телеграфируем о кредитной карте альфа банк что значит смс это значит
Альфа-Банк — карта предварительно одобрена
Иногда на электронную почту или СМС приходит сообщение «предварительно Альфа-Банк одобрил кредитную карту или ваша предварительно кредитная карта поступила». Это говорит о том, что кредитная карта Альфа-Банка предодобрена и можно ее получить в ближайшем отделении. Предодобренное предложение значительно упрощает процесс оформления карточки, однако вовсе не гарантирует получение кредитки. Окончательное решение кредитор принимает только после получения заявки и запрашиваемых документов.
Предодобрена кредитная карта Альфа-Банка — что это значит
С момента получения информации о предодобренном лимите по карте до выдачи готового платежного инструмента может пройти 15 минут, 1 день или месяц, либо и вовсе предварительное одобрение утрачивает силу.
Есть 2 варианта получения предодобренной кредитки:
Далее судьба выпуска кредитной карты зависит от готовности клиента предоставить необходимые документы и сколько времени ему нужно, чтобы подтвердить свое соответствие требованиям банка.
Что делать после предварительного одобрения
На подготовку документации на кредит и принятие решения клиенту отводят ограниченный промежуток времени. Обычно, предложение действует в течение месяца, однако ждать в случае ипотеки срок увеличивается до 3 месяцев, поскольку заемщику за этот период еще предстоит подобрать жилье и согласовать сделку с продавцом.
Пришла СМС «Одобрена карта Альфа-Банка» — что делать
Дальнейшие действия после поступления СМС с положительным ответом банка зависят от намерений самого клиента. Если принято решение воспользоваться выгодной кредиткой, необходимо связаться с банком и завершить процедуру оформления.
Внимание. Когда в предодобренном лимите потребности нет, ничего дополнительно предпринимать не нужно. Через некоторое время банк сам аннулирует предложение.
Получение отказа после одобрения
В следующих ситуациях банк отменит одобрение кредита и отклонит заявку:
Внимание. Процент отказа в Альфа-Банке есть и важно понимать, что предварительное согласование вовсе не означает окончательное оформление карты.
Что значит предварительно одобрена кредитная карта в Альфа-Банке?
СМС-сообщение типа «Вам предварительно одобрена кредитная карта от Альфа-Банка» — это маркетинговый прием, цель которого привлечь новых клиентов, напомнить о себе старым и предложить свой банковский продукт всем, кто теоретически соответствует критериям надежного заемщика. Также это может быть результат рассмотрения заявления, поданного клиентом. Предварительное одобрение не гарантирует доступа, но повышает шансы на получение заемных средств.
Понятие предодобренной кредитной карты в Альфа-Банке
Предварительное одобрение повышает шансы на получение кредитной карты.
Используя специальные методы, банк оценивает платежеспособность и финансовую нагрузку потенциальных заемщиков. Некоторых отсекают сразу, а остальных с помощью СМС-рассылки побуждают сделать следующий шаг. Текст сообщений варьируется. Например, встречается вариант «Ваша кредитная карта поступила в отделение».
Чаще всего эта формулировка означает, что человеку предлагают пройти с нуля или завершить стандартную процедуру оформления заявки на кредит.
Если сам потенциальный заемщик обращается с просьбой о выдаче карты, то на начальном этапе для оценки рисков банку достаточно минимального объема персональных данных, предоставленных через официальный сайт или контакт-центр, либо неполного пакета документов, предъявленных в офисе. О результатах первичной проверки сообщат в СМС или звонком оператора колл-центра.
Главные особенности
Процесс предварительного одобрения происходит без участия персонала вне зависимости от инициатора проверки или способа подачи заявки на получение кредитной карты. Повлиять на решение банка на предварительном этапе невозможно, поскольку человеческий фактор исключен.
При подаче личного заявления можно сразу указать желаемый лимит по карте. При этом необходимо трезво оценить свою платежеспособность и финансовую устойчивость. Кроме того, нужно понимать, что чем больше запрошенная сумма, тем выше риск отказа.
