тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Тренер перестал обращать внимание на ребенка: менять ли секцию

Вопрос от подписчика

Здравствуйте! Сын занимается самбо с 9 лет. Все начиналось хорошо. Тренер ко всем относился одинаково. Ну вот прошло два года, тренера как подменили. У него появились любимчики. И вроде и эти ребята на соревнованиях не отличаются чем-то от других. Мой сын даже лучшие имеет результаты. Но тренер все свое внимание уделяет этим двум мальчикам. А еще сын жалуется, что тренер стал опаздывать на тренировку, но если кто-то из группы опоздает, начинает наказывать, то отжиматься заставляет, то зал убирать. С нами, с родителями, на эту тему тренер не разговаривает.

Сыну нравилось ходить на самбо, сейчас смотрю на него и вижу, что как-то рвение куду-то ушло. Клуб находится рядом с домом. Очень удобно. Переходить в другой клуб, значит ездить на другой конец города. Думаю, сын не захочет, да и мне будет неспокойно. Что делать в этой ситуации, даже не знаю.

Ответы экспертов

Артур Цысарь

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Вам как родителю важно выбрать хорошего тренера, который будет на 100% заинтересован в результате вашего ребенка. Даже если придется ездить в другой город. Так как время вашего ребенка, проведенное в спортивном зале, бесценно, и через 10 лет он либо будет профессионал в САМБО, или не будет.

Нужно понимать какой результат в спорте достиг сам тренер или его воспитанники. Был ли тренер в составе сборной страны, были ли его воспитанники в составе сборной страны? Но основное желание должно быть у тренера — это жажда побед своих учеников.

Тренер не может всем угодить, и ребенку нужно объяснить то, что все в его (ребенка) руках, и если он не хочет убирать зал, то нужно не опаздывать; если хочет, чтобы на него обращали внимание, и чтобы все смотрели на него как на чемпиона, то нужно становиться этим чемпионам. А для этого нужно тренироваться и не сдаваться.

Самое последнее, что нужно делать — это обвинять кого-то в неудачах сына, даже если кто-то действительно виноват. Нужно заложить в ребенка такое понятие, что никто и ничто не сможет помешать ему добиваться поставленных задач, и любые преграды — это временно.

И если у вашего сына пропало желание тренироваться, то это тоже может быть временно, и нужно продолжать заниматься. И что после очередных выигранных или проигранных (что чаще бывает) соревнований появится желание доказать всем то, что он самый лучший.

Алёна Новикова

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Тренер — это наставник вашего ребенка и пример для подражания. В вашей ситуации тренер своим поведением показывает противоположность действий, превозносит себя над спортсменами и родителями, как бы говоря: «Мне можно — я тренер, а вам нельзя, иначе будете наказаны». И это только верхушка айсберга: лишь то, что вы знаете, так как не можете присутствовать на тренировках, чтобы узнать истинную причину.

Мой вам совет, напишите плюсы и минусы тренировок. Сделайте это со слов ребенка, не опираясь на свои догадки. Послушайте, что он говорит после тренировки, задайте наводящие вопросы (что понравилось, а что нет). Покажите, что вам действительно интересно, тогда ребенок расскажет больше. Возможно, вы потратите не один день. Если минусов больше, чем плюсов, то нужно менять тренера. Подумайте о потраченном времени и упущенных возможностях. Зачем отправлять ребенка на тренировки, которые доставляют ему дискомфорт.

Многие в своей спортивной карьере сталкиваются с тем, что нужно поменять тренера. Причины могут быть разные. Бывает, что ученик перерос тренера, а бывает, что тренер и ученик психологически несовместимы.

Есть еще один путь — это поменять вид спорта, но сделайте выбор совместно с ребенком. Возможно, самбо для ребенка не единственно интересное занятие. Но если ему нравится, а вы видите результаты, тогда придется ездить на другой конец города. Есть семьи, которые ради лучших условий и высококвалифицированного тренера переезжали в другой город и даже страну.

Если вы не готовы менять тренера и вид спорта; понимаете, что плюсов больше, чем минусов, а тренер не такой уж плохой. Если для вас важно, что ребенок не будет ездить один на другой конец города, не будет бегать без дела по улице, а точно на тренировке, тогда примите тренера со всеми его недостатками и найдите с ним общий язык.

В любом случае вне зависимости от результатов вашего анализа и прежде, чем принимать решение, вам нужно переговорить с тренером. Тренер сам может не начать разговор просто потому, что у него 20-30-60 детей и их родителей. А возможно его всё устраивает. Помните, вы заинтересованы в разговоре, от которого зависит дальнейшие спортивные успехи вашего ребенка. Сами начните беседу и сделайте этот разговор непринужденным. Помните, что это не допрос и тренер не должен отчитываться или оправдываться. Узнайте о перспективах вашего ребенка, о том, как он занимается и ведет себя на занятии, скажите, что дети расстраиваются, когда тренер опаздывает. Вероятнее всего, вы узнаете причины его поведения, и все встанет на свои места.

Дайте себе три месяца на принятие окончательного решения. Не делайте выводы сгоряча, ведь решается судьба юного спортсмена.

Источник

Проблемы взаимоотношений: родитель и тренер юного спортсмена

Родители и тренер: кто главнее? Имеет ли право родитель вмешиваться в тренировочный процесс и указывать, как и что нужно делать? Как себя вести, если тренер уделяет ребенку недостаточно внимания? Можно ли «подкупить» тренера, заставить его относиться к ребенку более внимательно? Об этом и многом другом — в этой статье.

Им нет числа…

Любой родитель спортивного ребенка абсолютно точно может сказать следующее: «Каких только тренеров мы ни встречали!». Действительно, уже в первые годы занятий спортом ребенок встречает на своем жизненном пути самых разных тренеров: добрых и не очень, вежливых и грубых, дарящих детям подарки и оскорбляющих их плохими словами. Все тренеры разные, и у каждого из них свой подход к детям: профессиональный и не очень.

Но с другой стороны, любой тренер может сказать следующее: «Вы бы знали, каких только родителей я ни встречал…». И это правда: тренер один, а родителей много, и все они тоже разные. Кроме того, родители часто предъявляют к тренеру множество требований, соответствующих собственным требованиям к своим детям. Одни родители желают, чтобы тренер относился к их ребенку достаточно жестко, «по-спартански», «как к мужику». Другие родители хотят, чтобы все нежные и ранимые уголки души их ребенка были поняты тренером, и его поведение соответствовало бы «высочайшему уровню развития ребенка».

Возможно ли соответствовать всем требованиям? Конечно, нет. Всем мил не будешь, и это знает любой тренер. Точнее, любой более-менее опытный. Тренеры-новички, выпускники вузов, обычно стараются как-то подстроиться под полчища родителей. Но очень быстро расстаются с этой пустой затеей, приходя к единственному правильному решению: просто начинают быть собой.

Я тут главный!

Родители, пытающиеся советовать тренеру, как нужно обращаться с детьми, как нужно тренировать, как нужно разговаривать, аналогичны советчикам, выглядывающим из-за спины электрика, чинящего розетку. Родитель должен доверять тренеру и методам его работы. Тренер — не просто странный мужчина (или женщина), одетый в спортивный костюм, с секундомером в руке и свистком на шее. Это профессионал, прошедший психологическую и педагогическую подготовку, имеющий за своими плечами богатейший опыт работы с самыми разными детьми.

Если родителям кажется, что тренер в каком-то моменте не прав, следует как минимум подождать, оценить ситуацию на ее протяжении, а не в моменте. Не стоит делать скоропалительные выводы и тут же настаивать на переводе ребенка к другому тренеру или вовсе забирать его из секции. Нужно подождать хотя бы пару недель. При необходимости — побеседовать с тренером, попытаться разобраться в вопросе. Выскажите свои беспокойства и опасения. Грамотный профессионал всегда сможет объяснить все кажущиеся вам странными моменты.

Кто является главным в триаде «Тренер — Ребенок — Родитель»? Если мы говорим о тренировках, то, конечно, тренер. Отдавая ребенка в спортивную секцию, родители должны понимать, что в этот момент они теряют часть своего магического «я отвечаю за все, я учу ребенка всему, я значу для ребенка все». В спортивном зале главным становится тренер. Именно он начинает отвечать, учить и значить.

Это вам!

Может показаться странным, но довольно много родителей сознательно или подсознательно пытаются, говоря простыми словами, «подлизаться» к тренеру. Дарят подарки, оказывают какие-то знаки внимания, разговаривают подчеркнуто вежливо и так далее. Цель подобного поведения — создать для своего ребенка лучшие условия. Чтобы конкретно с этим ребенком тренер был менее жестким. И чтобы ребенок чаще играл в стартовом составе, а не сидел на скамейке запасных. Чтобы тренер уделял ребенку большее внимание.

Проблема заключается в том, что настоящие профессионалы-тренеры нарочно не обращают никакого внимания на подобные «подношения» со стороны родителей. Последние же, в ответ на это, часто обижаются или возмущаются. Еще бы: сколько даров было принесено Его Величеству, а тот даже взглядом не повел. Ребенок продолжает сидеть в запасе, а на тренировках, кажется, ему уделяют меньше всех внимания… Как же так?

Просто запомните: любые искусственные попытки изменить поведение тренера негативно скажутся на вашем ребенке. Самый плохой вариант: после всех «подношений» тренер меняет отношение к ребенку в лучшую сторону и начинает выделять его из коллектива.

Вслед за этим идет:

Кто виноват и что делать

Важно просто не мешать. Доверяйте тренеру, полагайтесь на его профессионализм и опыт. Рано или поздно, даже если на начальном этапе возникают какие-либо проблемы, они разрешатся.

Но и не оставляйте ситуацию на самотек. Контролируйте происходящее, но будьте не активным участником действа, а внимательным сторонним наблюдателем. Если ваши нервы не выдерживают, а желание что-то поменять зашкаливает — взвесьте все за и против и поступите так, как подсказывает сердце. Нет ничего страшного в том, чтобы сменить тренера или секцию. Просто не следует делать это в момент эмоционального всплеска.

Заключение

Ни один тренер в мире не может выполнять все требования, поступающие к нему от сотен родителей. Тренер просто физически не сможет относиться к каждому ребенку абсолютно индивидуально. И это нормально. Взаимоотношения между родителями и тренером должны строиться на доверии и уважении к его опыту и профессионализму.

Источник

Тренер перестал обращать внимание на ребенка: менять ли секцию

Вопрос от подписчика

Здравствуйте! Сын занимается самбо с 9 лет. Все начиналось хорошо. Тренер ко всем относился одинаково. Ну вот прошло два года, тренера как подменили. У него появились любимчики. И вроде и эти ребята на соревнованиях не отличаются чем-то от других. Мой сын даже лучшие имеет результаты. Но тренер все свое внимание уделяет этим двум мальчикам. А еще, сын жалуется, что тренер стал опаздывать на тренировку, но если кто-то из группы опоздает, начинает наказывать, то отжиматься заставляет, то зал убирать. С нами с родителями на эту тему тренер не разговаривает.

Сыну нравилось ходить на самбо, сейчас смотрю на него и вижу, что как-то рвение куду-то ушло. Клуб находиться рядом с домом. Очень удобно. Переходить в другой клуб, значит ездить на другой конец города. Думаю, сын не захочет, да и мне будет не спокойно. Что делать в этой ситуации, даже не знаю.

Ответы экспертов

Артур Цысарь

Вам как родителю важно выбрать хорошего тренера, который будет на 100% заинтересован в результате вашего ребенка. Даже если придется ездить в другой город. Так как время вашего ребенка, проведенное в спортивном зале, бесценно, и через 10 лет он либо будет профессионал в САМБО, или не будет.

Нужно понимать какой результат в спорте достиг сам тренер или его воспитанники. Был ли тренер в составе сборной страны, были ли его воспитанники в составе сборной страны? Но основное желание должно быть у тренера — это жажда побед своих учеников.

Тренер не может всем угодить, и ребенку нужно объяснить то, что все в его (ребенка) руках, и если он не хочет убирать зал, то нужно не опаздывать; если хочет чтобы на него обращали внимание, и чтобы все смотрели на него как на чемпиона, то нужно становиться этим чемпионам. А для этого нужно тренироваться и не сдаваться.

Самое последнее, что нужно делать — это обвинять кого-то в неудачах сына, даже если кто-то действительно виноват. Нужно заложить в ребенка такое понятие, что никто и ничто не сможет помешать ему добиваться поставленных задач, и любые преграды — это временно.

И если у вашего сына пропало желание тренироваться, то это тоже может быть временно, и нужно продолжать заниматься. И что после очередных выигранных или проигранных (что чаще бывает) соревнований появится желание доказать всем то, что он самый лучший.

Алёна Новикова

Тренер — это наставник вашего ребенка и пример для подражания. В вашей ситуации тренер своим поведением показывает противоположность действий, превозносит себя над спортсменами и родителями, как бы говоря «Мне можно — я тренер, а вам нельзя, иначе будете наказы».

И это только верхушка айсберга: лишь то, что вы знаете, так как не можете присутствовать на тренировках, чтобы узнать истинную причину.

Мой вам совет, напишите плюсы и минусы тренировок. Сделайте это со слов ребенка, не опираясь на свои догадки. Послушайте, что он говорит после тренировки, задайте наводящие вопросы (что понравилось, а что нет). Покажите, что вам действительно интересно, тогда ребенок расскажет больше. Возможно, вы потратите не один день. Если минусов больше, чем плюсов, то нужно менять тренера. Подумайте о потраченном времени и упущенных возможностях. Зачем отправлять ребенка на тренировки, которые доставляют ему дискомфорт.

Многие в своей спортивной карьере сталкиваются с тем, что нужно поменять тренера. Причины могут быть разные. Бывает, что ученик перерос тренера, а бывает, что тренер и ученик психологически несовместимы.

Есть еще один путь — это поменять вид спорта, но сделайте выбор совместно с ребенком. Возможно, самбо для ребенка не единственно интересное занятие. Но если ему нравится, а вы видите результаты, тогда придется ездить на другой конец города. Есть семьи, которые ради лучших условий и высококвалифицированного тренера переезжали в другой город и даже страну.

Если вы не готовы менять тренера и вид спорта; понимаете, что плюсов больше, чем минусов, а тренер не такой уж плохой. Если для вас важно, что ребенок не будет ездить один на другой конец города, не будет бегать без дела по улице, а точно на тренировке, тогда примите тренера со всеми его недостатками и найдите с ним общий язык.

В любом случае вне зависимости от результатов вашего анализа и прежде, чем принимать решение, вам нужно переговорить тренером. Тренер сам может не начать разговор просто потому, что у него 20-30-60 детей и их родителей. А возможно его всё устраивает. Помните, вы заинтересованы в разговоре, от которого зависит дальнейшие спортивные успехи вашего ребенка. Сами начните беседу и сделайте этот разговор непринужденным. Помните, что это не допрос и тренер не должен отчитываться или оправдываться. Узнайте о перспективах вашего ребенка, о том, как он занимается и ведет себя на занятии, скажите, что дети расстраиваются, когда тренер опаздывает. Вероятнее всего, вы узнайте причины его поведения и всё встанет на свои места.

Дайте себе три месяца на принятие окончательного решения. Не делайте выводы с горяча, ведь решается судьба юного спортсмена.

Ксения Корнилова

На мой взгляд в данной ситуации необходимо определиться, какова цель занятий. Если это получение удовольствия, приятное времяпрепровождение — то, очевидно, стоит поискать другую секцию, если ребенок этого не получает.

Если же у ребенка основной целью является достижения в спорте, тут можно остаться и посмотреть, что будет дальше. Если у ребенка результаты лучше, несмотря на то, что он не входит в число любимчиков — ему однозначно есть чем гордиться и есть куда прогрессировать.

Главное — обсудить это с ребенком, а не решать за него и не делать предположений.

Также необходимо все-таки поговорить с тренером и донести до него переживания родителей. Если он будет отказываться — можно выйти на руководство клуба.

Оригинал статьи опубликован на нашем сайте.

Задать вопрос спортивным экспертам.

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник

Тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Первый этап общения очень важен. Изначально неправильную структуру отношений будет крайне сложно изменить в дальнейшем.
Начните с позитива. Уверенный и дружелюбный настрой вызывает симпатию.
Уточните у тренера как к нему обращаться. Всегда используйте именно эту форму обращения.
Представьтесь, представьте ребенка, расскажите о себе, о здоровье сына/дочери, о том, чего ожидаете от спорта.
Продемонстрируйте свою решимость. Тренеру всегда приятно работать с целеустремленными людьми.
Узнайте, что необходимо для тренировок, какие дисциплинарные требования приняты в клубе.
Используйте те формы общения, которые приняты в клубе, где занимается ребенок.
Не надо бояться! У многих родителей и их детей, когда они приходят в спортзал такой вид, как будто они заглянули в пещеру к дракону. Ничего страшного в нормальном клубе единоборств нет и быть не может.

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Субординация и доверие.

Доверяйте тренеру. Вы сами его выбрали.
Помните, что педагог в плане субординации находится выше вас.
Как правило ребенок будет копировать вашу модель общения с тренером. Поэтому разговаривайте с тренером почтительно, избегайте панибратства.
Никогда не позволяйте себе критиковать тренера в присутствии ребенка.
Постарайтесь, чтобы ребенок привязался к тренеру. В этом случае он сможет реализовывать возможности обучения на сто процентов.
Ищите человеческих отношений. Высокий уровень педагогики подразумевает их наличие.

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Приучайте ребенка к дисциплине. Дисциплина – качество, которое хороший тренер ставит превыше всего.
Если ребенок не может посетить тренировку, сообщите об этом тренеру. Если вы уезжаете или по каким-то иным причинам не можете посещать тренировки, предупредите тренера.
Обязательно сообщайте тренеру о проблемах со здоровьем ребенка.
Не опаздывайте на тренировку. Опоздания мешают тренировочному процессу.

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Границы ваших полномочий.

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Помимо вашего ребенка у тренера есть и другие ученики. У него есть клуб, знамя которого он несет. Постарайтесь включиться в общую работу. Не будьте обособленны. Это команда вашего ребенка, вы тоже можете стать ее частью и всегда только выиграете от этого.

Поддерживайте имидж своего клуба в личном общении, в социальных сетях и СМИ.

Обращайте внимание на других детей. Общайтесь с родителями. Вы все вместе делаете одно дело.

Избегайте конфликтных ситуаций, никогда не развивайте их. В случае возникновения сложной ситуации сразу же обращайтесь к тренеру. Окончательное слово должно быть за ним. Одновременно с этим не делайте тренера «крайним», не пытайтесь перетянуть его на свою сторону, не используйте его в качестве щита.

Источник

Что делать, если подросток на тренировке не слушается тренера?

Ребенок становится просто неуправляемым в 2 возрастных периода – 2 года и переходный (пубертатный) этап развития. Оба возраста связаны общей темой – стремлением к независимости. Если в 2 года ребенок демонстрирует физическую независимость, имея еще мало возможностей для самовыражения, то у подростка их гораздо больше, а, следовательно, и проблемы намного серьезнее. Подросток перечит всем: родителям, учителям, тренеру.

Что можно сделать, чтобы добиться дисциплинированности на тренировках? Прежде всего, выбрать правильный спортивный комплекс, например, Американский Гимнастический Клуб, с деятельностью которого можно ознакомиться здесь. Кроме того, познакомиться и побеседовать с тренером, ведущим занятия гимнастикой.

Родительские ошибки

Современные родители часто читают литературу по воспитанию, статьи психологов, поэтому могут вмешиваться в процесс тренировки, требуя к своему чаду индивидуального подхода, толерантности, уважения личности. Некоторые обижаются на то, что тренер проявляет строгость, требовательность. При этом выводы они делают после пересказа ситуации подростком.

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

В такой ситуации в невыгодном положении оказываются все: подросток, тренер, родители. Только при содействии родителей и тренера подросток станет выполнять задания без демонстрации упрямства, а иногда и откровенной агрессии.

Психологи советуют самим родителям пообщаться с тренером, узнать, какие проблемы существуют реально, а какие только в сознании их чада. При этом родителям пора перестать воспринимать подростка как ребенка, требующего защиты, гиперопеки, и научиться объективно оценивать поведение, способности, возможности юного спортсмена.

Ученые Калифорнийского университета в Риверсайде выявили взаимосвязь между проблемным поведением подростка и домашними конфликтами. Поэтому основная роль в его воспитании отводится семье, и за непослушание в спортивной секции ответственны в первую очередь родители. Подростки оценивают конфликтную ситуацию как значительно более острую и негативную, чем подразумевают взрослые.

Подростки пытаются обрести независимость, бросая вызов ограничениям. В этой ситуации взрослые чувствуют обиду и слишком бурно реагируют. При этом обе стороны оценивают себя неадекватно. Отроки чувствуют себя взрослыми, способными принимать самостоятельные решения, а родители – более заботливыми, знающими и великодушными, чем на самом деле.

Интонации

Приучать подростка слушать тренера необходимо начиная с семьи. Юноша, который не умеет и не хочет слушаться самых близких, родных, вряд ли станет прислушиваться к требованиям тренера. Психологи советуют подбирать правильные интонации, предъявляя свои требования. Просительные или угрожающие нотки не оказывают нужного действия. Первые тинэйджеры игнорируют, а вторые воспринимают «в штыки» и отвечают агрессией.

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Задача должна ставиться спокойно, но твердо, убедительно и сопровождаться контролем. Специалисты даже приводят специальные упражнения, помогающие отработать правильные интонации, облегчающие взаимодействие с тинэйджером.

Родители должны единодушно придерживаться поставленных требований – не отменять решения друг друга. Обязателен контроль выполнения требований, чтобы подросток не воспринимал их как «пустышку». Научившись слушать требования родителей, осознав их обоснованность и пользу для себя, подросток станет проецировать это умение и вовне – в отношении учителей, тренеров, других взрослых.

Авторитет

У малышей родители представляют центр его маленькой Вселенной. С возрастом она расширяется, а авторитет родителей уменьшается. Готовность подчиняться требованиям зависит от авторитета взрослого. Этого не стоит бояться. Специалисты предупреждают, что если авторитет родителей по-прежнему силен, то это может означать, что отрок неспособен самостоятельно действовать – он не развивается.

Авторитет необходимо поддерживать, развивать, подстраиваться под возросшие потребности взрослеющего сына/дочери. Если родители требуют выполнять какие-то обязанности, то они и сами должны строго соблюдать правила. Это же касается общения, отношения к людям, уважения к старшим.

Создание положительного образа, достойного уважения и подражания – ежедневный кропотливый труд. Необходимо быть последовательным в своих поступках, требованиях. Это касается всех сфер взаимодействия с обществом и внутри своей семьи. В сказке «Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери Король говорит: «Я имею право требовать послушания, потому что веления мои разумны».

«Пристройка»

У тинэйджера авторитет группы превалирует над авторитетом взрослых. Можно пытаться бороться с влиянием «неразумных» друзей чада, противостоять ему, проигрывая свои позиции, а можно приспособить его на пользу делу воспитания.

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Этим и должны научиться пользоваться родители. Спортивная секция – та же авторитетная группа подростков, которые подчиняются разумным требованиям тренера, идут к поставленной цели, занимаются общим интересным делом.

Очень часто взрослым лидером такой группы становится любимый тренер. Если подросток не хочет его слушаться, но подпадает под влияние группы, то ему волей-неволей придется вести себя так, как принято в коллективе. Отдать тинэйджера в спортивную секцию – это лучший выбор, чем позволить влиять на неокрепший ум «неформалам» или улице.

Именно в этот период можно подстроиться к тому, что желает делать сам подросток. Если ему интересно в секции, хочется заниматься этим видом спорта, добиваться каких-то результатов, то можно использовать это желание, как рычаг управления поведением.

Послушание и разумное следование советам специалиста – две стороны одной медали. Безвольные, закомплексованные, лишенные характера подростки будут просто слушаться. Причем слушаться всех. А воспитанные тинэйджеры станут выполнять задания и наставления тех, кого уважают, считают авторитетом, примером.

Чтобы не жаловаться на свое чадо, не конфликтовать с учителями или не краснеть, выслушивая нотации тренера, необходимо учить слушаться своего ребенка с детства. Гораздо проще договориться и повлиять на ребенка 2-3 лет, чем на взрослеющее «дитя». Поэтому нельзя осуждать тренера, пытающегося «достучаться» до подростка, потребовать выполнения заданий.

тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Смотреть картинку тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Картинка про тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать. Фото тренер не обращает внимания на ребенка на тренировках что делать

Если есть какие-то проблемы с послушанием, то в первую очередь следует обратить внимание на микроклимат в собственной семье, изменить свой взгляд на подростка и попытаться совместными усилиями преодолеть процесс взросления – сложнейший период как для родителей, так и самого ребенка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *