почему не работает интернет билайн на телефоне айфон
Проблемы с подключением к мобильному интернету на iPhone
Если у вас не работает мобильный интернет на Айфоне, постоянно приходится искать открытую точку Wi-Fi, чтобы подключиться к интернету. Приятного в этой ситуации мало, поэтому при возникновении каких-либо неполадок необходимо как можно скорее определить источник проблемы и постараться его устранить.
Причины возникновения проблем
Прежде чем приступать к устранению неполадок, нужно определить, почему на Айфоне не работает мобильный интернет. Понять точную причину сразу бывает сложно, поэтому приходится идти методом исключения. Среди возможных причин:
Ещё одна причина, из-за которой не работает мобильный интернет на Айфоне — израсходование трафика и нехватка денег на балансе для подключения дополнительного пакета. Прежде чем сетовать на другие факторы, необходимо убедиться в том, что у вас нет никаких проблем с трафиком и деньгами.
Проверка соединения
Первым делом убедитесь в том, что мобильный интернет включен. Для этого:
Управлять передачей сотовых данных можно также через Центр управления. Если значок серый — значит, соединения нет. Нажмите на него, чтобы включить мобильный интернет.
Кроме того, убедитесь в том, что на смартфоне отключен авиарежим. При его активации на устройстве перестают работать все модули связи, поэтому нельзя пользоваться ни звонками, ни сообщениями, ни мобильным интернетом.
Перезагрузка сети
Если причиной неполадки стал сбой в работе системы, устранить его поможет сброс сетевых настроек. Он удобен тем, что при его выполнении с телефона не удаляются пользовательские файлы и настройки, то есть нет нужны делать резервную копию iOS. Единственное, что придётся настроить после сброса заново — параметры APN для подключения мобильного интернета.
Чтобы сбросить настройки сети:
После завершения процедуры сброса проблемы с работой интернета должны быть устранены. Однако мобильная сеть не будет работать, пока вы заново не добавите данные APN.
Настройка соединения
Обычно конфигурация соединения добавляется в телефон при первом включении. Если вы сбросили настройки сети, придётся заказывать данные APN у оператора заново или прописывать их в настройках вручную.
Проблемы с интернетом Билайн
Если после сброса настроек сети не работает мобильный интернет от Билайн на Айфоне, выполните следующие действия:
Параметры APN у каждого оператора свои. Посмотреть их можно на официальном сайте сотового провайдера. Для Билайна нужно ввести следующие настройки:
У других операторов отличий не так много. Например, на МТС используется APN internet.mts.ru с именем пользователя и паролем mts. Кроме того, при появлении проблем с мобильным интернетом можно позвонить в службу поддержки оператора — для абонентов Билайн она работает по номеру 0611. В службе поддержки можно заказать настройки мобильного интернета, которые придут в конфигурационном сообщении.
Системные сбои
Важно, чтобы в настройках был выбран правильный оператор, иначе iPhone не будет получать сигнал. Для удобства рекомендуется включить автоматическое определение провайдера. Если телефон подключится не к тому оператору, настройте этот параметр вручную.
Влияют на стабильность соединения и системные ошибки. Например, при установке неправильной даты в настройках телефон может перестать ловить сеть. Системные сбои часто можно устранить простой перезагрузкой устройства. В крайнем случае приходится прибегать к жёсткой перезагрузке и сбросу настроек.
Аппаратные неисправности
Самая неприятная проблема, с котором может столкнуться владелец iPhone — повреждение модуля связи. Если сломанную SIM-карту можно быстро и бесплатно заменить в офисе сотового оператора, то ремонт или установка нового модуля обойдется значительно дороже.
Поломка модуля связи характеризуется отсутствием сигнала оператора. Связь может теряться по следующим причинам:
Откройте настройки iOS и посмотрите, есть ли в них пункт «Прошивка модема». Его отсутствие говорит о том, что усилитель мощности передатчика сломан. К сожалению, не все аппаратные неисправности так легко обнаружить. Для диагностики повреждения радиотракта нужно обязательно обратиться в сервисный центр. Причиной неполадки может быть неисправный нижний шлейф. Устранить проблему можно только в сервисном центре путём замены повреждённого компонента.
