не запускается unity приложение на телефоне

Не устанавливается apk

Всем доброго времени суток!

Прилагаю скриншоты Build Settings и Player Settings.

Resolution and Presentation

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Не получается подписать apk: Failed to sign apk
перелазил много сайтов решение не нашёл. java если что 8-я.

В Intelij Idea в меню перед запуска выбивает Error:The apk for your currently selected variant (app-release.apk) is not
В Intelij Idea в меню перед запуска выбивает Error:The apk for your currently selected variant.

Решение

1) может архитектруа не вашего телефона?
2) вы не делали апк этого проэкта на другом ПК и потом пробуете с этого?
3) наврядли но все же может вместо mono попробовать iltocpp

Добавлено через 1 минуту
еще вариант вы ставили версию приложения выше этой версии

Архитекутра ARMv8-A, так что думаю, что подходит.

Нет. Я собрал на своём ПК и скопировал получившийся apk-файл на телефон.

Изменил этот параметр. Не помогло, результат тот же.

Добавлено через 15 минут

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Устанавливается SP1 и VISTA а не устанавливается SP2 и SP3
Здравствуйте. У меня полтергейс. Устанавливается SP1 и VISTA а не устанавливается SP2 и SP3.

Modules express не устанавливается или устанавливается криво
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой установки модуля express, Windows 10 1.

Не устанавливается драйвер на amd (или устанавливается?)
Здравствуйте. Проблема такая. Устанавливаю драйвер на amd r9 380, и в момент установки гаснет экран.

Не устанавливается Windows (Ubuntu устанавливается)
точнее убунту не устанавливается а доходит до точки выбора раздела и форматирование, а виндовзы(Xp.

Источник

Скомпилированный apk не запускается на устройстве

12-30 21:13:58.880 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:14:06.940 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:14:07.890 I/ActivityManager( 275): Start proc com.none.noname for activity com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity: pid=2265 uid=10059 gids=

12-30 21:14:08.140 D/dalvikvm( 2265): Trying to load lib /data/data/com.none.noname/lib/libmain.so 0x4051d848

12-30 21:14:08.140 D/dalvikvm( 2265): Added shared lib /data/data/com.none.noname/lib/libmain.so 0x4051d848

12-30 21:14:09.910 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:15:12.700 I/PackageItemInfo( 275): loadIcon and packageName is com.none.noname

12-30 21:15:30.050 I/InputDispatcher( 275): Application is not responding: AppWindowToken<40b1e848 token=HistoryRecord<407efd70 com.none.nonamecom.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity>>. 5007.0ms since event, 5006.0ms since wait started

12-30 21:15:31.100 E/ActivityManager( 275): ANR in com.none.noname (com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity)

12-30 21:15:34.130 W/ActivityManager( 275): Force finishing activity com.none.noname/com.unity3d.player.UnityPlayerNativeActivity

12-30 21:15:34.130 E/ActivityManager( 275): Killing com.none.noname (pid=2265): user’s request

12-30 21:15:34.130 I/ActivityManager( 275): Process com.none.noname (pid 2265) has died.

Помогите, пожалуйста, у кого были подобные затруднения.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Источник

c # — приложение работает в редакторе Unity, но не на Android

Создание интерфейсного приложения Unity, которое взаимодействует с серверной частью PHP / MySQL. Прямо сейчас я работаю над регистром и частями входа в него. В редакторе Unity все работает отлично, в браузере интерфейсная регистрация тоже работает нормально. Но как только я беру работающую сборку в Unity и собираю ее для тестирования на своем телефоне Google Pixel, регистрация и вход в систему на моем телефоне завершаются неудачно. Сообщение об ошибке, которое я получаю при входе в систему: «Ошибка анализа ответа от сервера, пожалуйста, попробуйте еще раз!» который находится в моем UILogin.cs. Тем не менее, ничего не прилагается. Я попытался следовать документации Unity для отладки, adb и DDMS, чтобы получить доступ, чтобы узнать, что происходит, но я потерпел неудачу на всех этих предприятиях. Есть ли что-то особенное в объектах Android и WWW или в веб-коммуникациях? Вот часть моего UILogin.cs и также будет включать в себя Login.php.

UILogin.cs

login.php

Обновление № 1
Я напечатал www.text и www.error после возврата урожая www; Текст является нулевым, и ошибка говорит: Неизвестная ошибка.

Обновление № 2
Интересно, что я также получаю Неизвестную ошибку от этого:

Clickme.cs

HelloWorld.php

Решение

Я понял это, поэтому я опубликую ответ здесь. После того, как кто-то прокомментировал, что они попробовали мой код, и он работал просто отлично, я решил попробовать другое устройство здесь. Это устройство также не удалось зарегистрировать и войти в систему. Это говорит мне, что что-то не так с моими настройками сборки. Моей первой идеей было переключить тип сборки с Gradle на Internal, и это сразу решило проблему для обоих моих устройств.

Источник

Не запускается unity приложение на телефоне

Unity3D — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Linux, Android, Apple iOS, Windows Phone, BlackBerry, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity, а также с помощью экспериментальной реализации в рамках модуля Adobe Flash Player. Позже от поддержки Flash отказались. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

В.: У меня отсутствует часть сообщений в консоли, хотя они точно должны там быть.
О.: Выключите опцию Collapse в консоли.

В.: Как мне реализовать паузу?
О.: Наиболее простой вариант — установить Time.timeScale в ноль.

В.: Как заставить два меш-коллайдера взаимодействовать?
О.: Включить опцию Convex у обоих.

В.: Как отключить/заблокировать курсор?
О.: Screen.showCursor; Screen.lockCursor.

В.:Как придать телу импульс?
О.: Rigidbody.AddForce с параметром ForceMode.Impulse.

В.: Как изменить громкость всех источников звука в сцене?
О.: AudioListener.volume

В.: Как избавиться от смазывания текстур при отдалении от них камеры?
О.: Отключить генерацию mipmaps в настройках импорта текстуры.

В.: Как отключить вывод предупреждений в консоль?
О.: #pragma warning disable (в справке msdn даны подробности)

В.: Как спозиционировать Scene View на выбранном объекте?
О.: Edit > Frame Selected или просто клавиша F.

В.: Как сделать объект невидимым для Raycast?
О.: Поставить его в стандартный слой Ignore Raycast.

В.: Как сделать так, чтобы игра была в горизонтальном а не в вертикальном режиме?
О.: В Player Settings нужно выбрать пункт Landscape left в Screen оrientation.

В.: Как отключить обработку коллизий для коллайдера?
О.: Включить опцию коллайдера isTrigger. Однако, такой коллайдер всё ещё будет принимать Raycast.

В.: Куда сохраняются логи редактора?
О.: C:\Documents and Settings\zaicheg\Local Settings\Application Data\Unity\Editor\Editor.log
Этот же документ можно посмотреть, нажав Open Editor Log в консоли.

В.: Куда сохраняются логи приложения?
О.: Для standalone: _Data\output_log.txt. Для web: C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\UnityWebPlayer\log

В.: Где можно посмотреть, какие ресурсы сколько занимают в моём билде?
О.: Там же, в Editor.log (после сборки билда).

В.: У меня глючит физика.
О.: Проверьте, осущетвляются ли все физические действия в FixedUpdate(). Увеличьте размеры объектов. Избавьтесь от тонких (или безтолщинных) мешей (Plane). Уменьшите FixedTimesetp. НЕ ДВИГАЙТЕ СТАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЙДЕРЫ (начиная с Unity5 уже можно, но всеравно не стоит)

B.: Не получается отредактировать элемент массива mesh.vertices (mesh.normals и прочее).
О.: Редактируйте во временном массиве vertTemp, а потом mesh.vertices = vertTemp.

В.: Я отключил скрипт, но он всё равно частично работает!
О.: Отключение скрипта действует лишь на вызов метода Update(). Start, Awake и прочие будут работать.

В.: Как увеличить частоту физических расчётов?
О.: Edit > Project Settings > Time > Fixed Timestep

В.: Как приостановить выполнение в Editor Mode (поставить на паузу)?
О.: Debug.Break

В.: Как отобразить кириллицу в GUI?
О.: Локализация в коде это плохо. Нужно хранить текст в текстовых файлах и через код вытаскивать нужные строчки. Например, так (не самый лучший пример, но суть понятна)

В.: Как мне подгружать дополнительные ресурсы в рантайм?
О.: AssetBundles.

В.: Как менять хоткеи редактора?
О.: HKEY_CURRENT_USER\Software\Unity Technologies\Unity Editor

В.: Как разрешить игре работу «в фоне»?
О.: Edit → Project Settings → Player → Run in Background

В.: Почему не работает Asset store? Как заставить работать?
О.: Попробуйте выключить режим использования DirectX 11

В.: Какие отличия между Pro-версией и обычной?
О.: Заходим на страницу покупки Unity и на нужной лицензии выбираем Read more. После этого появится окошко, в котором можно посмотреть отличия между лицензиями.

В.: Где можно взять исходный код Unity?
О.: Нажмите здесь, выберете Россию, потом свяжитесь с представителями Unity Technologies. Разумеется это не бесплатно
Оригинальный текст с сайта Unity:
«If you want to license Unity to develop content for consoles and/or for embedding, cloud distribution or to access Unity source code, contact us here.»

Источник

Unity։ Ошибка при создании apk

У меня во время билда во всех проектах Unity даёт вот эту ошибку.

не запускается unity приложение на телефоне. Смотреть фото не запускается unity приложение на телефоне. Смотреть картинку не запускается unity приложение на телефоне. Картинка про не запускается unity приложение на телефоне. Фото не запускается unity приложение на телефоне

FAILURE: Build failed with an exception.

What went wrong: Execution failed for task ‘:lintVitalRelease’.

Could not resolve all files for configuration ‘:lintClassPath’. Could not download trove4j.jar (org.jetbrains.trove4j:trove4j:20160824) Could not get resource ‘https://jcenter.bintray.com/org/jetbrains/trove4j/trove4j/20160824/trove4j-20160824.jar’. Connection reset

BUILD FAILED in 6m 27s ] stdout[ :checkReleaseClasspath :preBuild UP-TO-DATE :preReleaseBuild :compileReleaseAidl NO-SOURCE :compileReleaseRenderscript :checkReleaseManifest :generateReleaseBuildConfig :prepareLintJar :mainApkListPersistenceRelease :generateReleaseResValues :generateReleaseResources :mergeReleaseResources :createReleaseCompatibleScreenManifests :processReleaseManifest :splitsDiscoveryTaskRelease :processReleaseResources :generateReleaseSources :javaPreCompileRelease :compileReleaseJavaWithJavac :compileReleaseNdk NO-SOURCE :compileReleaseSources :lintVitalRelease Download https://dl.google.com/dl/android/maven2/com/android/tools/external/com-intellij/intellij-core/26.2.0/intellij-core-26.2.0.jar Download https://jcenter.bintray.com/org/codehaus/groovy/groovy-all/2.4.12/groovy-all-2.4.12.jar Download https://jcenter.bintray.com/org/jetbrains/trove4j/trove4j/20160824/trove4j-20160824.jar :lintVitalRelease FAILED 16 actionable tasks: 16 executed ] exit code: 1 UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0) UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0) UnityEditor.Android.Command.Run (System.String command, System.String args, System.String workingdir, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0) UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action 1[T] progress, System.String error) (at :0) UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action 1[T] progress) (at :0) Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0) UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0) UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0) UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

Build completed with a result of ‘Failed’
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (BuildPlayerOptions options) [0x00234] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:190 at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (Boolean askForBuildLocation, BuildOptions defaultBuildOptions) [0x0007f] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:96 UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

Попробовал переустановить unity, создать новый проект, sdk обновить. Не помогло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *