таких друзей за и в музей что значит
Чему стоит поучиться у Достоевского, празднуя его юбилей
1. Благородство не деньгами измеряется
Критик Виссарион Белинский (прочитав «Бедных людей» Достоевского):
2. Мнимое счастье человечества не стоит слезинки ребенка
Писатель Альбер Камю (посмотрев спектакль «Бесы» в театре «Антуан»):
«Именно Достоевский ввел меня в тему, запечатленную огненными литерами. Так вот в чем проблема Ивана Карамазова: он бунтует, поскольку не может вынести, чтобы дети в созданном Богом мире были несчастны. То есть, если он принимает этот сотворенный мир, он должен принять и горе, и истязания детей. Поэтому он отказывается от подобного «подарка». Ставрогин же в «Бесах» переворачивает вопрос так, что ответ на него неизбежно дискредитирует и его самого, и его поступки».
3. Если Бога нет, то все позволено
Федор Достоевский (из «Дневника писателя», 1881 г.):
«Представьте себе, что нет Бога и бессмертия души. Скажите, для чего мне тогда жить хорошо, делать добро, если я умру на земле совсем? Без бессмертия-то ведь все дело в том, чтоб только достигнуть мой срок, а там хоть все гори. А если так, то почему мне и не зарезать другого, не ограбить, не обворовать, или почему мне, если уж не резать, так прямо жить на счет других, в одну свою утробу? Ведь я умру, и все умрем, ничего не будет. «
Эту же мысль у Достоевского обсуждали, не формулируя буквально так, герои «Братьев Карамазовых».
Философ Сергей Хоружий (из лекции «Эсхатология Достоевского»):
Федор Достоевский (третий сон Раскольникова в «Преступлении и наказании»):
«Уже выздоравливая, он припомнил свои сны, когда еще лежал в жару и бреду. Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих, избранных. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные.
Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали. Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем в одном и заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руки. Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать. Люди убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе. «.
Словарь понятий Достоевского и его героев
Тварь я дрожащая или право имею?
«И не деньги, главное, нужны мне были, Соня, когда я убил; не столько деньги нужны были, как другое. Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею. «
(«Преступление и наказание»)
Свету ли провалиться, или мне чаю не пить?
«На деле мне надо, знаешь чего: чтоб вы провалились, вот чего! Мне надо спокойствия. Да я за то, чтоб меня не беспокоили, весь свет сейчас же за копейку продам. Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить».
(«Записки из подполья»)
Могу ли я любить Фалалея?
(«Село Степанчиково и его обитатели»)
«Может быть, Пушкин даже лучше бы сделал, если бы назвал свою поэму именем Татьяны, а не Онегина, ибо бесспорно она главная героиня поэмы.
Я вот как думаю: если бы Татьяна даже стала свободною, если б умер ее старый муж и она овдовела, то и тогда бы она не пошла за Онегиным. Надобно же понимать всю суть этого характера! Ведь она же видит, кто он такой.
(Пушкинская речь 1880 года).
Красота спасет мир
Либерализм не лучше деспотизма
«Либералы, вместо того чтобы стать свободнее, связали себя либерализмом, как веревками. И когда надо высказать свободное мнение, трепещут прежде всего: либерально ли будет? И выкидывают иногда такие либерализмы, что и самому страшному деспотизму, и насилию не придумать».
Таких друзей за х** да в музей
Скриншоты комментов
33.3K постов 27K подписчика
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу.
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.
1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.
Был такой знакомый. Уже наряд подошёл, говорят- успокойте его. И тут после очередного пьяного высказывания в сторону ментов и нас заодно, один из тех, что был с нами, разворачивается, и тому поддых, да так, что он лбом в землю сложился. Я уж было приготовился в «обезъянник», а менты сказали: давно бы так.
И хорошо если в компании есть те кто останавливает таких упырей.
А бывает целая компашка таких имбицилов вот там и начинается цирк с конями.
Посадили дедушку в тюрьму, заходит он в камеру, а там зеки с наглыми рожами сидят и давай к дедуле приставать:
— Ты, хрен старый, за что сидишь, а ну колись, а то опустим!
— Да что вы, ребятки, бог с вами, за подлянки я сижу, за подлянки.
— А как это, дед, а ну покажи?!
Дедуля кряхтя встает, подходит к параше берет ее и направляется к двери камеры, затем стучится в нее, надзиратель открывает окошко и тут на него выплескивается лажа из параши. Дедок замирает по стойке СМИРНО, открывается дверь, и в камеру заходят три амбала, засучивая рукава:
— А ну-ка, дедушка, подвинься, как бы тебя ненароком не задели.
Вообще не понимаю ваших проблем.
Просто сидеть и любоваться тем, как прекрасно отдыхает друг не судьба?
Страдать-то чего?
Человек же сам это выбирает, причём каждый раз, значит нравится.
Поздно вечером под подъезд в нашу тусу влетает наш товарищ.Через минуту подбегают два разъярённых парня.Короче,наш словесно,мимо походя,оскорбил тех парней и их девушек.Просто так.Ляпнул.Прибежал к нам за защитой.После прений отказался извинятся и тут всё завертелось.
Ещё короче,я оказался предателем,что не принял участие в драке.Те двое наваляли нашим пяти,а виновник сбежал.Он не предатель-нормальный пацан.
Опять скринят мои комменты) Пора уже набраться смелости и самому посты пилить))
Но стоит выпить, просыпается +1 (сериал Зайцев+1 смотрели наверное). Сначала более-менее, но чем больше спирта в крови, тем менее адекватным становится человек.
А вот эти все товарищи, они как-то сами материализуются рядом?
Выбрать в друга гандона, потом страдать, потом открещиваться.
А я и есть такой мудило. Но я не нарывалась, и дралась редко, я давала по съёбам. А наиболее трезвые товарищи меня искали, чтобы со мной ничего не приключилось. Такое позорище.
Мой товарищ, мало того, что впутывал меня во всевозможные потасовки, так еще и регулярно любил покончить с собой. То он вены режет, то топится, то вешается, причем перед этим заблаговременно об этом всем сообщал, чтоб няньчились с ним. Сейчас он в порядке. Пить курить и колоться бросил. Живет в какойто секте. пусть лучше так.
Скриншоты комментов
33.3K постов 27K подписчика
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу.
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.
1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.
Одного не пойму: если знаешь, что человек скажет, нах ему рассказывать о своих проблемах?
Она вам одолжение делала, столько лет жизни учила! А вы бессердечная, даже не поддержали в трудную минуту. *злые смайлики* *смайлики разбитого сердца* *смайлики с красным дьяволом*
Лет в 19-20 избавилась от подруг, которые лезли ко мне с фразой «Я б на твоем месте. «, когда я вообще не просила совета. Почесала репу, оглянулась и увидела, что у меня осталась только одна подруга. Нам уже за 30, но мы всегда умудряемся общаться без вот этих «сама виновата», «о чем ты думала» и «а я б на твоем месте». Чесслово, лучше один такой друг, чем орда всезнаек.
А бывает так, что некоторые сами «стреляют себе в ногу», наступают на одни и те же грабли по n-ому количеству раз. И где-то примерно на стописотый раз их нытья и вытирания им соплей, ты не выдерживаешь. У этой медали две стороны, как впрочем и у всего остального.
У меня тесть одно время любил повторять, если ты попал в ДТП и ты пострадавший, то возможно в этом есть и твоя вина.
А я оказался с другой стороны баррикад. Не знаю как со мной ещё общаются люди, судя по комментариям к посту, правда в последнее время стараюсь сдедить за собой.
Я совершенно не умею поддерживать, для меня это очень странно, что человека нужно хвалить, зачем человеку чужое одобрение? Я этого не понимаю и раньше мог на очередную историю неудачи начать разбор полетов и найти кучу косяков. Или начать раздавать советы «под руку». Только делаю это не со зла, считаю, что конструктивная критика и объективная оценка событий намного полезнее. А если я уже с чем-то сталкивался, то готов поделиться опытом, чтобы другому было проще. Совершенно не желаю в этот момент унизить человека или чем-то оскорбить, стать выше него. Но почему-то людям это не нравится, видимо никто не хочет это слышать.
От лица всех «советчиков» прошу прощения, мы это не со зла, мы действительно считаем, что так лучше.
Главным образом, «История игрушек» изобретательна художественно, мила и чудесна сюжетно, но что поражает, так это история разочарования в настоящем и неуверенности в будущем, которую, между прочим, продолжают и сиквел, и триквел.
Вместо любви, что традиционно для Disney, «История игрушек» режиссера и одного из основателей Pixar Джона Лассетера рассказывает о поиске себя, друзей и дома. Кризис экзистенциализма. Детская кукла узнает, что нет никакой свободы, но есть выбор.
Покоритель космоса снова убеждается в собственной массовости в прекрасной сцене в магазине с полками, забитыми одинаковыми Базами, да еще и поновее. Новее выглядит и сам мультфильм, взявший в итоге «Золотой глобус» как «Лучший фильм».
Пиксаровские творцы не стоят на месте и обогащают серию, поэтому предпоследняя глава становится об американском капитализме, где четко выстроена социально-игрушечная иерархия, работающая на класс эксплуататоров, который провозглашает, что труд освобождает.
И коль любая глава «Истории» рассказывает о мужской дружбе, неудивительно, что Вуди вместе с другими пластмассовыми товарищами возвращается к хозяину, не боясь устареть, отчего хэппи-энд не кажется таким «хэппи». Скорее горьковато-сладким. Впрочем, уж лучше жить осмысленно, чем существовать впустую.
Вуди отказывается пылиться на полке, пусть будучи редкой и дорогой игрушкой, выбирая реальную жизнь. Реальность весомее и честнее вестерновского мифа. В чем же смысл жизни, спросите вы? Любить играть и играть любя с теми, кто тебя понимает и принимает.
Раньше я жалел о том, что у меня дома не ловится MTV, а теперь я этому рад. Почему – сейчас расскажу.
Полгода назад, находясь в гостях у приятеля, у которого MTV есть, я случайно увидел клип группы «Друзья» на песню «Ночью ты кричишь сильней». Чуть не проблевался. Пять лет назад, когда на «Нашем радио» впервые прозвучали «Звери», я думал, что дальше деградировать уже некуда. Как оказалось, падению нет пределов. И если услышав «Зверей», я с трудом подавил в себе желание разбить магнитолу, то при виде «Друзей» впал в настоящий амок. Мне захотелось взять бензопилу, примчаться автостопом в Москву, найти гадёнышей и сделать из них декорацию к обложке альбома death-группы Mortem.
К счастью, это состояние продлилось недолго. Но вот недавно прочитал в молодежной газете «Re:акция» статью о «Друзьях», и руки вновь потянулись к пиле.
Какие страсти, ****ь! Роман писать можно!
Привожу эту статью авторства Натальи Пыховой с небольшими комментариями от себя.
ДНЁМ ОНИ УЧАТСЯ, А ПО НОЧАМ ПОЮТ ПЕСЕНКИ
FRIENDS ONLY
«Друзья» – это двое парней и две девушки: лидер группы Костя, гитарист Саня, барабанщица Катя и бас-гитаристка Наташа. Им чуть за двадцать, они студенты (кроме Наташи, успевшей окончить «Гнесинку»). Первая мысль: наверняка это две влюблённые парочки. Но музыканты утверждают: романтических отношений между ними не. «Мы «Друзья», а не Army Of Lovers!”.
Zavulon: Ну что сказать? Презрение нарастает. Не Константин и Александр, а Костя и Саня. Для дружеского общения вариант подходит, но представляться так журналистам? Unrespect. Может быть, и на диске так написано? Вокал – Костя, гитара – Саня. Гопник-рок какой-то получается.
А ещё Саня и Костя крайне плохо знают историю популярной музыки. Между участниками Army Of Lovers в принципе не могло быть романтических отношений, поскольку оба мужчины из этой группы были пидарасами.
Ну а то, что «Друзья» – не Army Of Lovers, так это и ежу понятно. В сравнении с ними поэт и композитор AoL Александр Бард – Бетховен и Пушкин в одном лице.
ДВА ТОВАРИЩА В ДВУХ СТОЛИЦАХ
Костя: У нас в шестом классе была футбольная дуэль: шестой «А» против шестого «Б». Я учился в «А», Саня – в «Б». Саня стоял на воротах, я был нападающим. «Б» выигрывал 2:1, шла последняя минута матча. Вот я бегу с мячом, последние секунды, и… этому балбесу забиваю гол. Счёт стал 2:2. Он, конечно, мне это надолго запомнил…
Zavulon: Нет бы, рассказать о первых музыкальных впечатлениях, о любимых артистах (об этом, кстати, во всей статье нет ни единого слова), так нет же – потчуете нас протухшей, ничего не значащей и ничего не выражающей байдой. Вам что, больше вспомнить нечего? Я в вашем возрасте мог о стольких интересных эпизодах своей биографии поведать, – на полосу бы хватило. Такой футбол нам не нужен.
Лидер группы Костя и гитарист Саня родились в Вологде и дружат с трёх лет. Музыкой стали заниматься тоже вместе (Zavulon: Видимо, в том же возрасте, и с тех пор ничуть не продвинулись). Но потом школа кончилась, и Костя решил поступать в МГУ, а Саша – в СпбГУ.
Саня: Вологда находится на одинаковом расстоянии от Питера и Москвы. Я выбрал Санкт-Петербург. Мы решили, что будем играть виртуально: присылать друг другу файлы с записями через Интернет. Костик отправлял новые песни, я придумывал гитарные партии, аранжировки.
Zavulon: Санкт-Петербург! Как много в этом слове! Столица русского рока. Город Кинчева, Шевчука, Гребенщикова, Фёдорова, Курёхина и множества других великих людей. Даже уличные музыканты в Питере играют лучше, чем «Друзья». Неужели этот олух Саня, живя в Петербурге, не мог попросить какого-нибудь панка из чернореченской тусовки научить его правильно ставить аккорды?
Костя: В каникулы встречались в Вологде и записывали демо-треки. На басу играли сами, барабаны – компьютерные.
Саня: Через два года учёбы в Питере я понял, что такое дистанционное общение больше невозможно.
Костя: Он не мог без меня! Не мог! Я всё время его звал!
Zavulon: Фоном играет композиция Мишеля Леграна «Крошка». Ну, или “YMCA” Village People.
Костя: Когда мы познакомились с Олегом Нестеровым, нашим продюсером, стало ясно, что пора объединяться. Я в московской тусовке всем раздавал диски с демо-записями, и бывшие музыканты Найка Борзова обратили на меня внимание. Они передали записи Найку, Найк – Олегу. Олег нам позвонил, и всё началось.
Zavulon: Вот оно, ****ь. Олег Нестеров. Тот самый дядька, который несколько лет назад «осчастливил» нас «Машей и Медведями». А потом – испортил Найка Борзова. Я уж думал, успокоился человек, понял, что все его проекты обречены на провал и забвение, ан нет, – у него ещё остались амбиции. Надеюсь, что ещё через полгода, когда и проект «Друзья» окончательно стухнет, Олег сделает правильные выводы и сосредоточится на работе со своей собственной группой «Мегаполис» – довольно неплохой командой, в отличие от подопечных лейбла «Снегири».
ДРУЗЬЯ СТАНОВЯТСЯ ДРУЗЬЯМИ
Костя: Барабанщица Катя пришла на первую встречу с нами с коляской! А в ней сидела маленькая чудесная девочка. Это была дочка одной французской актрисы. Актриса приехала в Москву на съёмки, а Катя помогала ей ухаживать за ребёнком. И мы ходили по парку с коляской и разговаривали.
Zavulon: Костя, твоя манера выражаться заставляет вспомнить героев современных российских телесериалов. Если ты когда-нибудь их смотрел, то поймешь, что это оскорбление не смоешь ничем, и было бы в сто раз лучше, если бы я просто назвал тебя пидарасом.
Бас-гитаристку Наташу и барабанщицу Катю ребята нашли через Интернет. Новая группа получила название «Друзья», и начались репетиции.
Zavulon: Всё гениальное просто. Но далеко не всё простое – гениально. Трудно сказать, чем руководствовались «ребята», придумывая название. Возможно, их вдохновил одноимённый дебильный штатовский сериал. А может быть, это калька с американской же группы Friends Just Friends Forever – попсового проекта, который некогда тоже гремел на MTV, но очень быстро скончался и протух (в том, что такая же судьба в ближайшем будущем ждет и наших «Друзей», лично я нисколько не сомневаюсь).
Костя: Записывать албом приходилось по ночам, чтобы не забрасывать учёбу. Как-то вечером мы приехали в студию, стали открывать дверь. Неудачное движение, и… ключ сломался, причём половина его осталась в замке! Двенадцать ночи. У группы «Мегаполис», в которой играет Олег Нестеров, наутро выезд на гастроли, им нужны инструменты, запертые в студии. Дверь массивная, плечом не вышибешь, запасной ключ есть, но его не вставишь. Что делать? Пошли к другу, который живёт неподалёку. Стали искать предметы, которые могут помочь: булавки, гвозди, дужки от очков и т. д. Вооружившись, вернулись к двери. Саня проявил изобретательность: изогнул проволоку, повторив форму ключа, как-то всунул её, что-то дёрнул… И в один момент, никогда его не забуду, вдруг на полу что-то зазвенело! Достали! Дверь открыли, запись нашего альбома продолжили. «Мегаполис» утром успешно выехал на гастроли.
Zavulon: Вот этот момент меня особенно радует. Ребята, вас сама Судьба пыталась одёрнуть. Не надо было туда заходить! И уж тем более, не надо было записывать этот сраный альбом. Вы поступили очень плохо, не прислушавшись к предупреждению. Да, Костя, ты вновь проявил себя абсолютным балбесом во всём, что касается музыки. Даже несмотря на то, что Олег Нестеров – твой продюсер, ты до сих пор не знаешь, что в группе «Мегаполис» он не играет, а поёт.
ПОКЛОННИКИ ЖЕЛАЮТ ПОДРУЖИТЬСЯ
Катя: Мой номер ICQ указан в блоге в Интернете. Однажды какой-то парень, представившись поклонником, написал мне в «аську», что хочет от меня детей!
Zavulon: Так трахни его, Катюша, и стань счастливым отцом!
Всю силу фанатской любви «Друзья» ощутили после выступления на церемонии MTV RMA 2006.
Костя: На RMA песню «Ночью ты кричишь сильней» мы посвятили теннисистке Марии Шараповой, потому что она громко кричит на корте (Zavulon: Надо было Годзилле песню посвятить. Поверьте, он орёт гораздо громче). У Саши на футболке был её портрет, у барабанщицы – надпись “SEX, TENNIS, ROCK-N-ROLL”, а я в конце песни повернулся спиной к залу, и все увидели на майке “MASHA! CALL ME!” и номер моего мобильника. Номер показывали всего несколько секунд, но когда я пришёл в гримёрку и включил телефон, увидел сотни неотвеченных звонков и SMS! Понятно, что церемонию смотрят миллионы людей, но такой реакции мы не ожидали… (Zavulon: Костя, если бы ты удосужился прочитать большую часть этих сообщений, то не радовался бы так). Я, кстати, теперь всегда знаю, когда по телевизору идет повторение церемонии. Могу с точностью до минуты назвать время, когда нас показали! Лежишь, например, в ванне, и вдруг начинаются сообщения: «Смотрю на небо – вижу тебя. Смотрю на землю – вижу тебя»…
Zavulon: А что смешного ты сказала, Наташа? Отдельный unrespect за глупость. Кстати, у меня в сортире висит постер Ромы Зверя. Жаль, что я не знаю Роминого телефона…
Костя: Одна девушка из Анапы, Оля, присылала мне SMS каждый день. Ни о чём не спрашивала, просто сообщала: «Ложусь спать. У меня всё хорошо». Или: «Сходили с подругой в кино. Желаю творческих успехов». Однажды она написала: «Моё заветное желание – чтобы ты поздравил меня с днём рождения». И примерно через неделю сообщила, что у неё день рождения. Я ей позвонил! И поздравил. Конечно, ей было очень приятно.
Костя: Помню, сидим, отмечаем прошедший день съёмок, вижу – Кати нет. Я пошёл её искать, и вдруг слышу жалобный голос: «Костя!». Оборачиваюсь – катя сидит, тушь чёрными пятнами на лице… Я такого не видел никогда, даже не сразу понял, что произошло. Она плакала.
Из-за ревнивого бойфренда барабанщице Кате пришлось покинуть группу.
Катя: Теперья понимаю, что мой молодой человек Дима был слишком эгоистичным. Он боялся, что поклонники или ребята из группы уведут меня от него. Поставил ультиматум: или музыка, или он. Я любила его, считала своей второй половинкой… Надеялась, что он передумает.
Костя: Мы узнали, что Катя может уйти, перед съёмками нашего первого клипа на песню «Ночью ты кричишь сильней».
Наташа: Все пытались переубедить Диму.
Катя: Но он был настойчив: не хочу, чтобы ты занималась музыкой. Я сделала выбор в пользу Димы. Наш продюсер Олег Нестеров сказал: мы снимем тебя во втором клипе и так заявим о твоём уходе. Когда я прочитала сценарий клипа, мне стало очень грустно. По сценарию, друзья – участники группы – должны поклясться друг другу в вечной дружбе, но я предаю компанию, убегаю в лес…
Клип «Друзей» на песню «Душа океана» снимался на Куршской косе, неподалёку от Вильнюса.
Костя: Как мы здорово проводили время, когда снимали наш клип в Литве! Каждый вечер ездили на велосипедах кататься. Мы ехали к морю, раздевались догола и купались. Ночь, Балтийское море, осень. Выходили из воды и бежали вдоль берега, чтобы согреться и обсохнуть. И Олег Нестеров, наш продюсер, и Влад Опельянц, оператор, и Глеб Орлов, режиссёр клипа, все купались голышом.
Zavulon: Снова звучит Мишель Легран. Он сегодня актуален, как никогда. Костя, в какой же трубе ты вырос, если самыми сильными впечатлениями твоей жизни являются футбольный матч в шестом классе, заклинившая дверь студии, и вид голых задниц Нестерова и Опельянца?
Катя: Я гуляла по лесу, думала обо всём. Наслаждалась общением с друзьями. Мне стало так обидно, что я всего этого лишусь и останусь в Диминой тюрьме – это действительно была тюрьма, он меня никуда не пускал, ничего не разрешал… Там я поняла, что мне на самом деле нужно. Приехав в Москву, я сказала Диме, что хочу продолжать заниматься музыкой. Вскоре наши отношения закончились.
Первый концерт «Друзей» приурочили к выходу клипа, снятого в Прибалтике.Катя уже не играла в группе.
Zavulon: Когда умер Джон Бонэм, группа Led Zeppelin прекратила своё существование. Не слишком удачное сравнение, конечно, но лучше бы коллектив «Друзья» свернул свою деятельность после ухода барабанщицы.
Катя: Приближался концерт ребят. Очень хотелось прийти послушать, но я сущалась: ведь всех подвела. Я решила замаскироваться. Одолжила у своей бабушки парик и превратилась в коротко стриженую блондинку. Надела очки, шапочку… Когда на сцену вышли ребята и стали говорить: нас трое, четвёртая нас покинула, у меня текли слёзы. Было так обидно, что я не с ними, меня никто не замечает, назад пути нет… Ребятам я так и не показалась.
Zavulon: Катюша, тебе в шпионы надо было идти, а не в музыканты. Хотя, нет, спалилась бы. Шпионы не плачут.
Костя: Конечно, мы Катю заметили и узнали в этом парике. Но нам было не до этого, было столько переживаний перед концертом – всё-таки первое наше выступление!
Наташа: Я очень переживала, что Катя ушла.
Костя: Я, честно говоря, не думал, что она вернётся. Её уход был – с кровью, с мясом…
Zavulon: Так бывает только когда действительно талантливые люди уходят из великих групп. Вот, например, уход Брюса Дикинсона из Iron Maiden в начале 90-х – это действительно было с кровью, в первую очередь, для поклонников. А перемены в составах групп, подобных «Друзьям» («Блестящие», «Стрелки», «ВИА Гра») всегда проходят практически незаметно.
Катя: После концерта я позвонила Олегу Нестерову и спросила, есть ли у меня возможность вернуться. Он ответил, что меня ждут.
Zavulon: А ещё тебя ждёт порка за то, что ты всех подставила.
Сейчас ребята репетируют вчетвером. На следующем концерте Катя сыграет несколько песен вместе с группой (Zavulon: А кто же будет барабанить в остальных песнях?).
Вот и всё, господа. Думаю, что познакомившись с внутренним миром «Друзей», многие впали в шок. Я понимаю этих людей. Такого говна, да ещё претендующего носить приставку «рок», на отечественной сцене ещё не было. После прочтения статьи госпожи Пыховой возникает острое желание обзавестись револьвером, приехать-таки в Москву и пустить каждому из этой четвёрки по пуле в ливер.
Оценка творчества группы «Друзья»: косточки (по-испански пишется “Huesos”).
Совет Олегу Нестерову: застрелись.
Совет Наталье Пыховой: если хочешь сделать нормальную карьеру, выбирай героев поприличнее. Могу посоветовать Сергея Калугина и его группу «Оргия праведников». У них как раз вышел новый альбом.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+