Если предварительное одобрение получено, снизить заявленный кредитный лимит на следующих этапах оформления возможно. А повысить — уже не удастся. Это будет расцениваться как новая заявка, поскольку потребует со стороны банка новой оценки рисков (чем больше сумма, тем сложней клиенту обслуживать кредит).
Однако если постоянно пользоваться картой и добросовестно вносить предусмотренные платежи, то через некоторое время лимит могут повысить.
Альфа-Банк предлагает несколько вариантов кредитных карт, отличающихся условиями выпуска и обслуживания, бонусами, возможностями использования, верхней границей лимита. Эту информацию рекомендуется внимательно проанализировать, прежде чем подавать заявку.
Процесс одобрения происходит без участия персонала.
Решение о предварительном одобрении выносится по каждому типу карты отдельно. Если невозможно одобрить то, что клиент запрашивает (например, нельзя получить несколько однотипных карт), банк предложит взамен аналогичный продукт. Это происходит на этапе оформления заявки.
Преимущества
Возможность запросить кредитный продукт дистанционно имеет следующие преимущества:
Если человек уже использует другие продукты Альфа-Банка и имеет положительную кредитную историю, то на этапе предварительного одобрения доступно проведение углубленной проверки. В таких случаях дальнейшая процедура проходит по упрощенной схеме.
Некоторым финансово активным и благонадежным клиентам кредитная карта с уже установленным лимитом выдается сразу, без дополнительных формальностей.
Предварительное одобрение кредитного продукта полезно обеим сторонам. Потенциальному заемщику предоставляется шанс реализовать планы, а финансовому учреждению выданный кредит принесет прибыль.
Сколько действует СМС-уведомление
По общему правилу этот срок составляет 1 месяц, в течение которого заемщику необходимо успеть определиться со своими потребностями и возможностями, подготовить документы и обратиться в офис банка, чтобы пройти следующие этапы до получения заемных средств.
У заемщика есть 1 месяц чтобы, подготовить документы и обратиться в офис банка.
Информация о требованиях кредитной организации размещена на официальном сайте. О подробностях также проинформирует оператор контакт-центра.
Оговоренный перечень документов является исчерпывающим, т. е. дополнительные справки и свидетельства для подтверждения платежеспособности не потребуются. Однако консультант вправе предложить альтернативные варианты, которые упростят задачу будущему клиенту, но не увеличат риски кредитора.
Стандартный срок, в течение которого действует предложение, банк вправе корректировать, но с обязательным уведомлением потенциальных заемщиков.
Подготовку к визиту в офис затягивать не рекомендуется, чтобы успеть воспользоваться предложением.
Действия клиента банка в случае предварительного одобрения
Если в заемных средствах потребности нет, не устраивает предлагаемый лимит или человек понимает, что не сможет обслуживать кредит, ничего делать не нужно. Банк сам аннулирует предложение.
Если решено попытаться получить кредитные средства, нужно прийти в офис с полным пакетом документов, которые требуются для принятия окончательного решения (или принести недостающее).
Кредитной организацией будет проведена повторная (углубленная и многоступенчатая) проверка предоставленных данных. Если никаких несоответствий или противоречий критериям банка не будет выявлено, решение окажется положительным. В противном случае — отрицательным.
Возможность получения отказа после одобрения
Критериям банка человек может не соответствовать, например, из-за судимости, плохой кредитной истории и т.п.
В выдаче карты после повторной проверки банк откажет, если выявится несоответствие в предоставленных данных, о чем бы ни шла речь: случайной ошибке, опечатке или целенаправленном обмане. Не играют роли характер искажений и значимость информации (зарплата, возраст или одна буква в слове). Поэтому перед обращением в офис нужно самостоятельно убедиться в отсутствии ошибок и неточностей.
Ни одна проверка не дает 100% гарантии. Например, человек уволится или потеряет работу после предоставления справки о зарплате, но не сообщит об этом при получении кредитных средств. Если в дальнейшем он сможет добросовестно обслуживать кредит, об обмане никто не узнает.
Предоставление заведомо ложных сведений при получении кредитного продукта квалифицируется уголовным правом как мошенничество в финансовой сфере и считается преступлениям.
Я отказываюсь сообщать номер паспорта, прошу их отменить все заявки с моего
От альфа банка поступают смс с подтверждением я ничего не оформлял, на горячей линии, что бы разобраться спрашивают номер паспорта. Я отказываюсь сообщать номер паспорта, прошу их отменить все заявки с моего номера телефона, они отказываются.
Ответы на вопрос:
Если вы оператору не подтверждаете свою личность, как же он может вам что-то отменить?
И никогда не сообщайте никакие цифры из SMS никому — даже сотруднику банка. Потому что этот сотрудник возможно им не является, а является мошенником и жуликом.
Eсли Вы не являетесь Клиентом Альфа-Банка, и Вам поступают смс-сообщения от Банка, то Вам необходимо оформить претензию в Телефонном центре «Альфа-Консультант» по телефону: 8-800-200-00-00 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах).
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что возможность выхода на оператора при обращении в телефонный центр из автоматического меню существует, но первоначально в основном меню необходимо выбрать пункт, соответствующий цели Вашего обращения.
Обратитесь с письменной претензией в банк.
Если вопрос не будет решен, обратитесь с жалобой в ЦБ РФ.
Похожие вопросы
Позвонили мошенники якобы служба безопасности альфа банка. Сказали от меня была подана заявка на кредит. Хотя ни какую заявку я не делала. Сказали что якобы мошенническая попытка взятия кредита. Сказали зайти в телеграмм на альфа финансы. Говорили про какую то цифровую карту. Пришла смс к кодом. Сказали чтоб им его не сообщала. Но сказала роботу после сигнала. Я сразу не сообразила что это мошенники. Была напугана. И сказала «роботу» этот код. Сказали чтоб я зашла в свой личный кабинет. Я зашла на не код не пароль от кабинета не говорила им. Просили сказать секретное слово к моей карте. Я не сказала. Когда поняла что это мошенники. То сразу прервала телефонный разговор. Телеграмм приложение сразу удалила. Вот теперь переживаю не снимут ли они деньги?
На телефон приходят постоянные коды подтверждения о займах и др.приложений. Аккаунт взломан, в телефоне троян. Присылают какие то иероглифы в смс и абонент пытался прислать смс с разных номеров а потом появляется вирус. Что делать куда писать заявление и как вообще жить дальше ю Была утечка персональных данных думаю.
Опасно ли сообщать банку через интернет свои паспортные данные для оформления заявки на кредит?
Дала по телефону данные паспорта, опасно ли это. Звонок якобы был от Альфа банка, но я сомневаюсь. И что делать?
Служба взыскания Альфа банка звонит родственникам, которых я не указывала в анкете и номера их я не давала, правомерны ли их действия, имеют ли они право разглашаться информацию о том, что у меня есть кредит.
Заказал у банка карточку. Её у меня нет. Моей подписи в получении нет. А на телефон приходят уведомления, что я должен за годовое обслуживание. Это длится уже 3 года. В банке сказали просто не плати. А другие банки отказывают в кредитах. Я ведь мог попасть в категорию недобросовестных плательщиков. Могу ли я на них подать в суд, чтобы они возместили моральный ущерб?
Пожалуйста, что делать, если из банка пришло уведомление о задолженности по кредитному договору, который я не заключал. Грозят судебными приставами. Нахожусь в другом регионе, прийти в банк для выяснений нет возможности. Спасибо.
Телеграфируем о кредитной карте
Как мы уже писали кредитные карты, относятся к продуктам с повышенной маржинальностью для банков. Средняя сумма займа по кредитной карте, казалось бы, небольшая. Но количество таких кредитов огромно, плюс к этому идут косвенные заработки на комиссиях, эквайринге и тому подобное. Поэтому банки активно борются за долю рынка кредитных карт, постоянно напоминая о себе потенциальным заёмщикам. Телеграфируем о кредитной карте означает, лишь ещё один способ достучаться до потенциального клиента.
СМС: Телеграфируем о кредитной карте
Один из таких способов СМС-рассылка. В последнее время участились случаи, когда на телефоны приходят сообщения – телеграфируем о кредитной карте. Причём зачастую в сообщение фигурирует:
• Годовая процентная ставка (как правило, низкая для привлечения внимания)
• Максимальная сумма кредита.
Кроме того, в сообщении пишут, что это не оферта, оно и понятно. Условия в таких сообщениях сказочные, и если бы это была оферта, банк был бы обязан выдать карту на обозначенных условиях. В противном случае его бы могли оштрафовать. Однако в крупных банках, юридические отдела занимают целые этажи. И каждая буква просчитывается заранее профессионалами. Поэтому, получив сообщение «телеграфируем о кредитной карте», не спешите в банк её получать.
С вероятностью в 99%, если карту Вам банк и готов выдать, то на иных, обычных условиях.
Что делать если банк не выдаёт Вам кредитную карту?
Даже послав на Ваш телефон СМС, телеграфируем о кредитной карте, банк не берет на себя никаких обязательств. По сути, он просто обещает рассмотреть Вашу заявку на кредитную карту. И даже решив её выдать, сам решает, на каких условиях, как правило, стандартных. Так как кредитная карта является коробочным продуктом. Так что ругаться в банке как правило будет бессмысленно.
Единственная причина, по какой вы можете потребовать компенсацию или просто «наказать» банк, это если вы не давали согласие на использование персональных данных. К примеру, Вы никогда не были клиентом этого банка, не оформляли заявки на сайте банка или иным способом. А значит, кредитное учреждение получило ваши данные неправомерным способом. А это уже наказуемое деяние. По сути, это спам-рассылка.
Ежели вы, каким то образом до этого оставляли свои данные в банке, то он имеет право послать Вам СМС.
Надеюсь, мы объяснили вам, что значит, телеграфируем о кредитной карте. Это не более как банальный рекламный трюк – осуществляемый посредством СМС-рассылки. На который банк в большинстве случаев имеет право по закону.
Мошенники звонят от имени Альфа-банка, «служба безопасности»
Могут звонить мошенники, представляться службой безопасности Альфа-банка
Многие уже в курсе разводов от «службы безопасности Сбербанка«. Но осенью 2020 года резко выросло количество звонков из якобы «службы финансового контроля» или «службы безопасности Альфа-банка», выросло и количество соответствующих запросов к Яндексу:
Хотят мошенники примерно одного и того же — получить доступ к вашему личному кабинету и там как следует похозяйничать: не только забрать ваши деньги с дебетовых счетов, но и с кредитных карт (при наличии), а также оформить от вашего имени предодобренный банком кредит (при наличии) и вывести все эти средства якобы на «безопасный счет», в Центробанк и т.п. Основных способов тут три:
И что вы думаете? Мошенники имеют оглушительный успех, охмуряя незадачливых пользователей.
Если вам называют ваши личные данные, не удивляйтесь, они уже давно проданы:
Есть и другие, косвенные свидетельства, и их немало:
Наконец, раздобыть по номеру телефону ваше имя и отчество может любой желающий, если у вас есть счет в этом банке и указан телефон. Но если кто-то завладел вашими персональными данными, это ведь еще не повод передавать этим людям свои деньги или брать на себя кредит для них, логично?
Сначала клиента надо хорошенько испугать. Для этого есть масса вариантов: «на вас берут кредит», «кто-то сменил ваш номер телефона», «нужно сверить данные паспорта» и классическое: «в вашем личном кабинете зафиксирована попытка входа (или перевода) в г. Урюпинске». И люди теряют волю и разум.
29.10.2020 — 5300000 рублей (пять миллионов) — это рекорд стоимости кода из СМС. Как это стало возможным? Цепочка событий длинная и удивительная.
Первая серия — взятие кредита на потерпевшего. «только мне код не называйте, сейчас вас переключим на автоматизированную систему, назовите после сигнала». …»мошенники видимо через сайт оформили кредит на сумму 5300000р. Это было некое предодобренное предложение банка, от которого я многократно отказывался, когда мне звонили их менеджеры и предлагали взять кредит.»
20.11.2020 — 370824 рубля — у мошенников была свежая информация о кредитной карте и кредите потерпевшей, и это произвело впечатление.
13.11.2020 — 938000 рублей — предварительная СМС якобы от Альфа-банка
пришло смс о том, что с моей карты идет попытка списания денежных средств, через 1 минуту приходит второе смс от банка о том, что все операции по моим счетам временно приостановлены в связи с подозрительной активностью и в течении 3х минут со мной свяжется специалист.
и через пару минут уже привычный сценарий — звонок «из службы безопасности». Затем беседа по телефону на 3 часа(!), установка TeamViewer, обналичивание кредита в банкомате(!) и его отправка мошенникам, всё как под гипнозом.
Кредит на 1.2 млн, ушло 800 тыс. — дамочка сидит в декретном отпуске, мошенники позвонили якобы из Альфа-банка, сказали что тестируют систему выдачи онлайн-кредитов.
300000 рублей, украли первоначальный взнос на ипотеку. Потерпевшая сказала все коды из СМС для входа в личный кабинет и переводов там.
Что касается входа в личный кабинет, то 20.10.2020 на ваш номер телефона, зарегистрированный в системе банка, было направлено смс-сообщение с паролем для входа в онлайн-банк:
Код: **** для подтверждения входа. Никому не сообщайте пароль.
Вход в приложение был осуществлен с помощью данного пароля.
18.10.2020 — украдено 1473000 рублей, мошенник попросил установить программу удаленного управления телефоном — TeamViewer, Google Pay, взять кредит, обналичить, пойти к банкомату и перевести все деньги на «безопасный счет», а клиент … послушался, установил и сделал все что его попросили.
08.10.2020 — 543000 рублей — мошенники как-то уговорили клиента банка взять кредит, взять такси, снять его наличными и перевести через банкомат другого банка мошенникам кучу денег.
Ноябрь 2020 — 300000 рублей — позвонили, что-то наплели, влезли в личный кабинет, сделали переводы в другой банк — убедили «перевести ДС на страховой (специальный) счет для того чтоб их сохранить». Рассказ смутный.
06.11.2020 — 30000 рублей. После взятия кредита на следующий день позвонили мошенники и убедили сделать «тестовый перевод».
Звонят под видом службы безопасности Альфа-банка и вымогают деньги
Сегодня 13.02.2020 приключилась со мной история с третьими лицами. Никогда не думала, что на такое попадусь, но вот это произошло. Сегодня, позвонили с службы безопасности Альфа-Банка, представились, были вежливы. Сообщили, что был выполнен перевод в Омске на некого Федорова или Федотова Алексея и совершала ли я данную операцию, теряла ли карту. Причем назвали все данные, вплоть до суммы счетов. На что ответила, конечно нет. Даже ни разу не была в этом городе и данного человека не знаю. Откуда у них такая информация, остается загадкой. Не тогу точно утверждать, кто сливает счета и суммы с них с Альфа-банка третьим лицам.
Далее сказали, что кто-то, «третьи лица» взломали Альфа-Клик и теперь снимут все средства и нужно их перекинуть в резервную ячейку. Я первоначально не поверила, но они заверили меня тем, что сейчас с самого Альфа-банка придет СМС, что в действительности и пришло, с официального банка СМС. Позже, повторились, что нужно сохранить сумму счета в некую страховую ячейку, которая есть в Альфа-банке путем перевода. Как итог, произошло зачисление на карту другого банка размере почти 50000.
+7-495-755-5858 «Звонили мошенники под видом альфа банка (Телефонное мошенничество) Сказали, что произошла перепривязка номера телефона по моей карте, необходимо проверить мой мобильный телефон на вредоносное ПО через программу teamviewer. Знают мой номер паспорта и дату рождения. Положил трубку. По горячей линии Альфы подтвердили, что это мошенники.»
«Представились службой безопасности альфа банка. З вонят по поводу подозрительной транзакции, представляются службой безопасности альфа банка. Знают ФИО, для отмены транзакции спрашивают номер карты, логин/пароль для доступа к мобильному приложению. ответил что не помню, предложили установить на мобильный телефон teamviewer quicksupport (программа для удаленного управления телефоном). Послал их позвонил в поддержку альфа банка, сообщили, что никаких подозрительных транзакций не было»
8-495-755-5858 «Представляются якобы службой безопасности Альфа-банка. Знали ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта. Под видом сообщения о несанкционированном списании пытались заставить установить на телефон teamviewer.»
«Клиенты Альфа-Банка столкнулись с участившимися звонками мошенников с номеров разных мобильных операторов. Подобной информацией поделились пользователи социальных сетей, ее подтвердили в кол-центре банка.
Мошенники представляются работниками службы безопасности Альфа-Банка и «уточняют», пытался ли пользователь вывести средства на стороннюю карту. Еще вариант — «Предупредили о смене какого финансового телефонного номера». Получив отрицательный ответ, они просят назвать номер счета, но не сотруднику банка, а якобы «роботу». Далее мошенник говорит, что «робот» выдал ошибку, и переключает на «главного специалиста службы безопасности», который просит назвать номер карты и срок действия. После этого человек получает СМС-сообщение, которое он должен продиктовать мошеннику. Если клиент отказывается назвать какие-либо данные, то ему угрожают блокировкой всех счетов на три недели. В онлайн-чате Альфа-Банка подтвердили информацию о том, что это мошенническая схема, и посоветовали обратиться в правоохранительные органы.
«В данном случае это действительно мошенники. Никакой информации сообщать не нужно! По данному вопросу также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы», — рассказал представитель банка.»
Другие номера телефонов, с которых звонят якобы из Альфа-банка: +74959742515, +74957555858, +7 495 788-88-78.
Правильные действия при подобных неожиданных звонках
Неважно, с какого номера звонили, т.к. мошенники уже умеют подделывать номер банка или могут звонить с похожего номера. В любом случае, спешка тут не нужна, сохраняйте спокойствие и самообладание.
«В чем суть вопроса? Представьтесь, оставьте номер+ добавочный. Я сам перезвоню». И перезвоните на номер Альфа-банка — 8-800-200-0000 (регионы) и +7(495) 78-888-78 (Москва), указанный на обратной стороне вашей карты.
Если злой и страшный «сотрудник» службы безопасности банка говорит что карта скомпрометирована, то какие проблемы — «Блокируйте, я подойду в отделение за подробностями». Если это правда, то карту в любом случае надо блокировать, а если мошенники — то ничего и не будет.
Разумеется, нужно соблюдать и элементарные правила безопасности:
Пишут, что на форуме в даркнете появились в продаже базы с данными клиентов Альфа-банка и других крупнейших финансовых организаций. В тестовом фрагменте содержатся ФИО, город проживания, баланс счета, мобильный телефон. Удалось подтвердить наличие у пользователей из базы счетов в Альфа-банке, а два из них сообщили об актуальности баланса. В самой кредитной организации заявили, что проводят расследование инцидента. Эксперты считают, что данные утекли через инсайдеров.
Были проверены содержащиеся в тестовом фрагменте мобильные телефоны через систему быстрых платежей (СБП), где при введении номера можно увидеть имя, отчество и первую букву фамилии. Десять из десяти произвольно выбранных записей совпали.
В некоторых случаях потерпевшие вроде бы ничего не сообщали мошенникам, им даже никто не звонил. Но деньги пропадали, причем не только клиента, но и кредитные, и не одна сотня тысяч рублей.