не ловит сеть телефон самсунг причины
На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть
Потеря сети может происходить по разным причинам, проверьте по очереди каждую из них.
Нестабильная работа сетей 3G или 4G
Чаще всего устройство теряет сеть при подключении к 3G и 4G. Это происходит из-за менее стабильной работы сетей по сравнению с 2G.
Чтобы проверить, так ли это, переключите сеть в режим «Только 2G» и понаблюдайте за работой устройства несколько дней.
Если в сети 2G устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.
Если в сети 2G устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.
Неисправная SIM-карта или проблемы у оператора связи
Если SIM-карта старая, она может не обеспечивать хороший контакт. Помимо неисправной SIM-карты могут проблемы с оборудованием на стороне оператора сотовой связи. Чтобы проверить SIM-карту и оператора, установите в ваше устройство SIM-карту другого оператора. Понаблюдайте за работой устройства пару дней.
Если с SIM-картой другого оператора устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.
Если с SIM-картой другого оператора устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.
Программный сбой
Если предыдущие рекомендации не помогли, скорее всего, дело в крупном программном сбое. Чтобы выяснить это, проверьте работу смартфона в безопасном режиме или сделайте сброс данных. Безопасный режим исключит влиянние всех установленных приложений на сеть. При сбросе очищается память и удаляются системные ошибки.
Телефон Samsung не ловит сеть
Если вы столкнулись с такой неприятностью, когда временами не находит сеть Samsung, тогда рекомендуем вам обратиться в специализированный сервисный центр. В нашей мастерской вам окажут все виды услуг по ремонту, а также техническому обслуживанию всех моделей сотовых аппаратов данной марки! Мы делаем восстановление оперативно, качественно, надежно! Для вас здесь созданы максимально удобные и выгодные условия!
Неприятные ситуации, когда Samsung перестал ловить и не ищет сеть, могут быть вызваны разными причинами.
Когда уже известно, почему нет сети на Samsung, актуальным становится вопрос, что делать. Ответ зависит от причины и может состоять в следующем:
В любом случае для точного выяснения необходимо производить диагностику, а она у нас абсолютно бесплатная!
Здравствуйте.
Мой аппарат не видит сотовую связь.
Причём во всех слотах сим-карт.
Бывает временами находит сеть, но не могу позвонить, проверить баланс и мне дозвониться не могут.
Добрый день, Даниил. Необходимо провести диагностику в нашем сервисе.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Телефон не ловит сеть ни на одну из сим карт и интернет тоже не ловит
Добрый день, Юлия. Ваш смартфон необходимо диагностировать, обратитесь в ближайший сервисный центр.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Интернет есть а сети нет
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Не ловит сеть симку читает
Добрый день, Дмитрий. Принесите его к нам на диагностику.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
сколько будет стоить по цене ремонт тлф если сам тлф теряет сеть
Здравствуйте, Анастасия. Можно сориентировать вас по стоимости после осмотра и диагностики смартфона.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Телефон куплен 2 дня назад.Дома не ловит мобильную связь теле2 и билайн.На улице проблем нет.Дома есть самсунг А20-работает без проблем.В чем может быть проблема?Чек,гарантия-все есть
Добрый день, Юлия. Несите его в магазин либо авторизованный сервис.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Не ловит сеть. Не возможно дозвониться.
Доброго времени суток, Мария. Принесите его к нам на диагностику.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Здравствуйте. Телефон упал в ведро с жидкостью, работают все приложения, но связь начала теряться, т.е. пишет не зарегистрирован в сети, либо неполадки MII.
Добрый день, Наталия. Ремонт после попадания влаги стоит от 1500.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Не ловит сеть! Сколько будет стоить сделать?
Здравствуйте, Милана. К сожалению, без диагностики не смогу вас сориентировать по стоимости.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Добрый вечер. У меня телефон не ловит сеть. Где бы я не была. На даче, в квартире и т.д. В одном месте ловит нормально,а в другом нет и пишет не зарегистрирован в сети.Я думала что дело в операторе с Мегафона ушла на теле2, а проблема как была так и осталась.
Доброго времени суток, Екатерина. Принесите его к нам на диагностику, после осмотра сможем сориентировать вас по стоимости ремонта.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Здравствуйте заранее спасибо
После прошивки телефон не включился и мастера с программатором переустановили прошивку и телефон включился но не видит симку пишет» не зарегистрирован в сети » как вы думаете? Что делать?
Доброго времени суток, Руслан. Надо довести программный ремонт до конца.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Телефон не ловит сеть.
Здравствуйте, Галымжан. Приносите его на диагностику, будем разбираться.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Телефон не ищет сеть
Здравствуйте, Александр. Приносите на диагностику.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Здравствуйте, Артем. Ремонт от 1300, точную стоимость можно узнать после осмотра аппарата.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Не ловит сеть телефон, при перезагрузки появляется, но потом исчезает. Удалила половину ненужного в телефоне, начал ловить сеть. Но иногда все равно пропадает.
Добрый день, Екатерина. Ваш телефон необходимо продиагностировать. Проводится это бесплатно, после получения результатов сориентируем по стоимости ремонта.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Телефон неожиданно стал с перебоями ловить сеть и затем совсем перестал (только экстренные вызовы). Телефон не падал, не заливался в ближайшее время. После выключения-включения показывает сеть полминуты-минуту и затем вновь теряет ее.
Какова приблизительная стоимость диагностики (если она у вас платная) и ремонта.
Спасибо.
Здравствуйте, Александр. Диагностика у нас бесплатная, стоимость сможем сказать после ее проведения.
С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».
Добрый день, Светлана.Приносите Ваш аппарат на диагностику, оценим стоимость ремонта.
Samsung Galaxy теряет сеть: способы решения
Если на телефоне пишет “Нет сети” или “Только экстренные звонки”, тогда связаться с кем-либо, кроме службы спасения, вам не удастся. Вы не сможете отправить короткое сообщение, войти в интернет через мобильную сеть и так далее. Причина может быть технической, вызванная оператором связи, или поломкой самого мобильного гаджета, либо программной, что говорит о том, что исправить ее можно самостоятельно.
К сожалению, нет одного универсального решения для всех неполадок с сетью, поэтому рассмотрим все возможные, и сделаем это на примере смартфонов Samsung Galaxy. Скажем сразу, что чаще всего телефон теряет связь, когда он переключается между 3G и 4G в автоматическом режиме.
Как вы уже могли догадаться, начнем с самых простых решений, чтобы вы могли быстро исправить неполадку и вернуть постоянное подключение сети на устройстве.
Что делать если на Samsung Galaxy пропадает связь
1. Перезагрузите устройство
Если вы подумали об этом в первую очередь, тогда знаете, что с программным обеспечением могут проблемы и обычная перезагрузка может их исправить. Если после короткого процесса выключения и включения ничего не изменится, вам нужно попробовать следующее решение.
Некоторые модели Samsung Galaxy имеют дополнительное меню перезагрузки, а некоторые нет. В любом случае, нажмите кнопку питания и удерживайте ее пока не экране не появится меню выключения. Если вы видите кнопку “Перезагрузить”, тогда смело нажимайте. Если нет, просто выключите телефон, а затем включите его обратно.
2. Убедитесь, что на телефоне отключен авиарежим
Это должно помочь в том случае, если на экране устройства появляется ошибка “не зарегистрирован в сети”.
3. Проверьте, есть ли деньги на счету
Некоторые операторы, работающие по контракту, требуют ежедневную оплаты, и в случае неоплаты сразу отключают вас от сети. Таким образом, первым делом нужно проверить, оплачена ли у вас связь. У каждого оператора это делается по своему, специальный код обычно указывают в документации, которая идет к SIM-карте.
В случае с МТС и Мегафон в приложении “Телефон нужно ввести код *100#. Если у вас Билайн, тогда нужно набрать *102#, а если Теле2, тогда *105#.
В качестве альтернативы, вы всегда можете обратиться в поддержку оператора сотовой связи и спросить, какая может быть причина того, что Galaxy теряет сеть. Возможно, причина в провайдере, который ограничил доступ к сети, не сообщив вам об этом.
4. Установите последнюю версию программного обеспечения
После этого попробуйте перезагрузить смартфон, но если в результате ничего не изменится, тогда попробуйте другие решения.
5. Попробуйте найти сеть в ручном режиме
Нынешние телефоны находят сеть в автоматическом режиме, и в большинстве случаев никогда не возникает никаких проблем. Возможно нужно попробовать найти сеть в ручном. Это происходит опять-таки по причине сбоев программного обеспечения.
Есть другие параметры, которые можно изменить, чтобы заставить устройство “ловить” связь. Следующее решение посвящено им.
6. Сбросьте параметры сети
7. Смените режим сети
Как вариант, можете перезагрузить гаджет после выбора других настроек. В последних поколениях смартфонов может быть проблема из-за функции VoLTE, которая часто вызывает нестабильную работу связи на телефоне.
8. Проверьте SIM-карту
Нередко возникают проблемы SIM-картой, и обычно единственным решением является замена нерабочей карточку на новую в центре обслуживания вашего оператора связи. Чтобы проверить, не заключается ли проблема именно в этом, возьмите другую SIM, в работоспособности которой вы уверены, и вставьте в телефон, что не “ловит” связи.
Если телефон подключился к сети на другой карте, тогда причина в ней. Нужно обратиться в центр обслуживания, где вам должны поменять симку на новую. Если на другой вы видите идентичную картину, тогда вам нужно перейти к следующему совету.
Есть шанс, что карточка вновь заработает после того, как вы ее протрете. Такая неприятность часто случается со старыми картами, и если вы пользуетесь ею уже больше 5 лет, тогда лучше поменять ее на новую, чтобы она не вышла из строя в самый неподходящий момент.
9. Проверьте не попала ли влага на контакты с сим-картой
Хотя многие Galaxy могут похвастаться такой функцией, как водонепроницаемость, она не всегда гарантирует, что внутренности не намочится. Были зафиксированы случаи, когда пользователи смартфонов Galaxy S8 и Galaxy S9 жаловались на то, что после небольшого купания переставала работать сеть. Все дело в том, что негерметично закрытый слот для сим-карты пропустил несколько капель воды. Этого достаточно для небольшого замыкания и срабатывания системы защиты. Пока вы не просушите контакты, сеть не появится.
Что же говорить о смартфонах, которые лишены функции водонепроницаемости. Поэтому, прежде чем нести устройство в ремонт, попробуйте просушить слот и саму карточку. Оставьте телефон возле источника тепла или воспользуйтесь феном, но не дайте устройству перегреваться.
10. Сделайте полный сброс устройства
Полный сброс устройства означает возвращение устройства в состояние нового. Другими словами, вам придется настраивать его с нуля, а хранящиеся данные на нем исчезнут. Будут удалены в том числе фотографии, видео, контакты, заметки и так далее. Следовательно, по необходимости вам будет нужно скопировать данные, например, на компьютер, тем самым создать резервную копию.
Samsung предлагает утилиту Smart Switch, умеющая делать резервное копирование гаджетов Galaxy на персональный компьютер. Процедура полностью автоматическая, от вас требуется подключить устройство к компьютеру, выбрать его разделы, которые нужно сохранить, и нажать кнопку для начала создания резервной копии данных.
Как выполнить полный сброс? Есть два популярных способа, и все они описаны в нашей инструкции.
11. Обратитесь в сервисный центр за помощью
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, тогда вам ничего не остается, кроме обращения за помощью в сервисный центр.
Вам проведут диагностику и выясняют причину возникновения неполадок. Скорее всего, это аппаратная проблема, решить которую могут только эксперты. Вспомните не попадала ли во внутрь вода, так как это самая распространенная причина.
Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях ниже или воспользуйтесь формой обратной связи.
Всегда на связи: как быть, если телефон плохо ловит сигнал сотовой сети
Отсутствие сигнала — проблема, с которой время от времени приходится сталкиваться каждому владельцу телефона. Это может быть следствием не только сбоев в работе оператора, но и различных поломок самого телефона. Какие же именно причины плохой связи могут быть и как с ними бороться?
Почему возникают проблемы с сетью
Основными причинами, по которым телефон плохо ловит связь, являются:
Антенна — слабое место телефона, так как она почти всегда выходит из строя от любого сильного удара. Основным признаком повреждения антенны являются резкие скачки уровня сигнала: то он полностью пропадает, то внезапно восстанавливается.
При такой проблеме телефон вообще не ищет сеть. Перемещение из одного места в другое не меняет ситуацию.
В случае если телефон ранее принимал сигнал без проблем и вдруг сеть пропала, скорее всего, вышел из строя модуль приема радиосигнала. Обычно к этому также приводят удары и сотрясения гаджета.
Вышки любого сотового оператора установлены так, чтобы конец радиуса волны одной установки соприкасался с началом другой, и связь у людей в телефоне не пропадала. Таким образом вышки «передают» абонента от одной к другой. Но не везде есть сплошная зона покрытия сетью, особенно это касается деревень. Также прием может быть слабее в подвале или толстостенном кирпичном здании.
Симка также способна выйти из строя и стать причиной потери сигнала. Она может немного сдвинутся от тряски и потерять связь с контактами. Попадание воды — также возможная причина, ведь при «утоплении» телефона жидкость попадает и на SIM-карту.
Современные телефоны оснащены сложным ПО, поэтому неполадки в его работе очень даже вероятны. Большое число одновременно открытых приложений, «забитая» память, вирусы из интернета — все это может нарушить работу системы и вызвать потерю связи.
Как устранить неисправность
Важно понимать, что нужно делать, если телефон плохо ловит сеть:
Чтобы не страдать от отсутствия сотовой связи, важно аккуратно обращаться с телефоном, не допускать намокания и не ронять. Но если не удалось уберечь телефон от поломок, то можно отнести его в мастерскую, специалисты которой найдут проблему и решат ее в кротчайшие сроки.
Что делать, если Samsung Galaxy не ловит мобильную сеть
Как понять, что смартфон или планшет не ловит сеть
Если устройство не ловит сеть, то при попытке позвонить куда-либо будет появляться такое сообщение.
В таком случае проверьте рекомендации ниже.
Отключите автономный режим
В автономном режиме отключаются все беспроводные сети, а том числе и мобильная. Когда автономный режим включен, наверху появляется значок самолета. Если на вашем устройстве такой значок есть, отключите автономный режим.
Для этого разблокируйте экран и проведите по нему сверху вниз два раза. Найдите в значках значок с самолетом и отключите его.
Если сеть появилась, значит с устройством все в порядке.
Если сеть не появилась или автономный режим включен не был, перейдите к следующей рекомендации.
Перезагрузите устройство
Пропажа сети может быть связана с небольшим программным сбоем. Чтобы устранить его, перезагрузите устройство.
Если после перезагрузки сеть появилась, пользуйтесь устройством дальше, с ним все в порядке.
Если после перезагрузки сеть не появилась, перейдите к следующему совету.
Проверьте устройство с SIM-картой другого оператора
Сеть может не работать из-за неисправной SIM-карта или проблем у оператора связи. При этом у других людей, кто пользуется такой же связью, сеть может и работать. Чтобы проверить ваше устройство, временно установите в него SIM-карту другого оператора. Проверьте, появилась ли сеть.
Если сеть появилась, проблема в SIM-карте или у оператора. Обратитесь к оператору за помощью.
Если сеть не появилась, перейдите к следующему совету.
Сделайте сброс данных
Если рекомендации выше не помогли, возможно, дело в программном сбое. Для его устранения сделайте сброс данных. При сбросе данных из памяти удаляются все файлы, обнуляются настройки операционной системы и удаляются ошибки.
Если сброс данных не помог, скорее всего, дело в физической неисправности. Для диагностики и ремонта обратитесь в сервисный центр Samsung.