номер телефона диалайн в волжском на карбышева

Номер телефона диалайн в волжском на карбышева

Наша компания предлагает услугу «Вызов врача на дом». Выездная служба доступна для любого района Волгограда и Волжского, также возможен выезд за пределы города. Стоимость приема врача 1890 рублей при расстоянии до медцентра не превышающего 15 км, далее – 2630 рублей. Стоимость ЭКГ, не выходя из дома – 1060 рублей.

Описание услуги

Она удобна для тех, кто не может оперативно посетить медицинский центр, а помощь терапевта или узкого специалиста необходима в срочном порядке. Врач на дом или в Ваш офис приедет на срочный вызов, проведет консультацию или полное обследование с применением медицинского диагностического оборудования. Осмотр врача по вызову на дом, совершенному до 14.00 осуществляется в этот же день.

Вы можете вызвать педиатра для осмотра ребенка, невролога, ревматолога, кардиолога, инфекциониста и врачей других специальностей. Наши специалисты на дому могут провести следующие процедуры и мероприятия:

При необходимости возможна установка капельницы, проведение инъекций и другие мероприятия. Вызов врача на дом – это полноценный медицинский прием, на котором специалист поставит правильный диагноз, назначит лечение, даст рекомендации и выпишет рецепт и больничный лист. Вызвать врача можно по телефону или через кнопку «Записаться на прием».

Своевременный осмотр врача может избавить от серьезных проблем со здоровьем или негативных последствий разных заболеваний, и даже спасти жизнь.

Когда необходим вызов врача

При неудовлетворительном самочувствии добраться до поликлиники становится сложно, также у современного занятого человека времени для похода к врачу может просто не быть. Вызов врача на дом осуществляется при следующих обстоятельствах:

В более серьезных случаях может понадобиться скорая медицинская помощь, она необходима при:

Вы всегда можете обратиться в клинику «ДИАЛАЙН», описать симптомы и самочувствие. Каждый пациент имеет право на качественную и оперативную медицинскую помощь квалифицированного врача. Самостоятельная оценка состояния, есть ли угроза для здоровья и жизни, бывает затруднена. Наши специалисты на основе полученной информации отправляют по указанному адресу терапевта или узкопрофильного врача со специализированным оборудованием.

Обратившись в клинику сети «ДИАЛАЙН», Вы немедленно получаете профессиональную медицинскую помощь с применением современного технологичного оборудования. Мы гарантируем быструю и точную постановку диагноза, принятие соответствующих мер, и Вы обязательно отметите высокий уровень сервиса.

Дополнительные услуги

Обратите внимание, на нашем сайте есть опция «Личный кабинет». После регистрации Вам будут доступны личные медицинские документы, результаты анализов, заключения врачей, а также Вы получаете возможность самостоятельного выбора врача и времени записи. Для полного функционала необходимо обратиться в регистратуру клиники.

Мы располагаем широким спектром услуг для детей любого возраста. Индивидуальный подход к каждому пациенту исключает очереди. Прием может осуществляться на дому г. Волгограда, Волжского, Михайловки, и дистанционно.

Источник

Номер телефона диалайн в волжском на карбышева

номер телефона диалайн в волжском на карбышева. Смотреть фото номер телефона диалайн в волжском на карбышева. Смотреть картинку номер телефона диалайн в волжском на карбышева. Картинка про номер телефона диалайн в волжском на карбышева. Фото номер телефона диалайн в волжском на карбышева

+7 (8442) 220-220 и +7 (8443) 450-450 – эти два номера знает сегодня каждый, кто хоть раз обращался в Диалайн. Колл-центр, горячая линия или справочная – под такими названиями известна сегодня служба поддержки клиентов Диалайн. Благодаря работе колл-центра наши пациенты всегда имеют возможность получить оперативную консультацию и записаться на прием к врачу.

Немного истории

Как отдельное подразделение колл-центр Диалайн был открыт в апреле 2010 года. Именно тогда стала активно развиваться сеть клиник Диалайн, поток вопросов от пациентов возрос, и возникла необходимость создания специального центра по приему звонков от пациентов, которые интересуются медицинскими услугами в клиниках Диалайн.

На момент открытия молодое подразделение насчитывало всего несколько операторов, работающих по сменному графику, и одного старшего оператора, который следил за качеством работы и решал все организационные задачи.

Сеть многопрофильных клиник, а также Центров лабораторной диагностики Диалайн расширялась и увеличивалась. Развивался и колл-центр. Количество сотрудников росло в геометрической прогрессии. Ширился круг вопросов, по которым операторы могли консультировать пациентов. Вскоре колл-центр перешел на круглосуточный режим работы. Жители Волгограда и Волжского получили возможность записываться на прием в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни.

Колл-центр Диалайн сегодня

Сегодня служба поддержки клиентов Диалайн представляет собой мощный центр по обработке вызовов от пациентов, оказывающий консультации по широкому кругу вопросов, касающихся работы многопрофильных клиник и Центров лабораторной диагностики Диалайн.

Сегодня, позвонив на горячую линию Диалайн, можно:

— записаться на прием к врачу, на УЗИ;

— уточнить время работы и адреса многопрофильных клиник и Центров лабораторной диагностики Диалайн;

— сориентировать по клинике, где удобнее всего получить необходимую услугу;

— узнать цены на любые медицинские услуги;

— получить информацию о враче, его регалиях, стаже работы;

— проконсультироваться по условиям и правилам подготовки к исследованиям;

— уточнить время приема анализов;

— узнать всю информацию об акциях, проходящих в Диалайн, дисконтных программах, годовым программам и т.д.;

— оставить благодарность, предложение или претензию.

Кроме того, в дневное время суток также можно уточнить готовность анализов, связаться с менеджером по годовым программам или с менеджером по корпоративным клиентам.

Работают профессионалы

Основа колл-центра – команда профессиональных операторов. Их работа – отвечать на входящие звонки от пациентов, записывать на прием к врачам и на УЗИ, а также осуществлять исходящие вызовы пациентам, оставившим заявку на звонок.

Рабочая зона сотрудников организована в формате «open space», что способствует максимально открытому общению коллектива, перегородки каждого рабочего места сделаны из звукопоглощающих материалов и позволяют консультировать клиентов, не создавая шума для коллег.

Работники колл-центра – это молодые, активные и готовые всегда прийти на помощь специалисты. Они имеют приятный тембр голоса, владеют секретами общения, грамотной речью, а также способны внимательно выслушать каждого обратившегося в Диалайн и быстро решить любой его вопрос.

Практически все операторы колл-центра – выпускники высших учебных заведений, однако они не имеют медицинского образования. Консультации по анализам, диагнозу и лечению проводят только врачи, к которым операторы записывают пациентов.

Возглавляет службу поддержки клиентов Диалайн – руководитель колл-центра, который следит за качеством работы сотрудников с целью повышения уровня сервиса.

Сервис – превыше всего

Параллельно с ежедневной работой по приему входящих звонков ведется непрерывная деятельность по повышению качества обслуживания и оказания помощи клиентам.

Все звонки и разговоры записываются. Это позволяет регулярно отслеживать работу каждого сотрудника и оценивать его по мотивационной схеме, где на первом месте стоит умение оператора вести диалог, полнота предоставляемой информации и удовлетворенность пациента.

К ответу на входящие звонки допускаются только прошедшие специальную подготовку сотрудники. Первый этап обучения проводится после приема человека на работу. Обучение состоит из двух частей – теории (изучение методических пособий) и практики (обзвон пациентов, решение ситуационных задач и др.). После чего проходит аттестация сотрудника, по успешным результатам которой он допускается на линию.

Также обучающие тренинги регулярно проводятся и с остальными сотрудниками. Все программы направлены на повышение качества разговора с пациентами и оказания им всесторонней консультационной помощи.

Учитывая серьезную психологическую нагрузку, которую испытывают операторы во время работы, необходимость много и долго говорить, в компании предусмотрены специальные релаксирующие тренинги, в процессе которых профессиональные психологи помогают им снять стресс, переключить внимание, расслабиться и продолжить работу с новыми силами.

Дозвониться легко!

Каждый желающий имеет возможность позвонить в колл-центр по номерам в своем городе – Волгограде или в Волжском. Дозвон абонентов близлежащих районов области осуществляется через коды городов.

В целях безопасности и повышения уровня качества все разговоры записываются, о чем мы предупреждаем каждого пациента. Звонок принимает оператор, которому можно задать вопрос, записаться к врачу или на УЗИ.

Кроме того, если пациент записался к врачу, то накануне посещения доктора оператор снова свяжется с ним, чтобы напомнить дату и время, когда врач будет его ждать.

Звоните в службу поддержки клиентов Диалайн прямо сейчас! Штат квалифицированных специалистов готов отвечать на все ваши вопросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Телефоны:

(8442)220-220 –Волгоград,

(8443)450-450 – Волжский.

Мы уже ждем вашего звонка!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *