тинькофф страхование что то пошло не так осаго
Тинькофф ОСАГО
Полис обязательного страхования автогражданской ответственности все автовладельцы покупают минимум раз в год. Можно это делать каждый раз у одного и того же страховщика или обращаться к разным. Как оформить в Тинькофф ОСАГО разобрался, специалист сервиса Бробанк.
Как оформить ОСАГО в Тинькофф
Клиентам Тинькофф доступно онлайн-страхование ОСАГО на официальном сайте банка. Посещать отделение и ждать своей очереди не нужно, так как банк работает дистанционно. Если у вас уже есть личный кабинет, можно купить страховку через него. Но даже если вы в первый раз обращаетесь в Тинькофф, подать заявку на полис тоже можно на сайте.
Оформить ОСАГО в Тинькофф
Чтобы отправить заявку на оформление полиса ОСАГО:
На экране появится предварительная стоимость страхового полиса для вашего автомобиля. Чтобы узнать подробную информацию и оплатить страховку в личном кабинете, введите код, который придет на номер телефона, указанный в анкете. После подтверждения номера телефона можно продолжить оформление полиса ОСАГО уже в личном кабинете.
Детали страхования доступны в личном кабинете, но банк рекомендует перейти на сайт страховщика. Компания Тинькофф в этой ситуации выступает посредником, а услугу предоставляет страховая компания.
Какие документы нужны для оформления страховки
Чтобы оформить страховку Тинькофф, предъявите:
Предоставьте документы после оформления заявки, в личном кабинете. Загрузите отсканированные копии оригиналов и оплатите страховой полис.
Как оплачивать страховой полис
Через Тинькофф можно оформить заявку на сайте, но оплата происходит позже, после уточнения деталей сотрудником компании страхователя. Страховщик предоставляет разные способы оплаты страхового полиса.
Тинькофф банк работает с большим количеством страховых компаний. Чтобы выбрать наиболее походящую, сравните условия на отдельной странице сайта.
На сайте банка только уходит запрос на оформление полиса. Для окончательного оформления Тинькофф перенаправляет на официальную страницу страховой компании. Там же видна и окончательная стоимость полиса. Тинькофф показывает только примерную, но она может меняться.
Одним из способов оплаты страхового полиса может быть оплата через личный кабинет. Но вы можете выбрать любой другой из тех вариантов, которые предлагает страховщик.
Преимущества страхования Тинькофф ОСАГО
ОСАГО в Тинькофф характеризуется такими преимуществами:
Клиентам банка иногда дают скидки на оформление услуг страховщика по специальным предложениям, поэтому можно частично сэкономить на обязательном страховании.
Как обращаться к страховщику при ДТП
Если возник страховой случай, важно уведомить страхователя об этом в кратчайшие сроки. Последовательность действий должна быть такая:
ДПС вызывать необязательно. Когда все действия будут выполнены, можно сообщить страховой компании о случившемся.
При личном обращении в офис
Стандартный способ проинформировать страховщика о возникновении страхового случая – приехать в офис страховой компании. Но этот вариант подойдет, если вы оформляли полис ОСАГО через Тинькофф у другой компании страхователя.
Если же вы приобрели полис в «Тинькофф Страхование», приехать в офис не получится. У страховщика Тинькофф, как и у других компаний из группы нет представительств. Все процедуры и этапы обслуживания клиентов проходят дистанционно.
Сообщить о случившемся ДТП в «Тинькофф Страхование» можно по горячей линии и в личном кабинете на официальном сайте.
Через личный кабинет на сайте
Для оформления полиса обязательного страхования через официальный сайт:
Понадобится также отсканировать документы:
Компенсация в «Тинькофф Страхование» начисляется в течение 3 дней.
По телефону горячей линии
Можно уведомить компанию «Тинькофф Страхование» о возникновении ДТП по телефону горячей линии 8 800 755-80-00. Сотрудники проконсультируют по любым вопросам, объяснят, что нужно делать дальше. Телефон горячей линии доступен круглосуточно.
У специалистов контактного центра можно создать заявку на компенсацию ущерба и получить ответы на вопросы. Однако оформить заявление до конца не получится, так как нужны дополнительные подтверждения. Сотрудники Тинькофф объяснят, как загрузить фотографии и документы, чтобы получить выплаты.
Как выплачивают деньги по страховке
Подача заявления на сайте, а также загрузка фотографий и нужных документов – не вся процедура. После обработки данных с вами свяжется сотрудник страховой компании, чтобы договориться о встрече, на которой он проведет осмотр автомобиля, проверит VIN-номер. Только после этого можно ожидать выплаты.
До встречи с сотрудником «Тинькофф Страхование» вы согласовываете расчет и размер выплат. После подписания договора в течение нескольких дней вам начислят возмещение. Деньги переведут любым удобным для вас способом, чаще всего их присылают на карту.
Расчет ОСАГО Тинькофф Страхования
Чтобы узнать размер платежа за страховку, можно воспользоваться онлайн-калькуляторами. Такие программы понятны и просты в применении:
Вносите все сведения внимательно, не допускайте ошибок, так вы сможете узнать более точную сумму.
Обратите внимание на следующие сведения в анкете:
Не нужно вписывать ложную информацию в анкете только для того, чтобы уменьшить сумму платежа по страховому полису ОСАГО. При обнаружении ошибок это приведет к расторжению договора.
Цена ОСАГО в зависимости от прописки
Стоимость автострахования зависит от выбранного тарифа, а также от дополнительных коэффициентов.
В зависимости от региона прописки начисляют разные коэффициенты. Поэтому важно указывать правильный адрес. Коэффициенты по региону устанавливает Центральный Банк РФ. А стоимость тарифа остается на усмотрение страховой компании. Но начислить слишком большую стоимость за страховку тоже не могут, так как существуют ограничения. Например, страховка на легковой автомобиль физического лица может стоить от 2746 рублей до 4942 рублей.
Базовая ставка привязывается к местности. В Москве автострахование Тинькофф ОСАГО обойдется в 4108 рублей, а в Санкт-Петербурге – 3930 рублей. Узнать стоимость для конкретного места проживания можно в личном кабинете в разделе «Страховые тарифы». Уточняйте сумму сразу перед оформлением страхового полиса, так как раз в несколько месяцев страховые компании обновляют тарифы.
Где наиболее выгодные тарифы на страхование
«Тинькофф Страхование» не устанавливает максимальную цену на базовый тариф на легковой автомобиль. Почти во всех регионах его стоимость ниже. Поэтому проще перечислить несколько регионов, где указана максимальная цена:
Максимальный тариф установили также для жителей Севастополя. Такой же уровень применяют для автомобилей из других стран.
Минимальный тариф «Тинькофф Страхование» не устанавливает ни в одном регионе. Но наиболее выгодный за 2020 год – 3640 рублей – у жителей Пермского края.
Что еще влияет на стоимость полиса ОСАГО
Окончательная стоимость страхования ОСАГО складывается из таких параметров:
В связи с изменениями в законодательстве страховые компании получили возможность учитывать такой параметр как привлечение к административной ответственности водителя. В расчет берут нарушения допущенные в течение года. На цену может повлиять превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу. Такие нарушения должны зафиксировать сотрудники ГИБДД.
При этом коэффициент бонус-малус указывает на безаварийное вождение. КБМ рассчитывают индивидуально для каждого водителя на основании количества ДТП, произошедших по его вине. Соответственно чем ниже коэффициент, тем дешевле обойдется полис ОСАГО для водителя. Если КБМ равен 0,5, будет действовать максимальная скидка. Самый высокий показатель КБС – 2,45. При этом к базовой ставке прибавляют 145%. Значение КБМ пересчитывают автоматически раз в год 1 апреля.
Страховые компании могут устанавливать собственные факторы, влияющие на стоимость базового тарифа. Но они не должны противоречить действующему законодательству.
Условия действия полиса ОСАГО Тинькофф
Полис ОСАГО «Тинькофф Страхования» действует 1 год. Но в течение этого срока можно указать период использования транспортного средства. Это подойдет тем, кто пользуется автомобилем только определенные периоды времени в году. Полис будет действовать в те месяцы, которые нужны вам.
При этом нужно учитывать минимальный период использования, он составляет 3 месяца. За год можно выбрать до 3 таких периодов. Их можно менять.
Дату начала действия страховки можно выбрать самостоятельно. Это должен быть один из первых 60 дней после оформления полиса ОСАГО. Но нужно соблюдать 2 условия: полис нельзя оформить задним числом и действовать он начинает только после полной оплаты.
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Здорово, что от урегулирования у вас остались только положительные впечатления. Спасибо за рекомендацию!
