
Воровство охраны и техперсонала
Нередко ворами оказывается техперсонал или охрана, которые имеют доступ в складские помещения. Возможен и их сговор с кассирами и продавцами.
Для противодействия таким кражам используется ряд дополнительных мероприятий:
Сговор сотрудников является наиболее проблемной ситуацией в плане воровства. И если два работника решили обокрасть магазин, то стоит задуматься о кадровой политике или об уровне оплаты труда.
С помощью вышеописанных способов полностью избавиться от воровства в магазине не удастся. Однако они могут минимизировать хищения, одновременно избавив собственников от подозрительного отношения к персоналу. Основные же усилия по борьбе с кражами следует направить на формирование дружелюбной атмосферы в коллективе и использование технических средств. Эти затраты и действия окупятся уже в среднесрочном периоде.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222