номер телефона ростелеком горячая линия бесплатно телефон круглосуточно
Способы связи с «живым» оператором Ростелеком
Уделяя особое внимание качеству обслуживания пользователей, провайдер создал единый центр поддержки абонентов, предназначенный для быстрого решении любых возникающих вопросов и для оказания профессиональной консультации по подключению и использованию оборудования. Клиентам Ростелеком предоставлена возможность круглосуточной связи по номеру телефона горячей линии оператора, а также по номерам специальных клиентских отделов.
Как позвонить в Ростелеком: список номеров
В зависимости от направленности вопроса, звонок в Ростелеком может быть адресован оператору одной из специализированных клиентских служб:
Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного
Звонки на все контактные номера провайдера Ростелеком, начинающиеся на 8800 являются бесплатными для абонентов, независимо от типа связи – мобильной или стационарной.
Кроме того, позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона бесплатно можно по короткому единому номеру 111, либо использовать контакты специализированных отделов для решения узконаправленных вопросов:
Как позвонить оператору Ростелеком с домашнего телефона
Обратиться в службу поддержки компании также возможно с использованием стационарного аппарата по одному из вышеуказанных контактов соответствующих отделов. Для решения вопросов общего характера следует позвонить оператору по единому номеру службы поддержки 8800-100-0800 или 8800-181-1830.
Как позвонить в Ростелеком, если вы в роуминге?
Нередко необходимость воспользоваться помощью оператора возникает у абонентов Ростелеком, находящихся за границей. В этом случае необходимо связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки в роуминге по телефону +7-902-188-1810.
Звонки для клиентов компании не тарифицируются, при этом обязательно соблюдение международного формата набора номера.
Дополнительные способы связи
Для обеспечения удобства и скорости решения вопросов и обращений пользователей Ростелеком предоставил несколько возможностей оперативной связи со специалистами клиентской поддержки компании.
Кроме того, оператором предусмотрены дополнительные альтернативные способы взаимодействия:
Все заявки обрабатываются сотрудниками оператора в короткие сроки, позволяя эффективно решить проблему или получить подробную консультацию.
Узнать номер телефона службы технической клиентской поддержки конкретного региона можно на сайте Ростелеком: https://rt.ru/service/. При переходе на страницу ресурса система в автоматичском режиме определяет регион пользователя. Кроме того, возможна самостоятельная настройка координат местоположения.
Выбрав опцию «Поддержка» посетитель сможет получить полную информацию всех отделов клиентской службы выбранного региона с указанием различных способов связи.
Горячая линия 8-800
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
РОСТЕЛЕКОМ телефон техподдержки горячая линия
Если вы ищите номер оператора Ростелеком телефон техподдержки, то вы на верном пути. Для абонентов крупной телекоммуникационной компании, оказывающей услуги мобильной связи, домашнего телефона, интерактивного телевидения и интернета работает бесплатная горячая линия техподдержки Ростелеком, квалифицированные операторы поддержки которой проконсультируют вас по любому вопросу, связанному со всеми предоставляемыми услугами.
Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Ростелеком:
Дополнительный телефон техподдержки Ростелеком:
Данные номера телефона Ростелеком организованы для приема обращений физических лиц.
Служба поддержки Ростелеком для корпоративных клиентов (юридических лиц):
Горячая линия Ростелеком техподдержка организована для помощи и информированию по всем предоставляемым услугам: домашний телефон, мобильная связь, мобильный интернет, домашний интернет и интерактивное телевидение. Примут заявку на подключение либо отключение услуг. Дополнительно операторы горячей линии Ростелеком принимают жалобы и предложения по улучшению работы сотрудников фирмы.
Звонки на горячую линию (телефон горячей линии бесплатный указан выше) принимаются круглосуточно и бесплатно со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.
Ростелеком – крупнейший российский оператор домашнего (проводного) и мобильного интернета, мобильной связи, домашнего телефона и интерактивного ТВ. Имеет огромную армию абонентов, у которых возникает много вопросов. Для решения всех этих вопросов организован и работает номер телефона Ростелеком бесплатный для всех обратившихся.
Служба поддержки клиентов провайдера работает в следующих городах и регионах России:
Абакан, Александров, Алексин, Алтайский край, Анапа, Апатиты, Армавир, Анадырь и Чукотский АО, Артем, Архангельск и область, Асбест, Астрахань и область, Ахтубинск, Ачинск, Балабаново, Балаково, Балашиха, Балашиха (22 микрорайон), Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белгородская область, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Бийск, Биробиджан и Еврейская АО, Благовещенск и Амурская область, Бологое, Братск, Брянск и Брянская область, Великие Луки, Великий Новгород и Новгородская область, Верхнее Дуброво, Верхний Уфалей, Верхняя Пышма, Владивосток и Приморский край, Владикавказ и Республика Северная Осетия, Владимир, Владимирская область, Внуково, Волгоград и область, Волгодонск, Волгореченск, Волжский, Вологда и область, Волочаевское, Воронеж, Воронежская область, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Вышний Волочек, Глазов, Горелово, Горно-Алтайск, Грозный и Чеченская Республика, Гудермес, Далматово, Десногорск, Дедовск, Дзержинск, Дзержинский, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Ейск, Ессентуки, Екатеринбург, Железноводск, Железногорск (Красноярский край), Железнодорожный, Жигулевск, Жуковский, Забайкальский край, Зарайск, Зеленодольск, Зеленоград, Зеленогорск, Зерноград, Златоуст, Иваново, Ивановская область, Ивантеевка, Ижевск и Удмуртская Республика, Иркутск, Иркутская область, Истра, Йошкар-Ола и Республика Марий Эл, Казань и Республика Татарстан, Калининград и область, Калтан, Калуга, Калужская область, Канск, Караваево, Кашира, Кемерово и Кемеровская область, Кимры, Кинешма, Киржач, Киров и область, Кировск (Мурманская обл), Кисловодск, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Климовск, Клин, Ковров, Коломна, Колпино, Кольчугино, Комсомольск-на-Амуре, Конаково, Кондратово, Копейск, Королёв, Кострома и Костромская область, Котельники, Кохма, Красногорск, Краснодар и Республика Адыгея, Красное на Волге, Красное село, Краснознаменск, Краснотурьинск, Красноярск и Красноярский край, Кронштадт, Крымск, Купавна, Курган, Курганская область, Курск и Курская область, Курчатов, Кызыл, Кыштым, Ленинск-Кузнецкий, Лермонтов, Лесной, Лесосибирск, Ликино-Дулево, Линево, Липецк и Липецкая область, Лобня, Лосино-Петровский, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан и Магаданская область, Магнитогорск, Майкоп, Малаховка, Махачкала и Республика Дагестан, Междуреченск, Менделеево, Металлострой, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловск, Можайск, Мончегорск, Московская область, Московский, Мурманск и область, Муром, Мценск, Мытищи, Надым, Назарово, Назрань и Республика Ингушетия, Нальчик и Кабардино-Балкарская Республика, Наро-Фоминск, Нахабино, Невинномысск, Нерехта, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний Новгород и Нижегородская область, Нижний Тагил, Новая Усмань, Новокузнецк, Новомичуринск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск и Новосибирская область, Новоуральск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Оленегорск, Омск и Омская область, Орел, Оренбург и Оренбургская область, Орехово-Зуево, Орловская область, Павловск, Павловская, Павловский Посад, Пенза и Пензинская область, Первомайский, Первоуральск, Переславль-Залесский, Пермский край, Пермь, Петергоф, Петрозаводск и Республика Карелия, Петропавловск-Камчатский и Камчатский Край, Печора, Питкяранта, Подольск, Прокопьевск, Протвино, Псков и область, Пушкин, Пушкино, Пущино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Реутов, Ростов, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Рубцовск, Рыбинск, Рязанская область, Рязань, Салехард, Самара и область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саранск и Республика Мордовия, Сарапул, Саратов и область, Саров, Сатка, Сафоново, Саяногорск, Свердловская область, Светлоград, Северодвинск, Северск, Сегежа, Семилуки, Сергиев Посад, Серпухов, Сестрорецк, Смоленск и Смоленская область, Снежинск, Советский, Соликамск, Солнечногорск, Сосновоборск, Среднеуральск, Ставрополь и Ставропольский край, Старая Купавна, Старый Оскол, Сургут, Сыктывкар и Республика Коми, Сысерть, Сочи, Таганрог, Тайга, Таймырский муниципальный район, Тамбов, Тамбовская область, Тарко-сале, Таштагол, Тверская область, Тверь, Тихорецк, Тольятти, Томилино, Томск, Томская область, Топки, Троицк, Туапсе, Тула и Тульская область, Тутаев, Тюменская область, Тюмень, Удомля, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск и область, Усинск, Усмань, Уфа и Республика Башкортостан, Ухта, Хабаровск и Хабаровский край, Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ, Хасавюрт, Химки-Куркино, Чебаркуль, Чебоксары и Чувашская Республика, Челябинск и Челябинская область, Череповец, Черкесск и Карачаево-Черкесская Республика, Черноголовка, Чехов, Чита, Чудово, Чусовой, Шадринск, Шарыпово, Шатура, Шахты, Шолохово, Шушенское, Шуя, Щекино, Щелково, Щербинка, Электросталь, Элиста и Республика Калмыкия, Энгельс, Юбилейный, Югорск, Южно-Сахалинск и Сахалинская область, Южноуральск, Якутск и Республика Саха (Якутия), Ямало-Ненецкий автономный округ, Яранск, Ярославль и Ярославская область.
Также имеются альтернативные возможности обратиться к оператору – техподдержка Ростелеком имеет следующие контакты:
Горячая линия Ростелеком – бесплатный телефон техподдержки
Существует множество причин, способных заставить абонентов связаться со специалистами Ростелеком по горячей линии. Телефон 8800 полностью бесплатен, поэтому клиенты компании имеют прекрасную возможность получить детальную информацию по заинтересовавшей их теме и выяснить, как подключить связь, на какие расценки и предложения ориентироваться, как решать возникающие проблемы и почему внезапно пропало соединение с интернетом.
☎️ 8 (800) 10-00-800 – горячая линия для телевидения и интернета
☎️ 8 (800) 18-11-888 – горячая линия для мобильной связи
Перечень вопросов может быть крайне обширным, поэтому первостепенное значение имеет то, как подготовиться позвонивший. Зачастую для получения нужных сведений требуется заранее приготовить личные паспортные данный и номер заключённого ранее договора. Эта информация необходима для идентификации звонящего в техподдержку Ростелеком.
Актуальные телефоны Ростелеком
Обратная связь с абонентами – важнейшая часть оказания качественных, соответствующих современным требования услуг. Именно поэтому провайдер предусмотрел сразу несколько способов предоставления информации:
Дополнительно каждый желающий способен посетить офис и поговорить с сотрудниками компании там.
Телефоны горячей линии Ростелеком для физических лиц
Зачастую наиболее удобный способ связаться со специалистами Ростелеком – горячая линия техподдержки. Компания предусмотрела сразу 2 бесплатных телефона, которые различаются сферой оказания помощи.
Нуждающиеся в подсказках клиенты способны набрать:
Телефон Ростелеком для Юр лица
Отдельные контакты оператор предусмотрел для различных организаций и малого бизнеса. Помимо тех, которые невозможно выделить в отдельную линию связи (социальные сети и мессенджеры), существует 2 способа получения персонализированной помощи:
Наиболее удобно и просто в 2021 году воспользоваться последним подходом. Он обеспечивает скорость и доступность получения поддержки.
Чтобы связаться со специалистами, необходимо набрать 88002003000. Тема обращения при этом значения не имеет.
При каких проблемах необходимо звонить на горячую линию
Учитывая, что горячая линия Ростелекома бесплатна, вопрос о том, какие проблемы достойны обсуждения с консультантом приобретает особую актуальность.
Но жёстких требований к перечню тем и причин обращений не существует. Операторы помогут решить любые трудности, связанные с предоставлением связи и услугами провайдера. Главное, использовать правильный телефон и уметь спокойно, понятно объяснять специалистам, какая поддержка необходима и что произошло.
Горячая линия Ростелеком ежедневно помогает тысячам пользователей разобраться с тарифами, настройками, личным кабинетом и акциями. Операторы Ростелеком бесплатной горячей линии принимают и передают в технические службы сообщения о неполадках, помогают клиентам изменить условия подключения и принимают заявки на подключение новых пользователей, однако этот сервис имеет свои недостатки и ограничения.
Единый номер для физических лиц
Единый номер телефона горячей линий Ростелеком для физических лиц — 8 800 1000 800 принимает звонки круглосуточно. На него все пользователи могут позвонить бесплатно из любой точки и с любого телефона РФ. Взаимодействие с техподдержкой происходит следующим образом:
При разговоре со специалистом среди первых вопросов будет просьба указать точный адрес проживания. Это важная информация, потому что ради широкого покрытия компания использует разные технологии и тарифы, нередко на одной улице в соседних домах используются разные способы подключения к интернету и/или телевидению.
Региональные подразделения
Кроме общего бесплатного федерального номера 8800, также есть региональный телефон горячей линии Ростелеком для связи с оператором. Как правило, дозвониться на него проще, так как большинство абонентов набирают общий номер, а местные отделения свободны для вызова. Найти номер гор линии Ростелеком для Вашего региона можно на нашем сайте в разделе «Контакты«.
Кликните в списке на Ваш регион и найдите нужный Вам номер.
Если звонить напрямую в конкретный отдел, время ожидания может сократиться в разы. И вопрос будет решаться быстрее.
Номера, которые сократят время дозвона
Главное правило — постарайтесь звонить на номер телефона горячей линии по Вашему региону и в нужный отдел! Это позволит Вам максимально быстро оказаться в «руках» нужного Вам специалиста.
Преимущества и недостатки
Не стоит забывать, что единый номер – это не единственный способ получить консультацию техподдержки, однако он имеет ряд преимуществ :
Если пользователь не может вспомнить номер, то стоит зайти на официальный сайт Ростелеком, бесплатный телефон оператора горячей линии отображается и в верхней, и в нижней части страницы.
Если вдруг линия плотно занята, а у Вас катастрофически не хватает времени на ожидание и нет никакого желания слушать музыку до того светлого мига, пока Вам ответит оператор, то Вы можете воспользоваться другими способами связаться с компанией: чат на сайте или в личном кабинете или письмо на электронную почту компании.
Альтернативные способы для связи
Если Вы не дозвонились на горячую телефонную линию Ростелеком с вопросом по мобильной связи, интернету или ТВ, можно воспользоваться альтернативным вариантом.
По каким вопросам стоит звонить?
В 73 случаях из 100 клиенты мобильных операторов жалуются на долгое ожидание на линии при попытке дозвониться техподдержку. А происходит это по простой причине: абоненты не знают, по каким номерам звонить в той или иной ситуации. Ведь согласитесь, возникает у Вас вопрос по тарифу или, скажем, не работает интернет, мы с Вами что делаем? Правильно, звоним на первый попавшийся номер горячей линии. Но как и во всех крупных организаций в сфере обслуживания, оператор делит основные обязанности между своими отделами. И начинается долгая череда ожиданий и переключений между сотрудниками.
Поэтому перейдем к главному вопросу. Когда нужно звонить на горячую линию Ростелеком?
Основные вопросы в юрисдикции операторов горячей линии:
Во всех этих случаях можно доставать телефон и набирать номер телефона горячей линии Ростелеком.
Еще раз напоминаем Вам про наличие пиковых часов загрузки! В это время линия всегда перегружена, поэтому будьте готовы к длительному ожиданию. Не срывайтесь на операторе, он всего лишь связующее звено между Вами и Вашим отделением Ростелеком, он не отвечает за работу всей организации.
Техподдержка Ростелеком — как дозвониться?
Количество пользователей, которые пользуются услугами компании Ростелеком, стремительно растет с каждым днем. Уже сейчас она является одной из самых крупных не только в России, но и во всей Европе. Этот факт объясняется тем, что у населения востребованы услуги предоставления интернета, платного телевидения, домашней и сотовой телефонии, а цены на них достаточно конкурентоспособные.
При таком количестве услуг и пользователей, каждый день происходят ситуации, которые требуется решать. Для помощи своим клиентам была создана служба технической поддержки, которая не только принимает заявки на ремонт оборудования, но и дает грамотные советы, которые помогают самостоятельно устранить проблемы. Она работает круглосуточно, а профессионализм и уровень знаний специалистов не вызывает никаких сомнений даже у очень требовательных людей. Среди номеров телефоном, по которым можно дозвониться в техподдержку, встречаются как бесплатные, на которые можно звонить с любого телефона, так и короткие, на которые необходимо звонить только с телефона Ростелеком.
Номера телефонов службы поддержки Ростелеком
Если у вас возникла проблема и вы не знаете как ее решить самостоятельно, то самым простым способом является звонок в службу поддержки клиентов. В наиболее крупных городах России созданы специальные колл-центры, в которые поступают звонки со всех населенных пунктов страны. Для удобства, каждая услуга имеет свою горячую линию и специальные номера, чтобы специалист мог в самые короткие сроки найти решение проблемы и рассказать вам о ней. Есть и общие номера телефонов, по которым можно звонить с любыми вопросами, но давайте обо всем по порядку.
У техподдержки Ростелеком существует два основных контактных номера:
8-800-100-08-00 предназначен для вопросов, связанных с подключением к какой-либо услуге
8-800-181-18-30 предназначен для вопросов технического характера для действующих абонентов компании
Чтобы увидеть дополнительные и специализированные номера телефонов, вам необходимо перейти на официальный сайт и выбрать регион, в котором вы находитесь.
Чтобы узнать информацию о балансе на вашем телефоне, можно позвонить по короткому номеру 118-88.
Чтобы позвонить в бюро ремонта Ростелеком, вам необходимо набрать номер 8-125.
Абоненты домашнего телефона могут заказать междугородние и международные звонки по номеру 118-71.
Если вы затрудняетесь с выбором номера, по которому можно позвонить и задать свой вопрос, то вы можете позвонить в бесплатную справочную службу по номеру 118-09.
Если бесплатная справочная служба вас не устроила, то имеется платная, в которую можно позвонить по номеру 118-99.
Помимо этого, вы можете отправить телеграмму по телефону. Для этого, вам необходимо позвонить по номеру 11899-844126.
Мы перечислили лишь основные номера телефонов техподдержки, но в вашем регионе они могут отличаться, поэтому уточняйте информацию на официальном сайте компании. Если ваш регион не выбрался автоматически или определился с ошибкой, то проверьте его самостоятельно в левом верхнем углу сайта.
Другие способы связи со службой техподдержки
Дозвониться в службу технической поддержки клиентов Ростелеком бывает достаточно сложно. Если вы не хотите ждать, то можете просто оставить заявку в личном кабинете. Для этого, перейдите по адресу lk.rt.ru/?action=feedBack и заполните все необходимые поля. В течении часа вам перезвонит специалист и постарается помочь вам с решением вашей проблемы.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Еще записи по теме
Почему виcнит TV и плохая скорость
системе windows не удалось обнаружить сертификат для входа в сеть RTWiFi
Игорь, с таким вопросом нужно в техподдержку звонить, но попробуйте через центр управления создать подключение вручную и ввести все данные. После этого, в свойства подключения и во вкладке «безопасность» в поле «Тип Безопасности» поставить «Нет проверки подлинности».
Кусок говна,спасибо за внимание!
Прошу квитанции по оплате за интернет отправлять на эл.почту
Добрый день! Я являюсь пользователем услуги связи домашнего телефона 8 (47 247) 6 65 58 по адресу: Белгородская область, Красногвардейский район, с. Стрелецкое, ул. Советская, д. 5. Уже который месяц услуга предоставляется не надлежащим образом не смотря на взятие при этом ежемесячной платы за некачественное обслуживание. Так, начиная с июня телефон то вообще не работает, то работает с перебоями. При этом, даже если звонки не поступают, телефон пищит беспрерывно и днем и ночью, в связи с чем вынуждена просто снимать трубку. Неоднократные обращения в службу поддержки по телефону «125» не принесли никакого результата. Причину поломки никто не поясняет. Не говоря уже об ее устранении. Такое халатное отношение к потребителям своих услуг формирует негативное мнение о качественности работы всей компании. Хотя на сайте Ростелеком позиционирует себя как добросовестный оператор связи. Уважаемое руководство компании, прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать меня о принятом решении по адресу evgehka.miss@yandex.ru. При отказе, либо оставлении данного комментария без внимания буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и иные компетентные органы с последующим взысканием денежных средств за безосновательное обогащение и размещением в средствах массовой информации.
Добрый день! Я являюсь пользователем услуги связи интернет и домашнего телефона 8 (8512) 499131 по адресу: Астрахань, ул.А.Блока, д. 9. Уже который год услуга предоставляется не надлежащим образом: сайты открываются с 3-4 раза. Неоднократные обращения в службу поддержки по телефону «88001000800» не принесли никакого результата. Причину никто не поясняет. Тремя годами раньше, после многократных (в течение полугода) жалоб в техподдержку на пропадание связи при наличии ADSL сигнала пришел-таки сотрудник, честно указавший на наличие сбоев в работе сервера авторизации. Сейчас, видимо, грамотных сотрудников держат под усиленной охраной от клиентов. Такое халатное отношение к потребителям своих услуг формирует негативное мнение о качественности работы всей компании. Хотя на сайте Ростелеком позиционирует себя как добросовестный оператор связи. Уважаемое руководство компании, прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать меня о принятом решении по адресу v781345@yandex.ru. При отказе, либо оставлении данного комментария без внимания буду пользоваться МТС по радиоканалу, за те же деньги нормальная техподдержка, да и скорость выше.
Не нашла страницы, где можно оставить благодарность сотруднику Ростелеком, пишу здесь!
Три дня звонили, перезванивали, ожидали, снова звонили в вашу компанию. Сегодня пришёл мастер, за пару минут нашёл неисправность, несколько раз отзвонился и поинтересовался все ли в порядке.
Выражаю огромную благодарность Наумову Александру, за оперативность и профессионализм!
Александр, большое вам спасибо.
Ростелеком может гордиться таким мастером!
Техподдержка просто шлак
Вы овощи, зачем вы пишете о своих проблемах с услугами в комментариях под статьей? Можете написать о них на заборе и удивляться тому, что данные проблемы никто не решает.
хочу расторгнуть договор по номеру лицевому 84601490599
как узнать или заказать детализацию входящих звонков ростелеком
Здравствуйте. С августа месяца нет городского телефона. Порванная линия (телефонный кабель) лежит просто на земле, на пересечении улиц Береговой и Набережной, Выборгского района г.С-Пб. Тем не менее я регулярно оплачиваю квитанции за городской телефон Ростелекома. Конечно всё это время я регулярно обращаюсь на горячую линию 88001000800, на которой Оператор отвечает что «Он видит повреждение на линии и работы ведутся». За это время ни разу на место обрыва не приехал ни один сотрудник Ростелекома. Что то можно изменить в данной ситуации, или «смириться»? Заранее спасибо.
Вообще уже оборзели в этом ростелекоме:
1.Скорость интернета очень низкая
2.Дозвониться в тех поддержку очень очень очень трудно
3.Буду одговаривать всех своих знакомых подключаться к ростелеком
4.В видео на ютуб канале я так же сообщю насколько плохо ростелеком предоставляет услуги пусть тысячи людей это услышат.
Вообще уже оборзели в этом ростелекоме:
1.Скорость интернета очень низкая
2.Дозвониться в тех поддержку очень очень очень трудно
3.Буду одговаривать всех своих знакомых подключаться к ростелеком
4.В видео на ютуб канале я так же сообщю насколько плохо ростелеком предоставляет услуги пусть тысячи людей это услышат.
Здраствуйте позвоните мне пожайлуста на этот номер у меня проблема с приставкой вашей 89538367075 буду очень блогодарен
В РосТелекоме одни ДЕБИЛЫ, Вы там охренели, завтра иду в Роскомнадзор по Вашим НИКАКИМ (крайне низкокачественным) услугам и отсутствию возможности связаться с Техподдержкой.
По крайней мере 08.10.2018г. я её не нашел на сайте компании!!
Доброго времени суток. Купили в городе Ангарске в одном из филиалов ростелеком в торговом центре фестиваль телефон нокиа. оказался бракованный. сдали 4 ноября. все сроки вышли. не возвращают не тел ни деньги. мой контактный тел 8904-115-7898
Договор № 1147/У6 от 05.01.2018г.
Расположенного по адресу: г. Волжский Волгоградской обл. пр-т. Ленина 137.
Не дали на руки курьеру счета за октябрь 2018г., почему?
Не можем оплатить за услугу.
Прошу позвонить по т. +7 906 406 01 58 главный энергетик Евгений Дмитриевич.
По ошибке произвел оплату 700 руб через оператора сбербанка, указал неправильный лицевой счет 21328. Деньги отправили, вероятно кому-нибудь другому. Связаться с оператором Ростелекома по телефону не удается, сайт для входа в личный кабинет не работает, мой ПК не поддерживает обновление браузера. Старую версию Ростелеком не оставил. Есть ли выходщ из положения?
Хочу отказаться от стационарного телефона. До Ростелекома не дозвониться.
у меня упала скорость интернета я пытался дозвониться до службы поддержки
мне либо не отвечали либо сбрасывали не желая помочь и за что я тогда плачу деньги если мне даже в помощи отказали.
у меня через неделю под выходные начинает барахлить интернет. сначала из службы поддержки активно всё устраняли, а за тем перестали даже на звонки отвечать. это настоящая халатность со стороны РОСТЕЛЕКОМА. буду рассматривать вариант перехода на другой оператор.
Сдуру перешел в ростелеком! на тариф «для интернета везде», повелся на пакет и стоимость Не могу даже зарегистрироваться в личном кабинете- не приходит СМС. За сутки. трижды обращался в службу поддержки- атомат регистрировал заявки: «в ближайшее время с вами свяжутся». Жду. Телефон общий, сидят попки, причем все дают разную информацию. Гнилая контора. Никому не рекомендую.
У меня возникли проблемы с интерактивным телевидением. Дозвониться до техподдержки по телефону НЕВОЗМОЖНО. Автоинформатор по кругу крутит одну и ту же информацию и совершенно не реагирует на введенные мной цифры. Начал переписываться через личный кабинет. Послал 4 заявки. В ответ пустые отписки. Борьбу продолжаю. Более безразличной к потребностям клиентов компании не встречал.
Я ВАМ НЕ «ПРИВЕТ». СОБЛЮДАЙТЕ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ
Присоединяюсь к общему хору «доброжелателей» этой компании. Уберите из своего названия «рос». «Рос» подразумевает «Россию» и претендует на звание лучшей российской компании. ЭТО НЕ ТАК. Вам до этого, как до Луны. Сплошная путаница почти во всём. Научитесь работать на уровне лучших мировых компаний. Переименуйте свою компанию, не пачкайте мировой бренд «Россия».
Раньше, все сайты, игры грузились без перебоев и быстро, а сейчас всё начало конкретно тупить! Это мягко сказано. Когда вы уже настроит сервера как надо и проведёте стабильный интернет, а не шлак который прыгает и играется со скорость интернета и нервами?
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (918) 260-98-71
Я по поводу НСОРОСТЕЛИКОМ. У меня сайты грузятся хорошо,а когда захожу в игру она вылетает из-за интернета каждые 10-15мин! что с этим делать?
к Вам невозможно дозвониться, чтобы выйти на оператора по поводу подключения интернета перезвоните 89788117539
Порвали телефонную линию в квартире, звонили в офис (г.Королев) за 3 часа дозвона по 4 номерам ответил один, и дамочка сообщила, что где взять мастера она не в курсе, и вообще мало что знает звоните 8 800. А тарифный счет регулярно набегает при не рабочем телефоне. Телефоны по 8 800 все роботы, гоняют по кругу одну и ту же ифну. Вообщем, как была шарашкина контора так и осталась, если не хуже. Где и как можно расторгнуть договор?
Как подключить проводной интернет по адресу переулок Вокзальный, д. 10? Есть стационарный телефон
Добровольно в своих грехах признаются только святые.
Здравствуйте!Пожалуйста подскажите,как расторгнуть договор удаленно?Из-за пондэмии не могу выехать из Ростова в Ейск,где проживала.мой л/с 423004070654.
Реставрация ванн в Ногинске https://megaremont.pro/lipetsk-restavratsiya-vann
Детские развивающие коврики для Вашего малыша с доставкой.
Хуже провайдера нет.Ростелеком это лохотрон.
Автомобили, авторазбор, мототехника, спецтехника, генераторы и компрессоры со стоянок и аукционов Японии. Срочная отправка из Отару, Фусики и Ниигата. Работаем с юр. лицами и физ. лицами. Низкие цены. Тел 79910690696 WhatsApp
Автомобили и конструктора со стоянок и аукционов Японии, таможенное оформление и доставка через порт Находка. Тел 79910690696 WhatsApp
Добрый день, хотел бы вам предложить создать для вашего сайта от 250 персональных самоклеющих визиток с QR кодом, это очень удобно продвигать бизнес в вашем городе, я подробно расскажу об этом.
Я разработчик крупных маркетплейсов и CRM систем, в голову пришла идея предлагать свои услуги по печати визиток с QR кодом, идея которая хорошо работает в моём городе (Москве), мне удалось привлечь за прошлый месяц 56 тысяч поситителей на сайт, это самый крутой способ привлечения клиентов в вашем городе, и мение затратный чем контекстная реклама, колосальная экономия ваших денег.
вам ничего не нужно делать, а стоимость за 150 визиток будет всего 2500 руб + доставка в ваш город.
— Плюс такого подхода это то что за день одну визитку могут увидеть тысячи человек, а может и десятки, а это значит вы наростите быстрее клиентов.
Мы можем изготовить любые визитки на ваш вкус (заднее стекло авто, стикеры, наклейки, визитки в виде карточки, и самоклеющие 10×10)
Если вам интересно предложение:
Буду рад сотрудничеству, помогу развить ваш бизнес.