номер телефона водоканала в шахтах советская 120
ФИЛИАЛ “ШАХТИНСКИЙ”
О ФИЛИАЛЕ «ШАХТИНСКИЙ» ГУП РО «УРСВ»
Филиал «Шахтинский» государственное унитарное предприятие Ростовской области «Управление развития систем водоснабжения» образован 1 мая 2013 года.
Основной вид деятельности предприятия централизованное водоснабжение предприятий и населения городов Шахты и Новошахтинск с прилегающими поселками и находящимися на их территории предприятиями, а также частично Усть-Донецкого и Октябрьского (с) районов, транспортировка сточных вод и хоз-бытовых сточных вод.
6 декабря 2017 года в состав филиала «Шахтинский» вошел Цимлянский участок, который обслуживает Цимлянское городское поселение, 6 сельских поселений и 1 сельский район.
Предметом деятельности является развитие управления рационального использования капиталовложений и повышение их эффективности, обеспечение выполнения договорных обязательств по водоснабжению, создание безопасных и здоровых условий труда, укрепление трудовой и технологической дисциплины, осуществление мероприятий по охране труда.
На предприятии выделены основные аспекты в сфере деятельности:
– контроль качества приходящей воды и подаваемой воды населению.
В городе Шахты и прилегающих районах
Численность работников филиала составляет 1004 человека.
Филиал «Шахтинский» ГУП РО «УРСВ» осуществляет следующие виды деятельности:
♦ Выполняет лабораторные исследования всех видов вод для очистки приходящей воды и обеспечения качественного водоснабжения населению.
Учитывая вид производственной деятельности предприятия, филиал «Шахтинский» является социально-значимым предприятием.
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИЛИАЛА «ШАХТИНСКИЙ» ГУП РО «УРСВ»
Филиал “Шахтинский”
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ФИЛИАЛА «ШАХТИНСКИЙ» ГУП РО «УРСВ»
Диспетчерская служба ФШ ГУП РО «УРСВ» работает круглосуточно. Для оперативного решения вопросов, связанных с водоснабжением города, просьба обращаться по телефонам:
Специалисты диспетчерской службы ФШ ГУП РО «УРСВ» первыми узнают обо всех экстренных или плановых работах на насосных станциях, отключениях объектов от систем энергоснабжения, аварийных ситуациях на водопроводных и канализационных сетях, любых форс-мажорных ситуациях, возникающих в процессе производственной деятельности предприятия.
Диспетчеры круглосуточно принимают заявки и сообщения от жителей города Шахты:
– оповещают предприятия и учреждения о предстоящих работах и об отключениях связанных с данными работами.
Получив заявку на устранение аварии, диспетчер фиксирует в дежурном журнале время поступления заявки, телефон заявителя и краткое описание ситуации. Информация незамедлительно передается начальнику участка, который сообщает диспетчеру фамилию мастера, ответственного за устранение аварийной ситуации. После ликвидации аварии предоставляется отчет, в котором указывается: время прибытия мастера с бригадой, какие работы были выполнены и время их окончания.
Оперативность, профессионализм, стрессоустойчивость, деликатность – далеко не полный перечень качеств, которыми обладают сотрудники диспетчерской службы. Ведь иногда поступают сигналы, которые имеют отвлекающий характер: баловство детей, звонки от хулиганов. Диспетчеры отвечают на каждый звонок, потому как только ответственное отношение к своей работе позволяет быть на передовой производственного процесса, несмотря на всплески человеческих эмоций — от негатива до глубокой благодарности.