нерюнгри жд вокзал багажное отделение телефон
Нерюнгри жд вокзал багажное отделение телефон
Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на Nerungri.Ru обязательна.
Информация, представленная на сайте, может содержать неточности, орфографические и иные ошибки, не является окончательной и исчерпывающей, может использоваться исключительно для личного пользования в информационных целях и не может быть использована в коммерческих целях, либо в качестве основы для принятия или непринятия любого решения или совершения любого действия. Nerungri.Ru не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, упущеную прибыль или возможности вследствие использования или невозможности использования информации или функциональности сайта.
Сайт, на котором вы находитесь, в соответствии с Политикой конфиденциальности собирает метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), которые необходимы для функционирования сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то, руководствуясь ФЗ РФ «О персональных данных» вы должны покинуть этот сайт.
Продолжая находиться на сайте, используя предоставляемую сайтом информацию и сервисы вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением.
Вокзал Нерюнгри
Онлайн-табло
Поезд | Куда | Время | Статус |
---|---|---|---|
375Э | Москва | 00:10 | ушел |
375Э | Красноярск | 00:10 | ушел |
375Э | Кисловодск | 00:10 | ушел |
327Й | Владивосток | 05:25 | не отправлен |
327Й | Иркутск | 05:25 | не отправлен |
327Й | Тында | 05:25 | не отправлен |
327Й | Благовещенск | 05:25 | не отправлен |
061Щ | Нижний Бестях | 09:56 | не отправлен |
061М | Нижний Бестях | 09:56 | не отправлен |
687Н | Нижний Бестях | 09:56 | не отправлен |
328Й | Нижний Бестях | 09:56 | не отправлен |
322Й | Нижний Бестях | 09:56 | не отправлен |
008Н | Нижний Бестях | 09:56 | не отправлен |
081Ч | Нижний Бестях | 09:56 | не отправлен |
328Э | Нижний Бестях | 11:00 | не отправлен |
325Э | Хабаровск | 12:03 | не отправлен |
687Э | Иркутск | 12:03 | не отправлен |
687Э | Новосибирск | 12:03 | не отправлен |
687Э | Сковородино | 12:03 | не отправлен |
687Э | Хабаровск | 12:03 | не отправлен |
Поезд | Откуда | Время | Статус |
---|---|---|---|
325Ж | Хабаровск | 01:26 | прибыл |
097С | Кисловодск | 01:26 | прибыл |
327Й | Нижний Бестях | 04:55 | в пути |
327Й | Нижний Бестях | 04:55 | в пути |
327Й | Нижний Бестях | 04:55 | в пути |
321Й | Нижний Бестях | 04:55 | в пути |
327Й | Нижний Бестях | 04:55 | в пути |
328Й | Тында | 09:16 | в пути |
008Н | Новосибирск | 09:16 | в пути |
687Н | Сковородино | 09:16 | в пути |
008Н | Иркутск | 09:16 | в пути |
687Н | Сковородино | 09:16 | в пути |
081Ч | Благовещенск | 09:16 | в пути |
061М | Владивосток | 09:16 | в пути |
061Щ | Владивосток | 09:16 | в пути |
082И | Москва | 17:37 | в пути |
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
Как вернуть купленный ж/д билет?
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Значение и особенности транспорта в России
Роль транспортного фактора в России трудно переоценить, учитывая гигантскую территорию страны и неравномерное расположение населенных пунктов, ресурсов и производственных объектов. Именно транспорт связывает их в единую инфраструктуру, которая охватывает все регионы. Помимо внутренней функции транспорт имеет и внешние задачи, обеспечивая связь страны с остальным миром.
По мере того как значение транспорта для общественной жизнедеятельности и производства растет, требования, предъявляемые к его функциональности, становятся все более жесткими. То касается всех аспектов транспортного комплекса — надежности, скорости, логистики, безопасности, точных сведений о местопребывании пассажиров и грузов и так далее.
Главные особенности сети отечественного транспорта
Главными особенностями сети отечественного транспорта являются:
Если говорить в целом, то в России присутствуют практически все виды существующего транспорта, среди которых преобладающим является сухопутный, широко охватывающий почти всю страну. Речь идет о железнодорожном и автотранспорте, а также о трубопроводах, которые, хоть и не являются транспортом в традиционном значении этого слова, но выполняют фактически те же задачи, что и грузовой транспорт. Помимо этого в стране широко представлен речной транспорт, курсирующий по направлению всех возможных речных путей — по течению таких сибирских рек, как Волга, Северная Двина, Печора, а также других рек страны.
В России сформировалось три главных направления магистралей транспортной сети:
Особенности разных видов российского транспорта
ЖД транспорт в России является ведущим: он перевозит почти половину всего пассажиро- и грузопотока. В первом случае это наиболее недорогой вид транспорта, во втором — самый эффективный с точки зрения дальности перевозок. Он надежен, регулярен, и относительно свободно распределен, за исключением таких препятствий, как горные регионы.
Автомобильный транспорт более дорогой, но и более маневренный, позволяет доставлять грузы и пассажиров практически «от порога к порогу», зачастую без перегрузок. Автотранспортом производятся основные перевозки во всех городах и пригородных территориях, а дальние — по большей части на севере, на востоке и в горных районах, где практически не имеется прочих видов сухопутного транспорта. При этом эффективность и надежность автотранспорта существенно зависит от погоды и качества, а также густоты дорог.
Морской транспорт по большей части обеспечивает торговлю с внешним миром, а перевозки между портами внутри страны незначительны.
Речной транспорт представлен грозовыми и пассажирскими судами, основная доля перевозок осуществляется в Камско-Волжском бассейне. Речные перевозки приобретают особое значение в районах, где нет прочих видов транспорта, например на Крайнем Севере.
Авиационный транспорт охватывает всю территорию России. Он занимает 3-е место по объему пассажироперевозок (после ЖД и автотранспорта). Его главная задача — перевозить пассажиров на особо дальние расстояния. Это дорогой вид транспорта, в особенности если речь идет о грузах. Поэтому объемы грузоперевозок авиатранспортом невелики.
Проблемы отечественного транспортного комплекса
Среди проблем отечественного транспорта, которые требуется решать на сегодняшний день, особенно актуальны следующие:
Выводы
Таким образом, связать воедино все регионы и населенные пункты огромной территории страны возможно только при условии надежной, продуманной, полноценной и безопасной работы всех видов транспорта. Жители каждого населенного должны получить возможность при необходимости выезжать в нужное место в любое время. Активное общение жителей различных регионов, беспрепятственный товарообмен между районами имеют огромное значение для развития российского общества. Без выполнения этого условия невозможны ни целостность государства, ни единство народов России, ни полноценная хозяйственная инфраструктура страны.
Тарифы на грузоперевозки Москва-Нерюнгри
Последнее обновление тарифов 17.08.2020
Грузовой тариф |
Плотность груза кг/м.куб | Объем м3 | Цена | |
1000 кг | 16,2 | до 5 | 5800 |
1000 кг 5000 кг | 15,0 | до 10 | 5600 |
Срок доставки 22 дней с момента отправки транспортного средства
Минимальная стоимость отгрузки 2000 рублей
Багажный тариф |
Плотность груза кг/м.куб | 595-500 | 495-400 | 395-300 | 295-280 | 275-240 | Объем м3 | Цена |
до 1000 кг | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 1-5 | 7000 |
Срок доставки 14 дней с момента отправки транспортного средства
С 17.10.2013 отправление происходит 2 раза в неделю
Минимальная стоимость отгрузки 1000 рублей
Груз считается негабаритным, если его параметры превышают следующие нормы: вес одного места без паллета – более 250 кг; на паллете – более 1500 кг; объем одного места – более 3 м3; один из линейных размеров места – более 3 м. Если параметры груза превышают указанные нормы по одной позиции – стоимость перевозки увеличивается на 10%; стоимость перевозки особо ценного груза увеличивается на 25%; стоимость хрупкого груза увеличивается на 5%; коэффициент увеличения стоимости перевозки распространяется только на негабаритные места партии груза.
*В цену до г.Нерюнгри включено: накопление на складе в г.Москва, ж/д тариф, оформление документов, выдача груза.
Прием заявок :
в Москве
Прием грузов по адресу г.Москва, ул. Спартаковская площадь 1/7, строение 2, ворота 9 на территории грузовой станции Москва-Товарная Рязанская, режим работы: пн-пт 10-18, сб, вс – выходные дни.
ЕСЛИ ВЫ ОПАЗДЫВАЕТЕ НА ПОГРУЗКУ, СООБЩИТЕ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ МЫ ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДОЖДЕМ
Определение объема перевозимого груза производится с поправочным коэффициентом 1,1 (+10%), учитывающим плотность загрузки.
Документы необходимые для отправки груза: Юридическим лицам: копия сертификата (если груз подлежит обязательной сертификации); копия счета-фактуры и товарной накладной (1 экземпляр); ветеринарное свидетельство (Форма №2), если груз под контролем Гостветнадзора. Физическим лицам: заявление от физического лица с описью отправляемого груза, и указанием реквизитов Грузоотправителя, Плательщика (ФИО, паспортные данные, контактные телефоны).
Документы необходимые для получения груза: Юридическим лицам: доверенность от грузополучателя (оригинал) и документ, удостоверяющий личность представителя грузополучателя. Физическим лицам: документ, удостоверяющий личность грузополучателя.
Выдача грузов : по предварительному уведомлению Грузополучателя сотрудниками компании.
Доставка грузов по направлению «Москва-Нерюнгри» осуществляется железнодорожным транспортом: в грузовом отделении грузового поезда или в багажном отделении почтово-багажного поезда. Разница заключается в сроках доставки (доставка почтово-багажным поездом быстрее), в стоимости (в грузовом отделении доставка дешевле) и в минимальной стоимости (для перевозок в грузовом поезде минимальный порог стоимости ниже).
Цена на доставку грузов из Москвы в Нерюнгри рассчитывается, исходя из веса и плотности груза, выбранного типа железнодорожного состава. Тарифы грузоперевозок от Москвы до Нерюнгри включают в себя: жд тариф, накопление груза на складе в Москве, оформление документов, выдачу груза.
ЖД грузоперевозки по маршруту «Москва-Нерюнгри»
К транспортировке принимаются грузы весом от одной тонны и с различным занимаемым объёмом. С условиями доставки грузов по маршруту «Москва-Нерюнгри» вы можете ознакомиться на нашем сайте www.tkc54.ru. При расчёте стоимости груза учитываются: выбранный тип поезда, тип груза (стандартный или негабаритный, хрупкий, особо ценный), его вес и занимаемый объём.
Наша компания на рынке грузоперевозок более 15 лет. Мы строго следим за качеством оказываемых услуг по доставке и экспедированию грузов, уважаем доверие клиентов, дорожим своей репутацией. Наши грузовые перевозки полностью «прозрачны»: мы предоставляем клиенту возможность отслеживать маршрут груза после отправки и до момента доставки в пункт назначения, предоставляем все сопутствующие документы.
Вокзал Нерюнгри стремится к безбарьерности
На Малом БАМе завершается капитальный ремонт вокзала
На Малом БАМе завершается капитальный ремонт железнодорожного вокзала станции Нерюнгри-Пассажирская. На объекте заменены старые стеклопакеты, двери, системы отопления и канализации, фасад облицевали плитами из керамогранита. Также здесь созданы необходимые условия для людей с ограниченными возможностями.
Трёхэтажное здание общей площадью 2,8 тыс. квадратных метров и вместимостью 200 человек построено в 1984 году как часть инфраструктуры по обслуживанию Южно-Якутского угленосного бассейна. После сдачи объекта сразу было запущено пассажирское движение до Тынды. В последующем от БАМа началось строительство железной дороги на север Республики Саха. Сейчас Нерюнгри имеет регулярное сообщение с такими крупными станциями железных дорог Якутии, как Алдан и Томмот. А по Малому БАМу можно доехать прямым поездом до Хабаровска, ходят прицепные вагоны до Москвы, Сковородино, Новосибирска, Кисловодска.
– Наш вокзал востребован не только у жителей Якутии, к нам каждый день прибывают пассажиры из Тынды, чтобы совершить перелёт из Нерюнгринского аэропорта в разные города России, – рассказывает начальник вокзала Елена Панежа. – После ремонта вокзал станет уютнее и комфортнее. На привокзальной площади появилось новое освещение, на перроне уложен новый асфальт, отремонтированы комнаты отдыха, скоро будет открыт медпункт. В зале ожидания теперь есть новые табло, расписание, справочная установка. Три месяца назад у нас появился Wi-Fi.
В проекте капитального ремонта вокзала большое внимание уделено созданию безбарьерной среды. Для маломобильных граждан расширены дверные проёмы центральной входной группы, адаптированы кассы, туалеты, устанавливается автоматическая камера хранения и тактильные направляющие полосы.
– В процессе ремонта здание не утратило свой колоритный дизайн. Фасад украшен барельефом с изображением оленьей упряжки. В дизайне внутренних помещений также отражена тема освоения Севера. Всё это мы сохранили, – отмечает Елена Панежа. – Панно с изображением якутянки и оленей – это визитная карточка нашего вокзала, мы подкрашиваем его каждый год. В этот раз добавили в композицию ярких цветных акцентов – получилось, будто упряжка скачет на закате. Сейчас на вокзале завершаются последние ремонтные работы, к юбилею БАМа здание предстанет перед ветеранами магистрали во всей красе.