номер телефона триколор тв техподдержка в махачкале
Триколор ТВ в Махачкале – адреса отделений и телефоны
Зная, где расположены офисы Триколор в Махачкале, абоненты могут в любой момент обратиться за помощью к сотрудникам компании. Иногда без подобного визита в ближайшее отделение просто не обойтись, особенно, когда дело касается подключения. Впрочем, если абонент не знает адреса, он всегда может позвонить и получить помощь консультантов по телефону.
Адреса и телефоны офисов Триколор в Махачкале
Простейший способ узнать актуальные адреса отделений Триколор в Махачкале заключается в посещении официального сайта. Здесь присутствуют сведения не только о главном офисе провайдера, но и партнёрах и дилерах. Всё это позволяет быстро найти нужные контакты и воспользоваться услугами спутникового оператора.
Адрес | Телефон / сайт | Компания |
---|---|---|
ул. Акушинского, 14 линия, д.21 | 8-960-419-29-59 tricolor-tekhnikise.ru | Фирменный салон Махачкала |
ул. Дахадаева, д.25 | 8-872-298-99-55 tricolor-dakhadaeva.ru | Фирменный салон Махачкала |
пр. Акушинского, д.32 | 8-988-690-55-77 tricolor-mirzaeva.ru | Фирменный салон Махачкала |
Гамидова пр-кт., д. 57 | 9285884985 9288361781 9289376426 | ИП Ахмедов Мурад Алексеевич |
г. Махачкала | 9285061119 9285956661 | ИП Исаев Эрзиман Исаевич, мобильная точка продаж |
Коркмасова ул., д. 86 | 9882939829 | ИП Лукманов Магомед Исагаджиевич |
Котрова ул., д. 28 | 9034231050 9285333063 | ИП Магомедов Магомед Шагидович |
Гамидова пр-кт., д. 49 | 9289377884 | ИП Шабанов Ахмед Гамидович |
И.Казака ул., д. 34 | 9285009913 | ИП Шабанов Вагид Гамидович |
г. Махачкала | 9282870442 | ИП Яхъяев Алим Абдулбасирович, мобильная точка продаж |
Петра Первого пр-кт., д. 25, к. Б | 9064800434 9884665618 | ИП Яхьяев Арсен Максудович |
г. Махачкала | 9604192959 | ООО Роял Комфорт, мобильная точка продаж |
Отделения в Республике Дагестан
Кроме официального сайта найти точные адреса офисов НАО Триколор в Махачкале и области можно на нашем портале. Информация постоянно обновляется и проверяется, поэтому представленные на сайте адреса, контактные номера и часы работы оператора полностью соответствуют реальному положению дел.
Адрес | Телефон / сайт | Компания |
---|---|---|
г. Махачкала, ул.Акушинского, 14 линия, д.21 | 8-960-419-29-59 tricolor-tekhnikise.ru | ИП Шабанов Ахмед Гамидович |
г. Махачкала, ул.Дахадаева, д.25 | 8-872-298-99-55 tricolor-dakhadaeva.ru | ИП Исаев Нариман Исаевич |
г. Дербент, ул.Буйнакского, д.68, корп.Б, помещение 1 | 8-960-336-33-33 tricolor-derbent.ru | ИП Сафарбеков Рустам Нариманович |
г. Избербаш, ул.Буйнакского, Рынок №2, павильон 31 | 8-928-564-56-38 tricolor-izberbash.ru | ИП Абдулаев Дибирали Гераевич |
г. Каспийск, ул.Сулеймана Стальского, д.4 | 8-928-563-08-80 tricolor-kaspijsk.ru | ИП Далгатов Арсланбек Далгатович |
г. Кизилюрт, ул.Малогусейнова, д.32, ТД «Маяк», 1 этаж | 8-988-610-84-48 tricolor-kizilyurt.ru | ИП Далгатов Арсланбек Далгатович |
г. Махачкала, пр.Акушинского, д.32 | 8-988-690-55-77 tricolor-mirzaeva.ru | ИП Исаев Эрзиман Исаевич |
г. Хасавюрт, ул.Аскерханова, д. 93А | 8-928-558-88-38 tricolor-askerkhanova.ru | ИП Хабиев Руслан Юсупович |
г. Хасавюрт, ул.Грозненская, д.90В | 8-928-320-02-02 tricolor-toturbieva.ru | ИП Пазлудинов Расул Магомедович |
Центры онлайн-поддержки абонентов
Если посещение офиса кажется неудобным, абонентам стоит воспользоваться:
Чтобы получить помощь, нужно знать адрес расположения и ID оборудования.
Горячая линия Триколор ТВ: телефон службы поддержки и альтернативные способы связи
Существует масса причин для обращения в службу поддержки. Клиенты компании и желающие подключиться люди способны уточнить у операторов:
Но главное назначение контактного центра – решение проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Консультанты обязаны помочь позвонившему устранить неполадку или, если абоненту не удаётся восстановить вещание самостоятельно, принять запрос на визит мастера. То есть, главное назначение горячей линии заключается в оперативной помощи клиентам по всем возможным вопросам, связанным со спутниковым телевидением.
Как позвонить на горячую линию Триколор
Связь со службой поддержки при помощи звонка на горячую линию – самый распространенный способ среди клиентов крупнейшего оператора спутникового телевидения России. Уникальная система ошибок позволяет определить характер неисправности, что позволит быстро произвести самостоятельную диагностику и починку поломки.
На официальном сайте компании размещена соответствующая база данных, содержащая актуальные данные о популярных пользовательских запросах в службу поддержки. Удобная система поиска и интуитивно-понятный интерфейс позволяют оперативно найти ответ на интересующий вопрос.
Распространение услуг Tricolor TV по всей территории России и необходимость организации работы службы поддержки способствовали разработки и активному внедрению единого круглосуточного номера 8 800 500 01 23, позвонить на который можно совершенно бесплатно с городского телефона, обслуживаемого любым местным оператором.
Однако, такая справочная служба доступна не для всех регионов. Предварительно стоит уточнить информации в копии официального договора об оказании услуг или перейдя в соответствующий раздел на сайте компании.
Удобная навигация позволит быстро найти регион вашего обслуживания.
Как связаться по мобильному телефону
Владельцы сотовых телефонов способны воспользоваться двумя основными способами связи с контактным центром. Проще и удобнее всего позвонить по предложенной Триколор горячей линии. По телефону бесплатно и круглосуточно можно получить консультации по любым вопросам.
Чтобы связаться с сотрудниками и оставить своё обращение, достаточно набрать на своём мобильном специальный сервисный номер 8 (800) 500-01-23. Оператор ответит на звонок в максимально короткие сроки.
Дополнительно нуждающиеся в советах люди могут написать в WhatsApp. Номер для отправки сообщений +79111010123. Чтобы получить полезную информацию, необходимо просто поделиться возникшими сложностями со специалистом, написав сообщение по указанным контактам.
Горячая линия Триколор тв на официальном сайте
Если у пользователя имеется доступ в интернет, провайдер рекомендует воспользоваться горячей линией Триколор ТВ на официальном сайте. Здесь можно позвонить, воспользовались контактами спутниковой компании в Skype. Кроме того, тут же предусмотрена возможность совершить онлайн-звонок, воспользовавшись специальной формой связи.
Особых требований к использованию подобной формы связи не предусмотрено. Они вполне стандартные для подобных вариантов подачи обращений. Абонентам следует уделить внимание лишь присутствию микрофона, без которого невозможно рассказать оператору о возникшей неисправности.
Кроме того, клиентам следует учитывать стандартные требования к получению помощи, о которых будет рассказано ниже.
По скайпу
У каждого клиента есть возможность воспользоваться популярной программой Skype для связи с представителями компании. Но стоит учитывать, что вам нужна не отдельная программа, а специальное приложение для браузера. Для установки приложения достаточно будет воспользоваться интернет-магазином браузера, которым вы пользуетесь. Приложение абсолютно бесплатное и потребует всего лишь создания аккаунта.
Как только вы установите приложение для браузера, вам достаточно будет сделать следующее:
Выберите пункт «Помощь Online» и нажмите левой кнопкой мыши на пункт «Позвонить по Skype».
Затем вы будете перемещены в приложение Скайп и начнется звонок оператору.
Так вы сможете связаться с горячей линией поддержки и решить любой вопрос. Преимуществом является то, что вы практически сразу можете дозвониться до специалиста.
Написать в Viber
Аналогично можно воспользоваться мессенджером Viber. Для этого достаточно выполнить следующее:
Выберите пункт «Помощь Online» и воспользуйтесь вариантом «Написать в Viber».
Вам понадобится скачать приложение «Viber» на смартфон, если его нет, и вступить в паблик «Триколор ТВ». Все ссылки и дополнительные инструкции будут отражены на странице официального сайта.
«Вконтакте»
Наиболее популярным способом является использование сети «Вконтакте». Для этого нужно сделать следующее:
В открывшимся окне вам поначалу следует вступить в группу, а затем написать сообществу
Обратите внимание, что время ответа будет указано сразу на странице, поэтому вы не будете находиться в состоянии неведения.
Несмотря на то, что данная социальная сеть не такая популярная, вы можете использовать ее как один из вариантов. Для этого нужно сделать следующее:
В новом окне вам просто понадобится щелкнуть на пункт «Сообщение» и полностью расписать всю проблему. А потом останется только дождаться ответа
В данном случае информации о времени ответа нет, поэтому может потребоваться гораздо больше ожидания. Но обычно поддержка отвечает максимально быстро.
«Одноклассники»
А это еще одна популярная социальная сеть, воспользоваться которой будет не так сложно. Достаточно просто использовать следующие рекомендации:
В открывшимся окне достаточно будет нажать на пункт «Написать» и полностью расписать проблему. Затем остается ждать ответа
ВАЖНО! Чтобы воспользоваться одним из вариантов написания вопроса в социальных сетях, вам необходимо будет иметь аккаунт. Если у вас его нет, то лучше зарегистрироваться, иначе система не даст вам написать сообщение.
Почтовый адрес «Триколор ТВ»
197022 г.Санкт-Петербург, а/я 170
НАО «Национальная спутниковая компания»
По этому адресу Вы можете отправить письмо в «Триколор ТВ». Сюда же необходимо направлять второй экземпляр абонентского договора.
Написать электронное обращение
Кроме телефонного обращения, вы можете отправить электронное обращение. Для этого перейдите в раздел технической поддержки. В обращении обязательно нужно указать ваш контактный e-mail и номер ID.
Ответ придет в течении ближайших нескольких дней, по мере обработки оператором.
Номера горячей линии Триколор ТВ
Для удобства пользователя, вся контактная информация представлена в виде таблицы.
Официальный сайт | www.tricolor.tv/help/ |
Бесплатный номер технической поддержки | 8 800 5000123 |
Номер для звонков из роуминга МТС | +7 495 766 0166 |
Центр помощи МТС, бесплатно по России | 8 800 250 8 250 |
Написать в WhatsApp или Viber | +7 9111010123 |
Обращения по любому из указанных номеров будет достаточно для решения большинства вопросов и устранения всех неполадок, не требующих вмешательства. Если вмешательство необходимо – по указанным номерам всегда можно узнать номер ближайшего диагностического центра Триколор.
Требования к клиентам
В ситуациях, когда абонентам требуется лишь справочная информация о телевидении и простые инструкции, особых требований и условий оказания поддержки не предусмотрено. Но в случаях, когда дело касается серьёзных ошибок или финансов, консультанты обязаны проверять личность звонящих.
Поэтому, в зависимости от сложившейся ситуации, звонящим следует подготовить:
Если всё перечисленное готово, клиентам останется следовать рекомендациям профессионала. При этом их помощь доступна круглосуточно.
Что необходимо для обращения?
Многие задаются вопросом о том, что необходимо сделать для обращения и что может пригодиться. На самом деле не стоит верить различным слухам и прочим рекомендациям о специальных фразах, кодовых словах и т.д. Вам достаточно будет:
Какие вопросы можно решить по горячей линии?
Горячая линия поддержки создана специально для того, чтобы оказывать полную поддержку клиентам компании «Триколор». Поэтому вы можете заранее рассчитывать на то, что вам помогут практически по любому вопросу.
Но стоит понимать, что вопросы решаются исключительно по продуктам и услугам компании «Триколор». Если вы будете задавать вопросы, не относящиеся к этому направлению, то вам вряд ли смогут помочь.
Когда поддержка не помогает?
Компания «Триколор ТВ» большинство проблем пользователей решает дистанционно. Но бывают различные ситуации, когда требуется вызов мастера. Такая услуга платная. Чтобы посмотреть адреса и телефоны, рекомендуется открыть вкладку «Поддержка» на официальном сайте.
Другие каналы связи
Если дозвониться на горячую линию не получается, рекомендуется воспользоваться альтернативными способами связи. Компания предоставляет клиентам несколько вариантов получения помощи – через Skype и на сайте. Также присутствует виртуальный помощник для самостоятельного решения проблем.