тинькофф что то пошло не так банкомат
Как не потерять деньги с банкоматом Тинькофф — реальные случаи и рекомендации
Самое время изучить эти особенности и новые риски, чтобы не потерять свои деньги, тем более что и у других банков появляются банкоматы с бесконтакнтым модулем.
Рекомендации
Интересные случаи с банкоматами Тинькофф (с потерпевшими)
Потерпевший: — «сотрудник банка сообщил, что деньги ушли на счет другого клиента счет из-за ошибки в работе банкомата (было сказано, что ошибка единичная и очень редкая, что, видимо, меня должно было успокоить). После создания обращения, банк прислал сообщение, что мной не была корректно завершена операция пополнения и деньги были перечислены на счет клиента, обратившегося в банкомат после меня. Возникает вопрос, как в рамках сессии по внесению наличных на мою карту, после того, как я авторизовалась по пин коду, деньги могут быть переведены на карту другого клиента?»
Ответ банка Тинькофф: «Технические сложности иногда случаются, мы стараемся разбираться в таких ситуациях в кратчайшие сроки. Коллеги не оставили Ваше обращение без внимания, все исправили и уже зачислили средства. Примите извинения за неудобства, мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Спасибо.»
Случай №2 — Вместо карты Тинькофф произошло пополнение чужой(!) карты Сбербанка(!) — как это возможно? Банкомат понимает бесконтактные карты, не кладите на него кошелек с картами, особенно с чужими :).
Ответ банка: — «По карте Сбербанка, на которую поступили средства. Проверили дополнительно видео с камер банкомата. Вы положили кошелек с картами на бесконтактный модуль, тем самым авторизовались по карте другого банка с чипом бесконтактной оплаты. Попытка вставить карту нашего банка прошла неудачно, поскольку уже авторизовались по другой. Комиссию при пополнении удержали корректно, сумма комиссии была на экране банкомата перед подтверждением Вами операции.»
Слово потерпевшему: — «Через банкомат тинькова вносил деньги на картсчет. Всё как обычно; приложил карту, ввёл запрошенный пинкод, выбрал пополнить. Положил деньги в купюроприёмник и после пересчета банкоматом подтвердил сумму. Каково же было моё удивление, когда пришла смс из другого банка о поступлении суммы за вычетом 2%. Оказывается в запарке я приложил карту другого банка, а не тинькоф.»
Случай №3 — Еще потерпевший, пополнявший карту: — «21 ноября 2018г в 14.00 в банкомате «Тинькофф банк» находящемся в супермаркете «Бахетле» по адресу г. Москва, Тверская ул., 22 я совершил операцию по пополнению счета своей дебетовой карты на 1000 руб. 22 ноября 2018г. при проверке последних операций по карте в личном кабинете интернет-банка я обнаружил, что с моего счета в тот же день 21 ноября 2018г. в 14.01 в том же банкомате по адресу г. Москва, Тверская ул., 22 была совершена незаконная операция по выдаче наличных денежных средств в сумме 30 400 руб. В вышеуказанной операции снятия наличных с моей карты я не участвовал и её не санкционировал. Карта была все время в моих руках, так операцию я проводил бесконтактным способом. Карту я никому не передавал, реквизиты и пин-код карты никому не сообщал.
Никаких сообщений от банка о снятии наличных денежных средств с моей карты мне не поступало. Хотя у меня подключена услуга оповещения об операциях. После обнаружения пропажи денег с моего счета я немедленно сообщил этом в банк и обратился в полицию.
28 ноября 2018г. мне позвонил сотрудник банка Давид и сообщил что деньги с моей карты снял другой человек, они собираются опознать этого человека и возвращают деньги мне на счет.
4 ноября 2018г. мне пришел письменный ответ от банка что: «денежные средства по оспариваемой операции были сняты следующим обратившимся к банкомату лицом, идентифицировать личность которого с нашей стороны не представляется возможным». После этого банк экспроприировал деньги с моего счета.
Ответ банка Тинькофф: «При совершении операции вы не завершили сессию в банкомате, в результате чего денежные средства по оспариваемой операции снял следующий обратившейся к банкомату человек, идентифицировать личность которого с нашей стороны не представляется возможным. Для дальнейшего урегулирования вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. Со своей стороны готовы помогать органам внутренних дел в проведении расследования повсеместно.»
Случай № 4 — Пополнение карты, авторизация и покидание места происшествия — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10221511/ :
Ответ банка: — «В рамках обращения по опротестованию операции снятия наличных в банкомате Тинькофф коллеги провели детальную проверку. После того, как Вы совершили пополнение карты, сессия была прервана. Далее Вы повторно авторизовались (ещё раз) бесконтактным способом с вводом ПИН-кода. Не совершив действий по счету и не нажав кнопку выхода для завершения сессии, Вы удалились от устройства. Средства по оспариваемой операции сняты следующим обратившимся к банкомату лицом, идентифицировать личность которого со стороны банка возможности нет. На время проверки банк увеличил доступный остаток с учетом срока рассмотрения вопроса.»
Случай №5 — https://wwws.banki.ru/services/responses/bank/response/10246859/
«5 марта я пополняла Карту Тиньков через банкомат Тиньков долларами и евро, после завершения операции с моей Карты списалось 5000₽! Хотя рублей на карте не было и наличных тоже на тот момент!»
Ответ банка Тинькофф: «После использования банкомата Вы не завершили сессию и денежные средства снял другой человек. В приоритетном порядке стараемся установить личность получателя. Сделаем все от нас зависящее, чтобы урегулировать вопрос собственными силами. Если не удастся, для дальнейшего решения рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.»
Случай №6 — «Я решила пополнить счет через банкомат Тинькофф. Итак 12.03.2020 предо мной стоял мужчина у банкомата, выполнял свои операции по карте, когда настала моя очередь я приложила карту к банкомату и пополнила банкомат на 73 тысячи рублей. Это мои последние деньги, я не знаю как мне дожить до конца месяца. Как оказалось мужчина не завершил свою сессию, и деньги ушли ему.»
В чём проблема
Очевидно, люди ещё не привыкли к бесконтактной работе и измененному протоколу взаимодействия с банкоматом. Ведь как построен стандартный протокол с обычным банкоматом, у которого нет бесконтактного модуля, который должен проглотить карту в начале сеанса и отдает ее в конце сеанса, что главное при пользовании обычным банкоматом:
Остальные пункты уже не так зависят от человека: надо чтобы банкомат не завис, при внесении наличных распознал каждую купюру, принял и зачислил на счет.
Выполнение этих двух пунктов уже привычно, и хорошо ложится на стандартный сценарий:
В случае с бесконтактным банкоматом есть существенная разница: он не заглатывает карту, ее прислоняешь и кладешь в карман/кошелек, т.е. п.1) выполняется автоматически. Если вы не снимаете наличные, то п.2) тоже отпадает, т.е. привычные пункты выполнять не нужно. Вместо них нужно следить за завершением своей сессии и аккуратным использованием бесконтактного модуля банкомата Тинькофф, см. начало статьи.
Похожие случаи есть и с банкоматами Сбербанка.
«Такое возможно если банкомат оборудован бесконтактным ридером. Мошенники инициируют банкоматную сессию бесконтактной картой, выбирают пункт меню оплата/перевод, ждут когда на экране заиграет скринсейвер и отходят от банкомата. Клиент подходит к банкомату, вставляет/прикладывает карту — и в этот момент завершается операция оплаты/перевода. Причина — глюк софта или настроек банкомата, который не завершает предыдущую сессию по таймауту.»
Комментарий от Сбербанка:
«Сбербанк России 05.04.2019 14:02
Добрый день!
Деньги зачислены на вашу карту 4.04.19 г. по индивидуальному решению. Просьба внимательно относиться к надписям на банкомате, так как там был текст: «Чтобы завершить платеж, вставьте карту«.
Бездействие банка ТИНЬКОФФ
Всем доброго времени суток!
01.03.2020 г. Я хотел пополнить наличными свою карту ТИНЬКОФФ Блэк в банкомате ТИНЬКОФФ в г. Санкт-Петербург по адресу Лиговский пр-т. дом 30А ТЦ «Галерея». Банкомат расположен на первом этажа у эсколатора. У банкомата была очередь, замечу что я в первый раз в жизни делал данную операцию через фирменный банкомат банка ТИНЬКОФФ. Подойдя к банкомату я как обычто вставил карту, банкомат предложив выбрать какую операцию я буду делать: снят, пополнить, оплатить примерно так. Соответственно я выбрал пополнить, банкомат предложил варианты валюты, я выбрал рубли. После чего открылся купюроприёмник, я вставил 20000 руб., купюроприёмник закрылся. На экране банкомата не помню что было написано но что то связанное с тем что средства зачисляются, через несколько секунд на экране вышло окно о том что одна купюра не распознана. Открылся купброприёмник я забрал одну купюру в 5000 руб., купюроприёмник закрылся и всё по новому. Дальше я решил повторить и попробовать положить ту купюру которую банкомать в первый раз отказался брать, в итоге банкомат предложил мне отсканировать карту или прислонить её к характерному месту в банкомате, вставить не предлагал. Я прислонил карту и банкомат запросил у меня ввести пин код, с того момента я запаниковал так как в первый раз пин код он не просил. В итоге я повторил все действия как раньше и бакомат забрал мою купюру тут же пришла смс о зачислении.
С этого момента я понял что 15000 руб. которые я положил в первый раз не зачислились мне на карту.
Я отошел от банкомата и сразу позвонил в службу поддержки, девушка которая подняла трубку записала всю ситуацию с моих слов и сказала чтобы я не переживал в течении часа-двух мы решим вашу проблему. Прошло около 5 часов, я не дождавшись набрал сам, меня перевели на специалиста которому я опять рассказал всю историю. Мне сказали что моя ситуация требует больше времени для разбора и назначили время решения моего вопроса в течении двух дней.
Прошло два дня и со мной так ни кто и не связался я опять стал звонить сам, меня оператор сказал что вашим вопросом занимаются и что потребуется ещё больше времени, ещё 7 дней. По окончанию семи дней повторилась ситуация, обратной связи я не дождался и позвонил сам. Всё это длилось примерно 20 дней. В итоге мне пришло письмо о том что специалиста банка ТИНЬКОФФ проверили работу банкомата и проблем не обнаружили.
Как мне сказал оператор дело в том что когда я подошел к банкомату клиент который был до меня не завершил какую то сессию и я положил деньги на счет данного клиента после проверки оказалось что это не ихний клиент а клиент Яндекса.
В итоге я в ужасе и до сих пор не понимаю что произошло с моими деньгами и банк отказался разбираться, предложил писать заявление в полицию. Я позвонил в Яндекс так как ТИНЬКОФФ мне дал часть цифор карты того человека куда я положил свои деньги, там мне сказали тоже самое «Идите в полицию».
Я пришел в полицию, оперативный дежурный выслушал меня переписываясь с кем то в Воцап, и сказал что всё это бесполезно, сказал обращайтесь в банк.
Я опять в банк а банк опять в полицию.
Вот скажите мне люди что делать обычному человеку в такой ситуации, от куда я должен знать что подойдя к банкомату я должен знать что есть какие то новые и не знакомые для меня сессии, о том что как то из неё нужно выйти. Я ни чего про это не знаю.
Банк ТИНЬКОФФ бросил меня, и бездействует!
Полиции я не нужен.
Не доверяйте банкам которым на Вас наплевать!
Банковское сообщество
893 поста 4.1K подписчик
Правила сообщества
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется
Подойдя к банкомату я как обычто вставил карту, банкомат предложив выбрать какую операцию я буду делать: снят, пополнить, оплатить примерно так. Соответственно я выбрал пополнить, банкомат предложил варианты валюты, я выбрал рубли.
Я думаю, вам следует написать пост на банки.ру, честно описав всю ситуацию.
А что Тинькоф сделает? Списать с чужого счета он не может. Отдать свои деньги?
И данные клиента яндекс он тоже отдать не может, даже если они есть, т.к это персданные.
Надо идти в полицию и писать заявление.
Потому что им и яндекс и Тинькоф дадут и видео, и все данные
Ничего там подобного нет. Ты не сможешь положить деньги на чужой счёт вставив свою карту.
Ну, если человек в ведре живёт и не в состоянии пользоваться банкоматом в 2020, то это надолго.
Неужели за такие вбросы деньги платят? Блин, я тоже хочу, у меня фантазия буйная!
Ранее уже предоставили ответ на другом ресурсе, продублируем тут:
По результатам проверки с нашей стороны ошибок нет, работа банкомата корректна. Коллеги рассмотрели все обращения по ситуации без исключений и сообщили подробности. До Вас банкомат использовал клиент другого банка, который авторизовался без физического присутствия карты, то есть, бесконтактно. Так как пользователь никаких дальнейших действий в банкомате не выполнил, сессия не была завершена, авторизация пользователя сохранилась. Когда уже Вы начали пользоваться банкоматом, необходимо было обратить внимание на экран, так как было меню предыдущего пользователя, а также нажать кнопку «Выход» справа в углу. После этого при Вашей авторизации по карте в банкомате будет запрошен ПИН-код и можно выполнять необходимые действия. С нашей стороны сделали все возможное для решения вопроса, в том числе направили запрос в банк-эмитент, то есть Яндекс, для уточнения информации, но получили ответ, что они не смогли связаться с получателем средств. В этом случае необходимо решать вопрос с Яндексом напрямую, и обращаться в правоохранительные органы. При поступлении соответствующих запросов от спецслужб окажем содействие и предоставим необходимую информацию.
Про Тинькофф и кражу денег с кредитки
Приветствую, уважаемые пикабушники!
Приключилась тут со мной неприятная история, нужен совет знающих людей.
Около года была у меня кредитная карта @Tinkoff.ru, использовалась редко, особо нигде не светилась, ни к телефону, ни к приложениям привязана не была. И тут в далеко не прекрасное утро 25 сентября я внезапно обнаружила по этой карте две операции на общую сумму 162 770 рублей, совершённые примерно полтора часа назад, пока я мирно спала, а телефон и все карты так же мирно лежали в сумке, более того, никаких пушей или смс, тишина.
Тут же обратилась в банк, заблокировала карту, начала пытаться выяснить, как это произошло вообще, и. ничего. В справке об операции указан просто салон Билайн, оператор мне сказал, что установить, с какого устройства была произведена оплата, они не могут, при этом позже сотрудник СБ банка спрашивал, какой у меня телефон, несостыковочка. В общем, за всем этим прошёл весь день, на следующий день я написала заявление в полицию, прислала банку фото талона-уведомления, банк обещал подумать и пропал на 3 с лишним недели. За это время один раз позвонили из СБ с вопросом про модель моего телефона и всё.
Так вот, подскажите, знающие люди, каков план действий? Должна я платить или не должна?
Спасибо за внимание, и очень советую держаться подальше от этого банка, он реально такой один.
Вся правда о том, как работает ТИНЬКОФФ
Я никогда подобным не занимался, но за время, что я пользуюсь их услугами, я пишу третий пост, понимая, что только так я могу что-то изменить.
Я опишу проблемы по пунктам. Каждый раз я по многу раз писал в чат, звонил в тех поддержку и терпеливо ждал, только написав сюда, процесс начинал идти, но проблем становилось только больше.
Ип у меня было недолго, и я решил его закрыть. Закрывали его 43 рабочих дня. И причина была не в ФНС, а в работе бухгалтерии.
2) Две недели после оплаты бухгалтерии, никто ничего не делал, хотя я писал в поддержку. После очередного поста, мне дали бухгалтера и за 5 минут, она выслала мне документ для закрытия ип. Что они делали две недели, пока у меня капали страховые взносы и стоимость патента (в районе 3500р)?
Правильно, НИЧЕГО. Платная услуга у них такая. Платишь деньги, умоляешь в чатах, а потом идешь пост писать на vc, чтобы они начали работать.
3) Документ я должен был распечатать, нотариально заверить (1200р) и отправить почтой (300-500р). Проблема тут в том, что я специально подключил эп и бухгалтерию, чтобы не бегать по почтам и не тратить деньги на бумажки, в итоге услугу продают, а она не работает, иди и сам неси, наша эп этот документ не подпишет.
4) Ждем несколько недель ответ от ФНС, мне говорит бухгалтер, что все под контролем, они все проверяют и следят. Позже я сам позвонил и узнал, что в закрытии ИП мне отказали, т.к. бухгалтер не сказал мне, что нужно положить чек об оплате гос пошлины (160р) в конверт. Оплату мы эту проводили онлайн. Бухгалтер был в курсе всего. Платишь деньги, сам звонишь, разбираешься и отвечаешь за косяки. За это время накапали еще страховые взносы и патент. (в общей сумме за все время ожидания и исправления косяков банка накапало примерно 10.000р)
Закрывая Ип нужно в течение 15 дней оплатить оставшиеся страховые взносы. Оплатить 1% от дохода выше 300тр и выслать в страховую нулевую отчетность. Всего 3 пункта! (кстати, спасибо банку, я очень хорошо стал разбираться в бухгалтерии, пока изучал все их косяки)
1) Вначале были составлены какие-то кривые платежи, после уточнения их убрали и сделали новые.
2) Прошло пол срока от 15 дней. 1% не оплачен, нулевая отчетность не сдана.
3) Выбиваю нулевую отчетность через персонального менеджера, ее, оказывается, опять нужно нести на почту России, «по нашей ЭП ее могут не принять», старая история, уже не удивляюсь. Все-таки отправили через ЭП, судьба бумажки пока не известна.
4) Мне говорят все, все пункты сделаны, можно отключать бухгалтерию и закрывать расчетный счет. Спрашиваю про оплату 1%, и они высылают документ на оплату. т.е. если я не буду их проверять и разбираться, что и как нужно делать, я в будущем буду иметь проблемы с ФНС т.к. чудо-бухгалтеры вообще походу ничего не знают.
5) В платежке указана странная сумма, она точно не совпадает с тем 1%, который должен быть.
6) Ко всему этому бухгалтер отвечает 1 раз в 3 дня, весь день сижу на телефоне и общаюсь с персональным менеджером.
6 косяков, один за одним, и это только на этапе двух бумажек и одной платежке — это дно.
Несколько месяцев мучений, потеря около 15 тысяч за ожидания пока они начнут работать и переплату за отправку документов почтой. После того, как они два раза признавали свои ошибки и обещали все исправить и тщательно следить за ходом дела, рост косяков увеличивается. Проблема до сих пор не решена, буду дальше воевать с ними.
Я напомню, это платная услуга, которую они успешно впаривают клиентам.
Прошу поднять пост вверх, это может уменьшить риск того, что подобное случится с кем-нибудь еще. Спасибо.
Два факта
Понимаю что наверное пост наивный, но хочу выговориться. Итак:
1. Никогда ещё мой бизнес не был настолько белым, прозрачным и понятным как в этом году.
2. Никогда ещё я не огребал столько проверок от всевозможных инстанций, по любой фигне, по поводу и без повода, как в этом году.
У нас совершенно понятные поставщики (крупные зарубежные компании), белый импорт, полностью белая зарплата, но тот же желтый банк каждые две недели блочит счёт и просит обосновать целесообразность платежей. Просто за#бало, столько полезного времени отнимает. Хочется на развитие это время тратить, а не вот это вот всё.
Сам отправляю — сам отказываю: «Тинькофф» отправил заявку на кредит от моего лица и без моего ведома. И выдал по ней отказ \_()_/
Усаживайтесь поудобнее, вас ждет удивительная история о том, как банк, которому я доверяю хранить все свои деньги, без моего ведома оформил от моего имени заявку на кредит и сам по ней же выдал отказ. «Сам шучу — сам смеюсь», только кредит и только про чужие деньги.
я горячо люблю «Тинькофф» и всем его рекомендую;
я ни разу в жизни не отправляла заявки на получение кредита.
Вчера мне поступил звонок от «Тинькофф»: якобы мне раньше отказали в кредите, а сейчас заявку пересмотрели и готовы дать мне денег. Как и в 100% прежних аналогичных звонков, я сказала, что мне это неинтересно, и повесила трубку.
Меня огорчил обман со стороны колл-центра: я клиент этого банка много лет, и он зачем-то предлагает свой продукт через ложь. Обратилась в техподдержку. Попросила с подобными предложениями не звонить и сообщила, что не оставляла заявку на кредит. Оператор был непреклонен: по его словам, 13 февраля 2020 года я оформила заявку на кредит, но получила отказ.
Я спросила, как могу увидеть свою заявку. Оператор ответила, что такие давние заявки хранятся только с системе банка. Обмолвилась, что заявка была сформирована после звонка, поступившего от банка. И если я хочу получить справку о ней, мне следует или обратиться в «Объединенное Кредитное Бюро», или оставить заявку на подготовку такого документа от банка. Я попросила документ.
Удивительный факт, что сотрудник техподдержки для подтверждения того, что я — это действительно я, попросил сообщить код из отправленной смски, и как это меня напугало, мы подробно рассматривать не будем. Как и то, что в этот момент в чате один оператор сменял другого со скоростью 1 сообщение на человека. Я всерьез испугалась, что меня взломали, и позвонила на горячую линию.
Итогом той великолепной переписки стали два оформленных заявления: на предоставление справки об отказе по кредиту и жалоба на обслуживание. Также мне удалось получить конкретику по тому, как же все-таки я оформила заявку на кредит:
— 13 февраля 2020 года в 11:39 мне поступил звонок от банка с предложением получить кредит, и я на него согласилась;
— 13 февраля 2020 года в 15:37 мне повторно позвонил представитель банка, и я от кредита отказалась.
Ох уж это женское непостоянство!…
Я была уверена, что произошла какая-то чудовищная ошибка, что в техподдержке банка со мной общались некомпетентные специалисты, которые не в силах были признать, что солгали про мою заявку на получение кредита.
Однако вечером, изучив цикл статей «Т-Ж» про кредитные истории (ирония, не правда ли?), я запросила на Госуслугах информацию по БКИ. И с удивлением обнаружила, что у меня есть кредитная история, которая хранится в «Объединенном Кредитном Бюро».
Скачать ее почему-то не вышло (что не прибавило спокойствия), поэтому я решила запросить детализацию звонков на 13 февраля 2020 года у своего оператора. Отчет получила довольно быстро. 13 февраля 2020 года с 11:00 до 12:00 мне никто не звонил. Как тогда я оставила заявку на получение кредита во время звонка банка в 11:39 — непонятно.
Про это несоответствие я написала в техподдержку. В это же время на почту упала запрошенная накануне справка — из нее следует, что 13 февраля я обратилась в банк и предложила заключить Договор Кредита наличными. И получила отказ. Вот так жестоко, накануне Дня всех влюбленных, мне разбили сердце!…
Оператор в чате изучила информацию и подтвердила, что я не оставляла заявку на кредит. Но в то же время оставляла — во время звонка сотрудника банка с персональным предложением. Заявка Шрёдингера, не иначе! Время и дату звонка на этот раз сообщить мне не смогли.
Я попыталась помочь оператору посмотреть на ситуацию моими глазами: «Тинькофф» испортил мне кредитную историю и я два дня на нервах из-за того, что от моего имени кто-то отправляет заявки на кредиты. При этом техподдержка меня отшивает, не стремится помочь и даже не извиняется. Чудеса! В том же сообщении попросила банк мне помочь, и предупредила, что в случае отказа пойду болтать с юристами и жаловаться. После этого впервые услышала «Извините за ситуацию».
Спасибо, спасибо, это очень мило с вашей стороны. *испытывает облегчение*
Тинькофф на мой ДР заблокировал мне счет)
Много лет пользуюсь, всем друзьям рекомендовал и вот такой подарок сегодня на день рожденья от любимого банка. Я даже кредит у них брал и естественно вернул его.
Несколько месяцев назад меня уговорили их сотрудники оформить их платную карту за 2000руб с безлимитным снятием: «хоть миллион долларов в день» (это неоднократно писали их сотрудники). «Никаких лимитов на снятие» (несколько раз писали их сотрудники). У меня как раз были деньги от продажи участка, я положил их на счет наличными, перевел в в доллары и попытался снять. А нет, теперь у меня лимит 0 рублей. И как сказал банк это не блокировка счета, а ограничения безопасности)
Деньги на другие счета переводить отказываются, только на мой счет в другом банке. Естественно валютных счетов у меня нет, т.е. Тинькоф на моё день рожденья просто взял мои деньги в заложники. 100к рублей и 10000$
Пост без рейтинга. Меня почему то тянет ржать с ситуации, не знаю почему)
Тинькофф когда уговаривает оформить карту с обслуживанием 2000руб в месяц:
Тинькофф, когда у тебя день рожденья и ты положил деньги на счет)
Информационная безопасность банка Тинькофф, часть 2
На данный момент со мной связывались PRшики @Tinkoff.ru и персональный менеджер.
1. Банку за месяц бесплатного обслуживания не удалось замять конфликт.
2. Банк НЕ ПРОВЕРЯЕТ соответствие подписанных контрактов и активированных карт.
3. Банк активирует все карты, какие ждут активацию.
4. Почему нет теста (e2e) на то, что активируется только и исключительно карта подписанного контракта, никто не знает.
5. Манагерам не интересно за безопасность. Не интересно поднимать заявку на конкретные баги и случай.
6. Манагерам хочется отдать мне перевыпущенную карту и забыть.
7. Всё ещё требую с Тинькофффа ответов на простые вопросы: у кого на руках оказалось активированная карта; почему нет обозначенного теста; какие меры приняты для недопущения таких как у меня случаев.
8. Заверения персонального менеджера «мы гарантируем, что не будет» оказались ничем не подкреплены.
Как Тинькофф без меня перевыпустил и активировал карту
Вот мои 5 копеек по Тинькофф и безопасность.
По одной из моих карт пришло время перевыпуска. Хорошо, назначаю время встречи, карту перевыпускают, назначаю ей код, встречаюсь с курьером, переподписываю договор. В договоре всё хорошо, указана верная карта, мои данные тоже ок.
Курьер уезжает и мне приходит 4 сообщения:
1. Карта 1111 заблокирована.
2. Карта 1112 активирована.
3. Карта 2222 заблокирована.
4. Карта 2223 активирована.
Охереваю. Перевыпущено 2 карты. Второй оказывается карта от совершенно другого моего счёта. Её срок иссякает в ноябре этого года. Рановато как-то. Да и от курьера я не получал ни второго договора, ни второй карты.
Проверяю неизвестную мне вторую карту. Да, активирована и пригодна к любому использованию. Замораживаю от греха подальше.
Далее было общение с 5ю менеджерами Тинькофф, составленное заявление по признакам мошенничества и в итоге я узнал следующее:
1. Вторую карту случайно перевыпустили. Ой.
2. Курьер со склада забрал только одну, «потому что не ожидал второй»
4. Вторая карта неизвестно у кого. Активированная. Позже другой сотрудник сказал, что она точно «на складе». На складе. Но всё там же активированная и привязанная к моему счету.
Все разговоры записаны.
Морали нет. Просто информация к выбору зубной боли.
Боянометр показал Romantically Apocalyptic часть 36 и кровавый адище.
Туроператор Библио-Глобус: как «кинуть» туристов на оплаченный тур и перепродать его дороже
История грустная и печальная. Нам стала уроком. Но пусть о ней узнает как можно больше народа, для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Репосты и ссылки на данный отзыв приветствуются. И я постараюсь этот отзыв распространить как можно по большем количеству информационных каналов.
Мы как рядовые россияне отдыхать летаем не часто. В лучшем случае раз в год. Прошлый год не летали из-за пандемии. В этом году скоординировали наши отпуска в одно время, подкопили денег и купили заранее путевки в прекрасную страну Кипр. 18.05.2021 года воспользовались удобным сервисом Тинькофф-путешествие и оплатили полностью тур картой Тинькофф ценой 192071 рубль на 2 взрослых и ребенка. Деньги не маленькие, но как никак свадебное путешествие(вылет у нас 27.06.21, а 25.06.21 у нас регистрация брака). В предвкушении отдыха заранее купили пляжные принадлежности, немного обновили гардероб, оформили Нотариальную доверенность второго родителя на выезд ребенка за 1500 рублей, как рекомендовал туроператор.
Ау Вы сдурели. Вы в одностороннем порядке кидаете нас на отпуск и не возвращаете деньги, которые мы потратим на свадебное путешествие не у вас(т.к. с кидалами дел иметь больше нет желания)? Да нормальный туроператор если нет вылета по вашей вине, то подарил бы этот злосчастный 1 день в подарок, а не отменял тур.
Поддержка у Травелаты нулевая информацией не владеют, да и им совершенно плевать, они посредники.
Надежда была на Тинькофф, т.к. их бренд Тинькофф-Путешествия, но 2 суток прошло и они проблему не решают.
Всем всем всем не иметь ничего общего с Библио-Глобусом, Травелатой и Тинькофф-Путешествием!
Не пользуйтесь этим туроператором и этими сервисами которые не за что не отвечают и типа как что случиться, то «их хата с краю».
Спасибо за испорченный юбилей невесты и такое свадебное путешествие!