официальные телефоны альфа банка с которых звонят

Служба безопасности Альфа-Банка – как связаться, компетенция и решаемые вопросы

Звонки от Альфа-Банка из службы безопасности редко поступают клиентам. Держатели счетов самостоятельно распоряжаются средствами. Контролировать каждую операцию по кредитной карте не имеет смысла. Единственным способом сбережения денег становится использование никому неизвестных паролей. Если карта не утеряна, списать средства будет проблематично. Мошенники не торопятся подпасть под статью, используют «серые» схемы отъема денег, а ответственность перекладывают на самих владельцев счетов. Поэтому разговор с представителями Альфа-Финанс лучше записать.

Есть ли в Альфа-Банке служба безопасности

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонятАльфа-Банк содержит штат сотрудников, которые проверяют мошеннические схемы.

Крупные коммерческие структуры содержат штат специализирующихся на мошеннических схемах сотрудников. AlfaBank не исключение. Работа службы безопасности связана с обширным перечнем вопросов: проверкой персонала, мониторингом крупных трансакций, актуализацией данных о должниках. Если клиенту начали поступать звонки из Альфа-Банка, значит, им заинтересовались интернет-мошенники.

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят

У службы безопасности нет доступа к информации о счетах. Взаимодействие со структурой инициирует только руководство банка. Для того чтобы связаться со службой, требуется направить личный запрос или попасть под действие служебной инструкции.

Такие нетипичные для СБ мероприятия, как идентификация личности, переотвязка номера или сверка баланса по счету должны насторожить клиента. Для уточнения информации перезванивают на горячую линию сервисной поддержки.

Отложить разговор по входящему каналу следует для того, чтобы проверить состояние счета, а иногда и условия договора. Кроме того, мошенники могут подменить (замаскировать) номер входящего вызова на официальный, например, используя контакты отделения по месту регистрации. Человек, незнакомый с работой СБ, рискует не только собственными деньгами. Общение с представителями банка стоит продолжать при полной уверенности в сохранности средств.

Официальные номера Альфа-Банка

Для связи используют многоканальную телефонную линию поддержки, работающую круглосуточно. Если клиенту надоели предложения по кредитным продуктам, спам от Альфа-Банка, звонят голосовому помощнику (роботу) и с помощью подсказок деактивируют услугу или подписку. При подозрении на мошенничество следует получить новый пароль. Опция доступна в онлайн-кабинете, а также при звонке в справочную службу «Альфа-Консультант».

Горячая линия для физических лиц

Телефон для звонков по России – 8 (800) 200-00-00. Граждане, пребывающие за границей, связываются с банком через центральный офис по номеру 8 (495) 788-88-78.

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонятДля физических лиц есть официальная горячая линия.

Горячая линия для юридических лиц

Консультационное сопровождение бизнеса ведется региональными подразделениями. Номер для организаций, зарегистрированных в Москве и области, – 8 (495) 755-58-58.

Связь в других субъектах РФ доступна по номерам, указанным в нижней панели официального сайта.

Мошеннические схемы при звонках от лица Альфа-Банка

Махинации со счетами клиентов проводят профессионалы. Они представляются специалистами финансовых отделений службы безопасности, что предопределяет специфику дальнейшего разговора. Мошенники просят подтвердить некоторую информацию или дать согласие на блокировку счета, что не вызывает особых опасений у клиента.

Пароли присылают якобы для акцепта соглашения. Передачу конфиденциальной информации третьим лицам засчитывают как халатность со стороны владельца счета. Выставить обоснованную претензию банку за доступ к онлайн-кабинету клиент не может, т.к. операции проводит самостоятельно. Мошеннические схемы обыгрывают так правдоподобно, что человек не замечает обмана. Аферисты умело оперируют банковской терминологией, запутывая клиента и не давая времени для размышлений.

Предлоги для звонков:

Поскольку персональные данные клиента мошенники уже знают (они готовятся к разговору), их задачей становится получение реквизитов карты или пароля из СМС-сообщения, отправленного банком. Эти сведения требуются для перевода денежных средств или кредитного лимита через интернет. Поскольку банковские операции подтверждают по номеру телефона, «отмыть» деньги без предварительного звонка невозможно.

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонятМошенники могут звонить от лица Альфа-Банка.

Схему развода запускают под видом стандартной проверки СБ, в процессе которой клиент выполняет ряд последовательных действий.

Распространенные схемы мошенничества:

Банки бессильны в таких ситуациях, т.к. не имеют доступа к информации о счетах-однодневках. Финансовую ответственность с клиента снимают только после расследования (суда), которое не гарантирует возврата денег. Единственным выходом из ситуации становится погашение кредита или страховое возмещение, если полис покупался заранее.

Как определить, взломали ли мошенники ЛК

Онлайн-кабинет пользователя не содержит раздела, который фиксирует с каких устройств, браузеров и когда клиент авторизуется в системе. Безопасность ЛК условно связана с мобайл-оператором. Доступ к приложению или сайту можно получить, перехватив СМС с кодом подтверждения входа. О том, что ЛК взломан, узнают по факту списания средств (если таковые были).

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонятОнлайн-кабинет фиксирует с каких устройств клиент был в системе.

Оповещения банка об авторизации доходят не всегда. Мошенники могут воспользоваться моментом и списать деньги еще до того, как человек успеет обнаружить пропажу. Разговор с сотрудниками банка во всех случаях окажется безрезультатным, т.к. клиент не уделил должного внимания проблеме и передал коды третьим лицам, несмотря на предупреждения.

Как избежать проблем

Для обеспечения сохранности накоплений клиент должен вести конструктивный диалог с лицами, представляющимися работниками СБ, поступать рассудительно, что бы они ни предложили для решения проблемы.

Если процедура затянется, вежливо откажите в разговоре, сославшись на нехватку времени.

Сообщите, что позвоните позже, а еще лучше – посетите местное отделение.

Действия при незаконном съеме средств

Если мошенникам удалось получить доступ к средствам, сначала сообщают об этом банку. Сотрудники предложат деактивировать карту и доступ к ЛК, обратиться в полицию для проведения оперативно-розыскных мероприятий.

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонятПри незаконном съеме средств нужно сообщить об этом банку.

Клиент может успеть заблокировать трансакцию, установив лимиты на снятие, переводы и покупки. Опция доступна в ЛК на сайте банка или в приложении.

Нелишним будет записать разговор, чтобы предоставить материалы следствию. Оперативники смогут изучить схему развода и проверить причастность должностных лиц к преступлению. Поскольку в Альфа-Банке кредит или счет оформляют только после акцепта клиента, следственные органы проверяют также законность операции.

Чем может помочь банк

Служба безопасности работает по регламенту. Снятие отчетов за каждый операционный день производят в случае официального запроса МВД и только по решению суда (коммерческая тайна).

СБ банка пригласит клиента на беседу с целью уточнения деталей случившегося. Владельцу счета сообщат о статусе карты (заблокирована, с нулевым или отрицательным балансом), предложат написать пояснительную записку, заявление об опротестовании несанкционированной операции и ожидать официального ответа руководства. Документы подают в течение дня с момента незаконного списания.

Как правильно написать заявление

Поскольку перевод средств – технически сложная процедура, требующая акцепта ЦБ и финансовых платежных систем (Visa и др.), трансакцию можно заблокировать до фактического списания средств с баланса кредитора. Чем быстрее клиент оформит претензию по оспариваемым суммам, тем больше вероятность того, что долг по кредитной карте спишут.

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонятЧеловек может написать заявление, чтобы заблокировать трансакцию перевода средств.

Заявление направляют на адрес электронной почты 911@alfabank.ru с пометкой «Заявление по нежелательным суммам». Если несанкционированных операций было несколько, например средствами оплатили покупки в магазине, то претензию дополняют выпиской по счету. Электронную копию документа можно заказать через приложение банка.

Деньги обязаны вернуть в течение 1-2 месяцев. В случае отказа требуется запросить письменную копию решения и обратиться в суд.

Куда жаловаться при постоянных звонках от мошенников или от самого банка

При подписании договора с кредитными учреждениями клиент выражает согласие на обработку персональных данных третьими лицами. Сведения передают партнерам банка, откуда они попадают в открытый доступ (платный). Слитые базы становятся легкой добычей для спамеров и злоумышленников. Каждый человек имеет право охранять персональные данные по закону.

Обращение в банк

Если клиента постоянно беспокоят по поводу кредитов и акций, он может отключить рассылку спама, написав отказ от информационных оповещений. Банк уберет контакты из базы и звонки прекратятся.

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонятОбратитесь в банк, если вас постоянно беспокоят по поводу кредитов.

Если звонки производят с небанковских номеров, обращаются к оператору мобильной связи для получения данных о провайдере спам-услуг (номер, IP-адрес). Далее связываются с главным офисом службы и передают устное заявление на отказ от обработки персональной информации. Разговор записывают.

Обращение в полицию

Заявитель просит предоставить бланк заявления по незаконным рассылкам или рекламе. Чаще всего претензию пишут в свободной форме с указанием контактной информации в шапке документа, сути проблемы в основном тексте. К заявлению прилагают запись с экрана телефона. Ответ о статусе проверки приходит письмом на электронную почту. В некоторых случаях заявителя приглашают в отдел для ознакомления с решением по заявлению.

Жалоба в Роскомнадзор

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят Жалобу в Роскомнадзор можно подать через официальный сайт.

Ответ приходит в течение 30 дней на электронную почту заявителя.

Как самостоятельно избавиться от звонков из Альфа-Банка

Чтобы оградить себя от нежелательных разговоров, клиенты используют некоторые уловки.

Номер принадлежит несовершеннолетнему

Лица до 18 лет не обладают юридической дееспособностью. Навязывание платных услуг и рассылок детям преследуется по закону. Чтобы избавиться от звонков, клиент сообщает оператору информацию о возрасте.

Во избежание проверок со стороны работодателя и контролирующих органов разговор завершают беспрекословно.

Определитель номера

Чтобы узнать, кто и для каких целей звонит, используют приложение GetContact. Оно позволяет определить, как записан номер в телефонных книгах других абонентов. Если вместо условного Ивана Иванова клиенты видят надписи типа «Кредиторы», «Реклама», номер заносят в ЧС.

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят Приложение GetContact позволяет определить запись номера в телефонной книге.

Грубый отказ

В случае частых звонков следует сообщить оператору о намерении подать жалобу и указать на то, что комментарий по кредиту уже был дан. Профессионал вежливо примет отказ и сделает все от него зависящее.

Блокировка на уровне оператора

Сервис «Антиспам» рекомендован владельцам смартфонов, которые не поддерживают пользовательские (ручные) настройки нежелательных вызовов. Услуга платная, поэтому клиенты обращаются в другие инстанции для приостановки информирования.

Если звонят по чужому кредиту

Клиент Альфа-Финанс должен сказать оператору, что приобрел SIM-карту недавно и не имеет доступа к чужому счету. Специалисты запишут информацию и актуализируют данные.

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонятЕсли звонят по чужому кредиту, нужно объяснить ситуацию.

Другие методы

В случае непрекращающихся звонков следует воспользоваться стандартными фразами, которые операторы воспринимают как отказ.

Также клиент может направить жалобу в адрес банка и написать заявление на исключение из базы обзвона.

Обосновать отказ удастся, используя другие каналы оповещений, например ЛК или электронную почту.

Как связаться с Альфа-Банком онлайн

Клиенты могут обратиться за онлайн-консультацией 3 способами.

Социальные сети

Аккаунты банка есть в большинстве популярных сервисов массового общения.

Администраторы групп содействуют оперативному решению вопросов клиентов.

Электронная почта

Чат техподдержки

Сервис доступен на сайте компании в разделе обратной связи. Прием вопросов ведут в специальной форме. Клиент записывает статус (физлицо или организация), паспортные данные, контакты для связи, текст обращения. Чат поддержки в мобильном приложении представлен диалоговым окном, где описывают проблему без ввода идентификационных сведений.

В случае подозрения на мошенничество клиенты Альфа-Финанс звонят на горячую линию и проверяют информацию. Если произошла утечка данных, карту блокируют. Когда спам-звонки идут не от банка, пишут заявление в надзорные органы, предварительно вычислив владельца номера по открытым данным из интернета.

Источник

Как связаться с оператором Альфа-Банка

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят

Заключив договор с банком, вы становитесь его клиентом. В процессе такого сотрудничества частенько появляются различные вопросы по тем или иным продуктам и услугам. Специально для клиентской поддержки банк создал телефонный центр Альфа-Консультант. Его специалисты помогают быстро решать все проблемы. Как связаться с таким сотрудником банка напрямую? С какими вопросами можно обратиться на горячую линию? По какому номеру можно позвонить бесплатно? Отвечаем на самые важные вопросы.

Как связаться с Альфа-Банком напрямую и бесплатно

Номера горячей линии: для физических и юридических лиц

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят

Как быстро перейти от виртуального помощника к разговору с оператором

При обращении на горячую линию Альфа-Банка клиент попадает на виртуального помощника. Необходимо озвучить роботу свой вопрос, сформулировав его максимально кратко, например «узнать дату платежа по кредиту» или «активировать карту». После этого виртуальный помощник ответит на вопрос или переведет звонок на компетентного специалиста.

Если вы звоните с мобильного телефона, зарегистрированного в Альфа-Банке и привязанного к договору банковского обслуживания, авторизация будет автоматической.

Если вы планируете совершить банковские операции удаленно, специалист контактного центра задаст вам дополнительные вопросы, в том числе запросит кодовое слово.

При звонке с другого номера, не указанного в базе банка, вам придется дополнительно пройти процедуру идентификации, указав логин и пароль к системе Альфа-Консультант. Это необходимо для того, чтобы оградить ваши счета и карты от действий мошенников.

Без авторизации клиентам доступна только справочная информация – адреса отделений и банкоматов, график работы отделений, предлагаемые услуги и т. д.

Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Альфа-Банка

Используя кнопки голосового меню, можно связаться с тем сотрудником, который специализируется на решении именно вашего вопроса. Это сэкономит время и поможет максимально оперативно разобраться с вашей проблемой. Ожидание обычно не превышает трех минут. Специалист, как правило, отвечает коротко и по существу.

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят

В каких случаях техподдержка не сможет помочь

Обратившись в службу поддержки, клиент получит помощь в решении большей части вопросов, касающихся кредитов, карт, вкладов, работы отделений и банкоматов. Специалисты готовы оперативно решить эти проблемы.

Для совершения этих операций придется лично прийти в отделение банка. Кроме того, специалист не сможет предоставить информацию о третьем лице – персональные и контактные данные не разглашаются.

Стоимость звонков

В России есть правило, касающееся работы горячих линий: звонки на федеральные номера, которые начинаются с 8 800, не тарифицируются.

Поэтому федеральный номер 8 800 2000 000 бесплатный. Что касается +7 (495) 78 888 78, то звонки на него со стационарного городского телефона не тарифицируются для абонентов Москвы и МО. Если вы обращаетесь на этот номер с мобильного, разговор придется оплачивать.

Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора сотовой связи. Если вы находитесь в роуминге и звоните из другого региона или из-за границы на городской номер, вам тоже придется платить. Такие же правила действуют и для клиентов-юридических лиц.

Заключение

Альфа-Банк старается сделать обслуживание клиентов максимально комфортным, поэтому получить поддержку специалиста можно из любой точки России и зарубежья. Наиболее простой и удобный способ – звонок на горячую линию банка, но существуют и альтернативные способы: мобильный чат и обратная связь на сайте. Кроме того, работают официальные группы Альфа-Банка во всех популярных соцсетях. Тем не менее, большинство клиентов до сих пор предпочитает именно звонок в службу поддержки.

Источник

Горячая линия Альфа-Банка — ☎️ 24/7

Для физических лиц номер горячей линии для звонков по всей России. Звонок со стационарных и мобильных телефонов операторов РФ будет бесплатным из любой точки страны.

Номер телефона горячей линии Альфа-Банка для звонков из Москвы и МО, а также для роуминга. Звонок платный, стоимость взимается в соответствии с тарифами сотового оператора.

Номер службы поддержки для юридических лиц, для звонков из Москвы и области.

Бесплатный номер службы поддержки для звонков из регионов России

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию Альфа-Банка?

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонятГолосовое меню call-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых закреплен за определенным порядковым номером:

Очень странно, что нет специального раздела для уточнения информации по графику, адресам и работе отделений, банкоматов, офисов. Безусловно, такую информацию можно получить, нажав клавишу №5 в меню, но на такой популярный раздел обычно ставится отдельная кнопка, здесь ее нет.

В целом же меню горячей линии Альфа-Банка представляется каким-то непонятным, даже странным. Команды начинаются с 3-ей цифры и при первом звонке, можно подумать, что тебе послышалось и т.д. (По привычке, думаешь, что с 1-ой цифры, как в большинстве банков). Очень удобно, что по номеру горячей линии Альфа-Банка можно производить операции списания с карты, подключить интернет-банкинг и совершать какие-то другие операции (например, в Банке Москвы так нельзя), которые экономят кучу времени на походе в офис.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонятСпокойно поговорить со специалистом банка без длительного ожидания можно в любой день с 00.00 до 07.00 по Московскому времени, а также с 21.00 до 00.00 ежедневно, кроме вторника и среды. В эти дни линия немного перегружена.

Примерное время ожидания ответа в промежуток с 18.00 до 21.00 составляет 1-3 минуты практически в любой день. Самое загруженное время, это промежуток с 09.00 до 18.00, особенно по понедельникам, вторникам, средам и субботам. От звонков в эти дни лучше воздержаться.

Если вам все-таки удалось дождаться соединения с консультантом, не обольщайтесь. Примерное время уточнения интересующей вас информации сотрудником составляет 30-60 секунд и зависит от сути вопроса. Например, при консультации по пакетам услуг или тарифам сотруднику потребуется некоторое время, чтобы найти соответствующую информацию. На базовые вопросы отвечают очень оперативно.

Вообще, нужно заметить, что специалисты call-центра Альфа-Банка очень компетентно и исчерпывающе отвечают на вопросы клиентов. Хотя стоит сказать, что постоянно приходится допытываться (а что, а как). Оператор отвечает на конкретно поставленный вопрос, наверное, это правильно, но если клиент спрашивает, например, о комиссии за перевод, нужно бы уточнить, что она может быть разной и зависит от подключенного Пакета услуг. В целом же, нареканий к поддержке нет.

Хотя несколько раздражает, что просят полностью представиться с ФИО, даже если вы не являетесь клиентом банка. На мой взгляд, в случае с консультацией достаточно знать просто имя человека.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива call-центру Альфа-Банка

Во-первых, главной альтернативой для действующих клиентов банка станет услуга «Альфа-Чек», позволяющая работать со счетами и быть в курсе всех изменений с помощью мобильного телефона, а также интернет-банкинг «Альфа-Клик», где можно совершить все базовые операции, предусмотренные по номеру горячей линии и даже больше.
Кстати, если вас интересует кредитки Альфабанка, можете подать заявку без похода в банк.

Заявка на кредитную карту Альфабанка

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят

Потенциальные клиенты, так и не дозвонившиеся до горячей линии Альфа-Банка, могут воспользоваться другими способами консультации со специалистами:

К сожалению, в банке нет онлайн-чата или видео-звонка.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Источник

Телефонный Центр «Альфа-Консультант»

Телефонный Центр «Альфа-Консультант» — это услуга, позволяющая круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по вашим счетам и провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия второго и последующих счетов или заказа пластиковой карты.

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят

официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Смотреть картинку официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Картинка про официальные телефоны альфа банка с которых звонят. Фото официальные телефоны альфа банка с которых звонят

Если вы хотите оперативно получать персональную информацию по телефону, то рекомендуем пройти авторизацию в системе голосового меню:

Дата и сумма платежа по кредитуПоступление денег на счет или картуОстаток на счете или картеСумма средств на депозитеПроведение операцийСумма полного досрочного погашения
При звонке с мобильного телефона, зарегистрированного в банке2 111692 2
При использовании логина и пароля личного кабинетаВход в личный кабинет: 1 логин # пароль #, затем:
2 111352 2
При использовании паспортных данныхСтатус заявки на кредит или кредитную карту
5 серия и номер паспорта (10 цифр) # год рождения (4 цифры) #

Голосовое меню интерактивное. Для работы с ним вам необходимо перевести телефон в тоновый режим нажатием клавиши *.

Голосовое меню выполняет две важные задачи, которые помогают нам обслужить вас быстрее и качественнее:

Если вы выберете тему, не связанную с вашим вопросом, ответивший оператор, к сожалению, будет вынужден вас переключить на другого оператора. Мы понимаем, что меню содержит ограниченное количество тем ввиду технических ограничений (не более 9 тем), но мы постарались объединить наиболее частые ваши вопросы в логические группы, поэтому некоторые названия тем могут показаться вам обобщёнными.

Если вы выберете пункт меню «Блокировка/разблокировка карты» или «Активация карты», вы попадете на специализированную группу операторов, которые решают именно эти вопросы.

Если вы хотите заблокировать/разблокировать карту, нажмите кнопку 3, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только блокировку или разблокировку карты. По вопросам, не касающимся блокировки или разблокировки, необходимо выбирать другой пункт меню.

Если вы хотите активировать карту, нажмите кнопку 4, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только активацию карты. По вопросам, не касающимся активации карты, необходимо выбирать другой пункт меню.

Если вы хотите получить общую информацию или предложенные темы не относятся к вашему вопросу, в Главном меню выберите тему «Другие продукты и услуги» и следуйте инструкциям автоответчика.

Примечание: для получения консультации по вашим кредитам, счетам и картам у оператора, у вас может быть запрошено кодовое слово.

Также обращаем внимание, что после выбора темы вашего вопроса в Главном меню, вы всегда можете для получения дополнительной информации выйти на оператора по нажатию клавиши 0.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *