навигатор дополнительного образования восстановить пароль по номеру телефона
Личный кабинет платформы Навигатор дополнительного образования
Навигатор дополнительного образования – очень полезный и интересный портал, посредством которого родители школьников получают возможность просматривать различные кружки или другие образовательные учреждения. Также через этот сервис можно записываться в кружки.
Для чего нужен навигатор дополнительного образования детей? Зачем нужно регистрироваться в навигаторе? Во-первых, через этот портал можно найти фактически любой кружок. Если ребенок интересуется рисованием, сборкой техники или каллиграфией, здесь можно найти курсы или соответствующие кружки. Так дети смогут развивать свои таланты, равно как веселее проводить время. А во-вторых, здесь много полезной информации и для родителей. Они смогут выбрать нужное дополнительное образование по местоположению, отзывам, другим параметрам.
Чтобы авторизоваться на сайте навигатор, потребителям потребуется выполнить следующие действия:
Внимание: есть очень много опций, которые можно использовать без предварительной авторизации. Если не получается зайти на сайт, то можно без проблем найти любую справочную информацию, просмотреть контакты учреждений дополнительного образования, записываться на курсы и т.д.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать аккаунт в навигаторе дополнительного образования, необходимо выполнить ряд следующих действий:
Восстановление пароля
Если не получается войти в личный кабинет на платформе дополнительного образования, можно воспользоваться следующей инструкцией, чтобы восстановить доступ:
Важный момент: нельзя пользоваться представленной здесь инструкцией, если нет доступа к e-mail-у, что подтверждался при регистрации. В данном случае потребители не смогут удаленно восстановить доступ, поэтому им потребуется обращаться к техническим специалистам.
Функционал
В личном кабинете Навигатора можно воспользоваться следующими опциями:
Контактные данные
Если потребуется получить дополнительную информацию или проконсультироваться с работниками навигатора доп.образования, то предлагается воспользоваться следующими способами связи:
Местоположение центрального офиса организации: город Москва, Звездный Бульвар, 19, стр. 1.
Восстановить пароль
При входе в систему, если вы забыли пароль, вы можете воспользоваться вкладкой «Не помню пароль». В новом окне вам нужно ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации учётной записи. После нажатия на кнопку «Восстановить пароль», на указанную электронную почту отправится письмо с новым паролем.
Важно! Необходимо указать ту же электронную почту, с точностью до символа, которую вы указывали при регистрации. При ошибке в написании новый пароль не будет доставлен на электронную почту учётной записи.
Обратите внимание, запрашивать восстановление пароля нужно один раз, после чего на указанную почту отправится сообщение с новым паролем, при условии, что на этот адрес электронной почты зарегистрирована учётная запись. При каждом использовании функции «Не помню пароль» генерируется новый пароль и на электронную почту высылается новое письмо. Если вы запросили восстановление пароля несколько раз, необходимо дождаться всех писем. В данном случае, действующий пароль будет находиться в последнем письме.
Если восстановить пароль своими силами не удалось, рекомендуем обратиться в Региональную (собственную) службу технической поддержки.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
Инструкция по регистрации и записи ребенка на обучение в Навигаторе.
Инструкция по регистрации и записи ребенка на обучение через информационный сайт (портал) «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области»
Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области (далее – Навигатор) это информационный сайт (портал). В нем представлена единая база детских объединений (кружков, секций, студий, ансамблей) различной направленности для детей от 5 до 18 лет. Навигатор обеспечивает доступ к современным общеобразовательным программам дополнительного образования и позволяет родителям (законным представителям) и обучающимся получить исчерпывающую информацию о дополнительном образовании в Ленинградской области.
1. Регистрация на портале
Используя техническое электронное устройство для обработки данных (компьютер, смартфон) войти в Навигатор через поисковую систему или, пройдя по ссылке: https://р47.навигатор.дети
Для регистрации в Навигаторе необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе), заполнив следующие обязательные поля:
Далее следует ознакомиться с правилами пользования Навигатором для пользователей и поставить галочку согласия с данными правилами.
После заполнения регистрационной формы и нажатия кнопки «зарегистрироваться» на указанный адрес электронной почты придет системное сообщение от отдела поддержки Навигатора для подтверждения электронного адреса. Необходимо пройти по ссылке, указанной в письме, для получения полных прав для работы с порталом.
Итогом регистрации в Навигаторе является предоставление доступа в личный кабинет родителям (законным представителям).
Обращаем Ваше внимание на следующее:
2. Личный кабинет пользователя
Личный кабинет состоит из следующих вкладок: «Профиль», «Дети», «История заявок», «История просмотра», «Отложено» и «Пароль».
Через личный кабинет родитель может:
Обращаем Ваше внимание на следующее:
1. Перед подачей заявки на обучение, описанной в пункте 4 настоящей инструкции, необходимо внести в Навигатор данные своих детей: Ф.И.О. и дату рождения. Используя логин и пароль, войдите в личный кабинет и откройте раздел «Дети». В этом разделе в соответствующие поля внесите требуемые данные.
2. Если вы забыли свой пароль от личного кабинета, то необходимо нажать левой кнопкой мыши на окно «Не помню пароль», ввести в открывшееся поле свой логин (адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации) и нажать окно «Восстановить мой пароль» – письмо с новым паролем будет отправлено на указанный адрес электронной почты.
3. Поиск программ
В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска программ:
Поиск можно осуществлять по каталогу программ или по карте. Для упрощения процесса подбора программы реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.
Выбрав программу из отфильтрованного списка, удовлетворяющую запросу, необходимо нажать кнопку «Подробнее». В открывшемся окне будет предоставлена информация о дополнительной общеразвивающей программе: описание, цели и задачи, ожидаемые результаты, данные о педагогах, расписание занятий и др.
4. Запись ребенка на обучение
Запись на обучение предусмотрена для авторизованных пользователей, прошедших регистрацию в Навигаторе. Для подачи заявки необходимо выбрать программу, соответствующую запросу, и нажать кнопку «Записаться». Затем система попросит выбрать подгруппу для записи и конкретного ребенка (если их несколько).
После подачи заявки на обучение автоматизированной системой Навигатора будет направлено уведомление о поданной заявке на электронную почту, указанную при регистрации.
В течение семи рабочих дней администратор организации, предоставляющей услуги по дополнительному образованию детей (далее – администратор организации), рассматривает поступившую заявку и принимает решение о ее подтверждении или отклонении. Кроме того администратор организации обрабатывает заявку в Навигаторе и связывается с родителем (законным представителем) для уточнения информации.
Родителю на электронную почту поступает системное сообщение о результатах рассмотрения поданной заявки и контактные данные организации. В случае отклонения заявки, поданной родителем (законным представителем), в сообщении указывается причина отказа.
Получить информацию о поданных заявках, а также их статусах можно в личном кабинете во вкладке «История заявок».
Обращаем Ваше внимание на следующее:
1. Подтвержденная заявка – не является обязательным условием для зачисления ребенка на обучение.
2. Подтверждение заявки означает готовность организации принять ребенка в объединение при соблюдении всех необходимых условий и требований, установленных для зачисления на конкретную программу, а также для ее реализации.
3. Обработка новых заявок на программы обучения составляет 7 рабочих дней с момента подачи заявки.
4. Если в течение 7 рабочих дней после записи на интересующую Вас программу, Вы не получили на электронную почту уведомление от организации о результатах обработки заявки, то скорее всего, Вы не подтвердили свой электронный адрес. Данное действие можно произвести в любое время, достаточно пройти по ссылке из ранее полученного уведомления.
5. Дополнительная информация
Функционирование Навигатора предполагает обязательное подтверждение адреса электронной почты пользователем при регистрации и осуществление регулярного мониторинга сообщений в своем электронном ящике, а также сообщений по указанному телефонному номеру с момента оформления заявки на участие в программе и до окончания периода обучения.
Администрация Навигатора не несет ответственности за не уведомление пользователя в случае:
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
Популярные вопросы от родителей
1. Что такое Навигатор и для чего он нужен?
Навигатор дополнительного образования – интернет-портал-площадка, представляющая собой единую базу, в которой собраны кружки и секции, реализующиеся на территории Республики Башкортостан. С помощью этой поисковой системы дети и их родители/законные представители могут выбрать для своих детей подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования.
2. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?
После регистрации, в личном кабинете родитель сможет:
– просматривать истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий;
— пользоваться функцией сохранения программ и мероприятий в избранное;
— редактировать свой профиль;
— оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе;
— вносить достижения своего ребенка, тем самым вести его своеобразное портфолио на сайте;
— получать на электронную почту, указанную при регистрации, уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор;
3. Как зарегистрироваться в Навигаторе?
Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:
— муниципалитет (выбирается из списка);
— фамилия, имя, отчество (РОДИТЕЛЯ);
— номер мобильного телефона;
— адрес электронной почты (если электронной почты нет, то ее необходимо создать);
— пароль (ВАЖНО! Пароль необходимо запомнить или сохранить удобным для вас способом, так как он будет необходим каждый раз при входе в личный кабинет);
— ознакомиться с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, поставить галочку;
— получить письмо от поддержки Навигатора;
— перейти по ссылке в письме;
— после успешной регистрации внести данные о ребёнке;
С инструкциями для родителей и детей по работе в Навигаторе дополнительного образования детей вы можете ознакомится по ссылкам: Навигатор Дополнительного образования иУстройство и возможности обновлённого личного кабинета пользователя (родителя) Устройство и возможности обновленного личного кабинета пользователя (родителя)
4. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?
На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки сайта по электронной почте 02.navigator.deti@gmail.com.
5. Как сменить муниципалитет?
Обратитесь на электронную почту 02.navigator.deti@gmail.com. В сообщении укажите свое ФИО, почту с которой вы регистрировались и данные, которые необходимо изменить.
6. Если выдаётся ошибка «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. «
7. Как подтвердить данные ребёнка? Как активировать сертификат?
8. Как найти нужную программу в Навигаторе?
В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:
— по муниципалитету (территориальное расположение);
— по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);
— по направлению образовательного процесса;
— по профилю деятельности;
9. Как работает система заявок?
Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.
10. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?
Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного отделом поддержки Навигатора. Либо самостоятельно позвонить в учреждение (контакты всех учреждений указаны в карточках программ) и уточнить статус заявки.
11. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?
Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.
12. Можно ли отменить поданную заявку?
Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно впоследствии по телефону.
13. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься по сертификату учета?
14. Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный?
Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.
15. Будут ли списываться средства с сертификата, если ребенок не смог прийти, например, ребёнок болеет, и не посещает занятия какое-то время?
В данном случае средства будут списаны с сертификата, в том случае, если ребенок не отчислен из группы.
16. Если ребенок не использовал все средства на сертификате, сможет ли он их использовать на следующий год?
Нет, остаток средств не переходит на следующий год.
17. Могу ли я зарегистрировать ребенка в навигаторе без предоставления СНИЛС?
Да, можете не предоставлять данный документ в организацию дополнительного образования. Тогда регистрация вашего ребенка будет происходить без внесения персональных данных.