муп атп пыть ях официальный сайт телефон
МУПАТП
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ПЫТЬ-ЯХ
Информация обновлена и актуальна на 3 октября 2021 года
Оценка надежности
Низкая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты МУПАТП
Коды статистики
Контакты
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МУПАТП, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность МУПАТП согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Финансовый анализ МУПАТП по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
Руководители
Учредитель МУПАТП
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией МУПАТП были получены 3 лицензии
Сообщения на Федресурсе
Организация МУПАТП не опубликовала ни одного сообщения на Федресурсе
На Федресурсе найдено сообщение о банкротстве, возможно относящееся к МУПАТП
Госзакупки
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 7 | 17,11 млн руб. |
223-ФЗ | 16 | 77,8 млн руб. |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 2 | 493,42 тыс. руб. |
44-ФЗ | 3 | 108,63 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Информация о проверках в отношении МУПАТП на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
8 | 47.06% | 8 | 47.06% | 1 | 5.88% |
Исполнительные производства
Общая сумма долга составляет 15 295 479 руб.
Остаток непогашенной задолженности составляет 14 490 827 руб.
Тип исполнительного производства | Количество | Общая сумма долга | Непогашенная задолженность |
Штрафы | 1 | 158 395 руб. | 96 119 руб. |
Иные взыскания имущественного характера | 5 | 15 107 932 руб. | 14 375 556 руб. |
Прочее | 1 | 29 152 руб. | 19 152 руб. |
Согласно данным Федеральной службы судебных приставов на 3 октября 2021 года.
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП.
В Пыть-Яхе добили муниципальный транспорт. О финансовых проблемах своего актива мэр не знал
Чиновники и депутаты-«единороссы» требуют банкротства автотранспортного предприятия
Власти Пыть-Яха определились с судьбой одного из социально значимых активов города – МУ «ПАТП». Чиновники потребовали от руководства компании обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия финансово несостоятельным.
Решение было принято на заседании балансовой комиссии еще несколько дней назад, однако официально подписанный документ представители ПАТП получили только накануне.
Фото: администрация Пыть-Яха
Помимо главы города Александра Морозова и его первого заместителя Алексея Золотухина, под решением о банкротстве автотранспортного актива подписались депутаты-«единороссы» и председатель местной думы Марина Гладкова, легитимность статуса которой пока еще находится под сомнением.
Примечательно, что в ходе заседания балансовой комиссии представители администрации, со слов очевидцев, сделали вид, что впервые слышат о критической ситуации на предприятии, и попытались переложить вину на исполняющего обязанности директора ПАТП Игоря Измайлова, в то время как руководство актива неоднократно уведомляло мэрию об угрозе банкротства. Последним таким письмом стало майское обращение о предоставлении ходатайства по отсрочке уплаты налогов.
«Ранее такой метод решения проблемы неоднократно практиковался в администрации. Однако и Морозов, и Золотухин проигнорировали обращение, по всей вероятности, умышленно. Руководство города четко понимало, что отказ повлечет за собой блокировку счетов предприятия и, как следствие, полную парализацию его деятельности, включая участие в летних торгах на предоставление услуги по перевозке пассажиров», – обращают внимание осведомленные собеседники в мэрии Пыть-Яха.
Впрочем, попытки отстранить предприятие от участия в расторговках и бюджетной поддержки со стороны управленческой верхушки горадминистрации отмечались и год назад. Тогда в ситуацию были вынуждены вмешаться УФАС и прокуратура, которая и выявила факты нарушения федерального закона «О защите конкуренции».
По оценкам отраслевиков, эти нарушения позволили участникам торгов из Тюмени провернуть схему, в результате которой произошло колоссальное падение цены на услугу по пассажирским перевозкам – почти на 40 млн рублей.
«Главной целью этих манипуляций было любым способом не допустить подписания контракта с ПАТП. Золотухин даже организовывал совещания с участием депутатов города от «Единой России», которые настоятельно рекомендовали Измайлову не визировать договор. Однако планы чиновников были сорваны, договор подписан, а Измайлов отстранен от должности, по всей видимости, за непослушание», – вспоминают представители депкорпуса.
Восстановить статус руководителя предприятия Измайлову удалось только после того, как коллектив ПАТП обратился к губернатору Наталье Комаровой и депутатам Госдумы РФ. «После этого глава города на собрании с работниками предприятия пообещал исправить сложившуюся ситуацию и провести финансовое оздоровление предприятия. К слову, именно такое поручение в ходе прямого эфира ему давала глава региона еще в 2019 году. Как оказалось, и в истории с транспортным активом обещаниям Морозова грош цена», – делятся мнением с редакцией работники предприятия.
Не допустить к торгам ПАТП власти, судя по всему, намерены и в этом году. В июне администрация города объявляет очередной конкурс на перевозку пассажиров с начальной стоимостью контракта в 67 млн рублей. Срок оказания услуги – 16 месяцев. При этом участники рынка отмечают, что до прихода команды Морозова пассажирские автотранспортные перевозки оценивались в 75-80 млн рублей на год.
«Надо понимать, что фактическая стоимость выполнения данных работ составляет в среднем 130-160 млн рублей. Ставя цифру в 67 млн в качестве начальной цены контракта, чиновники прекрасно понимают, что АТП не выйдет на конкурс, в противном случае заключение этого муниципального контракта приведет к полному банкротству. В то же время, если предприятие сейчас уйдет с рынка, то с 1 сентября в Пыть-Яхе и вовсе могут остановиться все перевозки. Другой вопрос – для чего команда главы и депутаты-«единороссы» убивают предприятие?» – рассуждают собеседники издания.
К слову, на этот вопрос еще два года назад ответили сами чиновники. Со слов очевидцев событий, представители горадминистрации в открытую заявили находящемуся на больничном директору предприятия Евгению Винтеру, что земля в 25 гектаров, где размещена база АТП, представляет серьезный коммерческий интерес для многих участников рынка. Конкретные персоны озвучены не были, однако профсообщество сошлось во мнении, что речь идет о бывшем первом заместителе главы города Шахемире Керимове, который не скрывал своего интереса к земельному участку.
Сегодня Александр Морозов обосновывает принятое решение о признании ПАТП финансово несостоятельным тем, что его банкротство полностью согласовано с главой региона Натальей Комаровой, а это значит, что в краткосрочной перспективе десятки работников муниципального актива потеряют работу, а само предприятие с более чем 25-летней историей исчезнет.
Наталья Комарова и глава Пыть-Яха Александр Морозов
Фото: правительство ХМАО
Пока же коллектив предприятия пишет обращения в Администрацию президента РФ обращения, власти города вновь изменили правила игры: конкурс на 67 млн рублей был отменен, и объявлены новые торги с ценой в 85 млн рублей.
«При этом срок исполнения услуг сократился с 16 до 12 месяцев. Судя по всему, чиновники нашли удобного для себя подрядчика», – резюмируют наблюдатели конфликта.
«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.
МУПАТП
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ПЫТЬ-ЯХ
Дата выдачи: 14 декабря 2004 года
Дата начала действия: 30 июля 2014 года
Лицензируемый вид деятельности: Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензия выдана: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Дата выдачи: 26 апреля 2019 года
Дата начала действия: 26 апреля 2019 года
Лицензируемый вид деятельности: Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензия выдана: Северо-Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Финансовые показатели МУПАТП согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.
Общая сумма долга: 15,295,479 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 14,490,827 руб.
Информация по данным ФССП, актуально на 2 октября 2021 года.
Контрольно-надзорные мероприятия — проверки — в отношении МУПАТП согласно данным ФГИС «Единый реестр проверок».
Текущие проверки: 0
Планируемые проверки: 0
ФАС изучает интересы чиновников Пыть-Яха. В планы уничтожения транспортного актива мэрии вмешались прокуроры
Организация торгов на перевозку попала в зону внимания надзора
Суждения руководителя предприятия подтвердили и прокуроры, которые выяснили, что подача заявок на участие в электронном аукционе ИП Джалун Д.Л. и ООО «ЗАПСИБАВТО» велась с одного IP-адреса. Кроме того, оказалось, что Джалун Д.Л. является учредителем ООО «ЗАПСИБАВТО» с долей, равной 81,25%. При этом из протокола подведения итогов электронного аукциона видно, что ООО «ЗАПСИБАВТО» остановилось во время проведения аукциона, оставаясь на третьем месте из четырех, а ИП Джалун Д.Л. продолжал торговаться и снижать стоимость контракта.
При этом власти, со слов руководителя ПАТП, принципиально отказались рассматривать третий вариант – расторгнуть подписанный контракт по соглашению сторон и провести процедуру торгов заново. Столь трепетное отношение городских чиновников к тюменской компании наблюдатели событий связывают исключительно с бизнес-интересами управленцев муниципалитетов в реализации земельного участка, где размещена база транспортного предприятия.
Первый заместитель главы Пыть-Яха Алексей Золотухин
О притязаниях на указанную территорию стало известно еще год назад, после того как 25 га земли были переданы из собственности нефтяников в муниципальную.
В результате весной прошлого года внутри ПАТП произошел, по всей видимости, смоделированный конфликт, который достиг регионального уровня. Тогда сотрудники актива мэрии обратились к губернатору ХМАО Наталье Комаровой с заявлением о нарушениях трудового законодательства и просьбой провести проверку финансово-хозяйственной деятельности актива мэрии.
«Как мы видим, сегодня война за земли продолжается. Впрочем, часть территории, где не находятся здания, уже размежевана, и готовятся документы на аукцион. Теперь, по всей видимости, их главная цель – через приватизацию распродать все остальное. В результате город получит развал одного из ключевых предприятий муниципалитета. А это означает, что жители не получат гарантированную услугу по пассажирским перевозкам, свыше 100 человек потеряют рабочие места, а также жилье, поскольку у части сотрудников в пользовании находятся служебные квартиры», – прогнозируют возможное развитие событий собеседники издания.
«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.
Глава Пыть-Яха запутался в собственных намерениях
Александр Морозов пообещал губернатору уволить директора скандально известного МУПа Евгения Винтера, а на следующий день поощрил его премией
В Пыть-Яхе не утихает скандал вокруг МУП «АТП». Его директор Евгений Винтер находится под пристальным вниманием силовиков и местных чиновников, из-за обращения четырех сотрудников предприятия к губернатору Югры. 30 мая, во время «прямой линии», Наталья Комарова призвала главу Пыть-Яха Александра Морозова урегулировать вопрос МУПа, уже ставшего головной болью не только для Пыть-Яхской мэрии, но и для окружных властей. Градоначальник, в свою очередь, заявил, что руководитель организации получит уведомление о расторжении трудового договора в одностороннем порядке сразу после восстановления трудоспособности (напомним, сейчас Евгений Винтер находится на больничном).
Однако, не спешите делать выводы. В руки наших корреспондентов попала выписка из распоряжения главы города от 31 мая. Согласно документу, Евгений Винтер поощрен премией в размере 150% от должностного оклада по итогам работы за IV квартал 2018 года. Это распоряжение основано на решении балансовой комиссии, которая 29 мая, за день до прямой линии с губернатором, рассмотрела отчет о работе МУП «АТП» и сочла ее удовлетворительной. Также члены комиссии отметили достижение предприятием всех ключевых показателей в работе.
Евгений Винтер является руководителем МУПа с 2008 года, за это время автопарк транспортной компании неоднократно обновлялся. В 2012 и 2017 году предприятие приобрело несколько низкопольных автобусов для городских нужд, создало свою коммерческую маршрутную сеть, заменив старые ГАЗели на дорогах Пыть-Яха, на комфортабельные автомобили марки «Mercedes».
По какой-то причине господин Морозов не счёл нужным рассказать губернатору о достижениях предприятия, об отсутствии просроченных налоговых и кредитных задолженностей. Зато озвучил твердые намерения сместить руководителя транспортной компании в ближайшее время. Причиной может служить настойчивый совет замов-гастролеров. Как сообщили источники знакомые с ситуацией изданию ПравдаУРФО, в увольнении Винтера заинтересованы заместители главы Пыть-Яха Алексей Золотухин и Эльтдар Кокоев, а так же первый первый зам экс-мэра Олега Ковалевского Шахемир Керимов.
Недавно в предприятии прошло сразу несколько проверок, претензий у правоохранительных и контролирующих органов к Евгению Винтеру не возникло, за исключением трудовой инспекции (на предприятии выявлены незначительные нарушения трудового законодательства). Ситуация с увольнением Евгения Винтера решится не скоро, по нашим данным, руководителя АТП ждет операция на сердце и длительная реабилитация. Остается открытым и следующий вопрос «сколько пар обуви в кабинете у Морозова?» и кто принимает решения за главу «муниципалитета-аутсайдера»?
- фронтон это фото крыши что такое
- Есть червей во сне к чему снятся