Если iPhone находится в режиме постоянного поиска сети, следует обратить внимание на состояние антенны. Она может выйти из строя после падения смартфона, сильного удара или контакта с влагой.
Как настроить интернет Билайн на Айфоне: подробная инструкция
Настроить интернет на Билайн на Айфоне совсем не сложно, для этого существует два основных способа — заказать автоматические настройки на официальном сайте Beeline или же настроить доступ к интернету самостоятельно. Ниже мы приводим подробные инструкции для обоих случаев.
Как получить автоматические настройки интернета на Билайн на Айфон?
На самом деле, мобильный интернет на устройстве должен автоматом подключиться после активации СИМ карты. Если этого не случилось, проверяем:
2. Настройки на телефоне
Автоматическую настройку мобильного интернета можно заказать звонком на номер 0880 (звонок бесплатный). Пароль сохранения настроек — 1234.
Чтобы настроить устройство для работы с интернетом Bеeline автоматически, вам нужно будет позвонить по номеру 0880 или посетить официальный сайт оператора. Вот подробная инструкция:
Как нaстроить 4G интернет Билайн на iPhone вручную?
Если что-то не получилось с автоматической настройкой устройства, то вы можете сами настроить iPhone, заполнив нужную форму. Вот как вы сможете это сделать:
Имя пользователя: bеeline
Теперь вы знаете, как подключить и настроить интернет-соединение Beeline на вашем iPhone. Если у вас возникли вопросы по настройке отдельных моделей, то обязательно задавайте их в комментариях, а мы постараемся вам помочь. Если у вас другая модель смартфона, смотрите статью «Настроить интернет вручную от Beeline«.
Почему не работает интернет Билайн на телефоне?
Мобильный доступ в сеть – неотъемлемый спутник большинства современных абонентов оператора. Что делать, если не работает интернет Билайн на телефоне, как можно разобраться с этими неполадками, из-за чего они вообще могут возникнуть? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, попробуем привести пошаговый разбор причин и решения проблем.
Пакет трех услуг
Если на вашем устройстве не работает мобильный интернет Билайн, для начала стоит проверить, была ли подключена услуга доступа к сети в рамках выбранного вами тарифа. Функция «Пакет трех услуг» включает в себя возможность получения мобильного интернет-соединения путем реализации нескольких технологий. Эта опция бесплатна и доступна всем абонентам, обычно она подключается автоматически при активации сим-карты.
В работе любой системы может случиться сбой, отключить функцию можно случайно или по незнанию. Для проверки подключения можете воспользоваться любым из приведенных ниже способов.
Когда опция будет успешно подключена, вам придет смс-уведомление. Прочитайте о причинах почему плохо ловит Интернет Beeline.
Включен ли доступ
Если вас беспокоит, почему нет интернета Билайн на телефоне, при этом тарифные опции подключены, попробуйте проверить, активирована ли передача данных на вашем устройстве. Для этого необходимо:
Все настройки подключены, но по-прежнему пропадает интернет? Есть еще одна причина, вызывающая неполадки доступа.
Баланс
Состояние счета может вылететь из головы любого человека, который паникует, что у него не ловит интернет. Однако проверить баланс просто необходимо, может быть, причина кроется именно в отсутствии денег на счету. У оператора есть несколько способов проверки баланса, выберите наиболее удобный.
Баланс положительный, но доступ по-прежнему отсутствует или же сеть слишком медленно работает? Может быть, дело в том, что у вас закончился трафик? В таких случаях сеть будет работать, но этим обусловлена низкая скорость интернета Beeline на телефоне. О способах, как знать сколько трафика Интернета осталось можно тут.
Войдите в личный кабинет или «Мой Билайн» и проверьте, хватает ли вам пакета трафика или нужно подключить дополнительные опции? Если доступ заканчивается, вы можете продлить его прямо в приложении или кабинете.
Если все соответствующие настройки в порядке, но медленный интернет Билайн в телефоне не исчез, есть еще один способ решения проблемы.
Перезагрузка
Интернет Билайн плохо работает на телефоне? Возможно, помочь сможет обычная перезагрузка. Это звучит удивительно, но часто этот простой способ помогает решить подавляющее количество проблем, связанных с интернетом и другими опциями.
Если не хотите перезагружать устройство, попробуйте ввести его в авиарежим, а затем, через несколько минут, отключить его. Это может помочь.
Дополнительные настройки
Если неполадки не удается решить привычными способами, попробуйте сделать следующее:
Служба поддержки
Когда все способы были испробованы, но у вас по-прежнему плохо ловит интернет Билайн на телефоне, попробуйте связаться с техподдержкой провайдера.
Профессионалы службы поддержки помогут решить возникший вопрос и помогут настроить ваш телефон так, чтобы доступ к сети вновь появился. А далее расскажем, что делать если 4g не ловит.
Не работает интернет на телефоне: 31 комментарий
Спасибо БИЛАЙНу за что мне сделали выгодное предложение в МТС.
Года летят, а танцы с бубнами остаются) Сегодня пропала и связь и мобильный интернет. Причем тариф семья — пропало на всех устройствах. Перезагрузка, перенастройка и приношение жертв не помогли(
Нет интернета. Причины не понятны
ДОЗВОНИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ НЕ МОГУ. ОЧЕНЬ НУЖЕН ИНТЕРНЕТ! СУТКИ НЕТ ЕГО!
У меня не работал интернет билайн!
Помог способ включения на несколько минут значка «авиарежим»!
Теперь он работает!
Четыре раза отправлял заявку на решение проблемы отсутствия мобильного интернета с телефона в квартире.
Город — Москва.
На балконе ловится, а в квартире нет. Остальные операторы с их интернетом работают по этому адресу стабильно и без проблем. Специально проверял и тестировал.
Такая проблема только у Билайна.
Вышка стоит в 200 метрах от подъезда.
Перегрузка телефона не помогает.
Проблему решить не могут уже почти год.
Что будем делать, Билайн?🤔
Это кошмар! Мобильный интернет не работает уже неделю, зато деньги списываются в срок! В чате поддержки ссылаются на «технические неполадки» в моем районе — причём интернет нет НИГДЕ в спб, вы клиентов за дураков держите?! Давно думала перейти к другому оператору, слишком много косяков у Билайна — это последняя капля.
неделя не включается интернет на БИЛАЙН. в чате не отвечают. все оплачено. надо переходить в Мегафон.
Я перезагрузила телефон, мне помогло.
В МОЕМ МОБИЛЬНОМТЕЛЕФОНЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕТ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ. Я проверила баланс, деньги на счету есть. Что надо делать в этом случае, Менять оператора,
Я перезагрузила телефон, мне помогло.
С 3 июня 2019 г. не работает Интернет в айфоне-7 в Билайне. Написал 2 претензии в Билайн. 6 раз ходил одва офиса Билайна в Москве. Ничего не помогло. Видимо, прийдется уходить с Билайна. Жаль — я с Билайном с 2000 года. Видимо, сети разрушаются вместе с государством.
нет интернета и связи пятые сутки. Воронежская область,Эртильский район с.Первомайский и с.Ивановка.Сделайте что нибудь.
У меня тоже 3 дня уже нет интернета и ничего не помогает придется уйти от Билайн жаль конечно.
Интернет не работает. Пытаюсь позвонить на номера связаться невозможно. Проверял все галочки стоят.
Здравствуйте! У всех членов семьи тариф Билайн «Все мое 2». Несколько месяцев назад появилась проблема. Заходя в подъезд и домой начинает работать с перебоями интернет, на сотовой связи это никак не сказывается или незначительно. В других местах интернет работает стабильно ( на улице, в магазине, на работе). Что это может быть. Сотрудники на месте ответить на этот вопрос затрудняются. Живем на 5 этаже, на этаже и чердаке расположено много ящиков с кабельным телевидением от разных фирм.
Третий день нет интернета ни на телефоне, ни по модему. Интернет пропал сразу после сильного ветра, который был три дня назад в Черепановском районе Новосибирской области.
Почему не работает интернет? Тариф вчера оплатила единицы есть.Телефон перезагружала,делала всего не работает
В последнее время постоянно пропадает интернет, просто выключается и все, уже даже симку поменяла на новую толку ноль, в билайн звонила проблему не решили, если билайн не решит проблему с этим, придется наверное менять оператора. Очень жаль, к билайну привыкла и пользуюсь уже лет 10 если не больше. На сколько слышала проблема не только у меня
Попробуйте перезапустить телефон, включите 3g на смартфоне
У меня оператор Билайн, перестал работать интернет на телефоне вообще! Деньги на счету есть, пакет еще не кончился – ума не приложу, в чем дело.
Проверьте подключен ли доступ? Если все в норме, может быть, случайно сбились настройки? Закажите автоматические по номеру 0611 и попробуйте настроить заново, удачи!
У меня не грузит интернет Beeline на телефоне, хотя все нужные кнопки включены и тарифный план оплачен. Подскажите, в чем кроется проблема?!
Попробуйте отключить доступ и перезагрузить устройство. Не помогает – набирайте техподдержку, они подскажут.
Скорость интернета Билайн на телефоне упала, с чем можно связать такие проблемы с передачей данных?
Может быть, просто трафик кончился? Подключите пакет дополнительных Гб, скорее всего, причина в этом.
Помогите советом! Интернет Билайн тупит на телефоне, так сильно, что не могу открыть ни одну страницу!
Скорее всего, у вас просто кончился пакет доступа. Проверьте состояние в личном кабинете. Если причина не в этом, то позвоните на горячую линию, оператор назовет причину падения скорости.
Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)
ВНИМАНИЕ! Если у вас домашний интернет, а не мобильный – смотрите последнюю главу этой статьи.
Ребята, извините, но накипело. Сегодня у меня опять не работает мобильный интернет от Билайн на моем телефоне. И как на зло, в очень неподходящий момент. Именно поэтому я решился, и написал подробную статью со всеми возможными решениями. В 90% случаев помогает обычная перезагрузка смартфона – для этого зажмите боковую кнопку «Питания». После этого вылезет окошко, где нужно будет нажать по кнопке «Перезагрузить» (Перезапустить). Второй способ – просто выключите его и включите снова.
Если это не поможет, вызовите дополнительное меню «Шторка», смахнув пальцев сверху вниз. Убедитесь, чтобы был включен «Мобильный интернет». Можно попробовать его выключить, после подождите 1-2 минуты и включите снова. Иногда помогает включение и отключение «Авиа-режима». Если это не помогает, тогда читаем статью ниже.
Причины
Давайте коротенько расскажу, почему не работает или пропал интернет на Билайн. Есть несколько причин:
А теперь переходим к решениям, всех этих причин.
Проверка баланса
Есть вероятность, что у вас просто нет средств на балансе счета. Есть несколько способов проверить баланс. Первый – наберите USSD команду:
После этого жмем по кнопке вызова. Если у вас тариф с ограниченным количеством гигабайт в месяц, то вы можете проверить оставшееся количество трафика с помощью команды:
Если у вас есть возможность, то вы можете скачать приложение «Мой Билайн» с Google Play или App Store и посмотреть количество средств на балансе там. Если в приложение не получается зайти, попробуйте подключиться к Wi-Fi.
Третий способ – это зайти в личный кабинет на сайте Билайн.
Подключение услуги
Если вы недавно приобрели симку, то есть вероятность, что услуга просто не подключена. Такое часто бывает с тарифами, которые не предполагают работу с интернетом. Давайте проверим, какой тариф у вас подключен – введите команду:
Жмем вызов. Если придет SMS, где написано, что у вас нет платных услуг. В таком случае их стоит подключить. Я бы не советовал использовать USSD команды, так как они очень неудобные. Лучше всего воспользоваться несколькими способами:
Не настроена точка доступа (APN)
После того, как вы вставляете SIM-карту в новый, или даже старый телефон, оператор отправляет на него настройка APN. Именно за счет них вы подключаетесь к сотовой вышке. Обычно все происходит быстро и автоматически, но бывают и казусы, когда ваш телефон не принимает настройки, или не прописывает их в системе.
Тогда, ясное дело, подключиться к интернету вы не можете. Проще всего заказать настройки для вашего смартфона двумя способами. Попробуйте ввести USSD команду:
Можно также попробовать позвонить на номер:
Если вас после этого попросят ввести пароль, для сохранения настроек – вводим: 1234. Если это не помогло, то давайте зайдем и проверим, какие настройки стоят у вас в смартфоне, и есть ли они вообще. Покажу на примере Андроид телефона.
Итак, теперь нужно проверить, чтобы настройки были верные. Если вы заново создаете конфигурацию подключения, тогда очень внимательно вписываем каждый параметр:
ВНИМАНИЕ! Поля, которые я не указал, ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО – оставьте значения по умолчанию
Теперь нажмите по трем точкам в правом верхнем углу экрана и сохраните настройку. Выйдите в предыдущее окошко и посмотрите, чтобы «Beeline Internet» был активен. После этого перезапустите телефон и снова попытайтесь подключиться к интернету.
Нет SIM-карты
При перезагрузке или во время работы не выскакивали ли у вас сообщения о проблемах с SIM-картой? В верхнем углу экрана в таком случае может висеть значок «Отсутствия SIM», а связи вообще нет. С подобной проблемой сталкивался каждый. В таком случае, вам нужно просто вытащить симку и вставить её обратно. Если это не поможет, то скорее всего на ней окислились контакты. Вытащите СИМ, возьмите обычную стирательную канцелярскую резинку и потрите контакты.
Служба поддержки
Есть большая вероятность, что подключиться к интернету вы не можете из-за проблем со стороны оператора Билайн. Возможно, на вышке, к которой вы хотите подключиться идут технические работы. Но как об этом узнать? – проще всего позвонить в службу тех поддержки:
8 800 700 8378 (если звонить с любого номера)
0611 (если звонить с Билайн)
Последние действия
Если вы все перепробовали, но интернета все нет, а поддержка Билайн отмахивается и говорит – что на их стороне все нормально, тогда, скорее всего, проблема в вашем смартфоне. Вот что мы сделаем. Мы попробуем сбросить настройки приложений и сети.
Зайдите в «Настройки». Перейдите в раздел «Система». Находим «Сброс настроек».
Тут есть несколько пунктов. Сначала делаем сброс Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth. Если это не помогает, то пробуем сбросить настройки приложений. Если вы ранее устанавливали какие-то подозрительные программы, то советую их удалить. Также можно попробовать обновить операционную систему – для этого заходим в «Настройки» – «Системы» – «Обновление системы» – жмем по кнопке «Поиск». Если телефон сможет найти новую версию, тогда обязательно её установите.
Если вообще ничего не помогает, то можно попробовать «Сбросить все данные» телефона. Но помните, в таком случае все со смартфона будет удалено. Перед этим убедитесь, чтобы все данные, которые вам нужны, были загружено в облако.
Проблема с домашним интернетом
Как вы уже знаете, Билайн использует два подключения: L2TP или PPTP. Проблема в том, что данные VPN очень часто сбоят, и клиент просто не может подключиться к конечному серверу. Но давайте отойдем от сложных понятий, в первую очередь просто подойдите к вашему роутеру и перезагрузите его – достаточно нажать два раза на кнопку «Питания» (On/OFF). Если такой кнопки нет, то просто выдерните его из розетки. Аналогично обязательно перезагрузите ваш компьютер.
Если деньги есть, роутер работает, но интернета все равно нет, тогда звоним в техническую поддержку по номерам:
Если тех поддержка говорит, что у них все нормально, тогда уже лезем в настройки Windows. Я уже писал подробные инструкции по решению ошибок (692, 809, 797), которые обычно появляются у клиентов домашнего Билайн интернета. Ошибка у вас может и не быть, но вот некоторые решения должны помочь. Особенно это касается портов, которые используются при подключении к L2TP или PPTP сетям. Оставляю ссылки на статьи ниже:
Также советую почитать общую статью по решению проблем с интернетом от моего коллеги. Если у вас еще остались вопросы, пишите в комментариях.
Что делать, если иногда перестаёт работать мобильный интернет на iPhone X и других моделях с iOS 11
Иногда на iPhone могут внезапно перестать работать сотовые данные. Чаще всего это происходит неожиданно и без видимых на то причин. Обычно в таких случаях всё ещё можно совершать и принимать звонки, но не работает интернет, и нельзя пользоваться приложениями, которые требуют подключения к сети.
Очевидно, что смартфон без сотовых данных становится бесполезным, так что их внезапное отключение – не самая приятная вещь на свете.
К счастью, большинство проблем с сотовыми данными на iPhone очень легко исправить. Часто это делается за счёт изменения одной или двух опций. Ниже мы расскажем, что делать, если на iPhone не работает мобильный интернет.
Как исправить проблемы с сотовыми данными на iPhone
Мы расскажем о шести способах исправить проблему с сотовыми данными на iPhone. Первые из них должны решить большинство проблем, когда ни с того ни с сего мобильный интернет просто перестаёт работать.
1: Проверьте, что Сотовые данные включены
Первым делом нужно проверить, чтобы опция Сотовые данные была включена. Возможно, вы посчитаете этот совет глупым, но вы даже не представляете, как часто люди случайно отключают сотовые данные или включают авиарежим. Теперь это случается ещё чаще из-за того, что значок Сотовых данных находится в Пункте управления iOS 11.
Проверим Сотовые данные:
Если значок был серым, то Сотовые данные были отключены.
1.1: Не забудьте проверить Авиарежим
Не закрывайте Пункт управление и сразу же проверьте, чтобы был выключен Авиарежим. Данный режим отключает все виды связи, в том числе и сотовые данные, так что он вполне может стать причиной проблемы. Если Авиарежим включен, выключите его.
Опцию Сотовые данные можно проверить и через Настройки, как и Авиарежим.
Две эти опции – самые распространённые причины проблем с мобильным интернетом. Когда с ними что-то не так, вы можете совершать и принимать звонки, но интернет при этом не работает. Настоятельно рекомендуем первым делом проверять их.
Также можете отключить доступ к сотовым данным в приложениях, где они не нужны. Это поможет экономить трафик.
2: Сбросьте настройки сети
Некоторые проблемы с сетью можно решить сбросом настроек сети и перезагрузкой. Единственный минус данного способа в том, что будут стёрты все сохранённые настройки, как DNS, а также пароли от сетей wi-fi.
Когда iPhone включится, откройте какое-нибудь приложение, как Safari, и проверьте, заработал ли интернет.
3: Проверьте наличие обновлений оператора
Иногда провайдеры предоставляют обновления оператора. Если не устанавливать такие обновления, проблем не должно возникнуть, но и избегать их тоже нет причин.
4: Обновите iOS
Также может помочь обновление системы до последней доступной версии. Обновления iOS содержат исправления различных ошибок и улучшения системы. Иногда они могут решать и проблемы с сотовыми данными.
Не забывайте сохранять копию своего устройства перед каждым обновлением.
5: Свяжитесь с оператором
Если вы перепробовали все вышеперечисленные способы, но мобильный интернет так и не заработал, свяжитесь со своим оператором. Возможно, проблема с самой сетью, или вы потратили весь доступный трафик.