номер телефона мфц каширское шоссе 144

МФЦ Орехово-Борисово Южное

номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть фото номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть картинку номер телефона мфц каширское шоссе 144. Картинка про номер телефона мфц каширское шоссе 144. Фото номер телефона мфц каширское шоссе 144

МФЦ мои документы Орехово-Борисово Южное адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГБУ МФЦ района Орехово-Борисово Южное ЮАО города Москвы МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) района Орехово-Борисово Южное можно найти на нашем сайте.

Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Орехово-Борисово Южное.

МФЦ Орехово-Борисово Южное адреса режим и часы работы

НазваниеАдресТелефоны
МФЦ Москвы Орехово-Борисово ЮжноеМосква, Каширское шоссе, 144, корпус 3+7 (495) 777-77-77
График работы: ежедневно: с 08:00 до 20:00
График работы в выходные и праздничные дни:

Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр района Орехово-Борисово Южное

Предварительная запись на прием Перейти.

Проверить статус заявления Перейти.

На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы района Орехово-Борисово Южное, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.

Услуги МФЦ района Орехово-Борисово Южное

МФЦ Орехово-Борисово Южное горячая линия

Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (495) 777-77-77 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (800) 100-70-10.

Карта и схема проезда:

Многофункциональный центр Орехово-Борисово Южное оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Орехово-Борисово Южное можно по адресу: Москва, Каширское шоссе, 144, корпус 3

Источник

МФЦ Орехово-Борисово Южное

номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть фото номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть картинку номер телефона мфц каширское шоссе 144. Картинка про номер телефона мфц каширское шоссе 144. Фото номер телефона мфц каширское шоссе 144

Адрес отделения МФЦ: Россия, Москва, Каширское шоссе, 144к3

Телефон:+7 (495) 777-77-77
Адрес МФЦ:Каширское шоссе, 144к3
Режим работы:

Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!

ПН–ВС с 08:00 до 20:00Руководитель:Белова Оксана МихайловнаКоличество окон:48Сайт отделения:md.mos.ru

Схема проезда до отделения Мои Документы по адресу Каширское шоссе, 144к3. Перед посещением МФЦ рекомендуем уточнить график работы в будни и выходные дни, сделать это можно по телефону горячей линии: +7 (495) 777-77-77.

МФЦ – один видов госучреждений, создание которых началось в ходе реформы начала 2000-х. Основная цель многофункциональных центров в районе Орехово-Борисово Южное – это упрощение доступа населения к услугам, оказываемым государственными и местными органами, ликвидация бюрократических барьеров, оптимизация работы социальных структур. Отделение имеет площадь 2804.7 м² и насчитывает 48 окон.

Сегодня отделения «Мои документы» действуют во всех регионах РФ, обслуживая население по территориальному принципу. Существует подобное учреждение и на территории района Орехово-Борисово Южное.

Центр госуслуг района Орехово-Борисово Южное

номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть фото номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть картинку номер телефона мфц каширское шоссе 144. Картинка про номер телефона мфц каширское шоссе 144. Фото номер телефона мфц каширское шоссе 144

Орехово-Борисово Южное стал одним из первых, кто вступил в действие МФЦ. Спектр услуг, предоставляемых в настоящее время этим многофункциональным центром, полностью соответствует общепринятым нормативам для данного типа учреждений.

Все они подразделяются на 3 уровня:

Администрацией города утверждён перечень из 55 наименований госуслуг населению, предоставляемых МФЦ Орехово-Борисово Южное на муниципальном уровне. Полный же перечень услуг, оказываемых населению, включает более 200 наименований, большая часть из которых представлена ниже.

номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть фото номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть картинку номер телефона мфц каширское шоссе 144. Картинка про номер телефона мфц каширское шоссе 144. Фото номер телефона мфц каширское шоссе 144

Какие услуги оказывает МФЦ

Доступные услугиЗапись
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)Записаться
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детейЗаписаться
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детейЗаписаться
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детейЗаписаться

Официальный сайт МФЦ Орехово-Борисово Южное

Официальный сайт МФЦ Орехово-Борисово Южное находится по адресу https://md.mos.ru/. С его помощью жители города смогут получить весь перечень предоставляемых этим госучреждением услуг.

Личный кабинет

Зарегистрировавшись в личном кабинете, пользователь получат полный доступ ко всем инструментам, предусмотренным структурой сайта. Может подавать запросы в государственные инстанции в онлайн-режиме, получать всю необходимую ему информацию. Авторизоваться на сайте можно при помощи портала «Госуслуги».

Пошаговый алгоритм регистрации выглядит так:

После упрощённой регистрации, пользователь получает доступ к основному функционалу портала Госуслуг, в том числе, он сможет перейти в личный кабинет. Расширенный доступ ко всем услугам, оказываемым госучреждениями, открывается после регистрации подтвержденного аккаунта. Сделать это можно исключительно при личном посещении территориального отделения многофункционального центра.

Сотрудникам МФЦ нужно предоставить свой паспорт и карту СНИЛС. Процедура проверки и регистрации данных занимает порядка часа, после чего пользователь получит полный доступ ко всем услугам, которые предусматриваются на сайте в онлайн-режиме.

Онлайн запись на прием в МФЦ района Орехово-Борисово Южное

Записаться на прием в МФЦ Орехово-Борисово Южное можно в онлайн-режиме. Имея свой аккаунт на сайте или на портале Госуслуг, пользователь сможет подать заявление не покидая дома или рабочего места. Для этого входим на непосредственно на сайт, либо перенаправляемся туда через Госуслуги.

номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть фото номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть картинку номер телефона мфц каширское шоссе 144. Картинка про номер телефона мфц каширское шоссе 144. Фото номер телефона мфц каширское шоссе 144

На ресурсе МФЦ выбираем раздел «Запись» в верхней части экрана. Далее, следуя подсказкам сайта, выбираем нужную услугу и подаём электронную заявку для записи на приём. Таким способом можно записаться на определённое время на приём в любое государственное или муниципальное учреждение.

Проверка готовности документов

Проверить, готовы ли затребованные вами через интернет-портал документы, также можно в онлайн-режиме. При регистрации обращения граждан, системой им присваивается уникальный код. С его помощью заявитель сможет узнать статус заявления и степень готовности заказных документов через интернет.

Для этого входим на официальный сайт центра, указанным выше способом. В верхней части главной страницы выбираем раздел «Результаты», после чего откроется электронное окно. В него следует ввести идентификационный номер обращения, и дождаться отображения на экране результатов запроса.

Телефон горячей линии МФЦ в районе Орехово-Борисово Южное

Получить всю необходимую информацию жителю района Орехово-Борисово Южное можно по многоканальному телефону горячей линии +7 (495) 777-77-77. Этот номер бесплатен для звонков, как с мобильных, так и стационарных телефонов. Связавшись с оператором, вы сможете получить всю интересующую вас информацию относительно статуса вашего обращения, необходимых документов для подачи заявления, а также записаться на приём в любое госучреждение.

Режим работы МФЦ в районе Орехово-Борисово Южное

МФЦ Орехово-Борисово Южное обслуживает полумиллионное население этого крупнейшего города МО. Кроме головного офиса, на территории муниципального образования имеется ещё 14 пунктов приёма населения. Всего в них имеется 90 окон для обслуживания обращающихся граждан. Большинство отделений работают с понедельника по субботу включительно, с 9-00 до 20-00. Но здесь имеются и исключения, указанные в таблице ниже.

Мобильные приложения

Для людей с ограниченными возможностями и пожилого поколения, действует мобильное приложение сайта, предназначенное для предоставления социальных услуг. Приложение можно скачать и установить на смартфон с AppStore и GooglePlay абсолютно бесплатно. Обратившись, с помощью «Мобильного центра социальных услуг» к операторам, возможно получить необходимую информацию, заказать услугу волонтёра, заказать социальное такси и так далее.

Подать жалобу на работу МФЦ района Орехово-Борисово Южное

Если у пользователя возникли некие претензии к работе сотрудников МФЦ, то пожаловаться на них также можно в онлайн-режиме. Для этого на официальном сайте нужно выбрать раздел «Обращения», затем – один из подразделов «Отправить обращение» или «Обжаловать действие». После этого требуется заполнить появившуюся на экране электронную фору, внеся информацию о себе (Ф.И.О., адрес проживания, телефон, е-мейл) и написав текст обращения или жалобы. После отправки, претензия попадает на рассмотрение руководству в центральный офис.

Заключение

Официальный сайт МФЦ Орехово-Борисово Южное даёт жителям города возможность подачи обращений, или заказа справок в онлайн-режиме. В этом заключается его большой плюс, позволяющий сберечь населению массу времени и сил, избавив их от необходимости личного посещения различных инстанций.

Источник

Полное наименование:Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Орехово-Борисово Южное Южного административного округа города Москвы»
Сокращенное наименование:ГБУ «МФЦ района Орехово-Борисово Южное ЮАО города Москвы»
Округ:ЮАО
Район:Орехово-Борисово Южное

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть фото номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть картинку номер телефона мфц каширское шоссе 144. Картинка про номер телефона мфц каширское шоссе 144. Фото номер телефона мфц каширское шоссе 144номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть фото номер телефона мфц каширское шоссе 144. Смотреть картинку номер телефона мфц каширское шоссе 144. Картинка про номер телефона мфц каширское шоссе 144. Фото номер телефона мфц каширское шоссе 144

Госуслуги рядом

Отзывы

Добрый день!Нахожусь за пределами Москвы уже год!Передавал показание счётчика воды через гос услуги одни и те же потому-что никто не живёт.в декабре нужно было делать поверку горячей воды.в феврале начал передавать,не передаётся выдаёт ошибку. В Москве не смогу появится ещё 6-7месяцев что-бы сделать поверку.Что делать?

Здравствуйте. К сожалению, в случае окончания срока поверки приборов учета, возможность передачи показаний прекращается.
В данном случае обязательно необходимо провести поверку, передать акты в организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом, после чего возможность передачи показаний через портал будет возобновлена.
С 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором необходимо было провести поверку, начисления будут проводиться так:
– первые 3 месяца — по среднерасчетным показаниям ваших счетчиков за последние полгода;
– с 4-го месяца — по нормативу с применением повышающего коэффициента.

Добрый день! 30.12.2019 подавали сведения о поверке счетчиков ХВС и ГВС в инженерной службе по адресу Елецкая 16к1. Сведения о поверке обещали передать, но на сайте в личном кабинете вижу старые сведения о поверке. Опять идут звонки о поверке…
Из инженерной службы не было оповещений принята ли поверка счетчиков.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, адрес квартиры и Ваши ФИО нам в личные сообщения в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Проверим информацию в центре госуслуг.

Когда начинаются новогодние выходные

Добрый вечер! Руководитель центра госуслуг района Орехово-Борисово Южное – Кудряшова Наталья Витальевна. Хотим отметить, что на данном сайте, к сожалению, мы не можем актуализировать информацию – у нас есть доступ только к размещению ответов. Всю актуальную информацию Вы можете найти на нашем официальном сайте: md.mos.ru

Здравствуйте! 6 марта передавали данные о поверке счётчиков воды в Жилищник ОБЮ. По информации от Жилищника, они передали данные в МФЦ 7 марта. Сегодня 17 марта, прошло 10 дней – я не могу ввести показания в он-лайн, так как в системе до сих пор не сделаны правки о продлении сроков поверки счётчиков. Я не смогла в начале месяца внести данные и не могу до сих пор? Почему так долго корректируют данные в системе и когда откроют доступ? Я не хочу потом ходить и заниматься перерасчётом квартплаты.

Ирина, доброе утро! Уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru, Ваш адрес квартиры – мы проверим информацию и подскажем порядок дальнейших действий

Спасибо за обратную связь! Проблема уже решена.

Здравствуйте! У меня такой вопрос.Я пенсионер, получил новую социальную карту и нашёл в карте ошибку – номер моего медполиса указан с ошибкой в одной цифре. Как быть?

Добрый день, Борис! В случае наличия ошибки на социальной карте, Вы можете обратиться в любой удобный для Вас центр гоуслуг Москвы для ее переоформления (ежедневно, с 8:00 до 20:00, без перерыва на обед). Получить более подробную информацию о порядке предоставления услуги Вы можете по телефону Московского социального регистра: 8-495-539-55-55, т.к. изготовление и обслуживание соцкарт относится к их компетенции.

Здравствуйте, за какое время до окончания срока действия водительского удостоверения, его можно можно обменять у вас на новое?

Здравствуйте, оказывается ли в вашем МФЦ услуга по постановке на кадастровый учет с последующей регистрацией права собственности от юр. лица?

Доброе утро, Иван! К сожалению, в центре госуслуг района Орехово-Борисово Южное отсутствуют сотрудники, ведущие прием юридических лиц. Однако, по данному вопросу, Вы можете обратиться в ближайший от него центр госуслуг района Орехово-Борисово Северное (ул. Ясеневая, д.8). Обращаем Ваше внимание, в центрах госуслуг Москвы есть возможность приема документов от юридических лиц только на объекты недвижимости, расположенные на территории Москвы. В других случаях, для получения указанных Вами услуг Вы можете подать документы по адресам: ш. Энтузиастов, д. 52; ш. Варшавское, д.47, корп. 4; Зеленый просп., д. 20. Прием осуществляется по предварительной записи по телефонам: 8-926-618-95-16 и 8-495-411-60-19 (доб. 2415). Рекомендуем Вам предварительно проконсультироваться о возможности приобщения дополнительных документов и их комплекте по экстерриториальному принципу по телефону круглосуточной горячей линии: 8-800-100-34-34

Добрый вечер, Валерий Алексеевич! Замена паспорта РФ осуществляется за 10 рабочих дней, если подаете документы по месту регистрации, в другом районе оформление займет до 1 месяца. Ускоренное оформление документов не предусмотрено – никаких дополнительных средств мы взимать не вправе.

По тел где семь семёрок ничего конкретного не отвечают, по вашим вопросам обращайтесь непосредственно в свой МФЦ. Но соединить с ним отказываются, а номера, что даны на странице МФЦ, например 5878888 не существуют. Как связаться с МФЦ и получить ответ?

07.08.18 была проведена поверка счетчика горячей воды, в этот же день данные были предоставлены в управляющую компанию по адресу: ул. Елецкая, д. 16, к. 1, сотрудник управляющей компании сказал, что в МФЦ нет необходимости относить данные о поверке, так как теперь они сами взаимодействуют с МФЦ и передают им данные о поверке. Управляющая компания предала сведения в МФЦ 09.08.2018 г., но сегодня 17.08.18, а МФЦ не внесло данные о поверке счетчика, поэтому я не могу передать данные через портал гос.услуг. По телефону (495) 777-77-77 специалист ответил, что необходимо прийти в МФЦ и ВНИМАНИЕ!! – ПОПРОСИТЬ СОТРУДНИКОВ, чтобы они внесли данные о поверке! Что это? Данных полученных от управляющей компании недостаточно? Или ей нет доверия? Что за организация работы? Или в МФЦ создается искусственный поток людей? Зачем все усложнять и для чего?

Добрый день! Уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, http://www.instagram.com/md.mos.ru/, twitter.com/mydocs_mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, Ваши ФИО, адрес квартиры. Мы уточним информацию и проинформируем Вас.

Добрый день, Елена Рафаельевна! В целях контроля качества предоставления государственных услуг в наших центрах направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения ребёнка, мы проведем служебную проверку по описанному Вами инциденту. Информацию Вы можете направить нам на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru

ГДЕ ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБ

Добрый день,Николай! Связаться с интересующей Вас службой можно с помощью единой горячей линии, номер 8-495-777-77-77.

Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, более подробную информацию с Вашими ФИО и адресом нам на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, уточним информацию о поступлении документов и постараемся помочь.

Добрый день! Звонят по городскому телефону и представляются сотрудниками МФЦ. Сообщают информацию что показания ПУ воды не принимаются не смотря на то что срок поверки ПУ еще не вышел. Ссылаются на 102 постановление правительства Москвы по которому необходимо осуществить замену ПУ, установленных ранее 2017 года не смотря на срок поверки. После установки ПУ документы необходимо предоставить в МФЦ Каширское шоссе 144 кор 3 в окно №3. Вопрос: сотрудники МФЦ занимаются обзвоним населения по данному вопросу? И действительно необходима замена ПУ если ПУ ГВС срок поверки 11.2018, а ПУ ХВС 11.2020?

Добрый день! Сотрудники центров госуслуг не связываются с заявителями по телефону. Обращаем Ваше внимание, что участились случаи мошеннических действий – фирмы, представляясь сотрудниками центров госуслуг, предлагают свои услуги. Со своей стороны стараемся информировать жителей (вешаем объявления в наших центрах и информируем в соц.сетях) Просим Вас сохранять бдительность!

Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваши ФИО, дату подачи заявления и регистрационный номер анкеты нам на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, мы проведем служебную проверку.

Добрый вечер, Станислав! Миграционный учет относится к компетенции сотрудников Управления внутренней миграции МВД, осуществляющих прием на территории наших центров, согласно собственному графику работы: http://md.mos.ru/schedule/. Рекомендуем Вам проконсультироваться у них при личном обращении или по телефону контактной линии: УВМ МВД: 8-495-587-07-87.

Добрый вечер.Спасибо за ответ.Романова Оксана Ивановна,супруг-Романов Сергей Владимирович, ребенок-Романов Глеб Сергеевич,Москва Каширское шоссе,дом 112, корпус 1, квартира 72, дата обращения 5 октября 2017

Добрый день, Оксана! Направьте, пожалуйста, более подробную информацию (Ваши ФИО, адрес квартиры, в которой происходили регистрационные действия и дату обращения в центр) на нашу почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru или в ЛС на одну из наших страниц в социальных сетях: https://vk.com/mydocs_mos, https://twitter.com/mydocs_mos, https://www.facebook.com/mydocs.mos

Добрый день, София! Приносим свои извинения. Обязательно скорректируем работу специалистов. Направьте, пожалуйста, дополнительную информацию (Ваши ФИО дату/время посещения центра) и мы проведем служебную проверку. Если у Вас возникают вопросы, связанные с электронным предоставлением государственных услуг, в наших центрах есть зоны свободного доступа с компьютерами, позволяющими работать с официальными порталами. Подробную консультацию по порядку предоставления государственных услуг Вы можете получить, задав вопрос на горячей линии: 8-495-777-77-77, на одной из наших страниц социальных сетях: https://twitter.com/mydocs_mos, https://www.facebook.com/mydocs.mos или на наш эл. адрес: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru

Я вас понимаю, у меня была такая же ситуация. Я приходила делать себе социальную карту учащегося, а мне сказали, делать ее через компьютер. Попробовав сделать, так как сказали, у меня ничего не вышло, потому что мое учебное заведение находится в МО и его нету в списке школ
Позже я пришла и меня все таки дали талон
Но не все так просто, моя карта делается уже 3 месяц

Не совсем удобное расположение кабинетов, можно запутаться. Понравилась работа сотрудника Михаила, если не ошибаюсь. Очень вежливый, приятный молодой человек, знающий свою работу.

Добрый день, уважаемый Клиент! Благодарим за теплые слова в адрес нашего центра и его специалистов!

“0”
Я 15.07.2017г. обратилась в МФЦ (в личном кабинете не правильно занесены счетчики ГВ и ХВ в июне 2015г.) принесла акт приемки, который был передан 06.2015г. и номера счетчиков в личном кабинете поменялись.

Добрый день! Все сотрудники в обязательном порядке проходят обучение по порядку оказания госуслуг и по клиентоориентированности, как основному приоритету в нашей работе. Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников. Вы можете направить на нашу почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru подробное описание ситуации с Вашими ФИО и приблизительным временем обращения на ресепшн – мы обязательно постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить взаимодействие с УВМ МВД, продублировав им Ваше обращение!

Извиняюсь, за маму чертика с горяча что угодно напишешь.

Разогнать всех сотрудников по собесу к чертовой матери. Месяц ждал замены соцкарт прихожу спрашиваю мне говорят приходите позже или звоните. Я не ушел а поднял вопрос по какой причине так как мне срочно была нужна карта для детских выплат, итог: 1 причина оказывается по моей карте пришел отказ не известно когда, 2 причина наконец-то сотрудники мфц поняли что они забыли в месте с моими документами отправить мое фото. Надеюсь еще через месяц я получу свою карту без новых фокусов.

Добрый день, Имран! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для проведения проверки по Вашему обращению, пожалуйста, направьте более подробную информацию на нашу эл. почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, с указанием ФИО, даты и времени посещения центра. Мы обязательно разберемся и примем необходимые меры. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Добрый день, Ирина! На территории центров госуслуг прием ведут как специалисты центра, так и сотрудники других ведомств. Сотрудники службы УФМС работают по своему графику ( http://md.mos.ru/schedule ) и правилам. Возможно, Вы позвонили в не приёмные часы.
Ознакомиться с информацией о центрах госуслуг города Москвы Вы всегда можете по телефону нашей горячей линии: 8-495-777-77-77. Так же, на нашем официальном сайте http://md.mos.ru
С уважением, центры госуслуг Москвы.

ОТВРАТИТЕЛЬНО. Недавно делала поверку счетчика горячей воды и сдавала документы в МФЦ Каширское шоссе, 144, корпус 3. Следом пришло время поверять счетчик холодной воды, документы опять понесла в МФЦ, но у меня их не приняли, отправили в другую службу. То есть женщины-специалисты по собственной прихоти хотят – решают вопрос, а не хотят – так пошлют прочь и приходится человеку бегать по сто раз в разные организации. Зачем называться МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ центром, если сами не в состоянии исполнить самых простейших функций?! Считаю, в данном МФЦ работа организована крайне плохо. Потрачено много денег из бюджета, а толку ноль, только очередное издевательство над людьми. Они зря проедают деньги налогоплательщиков.

Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего центра. С апреля 2016 года сотрудники центров госуслуг не принимают документы о поверке/замене/первичной установке приборов учета воды, поскольку это входит в функции управляющих организаций (в соответствии с постановлением № 354 от 6 мая 2011 года – потребители коммунальных услуг напрямую взаимодействуют с управляющими организациями). С уважением, центры госуслуг Москвы.

В дополнение к предыдущему отзыву ставлю оценку работы МФЦ – кол.

МФЦ работает отвратительно. Обратился 05.05.2016 для получения гос.услуги регистрации несовершеннолетнего по месту пребывания в принадлежащей мне квартире:
1. Сотрудник МФЦ отказалась принимать документы, т.к. заявление матери ребенка о согласии на регистрацию ребенка с отцом (со мной) не заверено нотариально. При том, что согласно п.33 Регламента предоставления гос.услуги лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, не имеют права отказывать в их приеме. А п.26 Регламента, который содержит исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения гос.услуги, не содержит никакого заявления от второго родителя ребенка в принципе – не то, что требований к его нотариальному заверению.
2. Начальник ОУФМС по р-ну Орехово Борисово Южное, который сидит на втором этаже этого горе-МФЦ, принял заявление на предоставление гос.услуги, но сказал, что предоставлении услуги будет отказано по причине все того же нотариально не завершенного заявления от матери ребенка. При этом, по его словам, отказ будет направлен через 30 дней по почте, хотя максимальный срок предоставления гос.услуги составляет 3 дня, а оснований для отказа согласно Регламенту не существует.

В общем, старались как лучше, а получилось как всегда – очередей стало меньше, но сотрудники, как и раньше, работают “по понятиям”. И того, как надо выполнять свои обязанности согласно законодательству РФ, не знают и знать не хотят.

Телефонная связь ужасная. Ни слова не понять. Приходится лично идти в МФЦ. Бред какой-то.

Сегодня посетила МФЦ по вопросу выяснения причин задолженности и хочу выразить искреннюю благодарность девушке, которая занималась моим вопросом- Варцевой Е.А. Несмотря на моё изначально не слишком радостное настроение ( задолженность оказалась аж за 2011 год, про которую я вдруг узнала только в марте 2016 г.), она, будучи настоящим профессионалом, терпеливо и грамотно всё выяснила, дала дельные советы и была очень любезна и доброжелательна. Побольше бы таких профессионалов в органах госуслуг! Ещё раз спасибо! Берегите таких работников и поощряйте их 🙂

Молодая девочка на ресепшн реально хамка. Наберите кого-нибуди средних лет, чтобы хоть работой дорожили.

Как зовут начальника этой богодельни? на чьё имя писать заявление?

Сегодня была в МФЦ ОБЮ по вопросу приглашения иностранного гражданина. очень милая женщина Татьяна из 216 кабинета все быстро и доступно объяснила и оставила телефон, по которому можно с ней связаться, если возникнут вопросы. Большое спасибо. Было очень приятно такое обслуживание

Не в первый раз звоню на справочный телефон МФЦ и каждый раз убеждаюсь, что девочки не готовы отвечать на простые вопросы. Может быть, их необходимо лучше готовить к этой работе? Разработать для них руководство какое-нибудь…

Существует, конечно регламент на 250 услуг, ГБУ вместе с руководителями центров пусть освоят вначале их.

Сердечно благодарю сотрудниц МФЦ, разыскавших заказанный мной охотничий билет, который по ошибке был отправлен ведомством в другое МФЦ Москвы и по сути был уже для меня потерян!

Спасибо, мы то же рады, что смогли Вам помочь.

Меня сначала смутила эта идея,объединить все в один центр.Приехала, за 20 минут получила 2 консультации и взяла необходимые справки.Мне понравилось.
Также делала социальную карту, все во время.
Не забывайте, что сбои в системе всегда были, есть и будут.

Почему нельзя дозвониться, сидела целый час без перерыва! Это вы считаете нормально? Не все могут до Вас дойти!

Не подскажите тел. МНЕ орехово-Борисово Южное?

Доброе утро, Ками! Для связи с центрами госуслуг введён единый номер 8-495-777-77-77, позвонив на который, Вы можете назвать район центра госуслуг и услугу, интересующую Вас – и Вас соединят с нужным специалистом нужного центра

Не зачислили платеж за март и теперь для выяснения я должна ехать вМФЦ т. к. телефон не существует в мфц. Просто безобразие.

Абсолютно поддерживаю Ваше возмущение… У меня та же фигня:)… Даже в login.mos.ru личном кабинете: до сих пор отсутствует информация ЖКУ:( ПРИДЁТСЯ НАЙТИ И ТЕРЯТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ и ПЕРЕТЬСЯ ЛИЧНО в МФЦ:[[[

По конституции СССР страна РФ социально- правовое Государство.И Человек — в нём хозяин!А как гражданин государства — он раб и обязан платит дань, этому государству.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Официальный сайт:http://md.mos.ru
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:+7 (495) 777-77-77
Руководитель:Кудряшова Наталья Витальевна
Адрес:Москва, Каширское шоссе, 144, корпус 3
Метро:Домодедовская (1962 м), Зябликово (3039 м), Орехово (3149 м), Красногвардейская (3153 м)