пенсионный фонд апатиты запись на прием телефон
Пенсионный Фонд Апатиты
Подать жалобу на отделение ПФР
Телефон справочной: | 88155570806 |
---|---|
Руководитль: | Информация отсутствует |
E-mail: | 0060100@061.pfr.ru |
Адрес отделения: | Мурманская область, Апатиты, улица Ферсмана, 35А |
График работы: Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону! | ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) ПТ: с 08:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Сайт управления: | pfr.gov.ru |
Записаться на прием в ПФР
Услуги Пенсионного Фонда в Апатитах осуществляет управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное).
УПФР в г. Апатиты Мурманской области (межрайонное)
ОГРН | 1025100507530 |
---|---|
ИНН | 5101100508 |
Личный кабинет получателя услуг в Апатитах
Официальный сайт Пенсионного Фонда в Апатитах
Телефон Пенсионного Фонда в Апатитах
Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 88155570806
Запись на прием в Пенсионный Фонд в Апатитах
Вакансии Пенсионного Фонда в Апатитах
Если Вас интересует работа в Пенсионном Фонде в Суземке, Вы можете ознакомиться со списком акутальных вакансий на официальном сайте. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.
Расскажите об управлении
ПФР друзьям!
Остальные управления ПФР в Мурманской области
Пенсионный фонд РФ переходит на прием граждан по предварительной записи
В связи с принимаемыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции с 30 марта текущего года все клиентские службы Пенсионного фонда РФ на территории Мурманской области переходят на прием граждан по предварительной записи.
Записаться на прием можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, а также по телефонам территориальных органов ПРФ, указанных на региональной странице сайта Фонда в разделе «Контакты региона» (вкладка «структура отделения») http://www.pfrf.ru/branches/murmansk/contacts/.
Напоминаем, большинство услуг ПФР представлено в«Личном кабинете гражданина» насайте ПФР илипортале Госуслуг.Консультацию специалиста можно получить по телефону горячей линии Отделения Пенсионного фонда РФ по Мурманской области 8(8152)40-37-80 или по телефонам подведомственных территориальных органов.
Обращение в ПФР можно направить письменно по почте или в электронном виде через сайт ПФР и Госуслуг.
Также вопросы можно задать в официальных группах в социальных сетях Отделения ПФР по Мурманской области (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter)
Клиентская служба УПФР в ЗАТО г. Североморске
Клиентская служба УПФР в Кольском районе
Клиентская служба в Печенгском районе УПФР в Кольском районе
Клиентская служба УПФР в г. Мончегорске
Клиентская служба в г. Оленегорске УПФР в г. Мончегорске
Клиентская служба в Ловозерском районе УПФР в г. Мончегорске
(81538) 4-07-02 (с. Ловозеро), (81538) 4-31-35 (пгт. Ревда)
Клиентская служба УПФР в г. Апатиты
Клиентская служба в г.Кировске УПФР в г.Апатиты
Клиентская служба УПФР в г. Кандалакше
Клиентская служба в Ковдорском районе УПФР в г. Кандалакше
Клиентская служба в г. Полярные Зори УПФР в г. Кандалакше
(81532) 7-15-94, (81532) 7-16-47
Клиентская служба в Терском районе УПФР в г. Кандалакше
Клиентская служба УПФР в ЗАТО Александровск
Клиентская служба в г. Полярный УПФР в ЗАТО Александровск
Клиентская служба в Ленинском АО УПФР в г. Мурманске
(8152) 22-65-05, 24-27-11
Клиентская служба в Октябрьском АО УПФР в г. Мурманске
(8152) 40-86-40, 40-86-46
Клиентская служба в Первомайском АО в УПФР г. Мурманске
Управление Пенсионного фонда РФ в г. Апатиты Мурманской области
Пенсионный фонд упростил назначение и продление выплат
в условиях эпидемии
В связи с действующими ограничениями из-за сложившейся эпидемиологической обстановки Пенсионный фонд России упростил назначение ряда пенсий и пособий и в проактивном режиме продлевает выплаты без участия граждан.
Дистанционное назначение пенсии через личный кабинет
Большинство пенсий сегодня оформляется по электронным заявлениям, которые подаются через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг. Доля таких обращений в настоящее время достигает более 70%. По большинству из них пенсия с согласия человека назначается полностью дистанционно на основе данных, которые переданы работодателями в информационную систему Пенсионного фонда.
Наполнение лицевых счетов предпенсионеров сведениями о стаже и заработной плате, данными о нестраховых периодах, которые также учитываются при назначении пенсии, обеспечивается за счет проведения территориальными органами Пенсионного фонда заблаговременной работы. Благодаря этому большинство пенсий в период с 1 апреля по 30 июня назначается без личного визита гражданина в клиентскую службу ПФР.
Дистанционное назначение пенсии по телефону
Если у человека нет возможности подать электронное заявление о назначении пенсии, территориальные органы ПФР при наличии возможности связываются с ним по телефону и получают согласие на оформление пенсии, что отражается в специальном акте. На основе этого документа формируется заявление о назначении пенсии и запускаются дальнейшие процессы по оформлению пенсии.
Следует отметить, что специалисты Пенсионного фонда не запрашивают такие персональные данные как СНИЛС, номер банковской карты или ее ПИН-код, пароль доступа к личному кабинету и т.д. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, человек имеет дело с мошенниками. Пенсионный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам или письмам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Назначение и продление пенсии инвалидам
Все виды пенсий людям с инвалидностью и некоторые социальные выплаты назначаются Пенсионным фондом по данным Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать только заявление на получение соответствующей выплаты. Сведения об инвалидности фонд получает из реестра. При этом инвалид может направить электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не обращаясь за ней лично.
Помимо этого, с 1 марта до 1 октября 2020 года действует временный порядок определения инвалидности, согласно которому вся процедура происходит исключительно на основе документов медицинских учреждений, без посещения инвалидом бюро медико-социальной экспертизы.
Продление инвалидности также осуществляется заочно. При наступлении даты, до которой была установлена инвалидность по итогам освидетельствования, ее срок автоматически продлевается на полгода, как и право на пенсию и другие выплаты.
Назначение повышенной пенсии северянам
Всем пенсионерам, которые живут в северных регионах, устанавливается повышенная фиксированная выплата к страховой пенсии. Ее размер зависит от района проживания и при назначении пенсии определяется по документам о регистрации. Фактическое место жительства при этом подтверждается личным заявлением пенсионера, которое необходимо раз в год представлять в Пенсионный фонд для продления права на выплату.
До июля это заявление больше не нужно подавать в территориальный орган ПФР, поскольку сведения о месте жительства будут уточняться самими специалистами фонда в рамках межведомственного взаимодействия с Министерством внутренних дел, по данным от работодателей либо по телефону при общении с самим пенсионером.
Продление выплаты пенсии по потере кормильца
Получателям пенсии по потере кормильца, которым исполнилось 18 лет, в ближайшие месяцы не нужно обращаться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить факт обучения и продлить выплату пенсии. До 1 июля 2020 года прохождение обучения будет подразумеваться по умолчанию.
При этом территориальные органы ПФР принимают решение о продлении выплаты пенсии учащимся в том числе на основе данных, поступающих из учебных заведений, и сведений работодателей о трудовой деятельности.
Продление выплаты пенсии по доверенности
В случае выплаты пенсии по доверенности закон предписывает пенсионеру раз в год засвидетельствовать получение выплат путем личной явки в клиентскую службу Пенсионного фонда или доставочную организацию. До конца июня 2020 года факт получения пенсии будет подразумеваться по умолчанию, и выплата пенсии будет продолжена без необходимости личной явки получателя.
Продление выплат пенсионерам без прописки
Граждане – получатели социальной пенсии, у которых нет зарегистрированного места жительства на территории России, должны раз в год представлять в территориальный орган ПФР заявление, подтверждающее фактическое место жительства пенсионера, чтобы не потерять право на выплату. До конца июня такой порядок приостановлен, поэтому подавать заявление в ПФР, чтобы продолжать получать данный вид пенсии, в этот период не нужно.
Продление выплаты пенсий лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации
Изменения коснулись и пенсионеров, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, выплата пенсий и иных социальных выплат которым осуществляется при условии ежегодного документального подтверждения факта нахождения гражданина в живых. Чтобы упростить эту процедуру в условиях действующих ограничений, пенсионерам, у которых срок действия документов, необходимых для продолжения выплат, истекает с 1 марта по 31 мая включительно, в соответствии с вступившим в силу постановлением Правительства выплата пенсии будет продолжена по июнь 2020 года.
Продление ежемесячной выплаты из материнского капитала
Семьям, получающим ежемесячную выплату из материнского капитала, в ближайшие месяцы не надо обращаться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить доходы и, соответственно, право на эту меру поддержки. В случае если период выплаты истекает до 1 октября, специалисты Пенсионного фонда свяжутся с мамой по телефону, указанному в заявлении о назначении выплаты и уточнят – согласна ли она на продление выплаты. В случае положительного ответа предоставление средств будет продолжено.
Пенсионные фонды в Апатитах
Расстояние от центра: 1 км.
Расстояние от центра: 1.8 км.
Расстояние от центра: 1.8 км.
Расстояние от центра: 1.3 км.
Расстояние от центра: 1.3 км.
Расстояние от центра: 1 км.
Пенсионный фонд – организация по предоставлению выплат пенсий населению. Пенсионные фонды бывают государственного или частного направления. Пенсионные фонды в Апатитах являются самыми крупными организациями, финансы которых идут на социальные цели, среди всех подобных организаций. Как правило, половина всех средств на социальные нужды предоставляется именно пенсионным фондом.
Пенсионный фонд Апатитов проводит аккумуляцию страховых взносов, производит выплаты пенсионных пособий и изымает с работодателей и населения сумм государственных пенсионных взносов. Совместно с налоговыми службами пенсионный фонд проводит контроль за полным поступлением платежей в фонд.
Основная часть бюджета ПФ состоит из страховых взносов организаций-работодателей и неселения, которое занимается частной деятельностью. Также в пенсионный фонд поступают средства из государственного бюджета или в виде взносов от юридических лиц. Пенсионный фонд направляет свои средства на выплату трудовых пенсий, пенсий по старости, выплаты по инвалидности, пособий для детей и на другие компенсации.
Помимо государственных существуют еще и негосударственные пенсионные фонды (НПФ), бюджет которых сформирован исключительно за счет взносов на добровольных началах. Цель такого пенсионного фонда в том, чтобы население Апатитов могло получить дополнительные страховые выплаты. Суть такого фонда в том, что вкладчик вносит в НПФ взносы на счет участника, которые хранятся на банковском счете участника. Все средства являются собственностью участника, независимо от того, кто вносит деньги в фонд. Данные средства инвестируются организацией по управлению финансами в экономику государства для увеличения прибыли и сохранения финансов от инфляции, а в будущем, при наступлении оснований для выплаты, участник получает пенсию из своих накопленных средств.
Запись на прием в Пенсионный Фонд
Когда заявители приходят в ПФР без предварительной регистрации, они могут оказаться в длинной очереди. Чтобы прийти в назначенный час и не тратить лишнего времени впустую, существует запись на прием в Пенсионный фонд как через интернет, так и лично в отделении. Посетителю выдается электронный талон, по которому он может быть принят вне очереди.
Записаться на прием в ПФР На сайте www.pfrf.ru запись на прием можно оформить, не выходя из офиса или дома. Заявителю не потребуется его личное посещение для выдачи номерка.
Общий порядок записи на прием в ПФР через Интернет
Чтобы осуществить запись в Пенсионный фонд через Интернет, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Зайти на официальный сайт ПФР и нажать на кнопку «Личный кабинет». Появится список электронных услуг, которые оказывает ПФР.
Шаг 2. Перелистываем страницу в самый низ и кликаем на ссылку «Запись на прием».
Появится бланк для заполнения, состоящий из пяти пунктов: место, тема приема, данные о заявителе, дата и время, согласие на обработку данных. После заполнения каждого пункта загорается кнопка «Следующий шаг», которая запускает проверку данных и открывает доступ к следующему пункту.
После заполнения формы нажать на кнопку «Записаться на прием».
Пошаговая инструкция по заполнению бланка предварительной записи через Интернет
ПФР — запись на прием через Интернет осуществляется по пяти пунктам. Каждый из них заполняется в порядке очередности.
Место приема
Для пользователей, не зарегистрированных в ЕСИА («Госуслуги»), появится изображение с кодом. Данная процедура идентификации позволяет исключить роботов и взлом системы. Если латинские буквы и числа, указанные на картинке, не совпадают с кодом, напечатанным в пустом поле, к дальнейшему заполнению перейти не получится. Система выделяет ошибку красным цветом.
Если заходить через личный профиль, посетителю не придется проходить компьютерный тест. В этом случае заполнение начинается с указания субъекта РФ. Это может быть: край, республика, округ или область.
После заполнения субъекта выскакивают филиалы ПФР. Здесь следует выбрать из списка подразделение Пенсионного фонда по месту жительства и нажать на кнопку «Следующий шаг».
Тема приема
Здесь необходимо выбрать из перечня свою причину обращения. Для удобства в пустом поле можно начать вписывать название интересующей темы.
Данные заявителя
Обязательными для заполнения являются следующие графы:
Остальные графы заполняются по желанию пользователя или автоматически, если он оформляет заявку через личный кабинет ПФР.
Дата и время приема
В этом пункте представлен календарь, в котором необходимо указать число месяца. Ниже будут высвечены оставшиеся талоны. Если не указана дата или время, система подскажет об этом, выделив пункт красным цветом.
Согласие на обработку данных
В этом пункте необходимо поставить галочку и нажать записаться на прием. После этого появится сообщение с номером записи и информацией о заявителе.
Как отменить запись?
Удаление талона или перезапись осуществляется в том же разделе. Для отмены или смены информации необходимо:
После этого появятся результаты поиска. Пользователь сможет изменить параметры предварительной регистрации или окончательно удалить ее.
Как осуществляется прием граждан по электронным номеркам?
Филиалы Пенсионных фондов работают по одинаковой системе. Существуют живые очереди и электронное обслуживание. В самих отделениях людям, пришедшим без предварительной записи, необходимо взять номерок через терминал и ждать появления номера талона на электронном табло.
В случае предварительной записи пользователю не понадобится брать еще один номерок из терминала. Электронная запись позволяет клиенту подойти к окну, указанному в талоне, и сообщить о своем приходе. Через некоторое время заявитель будет приглашен на прием.
В тех отделениях, где отлажена электронная система обработки электронных номерков, посетители могут не сообщать о своем приходе. Их талоны высвечиваются на экранах.
Если гражданин опоздал или не сообщил о своем приходе, ПФР вправе отказать в приеме. Заявителю придется перейти в живую очередь и ждать обслуживания по общим для всех правилам.
Если посетителю, который приходит в назначенное время и сообщает о себе, все равно приходится ждать или ему отказывают в обслуживании, следует обратиться на горячую линию ПФР 8 800-302-2-302 с жалобой на ПФР и сотрудника. Подобные случаи позволяют улучшать систему электронного обслуживания и уменьшать количество ожидающих персон, пришедших без номерков.