нпф открытие в ярославле адрес и телефон

НПФ «АО НПФ «Открытие»» в Ярославле

О фонде

Основным акционером АО «НПФ «Открытие» является ПАО Банк «ФК Открытие». В августе 2018 года завершилось объединение трех крупных негосударственных фондов пенсионного бизнеса банка «Открытие»: к АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» присоединились АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС». НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» принял на себя все обязательства НПФ электроэнергетики и НПФ РГС по договорам об обязательном пенсионном страховании/негосударственного пенсионного обеспечения. В декабре 2018 года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» переименован в НПФ «Открытие».

Основной вектор развития НПФ «Открытие» – сохранение и усиление позиций на рынке негосударственных пенсионных услуг для частных и корпоративных клиентов. Приоритетом Фонда остается высокое качество клиентского опыта, в том числе благодаря широкому применению онлайн-технологий в работе с клиентами.

На протяжении многих лет Фонд сохраняет лидирующие позиции на рынке обязательного пенсионного страхования (ОПС) по основным показателям деятельности: количеству застрахованных лиц и объему пенсионных накоплений в управлении. Более 7,4 миллионов человек – фактически 20% от общего числа россиян, формирующих накопительную пенсию в негосударственных пенсионных фондах, – являются клиентами НПФ «Открытие».

С момента основания Фонда приоритетом также является развитие негосударственного пенсионного обеспечения. НПФ «Открытие» имеет большой опыт разработки корпоративных пенсионных программ для крупных предприятий нефтегазовой, нефтехимической, оборонной и других отраслей промышленности.

Более 20 лет НПФ «Открытие» сохраняет безупречную репутацию. Стабильность Фонда ежегодно подтверждается рейтингом надежности от Национального рейтингового агентства на уровне «ААА» (максимальная надежность).

Профессионализм команды Фонда определил его основные сильные стороны:

Источник

Контакты

Работа с клиентами

Контактный центр

ПАО «ЛУКОЙЛ», АО «ГОЗНАК», ПАО «РУСГИДРО», ПАО «АЭРОФЛОТ»

Обратите внимание, документы необходимо отправлять по адресу:

Прием клиентов по этому адресу не ведется!

Прием клиентов в офисе Фонда
г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3
осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999

Обратите внимание, документы необходимо отправлять по адресу:

Информируем о том, что Вы вправе обратиться в Фонд следующими способами:

личное посещение офиса Фонда по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3 (осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999);

по телефону горячей линии 8 800 200-5-999 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням);

посредством почтовой связи по адресу: ул. Радищева, д. 6, г. Тула, Тульская обл., 300013;

через форму обратной связи «Обратиться в службу качества Фонда» на сайте Фонда;

по электронной почте cc@open-npf.ru;

через сервис «Личный кабинет» на сайте Фонда.

В соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов получателей финансовых услуг негосударственных пенсионных фондов (далее – Базовый стандарт) Вы вправе выбрать и согласовать предпочтительный способ связи с Фондом из числа перечисленных ниже:

текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Для согласования способа связи с Фондом воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»: перейдите в раздел «Профиль» Личного кабинета и выберите вкладку «Способ связи с Фондом».

В случае согласования Вами способа связи Фонд будет отвечать на Ваши обращения выбранным Вами способом. Этим же способом Фонд будет направлять Вам необходимую информацию по своей инициативе.

если по Вашему обращению или по своей инициативе Фонду потребуется отправить информацию, которую, в соответствии с законодательством Российской Федерации, невозможно отправить выбранным Вами способом, то Фонд направит информацию допустимым способом связи и уведомит Вас об этом выбранным Вами способом;

если в обращении в Фонд Вы укажете способ для направления ответа на это обращение отличный от согласованного способа связи, Фонд ответит Вам способом, указанным в таком обращении;

если ответ на Ваше обращение будет невозможно отправить способом, указанным в обращении, например, при наличии в ответе конфиденциальной информации, то Фонд направит ответ допустимым способом связи и уведомит Вас об этом способом, указанным в Вашем обращении.

Фонд направит Вам ответ способом, которым направлено обращение, в следующих случаях:

если ответ на обращение невозможно предоставить способом связи, согласованным с Фондом;

если в обращении не указан способ для направления ответа, отличный от согласованного способа связи с Фондом, и предоставление ответа согласованным способом связи не допускается

при отсутствии согласованного способа связи с Фондом;

при Вашем отказе от согласования способа связи с Фондом.

С полным текстом Базового стандарта можно ознакомиться по ссылке.

Источник

НПФ «Открытие»

нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Смотреть фото нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Смотреть картинку нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Картинка про нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Фото нпф открытие в ярославле адрес и телефон

нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Смотреть фото нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Смотреть картинку нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Картинка про нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Фото нпф открытие в ярославле адрес и телефон

нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Смотреть фото нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Смотреть картинку нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Картинка про нпф открытие в ярославле адрес и телефон. Фото нпф открытие в ярославле адрес и телефон

Вы находитесь на странице одного из крупнейших* и надежных негосударственных пенсионных фондов – НПФ «Открытие» (Лицензия Банка России № 432 от 20.05.2014, бессрочная). Это значит, что вы заботитесь о своем будущем!
Показать полностью.

17 августа 2018 года успешно завершилось объединение трех негосударственных пенсионных фондов группы банка «Открытие»: к АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» присоединились АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС». НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» принял на себя все обязательства НПФ электроэнергетики и НПФ РГС по договорам негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) и договорам об обязательном пенсионном страховании (ОПС). Вторым этапом развития объединенного НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» стало изменение его наименования на НПФ «Открытие», которое состоялось в декабре 2018 года.

Основной вектор развития объединенного НПФ – сохранение и усиление позиций на рынке негосударственных пенсионных услуг для частных и корпоративных клиентов. Приоритетом Фонда остается высокое качество клиентского сервиса, в том числе благодаря широкому применению онлайн-технологий в работе с клиентами.

На сегодняшний день НПФ «Открытие» – один из крупнейших и надежных фондов страны, совокупный объем активов которого составляет 595,28 млрд руб.** Основным акционером Фонда является ПАО Банк «ФК Открытие».

Фонд сохраняет лидирующие позиции на рынке обязательного пенсионного страхования (ОПС) по основным показателям деятельности: количеству застрахованных лиц и объему пенсионных накоплений. Под управлением Фонда находится 519,7 млрд руб. пенсионных накоплений более 7,05 млн человек**. – фактически 19% от общего числа россиян, формирующих накопительную пенсию в негосударственных пенсионных фондах, – являются клиентами НПФ «Открытие».

Накопленная доходность инвестирования средств пенсионных накоплений Фонда за время работы в системе ОПС (с 2005 по 2019 гг.) составляет 192,96%, что является одним из высоких показателей на рынке НПФ.

Приоритетом деятельности объединенного НПФ также остается развитие негосударственного пенсионного обеспечения (НПО): НПФ «Открытие» сотрудничает с более чем 900 предприятиями различных отраслей экономики, свыше 532 тыс. человек** являются участниками – клиентами Фонда по НПО.

*Среди топ-5 крупнейших фондов по объему пенсионных накоплений по данным Банка России на 31.12.2019.

Источник

Информируем о способах обращения клиентов в Фонд

Информируем о том, что Вы вправе обратиться в Фонд следующими способами:

личное посещение офиса Фонда по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3 (осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999);

по телефону горячей линии 8 800 200-5-999 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням);

посредством почтовой связи по адресу: ул. Радищева, д. 8, г. Тула, Тульская обл., 300013;

через форму обратной связи «Обратиться в службу качества Фонда» на сайте Фонда;

по электронной почте cc@open-npf.ru;

через сервис «Личный кабинет» на сайте Фонда.

В соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов получателей финансовых услуг негосударственных пенсионных фондов 1 (далее – Базовый стандарт) Вы вправе выбрать и согласовать предпочтительный способ связи с Фондом из числа перечисленных ниже:

текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 2 ;

Для согласования способа связи с Фондом воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»: перейдите в раздел «Профиль» Личного кабинета и выберите вкладку «Способ связи с Фондом».

В случае согласования Вами способа связи Фонд будет отвечать на Ваши обращения выбранным Вами способом. Этим же способом Фонд будет направлять Вам необходимую информацию по своей инициативе.

если по Вашему обращению или по своей инициативе Фонду потребуется отправить информацию, которую, в соответствии с законодательством Российской Федерации, невозможно отправить выбранным Вами способом, то Фонд направит информацию допустимым способом связи и уведомит Вас об этом выбранным Вами способом;

если в обращении в Фонд Вы укажете способ для направления ответа на это обращение отличный от согласованного способа связи, Фонд ответит Вам способом, указанным в таком обращении;

если ответ на Ваше обращение будет невозможно отправить способом, указанным в обращении, например, при наличии в ответе конфиденциальной информации, то Фонд направит ответ допустимым способом связи и уведомит Вас об этом способом, указанным в Вашем обращении.

Фонд направит Вам ответ способом, которым направлено обращение, в следующих случаях:

если ответ на обращение невозможно предоставить способом связи, согласованным с Фондом;

если в обращении не указан способ для направления ответа, отличный от согласованного способа связи с Фондом, и предоставление ответа согласованным способом связи не допускается 3 ;

при отсутствии согласованного способа связи с Фондом;

при Вашем отказе от согласования способа связи с Фондом.

С полным текстом Базового стандарта можно ознакомиться по ссылке.

1 Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды.

2 При наличии технической возможности у Фонда.

Источник

Информируем о способах обращения клиентов в Фонд

Информируем о том, что Вы вправе обратиться в Фонд следующими способами:

личное посещение офиса Фонда по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3 (осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999);

по телефону горячей линии 8 800 200-5-999 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням);

посредством почтовой связи по адресу: ул. Радищева, д. 8, г. Тула, Тульская обл., 300013;

через форму обратной связи «Обратиться в службу качества Фонда» на сайте Фонда;

по электронной почте cc@open-npf.ru;

через сервис «Личный кабинет» на сайте Фонда.

В соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов получателей финансовых услуг негосударственных пенсионных фондов 1 (далее – Базовый стандарт) Вы вправе выбрать и согласовать предпочтительный способ связи с Фондом из числа перечисленных ниже:

текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 2 ;

Для согласования способа связи с Фондом воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»: перейдите в раздел «Профиль» Личного кабинета и выберите вкладку «Способ связи с Фондом».

В случае согласования Вами способа связи Фонд будет отвечать на Ваши обращения выбранным Вами способом. Этим же способом Фонд будет направлять Вам необходимую информацию по своей инициативе.

если по Вашему обращению или по своей инициативе Фонду потребуется отправить информацию, которую, в соответствии с законодательством Российской Федерации, невозможно отправить выбранным Вами способом, то Фонд направит информацию допустимым способом связи и уведомит Вас об этом выбранным Вами способом;

если в обращении в Фонд Вы укажете способ для направления ответа на это обращение отличный от согласованного способа связи, Фонд ответит Вам способом, указанным в таком обращении;

если ответ на Ваше обращение будет невозможно отправить способом, указанным в обращении, например, при наличии в ответе конфиденциальной информации, то Фонд направит ответ допустимым способом связи и уведомит Вас об этом способом, указанным в Вашем обращении.

Фонд направит Вам ответ способом, которым направлено обращение, в следующих случаях:

если ответ на обращение невозможно предоставить способом связи, согласованным с Фондом;

если в обращении не указан способ для направления ответа, отличный от согласованного способа связи с Фондом, и предоставление ответа согласованным способом связи не допускается 3 ;

при отсутствии согласованного способа связи с Фондом;

при Вашем отказе от согласования способа связи с Фондом.

С полным текстом Базового стандарта можно ознакомиться по ссылке.

1 Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды.

2 При наличии технической возможности у Фонда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *