почта банк в стерлитамаке адрес и телефон
Отделения и филиалы Почта Банк в Стерлитамаке списком
пн.—сб.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00
пн.: 09:00—18:00 вт.—пт: 09:00—19:00 сб.: 09:00—17:00
пн.—пт.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00
пн.—пт.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00
пн.—пт.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00
пн.—пт.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00
пн.—пт.: 10:00—19:00 перерыв: 13:00—14:00
пн.—пт.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00
пн.—пт.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00
пн.—пт.: 10:00—19:00 перерыв: 14:00—15:00
Отзывы об обслуживании в отделениях банка Почта Банк в Стерлитамаке
Адреса отделений Почта Банк в Стерлитамаке
Каждый филиал банка Почта Банк в Стерлитамаке имеет различное время работы, что позволяет банку охватить обслуживанием всех клиентов банка Стерлитамака. Адреса всех отделений банка в Стерлитамаке представлены в списке. Также, в целях комфортного обслуживания, банк Почта Банк предоставляет телефон горячей линии и телефоны для справок в офисах для получения оперативной информации о работе и продуктах банка Почта Банк.
Отделения и филиалы Почта Банка в Стерлитамаке
Все отделения Почта Банка в Стерлитамаке на этой странице. Вы можете найти необходимое отделение по адресу, узнать время работы и телефон.
Информация об отделениях Почта Банка в Стерлитамаке
На странице представлен список отделений Почта Банка в Стерлитамаке для быстрого поиска подходящего офиса. В списке указаны основные данные:
Если необходимо найти определенное отделение, можете воспользоваться поиском, либо перейти на страницу, где показаны все отделения Почта Банка в Стерлитамаке на карте. Для этого переключите режим в верхнем правом углу. На карте также будет отмечена основная информация о работе офисов.
Вы можете узнать режим работы конкретного отделения любого банка в Стерлитамаке, чтобы обратиться в офис и оформить кредит, ипотеку либо кредитную карту.
Если вы в поисках отделения Почта Банка в Стерлитамаке, стоит изучить отзывы об обслуживании, комиссиях, скорости проведений операций.
Не нашли подходящее отделение Почта Банка в Стерлитамаке? Перейдите на страницу всех банков в Стерлитамаке и выберите из списка удобное по расположению финансовое учреждение.
Почта Банк в Стерлитамаке
Головной офис
107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
509 900 228 тыс. руб.
353 967 767 тыс. руб.
421 695 513 тыс. руб.
О банке Почта Банк в Стерлитамаке
Справочная информация
Регистрационный номер: 650
Дата регистрации Банком России: 31.10.1990
Основной государственный регистрационный номер: 1023200000010 (09.08.2002)
Уставный капитал: 860 441 400 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) без права на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (09.04.2020)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Почта Банк в Стерлитамаке предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Почта Банка в Стерлитамаке.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Почта Банка в Стерлитамаке. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Почта Банк в Стерлитамаке
В Стерлитамаке Почта Банк имеет 9 отделений, которые предоставляют услуги физическим и юридическим лицам, и 8 банкоматов, из которых один работает без выходных.
Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 550-07-70.
Все отделения Почта Банка в Стерлитамаке на карте
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Почта Банка в Стерлитамаке Республика Башкортостан с номерами телефонов и графиком работы.
Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Почта Банка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Стерлитамаке.
Список отделений Почта Банка в Стерлитамаке
В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 9 филиалов и дополнительных офисов Почта Банка в городе Стерлитамак.
Список банкоматов Почта Банка в городе Стерлитамаке
На сегодняшний день в Стерлитамаке работает 8 банкоматов Почта Банка, из которых один функционирует в выходные дни.
Адрес / Место установки | Режим работы | Функционал | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полное фирменное наименование: | Публичное акционерное общество «Почта Банк» |
Сокращённое фирменное наименование: | ПАО «Почта Банк» |
Лицензия ЦБ РФ: | №650 от 31 октября 1990 года |
SWIFT: | POSBRUMM |
БИК: | 044525214 |
ОГРН: | 1023200000010 (09.08.2002) |
Горячая линия: | 8 800 550-07-70 — звонок по России бесплатный |
E-mail адрес: | welcome@pochtabank.ru |
Официальный сайт: | www.pochtabank.ru |
Страница банка на сайте ЦБ РФ: | http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=150000001 |
ПАО «Почта Банк» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №650 от 31 октября 1990 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 18, прошедшим регистрацию 21 сентября 2004 года.
Региональная сеть банка охватывает 1409 городов в 80 регионах России. В том числе в Республике Башкортостан банк имеет 94 отделения и 88 банкоматов, которые расположены в 33 городах региона.
Почта Банк ул. Коммунистическая, д. 51, Стерлитамак
Адреса Почта Банка поблизости
Почта Банк
г. Стерлитамак, пр-т Октября, д. 43
Почта Банк
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 131
Почта Банк
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 99
Почта Банк
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 122А
Почта Банк
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 60
Почта Банк
г. Стерлитамак, ул. Мира, д. 58
Почта Банк
г. Стерлитамак, ул. Социалистическая, д. 17
Адреса других банков поблизости
Промсвязьбанк
г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51
СМП Банк
г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 46
Совкомбанк
г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 32
РГС Банк
г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 71
Росбанк
г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 50
Банк Уралсиб
г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 50
МТС Банк
г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 30
Сбербанк
г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 56
Еще немного про Почта Банк в Стерлитамаке
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Почта Банка в Стерлитамаке
Потреб ительские кредиты Почта Банка в Стерлитамаке
Дебетовые карты Почта Банка в Стерлитамаке
Вклады Почта Банка в Стерлитамаке
Автокредиты Почта Банка в Стерлитамаке
Почта Банк навязал Алине 5 «допов»
20 мая, решив воспользоваться неоднократно предложенным кредитом Почта Банка, через интернет отправила заявление на рефинансирование другого договора. Вскоре перезвонил сотрудник и предложил оформить кредит дистанционно. Согласившись, потратила на это два часа, хотя часть данных уже была у специалиста (персональные и паспортные данные, а также СНИЛС и другие данные). Мне было нужно 150 тысяч рублей, и банк одобрил эту сумму. Однако сверх этого мне «предложили» взять страховку за 30 тысяч рублей, так что «тело» кредита достигло 180 тысяч рублей. Меня это не устроило, и я отказалась от страховки, зная, что она добровольная. Тогда сотрудник заявил, что без «допа» банк кредит не выдаст, поэтому мне нужно на что-то согласиться, хотя бы на «Помощь юриста» и услугу «Гарантированная ставка» за 11,5 тысяч рублей. Причём по последней смогу получить возврат 25 тысяч рублей, если вовремя верну кредит. Я отказывалась, как могла, но всё-таки согласилась, и на мою карту были зачислены 161,5 тысячи рублей. Сняла 150 тысяч рублей, оставив на карте 11,5 тысячи для оплаты дополнительных услуг. 21 мая зашла в интернет-банк и увидела, что размер задолженности составляет 170 тысяч рублей. Оказалось, что менеджер продала мне: • услугу «Суперставка» стоимостью 4 683 рубля; • пакет услуг (безымянный) – 3 900 рублей; • страховку «АльфаАнтивирус» – 1 500 рублей; • услугу «Мультисервис» – 10 000 рублей; • ещё один пакет услуг (безымянный) – 3 000 рублей. На электронную почту, как обещала девушка, я не получила ни одного документа по дополнительным услугам, кроме полиса в «АльфаСтраховании». Я не соглашалась на всё вот это. Прошу аннулировать разные пакеты услуг и другие «допы» и вернуть на мой счёт деньги. Также хочу пожаловаться на работу операторов «горячей линии» и сотрудника адлерского отделения Альвину Егиазарян. Претензию написала лично в офисе, если банк откажет, буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать все деньги и стоимость услуг представителя.
Почта Банк не даёт Ильдусу закрыть кредитку
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть. 29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых». 11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени. 12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты. 13 декабря пополнил счёт на 50 рублей. 17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты. 18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали. 29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей. 30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения. 31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
Анастасия не разобралась в условиях кредитования в Почта Банке
Банк буквально засыпал меня «персональными предложениями» такого содержания: «Вам предварительно одобрен кредит: 450 000 рублей на 60 месяцев, ставка от 9,9%!» Решил воспользоваться, и отправил заявку через мобильное приложение. Решение обещали уже через минуту, но банк потратил час на обзвон друзей и родственников, прежде чем одобрить заявку. Заявку хотела подать на 200 000 рублей, но приложение приняло только на 180 000 рублей. Ставка оказалась вдвое выше – вместо 9,9% предложили 19,9%. Система включила несколько платных опций, причём было не понятно, их стоимость будет списана из 180 000 рублей, или 180 000 рублей я получу на руки, а стоимость услуг – отдельная сумма. В частности, банк «предложил» подключить услугу «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей. Суть: если в течение года буду платить без просрочек, то банк вернёт мне 69 535 рублей. Однако подробно условия не прописаны, и не очевидно, не берёт ли банк эти деньги за воздух. «Финансовая защита» – страховка жизни и здоровья за 42 840 или то же самое, но с опцией финансовой защиты от потери работы за 60 000 рублей. Теоретически можно отключить, но как это сделать, разобраться не просто. «Всё под контролем» за 5 900 рублей. Услуга для изменения даты платежа. Кнопка отключения услуги внизу страницы. Если отказаться от всех опций, платёж – 4 759 рублей, если не отключать – 6 243 рубля. За пять лет стоимость опций – 89 040 рублей при «теле» кредита 180 000 рублей. Попыталась уточнить смысл услуг на «горячей линии». Оператор долго меня допрашивала, просила продиктовать коды из SMS-сообщений, что-то проверяла, а потом заявила, что консультацию можно получить только в офисе банка. Зачем я ответила на сто вопросов, оператор пояснить не смогла. Общение с оператором в чате ситуацию тоже не прояснило. При этом в приложении указано, что кредит могу оформить онлайн, без посещения офиса. Получается, что договор оформить я могу из дома, но только условия пояснять мне никто не будет. Видимо, Почта Банк уверен, что каждый его клиент – финансист в той или иной степени.
Почта Банк нарушает сроки рассмотрения заявления Лианы
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги. Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить. Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление. 10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении. 26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
Екатерина упрекает менеджера Почта Банка в плохой работе
Выплатила Почта Банку уже несколько кредитов без единой просрочки. Я ответственный человек, и у меня идеальная кредитная история. Если мне что-то непонятно, десять раз всё проверю-перепроверю и спрошу у разных специалистов, поэтому в сложившейся ситуации считаю виновным сотрудника банка. Долгое время пользуюсь кредиткой «Элемент 120». Ни разу за пределы льготного периода не выходила. На 14 августа надо было внести примерно 1 400 рублей. Так как из информации в личном кабинете не поняла, закрыта ли задолженность за льготный период, обратилась в чат с просьбой уточнить этот момент. Ответ меня не удовлетворил, и 13 августа приехала в офис Почта Банка в Красногорске на улице Большой Воскресенской. Специалист Елена сначала отправила меня в личный кабинет, потом попросила открыть приложение на телефоне и сама что-то там проверила. После этого она уверенно сообщила, что задолженности нет, следующий платёж в сентябре. Я уточнила, почему она не проверила информацию в базе, а она ответила, что данных из личного кабинета достаточно. 16 августа позвонил сотрудник из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я внесу платёж. Оказалось, что Елена попросту меня обманула. Как результат – испорченная кредитная история и серьёзные финансовые затруднения. Для возврата в льготный период я должна полностью закрыть задолженность. Так как я этого сделать не могу, придётся платить банку проценты за пользование заёмными средствами. Настоятельно прошу восстановить льготный период, отменить проценты и исправить информацию в кредитной истории. Если бы консультант был более внимателен и усерден в работе, я бы не допустила просрочки.
- До чего я невезучий
- Как улучшить трюм драккара