удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

Способы воровства. Часть вторая

Друзья, а мы продолжаем. удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

С современным темпом жизни, многое может выйти из под контроля и сегодня, мы хотим перечислить вам остальные 9 способов воровства не для того, чтобы открыть что-то новое, а указать на то, что вы, может быть, упустили.

1. Договоры шефа и бухгалтера с поставщиками (откаты)

Как это происходит: бухгалтер и повар договариваются заказывать продукцию у более дорогого поставщика, когда тот им будет, к примеру, каждый месяц перечислять сам какую-либо сумму. Сумма делится между бухгалтером и поваром.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит


2. Депозиты (добивание товаром на остаток депозита)

Как это узнать: заходим в журнал событий, настраиваем в фильтре событий в разделе «Работа с позициями заказа» «Перенос позиции из заказа», «Перенос позиций в заказ», «Перенос позиций в новый заказ после пречека». Если такие события есть, да ещё и в выходной день, то смотрим номер заказа, в который перенесли блюда, далее вводим в журнале событий этот номер и ставим галочку «все события». При этом отобразятся все действия, от открытия заказа до оплаты. И если в этом списке будет строка «внесение предоплаты 5000 р.», то это как раз то над чем стоит задуматься.


3. Убеждение бухгалтерии в неправильности обсчета системой при систематичных проблемах по определенному товару в больших количествах

Как это происходит: в ресторане каждый месяц не хватает 10 кг говяжьей вырезки. На вопрос: «Что происходит? Почему каждый месяц?» Все сваливают на неудобство системы, что это она неправильно все считает

Как это узнать: Самому отследить в системе такие моменты очень сложно. Мы предлагаем вам экспертизу от Open Service. Всего за 15 000 мы проверим все ваши документы, выявим ошибки в системе учета и скажем на что обратить внимание.

Как это происходит: происходит продажа дорогой водки, а бармен пробивает по системе дешевую. Получается, когда происходит инвентаризация – на остатке выходит дорогой больше, чем дешевой. Или вообще дешевой нет, а дорогой много.

Как это узнать: зайти в iiko, посмотреть акты пересорта.

5. Удаление отпечатанных позиций (сговор с отделом приготовления)

Как это происходит: гость заказал пасту, покушал и расплатился. Официант удаляет пасту в системе, на кухне выходит «Удалено», но кухня молчит про это. Деньги за пасту делят между собой.

Как это узнать: посмотреть журнал событий, удаление отпечатанных событий, также можно посмотреть недосдачи по инвентаризации.

Как это происходит: когда официант выносит гостю сдачу с 5 000, при этом 1 000 кладет сверху, а остальные 2 500 кладет за чек или в кармашек, или еще за что-нибудь, главное, чтобы ее не было видно. Как правило, гости не совсем дураки и сами замечают то, что их хотели обмануть. Это очень неприятный момент, но в некоторых заведениях он случается.

7. Удаление доставок, по причине отказа клиента (не может быть больше 1-2 в день)

Как это происходит: курьер доставляет заказчику скажем пиццу. Заказчик расплачивается, забирает пиццу – все ок. Но курьер, говорит, что заказчик отказался от заказываемого продукта по неизвестной (или известной, то есть выдуманной) причине. По правилам, ресторан эту пиццу не может перепродать, а значит спрашивать он о ней не будет. Курьер забирает себе деньги за пиццу.

Как это узнать: каждый раз в таких случаях связываться с заказчиком, узнавать причину отказа.

Универсальная позиция говорит сама за себя.

Как это происходит: официант из стола в стол переносит позицию, например, кофе или роллы «филадельфия». При гости оплатили, потом официант отменил пречек и перенесла эту «филадельфию» в другой стол. А деньги с первого стола разделили с поваром.

Как это узнать: отслеживать в журнале событий переносы.


9. Отрезание суммы скидки и суммы со скидкой во время подачи счета клиенту

Как это происходит: официант при расчитывании стола делает ему скидку 10%/20%/30% о которой гость за столом не догадывается. На чеке выходит сначала “сумма общая”, далее пишется “сумма со скидкой”. При аккуратном удалении части “сумма со скидкой”, гость ничего не подозревая, платит общую сумму, а скидка идет официанту.

Как это узнать: событийное видеонаблюдение.

Желаем чтоб в вашем ресторане, персонал честно зарабатывал от увеличения выручки, а не от хитрости и воровства!

Источник

Воровство в ресторане. Часть 1

8 способов воровать и 8 способов остановить воровство в ресторане.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

Ни для кого не секрет, что в ресторанах воруют. Воруют часто и много, если за этим не следить.

Кто-то не считает нужным следить за тем, чем и так занимаются администраторы/бухгалтера-калькуляторы и т.д. У многих просто не доходят руки, кто-то не разбирается во всех этих числах, кто-то безоговорочно доверяет сотрудникам.

«Доверяй, но проверяй!». Все мы наем эту прекрасную, а самое главное актуальную для каждого времени пословицу.

Если ты, читатель, уверен на все 100%, что в этот момент никто не делает универсальный счет или не договаривается с барменом о том самом кофе в твоем ресторане, то скорее всего эта статья тебе будет скучна и неинтересна. Что до остальных, до тех, кто уверен, но может сегодня или завтра проверит отчет закрытых столов и забитых заказов, мы хотим вам рассказать первые 8 способов воровства (да-да, на этом мы не закончим) и, самое главное, 8 способов узнать и пресечь это воровство.

1. Отмена пречека, скидки

Для того, чтобы это провернуть, у сотрудника должен быть доступ отменять пречек и устанавливать скидку.

Как это происходит:

сотрудник делает отмену пречека, устанавливает скидку, вновь распечатывает пречек. Разницу сумм берет себе, а остальное идет в кассу. Данная схема сработает с ручными скидками (без прокатки карты). Но, если у сотрудника есть доступ устанавливать скидку, скидка в 10% может легко превратиться в 25%, а разница сумм так же пойти сотруднику.

1. Смотрим журнал событий, ставим галочку у события «Добавление скидки/надбавки».
2. Если есть подозрения, то открываем OLAP-отчёт по продажам, составляем отчёт.
3. Анализируем кол-во приходов гостя по одной карте. Может по факту он и не ходит к вам так часто, а в отчёте 3 раза в выходной день приходил. Также можно увидеть противоречие заказов. Настоящий Гость вроде всегда обедать приходит, не пьёт, а тут скидку сделали вечером на алкоголь. В конце концов гостю можно просто позвонить и спросить был ли он, скажем, вчера.

2. Универсальный счет

Название говорит само за себя. Универсальный счет – счет, в котором позиции от столика к столику не меняются. Такие удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значитуниверсальные пречеки можно подготовить в течение нескольких дней для таких позиций как кофе, пиво, чай, «филадельфия», бизнес ланч. Также можно использовать и наиболее повторяющиеся комбинации блюд.

Как это происходит:

Если официант не хочет делиться с барменом, то надо просто зайти в красный стол с распечатанным пречеком, отменить его и нажать печатать повторно (ситуация, если использует карту, либо пин- код администратора или на его карте есть право «Распечатывать блюда повторно» (см. « Права доступа»). Обращаю внимание, что на фишке у бармена будет крупными буквами написано ПОВТОРНАЯ ПЕЧАТЬ БЛЮДА. И если бармен все-таки наливал кофе и после этой фразы ничего не заподозрил, то это значит, что у него не хватает опыта понять, что что-то идет не так.

Есть постоянники, которые вообще заказывают всегда одно и то же, для них тоже будет приготовлен их, можно сказать, именной пречек. Останется только с поварами договориться.

Эта система работает только в режиме фаст-фуд.

Как это происходит:

При забити заказа (2 бургера, 1 кола и картошка фри), сотрудник озвучивает конечную сумму в 500 рублей, при этом тут же удаляя одну из позиций. Сотрудник должен быть в заговоре с поваром и при озвучить ему заказ правильно (как заказал гость), а не как провел по кассе (без 1 бургера, к примеру). Разница суммы от 1 бургера уходит сотрудникам заведения.

В программе iiko это можно отследить в журнале событий.

Как это происходит:

Бармен заносит в стоп-лист имеющиеся позиции в инвентаризации. При продаже количество позиций уменьшается и отражается в фронте. Таким образом бармен всегда видит расчетные остатки системы и, если фактическое количество превышает расчетное, может использовать это в своих целях.

Отслеживать стоп-лист, чтобы все меню не было занесено в него (стоп-лист).

Как это происходит:

Официант принимает заказ, вбивает его на телефоне, фишки появляются на кухне и в баре, все идет как обычно. Когда приходит время оплачивать счет, официант не подает гостю напечатанный пречек, а показывает сумму на экране телефона, что никак не отображается в системе. Далее сотрудник забирает наличные за счет себе и отменяет пречек на фронте.

Журнал событий, посмотреть потенциально опасные операции – отмена пречека и удаление позиций.

Как это происходит:

Если в заведении никто не контролирует закрытие столов в конце смены, то сотрудник может переносить стол изо дня в день. При этом, когда этот стол был открыт, счет с него пошел сотруднику в карман.

Запретить данную операцию (оставлять открытыми столы) и проверять это лично.

7. Бухгалтеры (изменение ТТК перед инвентаризацией)

Как это происходит:

При анализе инвентаризации бухгалтер-калькулятор видит расхождение. Чтобы уменьшить сумму расхождений, он удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значитможет задним числом изменить технологическую карту. Соответственно кол-во продукта будет изменено и система пересчитает итог инвентаризации. Если они в заговоре с повором, они могут вынести продукты.

— если в течение месяца идет редактирование тех карты, то чаще всего проверяется корректность ее и в этом случае все хорошо;

— если после инвентаризации бухгалтер сел сразу что-то подгонять, то скорей всего он решил что-то быстро подогнать.

8. Акт списания (хозы, питание) перед инвентаризацией

Как этот происходит:

После проведения инвентаризации по ее итогам мы видим излишки товара. Чтобы их убрать, бухгалтер-калькулятор может их отнести к статьям порчи, питание сотрудников и т.д. Иногда, это нормально, если не идет в больших объемах. Но если остается в плюсе 3-5 тушек курицы, то бухгалтер-калькулятор может разделить добычу с поваром и унести домой.

Смотреть сумму расхода питания персонала, порчи и т.д.

Источник

Как вычислить ресторанного вора

Этот текст написан таким очень старым прожженым официантом. Пойманном на воровстве в одном из наших заведений. В тексте описания схем, которые он применял и наши комментарии о том, как это отловить с помощью Айко.

Итак, ни для кого не секрет, что почти в каждом ресторане воруют. Воровать могут как мясо, продукты, элитный алкоголь, так и дорогущие приборы и тарелки за 1500 рублей каждая. Но удобнее всего воровать, конечно, деньги. Их то, всегда найдётся куда потратить.

Даже если ты грамотный управляющий, который вроде бы «следит за всем», думая «уж у меня- то точно не воруют», стоит задуматься что ты один, а их, желающих «срубить лёгкие деньги» много. Способов своровать тоже не мало. Всё зависит от структуры ресторана, полномочий каждого и контроля над злоупотреблениями. Самое страшное, когда ворует ни один, а целая команда с чётко отработанной схемой. Эта команда, как правило, состоит из официанта, повара, бармена и администратора. Воровать можно мелко, крупно, либо вообще разорить. Для того, чтобы отследить воровство материальных ценностей мы проверяем сумки на выходе, смотрим «по камерам» и т.д.

В современном ресторане уже существуют и система цифровой видеосъёмки, и система автоматизации с кучей наворотов и гаджетов. Только вот обидно порой приходится, когда этими инструментами не умеют пользоваться. Вроде деньги не малые пришлось отдать за установку, но ради чего? Ради того, чтобы «просто было», чтобы «было как во всех хороших ресторанах»? Есть даже выражение на эту тему: «Если автоматизировать хаос, то получиться автоматизированный хаос».

С воровством всё же нужно бороться и лучше пресекать его на корню. Для этого нужно уделять периодически время для просмотра отчётов, аналитике посещаемости, проверять соответствие выручки и количества гостей. Стоит уделять внимание в периоды отсутствия руководства в ресторане, когда, например, управляющий в отпуске. Когда приходит новый руководитель, который будет ещё какое-то время въезжать в дела, можно тоже неплохо нажиться.

Разбираться с журналом событий мы будем, моделируя ситуации, в которых можно своровать. Будем даже представлять себя на месте вора.

Вот несколько примеров из жизни. Ими поделился официант, работающий в одном из наших ресторанов. Разоблачительное интервью далось нам нелегко. Начало стандартное » я ни я и корова не моя». Далее в ход пошли распечатки из iiko, ролики видео и уже угрюмый взгляд официанта, который явно не ожидал такого поворота событий.

Пример 1. Универсальный счёт

Пришли гости, заказали 2 Американо с молоком. Я забиваю заказ на 10 стол, регистрирую его (вывожу на печать), позже выношу гостям пречек, они расплачиваются и я кладу себе в карман 240 р. Дальше приходит ещё парочка гостей и вот везенье, заказывает тоже 2 американо с молоком. Если я не хочу делиться с барменом, то я просто захожу в мой красный стол с распечатанным пречеком, отменяю его и нажимаю печатать повторно (ситуация, если использует карту, либо пин- код администратора или на его карте есть право «Распечатывать блюда повторно» (см. « Права доступа»). Обращаю внимание, что на фишке у бармена будет крупными буквами написано ПОВТОРНАЯ ПЕЧАТЬ БЛЮДА. И если бармен всё-таки налил кофе, то он либо стажёр неопытный, либо поверил мне, «мол так и надо». Выношу я кофе, позже гости просят рассчитать их. Выношу пречек, который я выбивала предыдущему столу. Если гости забрали его, я не растеряюсь и распечатаю пречек повторно. Стол пока закрывать не буду, мало ли придёт парочка и захочет 2 каппучино, я быстро отвечу, что это тоже самое просто молоко взбивается. И снова вложу мой универсальный пречек.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит Вечером всё- таки вложу в папку 240 рублей и нервно скажу бармену «ну закрой ты уже этот стол, мешает же!» Итак, на одном столе с американо можно обогатить карман на 480 рублей. Такие универсальные пречеки можно подготовить в течение нескольких дней для таких позиций как кофе, пиво, чай, «филадельфия», бизнес ланч. Также можно использовать и наиболее повторяющиеся комбинации блюд. Есть постоянники, которые вообще заказывают всегда одно и то же, для них тоже будет приготовлен их, можно сказать, именной пречек. Останется только с поварами договориться.

Ну, тут всё просто. Всё что мне потребуется это право отменять пречек и устанавливать скидку.

Пришли гости, поели, рассчитались. Я делаю отмену пречека, устанавливаю скидку, вновь распечатываю пречек. Разницу сумм беру себе. Остальное вкладываю в кассу. Данная схема сработает с ручными скидками (без прокатки карты). Также можно изменить размер скидки. Предположим у гостя есть скидка 10 %, её можно поменять на скидку в 25%. Разницу сумм положить в карман.

С системой «по номеру карты» я просто запомню номера карт нескольких гостей и буду их вводить. В системе «карта с прокаткой» официанту может случайно повезти и он станет новым владельцем карты рассеянного гостя.

Что делаем: смотрим журнал событий, ставим галочку у события «Добавление скидки/надбавки».

Анализируем кол-во приходов гостя по одной карте. Может по факту он и не ходит к вам так часто, а в отчёте 3 раза в выходной день приходил. Также можно увидеть противоречие заказов. Настоящий Гость вроде всегда обедать приходит,не пьёт, а тут скидку сделали вечером на алкоголь.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

Если у Вас в ресторане существует депозитная система, то это ещё один повод задуматься над вопросом «а не воруют ли?»

Что делаем: заходим в журнал событий, настраиваем в фильтре событий в разделе Работа с позициями заказа- «Перенос позиции из заказа», «Перенос позиций в заказ», «Перенос позиций в новый заказ после пречека». Если такие события есть, да ещё и в выходной день, то смотрим номер заказа, в который перенесли блюда, далее вводим в журнале событий этот номер и ставим галочку «все события». При этом отобразятся все действия, от открытия заказа до оплаты. И если в этом списке будет строка «внесение предоплаты 5000 р.», то это как раз то над чем стоит задуматься. Выглядеть это будет, примерно так:

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

Ещё одним опасным моментом является работа с системой внутренней валюты. Например, система Васаби деньги. При этом сотрудник может подкладывать вместо живых денег, внутренние, которые каким-то образом попали ему в руки. Некоторые сотрудники могут изощриться и напечатать в типографии свой тираж.

Слышала о случае, когда сотрудники запоминали номер магнитной карты администратора, который совпадал с кодировкой карты и изготавливали такие карты, с целью злоупотребления правами доступа.

Ещё случай, сотрудники кинотеатра платили специально нанятому программисту немалые деньги, для того, чтобы он «чистил» все удаления блюд в системе. Вот там воровала целая команда.

К слову, iiko – одна из специализированных систем контроля, которая, безусловно, 100-процентной гарантии исключить злоупотребления персонала не даёт, но сводит их к минимуму. Уделяйте как минимум 1 час в неделю для построения отчётов и анализу журнала событий. Следите за реальностью, а не за картинкой.

Желаю, чтоб в вашем ресторане, персонал честно зарабатывал от увеличения выручки, а не от хитрости и воровства

Источник

Тема: Как воровать на iiko? Оказывается легко!

Опции темы
Отображение

Как воровать на iiko? Оказывается легко!

В ресторане автоматизированном на iiko официанты за 2 года украли 5 000 000 рублей.

Похоже на желтый заголовок, правда?
Но нет. На сайте одного из дилеров айки висит рассказ о том как официанты воровали (банальным кстати способом) и никто из управленцев ресторана этого не замечал до тех пор пока не провели платный (нормально так, платный) аудит отчетов программы.

Возникают вопросы:
1. Пользователь сам не может корректно настроить права потому что это сильно сложно?
2. В айко на столько все плохо с отчетами что клиент за 2 года работы не увидел сам (без посторонней подсказки) ничего такого, что в нормальном софте просто бросается в глаза сразу и видно в элементарных отчетах?
3. Цифры в складском учете айки на столько не прозрачны или их настолько просто запутать что никто не обращал внимание на недостачи?

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

А поделитесь ссылкой на рассказ, пожалуйста.

А оказывается ни чем не лучше Ркипера. Да еще и права можно гибко настраивать. Ну это уж совсем бардак. Рай для воровства.

Но все равно ничто не сравнится, с выключением по питанию RK6 на DOS, с локальным кассовым сервером при пробитии чека)

1 пользователь сказал cпасибо banch за это полезное сообщение: :

На пиратской 6.49 этой настройки не было )

В ресторане автоматизированном на iiko официанты за 2 года украли 5 000 000 рублей.

Похоже на желтый заголовок, правда?
Но нет. На сайте одного из дилеров айки висит рассказ о том как официанты воровали (банальным кстати способом) и никто из управленцев ресторана этого не замечал до тех пор пока не провели платный (нормально так, платный) аудит отчетов программы.

Возникают вопросы:
1. Пользователь сам не может корректно настроить права потому что это сильно сложно?
2. В айко на столько все плохо с отчетами что клиент за 2 года работы не увидел сам (без посторонней подсказки) ничего такого, что в нормальном софте просто бросается в глаза сразу и видно в элементарных отчетах?
3. Цифры в складском учете айки на столько не прозрачны или их настолько просто запутать что никто не обращал внимание на недостачи?

1. Настройка прав доступа максимально проста и понятна даже тому, чьи интеллектуальные способности стремятся к нулю.
2. Кого мы называем в данном случае клиентом? Управляющего? Директора? Учредителя? Давайте разбираться.
3. Схема может быть гораздо глубже хотя и является крайне банальной. Коль пошла такая пьянка, то и кухню надо проверять. 100% были связки с поварами, су-шефами, а то и самим шеф-поваром.

Источник

iikoOffice: пять главных аналитических отчетов для заведений

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

Управленческий учет в iikoOffice

Для ведения управленческого учета в iiko разработан модуль iikoOffice. Он собирает всю информацию о складах, финансовых потоках и персонале и на основе этих данных строит аналитические отчеты. С помощью iikoOffice вы можете проанализировать данные о доходах и расходах, остатках продукции, и другие показатели. Разберем основные отчеты, которые нужны для успешного управления заведением.

Отчет о продажах за период (марочный отчет)

Этот отчет отображает детальную информацию о количестве и сумме продаж за период и строится на основе складских документов. При первом входе отчет нужно настроить под себя, система запомнит настройки, и в следующий раз ваш отчет отобразится уже в удобном виде.

Для того, чтобы построить отчет, нужно:

указать Тип документов, на основе которых вы хотите построить отчет (по умолчанию отчет включает все типы документов).

После выбора всех настроек нажмите кнопку Обновить. Для того, чтобы в отчете отображались только блюда, снимите галочку с пункта Свернуть модификаторы. Прибыль будет считаться как разница между себестоимостью и выручкой. Показатели, по которым будут отображаться данные, можно настраивать. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на заголовке таблицы с данными и выберите те, которые актуальны для вас. Готовый отчет можно отправить в печать или выгрузить в Excel.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

Для наглядности информацию в отчете можно представить в виде графика или диаграммы.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

OLAP отчет по продажам

В отличие от предыдущего отчета, OLAP отчет строится по данным с касс. С помощью этого отчета вы можете анализировать любую информацию, которая проходит по чекам. Например, информацию о количестве реализованных блюд и количестве гостей, купивших их.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

Показатели для анализа затрагивают разные стороны жизни заведения и находятся в левом меню. Для анализа вы можете выбирать любые показатели, например посмотреть информацию о количестве проданных блюд и количестве гостей, купивших их. Работа с отчетом ограничена только вашим воображением. Для удобства над областью таблицы есть фильтры. По умолчанию включены все фильтры, но вы можете отключить те, которые не хотите использовать, и в левом меню отобразятся только те показатели, которые относятся к выбранным фильтрам. Под каждым показателем указана его принадлежность к фильтру.

После того, как вы настроили отчет, вы можете его сохранить, чтобы при следующем входе не настраивать его заново. Он будет отображать актуальные на момент открытия данные.

Отчет о среднем чеке

Отчет о среднем чеке поможет оценить посещаемость заведения и покупательскую способность гостей.

Для построения отчета необходимо выбрать период, за который хотите проанализировать данные и система покажет данные о количестве чеков, гостей, данные о продажах, сумму среднего чека и др. По умолчанию отображаются данные за текущий месяц.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

Вы можете детализировать информацию по месяцам, неделям, дням и сменам. Для этого в поле Детализация выберите нужное значение и система автоматически перестроит отчет под него.

Вы также можете визуализировать информацию в виде графиков. Для этого постройте отчет за выбранный период и установите галочку в поле Построить график.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

Как и в остальных отчетах результаты можно распечатать или отправить в MS Excel.

Отчет о непродаваемых блюдах

Этот отчет позволяет выявить те блюда и продукты, которые не пользуются популярностью у гостей. Отчет содержит информацию по всем блюдам, которые продавались за анализируемый период.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

Если у вас обширное меню, этот отчет позволить выявить те блюда, которые не продаются и принять решение о целесообразности их продажи.

Для построения отчета нужно:

При необходимости вы можете сгруппировать все позиции по группам, категориям или официантам. Для этого выберите нужный параметр и установите его рядом с названием слева или справа. Блюда, которые не продаются, в отчете будут иметь значение 0.

Отчет о закупках

Отчет о закупках соединяет в себе 4 отчета в одном и позволяет оценить закупочные цены на товары поставщиков, отследить изменение цен и оценить объем закупок.

Отчет о закупочных ценах будет работать, только если вы ведете прайс-листы поставщиков в iiko. С его помощью можно посмотреть поставщика, от которого поступил товар и сравнить расхождение цены в прайс-листе с ценами в документах поставки.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

В отчете об изменении цен для товаров вы можете сравнить цену из документов поставки на начало и конец периода. Вы можете проанализировать, как менялась цена за выбранный период и решить, хотите ли дальше сотрудничать с этим поставщиком.

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Смотреть картинку удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Картинка про удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит. Фото удаление неотпечатанных позиций в айке что это значит

В iikoOffice много различных видов аналитических отчетов, которые могут помочь вам в управлении заведением. Мы рассмотрели только основные из них.

Если вы хотите получить больше информации об использовании отчетов, у нас разработан курс обучения iiko специально для руководителей заведения и управляющего персонала. Подробнее с курсом можно ознакомиться на сайте в разделе Услуги.

Кроме курса для руководителей нами разработаны обучающие курсы для разных уровней должностей. Например, курс для бухгалтера или для менеджера зала. Со всеми обучающими программами вы можете ознакомиться здесь.

Если вы еще не используете iiko в работе, оставляйте заявку на консультацию. Наши специалисты расскажут все об iiko, рассчитают стоимость и подберут необходимое оборудование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *