таможня вернула посылку обратно что делать

Таможня вернула посылку обратно что делать

Так же часто стали заворачивать посылки больше 2х кг (требуется более полное описание товара). Такое чувство, что попадаем на определенную смену. В другую смену посылки уходят. Отправляем полиуретановые (стальные) проставки для увеличения клиренса автомобиля (ставятся либо на опору стойки, либо на пружину).
В описании пишем-
Set of spacers for higher ground-clearance(suspension parts)
код 8708809909
с этим описанием возвращают

переделали на Set of car spacers for higher clearance(polyurethane). No TM

И сс этим описание уже едет обратно (Moskva-Kazanskij Vkz. PZhDP MMPO Pi-30 102901, Return, Other circumstances).

Самое обидное,что нет обратной связи, т.е. работник завернул посылку, приложил бумажечку и с чувством исполненного долга приступил с другой посылке.

При заполнении описания товара на сайте Почта России используется максимальное число символов, ни о каком более полном описании товара речи нет.

Подскажите, пожалуйста, какие еще варианты можно использовать в описании товара.

Так же часто стали заворачивать посылки больше 2х кг (требуется более полное описание товара). Такое чувство, что попадаем на определенную смену. В другую смену посылки уходят. Отправляем полиуретановые (стальные) проставки для увеличения клиренса автомобиля (ставятся либо на опору стойки, либо на пружину).
В описании пишем-
Set of spacers for higher ground-clearance(suspension parts)
код 8708809909
с этим описанием возвращают

переделали на Set of car spacers for higher clearance(polyurethane). No TM

И сс этим описание уже едет обратно (Moskva-Kazanskij Vkz. PZhDP MMPO Pi-30 102901, Return, Other circumstances).

Самое обидное,что нет обратной связи, т.е. работник завернул посылку, приложил бумажечку и с чувством исполненного долга приступил с другой посылке.

При заполнении описания товара на сайте Почта России используется максимальное число символов, ни о каком более полном описании товара речи нет.

Подскажите, пожалуйста, какие еще варианты можно использовать в описании товара.

Тоже столкнулись такой проблемой, продаем запчасти, очень много посылок вернулось из Бразилии. Сначала через личный кабинет почты оформляли и без проблем отправляли. Затем резко таможня начинает разворачивать все посылки. оформляем как продажу от юридического лица. Пробовали делать разное описание товара. Ничего не помогает.

При этом клиент утверждает, посылки от другого продавца ему приходят без проблем, но другой продавец отправляет ему как физлицо подарком.

Источник

Таможня вернула посылку обратно что делать

Так же часто стали заворачивать посылки больше 2х кг (требуется более полное описание товара). Такое чувство, что попадаем на определенную смену. В другую смену посылки уходят. Отправляем полиуретановые (стальные) проставки для увеличения клиренса автомобиля (ставятся либо на опору стойки, либо на пружину).
В описании пишем-
Set of spacers for higher ground-clearance(suspension parts)
код 8708809909
с этим описанием возвращают

переделали на Set of car spacers for higher clearance(polyurethane). No TM

И сс этим описание уже едет обратно (Moskva-Kazanskij Vkz. PZhDP MMPO Pi-30 102901, Return, Other circumstances).

Самое обидное,что нет обратной связи, т.е. работник завернул посылку, приложил бумажечку и с чувством исполненного долга приступил с другой посылке.

При заполнении описания товара на сайте Почта России используется максимальное число символов, ни о каком более полном описании товара речи нет.

Подскажите, пожалуйста, какие еще варианты можно использовать в описании товара.

Так же часто стали заворачивать посылки больше 2х кг (требуется более полное описание товара). Такое чувство, что попадаем на определенную смену. В другую смену посылки уходят. Отправляем полиуретановые (стальные) проставки для увеличения клиренса автомобиля (ставятся либо на опору стойки, либо на пружину).
В описании пишем-
Set of spacers for higher ground-clearance(suspension parts)
код 8708809909
с этим описанием возвращают

переделали на Set of car spacers for higher clearance(polyurethane). No TM

И сс этим описание уже едет обратно (Moskva-Kazanskij Vkz. PZhDP MMPO Pi-30 102901, Return, Other circumstances).

Самое обидное,что нет обратной связи, т.е. работник завернул посылку, приложил бумажечку и с чувством исполненного долга приступил с другой посылке.

При заполнении описания товара на сайте Почта России используется максимальное число символов, ни о каком более полном описании товара речи нет.

Подскажите, пожалуйста, какие еще варианты можно использовать в описании товара.

Тоже столкнулись такой проблемой, продаем запчасти, очень много посылок вернулось из Бразилии. Сначала через личный кабинет почты оформляли и без проблем отправляли. Затем резко таможня начинает разворачивать все посылки. оформляем как продажу от юридического лица. Пробовали делать разное описание товара. Ничего не помогает.

При этом клиент утверждает, посылки от другого продавца ему приходят без проблем, но другой продавец отправляет ему как физлицо подарком.

Источник

Возвраты: как вернуть посылку обратно продавцу

Причины возвратов может быть несколько:

Увы, мы не можем отказаться от получения уже отправленной на склад посылки, даже если вы предоставите о ней всю информацию. Дело в том, что посылки к нам привозят партиями в несколько сотен, а то и тысяч штук. Оператор расписывается за все сразу, а затем работники добавляют каждую посылку в аккаунт клиента. Поэтому оформить возврат можно только после появления посылки в вашем личном кабинете.

Если вам нужно вернуть не все товары, а только часть покупок — это можно сделать, воспользовавшись сервисом спецзапросов.

Условия возврата

Первый шаг — уточнение правил возврата. Для этого вам нужно найти на сайте магазина раздел Returns, Returns and Replacements, Return Policy — все вариации, которые содержат слово Returns (возвраты).

Обычно этот раздел находится в футере, в самой нижней части сайта.

Вот так он выглядит на Amazon:

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Пройдя по ссылке, вы увидите правила возвратов, узнаете платные они или бесплатные и поймете, что нужно сделать, чтобы вернуть товар. Если что-то непонятно — вы всегда можете связаться с техподдержкой магазина или обратиться в Бандеролькин чат поддержки.

Бесплатный возврат посылки (магазин предоставляет предоплаченный возвратный лейбл)

Бесплатный возврат означает, что вам не нужно платить за пересылку посылки обратно в магазин, он берет на себя все расходы.

Лейбл нужно сгенерировать

Чаще всего лейбл генерируется для каждой отдельной посылки прямо на сайте магазина, в вашем личном кабинете. Обычно он выглядит, как наклейка с адресом магазина и информацией о товаре/посылке, на нем также присутствует трекинг-номер курьерской службы. В этом случае лейбл нужно сохранить в формате pdf, jpg или gif, прикрепить файл к спецзапросу или скопировать ссылку на лейбл и вставить ее в комментарий. Обратите внимание, что ссылка не должна вести в ваш личный кабинет на сайте магазина. Чтобы мы смогли увидеть лейбл, необходимо сохранить его вне личного кабинета — например, загрузить на любой файлообменник.

Важно: Лейбл обязательно должен быть в исходном качестве, чтобы почтовые службы и центр возвратов могли сосканировать штрих-код. Несканируемый ярлык может привести к задержке или потере посылки.

На Амазон создать лейбл можно в разделе Returns & Refunds › Returns › Return Items You Ordered. Пройти все шаги вам поможет несложная инструкция.

Способ возврата

Многие магазины будут предлагать вам выбор из двух методов возврата:

Всегда выбирайте способ Drop-off — это гарантия того, что ваша посылка вернется в магазин без происшествий. Как правило, курьеры не готовы к тому, что попадут на склад, где много посылок, поэтому не знают, какую именно им нужно забрать и уходят ни с чем.

Лейбл внутри посылки

Магазины, которые поддерживают бесплатный возврат товаров, часто вкладывают предоплаченный лейбл для возвратов прямо в посылку. В этом случае в спецзапросе напишите комментарий “Предоплаченный лейбл внутри”.

Платный возврат (предоплаченного лейбла нет)

При платном возврате все расходы по пересылке товаров со склада Бандерольки в магазин ложатся на клиента. Для того, чтобы вернуть товар:

1. Узнайте адрес, по которому магазин принимает возвраты.
Обычно адрес указан в разделе Returns. Если его там нет, информацию вам подскажет служба поддержки магазина.

2. Рассчитайте стоимость отправки по этому адресу методом USPS Priority или, если такая опция доступна, методом First Class
Для того, чтобы узнать, сколько будет стоить доставка от склада Бандерольки до магазина, воспользуйтесь калькулятором USPS. Перейдя по ссылке на сайт USPS, на первой странице вам нужно выбрать только три значения. Почтовый код Бандерольки, почтовый код магазина и форму отправки внизу страницы — Calculate Price Based on Shape and Size.

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

На следующей странице появится поле, в которое необходимо вписать вес вашей посылки. Вы можете использовать для этого фунты, тогда Unite of Measurement оставьте Standard (он установлен по умолчанию). Если вам удобнее использовать килограммы, нажмите на кнопку Metric. После этого нужно просто нажать на кнопку «Package», чтобы узнать цену доставки.

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Сумма, разумеется, будет меняться в зависимости от веса и расстояния.

3. Что написать, оформляя отправку

Теперь можно перейти к созданию отправки. Для этого в разделе «На складе» выберите посылку, которую необходимо вернуть, и отредактируйте ее декларацию:

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Декларация к возвращаемой посылке должна выглядеть так:

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

После сохранения декларации, как готовой, можем создать отправку:

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Выберем нашу посылку и нажмем «Далее» в правом нижнем углу экрана. На втором шаге заполним адрес доставки — это адрес магазина, в который мы хотим вернуть посылку:

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

. а на третьем выберем метод USPS Priority или Fisrt Class и опцию «Вернуть в магазин» — чтобы посылку не переупаковывали:

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Таким образом, вы создали отправку по США на адрес магазина. На финальном шаге сохраняем отправку кнопкой «Создать заказ» и ожидаем инвойс. Подготовка посылки занимает 1-2 рабочих дня, после чего вы можете произвести оплату, и товар будет возвращен в магазин. Напоминаем еще раз: некоторые магазины идут навстречу покупателям, поэтому, после того, как продавец получит товар обратно, вы можете связаться с поддержкой магазина и попросить вернуть деньги за доставку — в некоторых случаях это срабатывает.

Ответы на самые популярные вопросы по использованию Бандерольки и всех ее сервисов вы найдете в разделе «Как пользоваться».

Источник

Объявление

Поделиться интересной темой

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

По моему вопросу результат следующий: сумма моего заказа была ок 1000usd, не дождавшись решения aliexpress договорился с продавцом на возврат ок 800usd. пришлось потерять часть суммы, т.к побоялся решения не в свою пользу и затягивания спора далее на неопределенный срок. Кстати продавец согласился на такие условия после того, как я написал в своем решении текст от Pantera@, а до того момента продавец хотел забрать всю сумму, не смотря на возврат ему товара.

Всем спасибо за помощь!

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

По спору получил сегодня ответ от АЕ:

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 76831953702611.

We have traced the tracking number and found the package was returned by the shipping company. And the seller would contact with the shipping company to check the returned package within 3 calendar days. Please be kindly reminded that you have to bear the shipping fee if it is verified that you are responsible for the returned parcel.

Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 3 days

Response time: 3 days

Waiting for seller’s response, you can also resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal).

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team

Насторожило «. you have to bear the shipping fee if it is verified that you are responsible for the returned parcel. «. Однако, надеюсь это стандартная приписка.

2sanyal. Рад, хорошая концовка, учитывая стоимость заказа.

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Приветствую! Прочитав сообщения на форуме, решил напрямую обратиться к вам, судя по вашему опыту я смогу найти ответ на решение своей проблемы.

На сайте aliexprees, неоднократно у одного и того же продавца заказываю товар. В очередной раз сделал заказ на большую партию идентичного товара в кол-ве 20шт, ранее без проблем получал посылки с таким количеством. Сумма заказа: 18600руб. Перевозчиком является PonyExpress. С помощью номера PN50049464 можно отследить историю движения. А теперь по порядку.

1) Появляется статус со следующей информацией

2) Сообщаю продавцу о проблемах с таможней и продавец сам предлагает продлить срок защиты покупателя

3) 18.12.2016 открываю спор. Указываю причину открытия спора: «Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути»

19.12.2016 Получаю ответ от Aliexpress

«I can totally understand your feeling and I really want to help you solve this problem. We checked the tracking information and supportive evidence you provided for this dispute, we found the package has returned to seller.»
«Please provide evidence to clarify the reason of the package returning so that we can confirm if the package was returned due to seller’s reason. 1)The official document from customs if the package was returned from customs due to seller’s reason. or 2)Pictures of the package if the package was damaged due to logistic reason. Please provide such evidence within due time, otherwise we will follow the dispute by considering the package was returned due to buyer’s reason.» (скрин во вложениях)

Время предоставления необходимых документов 7 дней.

4) 19.12.2016 Звоню в PonyExpress по вопросу предоставления документов.
Пишу на complaint@ponyexpress.ru указав тему письма номер отслеживания посылки.
«Прошу вас предоставить информационное письмо о возврате товара продавцу для возврата денежных средств.»

На этом пока все. Очень смущает тот факт, что PonyExpress не предоставит мне документы в ближайшее время.

Подскажите пожалуйста, как решить такую ситуацию?

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

AjiexTula71
Не паникуйте
Ответ Али такой:
Я не могу предоставить никаких документов от таможни, их может запросить только Отправитель или они придут Отправителю в сопроводительной записке к посылке.
В любом случае товар я уже не получу и в этом нет моей вины.

Мое личное мнение
посылку вскрыли и вытащили как минимум телефон (неважно на каком этапе), потому таможня не стала разбираться и действуя по своим инструкциям отправила назад

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Стандартная процедура рассмотрения подобных споров. Вам сейчас лишь нужно набраться терпения и не пропускать запросы медиаторов.
Спор вы открыли рано, желательно было дождаться, когда посылка покинет хотя бы территорию страны.

Поскольку доставка Aliexpress Standard Shipping, как я понимаю, служба Али будет сама запрашивать документы, а для этого им нужно время.. Которое они и будут растягивать в вашем споре.

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

подскажите вот что решили судья Али, это значит я выиграл спор и надо принять их решении, А предложение продавца отклонить или игнорировать

Dear Alexandr Lukanin,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 500249289761416.

I can totally understand your feeling and I really want to help you solve this problem. We checked the tracking information and supportive evidence you provided for this dispute, we found the package has been returned to the seller. Aliexpress can provide the following solution: Full refund

Complaints from buyerJudgement from AEInvalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transitValid
Package Information
AliExpress ShippingRB128973888SGPackage Returned

Solutions:
Option 1: full refund 468.78 RUB

Response time: 6 days

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal).
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team

Hi dear,we noticed that your parcel had been returned,did you not at home when they delivery your goods?If the reason is caused by you,you need to pay us the extra fee,ok?Hope you can understand this,my dear.

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Продавец пытается добиться возмещения за доставку. Это тоже стандартная ситуация в таких случаях.
Пока не переживайте, принимайте предложение от арбитража, запрос продавца можете отклонить или игнорировать (на ваш выбор, большого значения здесь не имеет).

Поскольку решением арбитража был согласован полный возврат, значит они проверили документы отправления. Продавец в свою пользу получит возмещение от самой площадки Али (доставка Aliexpress Standard Shipping).

Тем не менее, арбитраж может прислушаться к просьбам продавца о возмещении стоимости доставки и продлить время рассмотрения спора.
Не помешает в качестве дополнения к ответу медиаторам немного добавить: пакет был возвращён продавцу, покупатель не может отвечать за действия почты. Посылка принадлежит продавцу, как владельцу отправления. Покупатель не имеет к этому отношения.
Покупатель не может нести ответственность за стоимость доставки, если на это нет аргументированных фактов.
Благодарю за справедливое решение и возврат денег, согласно Защите покупателя (
это для общего примера, пишите своими словами, понятным для онлайн-переводчика).

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Package Information
AliExpress ShippingRB128973888SGPackage Returned

Комментарий

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть фото таможня вернула посылку обратно что делать. Смотреть картинку таможня вернула посылку обратно что делать. Картинка про таможня вернула посылку обратно что делать. Фото таможня вернула посылку обратно что делать

Здравствуйте. Вкратце о ситуации, заказал телефон, 25.12.16 прибыл в международный пункт обмена. 30.12.16 посылка отправлена обратно. На таможне сказали (не уверенно) что на посылке не было адреса. Открыл спор, первое письмо от Али:

We noticed your claim is that you have not received your goods. I can totally understand your feeling and I really want to help you solve this problem. After checking the tracking number, now the parcel has been returned to seller. We apologize for any inconvenience caused. For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution: Fund Refund.

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal).

Сегодня приняли другое решение:

Due to system problem, we sent last email by mistake and please regard this one as the correct. We’re really sorry for any inconvenience caused and hope you have a wonderful shopping experience.

As the tracking information may not be updated on time, we have confirmed with the logistics companies and found that your package with the tracking number of RB-SG is still in transit. Please rest assured that your purchased protection time is 60 days will end on 2017-01-20 and we will continue to follow up the shipping information. Moreover, we have reminded the logistics company to update the tracking information on time. Sorry for the inconvenience caused and thank you for your kindly understanding. Please confirm with us whether you have received the goods by this date. In the meanwhile, we kindly suggest you positively negotiate with your seller regarding this dispute.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *