можно ли детям телефон в детском саду
Мобильный телефон и дошкольники
Все малыши хотят быть похожи на свих родителей, быть как они, как взрослые. Нередко можно заметить на улице ребенка дошкольного возраста идущего с мобильным телефоном, не игрушечным, а самым настоящим. И тогда возникает в голове вопрос – «Зачем малышу мобильник? Многие родители задумываются о покупке телефона ребенку лишь с поступлением его в школу – и это целесообразно. Дошкольнику, как правило, телефон не нужен. Но есть и такие родители, которые стараются приобщать своих малышей к техническим средствам еще с садика. И тогда они заходят на какой-нибудь сайт в интернете и наряду с покупкой различных предметов одежды, игрушек, выбирают новую забаву малышу в виде мобильного телефона.
Но перед тем как окончательно остановить свой выбор на таком подарке, как телефон, необходимо внимательно рассмотреть его минусы.
• До конца не изучено влияние мобильника на организм детей. Но даже на этом промежуточном этапе исследований, большинство ученых сходятся во мнении, что все- таки опасность существует. Во-первых, все стандарты безопасности рассчитываются на взрослого человека. Во-вторых, по сравнению с взрослыми, у детей кости черепной коробки тоньше, при этом ткани мозга обладают большей проводимостью электромагнитных полей. Следовательно, влияние телефона на организм ребенка происходит интенсивнее.
• Дети не умеют самостоятельно нормировать время разговора по телефону. Опять же, ученые рекомендуют разговаривать по телефону не более двух минут, при этом перерыв между разговорами должен составлять не меньше 15 минут.
• «Пустая болтовня» (частая, длительная и нередко бессодержательная) – не только трата времени и денег.Но она также приводит к таким нежелательным последствиям как: ухудшение памяти и снижение познавательной активности ребенка, расстройства деятельности нервной системы, нарушение сна и частые головные боли.
• Могут развиваться зависимости – например, игромания.
• Ребенок подвержен гиподинамии, поскольку поглощен играми, прослушиванием музыки или просмотром различных роликов по телефону.
• Велико отрицательное влияние на развитие самостоятельности. Ребенок не учится самостоятельно принимать решения, по любому поводу звонит родителям и даже становится зависим от самого телефона (при его потере, теряется и не знает, что дальше делать без него, считая, что его безопасность зависит непосредственно от телефона.
• В сфере общения также возникают трудности. Например, привыкнув искать ответ на свои вопросы всего лишь позвонив по телефону, ребенок не учится обращаться за помощью к реальным людям, доверять им. Может развиться в нем такое качество как закрытость, ребенку легче позвонить, чем просто встретиться с человеком.
• Телефон неким образом стимулирует развитие лени – зачем куда-то идти, что-то искать, ведь можно просто позвонить и узнать ответ на интересующий вопрос.
• Помимо этого, мобильный телефон в руках малыша может спровоцировать нежелательные действия со стороны преступных лиц.
И это далеко не все факты, говорящие против приобретения мобильного телефона хотя бы до возраста 7лет. Задача родителя понять для себя и принять окончательное решение – действительно ли его ребенок нуждается в таком предмете, как мобильный телефон.
Беседа «Мобильный телефон — друг или враг?!» Цель: дать информацию дошкольникам в доступной форме о том, чем полезен и чем вреден мобильный телефон. Задачи мероприятия: 1. Учить детей.
Презентация «Фотоотчет «Дошкольники о школе» Уважаемые посетители моей странички, приглашаю посетить наши дошкольные группы и окунуться в мир детства.! В МОУ Прозоровской СОШ функционируют.
Конспект родительского собрания «Мы старшие дошкольники» Конспект родительского собрания в старшей группе «Старшие дошкольники» Воспитатели группы: Воронцова СП Спасенникова ИП Форма проведения.
Акция «Международный детский телефон доверия» В рамках празднования Международного дня детского Телефона Доверия 17 мая 2017 года в нашем детском саду «Аленушка» в старшей группе «Теремок».
Мини-музей «Телефон» ЦЕЛЬ :обогощать представления детей о мире окружающих предметов ;формировать знания в сфере техники и изобретений. ЗАДАЧИ :познакомить.
Мобильный многофункциональный литературный центр Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.
НОД «Телефон» Конспект НОД Группа раннего возраста. «Телефон» Оборудование: 2 телефона Музыкальные инструменты: колокольчик, детское пианино, барабан,.
Консультация «Современные дошкольники и особенности их развития» Современные дошкольники и особенности их развития Дошкольное образование как первая ступень образовательной системы призвано обеспечить.
Рабочий телефон в группу в сад
Автор: Иринка.Ж,
10 октября 2019 в Все о детях
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас просматривают 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Популярные темы
Автор: Ягиня
Создана 14 часов назад
Автор: julia-мамуля
Создана 20 часов назад
Автор: rijolda
Создана 16 часов назад
Автор: Gules_20
Создана 18 часов назад
Автор: Alla0889
Создана 15 часов назад
Автор: Юлия_Ро
Создана 3 часа назад
Автор: МашуляСашина
Создана 18 часов назад
Автор: Танюша260
Создана 20 часов назад
Автор: Анна694
Создана 10 часов назад
Автор: Зинулькин
Создана 10 часов назад
Отзывы о клиниках
О сайте
Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!