приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон

Горячая линия мэра Москвы Сергея Собянина

Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения по работе служб столичной мэрии, вы можете их направить в приемную мэра Москвы по обращениям граждан. Это можно сделать разными способами, а как именно, вы узнаете из этого обзора.

Номер телефона горячей линии мэра Москвы

По поручению мэра Москвы в 2015 году была открыт справочная служба столичного Правительства (контакт-центр), телефон которой в народе называют также телефоном горячей линии мэра Москвы Сергея Собянина. По телефону справочной мэра Москвы ежедневно круглосуточно принимается более 20 тыс. звонков, касающихся деятельности городских служб и центров госуслуг. Номер телефона приемной мэра Москвы – 8 (495) 777-77-77.

Как написать обращение мэру Москвы Сергею Собянину

Написать обращение мэру Москвы можно через электронную приёмную столичного Правительства. На официальном сайте мэра Москвы есть специальный раздел для направления обращений онлайн. Для того, чтобы отправить обращение через портал mos.ru, нужно:

Также можно обратиться к Собянину на личном приёме через приёмную Правительства Москвы. График приема граждан:

Расположение на карте

В каких случаях можно обратиться в приемную

Поводом позвонить на горячую линию Собянина является деятельность подразделений Правительства Москвы. Обращение может содержать жалобу (претензию), вопросы и предложения по совершенствованию работы городских служб. Так, в настоящее время много вопросов поступает по ЖКХ, благоустройству, по вопросам, связанным с коронавирусом, по льготам и выплатам для пенсионеров, малоимущих и семей с детьми. Можно записаться в мэрию на личный приём или воспользоваться телефоном горячей линии для того, чтобы подать жалобу, направить предложение или задать вопрос.
Кстати, жители Москвы, недавно родившие ребенка, могут получить от мэра Собянина коробку для новорожденного с подарками.
Если у Вас есть вопросы касательно работы администрации или МФЦ Мои документы в частности – можно задать вопрос специалисту и он быстро ответит:

Мобильное приложение

Другие способы связи

За каждое направление столичной жизни отвечает определённое ведомство, поэтому любой желающий может позвонить в конкретный департамент, чтобы пожаловаться, задать вопрос или внести предложение. Список всех телефонов есть на сайте mos.ru. Также можно обратиться в приёмную Правительства Москвы.

Контакты приемной Собянина:

Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter, если на странице есть ошибка.

Круглосуточная справочная Москвы

Задать вопрос также можно по электронной почте

Адрес головного офиса

Вознесенский пер., д. 22, г. Москва, 125009

ИНН / КПП 7731419456 / 771001001
ОГРН 5117746050989
ОКПО 37308721

Источник

Москвичи, соблюдающие домашний режим, могут обратиться на горячую линию

приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Картинка про приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон

Горячая линия комплекса социального развития возобновила прием заявок от жителей на домашнем режиме, которым нужна социальная помощь. Горожане могут обратиться по номеру: +7 495 870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00.

«Людям, входящим в группу риска, сейчас очень важно беречь себя и соблюдать режим самоизоляции. Поэтому мы возобновили прием заявок на предоставление социальных услуг на горячей линии комплекса социального развития для тех москвичей, которым необходима помощь. К каждому звонку и обращению наши сотрудники подходят индивидуально, поскольку жителям нужны не только услуги, им нужно почувствовать заботу и внимание. Помимо заказа продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, на горячую линию можно обратиться и по вопросам психологической помощи», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Кроме того, в круглосуточном режиме продолжает работать телефон неотложной психологической помощи 051 (+7 495 051 — при звонке с мобильного) и психологический онлайн-чат Don’t panic.

Из-за новой вспышки коронавируса с 25 октября этого года по 25 февраля 2022-го введен домашний режим для жителей старше 60 лет и людей с хроническими заболеваниями. Исключение составляют вакцинированные и переболевшие коронавирусом в течение последних шести месяцев. Сегодня в столице проживают около трех миллионов пенсионеров. Из них 135 тысяч переболели COVID-19 за последние полгода, около одного миллиона человек завершили вакцинацию. Таким образом, мера коснется почти 1,9 миллиона пожилых москвичей.

Во время домашнего режима допускается поход к врачу, в ближайший магазин или аптеку, а также выгул питомцев, прогулки и занятия спортом на свежем воздухе.

Горячая линия комплекса социального развития начала работу в марте 2020 года. В течение года социальные работники доставляли горожанам продукты, лекарства, технические средства реабилитации и оказывали другие виды помощи. На горячую линию поступило 1,8 миллиона заявок, социальные работники предоставили более чем 700 тысяч услуг. Более 98 процентов москвичей высоко оценили уровень работы социальных служб в условиях пандемии.

Источник

Горячая линия Мэра Москвы (Мос.ру)

приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Картинка про приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефонМестные департаменты и управления иногда отклоняют обращения граждан, поэтому единственным способом решения проблемы станет обращение к мэру Москвы. При составлении обращения важно соблюдать установленные правила, иначе вопрос будет отклонен. Несмотря, что московский градоначальник не обладает прямым телефонным номером для связи с населением, существуют альтернативные способы коммуникации.

Телефон горячей линии Мэрии Москвы

8(495)7777777 – единая справочная служба, созданная московским правительством. Совершение звонков бесплатное со всех российских регионов. Обращения принимаются круглосуточно. Официальный сайт мэра содержит множество дополнительных телефонов, однако единая горячая линия позволяет получать помощь по всем вопросам. При необходимости абонент будет переведен на профильного специалиста и получит подробную консультацию.

приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Картинка про приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон

Если гражданина интересует личный прием, необходимо записаться по телефону 8(495)6335190. Также существуют дополнительный номер для сотрудников прессы – 8(495)6202717. Вопросы, касающиеся входящей корреспонденции, принимаются по номеру 8(495)6921703.

Важно! После совершения звонка понадобится назвать персональные данные, причину обращения и подробное описание проблемы. Совершение звонков на городские номера оплачивается согласно тарифному плану вашего оператора.

Специалисты контактного центра помогут решить проблему только после полного указания информации. Иногда обращения переправляются между несколькими отделами. Горячая линия доступна ежедневно, без перерывов, по праздничным и выходным дням. Если нужно получить ответ конкретного специалиста – звоните по будням.

Функции контактного центра Мэрии

Горячая линия московского Правительства помогает гражданам решать различные проблемы, связанные с городской инфраструктурой и государственными учреждениями. Операторы незамедлительно определят категорию обращения. При необходимости вопрос будет перенаправлен конкретному сотруднику. Среди распространенных обращений можно выделить следующие темы:

Другие способы связи

Существует официальный сайт мэра Москвы, предлагающий посетителям отправлять письменные обращения. Чтобы написать письмо, откройте главную страницу и выберете раздел «Обратная связь». Определитесь с темой вопроса. Внимательно заполните предложенную форму. Введите контактные данные, имя, описание проблемы.

Для ускоренного решения вопроса прикрепите доказательства (текстовые документы, изображения и т.п.). Проверьте заполненную форму перед отправкой. Согласитесь с пользовательскими правилами и нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступит на почтовый ящик, указанный пользователем. Срок рассмотрения письма – 1 месяц.

Запись на прием к Мэру Москвы

Дополнительный способ обращения подразумевает посещение приемной. Гражданин должен заблаговременно записаться по телефону 8(495)6335190. Помощники московского градоначальника рассмотрят поданные документы и назовут ориентировочные сроки решения проблемы.

Как отправить письмо Мэру Москвы

Правительство Москвы принимает письменные обращения. Напишите вопрос, укажите контактные данные и вышлите его почтой по адресу: Москва, улица Тверская, строение 13, подъезд 5, комната 103. Индекс – 125032. Для ускоренного рассмотрения обращения можно отнести письмо лично. Корреспонденция принимается с пн. по чт. с 8-00 до 17-00. По пятницам учреждение открыто с 8-00 до 15-45. Посетитель должен иметь при себе удостоверение личности.

Источник

Ответы на все случаи жизни: самые важные горячие линии для горожан

приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Картинка про приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон

Общегородской контакт-центр (ОКЦ) помогает москвичам уже 10 лет. В его составе десятки горячих линий и служб. На линиях можно получить ответы на тысячи вопросов, касающихся разных сфер жизни в столице. Например, с их помощью можно узнать о готовности документов, записаться к врачу, уточнить контакты и график работы госучреждений и городских организаций, оставить заявку на вызов мастера. Кроме того, на некоторые горячие линии контакт-центра можно обратиться не только за консультацией, но и для того, чтобы внести предложение или подать жалобу. Сразу после оформления обращение передают ответственному ведомству. Большинство горячих линий работает круглосуточно и без выходных. Узнать подробнее о горячих линиях города можно на mos.ru.

«Ежемесячно в общегородской контакт-центр поступает свыше пяти миллионов звонков. На самых востребованных горячих линиях используются технологии искусственного интеллекта, например распознавание и синтез речи. Так, благодаря виртуальному помощнику горожанам в большинстве случаев не придется ждать ответа оператора — робот за несколько секунд сам найдет нужную информацию в виртуальной базе знаний и проконсультирует человека. Такая автоматизация помогает улучшить качество обслуживания и сделать обращение на горячие линии более быстрым и удобным. Только за этот год робот самостоятельно обработал более 19 миллионов звонков, почти половину из них — без привлечения специалиста», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

Узнать о ремонте в доме и сообщить о мусоре во дворе

Одна из самых востребованных горячих линий —единая справочная служба Правительства Москвы. Позвонив по номеру: +7 (495) 777-77-77, горожане могут получить ответы более чем на 10 тысяч вопросов. Например, специалисты расскажут об актуальных контактах и режиме работы центров «Мои документы», столичных ведомств или управляющей компании, о способах связи с техподдержкой mos.ru. Также у операторов можно уточнить информацию о готовности тех или иных документов, например загранпаспорта, и статусе обращений, поданных через центры госуслуг. Консультируют операторы линии и по вопросам, связанным с распространением COVID-19. Единая справочная служба Правительства Москвы работает круглосуточно. С начала года на нее поступило свыше 6,3 миллиона звонков.

Горожане могут быть уверены в том, что их обращение рассмотрят в кратчайшие сроки. Около 80 процентов проблем, о которых москвичи сообщают в ЕДЦ, устраняют в день обращения. Консультировать жителей операторам единого диспетчерского центра помогает интерактивная база знаний. Это своего рода справочник, который содержит ответы более чем на 600 самых популярных тем обращений (так называемых сценариев) и дает подсказки сотруднику, чтобы его консультация была максимально понятной и подробной. В этом году в единый диспетчерский центр поступило 4,1 миллиона звонков.

С началом в Москве отопительного сезона в общегородском контакт-центре вновь запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки круглосуточно принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29. Позвонив по нему, жители могут сообщить об отсутствии тепла или недостаточном прогреве батарей. Также по телефону горячей линии горожане могут оставить заявку, если в системе отопления возникла течь и другие неисправности.

Еще одна востребованная горячая линия — единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Сюда москвичи обращаются, если возникли вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами. По круглосуточному телефону: +7 (495) 539-53-53 можно, например, сообщить о скопившемся на придомовой территории мусоре, необходимости поменять лампочки в подъезде или починить лифт. Операторы помогут оформить заявку. По телефону также подскажут, когда в доме могут отключить воду или электричество в связи с проведением плановых или аварийных работ.

приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Картинка про приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон

Подобрать оптимальный проездной билет и записаться на прием к врачу

Записаться на прием к врачу, а также на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования, если есть электронное направление, москвичам помогут по телефону службы записи на прием к врачам: +7 (495) 539-30-00. Специалисты горячей линии записывают на прием более чем в 600 медицинских учреждений. Они также помогают перенести или отменить запись, сообщают адрес поликлиники, рассказывают о графике ее работы. Звонки принимаются круглосуточно. С начала года на горячую линию поступило более 1,8 миллиона обращений.

Найти оставленную в транспорте вещь, подобрать оптимальный проездной билет и определиться со способом оплаты проезда — в этом и многом другом помогут в контакт-центре «Московский транспорт». Операторов можно спросить обо всем, что связано с передвижением по столице, в том числе о расписании автобусов, трамваев и электробусов, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Специалисты консультируют жителей по номеру 3210 (с мобильного телефона). Линия работает круглосуточно без выходных. С начала этого года операторы ответили более чем на один миллион звонков.

приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Картинка про приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон

Обратиться за помощью к роботу

Чтобы усовершенствовать процесс обработки заявок, на наиболее востребованных горячих линиях общегородского контакт-центра внедрили голосового помощника. Робот способен самостоятельно принимать звонки и передавать информацию службам, не прибегая к помощи консультантов. Интеллектуальная программа снижает нагрузку на операторов в пиковые часы, когда поступает наибольшее число звонков. Робот-оператор позволяет сократить время ожидания на линиях.

Линия по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды полностью автоматизирована. Позвонив по телефону: +7 (495) 539-25-25, можно продиктовать показания счетчиков. Голосовой помощник зафиксирует данные, затем проверит, оплачены ли счета за жилищно-коммунальные услуги, и проинформирует о наличии задолженности, если она есть.

Возможности голосового помощника постоянно совершенствуют. Он легко распознает естественную речь человека. Достаточно произнести свой запрос, и робот за несколько секунд даст ответ. В этом году уровень его восприятия человеческой речи вырос до 96 процентов. Это значит, что практически во всех случаях робот поймет запрос, даже если заявитель находится в шумном месте, например в метро. Если в прошлом году виртуальный консультант обслуживал в среднем 44 процента звонков ежемесячно, то число самостоятельно обработанных им запросов в этом году возросло почти до 50 процентов. Робот изучает реакцию человека и по тону голоса может проанализировать, успешно ли завершился диалог или у пользователя остались вопросы. Чаще всего москвичи оказываются довольны услугами голосового помощника.

Источник

Горячая линия мэра Москвы Сергея Собянина

В этой статье выясним, есть ли общая горячая линия мэра Москвы Сергея Собянина, по каким номерам могут позвонить жители или гости столицы? Как отправлять электронные сообщения и, на какие темы смогут ответить специалисты службы поддержки?

приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Картинка про приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон

Не знаете, как написать обращение в приемную мэра Москвы? Обратите внимание на статью ниже, в ней постараемся ответить на все интересующие вопросы и отметим важные аспекты, на которые следует обратить пристальное внимание.

Как написать обращение Мэру Москвы Сергею Собянину?

Чаще в обращениях жители сообщают о жалобах, сложностях, столкнувшись с работой отдельных чиновников или в целом департаментов. Жалобы содержат информацию о некорректном поведении чиновников, плохом качестве работы в разных отраслях.

В этом ключе не рассматриваем личные приемы граждан.

Обратите внимание на правила отправки запросов. Необходимо указать следующие данные:

Не забывайте о важности уточнения иных органов, в которые уже были отправлены запросы или обращались лично. Дополнительно можно прикрепить документ или фото, которые помогут в разбирательстве.

Какой телефон горячей линии Мэра Москвы?

В единую справочную Собянина с жалобой можно обратиться в электронном виде и позвонив в call-центр.

Позвонить можно на единый телефон горячей линии — +7 (495) 539 55 55. Это служба поддержки мэра, которая готова ответить по общим вопросам, а также принять претензии.

приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Картинка про приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон

Есть и другие номера телефонов, которые могут помочь гражданам:

Телефон доверия

Телефон доверия по столице — +7 (495) 777 77 77. Звонки принимаются круглосуточно.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников приемной может потребоваться при выяснении информации в следующих направлениях:

Специалисты контакт-центра смогут проконсультировать, ответить на вопросы, а также принять жалобы или пожелания.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу департаментов, отдельных чиновников, качество обслуживания можно несколькими способами:

Отдельно стоит напомнить, что запущен call-центр по приему обращений, через который можно уведомить о любых проблемах, сообщить претензии и т.д.

Связь через приложение

Написать жалобу или обращение можно в приложении «Моя Москва».

Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Другие способы связи

В качестве альтернативы, жители Москвы могут использовать и другие способы общения с Правительством или мэром. Речь идет о социальных сетях или приложении «Моя Москва».

Сегодня сообщества ведутся на таких ресурсах, как:

приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Картинка про приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон

Оставляйте комментарии, делитесь интересной информацией, оставляйте жалобы и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы справочного центра — круглосуточный.

приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Картинка про приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон. Фото приемная мэра москвы жалобы по телефону указать телефон

Хочу пожаловаться на операторов по приему электронных пропусков сегодня заказываем с мужем пропуск для поездки на автомобили с дачи солнечногорский р он снт солнечное с 5 утра дозвонились через час по тел 84957777777 мужу дали пропуск а мне нет оказывается я уже якобы использовала 2 раза в неделю а я с мужем вместе приехала на дачу 5 мая и больше никуда не выезжала на просьбу кто кому выдали по моим паспортным данным пропуск ответитьне смогли даже фалилию оператор свою не назвал это что за безобразие такое а завтра они возьмут кредит на мои данные мне пришлось звонить в полицию чтобы уехать домой и кто ответит за это безобразие?

продолжение жалобы ехать нужно было солнечногорский р он снт солнечное до гор зеленограда 16 м район и эти переговоры длились с 5 до 9 утра выматали мне все нервы а мне 70 лет а мужу 80 хорошее поздравление в день победы при этом мы неразу не нарушили самоизоляцию сидим дома или 2 раза на строго и сидим там необщаемся нескем я уже хотела идти пешком и если со мной что нибудь бы случилось у меня записка лежит в кармане по какой причине я иду пешком только боюсь что за это никтоне ответит никому мы не нужны

Добрый день! У меня родители уехали на дачу 12 мая у них на каждого было выписано по одному пропуску, чтобы им вернуться в субботу я пыталась им выписать по 2-му пропуску, но и портал Госуслуг, мос.ру, смс и тд. все твердили, что они выписали уже по 2 пропуска, это ни правда и все данные можно проверить. Я звонила на горячую линию и оператор мне ничем не могла помочь, как вернуть людей в Москву? Они работают и нет возможности оставаться на даче. У нас недоработана система с камерами, я выписываю пропуска на машину а все равно приходят штрафы, 3 штрафа уже, это что такое? Я ездила писала жалобу и приложила доказательства вплоть до момента выезда на машине пропуск был действителен. Если придумали такую систему, придумайте 3-ю поездку, если система не срабатывает, так не доводите людей до инфаркта и всяким нехорошим действиям. Техподдержка 2 дня не отвечает, пишу уже сюда, Как родителям вернуться?

Такая же ситуация. Сегодня вторник. Пожилая родственница обратилась в за пропуском по телефону (495) 777 77 77, надо ехать забрать прах брата из Митинского крематория. Ответ: вы на этой неделе уже брали 2 пропуска. А вот не брала она с 18 мая никаких пропусков. Вторая родственница еле дозвонилась, оформили моментально, но не устраивало то, что воспользоваться им можно было только через 5 часов, хотела отменить: оказывается нельзя!! Вопрос: почему. Помочь никто ни чем не может. В тех. поддержку не дозвониться.По другому родственницы заказать пропуска не могут: ну нет у них компа и мобильника! Невольно приходят мысли, уж не сотрудники ли колл-центра умудряются пользоваться этими пропусками для своих родственников, знакомых и т.д., учитывая, что далеко не всегда пропуска проверяются. Кроме как издевательством над нашими пожилыми людьми назвать это невозможно. Мало того, что не дозвониться (тоже сидели на телефоне с 5 утра), так еще и такие сюрпризы в виде 2-х не пойми кем заказанных пропусков (повторяю: сегодня только вторник, а пропусков уже нет)!

Считаю ситуацию с оформлением цифровых пропусков по телефону просто отвратительной! Это форменное издевательство над людьми! Особенно пожилыми, которые не могут оформит пропуск через сайт или по смс. Моему папе 89 лет, мне нужно отвезти его в поликлинику. Сам он в силу возраста оформить пропуск не может. Мне накануне поездки удалось дозвониться в единую справочную службу по тел.: +7 (495) 777-77-77, там мне сказали, что я со своего аккаунта или телефона не могу оформить пропуск, это можно сделать ТОЛЬКО по телефону и В ДЕНЬ поездки. Я работаю, дозваниваться по часу с работы возможности не имею. Так как позиционируется, что служба круглосуточная, начала дозваниваться с 00:01 ч. Сейчас 02:00 часа ночи! Трубку никто не берет! Уже второй раз после часа музыки звонок сбрасывается! Я не верю, что два часа ночи — это «прайм тайм» для заказа пропусков! А, если это и так, то тогда наберите людей, которые будут способны обслужить этот поток звонков. Непонятно одно: как пожилому человеку попасть в поликлинику при такой ситуации с оформлением пропуска? Зато все рапортуют, как у нас все здорово организовано! И штрафуют, если пропуска нет. Позор.

Сергей Семенович Собянин обращается к Вам Давыдов Михаил Иванович участник горячей точки пенсионер инвалид 2-ой группы по поводу прироста населения, видимо Вы не хотите прироста населения, жалко *ПУСТЬ ВЫМИРАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ. Если есть чуство этики и как мэр столицы Вы должны переслать хотя бы надлежащую сумму расчетный счет я писал в прошлом письме и если есть губернаторское отношение ко мне Вы должны переслать мне надлежащую сумму денежного содержания хотя бы переводом. Мой адрес напоминаю Иваново индекс 153038.проспект Текстильщиков дом 48.кв.102. Давыдов Михаил Иванович. телефоны (4932)53-08-41.сот.8.910.994.7088. 17.07.2020 года.

Уточняю Ваша соцзащита не работает, развели штат в дело и бездела,а толку нет. Да у меня есть все основания.(дополнения к письму.)

Ваше обращение отправлено 13.10.2020 через электронную приемную на официальном портале Мэра и Правительства Москвы за номером >

Суть вопроса:
Неправомерная блокировка карты москвича
Содержание обращения:
9 октября в соответствие с приказом мэра Москвы С. С. Собянина были заблокированы карты москвича у лиц старше 65 лет и имеющих хронические заболевания, а также, вероятно, все остальные (за компанию). После моего обращения на горячую линию, где я указал, что не являюсь лицом, принадлежащим к адресной группой, подверженной блокировке, мне было сообщено, что действительно произошла ошибочная блокировка карты. На мой вопрос, когда карту разблокируют, мне было сказано, что только передают мне информацию, а ответов на мои вопросы у них нет. Будучи инвалидом 3 группы я тем не менее вынужден работать и возможности удаленной работы не имею. Настоятельно прошу восстановить мою заблокированную карту для проезда в городском транспорте, на который сейчас я трачу до 500 руб. в сутки. 13.10.20 позвонил +8 (495) 870-45-09, для проверки и разблокировки карточки еще 1-2 дня. Спросил, как я узнаю разблокирована моя карта или нет. Никак. Сколько это будет продолжаться? Конечно же никто мне не возместит ущерб. Прошу Вас разобраться в этой ситуации. Сегодня уже 19.10.20, но карточка так и не разблокирована, на портале Мос. Ру даже нет в разделе жалобы и обращения моего письма, однако ему присвоен этот номер: Спасибо все очень удобно.

У меня та же проблема. с 16.10 не могу добиться разблокировки соц.карты, гоняют по всем телефонам, а никто ничего сказать не может. Мне не 65 лет (29.01.58) и я не инвалид. Что делать. К кому обращаться?

Уважаемый Сергей Семенович. Что вы же вы делаете с нашими детьми? Кто-то должен их защитить от этого беспредела. Почему ТЦ работают, и вообще все массовые заведения, границы открыты, а детей в первую очередь на карантин. Кафе открыты, а учиться значит нельзя. Дети меньше всего подвержены этому заболеванию и переносят гораздо легче. Оставьте наших детей в покое. Им кроме учебы нечем больше заняться. Они погибают и деградируют. У вас эта цель? Я говорю от лица большинства родителей. Это ужас что происходит в семьях. У детей психические расстройства и апатия к жизни. Льготы на детей после 16 лет мы не получаем. Это беспредел. Страсти накаляются имейте ввиду.

Добрый вечер Сергей Семенович Собянин! Помогите мне вернуть деньги. Я купила в августе на самолёт туда обратно в Сочи Из соцзащиты дали путевку с 6октября по 24октября сдала анализы даже на короновирус. Муж болел лежал в болнице, а сдал анализы и у него рак я конечно с ним ходила по поликлинику, сдавали анализы ему сказали что 21 октября операция, я конечно не поехала. Путевку сдала в МФЦ билеты сдала 2 октября и с меня взяли очень много купила за 14 тысяч руб. а получила 5 тыс. руб. Я объяснила ситуацию мне сказали принести справку с поликлинику и свидетельство о браке, мне ответ пришёл что муж это не причина мы с мужем пенсионеры. Почему такой обман? Аэрофлот.

В управляющюю компанию Жилищник района Северный я принёс акт о замене водосчётчика и его поверке, согласно требованию ЖКХ. Дважды приходил пешком, я пенсионер так как проездной заблокирован. На месте никого нет, работники разбежались кто куда. Секретарь отказывается называть свою фамилию и предлагает ездить на автобусе за наличный расчёт. Это вот такие мне предложили услуги. Директор Лушен В.Е. развёл в этой конторе полный бардак. Вместо секундного дела взять акт и зарегистрировать его, выслушал хамский выпад секретаря и послали меня куда подальше. Теперь я не знаю к какому чиновнику обратиться, может на колени им встать?

Уважаемый, Сергей Семенович Собянин, хочу пожаловаться на департамент образования города Москвы, в 2018 году, подал заявление на прием ребенка в детский сад, сам я прописан в Москве, а дочь в Московской области, так вот за это время очередь не уменьшается, а периодически прибавляется. № заявки на портале mos.ru 0001-9000003-77060101-0101362/18.
Прошу Вас помочь в получении места в детском саду, 01.09.2021 дочери идти в 1 класс, а она в сад ни разу не ходила.

Дважды обращалась в правительство Москвы с просьбой разблокировать социальную карту, т.к. дочь больна раком в 4-й стадии, необходимо сопровождать ее в поездках на обследования, возить передачи в больницу, помогать с обслуживанием после химиотерапии. Получила только 1 ответ от Департамента здравоохранения Москвы, что проверено — вы действительно имеете хроническое заболевание (Вот спасибо, дорогой департамент, я, блин, в курсе), а разблокировкой карт они, дескать, не занимаются. Ну что ж, дорогие правители, в Новом 2021 году остается пожелать вам и вашим близким аналогичных проблем, только в соответствии с вашими возможностями и невозможностями.

Здравствуйте. По некоторым данным,новогодний поезд в московском метрополитене планируют списать и утилизировать. Считаю,что это недопустимо. Электропоезда серии Е много лет перевозили пассажиров московского метрополитена,к тому же данный экземпляр имеет оригинальное оформление. Это не просто электропоезд,это целая история. Пожалуйста, примите меры для сохранения данного экземпляра

В «бюро по трудоустройству» попросил «книгу жалоб и предложений». Мне ответили, что у них не предусмотрена (как так? в любом учреждении должен быть уголок потребителя и «книга жалоб и предложений»). Попросил пригласить старшего, сотрудница ответила — его нет. Я спросил как же вы работаете? (Записал это все на видео). Мне кажется? или это нарушение.

Здравствуйте! Насколько мне известно, прививки от COVID у нас ДОБРОВОЛЬНЫЕ (Президент объявлял по телевидению)! Да и Вы, Сергей Семенович говорили об этом неоднократно!! Так почему же нарушаются мои права, как гражданина, как пенсионерки?? Что же это за безобразие? Я не могу сейчас делать прививки, почему я должна страдать от блокировки социальной карты?? ПОЗОР!! Значит слова Президента это тоже обман?? Не думаю. Когда закончится этот беспредел??

Стабилизации по ковиду нет, наблюдается увеличение заболеваемости за 14 января по сравнению с 13 января 2021. Вопрос : почему выводят школьников на очное обучение, ГДЕ ЛОГИКА. Коледжи и Вузы продлили на дистанционке, ПОЧЕМУ.

Я с мая 2020 года стояла на бирже труда, через пол года выплаты прекратились, мне на бирже посоветовали сняться с учета, т.к. выплат нет, а в мае опять смогу встать на учет. В результате, я безработная, мне 55 лет, на работу не берут, потому-что старая, пенсию не дают, потому-что молодая. У меня задолженность за квартиру, судебные приставы атаковали, а судебное решение было принято без уведомления и без моего присутствия. Мы недавно принимали поправки в Конституцию РФ, так не только они не действуют, но и законы тоже. Даже кредит не могу взять, т.к. имею задолженность по квартире. Замкнутый круг! Может Вы мне подскажете как жить дальше, на что?

Хотел бы, что бы Сергей Семенович позвонил бы в управляющую компанию Пик-Комфорт с просьбой соединить с оператором (кроме платных услуг). Интересно какое впечатление у него останется. Деспечерские службы по месту жительства убрали. 😈

Хочется сказать огромное спасибо нашему правительству за отключение карт. Дедушка Володя после встречи с президентом Белоруссии катался на лыжах, чем нам не пример. Это же самоизоляция, не локдаун, значит, нам бабушкам и дедушкам тоже надо больше двигаться, ходить пешком, кататься на лыжах.Бабушка Матвиенко тоже не самоизолируется. Будем оздоравливаться. Движение-это жизнь. Избавимся от давления, приведем в норму дыхалку, суставы. А пенсионеры Подмосковья 65+ пусть пользуются не заблоктрованными картами перемешаются на транспотре и не оздоравливаются. А наше правительство пусть радуется нашему оздоровлению

Здравствуйте, мне 50 лет. Работу найти сложно. Я волонтёр уже год. Люди там нужны… Но по договору не оформляют. Даже справки не пишут. Почему? В начале 2020г. Ходила носила продукты пенсионерам. Сейчас стаю на вакцинации. Хотела узнать а можно законно оформиться волонтёром? С уважением Нина. Очень надеюсь что поможите. 🙂

Добрый день. Мы, жители дома по ул. Смольная 61, к 1, героически молча пережили шум стройки школы № 158 на 1900 мест в Левобережном районе САО. Новая школа расположена на Валдайском проезде и ждет открытия 1 сентября 2021 года, буквально 2-3 месяца затишья перед началом учебного года, но мы слышим шум технологических сооружений на крыше (как раз под окнами и балконами нашего дома). В квартире шумно даже при закрытых окнах.
Что нам делать с этой проблемой?
Неужели платить за к.у., налоги, работать по 14-18 часов и, вместо отдыха в квартире, терпеть и этот шум?!
Заранее спасибо

Я хотела получит помоч учится хачу вазможности нет по финасивым мать одиночка 1 сыном мало имуший семья помогите я хачу учится медицинский образования хачу получит и ребёнку подержват и людам больним помагат с надеждой Айтбаева Жаркын Болотбековна фактический адрес пятницкий шоссе д.15 где пустит колектив там живу пока а по месте жительствво не могла найти работы спосибо вам Пуск Всевышный вас эшо поднимит кто помогоит нуждающимся людей мы вас очень уважаем и любим

Здравствуйте скажите пожалуйста почему всё так сложно с парковкой в Москве я обычный таксист и мне очень часто приходят штрафы за не правильную парковку хотя я и не поркавал машину я просто ждал клиентов так как клиент вызывает машину там где ему удобно бывает такое что клиент опаздывает на 3 или 5 минут а за это время мне приходит штраф в размере 5 тысяч бывает что клиент вызывает машину туда где стоит знак остановка запрещена потому что клиенту там удобно а мне за это приходит штраф очень часто приходят такие штрафы я еле еле выживаю тут в Москве и ещё эти штрафы мне сложно тут вы бы ни могли как-то решить эту проблему касаюших таксистов чтоб камера не зафиксировала штраф таксисту который ждёт клиента

хотим с женой привиться спутиком лайт так как у най аритмия где это можно сделать мы живем ул.вешняковская31 кв169 тел89299210792

Уважаемый сэр
Собянин,
Я видела, как вы посещали Городскую клиническую больницу №67. Я доктор Лидия Цветич Вучович из Сербии. Я известная актриса, пианистка, гастроэритолог, владелица семейного музея. Однако мои крестцовые корешки были повреждены во время операции на позвоночнике, поэтому я полностью инвалид. Что еще хуже, я потерял личность. Моя боль сильнее рака … Прошу помочь мне быть пациентом доктора Дзукаева Дмитрия Николаевича, наследника проф. Юмашева. Я начал контактировать с больницей … Если меня примут, у меня хватит смелости связаться с вами! Безмерно благодарен др Лидија Цветич Вучкович

30 июля вышел указ о снятии перчаточного режима, но почему-то в компании АО Центральная ППК этот указ игнорировали. Кассиры на вокзалах как сидели за стеклом в перчатках и масках, так и сидят. Почему нельзя снять хотя бы перчатки?

Москва Ленинский проспект 129 «А».
1 подъездд завален 2-ю неделю строительным мусором, обломки штукатурки, старой мебели, арматуры. Раньше выносили на улицу и складывали сзади мусорки. И никого не волновало. А в коридоре дома, на входе, волнует всех жителей- пыль, грязь…..

не стал бы по такому поводу обращаться если бы была иная возможность
суть дела г. Москва ул. Расплетина 15 4 подъезд подвал заполнен канализационными массами куда не обращались везде по сути в помощи отказывают
1. центральная диспетчерская принимает заявку и через 5-7 часов при помощи робота сообщает что проблема не выявлена типа всё у вас нормально милые избиратели
2 телефон 777-77-77 там ультимативно отправляют в диспетчерскую
3. управляющая компания уже 2 недели принимает заявки и на этом всё дел никаких
вонь в подъезде вечером стоит адская жильцы открывают окна в подъезде и к утру проветривается так существовать невозможно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *