не отправляется смс с телефона самсунг а71
Не отправляются СМС с телефона: почему и что можно сделать
Доброго времени!
Не так давно столкнулся с одной «неприятной ситуацией» — после смены телефона на более новую модельку тот напрочь отказывался отправлять СМС-сообщения.
Сначала появилось предположение, что проблема связана с самим аппаратом — но после проверки с другой SIM-картой (с отличным оператором) — эта версия отпала. Промучившись еще полчасика — вопрос всё-таки удалось разрешить! 👌
В этой заметке решил собрать все те моменты, которые мне пришлось проверить, для восстановления аппарата. Если у вас аналогичная проблема с СМС-ками — рекомендую «пробежаться» по ним, прежде чем сдавать аппарат в сервис (вдруг сэкономите?!).
Возможно, удастся всё починить своими силами!
Из-за чего могут не отправляться СМС
Причина 1: особенности работы оператора и «банальщина»
1) И так, сначала обратите внимание на то, что некоторые операторы в целях безопасности могут блокировать работу с СМС-сообщениями после смены SIM-карты (например, Мегафон блокирует на сутки).
Если накануне вы обращались в отделение к оператору по сему вопросу — необходимо дождаться, чтобы прошло отведенное время*!
2) Кроме этого, зайдите 👉 в личный кабинет своего оператора и проверьте, есть ли у вас на счету средства (и остались ли предоплаченные СМС согласно вашего тарифа).
Личный кабинет Мегафона — средства на счету и остатки по тарифу
3) Чтобы исключить разного рода ошибки и сбои — попробуйте также перезагрузить свой аппарат. Обычно, для появления нужного меню (👇) — достаточно зажать кнопку включения на 3-6 сек.
4) Иногда, у мобильного оператора (особенно в праздничное время, например, на Новый Год) может быть перегружен сервер. Как правило в это время все пытаются отправить сообщение, позвонить — и проблемы с отправкой наблюдаются не только у вас.
В этом случае можно посоветовать попробовать отправить СМС позже, или воспользоваться мессенджерами: Viber, Telegram, Skype и пр.
Причина 2: некорректный номер
Обратите внимание на номер, кому вы отправляете сообщение! Правильный ли он.
К тому же, типовой обычный телефон позволяет сохранять номера по-разному, например, в России как с «+7», так и с «8» (а иногда и короткий номер). А вот отправить потом сообщение на него (в таком формате) — в ряде случаев не получится!
👉 Совет: сохраняйте номера в международном формате (для России: «+7», Украины: «+380», Беларуси: «+375») и именно на него отправляйте СМС-сообщение!
Телефонные номера после форматирования (Для России)
Причина 3: уточните номер СМС-центра
При отправке любого СМС-сообщения — прежде, чем оно «попадет» к вашему адресату, оно должно быть обработано СМС-центром (это спец. номер, он уникален у каждого оператора!). Информация о СМС-центре хранится в памяти SIM-карты (его можно менять!).
Так вот, при проблемах с отправкой СМС — необходимо его уточнить, правильный ли он. Чтобы это сделать, я рекомендую вам воспользоваться поиском Google: сделать запрос «Мегафон СМС-центр» (название оператора поменяйте на своего).
Далее вы узнаете текущий правильной номер (см. скрин ниже 👇)!
Информация с сайта оператора Мегафон / в качестве примера!
Чтобы поменять СМС-центр на смартфонах под Android — необходимо открыть список своих СМС-сообщений и перейти в настройки (👇).
Причина 4: проблемы с SIM-картой
Если вышеперечисленные рекомендации не помогли устранить проблему — проверьте работу своего аппарата с другой SIM-картой (которая проверена на др. телефоне, и априори рабочая на 100%!). Возможно, что проблема и не в самом смартфоне.
Кстати, свою «подозрительную» SIM-карту также рекомендуется подключить к др. телефону для проверки ее работы.
Примечание : если вы часто пользуетесь телефоном во влажных помещениях (ванна, баня) или случайно попадали под дождь — возможно, что контакты на SIM-карты закислились, и их не лишним бы было почистить обычной стеркой. (👇)
Аккуратно почистите контакты сим-карты с помощью ластика
Замена SIM-карты у большинства операторов бесплатна (кстати, обратите внимание, что после ее замены — СМС могут не работать сутки-двое, в зависимости от настроек безопасности вашего оператора).
Причина 5: переполнена память телефона
Если вы никогда не удаляете СМС-сообщения (да и вообще разного рода «мусор» и «ненужные» файлы) — со временем всё это «добро» накапливается, и внутренняя память аппарата может закончиться.
Далее телефон может перестать выполнять ряд функций, например, принимать и отправлять СМС-сообщения (о чем, обычно, он сам и предупреждает 👇).
Что можно посоветовать : удалите часть ненужных старых СМС, фото, и пр. файлов — почистите внутреннюю память аппарата.
Как очистить память телефона Андроид (5 простых и эффективных способов)
Внутренняя память почти заполнена!
Причина 6: стоят запреты и черные списки
В настройках телефона есть спец. опции, позволяющие блокировать как определенные номера, так и все разом (кроме оговоренных из «белого списка»). Разумеется, в этом случае ни позвонить, ни отправить СМС вы не сможете.
Кроме этого, номера могут быть заблокированы на уровне оператора (причем, как у вас, так и у абонента, которому вы отправляете сообщение).
Здесь можно только посоветовать зайти в личный кабинет и проверить. 👌 (либо позвонить на «горячую» линию оператору).
Блокировка номера, черный список — личный кабинет оператора Мегафон
Причина 7: некорректная работа режима полета, VoLTE
«Режим полета» (или иногда его называют «Авиа-режим») иногда может стать причиной отключения ряда функций в телефоне (причем, даже если вы никуда не летали 👀).
Чтобы исключить этот момент — попробуйте его включить и снова выключить (для этого, обычно, достаточно раскрыть верхнюю шторку. ).
Авиа-режим / режим полета
Кроме этого обратите внимание на режим 👉 VoLTE (если его поддерживает ваш телефон — вы увидите соответствующий значок в верхнем меню). Попробуйте отключить VoLTE, перезагрузить телефон и проверить отправку СМС.
Причина 8: стоп-слова*
Честно говоря, сам не сталкивался, но некоторые знакомые подмечали, что, если СМС-ка написана на транслите, содержит нецензурный лексикон (и пр. «странные» запрещенные слова оператором) — она может быть не отправлена. Возможно, что данный фильтр действует только у некоторых операторов (и ряда абонентов. ).
В этом плане можно посоветовать отправить СМС общего характера — что-нибудь безобидное «Привет, как дела?» (такое точно не должно блокироваться! 👌).
Причина 9: отсутствуют обновления ПО
Попробуйте подключиться к Wi-Fi сети и проверить нет ли обновлений для вашего ПО телефона.
Иногда, из-за каких-то ошибок, допущенных разработчиками (особенно это касается дешевых китайских аппаратов, купленных напрямую в онлайн-магазинах) — может наблюдаться странная работа функций телефона, в т.ч. и невозможность отправки сообщений.
Для проверки наличия обновлений : зайдите в настройки Android и откройте вкладку «Система / обновление ПО» (👇).
Причина 10: сбои в работе ПО телефона
В некоторых случаях устранить проблемы с ПО телефона можно только через полный сброс настроек (так называемый Hard Reset). Например, подобное может наблюдаться при заражении аппарата вирусами и рекламным ПО.
Как войти в безопасный режим на Android (на телефонах Honor/HUAWEI, LG, Samsung, ZTE и др.)
Теперь телефон в безопасном режиме (Safe Mode)
Примечание : дело в том, что при сбросе из памяти телефона будут удалены все файлы! Он будет возвращен в заводское состояние — станет таким, каким он был при покупке.
1) Как сбросить телефон до заводских настроек [Hard Reset на Android] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета)
2) Как сделать бэкап контактов и файлов (фото, видео и пр.) на Android. Резервная копия на всякий случай 👌
Контакты синхронизированы с Google-профилем! 👌
Если сброс не помог восстановить работу смартфона — осталось лишь посоветовать сдать его в сервис. 👀
Если вы решили вопрос иначе — поделитесь в комментариях! (заранее благодарю).
Почему СМС на Андроиде не отправляются: распространенные ошибки
Смартфоны на базе операционной системы Андроид отличаются удобством пользования, но проблемы с отправкой сообщений у них также нередки. Наша статья подробно рассмотрит вопрос, почему СМС на андроиде не отправляются и что можно предпринять в таких случаях.
Причина в сбоях доставки сообщений на Теле 2
Проблемы с доставкой и получением СМС у абонентов Теле 2 могут возникнуть в связи со сбоями мобильных настроек. Для разъяснения подобных ситуаций стоит обратиться к оператору связи, либо посетить официальный сайт компании. Неполадки могут возникнуть при частой смене сим-карты, а также в телефонах старых сборок. Следует также знать, что услуга отправки сообщений предусматривает доставку текста не длиннее 160 символов. СМС с более длинным набором автоматически разобьется на несколько коротких, за которые также будет взыскана дополнительная плата.
Почему на Мегафон не приходят сообщения
Абоненты компании Мегафон также сталкиваются с проблемой, когда сообщение не отправлено с android, а деньги со счета уже списаны. Помимо проверки внесенных данных в центре сообщений, и работоспособности сим-карты, причиной могут стать следующие факторы.
Почему не отправляется смс:
Критические ситуации, когда помимо сбоев в работе центра смс наблюдаются и другие проблемы в работе телефона, требуют обращения к профессионалам. В сервисном центре помогут выполнить диагностику устройства, найти причины сбоев, а также эффективно устранить их. Кардинальным решением может стать перепрошивка устройства, после которой работа системы будет полностью восстановлена. Кстати, некоторые модели китайского производства изначально рекомендуется подвергнуть этой процедуре, чтобы избежать дальнейших проблем при пользовании.
На Билайн не доходят СМС
Если с андроида не отправляются СМС при невыясненной причине, можно попробовать устранить неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо проверить память телефона и правильность введенного номера абонента. Для пользователей сети Билайн код центра сообщений должен быть +79037011111, а остальные данные совпадать с вышеперечисленными. Если по каким-либо причинам информация изменена, стоит вручную ввести правильные данные. Не забудьте после изменения параметров перезагрузить телефон, чтобы изменения сохранились.
Сообщения не отправляются на короткие номера
Нередко пользователи сталкиваются с проблемой, что сообщения не доставляются на так называемые «короткие» номера: службы поддержки, быстрой регистрации и еще некоторых платных сервисов. Несколько вариантов решения проблемы приведены далее.
Как действовать в таких случаях:
На крайний случай, если возможная проблема не была определена самостоятельно, можно обратиться за поддержкой в сервисный центр или оператору мобильной связи. Доступ к личному номеру и его настройкам можно получить в «Личном кабинете», предварительно зарегистрировавшись в системе.
Что делать если не отправляется СМС: пишет сбой
Определить причину сбоя в работе системы не всегда возможно, поэтому следует попробовать несколько вариантов. Если ваши действия подразумевают введение новых данных или отмену предыдущих манипуляций, обязательно необходимо перезагружать устройство — так внесенная информация сохраниться.
Алгоритм действий в этом случае будет примерно таков:
В некоторых случаях проблема кроется в «железе» вашего смартфона, но здесь потребуется помощь профессионалов. Системные сбои можно устранит перепрошивкой устройства, а программные — заменой или ремонтом плат и чипов.
Если ваш Андроид не отправляет СМС, пишет сбой или вообще потерял функцию отправки сообщений, обязательно необходимо разобраться в причинах такого «поведения». В первую очередь необходимо исключить неверные данные, указанные в настройках SMS, а также наличие денег на счету. Если вы по-прежнему не можете отправить текстовое сообщение, наша статья расскажет некоторые хитрости восстановления этой функции на современных смартфонах с ОС Андроид.
Что делать, если не отправляются SMS на Samsung Galaxy
Что происходит
При отправке SMS появляется ошибка или сообщение не отправляется.
Как исправить
Следуйте советам по порядку, пока SMS не начнут отправляться.
Что делать, если не отправляются SMS на короткие номера
Проверьте настройки отправки сообщений на короткие номера
Если у Вас Android 10 или 11
Откройте меню «Настройки» > «Приложения» > «Опции» > «Особые права доступа» > «SMS-сервисы премиум-класса».
Выберите приложение «Сообщения» в списке и измените настройку на «Разрешать всегда».
Если у Вас Android 7, 8 или 9
Откройте меню «Настройки» > «Приложения». Нажмите на три точки, выберите «Особые права доступа» > «Использование премиум-сервисов по обмену» / «SMS-сервисы премиум-класса» > «Служба обмена сообщениями».
Измените настройку на «Разрешать всегда».
Если у Вас более ранние версии Android
Откройте меню «Настройки» > «Диспетчер приложений» > «Все» > «Сообщения» / «Служба обмена сообщениями» > «Разрешения» > «Отправить Premium SMS».
Измените настройку на «Разрешать всегда».
1. Перезагрузите устройство
Выключите и включите смартфон/планшет. Попробуйте отправить SMS.
Если SMS не отправляется, перейдите к следующему совету.
2. Проверьте баланс SIM-карты
Чтобы проверить баланс, наберите соответствующий код в приложении «Телефон».
Мегафон, МТС — *100#, Билайн, Мотив — *102#, Теле2 — *105#
Если денег недостаточно, пополните баланс и попробуйте отправить SMS.
Если деньги на счету есть или SMS все равно не отправляются, перейдите к следующему совету.
3. Проверьте номер SMS-центра
SMS-центр — это специальный номер оператора связи, через который отправляются SMS. Этот номер хранится в памяти SIM-карты и вписывается через настройки смартфона/планшета. Если номер не указан или указан неверно, то SMS отправить не получится — появится ошибка.
Проверьте, что на вашем устройстве вписан правильный SMS-центр. Чтобы узнать его, позвоните оператору связи.
МТС — 0890, Билайн — 0611, Мегафон — 0500, Yota — 8 800 550 00 07, Теле2 — 0611, Мотив — 111, Ростелеком — 09
Если правильный номер уже указан или это не помогло, перейдите к следующему совету.
4. Проверьте смартфон/планшет в безопасном режиме
Загруженные приложения могут влиять на работу устройства, в том числе блокировать отправку SMS. Чтобы проверить, влияют ли загруженные приложения на SMS, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются (не работают).
Попробуйте отправить SMS. Если в безопасном режиме SMS отправляются, перезагрузите устройство. Затем удаляйте загруженные приложения по одному до тех пор, пока SMS не начнут отправляться. Лучше начать с тех приложений, которые вы загрузили недавно.
Если в безопасном режиме SMS не отправляются, перейдите к следующему совету.
5. Проверьте смартфон/планшет с SIM-картой другого оператора
Поставьте в устройство SIM-карту другого оператора (например, пользуетесь МТС — поставьте Мегафон) и попробуйте отправить SMS.
SIM-карту можно взять у друзей или родственников, проверка займет не больше 5-ти минут.
Бесполезно ставить вашу SIM-карту в другой телефон. Нужно именно в ваш смартфон/планшет поставить другую SIM-карту.
Если с SIM-картой другого оператора SMS отправляются, то что-то случилось у оператора связи или сломалась SIM-карта. В этом случае обратитесь к оператору связи.
Если SMS все равно не отправляются — попробуйте следующий совет.
6. Сделайте сброс данных
Если после сброса данных SMS не отправляются — смартфон/планшет сломался. Чтобы его починить, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Что делать, если не отправляются смс на Samsung Galaxy
Что происходит
Отправляете смс и появляется ошибка.
Как исправить
Следуйте советам по порядку, пока смс не начнут отправляться.
Перезагрузите устройство
Выключите и включите смартфон/планшет. Попробуйте отправить смс. Если смс не отправляется, перейдите к следующему совету.
Проверьте баланс сим-карты
Чтобы проверить баланс, наберите код в приложении «Телефон»:
Если денег недостаточно, пополните баланс и попробуйте отправить смс.
Если деньги на счету есть или смс все равно не отправляются, перейдите к следующему совету.
Проверьте номер смс-центра
Смс-центр — это специальный номер оператора связи, через который отправляются смс. Этот номер хранится в памяти сим-карты и вписывается через настройки смартфона/планшета. Если номер не указан или указан неверно, то смс отправить не получится — появится ошибка. Чтобы узнать номер смс-центра позвоните оператору связи.
● Йота — 8 800 550 00 07
Если правильный номер уже указан или это не помогло, перейдите к следующему совету.
Проверьте смартфон/планшет в безопасном режиме
Загруженные приложения могут влиять на работу устройства, в том числе блокировать отправку смс. Чтобы проверить, влияют ли загруженные приложения на смс, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются (не работают).
Попробуйте отправить смс. Если в безопасном режиме смс отправляются, перезагрузите устройство. Затем удаляйте загруженные приложения по одному до тех пор, пока смс не начнут отправляться. Лучше начать с тех приложений, которые вы загрузили недавно.
Если в безопасном режиме смс не отправляются, перейдите к следующему совету.
Проверьте смартфон/планшет с сим-картой другого оператора
Поставьте в устройство сим-карту другого оператора (например, пользуетесь МТС — поставьте Мегафон) и попробуйте отправить смс.
Сим-карту можно взять у друзей или родственников, проверка займет не больше 5-ти минут.
Бесполезно ставить вашу сим-карту в другой телефон. Нужно именно в ваш смартфон/планшет поставить другую сим-карту
Если с сим-картой другого оператора смс отправляются, то что-то случилось у оператора связи или сломалась сим-карта. В этом случае обратитесь к оператору связи.
Если смс все равно не отправляются — попробуйте следующий совет.
Сделайте сброс данных
Если после сброса данных смс не отправляются — смартфон/планшет сломался. Чтобы его починить, обратитесь в сервисный центр Самсунг.
Связанные вопросы
Благодарим за отзыв!
Ответьте на все вопросы.
Не удается найти нужные сведения? Мы поможем вам.
Онлайн
Проконсультируйтесь с техническим специалистом онлайн
Вы можете получить ответ в течении 24 часов для получения общей информации или технической поддержки
Оставьте жалобу или предложение
Телефонный звонок
Казахстан, Узбекистан, единая служба поддержки с мобильного телефона
При звонке с Beeline возможны технические сложности.
Кыргызстан, единая служба поддержки с мобильного телефона
ПН-ВС, с 10:00 до 01:00 на русском языке
ПН-ВС, с 10:00 до 22:00 на кыргызском языке
Таджикистан, единая служба поддержки с мобильного телефона
ПН-ПТ, с 09:00 до 00:00 на русском языке
ПН-ПТ, с 09:00 до 21:00 на таджикском языке
8 10 800 500 55 500
Казахстан, единая служба поддержки со стационарного телефона
24 часа / 7 дней в неделю на русском языке
ПН-ВС, с 10:00 до 22:00 на казахском языке
(Время Нур-Султана)
Что делать, если не приходят SMS-сообщения на Samsung Galaxy
Содержание
1. С чего начать диагностику
Если на ваш номер перестали приходить SMS, то в первую очередь необходимо выяснить: сообщения не приходят от одного (нескольких) номера или от всех.
Для проверки попросите нескольких родственников или знакомых прислать на ваш номер SMS и самостоятельно отправьте SMS со своего телефона на свой же номер.
2. Если сообщения не приходят только от одного или нескольких номеров
2.1. Проверьте черный список
Проверьте, есть ли номер, от которого не приходят SMS, в черном списке. Если какой-то номер добавлен в черный список, SMS от него будут автоматически скрываться, а звонки сбрасываться. Чтобы получать SMS, удалите этот номер из черного списка.
Если номера в черном списке нет, перейдите к следующей рекомендации.
2.2. Проверьте устройство в безопасном режиме
Загруженные приложения могут влиять на работу устройства, в том числе блокировать SMS. Чтобы проверить, влияют ли загруженные приложения на SMS, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются (не работают).
Попробуйте получить SMS.
Если в безопасном режиме SMS приходят, перезагрузите устройство. Затем удаляйте загруженные приложения по одному до тех пор, пока не начнете получать SMS. Лучше начать с тех приложений, которые вы загрузили недавно.
Если в безопасном режиме SMS не приходят, значит:
1. С вашим смартфоном/планшетом и SIM-картой все в порядке;
2. Что-то случилось с тем номером, от которого вы не получаете SMS: сбились настройки телефона, нет денег на счету, проблемы с SIM-картой. Для окончательной проверки можно поставить вашу SIM-карту в другой телефон и проверить получение SMS.
3. Если сообщения не приходят от всех номеров
3.1. Перезагрузите устройство
Выключите и включите устройство. Попробуйте получить SMS.
Если SMS приходят, с устройством все в порядке.
Если SMS не приходят, перейдите к следующей рекомендации.
3.2. Отключите режим «Не беспокоить»
Чтобы включить сигнал и уведомление, отключите этот режим.
Попробуйте получить SMS.
Если SMS приходят, с устройством все в порядке.
Если режим не включен или SMS не приходят, перейдите к следующей рекомендации.
3.3. Проверьте устройство в безопасном режиме
Загруженные приложения могут влиять на работу устройства, в том числе блокировать SMS. Чтобы проверить, влияют ли загруженные приложения на SMS, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются (не работают).
Попробуйте получить SMS.
Если в безопасном режиме SMS приходят, перезагрузите устройство. Затем удаляйте загруженные приложения по одному до тех пор, пока не начнете получать SMS. Лучше начать с тех приложений, которые вы загрузили недавно.
Если в безопасном режиме SMS не приходят, перейдите к следующей рекомендации.
3.4. Проверьте устройство с SIM-картой другого оператора
Чтобы окончательно выяснить, в чем причина, поставьте в устройство SIM-карту другого оператора (например, если пользуетесь МТС, поставьте Мегафон) и попробуйте получить SMS.
SIM-карту можно взять у друзей или родственников, проверка займет не больше 5-ти минут.
Бесполезно ставить вашу SIM-карту в другой телефон. Нужно именно в ваш смартфон/планшет поставить другую SIM-карту.
Если с SIM-картой другого оператора SMS приходят, то что-то случилось у оператора связи или сломалась SIM-карта. В этом случае обратитесь к оператору связи.
Если SMS все равно не приходят, значит неисправно устройство. Обратитесь в сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта.
Такие поломки крайне редки. Чтобы не потерять время на поездку в сервисный центр, убедитесь, что вы точно проверили свое устройство по инструкции выше.