не запускается unity приложение на телефоне
Не устанавливается apk
Всем доброго времени суток!
Прилагаю скриншоты Build Settings и Player Settings.
Resolution and Presentation
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Не получается подписать apk: Failed to sign apk
перелазил много сайтов решение не нашёл. java если что 8-я.
В Intelij Idea в меню перед запуска выбивает Error:The apk for your currently selected variant (app-release.apk) is not
В Intelij Idea в меню перед запуска выбивает Error:The apk for your currently selected variant.
Решение
1) может архитектруа не вашего телефона?
2) вы не делали апк этого проэкта на другом ПК и потом пробуете с этого?
3) наврядли но все же может вместо mono попробовать iltocpp
Добавлено через 1 минуту
еще вариант вы ставили версию приложения выше этой версии
Архитекутра ARMv8-A, так что думаю, что подходит.
Нет. Я собрал на своём ПК и скопировал получившийся apk-файл на телефон.
Изменил этот параметр. Не помогло, результат тот же.
Добавлено через 15 минут
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Устанавливается SP1 и VISTA а не устанавливается SP2 и SP3
Здравствуйте. У меня полтергейс. Устанавливается SP1 и VISTA а не устанавливается SP2 и SP3.
Modules express не устанавливается или устанавливается криво
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой установки модуля express, Windows 10 1.
Не устанавливается драйвер на amd (или устанавливается?)
Здравствуйте. Проблема такая. Устанавливаю драйвер на amd r9 380, и в момент установки гаснет экран.
Не устанавливается Windows (Ubuntu устанавливается)
точнее убунту не устанавливается а доходит до точки выбора раздела и форматирование, а виндовзы(Xp.
Скомпилированный apk не запускается на устройстве
12-30 21:13:58.880 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname
12-30 21:14:06.940 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname
12-30 21:14:07.890 I/ActivityManager( 275): Start proc com.none.noname for activity com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity: pid=2265 uid=10059 gids=
12-30 21:14:08.140 D/dalvikvm( 2265): Trying to load lib /data/data/com.none.noname/lib/libmain.so 0x4051d848
12-30 21:14:08.140 D/dalvikvm( 2265): Added shared lib /data/data/com.none.noname/lib/libmain.so 0x4051d848
12-30 21:14:09.910 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname
12-30 21:15:12.700 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname
12-30 21:15:30.050 I/InputDispatcher( 275): Application is not responding: AppWindowToken<40b1e848 token=HistoryRecord<407efd70 com.none.nonamecom.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity>>. 5007.0ms since event, 5006.0ms since wait started
12-30 21:15:31.100 E/ActivityManager( 275): ANR in com.none.noname (com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity)
12-30 21:15:34.130 W/ActivityManager( 275): Force finishing activity com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity
12-30 21:15:34.130 E/ActivityManager( 275): Killing com.none.noname (pid=2265): user’s request
12-30 21:15:34.130 I/ActivityManager( 275): Process com.none.noname (pid 2265) has died.
Помогите, пожалуйста, у кого были подобные затруднения.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
c # — приложение работает в редакторе Unity, но не на Android
Создание интерфейсного приложения Unity, которое взаимодействует с серверной частью PHP / MySQL. Прямо сейчас я работаю над регистром и частями входа в него. В редакторе Unity все работает отлично, в браузере интерфейсная регистрация тоже работает нормально. Но как только я беру работающую сборку в Unity и собираю ее для тестирования на своем телефоне Google Pixel, регистрация и вход в систему на моем телефоне завершаются неудачно. Сообщение об ошибке, которое я получаю при входе в систему: «Ошибка анализа ответа от сервера, пожалуйста, попробуйте еще раз!» который находится в моем UILogin.cs. Тем не менее, ничего не прилагается. Я попытался следовать документации Unity для отладки, adb и DDMS, чтобы получить доступ, чтобы узнать, что происходит, но я потерпел неудачу на всех этих предприятиях. Есть ли что-то особенное в объектах Android и WWW или в веб-коммуникациях? Вот часть моего UILogin.cs и также будет включать в себя Login.php.
UILogin.cs
login.php
Обновление № 1
Я напечатал www.text и www.error после возврата урожая www; Текст является нулевым, и ошибка говорит: Неизвестная ошибка.
Обновление № 2
Интересно, что я также получаю Неизвестную ошибку от этого:
Clickme.cs
HelloWorld.php
Решение
Я понял это, поэтому я опубликую ответ здесь. После того, как кто-то прокомментировал, что они попробовали мой код, и он работал просто отлично, я решил попробовать другое устройство здесь. Это устройство также не удалось зарегистрировать и войти в систему. Это говорит мне, что что-то не так с моими настройками сборки. Моей первой идеей было переключить тип сборки с Gradle на Internal, и это сразу решило проблему для обоих моих устройств.
Не запускается unity приложение на телефоне
Unity3D — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Linux, Android, Apple iOS, Windows Phone, BlackBerry, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity, а также с помощью экспериментальной реализации в рамках модуля Adobe Flash Player. Позже от поддержки Flash отказались. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.
В.: У меня отсутствует часть сообщений в консоли, хотя они точно должны там быть.
О.: Выключите опцию Collapse в консоли.
В.: Как мне реализовать паузу?
О.: Наиболее простой вариант — установить Time.timeScale в ноль.
В.: Как заставить два меш-коллайдера взаимодействовать?
О.: Включить опцию Convex у обоих.
В.: Как отключить/заблокировать курсор?
О.: Screen.showCursor; Screen.lockCursor.
В.:Как придать телу импульс?
О.: Rigidbody.AddForce с параметром ForceMode.Impulse.
В.: Как изменить громкость всех источников звука в сцене?
О.: AudioListener.volume
В.: Как избавиться от смазывания текстур при отдалении от них камеры?
О.: Отключить генерацию mipmaps в настройках импорта текстуры.
В.: Как отключить вывод предупреждений в консоль?
О.: #pragma warning disable (в справке msdn даны подробности)
В.: Как спозиционировать Scene View на выбранном объекте?
О.: Edit > Frame Selected или просто клавиша F.
В.: Как сделать объект невидимым для Raycast?
О.: Поставить его в стандартный слой Ignore Raycast.
В.: Как сделать так, чтобы игра была в горизонтальном а не в вертикальном режиме?
О.: В Player Settings нужно выбрать пункт Landscape left в Screen оrientation.
В.: Как отключить обработку коллизий для коллайдера?
О.: Включить опцию коллайдера isTrigger. Однако, такой коллайдер всё ещё будет принимать Raycast.
В.: Куда сохраняются логи редактора?
О.: C:\Documents and Settings\zaicheg\Local Settings\Application Data\Unity\Editor\Editor.log
Этот же документ можно посмотреть, нажав Open Editor Log в консоли.
В.: Куда сохраняются логи приложения?
О.: Для standalone: _Data\output_log.txt. Для web: C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\UnityWebPlayer\log
В.: Где можно посмотреть, какие ресурсы сколько занимают в моём билде?
О.: Там же, в Editor.log (после сборки билда).
В.: У меня глючит физика.
О.: Проверьте, осущетвляются ли все физические действия в FixedUpdate(). Увеличьте размеры объектов. Избавьтесь от тонких (или безтолщинных) мешей (Plane). Уменьшите FixedTimesetp. НЕ ДВИГАЙТЕ СТАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЙДЕРЫ (начиная с Unity5 уже можно, но всеравно не стоит)
B.: Не получается отредактировать элемент массива mesh.vertices (mesh.normals и прочее).
О.: Редактируйте во временном массиве vertTemp, а потом mesh.vertices = vertTemp.
В.: Я отключил скрипт, но он всё равно частично работает!
О.: Отключение скрипта действует лишь на вызов метода Update(). Start, Awake и прочие будут работать.
В.: Как увеличить частоту физических расчётов?
О.: Edit > Project Settings > Time > Fixed Timestep
В.: Как приостановить выполнение в Editor Mode (поставить на паузу)?
О.: Debug.Break
В.: Как отобразить кириллицу в GUI?
О.: Локализация в коде это плохо. Нужно хранить текст в текстовых файлах и через код вытаскивать нужные строчки. Например, так (не самый лучший пример, но суть понятна)
В.: Как мне подгружать дополнительные ресурсы в рантайм?
О.: AssetBundles.
В.: Как менять хоткеи редактора?
О.: HKEY_CURRENT_USER\Software\Unity Technologies\Unity Editor
В.: Как разрешить игре работу «в фоне»?
О.: Edit → Project Settings → Player → Run in Background
В.: Почему не работает Asset store? Как заставить работать?
О.: Попробуйте выключить режим использования DirectX 11
В.: Какие отличия между Pro-версией и обычной?
О.: Заходим на страницу покупки Unity и на нужной лицензии выбираем Read more. После этого появится окошко, в котором можно посмотреть отличия между лицензиями.
В.: Где можно взять исходный код Unity?
О.: Нажмите здесь, выберете Россию, потом свяжитесь с представителями Unity Technologies. Разумеется это не бесплатно
Оригинальный текст с сайта Unity:
«If you want to license Unity to develop content for consoles and/or for embedding, cloud distribution or to access Unity source code, contact us here.»
Unity։ Ошибка при создании apk
У меня во время билда во всех проектах Unity даёт вот эту ошибку.
FAILURE: Build failed with an exception.
What went wrong: Execution failed for task ‘:lintVitalRelease’.
Could not resolve all files for configuration ‘:lintClassPath’. Could not download trove4j.jar (org.jetbrains.trove4j:trove4j:20160824) Could not get resource ‘https://jcenter.bintray.com/org/jetbrains/trove4j/trove4j/20160824/trove4j-20160824.jar’. Connection reset
BUILD FAILED in 6m 27s ] stdout[ :checkReleaseClasspath :preBuild UP-TO-DATE :preReleaseBuild :compileReleaseAidl NO-SOURCE :compileReleaseRenderscript :checkReleaseManifest :generateReleaseBuildConfig :prepareLintJar :mainApkListPersistenceRelease :generateReleaseResValues :generateReleaseResources :mergeReleaseResources :createReleaseCompatibleScreenManifests :processReleaseManifest :splitsDiscoveryTaskRelease :processReleaseResources :generateReleaseSources :javaPreCompileRelease :compileReleaseJavaWithJavac :compileReleaseNdk NO-SOURCE :compileReleaseSources :lintVitalRelease Download https://dl.google.com/dl/android/maven2/com/android/tools/external/com-intellij/intellij-core/26.2.0/intellij-core-26.2.0.jar Download https://jcenter.bintray.com/org/codehaus/groovy/groovy-all/2.4.12/groovy-all-2.4.12.jar Download https://jcenter.bintray.com/org/jetbrains/trove4j/trove4j/20160824/trove4j-20160824.jar :lintVitalRelease FAILED 16 actionable tasks: 16 executed ] exit code: 1 UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0) UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0) UnityEditor.Android.Command.Run (System.String command, System.String args, System.String workingdir, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0) UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action 1[T] progress, System.String error) (at :0) UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action 1[T] progress) (at :0) Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0) UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0) UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0) UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
Build completed with a result of ‘Failed’
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (BuildPlayerOptions options) [0x00234] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:190 at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (Boolean askForBuildLocation, BuildOptions defaultBuildOptions) [0x0007f] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:96 UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
Попробовал переустановить unity, создать новый проект, sdk обновить. Не помогло.