тыква весит 2 кг и еще половину такой же тыквы сколько весят 2 такие тыквы
Помогите решить задачу. ))) Тыква весит 2кг и еще половину такой же тыквы.Сколько весят 2 такие тыквы?
Решение уравнением:
Представим, что суммарный вес одной тыквы это некий Х.
Следовательно одна тыква весит X кг.
По условию задачи, одна тыква весит 2 + (Х / 2) кг.
Получаем уравнение следующего вида 2 + ( Х / 2 ) = Х, где в правой и левой части записан вес тыквы. Вес тыквы равен Х и вес тыквы одновременно равен 2 + ( Х / 2 ).
Далее решаем простое уравнение, находим Х и получаем, что вес одной тыквы равен 4 кг.
Следовательно вес двух таких тыкв равен 8 кг.
Ответ: две тыквы весом каждая по 2 + ( Х / 2 ) кг равны 8 кг.
Задача, над которой я как рыбак лишний раз, ОКУНЬеваю. /НИ СЛОВА МАТОМ/. Специально копирую текст задачи.
«»»»»»»»»»»» Тыква весит 2 кг и еще половину такой же тыквы. Сколько весят 2 такие тыквы? «»»»»»»»»»»».
Мы прекрасно понимаем особенности русского языка, и так называемых детских считалок, Где первое слово главнее второго и прочее. Задача это то что необходимо решить используя определенные данные и методики, а также используя опыт предыдущих знаний, Опираясь на исходные данные как на базу, это что касается вопросов статической математики или используя постоянный динамический поток либо фиксированную интервальную зависимость определенных колебаний.
Итак;
1-тыква весит 2 кг. это нами и берется за базу как определения место положения нас во временном положении во вселенной и пространстве.
2-и еще половину такой же тыквы.
I. соединительный.
1. Употребляется для соединения однородных членов предложения и предложений, представляющих собой однородные сообщения. 2. Соединяет предложения, связанные друг с другом временной последовательностью излагаемых событий. 3. Соединяет предложения, связанные друг с другом причинно-следственной или условно-следственной зависимостью. 4. Соединяет предложения и члены предложения, представляющие собой противопоставляемые высказывания.
II. перечислительный. Объединяет отдельные члены в перечислении (может стоять перед каждым перечисляемым членом, в том числе и перед первым).
1. Употребляется для присоединения предложений или отдельных членов предложения, развивающих, дополняющих, объясняющих высказанную мысль.
2. Присоединяет предложение, связанное по смыслу со всем предшествующим изложением или с какой-л. ранее изложенной мыслью, а также обобщающее то, что изложено.
3. В соединении с предшествующей паузой указывает на внезапность, неожиданность наступления действия, состояния.
4. Употребляется в начале целого ряда предложений в повествовании (обычно устном), сообщая ему плавность и указывая на последовательную смену событий, явлений.
IV. усилительный. Употребляется для усиления выразительности в начале вопросительных и восклицательных предложений.
V. уступительный. Употребляется в значении, близком к союзу „хотя“; может иметь соотносительные союзы во втором предложении
VI. выделительный. Подчеркивает внутреннюю связь излагаемых событий, явлений; ставится перед сказуемым, по значению приближается к словам:
Тыква весит 2 кг и еще половину такой же тыквы. Сколько весят 2 такие тыквы?
ТАК КАК ЭТО СЛИТО В ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗНАЧИТ ВЕС ТЫКВЫ ИЗНАЧАЛЬНО ЛИБО НЕ МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ 2 КГ, ТАК КАК УКАЗЫВАЕТСЯ ОБЩИЙ ВЕС ДВУХ ОБЪЕКТОВ. ТОЧКА В ПРЕДЛОЖЕНИИ СТОИТ ГДЕ. ПОСЛЕ УКАЗАНИЯ ОБЩЕГО ВЕСА ДВУХ ОБЪЕКТОВ. ЗНАЧИТ И ВЕС ОБОИХ ОБЪЕКТОВ В СОВОКУПНОСТИ СВОДИТСЯ К ОБЩЕЙ МАССЕ ДВУХ ОБЪЕКТОВ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ АВТОР НАМЕРЕННО ВВЕЛ НАС В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. из серии летели два крокодила, один зеленый, другой на север, сколько ручек лежит в портфеле преподавателя?
ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО СТАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЭТОГО ВОПРОСА.
ПРОШУ ЛИНГВИСТОВ ДАТЬ ЧЕТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ДЛЯ ПОЯСНЕНИЯ В ВОПРОСАХ УСТАНОВКИ ТОЧКИ В УСЛОВИЯХ ЗАДАЧИ.
задача 2 класса. Тыква весит 2 кг и еще половину такой же тыквы.Сколько весят 2 такие тыквы?
Представьте весы, на одной чаше лежит тыква, а на другой половинка точно такой же, а вместо другой половинки стоит гиря в 2 кг. Ясно же, что первая половинка тоже должна весить 2 кг.
Задача, над которой я как рыбак лишний раз, ОКУНЬеваю. /НИ СЛОВА МАТОМ/. Специально копирую текст задачи.
«»»»»»»»»»»» Тыква весит 2 кг и еще половину такой же тыквы. Сколько весят 2 такие тыквы? «»»»»»»»»»»».
Мы прекрасно понимаем особенности русского языка, и так называемых детских считалок, Где первое слово главнее второго и прочее. Задача это то что необходимо решить используя определенные данные и методики, а также используя опыт предыдущих знаний, Опираясь на исходные данные как на базу, это что касается вопросов статической математики или используя постоянный динамический поток либо фиксированную интервальную зависимость определенных колебаний.
Итак;
1-тыква весит 2 кг. это нами и берется за базу как определения место положения нас во временном положении во вселенной и пространстве.
2-и еще половину такой же тыквы.
I. соединительный.
1. Употребляется для соединения однородных членов предложения и предложений, представляющих собой однородные сообщения. 2. Соединяет предложения, связанные друг с другом временной последовательностью излагаемых событий. 3. Соединяет предложения, связанные друг с другом причинно-следственной или условно-следственной зависимостью. 4. Соединяет предложения и члены предложения, представляющие собой противопоставляемые высказывания.
II. перечислительный. Объединяет отдельные члены в перечислении (может стоять перед каждым перечисляемым членом, в том числе и перед первым).
1. Употребляется для присоединения предложений или отдельных членов предложения, развивающих, дополняющих, объясняющих высказанную мысль.
2. Присоединяет предложение, связанное по смыслу со всем предшествующим изложением или с какой-л. ранее изложенной мыслью, а также обобщающее то, что изложено.
3. В соединении с предшествующей паузой указывает на внезапность, неожиданность наступления действия, состояния.
4. Употребляется в начале целого ряда предложений в повествовании (обычно устном), сообщая ему плавность и указывая на последовательную смену событий, явлений.
IV. усилительный. Употребляется для усиления выразительности в начале вопросительных и восклицательных предложений.
V. уступительный. Употребляется в значении, близком к союзу „хотя“; может иметь соотносительные союзы во втором предложении
VI. выделительный. Подчеркивает внутреннюю связь излагаемых событий, явлений; ставится перед сказуемым, по значению приближается к словам:
Тыква весит 2 кг и еще половину такой же тыквы. Сколько весят 2 такие тыквы?
ТАК КАК ЭТО СЛИТО В ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗНАЧИТ ВЕС ТЫКВЫ ИЗНАЧАЛЬНО ЛИБО НЕ МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ 2 КГ, ТАК КАК УКАЗЫВАЕТСЯ ОБЩИЙ ВЕС ДВУХ ОБЪЕКТОВ. ТОЧКА В ПРЕДЛОЖЕНИИ СТОИТ ГДЕ. ПОСЛЕ УКАЗАНИЯ ОБЩЕГО ВЕСА ДВУХ ОБЪЕКТОВ. ЗНАЧИТ И ВЕС ОБОИХ ОБЪЕКТОВ В СОВОКУПНОСТИ СВОДИТСЯ К ОБЩЕЙ МАССЕ ДВУХ ОБЪЕКТОВ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ АВТОР НАМЕРЕННО ВВЕЛ НАС В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. из серии летели два крокодила, один зеленый, другой на север, сколько ручек лежит в портфеле преподавателя?
ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО СТАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЭТОГО ВОПРОСА.
ПРОШУ ЛИНГВИСТОВ ДАТЬ ЧЕТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ДЛЯ ПОЯСНЕНИЯ В ВОПРОСАХ УСТАНОВКИ ТОЧКИ В УСЛОВИЯХ ЗАДАЧИ.
Задача по математике
А вы 4кг как получили?
Читаем условие:
Тыква (х) весит (=) 2 кг и еще (+) половину (0,5) такой же тыквы (х), иными словами х=2+0,5х => х=4
В уловии речь про одну и ту же тыкву. Иначе условие должно звучать так: тыква весит 2 кг и еще половину другой тыквы, которая весит 2 кг.
Если у вас исходная тыква как вы пишите целая 2 кг, то как она же потом становится 3 кг, та же целая тыква?
Речь идет об одной и той же тыкве, иначе получится, что тыква одновременно весит и 2 и более килограммов.
Поэтому 2 кг + вторая такая же половина тыквы = 4 кг.
В математике половины всегда равны. Но есть корректные, правильные, литературные выражения «бОльшая половина» и «мЕньшая половина», которые все употребляют и от которых никто не собирается отказываться. Должны ли дети улавливать эту разницу во 2 классе? (Своего-то я бы конечно обучила, хотя бы на примере этой задачи.)
Будет ли более корректным условие задачи: «Тыква весит 2 кг и еще половину тыквы. Сколько весит тыква?» Или один хрен головоломка?
Я думаю на уроках математики половины равны и во 2 и в 10 классе. Не на литературе же эту задачу задали 🙂
Речь идет об одной и той же тыкве, иначе получится, что тыква одновременно весит и 2 и более килограммов.
Поэтому 2 кг + вторая такая же половина тыквы = 4 кг.
В математике половины всегда равны. Но есть корректные, правильные, литературные выражения «бОльшая половина» и «мЕньшая половина», которые все употребляют и от которых никто не собирается отказываться. Должны ли дети улавливать эту разницу во 2 классе? (Своего-то я бы конечно обучила, хотя бы на примере этой задачи.)
Будет ли более корректным условие задачи: «Тыква весит 2 кг и еще половину тыквы. Сколько весит тыква?» Или один хрен головоломка?
Мне кажется условие задачи не допускает двоякого толкования. Речь идет об одном и том же предмете, тыкве. Учитывая, что задачи с неизвестными они еще не решают, задача на логику. Если искомая тыква состоит из 2 кг и одной половины этой тыквы, значит вторая половина тыквы тоже 2 кг. Половины конечно равные, ибо иное нигде не оговаривается. Выражения «бОльшая половина» и «мЕньшая половина» могут быть здесь применены только с условием на сколько больше/меньше, что опять не оговаривается.
уважаемая вроде уже написала как логически решается эта задача второклассником.
а уравнение приведено для того чтоб еще одним решением подтвердить правильный ответ, думаю учительнице, закончившей 10-11 классов не должно быть трудно составить такое уравнение и проверить свой ответ
а если ребенок правильно решает задачу, а ему говорят, что это неправильно, то родитель обязан вмешаться
Значит надо доказывать директору, пусть подтягивает своих учителей по математике.
Так не ответу нужно учить, а логике и математике. Покажите мне тот учебник, где написано, что ответ 3, лично позвоню его автору.
А еще покажите это преподавателям математики старших классов, которым потом учить вашего ребенка, разнесут учителя начальных классов в пух и прах.