оплатить ростелеком личный кабинет вход по номеру телефона
Личный кабинет Ростелеком — вход lk.rt.ru
Ростелеком является одним из тройки самых известных провайдеров мобильной связи и доступа в Интернет на территории РФ. Низкие цены и достаточно высокое качество услуг в свое время привлекли немало клиентов из категории людей пенсионного и предпенсионного возраста, а также молодежи – школьников и студентов университетов.
Покрытие данного оператора достаточно велико в том смысле, что у него большая аудитория. И, как у всех компаний на рынке услуг, с этой «толпой» необходимо решать текущие вопросы. Несколько лет назад Ростелеком запустил систему Единого личного кабинета на своем сайте для любых продуктов и услуг, которые вы подключаете – таким образом оператор упростил и себе и абонентам работу, поскольку через ЛК можно совершать фактически все те же действия, что и при походе в абонентский отдел.
Услуги
В ЕЛК Ростелекома клиент – то есть, вы – может выполнять такие действия:
Как видите, функционал достаточно широкий, поэтому всем новым абонентам рекомендуется завести такой кабинет, чтобы их жизнь стала проще и удобней.
Как войти в личный кабинет
Для входа, вам необходимо перейти на сайт Ростелекома и выбрать «Войти в личный кабинет». Альтернативной является также вот эта ссылка, которая приведет вас напрямую к форме входа в ЛК: https://lk.rt.ru/#login
На странице вам будет предложено войти, либо зарегистрироваться. Поскольку вы пытаетесь именно войти в личный кабинет, необходимо заполнить форму Логина и Пароля.
Ваш логин – это ваш сигнификатор. Он может быть: электронной почтой (полный адрес), номером мобильного телефона или словом/фразой, которую вы выбрали при регистрации в этом качестве. Вбейте один из вышеперечисленных вариантов в форму.
Ваш пароль должен был быть сгенерирован вами во время регистрации. Если вы впоследствии изменили его в ЛК, то при входе необходимо указать этот новый пароль. Если же не меняли, посмотрите в истории своих СМС или электронного почтового ящика – там должно находиться сообщение от Ростелеком с информацией для входа. Скопируйте или напечатайте пароль в поле.
Также, здесь доступна кнопка «запомнить меня» — она значит, что каждый раз при входе на сайт или на эту страницу, вы автоматически будете попадать в систему, которая запомнит ваш компьютер или планшет, с которого вы это делали. Поставьте галочку, если хотите использовать эту функцию.
Нажмите «Войти».
Альтернативным способом входа в систему ЕЛК Ростелеком является вход через одну из социальных сетей. Доступны такие: Вконтакте, Одноклассники, Google+, Facebook, Mail.ru или Яндекс. При нажатии одной из иконок под кнопкой «Войти», у вас выскочит небольшое окно, где необходимо будет предоставить Ростелеком доступ к данным социальной сети, которую вы выбрали для входа. Согласитесь на это, и дальше следуйте инструкциям.
Вход по номеру лицевого счета
После перехода Ростелекома на ЕЛК вход по номеру лицевого счета более не применяется. Доступны для входа только телефон, e-mail или буквенно-номерной логин, которые вы указывали при регистрации. Поэтому убедитесь во время регистрации, что вы ввели правильные номера или адреса почты, поскольку номер лицевого счета вас больше не «выручит».
Однако, он может понадобиться вам позже при работе с самим кабинетом, который нужно будет «привязать» к нему, если самостоятельно система этого не сделала.
Вход по номеру телефона
Для того, чтобы использовать такой вход, необходимо во время первого входа верифицировать свой номер телефона. Если вы этого не сделаете, то телефон не будет подтвержден как ваш и не «припишется» к вашему логину, поэтому заходить с его помощью вы не сможете. Верификация телефона происходит через стандартную отправку буквенно-цифрового или только цифрового (буквенного) кода в СМС от Ростелеком на ваш номер телефона.
Когда вы во время подтверждения номера введете этот код в соответствующее окно, ваш телефон станет подтвержденным. И тогда вы сможете его использовать для входа в ЕЛК.
Чтобы войти по номеру телефона, в графе «Логин» введите ранее подтвержденный номер вашего телефона, куда приходил код, а также укажите присланный вам ранее пароль от ЕЛК. В этот момент система начнет проверять соответствие пары логин-пароль, и после успешного подтверждения наличия такого пользователя в базе, «пропустит» вас в сам кабинет.
Регистрация в личном кабинете
Процедура регистрации в Ростелеком состоит из нескольких простых этапов. Для того, чтобы регистрацию вообще можно было пройти, проверьте, есть ли ваш браузер в списке поддерживаемых. Если ЕЛК несовместим с вашим браузером, придется скачать и установить один из входящих в список.
Однако ЕЛК поддерживает большинство программ для просмотра страниц в интернете. Чтобы зарегистрироваться в кабинете Ростелекома, вам необходимо будет перейти на страницу https://lk.rt.ru/#login, как при обычном входе. Однако вместо введения логина и пароля, которых у вас еще нет, нужно будет нажать кнопку «Зарегистрироваться» после перечня преимуществ ЕЛК Ростелеком.
Первый шаг
Подразумевает заполнение вами своей личной информации. Сначала необходимо будет оставить свою электронную почту или номер мобильного телефона – впоследствии, именно с ними в графе логин вы и будете входить в систему.
Далее система предложит придумать пароль. Правила его придумывания находятся справа от поля ввода. Выбирайте пароль, который будет им соответствовать, и который вы точно запомните.
Система автоматически определит, в каком регионе вы находитесь, однако многие провайдеры имеют «сбитые» коды, поэтому необходимо будет выбрать свой собственный Регион из выпадающего списка. Рядом с этой графой также есть подсказка, что возможно вы находитесь там-то и там-то. Если предположение системы совпадает с действительностью, нажмите на ссылку с названием региона и оно автоматически подставится в форму слева.
Первый шаг закончен. Помните, все эти графы являются обязательными к заполнению. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы дальше принять условия соглашения пользователя с Ростелеком. Сами условия можно прочесть, нажав на ссылку во фразе о соглашении – вам откроется небольшое окошко с текстом.
Второй шаг
Является обязательной верификацией введенных вами контактов – телефона или электронной почты.
Если вы указывали именно почту, система Ростелекома пришлет вам на нее письмо с ссылкой для верификации. Нажмите на нее в письме, чтобы подтвердить, что адрес действительно вам принадлежит. Ссылка остается рабочей в первые 24 часа после запроса, после чего процедуру верификации придется проходить снова, если вы не успели в этот срок подтвердить адрес.
Если же вы указали номер телефона, подтверждение его наличия именно у вас придет в СМС-сообщении. Верификационный код необходимо будет ввести в поле, которое вы увидите на экране компьютера или планшета (не телефона). При этом смс-код «выгорает» значительно быстрее – рядом с полем появится обратный отсчет времени, в рамках которого нужно будет подтвердить телефон. Если вы не успели или случайно удалили смс, дождитесь, пока выйдет время и нажмите ссылку, чтобы отправить снова.
Третий шаг
Регистрация почти пройдена, осталось лишь привязать свои лицевые счета к электронной почте или телефону. Поэтому следующей откроется страница, где необходимо будет ввести номер счета из договора, выбрав предварительно регион, в котором он был заключен.
Если у вас нет лицевого счета или вы хотите его привязать позднее, нажмите на ссылку, подчеркнутую синей линией. Она гласит, что можно закончить регистрацию в ЕЛК и без привязки, если вы так хотите. Потом можно будет добавить этот номер в настройках кабинета.
Все! Поздравляем – вы успешно прошли регистрацию в Ростелеком. Теперь вам будет доступен полный функционал личного кабинета.
Как восстановить пароль от LK
Порой случается забывать пароли, особенно сложные с обилием символов и цифр. Однако войти в ЛК вам все равно рано или поздно понадобится, поэтому Ростелеком предусмотрел функцию восстановления пароля для вас.
Если вы забыли пароль, перейдите по ссылке https://lk.rt.ru/#login. Там, под формой ввода будет вопрос «Забыли пароль?» — нажмите на него.
Вас перенаправят на страницу ввода почты или номера телефона, которые вы использовали для регистрации. Важно – к ним у вас должен иметься доступ, потому что ссылка для сброса пароля придет именно на ящик или же код подтверждения восстановления придет на номер телефона.
Если вы регистрировались с адресом почты, то пройдите по ссылке в отправленном вам письме. Далее система Ростелекома предложит вам придумать новый пароль. Правила его составления точно такие же, однако, если вы укажете схожий с предыдущим пароль, вас попросят придумать другой.
Если же вы регистрировались с номером телефона, система отправит на него код подтверждения. Нажмите «Продолжить» и в следующем окне введите пришедший код из СМС. Это необходимо сделать в первые пять минут после прихода сообщения, в противном случае придется требовать новый код.
После проверки кода, система направит вас на страницу придумывания нового пароля (в случае, если код был верным). После того, как вы введете новый пароль, сможете попробовать войти в систему ЕЛК Ростелеком снова, но уже с указанием последнего придуманного «ключа».
Проверка баланса
Самая популярная функция в ЕЛК – это оплата. Но сначала необходимо проверить, каков баланс у вас на счету в Ростелеком. Для этого, авторизовавшись, никуда больше заходить не надо. Если вы привязывали свои лицевые счета, система высветит их и доступные средства на них прямо в главном окне ЕЛК. Подробнее же проверить баланс и подключенные услуги можно, нажав на ссылку «Подробнее» в конкретном блоке вашей подключенной услуги.
Личный кабинет Ростелеком: вход на lk rt ru и возможности сервиса
Единый личный кабинет Ростелеком – это сервис, позволяющий управлять услугами по своему усмотрению, а также отслеживать операции по лицевым счетам абонента. По задумке разработчиков простой и понятный интерфейс профиля клиента компании должен помочь сэкономить время и нервы пользователя во время решения вопросов с опциями. Что же такого особенного в личном кабинете Ростелеком, войти в который можно через сайт лк рт ру, как им пользоваться, и зачем он нужен?
Как войти
Вход в личный кабинет на официальном сайте Ростелеком возможен как с помощью браузера, так и через мобильное приложение. Существует всего 4 способа, как можно авторизоваться:
В Ростелеком для сотовой связи вход в личный кабинет осуществляется точно также, как и для любой другой услуги компании – через единый ЛК. Но это правило касается физических лиц, для бизнес-клиентов создается отдельный профиль на другом домене.
Любопытная особенность – для логина, телефона и мейла используется один и тот же пароль, который можно менять через меню. А чтобы войти с помощью социальной сети, потребуется использовать логин и пароль от соцсети
Все способы авторизации равноценны и взаимозаменяемы, далее рассмотрим каждый из способов более подробно.
С помощью мэйла
Самый привычный способ, как попасть в личный кабинет Ростелеком, — с помощью мэйла. Согласитесь, мы охотнее привязываем всевозможные профили к электронке, нежели к мобильному телефону. Для того, чтобы воспользоваться этим способом авторизации, обязательно должны выполняться 2 условия:
Так что если Вам нужно попасть в ЛК Ростелеком (или как говорят другие пользователи «войти на мою страницу») с помощью адреса электронной почты, вспомните выполнили ли вы указанные условия. Если всё ок, переходите на сайт и вводите мейл и пароль.
С помощью телефона
Вход в мой личный кабинет Ростелекома по номеру телефона (напоминаем, он расположение по адресу: www lk rt ru для физических лиц) возможен в двух ситуациях:
Учтите! По номеру домашнего телефона нельзя ни зарегистрироваться, ни войти в ЛК, даже если этот номер обслуживает Ростелеком. Осуществить вход по номеру договора также не получится, поскольку он предназначен для иных целей, например для обращения в службу поддержки или расторжения договора.
По логину и паролю
Если идея с электронной почтой и мобильным телефоном Вас не вдохновляет, попробуйте следующий способ, как войти в личный кабинет (ЛК) Ростелекома. Для этого нам потребуется специальный сгенерированный системой логин.
Стартуем мы по-прежнему с оф сайта компании (https lk rt ru) — войти по логину и паролю в личный кабинет Ростелеком можно именно по этому адресу. Тут вы столкнетесь с главным вопросом, где взять логин. Регистрируясь, клиент одним из способов получает уникальный логин:
С помощью номера лицевого счета
В личный кабинет Ростелеком по адресу LK RT RU войти по лицевому счету (ЛС) невозможно, перед авторизацией потребуется отдельная регистрация. Что же делать с ЛС и как получить возможность управлять подключенными услугами?
До 2012 года для каждой услуги в регионах был свой сайт, позже было принято решение об объединении всех сервисов. Создание единого LK RT RU завершилось летом 2016 года, с этого момента ПАО Ростелеком вход по номеру лицевого счета в личный кабинет сделал недоступным. Теперь для абонентов Ростелеком вход в личный кабинет по номеру лицевого счета не поддерживается.
Нет смысла изводить поисковики запросом, как войти в личный кабинет Ростелеком через лицевой счет. Даже если пользователь найдет, как зайти в личный кабинет Ростелекома по лицевому счету видео или статью – информация будет устаревшей.
Однако, есть возможность управлять услугами с помощью номера ЛС. Чтобы получить возможность оплачивать, изменять тарифы и опции – клиент должен привязать номер ЛС в LK RT RU. Это можно сделать следующим образом:
ЛС может быть привязан только к одному зарегистрированному пользователю, иногда требуется открепить ЛС от старого аккаунта и привязать к новому.
Для такой услуги, как интернет, вход в личный кабинет Ростелеком по лицевому счету больше не актуален, теперь единый LK RT RU позволяет одновременно контролировать несколько услуг и сервисов, независимо от региона подключения. Также можно привязывать услуги, подключенные на других клиентов (родственников или близких людей).
Через соц. сети
Всем желающим пользователям доступен вход через соцсети в личный кабинет Ростелеком. Правда, тут есть подводные камни. Главное условие — войти с помощью одной из социальных сетей можно только после привязки и подтверждения в ЛК.
Для этого потребуется сделать следующее:
Теперь можно войти:
Какие возможности предоставляет личный кабинет РТ?
Дополнительное преимущество состоит в том, что неважно, на кого оформлен договор, объединять можно услуги для разных людей из разных регионов, ранее этому препятствовал тот факт, что для каждого региона был отдельный ЛК, например, для Юга — my south rt ru.
Что стоит учесть перед авторизацией?
Клиент может пользоваться любой услугой компании, даже пока он не создаст на официальном сайте ПАО Ростелеком личный кабинет. Кстати, пройти регистрацию можно на оф. сайте Ростелеком и в мобильном приложении «Мой Ростелеком» для устройств на базе Android или iOS – функционально оба сервиса очень близки.
Вопрос, связанный с тем, как зайти в личный кабинет (ЛК) Ростелеком, имеет несколько простых решений. Но перед тем, как авторизоваться в профиле учтите несколько моментов:
Как зарегистрироваться?
Если пользователь принял решение создать на www lk rt ru Ростелеком личный кабинет, то ему доступны два варианта:
Но в целом и для того, и для другого варианта, инструкция будет мало чем отличаться.
Регистрация в личном кабинете на lk.rt.ru
Похожим образом можно зарегистрироваться в мобильном приложении.
Регистрация в ЛК в мобильном приложении
Перед тем как зарегистрироваться, потребуется скачать и установить приложение «Мой Ростелеком» из магазина Play Market или AppStore.
Важно: без подключения к интернету приложение работать не будет.
Обратите внимание, если вы — представитель организации, то для вас создан отдельный личный кабинет для юридических лиц.
После того, как эти действия будут выполнены, можно будет осуществить вход в мой личный кабинет Ростелеком, интернет и телевидение, услуги связи — пользователь сможет управлять любыми услугами в едином кабинете.
Как восстановить логин и пароль?
Для восстановления доступа потребуется выполнить следующие действия:
ЕЛК после регистрации и авторизации открывает клиентам множество новых возможностей – комплексное управление подключенными услугами, оплата и контроль расходов на lk rt ru, возможность изменять и подключать новые сервисы.
Предоставляемые услуги
Теперь более подробно расскажем о том, что из себя представляет компания Ростелеком, и какие услуги она оказывает.
Компания существует на рынке с 1992 года и сейчас насчитывает больше 100 млн клиентов. Структура включает 79 филиалов и одно представительство. Сегодня пользователям доступны следующие услуги и сервисы:
Теперь вы знаете, что независимо от того, какими услугами вы пользуетесь – будь то телевидение, телефон или домашний интернет Ростелеком, по номеру договора или по лицевому счету вход в личный кабинет осуществить не получится, но зато есть большое количество других способов, которыми можем предложить вам воспользоваться.
«Ростелеком» Личный кабинет — Вход по номеру телефона, по логину или лицевому счету
ПАО “Ростелеком” – крупнейший интернет-провайдер, предоставляющий свои услуги на территории России. Для удобства пользователей реализован функциональный кабинет. С его помощью можно управлять своими услугами без прямого обращения к сотрудникам компании. Предлагаем разобрать его особенности для абонентов из Москвы.
О компании Ростелеком
Публичное акционерное общество “Ростелеком” появилось на свет еще в 1992 году. Главными лицами в нем на сегодняшний день являются Михаил Осеевский и Сергей Иванов. По состоянию на 2019 год оборот провайдера превышает 330 миллиардов рублей. При этом чистая прибыль в этом же расчетном периоде составила 16,5 миллиарда.
Изначально Ростелеком был компанией, предоставляющей услуги домашней телефонии. Однако позднее он расширил спектр своих услуг, а также начал активно “поглощать” мелких операторов в регионах России. Таким образом, на сегодняшний день здесь можно подключить широкополосный домашний интернет, интерактивное телевидение, онлайн-кинотеатр, умный дом, домашний телефон, мобильную связь и множество дополнительных услуг.
Вход в личный кабинет Ростелеком
Теперь рассмотрим процедуру регистрации и входа в ЛК Ростелекома для жителей Москвы и московской области. Стоит сразу отметить, что первая процедура не требует самостоятельного выполнения. В системе автоматически появляется ваш профиль, когда вы заключаете договор с компанией. После этого можно сразу войти в ЛК, воспользовавшись соответствующими данными.
Предлагаем разобрать процедуру входа в аккаунт с использованием разных способов.
По логину и паролю
Классическая процедура – это использования логина и пароля. Они будут указаны в вашем договоре и могут быть сменены в дальнейшем через настройки. При этом в качестве логина можно использовать номер ЛС, мобильный номер или E-mail адрес. Для входа придерживайтесь следующего алгоритма:
Теперь можно пользоваться всеми возможностями личного кабинета.
По номеру телефона или почты
Также клиенты компании могут войти в личный кабинет Ростелеком при помощи мобильного телефона или же электронной почты. В обоих случаях понадобится еще ввести пароль. Чтобы авторизоваться, пользователю потребуется:
Авторизация с помощью соц. сетей
Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то можно привязать их к своему профилю. Таким образом, в дальнейшем вы сможете авторизоваться в системе гораздо быстрее. При этом не придется вводить логин и пароль. На сегодняшний день доступны следующие системы:
Для того, чтобы открыть возможность входа через эти сайты, необходимо сначала авторизоваться с помощью логина и пароля, после чего привязать их в настройках.
Для входа рекомендуется выполнить следующие действия:
Восстановление пароля
Если вы не можете вспомнить комбинацию для входа, то можно самостоятельно восстановить ее. Для этого вам понадобится номер лицевого счета, а также номер телефона, привязанного к личному кабинету. Обе комбинации указываются в договоре об оказании услуг. Если договор утерян, то без звонка или визита в службу поддержки не обойтись.
Если комбинации совпали, то на ваш телефон придет сообщение с кодом подтверждение. Введя его в соответствующее поле, вы сможете установить новый пароль.
Возможности единого личного кабинета
Для начала рассмотрим функции, которые предоставляет личный кабинет Ростелекома. Воспользоваться ими можно самостоятельно с первого дня после заключения договора об оказании услуг. Для этого достаточно авторизоваться одним из способов, которые мы рассмотрим позднее.
Как подключить услуги
В личном кабинете реализована система подключения дополнительных услуг к своему тарифу. Перейдя в соответствующий раздел, вы сможете ознакомиться со всеми предложениями, доступными для вашего лицевого счета. Здесь же можно подключить их, подтвердив действие.
Как отключить услуги
Очевидно, если разработчики ЛК реализуют функцию подключения услуг, то они позаботятся и об обратной возможности. Поэтому вы можете ознакомиться со всеми услугами, подключенными к вашему лицевому счету, а также отключить их. Это гораздо удобнее, чем звонить в службу технической поддержки или лично приходить в офис провайдера.
Проверка баланса
Сразу после авторизации вы увидите главную страницу ЛК. Здесь собраны все функции, а также отображается текущий баланс. При необходимости можно пополнить его, активировать обещанный платеж и так далее. Также реализована функция просмотра полной истории пополнений и расходов. Отображается и актуальная абонентская плата, снимаемая с лицевого счета каждый месяц.
Детализация звонков
Если вы пользуетесь домашним телефоном и хотите узнать, каким образом сложился счет за звонки, то можно ознакомиться с подробной детализацией. По каждому звонку сохраняется дата, время, номер и стоимость. Для заказа детализации необходимо указать период и электронный адрес. На него будет отправлен документ с подробной информацией.
Детализация услуг
Еще одна из основных возможностей личного кабинета – проверка детализации услуг. В ней отображается информация о движении средств на вашем балансе. Для ее проверки необходимо:
Оплата услуг
Одним из самых удобных способов оплаты услуг ПАО “Ростелеком” является пополнение через официальный сайт. Это доступно в разделе ЛК “Оплата”. Доступны следующие способы:
Настройки
Наконец, здесь можно настроить свой профиль и личные данные. А именно:
Особенности личного кабинета в Москве
Теперь рассмотрим полный перечень функций, реализованных в рассматриваемом личном кабинете. На сегодняшний день актуальный их список выглядит следующим образом:
Приложение «Мой Ростелеком»
Для более удобного использования личного кабинета можно воспользоваться мобильным приложением “Мой Ростелеком”. В нем сосредоточены все функции, описанные в нашей статье. Однако для входа не нужно использовать компьютер и браузер. Достаточно скачать программу и осуществлять все манипуляции на своем смартфоне. Установить ее можно на официальных платформах. Рекомендуется воспользоваться следующими ссылками:
Личный кабинет «Умный дом»
Для абонентов с подключенной услугой “Умный дом” действует отдельный личный кабинет. Он предназначен для управления именно этой опцией. Если у пользователя подключен и обычный тариф, и “Умный дом”, то он может пользоваться двумя профилями.
Рассматриваемая система размещена по следующему веб-адресу: https://lk.smarthome.rt.ru/.
Как удалить личный кабинет
Ваш личный кабинет будет удален только в том случае, если вы откажетесь от услуг Ростелекома и расторгнете договор об оказании услуг. Сделать это можно, позвонив на горячую линию или посетив ближайший офис продаж оператора.
В обоих случаях необходимо предоставить номер лицевого счета и паспортные данные, на которые зарегистрирован договор. Сразу после этого ваш личный кабинет перестанет работать, а логин и пароль будут аннулированы.
Телефон горячей линии
Рассмотрим контактные данные, по которым можно связаться с представителями ПАО “Ростелеком”. Их перечень выглядит следующим образом:
Отзывы
Теперь рассмотрим несколько наглядных отзывов о системе от тех, кто уже активно пользуется ей и может составить собственное мнение.
Хоть сами услуги Ростелекома желают оставлять лучшего, над личным кабинетом они действительно постарались. Могу круглосуточно решить все свои вопросы, причем максимально быстро. Все необходимое красиво отображается и обновляется сразу после изменения. Теперь всегда пополняю счет через мобильное приложение и не знаю никаких проблем с этим. Один раз возникла проблема, появился долг 2 тысячи, которого просто не могло быть. Да и услуги я недавно оплатила. Написала в службу поддержки, ответили сразу и объяснили, что это ошибка и сейчас все будет исправлено.
В целом что сайт, что приложение хорошие. Но у тех, кто пользуется только домашним интернетом, возникают трудности при привязке счета. Появляются какие-то неоправданные ошибки или просто приходится очень долго ждать. Это было как у меня, так и моих друзей. Решить вопрос получалось только звонком на горячую линию. За исключением этого минуса, личный кабинет сделан вполне качественно и имеет много функций.
Само приложение хорошее, работает и позволяет быстро пополнить счет или проверить его состояние. Но техническая поддержка – это полный ужас. Она направлена не на помощь клиенту, а на его максимально быстрое “отфутболивание”. Несколько раз обращался туда. Если помощь и получал, то ждать приходилось очень долго. В остальных же случаях “специалисты” в принципе не могли помочь мне.