оператор лайф в беларуси короткий номер телефона
Как позвонить оператору Лайф в Беларуси
Лайф Беларусь — это крупнейший оператор связи, действующий на территории Республики Беларусь.
Компания «Лайф» является одним из крупнейших мобильных операторов на территории СНГ. Ее услугами пользуются миллионы абонентов на территории Украины и Белоруссии.
life:) — бренд белорусского оператора сотовой связи ЗАО «БеСТ». Предоставляет услуги связи стандарта GSM 900/1800, UMTS (WCDMA/HSDPA/HSUPA/HSPA+) и 4G (через сеть beCloud), третий по численности абонентов оператор сотовой связи.
Оператор life:) выдаёт номера с сетевым кодом 25. Телефонные номера в международном формате: +375 25 ххх хх хх.
В связи с вводом в Республике Беларусь услуги «Полный перенос номера» (MNP) номера абонентов могут принимать ещё значения: +375 29 xxx xx xx, +375 33 xxx xx xx, +375 44 xxx xx xx.
Номер оператора Лайф Беларусь
Как дозвониться оператору Лайф по телефону горячей линии:
Телефон платный и оплата происходит согласно тарифам оператора. Бесплатно связаться с операторами могут лишь клиенты Лайф Беларусь. Вопросы которые можно решить такие же как и у других сотовых операторов.
Абоненты мобильного оператора могут обратиться за помощью в справочную по бесплатному короткому номеру:
Служба поддержки Лайф для корпоративных клиентов:
Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
Позвонить оператору Лайф очень просто. Наберите номер со своего мобильного. Прослушайте информацию и выберите раздел «Помощь службы технической поддержки». Когда без помощи специалиста не разобраться, полезно знать, как позвонить оператору лайф. Служба технической поддержки абонентов оперативно поможет справиться с любой проблемой. Просто наберите с помощью мобильного устройства номер горячей линии и придерживайтесь голосовых подсказок.
Ежедневно за поддержкой обращаются клиенты, которым необходимо получить ответы касаемо их лицевых счетов, проконсультироваться по услугам и тарифам оператора. Конечно, сейчас легко можно, не обращаясь за помощью в контактный центр, получить интересующие данные — на сайте Life представлена вся необходимая информация.
Контакты «Лайф» в Беларуси: официальный сайт, личный кабинет, соцсети
Контакты life:) ЗАО «БеСТ»:
ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» было зарегистрировано 5 ноября 2004 года. 24 марта 2005 года получило лицензию на предоставление услуг связи стандарта GSM, само подключение абонентов началось в декабре 2005 года.
Отзывы и предложения
Почему life предложил услугу по тарифу, за которую дополнительно снял деньги, хотя была оплачена абонентская плата, и плюс вводит сейчас в минусовой баланс? Это что за нонсенс? Политика life, нет денег нет услуги, поменялась? Нахожусь на тарифе Голос1. Сейчас нет возможности связаться с оператором. Прошу отменить навязанную псевдоуслугу, за которую заплатила дважды и которой не пользуюсь т еще в минуса введена.
Очень тяжело дозвониться оператору на протяжении длительного времени
Красивые офисы, уютная атмосфера. Приятный персонал. Во дворике — зона для курящих и есть парковка для гостей. Здание хоть и старое, даже внешне более приятно смотреть, чем на соседние строения)
Как связаться с оператором Лайфа (Беларусь)
Лайф – белорусский оператор связи, присутствующий на рынке с 2008 года и являющийся одним из самых популярных на территории РБ и Украины. Дозвониться оператору Лайф для уточнения интересующих вопросов может любой, не обязательно быть абонентом.
Компания входит в состав группы Turkcell, лидирующей на рынке европейских операторов. На российском рынке она пока что не присутствует. Дальше мы рассмотрим все способы связи с операторами Life, расскажем, какие вопросы они помогут вам выяснить. В целом работа службы поддержки адекватная, сотрудники вежливые, подолгу ожидать на линии не приходится.
Номера бесплатной справочной службы Лайф
Вы можете связаться с консультантом Лайф с другого мобильного оператора или телефона Лайф. Если звоните с другого номера, сразу укажите данные об абоненте, которые вас интересуют. Сейчас у сотового оператора есть 2 доступных телефона для связи и получения справочной информации:
Они доступны с мобильных и стационарных телефонов. Удобнее всего пользоваться короткой справкой 909. Чтобы позвонить по этому номеру, абонент должен находиться на территории РБ и строго в сети оператора. Также он должен быть клиентом компании, который пользуется услугами связи сотового оператора.
Служба поддержки life +375 (25) 909-09-09 доступна для абонентов других сетей, позвонить можно с городского номера. Оператор Лайф ответит абонентам МТС, Велком. В общем, все предусмотрено для удобства клиентов – выбирайте удобный для вас способ связаться с колл-центром Лайф и получайте исчерпывающие ответы на поставленные вопросы.
Как позвонить живому оператору
По указанным выше телефонам вы можете набрать робота горячей линии. Сразу после подключения вы попадаете на голосовое меню, в котором сможете прослушать любую информацию по тарифам, подключениям, остаткам на счетах.
Другой вариант – выбрать пункт подключения живого оператора в голосовом меню. В порядке очереди вы будете соединены со специалистом службы поддержки, сможете задать ему любые вопросы.
Компетентность операторов гарантирована. Вы можете узнать данные о тарификации звонков по РБ и за рубежом, условиях подключения роуминга, других условиях пользования услугой мобильной связи в Беларуси. Обычно время ожидания составляет не более 2-3 минут, но все зависит от загруженности линии.
Также для связи с живым консультантом, откройте официальный сайт https://life.com.by/, нажмите кнопку «Консультант» и задайте интересующий вас вопрос. Достаточно подключения к сети интернет. Способы доступны разные, просто выберите удобный для себя.
Как позвонить оператору Лайф из-за границы
Чтобы получить справку у оператора компании, когда вы находитесь за границей, используйте форму онлайн-связи либо позвоните +375 (25) 909-08-11.
Это номер службы поддержки для корпоративных клиентов, который доступен без географических ограничений. Вы всегда можете написать представителям Лайф в социальных сетях, через форумы, пр.
Какие вопросы может решить поддержка
Справочная life в телефонном режиме поможет уточнить ответы на следующие вопросы:
Также вы можете задать вопросы по состоянию бонусного счета, конкурсах, промо-акциям, проводимым компанией.
Для детализации данных по звонкам вам нужно будет доказать, что вы являетесь владельцем номера телефона. Просто так и кто угодно подобные данные получить не сможет. Переоформление номера на другого абонента тоже требует личного присутствия.
Другие способы получить консультацию
Горячая линия Лайф – это не только номера телефона, но и:
также все социальные группы оператора продублированы на нашем сайте:
В соцсетях оператора Life:) вы можете не только принять участие в очередной акции, но и получить компетентные ответы на поставленные вопросы. Ищите «Агента поддержки» или сразу пишите администратору группы. Ответы обычно полные и максимально быстрые, задержки возможны разве что в выходные, праздничные дни.
Телефон горячей линии оператора лайф:)
Показать номер Добавить комментарий
Под брендом « life:)» работает один из крупнейших телекоммуникационных операторов в Беларуси, имеющий дочернюю компанию в Украине. Его услуги в Беларуси распространяются на территорию, где проживает свыше 99% населения, поэтому так важно, чтобы обратная связь с компанией функционировала бесперебойно, а клиенты получали быстрые и квалифицированные ответы на любые вопросы.
О компании life:)
В 2004 году была зарегистрирована компания ЗАО Белорусская сеть телекоммуникаций. Она предоставляла услуги связи, отвечающие стандарту GSM. В 2007 году в компании произошел ребрендинг, а затем в 2008 — еще один, после него компания получила название «life:)». В 2008 году она сменила собственника — у государственного предприятия выкупил акции турецкий оператор Turkcel. За время деятельности оператора спектр услуг постоянно расширялся, появлялись новые тарифные планы и возможности — традиционные мобильный интернет и связь дополнились:
Все это к услугам миллиона абонентов по всей Беларуси. Салоны компании открыты в 120 городах, а роумингом можно пользоваться в 142 странах мира. На российском рынке компания пока не присутствует.
Такое разнообразие услуг не может не порождать вопросов у клиентов. Ответы на них получают с помощью обратной связи, в том числе горячей линии.
Горячая линия
Связаться с Call центром компании« life:)» можно, позвонив по короткому номеру
Он доступен каждому жителю Беларуси 24 часа в сутки в любой день недели. За звонок платить не придется. Какие вопросы задают информационной службе?
Несмотря на большое количество обращений, для того чтобы дозвониться в службу поддержки хватит одной минуты. Сотрудники контакт центра — профессионалы, у них получают любую справку, касающуюся работы сотового оператора
В некоторых случаях вопрос решается только при личном посещении офиса. Без него невозможно:
Другие телефоны
В сети «life:)» есть и другой короткий номер, функционирующий круглосуточно
Звонки на него также бесплатны.
Позвонить оператору «life:)» в Беларуси можно по номеру +375 (25) 909-09-09
Чтобы связаться из-за рубежа набирают
Служба поддержки корпоративных клиентов осуществляется по такому же номеру, по нему узнают стоимость звонков внутри сети. Для юридических лиц — номер справочной службы
Он работает круглосуточно. Для юридических лиц владельцев ИП телефон в Минске и области
Заказывают обратный звонок на сайте, заполнив специальную форму.
Другие способы контакта с «life:)»
У компании имеется информативный сайт, странички в соцсетях, мобильные приложения.
Официальный сайт компании — life.com.by — красочный и информативный. Он содержит полную информацию об услугах. Здесь же имеется интернет-магазин, в котором можно удаленно подключить sim-карту, выбрать и оплатить любой тариф, купить аксессуары для мобильного телефона.
Соц. сети
Модераторы сайта активно ведут странички в соцсетях:
Электронная почта
Заявления, платежные поручения и другие документы отправляют по адресу — corp@life.com.by. Все обращения будут внимательно рассмотрены.
Личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, кликают по адресу life.com.by/help…. Владельцы аккаунта узнают об остатке трафика, информацию о балансе и подключенных услугах.
Приложения в Google Play и App Store
Приложения, скачанные с помощью Google Play —
или AppStore —
— это личный кабинет в мобильном телефоне. Пользуясь ими, контролируют баланс счета, меняют тарифный план, отказываются от услуг или добавляют их, получают новости об акциях и предложениях.
Viber, Telegram
Чтобы послать сообщение через Telegram, кликают по адресу
связаться по Вайберу — viber://pa/?chatURI=lifeby.
Один из крупнейших сотовых операторов Беларуси приобретает новых клиентов не только благодаря успешной работе, но и с помощью хорошо налаженной обратной связи.
Контакты
Контакт-центр
+375 25 909 09 09 — по стоимости звонка внутри сети
Факс
Мы в социальных сетях
Электронная почта
Сообщения в соцсетях и электронной почте не являются обращениями граждан и не регулируются Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года, №300-З (в ред. от 15.07.2015 №306-З)
Внимание! Временно изменена форма личного приёма граждан в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.
Приём проводят по телефону:
Если руководитель в день личного приёма отсутствует, приём проводит уполномоченное лицо.
Предварительная запись на личный приём проводится по телефонам контакт-центра 909, +375 25 909-09-09, +375 17 295-99-99 или в пунктах продаж и обслуживания life:)
В случае необходимости обращения в ЗАО «БеСТ» можно направлять через электронную форму на нашем сайте или в письменном виде на юр. адрес компании: 220030, г. Минск, ул. Красноармейская, 24. Также вы можете обратиться на прямую телефонную линию.
Прямая телефонная линия
Каждый четверг с 15:00 до 17:00 для обратной связи с абонентами работает прямая телефонная линия. Номер телефонной линии +375 25 909-20-20
На обращения отвечает руководство компании — Генеральный директор Яйла Эрдал либо Заместитель Генерального директора по продажам и маркетингу Алтунташ Бахаттин Мурат.
Корпоративным клиентам
+375 25 909-08-11 — по стоимости звонка внутри сети
Адрес электронной почты для отправки заявлений, платёжных поручений и прочих документов corp@life.com.by
Интернет-магазин
Электронный адрес: shop@life.com.by
Номера отдела по работе с обращениями граждан Администрации Ленинского района г. Минска: +375 17 379 53 21; +375 17 379 52 13 (запись на приём); +375 17 379 58 03
Реквизиты
Закрытое акционерное общество « Белорусская сеть телекоммуникаций » (ЗАО « БеСТ » )
ул. Красноармейская, д. 24, 220030,
г. Минск, Республика Беларусь
Горячая линия Лайф Беларусь
«Лайф» это белорусский оператор связи, который с 2008 года предоставляет свои услуги на территории Украины и республики Беларусь. Входит в группу компаний «Turkcell», который является одним из лидеров среди европейских операторов связи. На российский рынок связи «Лайф» пока не вышел.
Телефон горячей линии «Лайф Беларусь»
Для белорусских абонентов есть очень удобный и короткий номер, по которому они могут связаться с компанией – 909. Этот номер бесплатный и круглосуточный, но недоступен для звонков из роуминга.
Что можно выяснить по телефону?
По этому номеру можно:
Также по 909 можно выяснить состояние своего бонусного счета, а также об промо-акциях и конкурсах, которые проводит оператор.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не всегда операторы могут помочь абонентам. К таким ситуациям относятся:
Все эти операции проводятся в офисах компании, а некоторые, например смена владельца номера – в Центре продаж и обслуживания.
Другие способы связи «Лайф Беларусь»
Компания широко представлена во всех популярных социальных сетях: Вконтакте, Инстаграмме, в Фейсбуке, Твиттере.
В указанных сетях они не просто проводят рекламные акции, но и готовы в режиме реального времени решить проблему своих абонентов. Есть даже должности Агент Поддержки и консультант в сети ВКонтакте.
Для связи с компанией предусмотрены и другие телефонные номера:
Так как клиентами компании являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, то для них тоже предусмотрены каналы связи:
Также на сайте есть возможность осуществить обратный звонок. Для этого следует заполнить онлайн-форму:
Компетентность операторов и время ответа
Операторы на другом конце провода хорошо знают свое дело, спрашивают подробно и также подробно отвечают. Дозвониться можно в течение 1 минуты.