Здорово, что результаты сотрудничества вас порадовали и вы решили поделиться своими впечатлениями в отзыве!
Уверены, вы не разочаруетесь в выборе страховой компании и в будущем.
Ребенок не глядя открыл дверь на парковке. В итоге, проезжавший мимо таксист на Солярисе получил повреждение всей бочины, а наша Q3 получила повреждения задней левой двери.
Направление на ремонт у оф дилера получили на следующий день. Отвезли машину. Дверь на заказ из Германии. Ждать месяц. Ок.
Изначально страховая обозначила «ремонт», но там без шансов, только замена. Её и пересогласовали.
Через 3 недели позвонили из Ауди Центр Север и обрадовал о готовности. По качеству работу вопросов нет.
По работе Тинькофф страхования также все хорошо.
Каско была с франшизой 10тр. (Суммарная стоимость ремонта в рознице порядка 100тр)
в общем очень странно и как то выборочно компания принимает решения по полису каско. Очень расстроена что потратила так много времени на попытки оформления полиса и на то чтобы заплатить им свои деньги. Ну видимо не хотите, не надо 🤷🏻♀️
Разница в стоимости полисов КАСКО, которые вы оформляли на сайте и с сотрудниками, связана с тем, что в анкетах были указаны разные сведения, и предварительный расчет может отличаться от итогового. В некоторых проектах полисов оказалась ошибка в VIN-номере, что также влияло на цену.
Сожалеем, однако сейчас не готовы предложить вам стать нашим клиентом по этому продукту. По всем заявкам мы приняли отрицательное решение.
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Здорово, что от урегулирования у вас остались только положительные впечатления. Спасибо за рекомендацию!
Здорово, что результаты сотрудничества вас порадовали и вы решили поделиться своими впечатлениями в отзыве!
Уверены, вы не разочаруетесь в выборе страховой компании и в будущем.
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы передали ваши слова Марии.
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями.
Приятно, что вы по достоинству оценили наш сервис и профессионализм Марии. Передадим ей вашу благодарность и поощрим за хорошую работу.
Сейчас пришло время снова оформлять ОСАГО, и я столкнулся снова с такой же проблемой. Снова. Читать далее
В сухом остатке, Тинькофф просто заблокировал возможность оформления ОСАГО в «не удобных» для себя регионов. Сам являюсь держателем акций TCS group, и с точки зрения бизнеса наверное это выгодно. Но как то не красиво получается по отношении к своим клиентам предлагать подписку PRO, где в качестве одного из преимуществ указывается дисконт на ОСАГО, и делать невозможным его оформление. Да и вроде как незаконно отказывать, хоть и таким косвенным способом.
Мы оформляем ОСАГО независимо от региона проживания.
Благодарим, что выбрали нас! Стараемся помочь клиентам в любой ситуации. Рады, что оставили такой подробный отзыв об урегулировании!
Спасибо большое за отзыв!
Рады, что вы по достоинству оценили наш сервис. Надеемся, дальнейшее сотрудничество продолжит приносить только положительные эмоции!
Простите за недопонимание. Выяснили, что в 2018 году вы оставляли заявку на КАСКО, но указывали другой телефон. Нам следовало обновить номер, поскольку поэтому до вас не мог дозвониться представитель. Исправим этот момент.
Уже назначили встречу на 11 ноября, на которой представитель получит ваше заявление на расторжение полиса. Чтобы сгладить ситуацию, рассчитаем возврат части неиспользованной страховой премии от 9 октября. Надеемся, что вы еще дадите нам один шанс вернуть ваше доверие, обещаем в будущем показать хороший сервис.
Мы уже отправили вам обновленный полис. Вероятно, возникло недопонимание, поскольку у вас изменился не только госномер, но и СТС. В первом заявлении вы не указали об его изменении и поэтому вас попросили отправить нам еще одно заявление. После того, как получили документ, мы внесли изменения в тот же день, чтобы быстрее помочь вам.
Хотим свести такие ситуации к минимуму и прислушаемся к вашей обратной связи, улучшив сервис в будущем. Надеемся, эта ситуация будет единственным неприятным моментом на протяжении всего нашего сотрудничества.
1) я не могу обслуживаться у моего текущего дилера Автогермес,
2) предложение Тинькофф не рыночное от слова совсем (полное КАСКО стоит дешевле, чем их франшиза).
Договор заключаем на основании правил страхования, которым придерживаемся. Мы не отказываем в расторжении полиса и, согласно условиям, возвращаем полную сумму, если вы расторгаете договор до 14-го дня с момента его заключения. Так как вы обратились после, на основании п. 9.13.2 правил удерживаем 35% РВД.
Мы всегда стараемся идти навстречу, насколько это возможно. Если будет необходимость, мы отправим вас на ремонт к вашему дилеру.
Сожалеем, что ситуация оставила негативные впечатления о нас. Надеемся, у нас еще будет возможность доказать, что нам можно доверять.
Спасибо за пятерку!
Уверены, вы и в будущем не разочаруетесь в нашем сервисе.
ИТОГ: популярные ютуб каналы крутят рекламу про простое и удобное оформление полиса, но на деле по доброй русской традиции нам «вешают лапшу на уши», т.к. понятно всем, что ответственности за такое положение вещей никто не несет!
Добрый день. Я счастливый обладатель автострахования от Тинькофф. И вот все было у меня хорошо, но страховой случай настиг мою машину именно сзади, именно все через зад стало идти и при обращении в страховую.
Началось приключения с того, что со мной связывается менеджер, говорит сумму выплаты, а далее просит меня подъехать на дефектовку, и по какой-то магической причине отправляет меня в сервис на другом конце города, на мой. Читать далее
Добрый день. Я счастливый обладатель автострахования от Тинькофф. И вот все было у меня хорошо, но страховой случай настиг мою машину именно сзади, именно все через зад стало идти и при обращении в страховую.
Началось приключения с того, что со мной связывается менеджер, говорит сумму выплаты, а далее просит меня подъехать на дефектовку, и по какой-то магической причине отправляет меня в сервис на другом конце города, на мой вопрос не придётся ли мне в дальнейшем ехать сюда ремонтировать авто, менеджер ответил, что поеду в тот сервис, где будет удобно. Со мной связывается сервис из области и сообщает, что готов принять машину на ремонт, но этот сервис я не выбирала, по причине территориально неудобства. Звоню менеджеру, тот не отвечает, после тщетных попыток с ним связаться, я звоню в колл-центр. После менеджер вышел на связь и снова изменил станцию ремонта.
И так мне звонит специалист станции ремонта, который я выбрала и просит подъехать на дефектовку, я удивлена, ведь машина была уже на дефектовке, прошу проверить тк ранее машина проходила осмотр. А вот тут мне сказали, что дефектовку должен провести тот сервис, где будет ремонт. Ну что ж ок, еду снова на дефектовку. После 2-3 недель со мной связывается сервис и говорит, что тех средств, что выделила страховая недостаточно, и либо я доплачиваю за ремонт авто, либо ставят не оригинальные детали, и одну деталь вовсе не меняют, а будут выпрямлять. Я снова звоню в страховую, кроме «мы разберёмся и свяжемся» я ничего не услышала, про личного менеджера можно вообще забыть, этот главный герой вроде как есть, но его нет. Со мной на связь он не выходит.
И так, что бы понять действительно ли не хватает денег на ремонт, я связалась с официалом, который назвал мне цены на нужные мне детали, и в целом в сумму я укладываюсь, без учёта оплаты работ по установки. Настал день записи на ремонт, звоню в страховую, что бы узнать как мне поступить, ведь отвозить авто в сервис, где машина либо будет просто стоять, либо будет сделан ремонт не качественно страшно. девушка из колл-центра сообщила, что сейчас мне ни чем помочь не может, и видит что ранее я звонила и оставляла обращение(неделю назад), но решения никакого нет, и она поставит мою обращение в приоритет для коллег. Не знаю какой там приоритет у Тинькофф страхование, знаю одно машина разбита, обратной связи нет, сервис работает не добросовестно и по факту я одна со своей проблемой, но с офигенным полисом страхования от Тинькофф.
Расчет стоимости ремонта подготавливаем в соответствии с единой методикой, установленной Центральным банком, поэтому оплатить больше, чем положено, со своей стороны не можем.
Выявили ошибки менеджера, который не сообщил вам свой график работы, из-за чего и возникла ситуация, когда вы не могли до него дозвониться в нерабочее время. Также менеджер выдал первое направление не на ту станцию. С сотрудником работы провели, более такого не повторится.
Мы назначили вам другого персонального менеджера, и выдали направление на ремонт на нужную станцию. Сервис готов починить автомобиль без доплат с вашей стороны, если крышка багажника будет ремонтироваться. Сейчас партнеры ждут от вас звонка для записи на ремонт. Мы следим за ходом вашего страхового случая и держим ситуацию на контроле.
Тинькофф ОСАГО
Полис обязательного страхования автогражданской ответственности все автовладельцы покупают минимум раз в год. Можно это делать каждый раз у одного и того же страховщика или обращаться к разным. Как оформить в Тинькофф ОСАГО разобрался, специалист сервиса Бробанк.
Как оформить ОСАГО в Тинькофф
Клиентам Тинькофф доступно онлайн-страхование ОСАГО на официальном сайте банка. Посещать отделение и ждать своей очереди не нужно, так как банк работает дистанционно. Если у вас уже есть личный кабинет, можно купить страховку через него. Но даже если вы в первый раз обращаетесь в Тинькофф, подать заявку на полис тоже можно на сайте.
Оформить ОСАГО в Тинькофф
Чтобы отправить заявку на оформление полиса ОСАГО:
На экране появится предварительная стоимость страхового полиса для вашего автомобиля. Чтобы узнать подробную информацию и оплатить страховку в личном кабинете, введите код, который придет на номер телефона, указанный в анкете. После подтверждения номера телефона можно продолжить оформление полиса ОСАГО уже в личном кабинете.
Детали страхования доступны в личном кабинете, но банк рекомендует перейти на сайт страховщика. Компания Тинькофф в этой ситуации выступает посредником, а услугу предоставляет страховая компания.
Какие документы нужны для оформления страховки
Чтобы оформить страховку Тинькофф, предъявите:
Предоставьте документы после оформления заявки, в личном кабинете. Загрузите отсканированные копии оригиналов и оплатите страховой полис.
Как оплачивать страховой полис
Через Тинькофф можно оформить заявку на сайте, но оплата происходит позже, после уточнения деталей сотрудником компании страхователя. Страховщик предоставляет разные способы оплаты страхового полиса.
Тинькофф банк работает с большим количеством страховых компаний. Чтобы выбрать наиболее походящую, сравните условия на отдельной странице сайта.
На сайте банка только уходит запрос на оформление полиса. Для окончательного оформления Тинькофф перенаправляет на официальную страницу страховой компании. Там же видна и окончательная стоимость полиса. Тинькофф показывает только примерную, но она может меняться.
Одним из способов оплаты страхового полиса может быть оплата через личный кабинет. Но вы можете выбрать любой другой из тех вариантов, которые предлагает страховщик.
Преимущества страхования Тинькофф ОСАГО
ОСАГО в Тинькофф характеризуется такими преимуществами:
Клиентам банка иногда дают скидки на оформление услуг страховщика по специальным предложениям, поэтому можно частично сэкономить на обязательном страховании.
Как обращаться к страховщику при ДТП
Если возник страховой случай, важно уведомить страхователя об этом в кратчайшие сроки. Последовательность действий должна быть такая:
ДПС вызывать необязательно. Когда все действия будут выполнены, можно сообщить страховой компании о случившемся.
При личном обращении в офис
Стандартный способ проинформировать страховщика о возникновении страхового случая – приехать в офис страховой компании. Но этот вариант подойдет, если вы оформляли полис ОСАГО через Тинькофф у другой компании страхователя.
Если же вы приобрели полис в «Тинькофф Страхование», приехать в офис не получится. У страховщика Тинькофф, как и у других компаний из группы нет представительств. Все процедуры и этапы обслуживания клиентов проходят дистанционно.
Сообщить о случившемся ДТП в «Тинькофф Страхование» можно по горячей линии и в личном кабинете на официальном сайте.
Через личный кабинет на сайте
Для оформления полиса обязательного страхования через официальный сайт:
Понадобится также отсканировать документы:
Компенсация в «Тинькофф Страхование» начисляется в течение 3 дней.
По телефону горячей линии
Можно уведомить компанию «Тинькофф Страхование» о возникновении ДТП по телефону горячей линии 8 800 755-80-00. Сотрудники проконсультируют по любым вопросам, объяснят, что нужно делать дальше. Телефон горячей линии доступен круглосуточно.
У специалистов контактного центра можно создать заявку на компенсацию ущерба и получить ответы на вопросы. Однако оформить заявление до конца не получится, так как нужны дополнительные подтверждения. Сотрудники Тинькофф объяснят, как загрузить фотографии и документы, чтобы получить выплаты.
Как выплачивают деньги по страховке
Подача заявления на сайте, а также загрузка фотографий и нужных документов – не вся процедура. После обработки данных с вами свяжется сотрудник страховой компании, чтобы договориться о встрече, на которой он проведет осмотр автомобиля, проверит VIN-номер. Только после этого можно ожидать выплаты.
До встречи с сотрудником «Тинькофф Страхование» вы согласовываете расчет и размер выплат. После подписания договора в течение нескольких дней вам начислят возмещение. Деньги переведут любым удобным для вас способом, чаще всего их присылают на карту.
Расчет ОСАГО Тинькофф Страхования
Чтобы узнать размер платежа за страховку, можно воспользоваться онлайн-калькуляторами. Такие программы понятны и просты в применении:
Вносите все сведения внимательно, не допускайте ошибок, так вы сможете узнать более точную сумму.
Обратите внимание на следующие сведения в анкете:
Не нужно вписывать ложную информацию в анкете только для того, чтобы уменьшить сумму платежа по страховому полису ОСАГО. При обнаружении ошибок это приведет к расторжению договора.
Цена ОСАГО в зависимости от прописки
Стоимость автострахования зависит от выбранного тарифа, а также от дополнительных коэффициентов.
В зависимости от региона прописки начисляют разные коэффициенты. Поэтому важно указывать правильный адрес. Коэффициенты по региону устанавливает Центральный Банк РФ. А стоимость тарифа остается на усмотрение страховой компании. Но начислить слишком большую стоимость за страховку тоже не могут, так как существуют ограничения. Например, страховка на легковой автомобиль физического лица может стоить от 2746 рублей до 4942 рублей.
Базовая ставка привязывается к местности. В Москве автострахование Тинькофф ОСАГО обойдется в 4108 рублей, а в Санкт-Петербурге – 3930 рублей. Узнать стоимость для конкретного места проживания можно в личном кабинете в разделе «Страховые тарифы». Уточняйте сумму сразу перед оформлением страхового полиса, так как раз в несколько месяцев страховые компании обновляют тарифы.
Где наиболее выгодные тарифы на страхование
«Тинькофф Страхование» не устанавливает максимальную цену на базовый тариф на легковой автомобиль. Почти во всех регионах его стоимость ниже. Поэтому проще перечислить несколько регионов, где указана максимальная цена:
Максимальный тариф установили также для жителей Севастополя. Такой же уровень применяют для автомобилей из других стран.
Минимальный тариф «Тинькофф Страхование» не устанавливает ни в одном регионе. Но наиболее выгодный за 2020 год – 3640 рублей – у жителей Пермского края.
Что еще влияет на стоимость полиса ОСАГО
Окончательная стоимость страхования ОСАГО складывается из таких параметров:
В связи с изменениями в законодательстве страховые компании получили возможность учитывать такой параметр как привлечение к административной ответственности водителя. В расчет берут нарушения допущенные в течение года. На цену может повлиять превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу. Такие нарушения должны зафиксировать сотрудники ГИБДД.
При этом коэффициент бонус-малус указывает на безаварийное вождение. КБМ рассчитывают индивидуально для каждого водителя на основании количества ДТП, произошедших по его вине. Соответственно чем ниже коэффициент, тем дешевле обойдется полис ОСАГО для водителя. Если КБМ равен 0,5, будет действовать максимальная скидка. Самый высокий показатель КБС – 2,45. При этом к базовой ставке прибавляют 145%. Значение КБМ пересчитывают автоматически раз в год 1 апреля.
Страховые компании могут устанавливать собственные факторы, влияющие на стоимость базового тарифа. Но они не должны противоречить действующему законодательству.
Условия действия полиса ОСАГО Тинькофф
Полис ОСАГО «Тинькофф Страхования» действует 1 год. Но в течение этого срока можно указать период использования транспортного средства. Это подойдет тем, кто пользуется автомобилем только определенные периоды времени в году. Полис будет действовать в те месяцы, которые нужны вам.
При этом нужно учитывать минимальный период использования, он составляет 3 месяца. За год можно выбрать до 3 таких периодов. Их можно менять.
Дату начала действия страховки можно выбрать самостоятельно. Это должен быть один из первых 60 дней после оформления полиса ОСАГО. Но нужно соблюдать 2 условия: полис нельзя оформить задним числом и действовать он начинает только после полной оплаты.
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: