такой страницы не существует битрикс 24

Решение проблем с авторизацией для Битрикс24

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Решение проблем с авторизацией для Битрикс24

Битрикс24 – незаменимая вещь в работе компании. Но проблемы с входом на портал – головная боль для многих пользователей.

Какие проблемы могут возникнуть и как с ними справится?

1. Выскакивает ошибка «Неверный логин или пароль»

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Скорее всего, вы указали неверный пароль. Первым делом попытайтесь его восстановить.

Если это не сработало, то внимательней просмотрите логин. Возможно опечатка в нем.

2. Пользователь авторизован как «Сергей Петров» с авторизацией «Почта/социальная сеть». Битрикс24 говорит, что такого пользователя нет на портале, и просит сменить авторизацию, чтоб войти под другим логином.

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Это значит, что ваш аккаунт зарегистрирован в Нетворке, но не привязан к порталу. Здесь могут быть две разные причины.

Во-первых, возможно пользователя никогда не было на портале. Если так, то необходимо всего лишь пригласить сотрудника.

Во-вторых, возможно пользователь есть на портале, но использует неверный логин. Если так, то попросите администратора проверить логин на странице для редактирования профиля и отправить вам правильный.

3. Сотрудник не может авторизоваться через аккаунт социальной сети

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Первая причина в том, что вы последовательно привязали один и тот же аккаунт социальной сети к нескольким логинам Нетворка. В таком случае сохраняется только последняя привязка. Для восстановления доступа необходимо выполнить следующие действия:

— авторизоваться в Нетворке с помощью нужной социальной сети;

— удалить привязку в своем профиле;

— выйти из аккаунта и заново авторизоваться с помощью этой социальной сети.

Вторая причина в том, что у вас несколько аккаунтов в социальной сети. И вы не помните, какой из них привязан к вашему Битриксу. Поэтому просто попробуйте войти с помощью другого аккаунта.

4. Контакт с таким email уже существует

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Такая проблема возникает, если вы хотите задать себе адрес почты, который уже есть в Нетворке. Решение простое – зайдите через нужную почту, и замените ее на другую.

— на сайте Битрикс24.нет войдите в свой профиль и выберите «редактировать»;

— кликните ссылку «Сменить e-mail»;

— появится окно, где нужно указать новую почту, которая активна на данный момент, и текущий пароль;

— подтвердите логин по ссылке на почте.

Теперь вы можете создать аккаунт с нужным почтовым адресом.

5. Пользователь с такой почтой уже существует

Такая проблема возникает при приглашении нового сотрудника. Это означает, что на портале уже есть почта авторизации с таким адресом, или он указан в строке «Контактный email», или все вместе.

В данном случае сотрудника можно пригласить, если сменить почту в Битрикс24.Нетворк и в профиле.

6. Администратор совершил ошибку в названии почты при регистрации сотрудника, и теперь он не может войти

Решение одно – уволить сотрудника с некорректной почтой и пригласить заново с правильным адресом.

7. Сотруднику на почту не доходят приглашения или запросы на восстановление пароля

Если папка для спама пуста, то вышлите приглашение сотруднику заново. Сделать это можно на странице «Компания». Выберите графу «Сотрудники», там найдите приглашенных работников и нажмите «Пригласить еще раз».

8. Сотрудник потерял сим-карту или переустановил приложение и не может войти без одноразового пароля

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Если у вас есть резервные коды для входа в Битрикс24, то воспользуйтесь ими вместо одноразового пароля. Если нет, то попросите администратора портала отключить двухэтапную авторизацию.

Источник

Вопросы и ответы по собственным доменам

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

В данной статье даны ответы на вопросы, возникающие при подключении своего домена к Cайтам или Магазину Битрикс24.

Если вы привязываете к сайту свой домен в зоне .kz, то необходимо указать в DNS вашего регистратора:

А-запись: 185.146.3.134
CNAME-запись: lb.bitrix24.site.

В белорусском правовом поле сайты в зоне .BY необходимо регистрировать в Республиканском унитарном предприятии по надзору за электросвязью «БелГИЭ».

Регистрация касается физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Технически процедуру регистрации и отправку документов обеспечивает наш хостинг-провайдер — УП «А1».

Заполнить форму или проверить регистрацию сайта в БелГИЭ можно на специальной странице.

Ошибка «Осторожно, поддельный сайт!»

Ошибка может возникать в браузере Google Chrome как в следствии размещения вредоносного контента автором сайта, так и из-за ложного срабатывания алгоритмов безопасности Google.

Если вы ничего не размещали противозаконного на сайте и считаете, что действительно произошла ошибка, то вы можете воспользоваться рекомендациями для устранения этой проблемы.

Ошибка «Ваше подключение не защищено»

В некоторых браузерах при переходе на только что созданный сайт Битрикс24 выводится предупреждение: «Ваше подключение не защищено». Это означает, что пока у вашего сайта нет SSL-сертификата.

SSL-сертификат при привязке своего домена к Сайту или Магазину Битрикс24 выписывается и продлевается автоматически, но на это требуется время. Как правило, это занимает от 30 минут до 3 часов после привязки и зависит от загруженности сервиса выдачи сертификатов Let’s Encrypt. После того, как сертификат будет готов, он будет подключен к вашему сайту, и такое предупреждение выдаваться не будет.

Ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Причин ошибки DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN может быть несколько:

Ошибка «Такой домен уже существует»

Просто не используйте bitrix в своем домене, и такой ошибки выдаваться не будет.

Ошибка «Домен уже существует и привязан к сайту, который находится в корзине»

Ошибка «Домен уже существует и привязан к сайту, который находится в корзине. Отвяжите сайт от домена и повторите попытку» означает, что данный домен уже был привязан к ранее удаленному сайту.

При удалении сайт помещается в Корзину, и домен, привязанный к этому сайту, автоматически не освобождается. Вам нужно перейти в корзину, восстановить сайт с нужным вам доменом, далее в настройках этого сайта сменить имя домена на любой и сохранить. Теперь домен освободится, и вы сможете его указать для нового сайта.

Поддерживают ли сайты Битрикс24 IDN-домены на национальных языках?

Сайты и Магазины Битрикс24 поддерживают IDN-домены на национальных языках, например на кириллице: мойсайт.рф.

Просто укажите кириллический домен в поле Имя домена, система автоматически преобразует его в специальный формат – паникод (Punycode) и далее следуйте инструкциям подключения своего домена:

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Поддерживают ли сайты Битрикс24 домены от CloudFlare?

Сайты и Магазины Битрикс24 не поддерживают домены, которые используют сервис проксирования DNS от CloudFlare.

Если вы используете CloudFlare в качестве хостинга DNS, проверьте перед подключением домена к Битрикс24, чтобы у вас было выключено проксирование DNS в кабинете CloudFlare – в свойствах домена в колонке Status должна быть серая иконка облака и надпись DNS Only.

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Источник

Возможные ошибки при авторизации

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Битрикс24 – прекрасный инструмент, но только если нет проблем со входом на портал. Мы подготовили решения для самых частых проблем с авторизацией.

Ошибка «Неверный логин или пароль»

В большинстве случаев дело в неправильном пароле. 🙂 Попробуйте восстановить пароль.

Если это не помогает – значит опечатка в логине и в Битрикс24.Нетворк нет такого логина.

Вы авторизованы как «Имя Фамилия» c авторизацией «Почта/соцсеть». Такого пользователя нет на портале, смените авторизацию, чтоб войти под другим пользователем.

Это частая ситуация, если у вас уже есть аккаунт в Нетворке. Но он не привязан к порталу, на который вы хотите зайти.

Не могу авторизоваться через аккаунт социальной сети

Вы всегда заходили через соцсеть, а сейчас не получается? Скорее всего дело в том, что одна соцсеть привязана к нескольким аккаунтам в Битрикс24.Нетворк.

Я авторизовался через социальную сеть. Как мне теперь изменить логин для входа в Битрикс24?

При входе через социальную сеть Битрикс24 автоматически генерирует специальный логин.

Пользователь с таким email уже существует (при попытке сменить логин в Нетворке)

Так происходит, если вы пытаетесь задать себе email, который уже зарегистрирован в Нетворке. Решение только одно – зайти через желаемый email и сменить его на другой. Это освободит логин, и вы сможете успешно задать его:)

Пользователи с такими email уже существуют (при приглашении сотрудника)

Это означает, что сотрудник с такой почтой действительно уже есть на портале. Это может быть почта авторизации или поле Контактный email, либо и то и то сразу:) В этом случае сотрудника никак не пригласить – только если изменить email в Битрикс24.Нетворк и в профиле на портале.

Мы рекомендуем, чтобы у каждого сотрудника была своя уникальная почта:) Тогда никаких проблем с приглашением не будет.

Допустили ошибку в email при регистрации сотрудника и теперь сотрудник не может авторизоваться

Эх, ошибки случаются. Вариант решения проблемы – уволить сотрудника с неправильной почтой и пригласить заново уже на корректный адрес:)

Не приходят на почту приглашения/запросы на восстановление пароля

Прежде всего проверьте папку спам вашего почтового сервиса. Попробуйте отправить повторное приглашение на странице Компания → Сотрудники → Приглашенные → Пригласить еще раз

Если у вас почта на собственном домене – добавьте адрес no-reply@bitrix24.net в белый список на приём сообщений.

Потерял телефон/переустановил приложение и теперь не могу войти без одноразового пароля

Возможно у вас сохранились резервные коды входа на портал? Если да, можно использовать один из резервных кодов вместо одноразового пароля.

Если кодов нет – обратитесь к администратору портала для отключения двухэтапной авторизации.

Как передать почту уволенного сотрудника другому сотруднику?

Прежде всего перейдите в профиль сотрудника на портале и измените контактный e-mail на любой другой.

Затем уволенному сотруднику необходимо зайти в Битрикс24.Нетворк и изменить свой логин. Как это сделать читайте в статье Как изменить логин и пароль?

Если у администратора портала есть доступ к аккаунту/почте – он может сделать это самостоятельно.

Теперь вы сможете пригласить сотрудника на почту, которая стала свободна.

Как удалить аккаунт Битрикс24?

Удалить учетную запись Битрикс24 нельзя, пока есть привязка хоть к одному Битрикс24. Как только ваш аккаунт не будет привязан ни к одному Битрикс24, то в меню учетной записи появится пункт удаления.

Источник

Что делать в случае проблем с Битрикс24

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

В этой статье мы рассмотрим следующие ситуации:

В Битрикс24 не может зайти ни один из сотрудников вашей компании

При переходе на портал все сотрудники видят «Облака».

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

1. Зайдите на страницу статуса Битрикс24 и обратите внимание на цвет зоны вашего Битрикс24.

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

В Битрикс24 не могут зайти один или несколько сотрудников

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Отличительной особенностью этой ситуации является то, что у некоторых сотрудников всё в порядке. В этом случае, с большой вероятностью, речь идёт о локальной проблеме.

Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

Сотрудники не могут зайти на определенную страницу

К этой ситуации относятся случаи, когда все сотрудники не могут зайди на определенную страницу, например .bitrix24.ru/crm/deal/category/0/. При этом на остальных страницах Битрикс24 всё в порядке.

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

Отсутствует соединение с сервером

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

Портал работает медленно

Например, некоторые страницы могут загружаться 10-15 секунд или более.

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Медленно открываются все страницы.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

Медленно открываются только определённые страницы. Например страницы с отчётами или списком сделок.
Обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

Сотрудник не может авторизоваться в Битрикс24

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Решения проблем с авторизацией подробно описаны в отдельной статье Проблемы с авторизацией.

Источник

Проблемы с авторизацией в Битрикс 24

Отправим материал вам на:

Ошибка «Неверный логин или пароль»

В большинстве случаев дело в неправильном пароле:) Попробуйте восстановить пароль.

Вы авторизованы как «Имя Фамилия» c авторизацией «Почта/соцсеть». Такого пользователя нет на портале, смените авторизацию, чтоб войти под другим пользователем.

Это частая ситуация, если у вас уже есть аккаунт в Нетворке. Но он не привязан к порталу, на который вы хотите зайти.

Не могу авторизоваться через аккаунт социальной сети

Вы всегда заходили через соцсеть, а сейчас не получается? Скорее всего дело в том, что одна соцсеть привязана к нескольким аккаунтам в Битрикс 24.Нетворк.

Я авторизовался через социальную сеть. Как мне теперь изменить логин для входа в Битрикс 24?

При входе через социальную сеть Битрикс 24 автоматически генерирует специальный логин.

Пользователь с таким email уже существует (при попытке сменить логин в Нетворке)

Пользователи с такими email уже существуют (при приглашении сотрудника)

Мы рекомендуем, чтобы у каждого сотрудника была своя уникальная почта:) Тогда никаких проблем с приглашением не будет.

Допустили ошибку в email при регистрации сотрудника и теперь сотрудник не может авторизоваться

Не приходят на почту приглашения/запросы на восстановление пароля

Потерял телефон/переустановил приложение и теперь не могу войти без одноразового пароля

Возможно у вас сохранились резервные коды входа на портал? Если да, можно использовать один из резервных кодов вместо одноразового пароля.

Как передать почту уволенного сотрудника другому сотруднику?

Прежде всего перейдите в профиль сотрудника на портале и измените контактный e-mail на любой другой.

такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть фото такой страницы не существует битрикс 24. Смотреть картинку такой страницы не существует битрикс 24. Картинка про такой страницы не существует битрикс 24. Фото такой страницы не существует битрикс 24

Затем уволенному сотруднику необходимо зайти в Битрикс 24.Нетворк и изменить свой логин. Как это сделать читайте в статье Как изменить логин и пароль?

Теперь вы сможете пригласить сотрудника на почту, которая стала свободна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *