отп банк отдел по просроченной задолженности телефон
ОТП Банк — Контакты
Любой крупный банк старается организовать широкую службу поддержки, которая успеет обработать все запросы и помочь клиентам с трудностями. Предлагаем рассмотреть контакты ОТП Банка.
Горячая линия ОТП Банка
Чаще всего клиенты предпочитают звонить на горячую линию и лично обсудить возникшую проблему с оператором. Колл-центр работает круглосуточно, а позвонить сюда можно бесплатно со всей России.
Актуальные номера по группам клиентов:
Для корпоративных клиентов
А для корпоративных клиентов предусмотрены отдельные контакты. В каждом городе это различные номера, за которые отвечают персональные менеджеры отдела по работе с бизнесом.
Ознакомиться с полным списком номеров горячей линии можно на официальном сайте компании: https://www.otpbank.ru/business/corporate/contacts/.
Электронная почта
Иногда необходимо подробно описать свою ситуацию, что довольно сложно сделать по телефону. В таком случае можно отправить прямое обращение на электронный адрес компании. Для разных целей предназначены разные E-mail:
Социальные сети
ОТП Банк активно развивает официальные страницы в популярных социальных сетях. Здесь можно не только следить за последними новостями и делиться мнениями о банковских продуктах, но и общаться с квалифицированными модераторами, работающими в компании.
На сегодняшний день работают следующие страницы ОТП Банка в социальных сетях:
Как написать в техподдержку ОТП Банка
На официальном сайте рассматриваемого банка есть форма обратной связи. Здесь можно составить подробное обращение и получить ответ от сотрудника банка. От вас потребуются следующие данные:
Для подачи обращения рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Часто задаваемые вопросы
Сотрудники отдела по работе с клиентами собрали наиболее популярные вопросы от клиентов, а также составили подробные ответы на них. Перед обращением в поддержку ОТП Банка рекомендуется изучить их. Вполне возможно, что для вашей ситуации уже есть универсальное решение.
Горячая линия ОТП банка, служба поддержки 8-800
У банка ОТП имеется широкий спектр услуг. Частные и корпоративные клиенты могут воспользоваться ими в любом отделении своего населенного пункта. По вопросам обслуживания карт, предоставления услуг можно обращаться по телефону горячей линии ОТП банка.
По каким вопросам обращаются клиенты банка в службу поддержки
На сегодняшний день ОТП банк обслуживает примерно 4 миллиона клиентов. При пользовании услугами учреждения могут появиться вопросы и проблемы, которые легко решаются обращением на горячую линию по бесплатному телефону. Чаще всего граждане – клиенты банка обращаются по следующим причинам:
Способы связи с консультантами
ОТП является одной крупнейших кредитных организаций России. В банке предоставляется широкое наименование услуг. Для бесплатной консультации по вопросам Пин кодов, банковских карт, кредитования, вкладов, обслуживания корпоративных клиентов и физических лиц можно обращаться по номерам горячих линий, которые выделены ОТП банком. Для общения с консультантами по любым вопросам банковского обслуживания с мобильного или стационарного телефона можно набрать:
Другие способ связи с консультантами банка
В ОТП банке имеется официальный сайт с разделом для обращения в службу поддержки. В специальной форме потребуется указать свои данные и также номер и серию документа, удостоверяющего личность, далее потребуется описать сложившуюся ситуацию или задать вопрос. После рассмотрения обращения, с пользователем свяжутся представители банка. Также можно воспользоваться адресом электронной почты или страницами учреждения в социальных сетях.
Как позвонить живому оператору ОТП Банка
В ОТП банке имеется большая клиентская база. Это крупнейшее финансовое учреждение по потребительскому кредитованию в России. При пользовании его услугами у пользователей банка могут появляться вопросы, с которыми совсем не обязательно обращаться в ближайшее банковское отделение. Для этого имеется возможность связаться с оператором в любое удобное для граждан время. В банке имеется несколько методов связи со специалистами по любым вопросам.
Чаще всего службу поддержки банка обращаются, чтобы:
Какие номера можно использовать для звонка
Среди банков России ОТП является одним из лидеров в области кредитования. Он позиционирует себя как организация, оказывающая услуги по кредитам населению. В этом банке представлено большое количество предложений для граждан. Обо всех вопросах в сфере кредитования клиенты учреждения могут узнать по следующим бесплатным номерам:
В ОТП банке телефонные номера разделены по темам обращений граждан, что делает связь со специалистами учреждения более комфортной для клиентов. Для решения любых вопросов они могут выбрать любой из них в зависимости от тематики обращения и позвонить с мобильного или другого устройства.
Цены на звонки специалистам ОТП банка
В ОТП банке для связи со специалистами используется основной номер и дополнительные. Звонки на первый бесплатные. С жителей любых регионов страны оплата не взимается. Такие номера начинаются с кода 800.
Для жителей Москвы и Московской области, а также для международной связи используется другой телефон +7 (495) 775-4-775. Если клиент ОТП банка обращается со стационарного устройства, то за это не придется платить. Если же с мобильного, то стоимость оплачивается с учетом тарифов сотовой связи.
Также в банке имеется специальный короткий номер для мобильных. Чтобы обратиться к специалистам учреждения, необходимо набрать 0707. Операторы сразу же отреагируют на обращение и оперативно помогут в решении любых вопросов. Звонок на него является совершенно бесплатным.
Нарушения законодательства РФ со стороны сотрудников отдела взыскания!?
Прошу ОТП Банк, наконец, услышать меня, а, в моем лице, и сотни тысяч своих клиентов, которые в одночасье стали «неугодными» для банка и пытаются до него достучаться на различных порталах, официальными письмами, обращениями в офисы и другими, не преступающими закон, действиями!
Заранее прошу заметить, что осознаю свои «промахи», как клиент, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ПО-ПРЕЖНЕМУ, ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРАМ, НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ! Продолжаю вносить посильные платежи на счета кредитных карт, вести переговоры, обращалась в офис банка с официальным запросом, предоставила все документы, подтверждающие мое временное затруднительное финансовое положение!
Предугадываю, что последует стандартный, шаблонный ответ в стиле «не предусмотрено условиями договора по кредитной карте/регламентом банка/Гражданским Кодексом/советую своевременно выполнять взятые на себя обязательства по кредитному договору/советую не нарушать сроки и условия кредитного договора. «, в связи с этим, прошу ОТП Банк, наконец, обратить внимание на своих клиентов и дать шанс попавшим в затруднительную финансовую ситуацию, выполнить до конца свои договорные обязательства, предоставив спасительные кредитные каникулы, реструктуризацию, рефинансирование! Ведь банку гораздо выгоднее, если клиент выплатит все до конца по договору с немалыми процентами, чем продавать задолженность по кредиту коллекторам за мизерный процент!
Прошу Вас, уважаемый Андрей Беляев, донести до руководства банка просьбы и жалобы тысяч клиентов банка ОТП, в том числе и меня! Если сотрудники отдела по работе с задолженностью угрожают мне ответственностью за нарушение по статьям ГК, то их действия от имени банка ОТП попадают под действие статей далеко не ГК!
Отвечу публично на угрозы, например, «шепнуть» в органы опеки с тем, чтобы те пришли и оценили, какая я мать, раз не могу выполнять обязательства по кредитному договору:
Статьи Вам известны, нет необходимости развернуто их цитировать! Никакая задолженность по кредитному договору не умаляет моих прав и свобод, как гражданина РФ, как матери!
Последний, возмутивший меня звонок, поступил 16.01.2015 г. в 11.51 с номера 8-905-152-25-**. Звонившая дама представилась, как Юля-Оля-Маша из банка ОТП (представители банка ОТП никогда не утруждают себя, представляясь по закону, а именно по фамилии, имени, отчеству, организация, ее адрес, подразделение. ). Разговор начался с «наезда», почему это я постоянно оскорбляю сотрудников банка ОТП?! Я удивилась, т.к. разговор начала с благодарности, что мне позвонили, возможно, с предложением, наконец, решить вопрос взаимовыгодно, или, в крайнем случае, выслушать! До контакт-центра дозвониться порой сложно, звонок срывается после пары минут разговора, поэтому, повторюсь, выразила благодарность, что мне позвонили! Попросила озвучить, когда это я хотя бы раз оскорбила кого-то из сотрудников банка, даже в ответ на хамство и угрозы, всегда веду себя корректно! Дама начала повышать голос, перебивать, угрожать, хамить. Я продолжала требовать ответа, на что мне, наконец, ответили, что «возможно ошиблись»! Спросила, живу ли я с ребенком, уточнила, каково мне будет, когда ко мне приедут представители банка с целью взыскания задолженности и «это все будет видеть и слышать ребенок»?! Уточнила, если я живу с ребенком, ведь на что-то же живу? Я решила, что нецелесообразно продолжать разговор с анонимом, звонящим с сотового номера, употребляющим в разговоре имя официальной организации, а именно банка ОТП, от ее лица применяющим угрозы, пытающимся вызнать мои персональные данные, откуда-то владеющим уже моими персональными данными, и повесила трубку.
С связи с этим, прошу, настоятельно прошу, банк ОТП обратить внимание, что если данные анонимы звонят, действительно, из отдела по работе с задолженностью банка ОТП, банк нарушает все указанные законы! При повторении подобного, я буду вынуждена защищать свои права и права своих детей и обратиться с заявлениями в ЦБ, Прокуратуру РФ, полицию, суд, Роскомнадзор! Если же от представителя банка последует ответ, что с сотового номера банк ОТП звонить не может, а, тем более, такими способами взыскивать задолженность, прошу принять соответствующие меры, ведь группа анонимов от лица банка ОТП совершает противоправные действия в отношении клиента банка!
Прошу банк ОТП заметить и учесть, что мои обязанности, как матери, считаю обязанностями первостепенной важности и впредь намереваюсь их исполнять, как и прежде, безукоризненно, т.к. жизнь, здоровье, права моих детей для меня являются главной ценностью! Также, прошу учесть, что детские пособия, по закону, принадлежат ребенку, расходуются также на ребенка и его нужды, и что представители банка посягали от лица банка и пытались принудить меня произвести оплату в счет задолженности по кредитной карте из средств, которые государство определило, как неприкосновенные в плане различных оплат за их счет!
Хорошо понимаю, что, даже если я записываю разговор, мне сложно будет доказать что-то, ведь номера, с которых звонят анонимы, официально не принадлежат банку ОТП, возможно, на это и рассчитывают представители банка, когда пускают в ход все возможные способы вымогательства и шантажа?!
Прошу обратить внимание, если не на мое обращение, то на обращения тысяч ваших клиентов, услышать их, прекратить, наконец, вести себя с нами, как со стадом, которое пока приносит деньги в банк, гладим по голове, как только кто-то пошатнулся, его надо довести до такого состояния, что отпадает всякое желание общаться с банком ОТП в досудебном порядке с тем, чтобы защитить себя и свои права!
Горячая линия ОТП Банка
Актуальные контактные данные службы поддержки ОТП Банка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений ОТП Банка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Как позвонить в службу поддержки ОТП Банка
Позвонить в службу поддержки ОТП Банка можно по номеру 8 (800) 100-55-55. Абоненты Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 могут совершить бесплатный звонок с мобильного по номеру 0707. Телефон для международных звонков +7 (495) 775-47-75. Телефоны представлены на сайте организации. Кликнув по надписи «Свяжитесь с нами» можно перейти в раздел с контактными данными банка.
Контакты
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.