трансдекра что это такое простыми словами
Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Транс
декра)
НЕ возможно продлить действие полиса на сайте Ресо-Гарантия!
На актуальность данных Справочника «ТРАНСДЕКРА» страховая Компания не может оказать влияние.
Как пояснили нам специалисты, проблема отсутствия нужной модификации при оформлении Е-ОСАГО имеет место быть.
Попробуйте выбрать варианты «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС, как рекомендуют в этой ссылке:
https://eosago.online/otsutstvuet-model-ts/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fcp.reso.ru%2FUserCheck%2FPortalMain%3FIID%3D7DFAB8CC-D5D7-FF9C-6AF1-4DA01A234FE9%26origUrl%3DaHR0cHM6Ly9lb3NhZ28ub25saW5lL290c3V0c3R2dWV0LW1vZGVsLXRzLw
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
ЧУТЬ ВСЕ ЭТО, ЧТО ВЫ ОТПИСЫВАЕТЕСЬ ТУТ! НЕ ПОМОГАЕТ ЭТО. 7 КРУГОВ АДА НУЖНО ПРОЙТИ, ПОТОМ В ИТОГЕ НЕ ДАЕТ ОПЛАТИТЬ! ВМЕСТО ССЫЛКИ НА ОПЛАТУ 404 NOT FOUND! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ПРОСТО
Таже самая ошибка. Представитель СК советует ерунду! При выборе «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС, выскакивает другая ошибка о том, что в справочнике данная модель есть!
такая же проблема. не могу поставить машину ну учет. toyota camry gracia. в списках нигде нет, пишешь иное, в конце отвечает что камри есть, вводишь камри, в конце отвечает что нет кода трансдекра. а без страховки не ставят на учет. вот так просто можно остаться и без машины и без денег.
Внесение изменений в конструкцию ТС
На автомобильном транспорте широко распространена практика переоборудования базового транспортного средства — замена двигателя, кузова, установка дополнительных агрегатов и т.д.
Данный вид деятельности регламентируется пунктами 75-80 главы V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), а так же Постановлением Правительства № 413 от 6 апреля 2019 года «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
В соответствии с требованиями письма ГУ ГИБДД МВД России № 13/5-7403 от 16.07.2019г. испытательная лаборатория ТРАНСДЕКРА аккредитована на оценку соответствия единичных транспортных средств требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». (Область аккредитации ИЛ ТРАНСДЕКРА).
Испытательная лаборатория ТРАНСДЕКРА в настоящее время проводит весь спектр экспертиз, необходимых для регистрации изменений конструкции ТС, и выдает предварительные технические экспертизы до внесения изменений в конструкцию ТС и протоколы технической экспертизы конструкции ТС после внесения в неё изменений на любые виды переоборудования ТС.
Что нужно сделать для регистрации внесения изменений в конструкцию?
Нормативная основа
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 30.01.2013)
«О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «О техническом регулировании»
Федеральный закон от 15.11.1995г. «О безопасности дорожного движения» (в ред. Федеральных законов от 02.03.1999 N 41-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
Письмо № 13/5-у-1225 от 25.02.2015 года ГУ ГИБДД МВД РФ ГУ
Письмо № 13/Ц 3498 от 02.08.2002 года ГУ ГИБДД МВД РФ СОБ
Письмо № 13/5-58 от10.04.2006 года ДОБДД МВД РФ
Письмо № 13/5-1693 от 07.03.2011 года ДОБДД МВД РФ
Письмо № 13/5-6858 от 02.07.2019 года ГУ ГИБДД МВД РФ
«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.12.1993 г. № 190 (В редакции последующих постановлений Правительства РФ);
Соглашение о принятии единообразных условия официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических ТС, совершено в Женеве 20 марта 1958 года;
Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года);
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия»;
ГОСТ 33668-2015 «Автомобильные транспортные средства. Органы управления для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног. Технические требования и методы испытаний»;
ГОСТ Р 55887-2013 «Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний»;
ГОСТ 33997-2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки»;
ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности и методы проверки»;
Освидетельствование ТС ( Трансдекра )
Компетентным органом исполнительной власти в нашей стране, регулирующим все вопросы, связанные с реализацией резолюций и иных нормативных положений ЕКМТ при осуществлении международных автомобильных перевозок является Министерство транспорта Российской Федерации.
В зависимости от уровня предельно-допустимых значений основных экологических параметров (уровень шума, выбросы загрязняющих веществ) и обеспечения определений требований по конструктивной безопасности упомянутой Резолюцией установлен и следующие категории транспортных средств:
«Евро 3 безопасные» (двигатель Евро 3),
«Евро 4 безопасные» (двигатель Евро 4),
«Евро 5 безопасные» (двигатель Евро 5),
РЕЗОЛЮЦИЯ ЕКМТ (краткое описание)
В Руководстве приведены основные характеристики разрешений ЕКМТ и условия их применения. Кроме того, детально описаны технические требования ко всем действующим категориям транспортных средств. Представлены образцы всех необходимых документов: сертификатов, разрешений ЕКМТ, бортового журнала.
В комплект документов входят два вида сертификатов:
сертификаты, подтверждающие соответствие транспортного средства определенной категории. Поскольку такое подтверждение может быть получено только от завода-изготовителя (или его официального представителя в стране регистрации), то такие сертификаты в обиходе принято называть «заводскими»
сертификаты, подтверждающие соответствие текущего технического состояния транспортного средства европейским требованиям пригодности к эксплуатации.
Как сказано выше, сертификаты соответствия категории оформляются заводом-изготовителем транспортного средства или его официальным представителем в стране регистрации (Если завод-изготовитель прицепа / полуприцепа не имеет своего представительства в Российской Федерации либо прекратил свою деятельность, ЗАО «Трансдекра» (Москва) и ОАО «Автоколонна 1359» (Калининград) имеют право оформить «заводские» сертификаты соответствия требованиям по безопасности (соответствие категории) после проведения проверки комплектации и технического состояния. Прицепы должны быть не старше 1996 года.). Эти сертификаты подтверждают идентичность конкретного транспортного средства сертифицированному образцу и что оно изготовлено и оборудовано в соответствии с требованиями к заявленной категории. «Заводские» сертификаты выдаются один раз на весь жизненный цикл транспортного средства, т.е. не имеют срока действия.
Если у Вас возникли вопросы просьба обращаться к Машнину Дмитрию Михайловичу
тел. 449-4-999 добавочный 131
Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков
Создана в 1974 году
Справочник МАП
Комплект сертификатов на борту транспортного средства при международной перевозке
АСМАП информирует, что в соответствии с нормативным документом Международного транспортного форума (МТФ) с 1 января 2014 г. при выполнении международных грузовых перевозок по многостороннему разрешению ЕКМТ, а также по двухсторонним разрешениям ряда стран (Германия, Венгрия, Австрия, Италия, Словения, Франция, Швеция, Грузия – в случае выполнения перевозок по многократным разрешениям, Норвегия – для разрешений Евро 5), на борту транспортного средства требуется наличие полного комплекта сертификатов, подтверждающих его экологические характеристики и техническую безопасность.
Комплект сертификатов автопоезда (моторное транспортное средство и прицеп/полуприцеп (далее – прицеп)) включает в себя 4 сертификата:
• Сертификат соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства;
• Сертификат соответствия прицепа требованиям по технической безопасности;
• Сертификат пригодности к эксплуатации моторного транспортного средства;
• Сертификат пригодности к эксплуатации прицепа;
Разрешение может быть признано недействительным, если отсутствует, либо неправильно оформлен любой из указанных документов!
КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОФОРМЛЕНЫ СЕРТИФИКАТЫ
Форма бланков, содержание и порядок оформления всех выше указанных сертификатов установлены нормативным документом Международного транспортного форума: «Многосторонняя квота ЕКМТ. Руководство пользователя» в редакции, вступившей в силу с 1 января 2014 года. Сертификаты могут оформляться только на бланках, форма и содержание которых, установлены этим документом.
Сертификаты соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства и прицепа, выданные до этого срока не требуют замены и остаются действующими.
Сертификат соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства
Сертификат оформляется и выдается только изготовителем моторного транспортного средства или его официальным представителем в стране регистрации (России). Поэтому, такие сертификаты в обиходе принято называть «заводскими». Если транспортное средство новое или приобретается у официального дилера, то, как правило, изготовитель или официальный представитель выдает такой сертификат вместе с другими документами. Если транспортное средство приобретено на вторичном рынке – такой сертификат может отсутствовать. В этом случае, его следует получить в официальном российском представительстве завода-изготовителя.
Срок действия сертификата соответствия не ограничен и охватывает весь «жизненный цикл» транспортного средства, за исключением случаев замены силового агрегата или иных изменений конструкции, влияющих на его характеристики. В этом случае, требуется оформление нового сертификата соответствия.
Сертификаты соответствия, выданные до 31 декабря 2013 года, остаются действительными. Транспортные средства, которые впервые были зарегистрированы до внесения изменений в Директиву или Правило, указанные в Руководстве, должны соответствовать требованиям данной Директивы или Правилу, в редакции, применяемой в то время.
Сертификат соответствия заполняется на одном из четырех языков (языке страны регистрации, французском, английском, немецком), с приложением перевода (текста бланков сертификатов), как минимум, на другие два из этих языков). Сертификат оформляется на стандартных листах бумаги светло-зеленого цвета, формата А4.
Сертификат соответствия прицепа требованиям технической безопасности
Сертификат оформляется и выдается изготовителем прицепа/полуприцепа или его официальным представителем в стране регистрации (России). Поэтому, такие сертификаты в обиходе также принято называть «заводскими». Если прицеп приобретен у изготовителя или официального дилера, то, как правило, такой сертификат выдается вместе с другими документами. Если приобретен на вторичном рынке – сертификат соответствия может отсутствовать. В этом случае, его следует получить в официальном российском представительстве изготовителя.
В исключительных случаях, если изготовители прицепов/полуприцепов (не старше 2006 года) не имеют официальных представительств в России или прекратили свою деятельность, ООО «ТРАНСДЕКРА» имеет право оформить сертификаты соответствия требованиям по безопасности после проведения осмотра и технической экспертизы.
Этим сертификатом изготовитель прицепа или его официальный представитель в стране регистрации подтверждают, что данный прицеп изготовлен и оборудован в соответствии с установленным перечнем технических требований по безопасности. Сертификаты соответствия прицепа не имеют экологических категорий.
Срок действия сертификата соответствия не ограничен и охватывает весь «жизненный цикл» прицепа, за исключением случаев изменений конструкции, влияющих на его характеристики. В этом случае, требуется оформление нового сертификата соответствия.
Сертификат соответствия заполняется на одном из четырех языков (языке страны регистрации, французском, английском, немецком), с приложением перевода (текста бланков сертификатов), как минимум, на другие два из этих языков).
Сертификаты соответствия, выданные до 31 декабря 2013 года, остаются действительными. Сертификат оформляется на стандартных листах бумаги светло-желтого цвета, формата А4.
Сертификаты пригодности к эксплуатации для моторных транспортных средств и прицепов
Сертификат подтверждает, что данное транспортное средство прошло ежегодную техническую проверку технического состояния и соответствует европейским нормам пригодности к эксплуатации. Решение о выдаче сертификата принимается по результатам технической проверки (освидетельствования) транспортного средства. Проверка проводится в объеме требований Директивы Евросоюза 2014/45/ЕU. Сертификаты пригодности оформляются отдельно для моторного транспортного средства и для прицепа.
Сертификат пригодности к эксплуатации в Российской Федерации оформляется только на русском языке с приложением перевода (текста бланков сертификатов) на английский, немецкий и французский языки. Сертификат пригодности к эксплуатации оформляется на стандартных листах бумаги белого цвета, формата А4.
По вопросам организации и проведения освидетельствования, выдачи сертификатов пригодности и другим консультациям по оформлению технической документации следует обращаться в ООО «ТРАНСДЕКРА» (www.transdekra.com, тел. + 7 495 221 50 17, доб. 119,120 e-mail lkw@transdekra.ru.
АСМАП по информации ООО «ТРАНСДЕКРА»
Ошибка при попытку купить электронный полис ОСАГО.
Впервые оформляю полис ОСАГО. У меня проблема с получением электронного полиса, после заполнения и сохранения всех данных на сайте Ресо появляется следующее сообщение:
«В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)». Пытался исправить её через разные браузеры и по много раз, результат тот же.
Иногда встречается проблема отсутствия нужной модификации при оформлении Е-ОСАГО.
Попробуйте выбрать варианты «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС»
Подробная информация здесь:
https://eosago.online/otsutstvuet-model-ts/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fcp.reso.ru%2FUserCheck%2FPortalMain%3FIID%3D7DFAB8CC-D5D7-FF9C-6AF1-4DA01A234FE9%26origUrl%3DaHR0cHM6Ly9lb3NhZ28ub25saW5lL290c3V0c3R2dWV0LW1vZGVsLXRzLw
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Дублированный отзыв автора
Роман (гость)
22.08.2021 14:38
Ошибка при попытке купить электронный полис ОСАГО
Ошибка при попытку купить электронный полис ОСАГО.
Впервые оформляю полис ОСАГО. У меня проблема с получением электронного полиса, после заполнения и сохранения всех данных на сайте Ресо появляется следующее сообщение:
«В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)». Пытался исправить её через разные браузеры и по много раз, результат тот же.