мтс как отключить голосовую почту на телефоне

Как отключить услугу голосовой почты на МТС?

С сегодняшним темпом жизни отвечать на телефонные звонки получается далеко не всегда. Для того чтобы не пропустить важную информацию, у оператора МТС присутствует услуга «Голосовая почта».

Если он активен, МТС автоматически сохраняет голосовые сообщения, оставленные абонентами, которые впоследствии можно прослушать.

Разновидности сервиса и принцип работы

Голосовая почта позволяет:

В ряде случаев это действительно может быть полезно: к примеру, если близкие родственники не научились пользоваться СМС и другими современными способами общения при помощи мобильных устройств.

Существует три разновидности услуги «Голосовая почта»: базовая, основная и расширенная. Эти версии существенно отличаются и по стоимости, и по предлагаемому функционалу.

Отличия между ними в следующем:

В том случае, если в услуге в дальнейшем нет никакой необходимости, ее лучше отключить, чтобы со счета мобильного телефона не продолжала списываться абонентская плата.

мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Смотреть фото мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Смотреть картинку мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Картинка про мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Фото мтс как отключить голосовую почту на телефоне

Как отключить голосовую почту

USSD-команды

USSD запросы — универсальный инструмент, позволяющий взаимодействовать с оператором на любом устройстве и при отсутствии доступа в интернет. В большинстве случаев текстовые команды используются для проверки баланса на мобильных устройствах, не имеющих возможности устанавливать приложения или выходить в интернет.

Однако этим функционал не ограничивается: USSD-запросы позволяют подключать и отключать практически любые сервисы у МТС Россия. Перед этим необходимо уточнить, какая именно версия работает на конкретном устройстве.

Отключать каждую из трех версий услуги нужно при помощи собственного кода:

Вскоре после отправки USSD-команды в ответ должно прийти сообщение, подтверждающее успешное отключение сервиса. Плата за пользование больше списываться не будет.

Отключение при помощи SMS-сообщений

При необходимости отключить запись сообщений можно при помощи обычных SMS-сообщений. Голосовую почту отключают специальные коды, отправленные в виде SMS на номер 111. Этот короткий номер принадлежит МТС и используется для подобных технических задач.

Код разный в зависимости от подключенной версии:

Как и в случае с USSD запросами, вскоре после отправки сообщения на телефон придет СМС или уведомление об отключении услуги.

Отключение в личном кабинете МТС

У оператора МТС любую платную или бесплатную услугу, в том числе и голосовые сообщения, можно отключить в личном кабинете на официальном сайте.

Пошаговая последовательность действий:

В отличие от остальных способов отключения, личный кабинет на официальном сайте МТС далеко не всегда справляется также быстро. Статус текущих заявок на подключение и отключение услуг (или любых других) можно посмотреть в соответствующем разделе в левом меню. Обычно на отключение услуги требуется от нескольких минут до получаса, после чего на телефон придет соответствующее уведомление. Для гарантии можно повторно зайти в личный кабинет и убедиться, что услуга действительно была отключена.

мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Смотреть фото мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Смотреть картинку мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Картинка про мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Фото мтс как отключить голосовую почту на телефоне

Отключение при личном визите в офис

Отключить услугу голосовой почты можно при личном визите в любой из офисов или магазинов МТС. Подобные действия производятся везде, кроме мобильных торговых точек.

Отключение услуги и другие действия с номером возможны только при предъявлении паспорта, данные которого совпадают с данными владельца номера в базе МТС.

Проверка отключения в приложении МТС

В официальном приложении МТС для мобильных устройств на базе Android и iOS есть официальное приложение, представляющее собой что-то вроде мобильной обрезанной версии личного кабинета. В приложении можно посмотреть подключенные услуги.

У приложения есть два минуса:

Когда голосовая почта на номере будет отключена любым способом, соответствующая активная услуга должна будет пропасть из приложения «Мой МТС».

Видео

Из видео вы узнаете, как быстро отключить услугу голосовой почты на МТС

Источник

Мтс как отключить голосовую почту на телефоне

Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.

«Голосовая почта» предлагается тем пользователям, которым требуются расширенные возможности для работы с сообщениями голосовой почты

Голосовая почта
Подключение*111*90#
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней)7
Срок хранения прослушанных сообщений (дней)10
Макс. длительность сообщения90 с
Макс. кол-во сообщений для одного абонента20
Опция «Голосовая Почта на e-mail»+
Опция «Голосовая Почта по MMS»+
Возможность записи личного приветственного сообщения+
Доступ к сообщениям через web+
Доступ к сообщениям через приложение
Стоимость2,4 руб. в день*

+ Доступно Недоступно

Все цены указаны с учетом НДС.

* Указанная стоимость действительна c 30.01.2020 года для тарифов, перечисленных в разделе «Сколько стоит».

На остальных тарифах стоимость составит 2,30 руб. в день.

Подробности

Есть три способа подключения/отключения услуги:

После подключения услуги вам поступит SMS с кодом доступа к почтовому ящику. Код доступа обеспечивает безопасность голосовой почты, защищая ваши сообщения от несанкционированного прослушивания и удаления другими людьми.

Модификация «Голосовая почта» является взаимоисключающей с модификацией «Голосовая почта+». Если вы хотите подключить услугу с расширенными возможностями, вам не нужно сначала самостоятельно отключать действующую услугу и только потом подключать другую – при подключении модификации «Голосовая почта+» модификация «Голосовая почта» отключится автоматически. Если вы хотите перейти с «Голосовой почты» на «Голосовую почту (базовая)», то нужно сначала самостоятельно отключить модификацию «Голосовая почта» и только потом подключать модификацию «Голосовая почта (базовая)».

В момент удаления услуги удаляются все хранящиеся в этот момент в ящике голосовой почты сообщения, которые не будут автоматически восстановлены при переподключении услуги. Данное изменение позволит Вам избежать случая неконтролируемого удаления сообщений.

Поступившие сообщения можно прослушать любым удобным для вас способом:

Данные опции доступны только при подключенной модификации «Голосовая почта», при ее отключении опции автоматически удаляются.

Для включения и настройки опций «Голосовая почта на e-mail» и «Голосовая почта по MMS» зайдите в веб-интерфейс услуги и в разделе настройки оповещений Оповещения поставьте V («Галочку») напротив нужного вам типа уведомления.

Для получения звуковых файлов на e-mail введите нужный вам адрес электронной почты.

Там же вы можете установить временной интервал получения сообщений

При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков по условиям «Не отвечает», «Недоступен» и «Занято» на единый номер +7 9186800860.

Это означает, что звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш почтовый ящик, если телефон выключен, занят или не отвечает более 15 секунд. При необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по любому событию. При этом переадресация вызовов, установленная автоматически по условиям «Недоступен» и «Не отвечает», перестанет действовать.

Для самостоятельного изменения настроек переадресации перейдите по ссылке.

В поступающих SMS-/MMS-уведомлениях указывается номер звонившего вам абонента. Если на номере абонента подключена услуга «Анти-АОН», SMS-/MMS-уведомления поступают с номера 0860.

Для абонентов, подключившихся до 1 февраля 2011 года, по умолчанию установлена переадресация по условиям «Недоступен» и «Нет ответа 30 секунд».

Для установки персональных настроек своего почтового ящика воспользуйтесь веб-интерфейсом услуги «Голосовая почта» или наберите 0860 и используйте пункты меню для изменения необходимых параметров. (Аутентификация в веб-интерфейсе услуги «Голосовая почта» возможна через сервис Мой МТС с использованием логина-пароля от сервиса Мой МТС.)

Приветствие

По умолчанию установлено приветствие «В настоящий момент абонент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала».

Чтобы при переадресации звонка звучало ваше персональное приветствие, его необходимо записать заранее.

Вы можете установить персональное приветствие:

Код доступа

Вы легко можете изменить первоначальный код доступа, полученный по SMS после подключения услуги. Сделать это возможно в голосовом меню по номеру 0860 или через веб-интерфейс услуги по адресу https://vm.ssl.mts.ru.

Сброс кода доступа возможен один раз в сутки.

Стоимость
1Подключение / отключение услугиГолосовая почта, Голосовая почта по MMS, Голосовая почта на e-mail, Сброс пароля0 руб
2Ежесуточная платаГолосовая почта2,4 руб.*
Голосовая почта по MMS, Голосовая почта на e-mail, Сброс пароля0 руб
3Вызов на номер 0860В домашнем регионе0 руб
В поездках по России в сети МТСПо тарифам на исходящие вызовы на номера сети мобильной связи МТС России с учетом подключенных скидок/опций
В международном роумингеНевозможно
4Вызов на номер общего доступаВ домашнем регионе0 руб
В роумингеПо тарифам звонков на номера сети мобильной связи МТС с учетом подключенных скидок/опций
5Запись сообщения в почтовый ящик при нахождении в домашнем регионе0 руб
6Запись сообщения в почтовый ящик при нахождении в роуминге по условию «Все звонки / All calls»0 руб
7Запись сообщения в почтовый ящик в роуминге при условиях:
«Занято / «On busy»,
«Нет ответа» / «No reply»,
«Недоступен» / «Unreachable»
тариф для входящего звонка на номер, находящийся в зоне роуминга, с учетом скидок/опций, подключенных у абонента,
+ тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами, с учетом скидок/опций, подключенных у абонента

Все цены указаны с учетом НДС.

* Указанная стоимость действительна с 30.01.2020 года для тарифов: Smart, Smart 022015, Smart 032017, Smart 102016, Smart mini 022015, Smart mini 022016, Smart mini 042017, Smart Nonstop 082015, Smart Безлимитище, Smart Безлимитище 032017, Smart Безлимитище 052016, Smart Забугорище, Smart+ 022015, X, Мой Smart, Мой Безлимитище, Наш Smart, Тарифище, RED Energy, RED Energy 042012, RED Energy 10, RED Energy 2011, RED Energy 2012, RED Energy09, Посекундный, Супер МТС, Супер МТС 112017, Супер МТС_Мой регион, Гостевой, Много звонков на все сети, Мой Край, Мой регион, Мой Сочи, Новогодний, Стимул, Стимул 07, Стимул плюс, Стимул07., Супер Ноль 2011, Супер Ноль09, Эконом

На остальных тарифах стоимость ежесуточной платы составит — 2,30 руб.

Источник

Как отключить автоответчик на МТС: виды голосовой почты и способы их отключения

Автоответчик или голосовая почта – эта полезная услуга, которая срабатывает, когда ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети. Такая услуга удобна тем, что позволяет всегда оставаться на связи. Однако, подобный сервис актуален чаще для бизнесменов, нежели для обычных пользователей МТС, более того, услуга не является бесплатной. Поэтому в этом обзоре мы рассмотрим способы, позволяющие отключить автоответчик на МТС.

Как работает автоответчик

После активации опции, вызывающий абонент периодически слышит следующую запись вместо гудков: «Вас приветствует автоответчик МТС», что это значит? Это значит, что вы находитесь вне зоны действия сети или ваш мобильник выключен, а вызывающий абонент может оставить своё сообщение посредством голосовой почты. Вы получите уведомление о том, что на почту поступило сообщение и сможете его вовремя прослушать.

мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Смотреть фото мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Смотреть картинку мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Картинка про мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Фото мтс как отключить голосовую почту на телефоне

МТС предлагает клиентам три варианта опции «Автоответчик»:

Способы отключения автоответчика

Некоторые способы отключения голосовой почты на номере МТС зависят от вида подключенного автоответчика. Отключить опцию можно несколькими способами:

Рассмотрим детально все методы деактивации опции ниже.

Отключение через USSD-команду

Чтобы убрать базовый автоответчик на номере МТС нужно набрать USSD-комбинацию: *111*2919*2#. Напомним, что этот вид услуги является бесплатным, поэтому, если вы передумаете и решите вновь активировать её, введите команду: *111*2919#.

мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Смотреть фото мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Смотреть картинку мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Картинка про мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Фото мтс как отключить голосовую почту на телефоне

Чтобы отключить стандартную версию услуги наберите на смартфоне USSD-комбинацию: *111*90#. Этот же код вводится в случае подключения услуги.

Чтобы отключить версию «Голосовая почта +», наберите на смартфоне USSD-комбинацию: *111*900*2#. Для повторного подключения введите код: *111*900#.

Отключение через СМС-сообщение

Чтобы отключить базовую голосовую почту с помощью СМС-сообщения, отправьте на сервисный номер МТС 111 текст «29190» (без кавычек). Для подключения на тот же номер нужно отправить текст «2919».

Для отключения стандартной версии услуги отправьте сообщение на номер 111 с текстом «90 2» (без кавычек). Для подключения вместо цифры «2» отправьте цифру «1».

Для отключения услуги «Голосовая почта +» отправьте на номер 111 цифры «90 10». Для повторного подключения отправьте СМС на тот же номер с цифрами «90 9».

Отключение через Личный кабинет

Чтобы деактивировать опцию через Личный кабинет перейдите на официальный сайт МТС и найдите кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Нажав на неё, выберите во всплывающем окне первый пункт «Мобильная связь». На новой странице введите свой телефон и пароль (если нет пароля, нажмите на ссылку «Получить пароль по СМС»).

На главной странице Личного кабинета в меню справа нажмите на раздел «Услуги». Во вкладке «Подключенные» расположен перечень всех активированных на вашем номере услуг и подписок. В описании каждой услуги предложены инструкции для их отключения.

Если же ранее вы уже отключали автоответчик, а теперь снова хотите его активировать, то в том же разделе «Услуги» во вкладке «Доступные» нажмите на кнопку «Управление вызовами и СМС». Ниже откроется список подходящих под данную категорию опций, среди которых будет «Голосовая почта». Нажмите на неё, и вам откроется подробная информация о данной опции. Если нажать на кнопку «Подключить», то опция активируется.

Отключение в приложении «Мой МТС»

Выключить автоответчик можно в приложении для телефона «Мой MTS». Приложение можно скачать в интернет-магазине: для смартфонов на базе Android – Google Play, для айфонов (iOS) – App Store. Скачав приложение, введите свой телефонный номер и пароль для входа. Если пароль утерян, можно запросить новый код через СМС.

В приложении на главном экране расположена кнопка «Услуги». Нажав на неё, вам будут доступны два раздела – «Подключенные» и «Доступные». Если автоответчик активирован на вашем номере, то вам нужно нажать на вкладку «Подключенные», найти в списке нужную опцию и отключить её. Если автоответчик не активирован на вашем номере, но вы желаете его подключить, то нажмите на вкладку «Доступные» и в перечне выберите подходящую опцию, затем в соответствии с предложенной инструкцией подключите её.

Отключение через Call-центр МТС

Убрать опцию можно также через информационно-справочный центр компании МТС. Для этого нужно позвонить по номеру 0890 с СИМ-карты МТС и в меню выбрать подходящую категорию, а именно «Тарифы и услуги» под цифрой «4», далее нажать на цифру «0», чтобы переключиться на специалиста.

мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Смотреть фото мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Смотреть картинку мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Картинка про мтс как отключить голосовую почту на телефоне. Фото мтс как отключить голосовую почту на телефоне

Внимание! Время ожидания ответа специалиста может составлять более десяти минут, поэтому в целях экономии времени лучше выбрать один из вышеописанных способов отключения услуги. Самым быстрым способом является ввод USSD-кода.

Если у вас не получилось воспользоваться ни одним из перечисленных методов, то вы всегда можете обратиться в салон-магазин МТС (с паспортом). Также важно помнить, что при удалении опции «Голосовая почта» автоматически стираются все хранящиеся звуковые сообщения, которые будут восстановлены при повторном подключении опции. Это позволит избежать неконтролируемого удаления записей.

Источник

Мтс как отключить голосовую почту на телефоне

Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.

Голосовая почта (базовая)
Подключение*111*2919#
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней)1
Срок хранения прослушанных сообщений (дней)1
Макс. длительность сообщения60 с
Макс. кол-во сообщений для одного абонента15
Опция «Голосовая Почта на e-mail»
Опция «Голосовая Почта по MMS»
Возможность записи личного приветственного сообщения
Доступ к сообщениям через web
Доступ к сообщениям через приложение
Стоимость0

+ Доступно Недоступно

Все цены указаны с учетом НДС.

Подробности

Модификация «Голосовая почта (базовая)» не взаимоисключаема с модификациями «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Если у Вас подключена «Голосовая почта» или «Голосовая почта+», но Вы хотите подключить модификацию «Голосовая почта (базовая)», Вам нужно сначала самостоятельно отключить первую услугу и только потом подключать вторую.

При подключении модификации «Голосовая почта (базовая)» прекращает действовать услуга «Вам звонили». Рекомендуется перед подключением модификации «Голосовая почта (базовая)» отключить данную услугу самостоятельно во избежание списаний платы за использование услуги.

При подключении услуги «Голосовая почта базовая» подключается услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает работу услуги «Голосовая почта (базовая)» по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге.

Модификация «Голосовая почта (базовая)» доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и всех вариантов этих тарифных планов, а также за исключением тарифов фиксированной связи МТС.

Начиная с 27.06.2017 в стартовый пакет тарифных планов Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище включаются услуги «Голосовая почта базовая» и «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Услуга «Вам звонили» остается в составе стартового пакета. Но будет действовать только после отключения «Голосовая почта базовая».

Есть следующие способы подключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:

Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:

При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков:

Звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш голосовой почтовый ящик, если телефон выключен.

Длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» составляет 15 секунд.

В случае необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по условиям «Не отвечает» и «Занято». Для самостоятельной установки переадресации используйте следующие команды:

Условие переадресацииКоманды для подключивших услугу «Голосовая почта базовая»Проверка установкиОтключение
Не отвечает / No reply**61*+79168920861# (вызов)* #61# (вызов)# #61# (вызов)
Занято / On busy**67*+79168920861# (вызов)* #67# (вызов)# #67# (вызов)
Деактивация всех кодов# #002# (вызов)

Подключение и отключение – 0 руб.

Ежесуточная плата – 0 руб.

Тот, кто оставляет голосовое сообщение, платит за соединение согласно стоимости исходящего звонка на мобильный номер МТС по своему тарифному плану. (Плата за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования. Телефонное соединение продолжительностью менее трех секунд не тарифицируются.)

Вы можете приостановить действие услуги в международном роуминге, подключив услугу «Ограничение переадресации в роуминге». Для этого наберите *111*92# (для отключения *111*9220# ). Стоимость подключения/отключения – 0 руб. При этом в домашнем регионе и в поездках по России в сети МТС услуга «Голосовая почта (базовая)» будет активна.

Для оптимизации расходов во время поездок вы можете подключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает все переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные как по умолчанию в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая» автоматически, так и самостоятельно пользователем вместо предусмотренных по умолчанию в рамках услуги «Голосовая почта базовая». При возвращении во внутрисетевой роуминг или домашний регион услуга «Голосовая почта (базовая)» становится активной, также возобновят работу все переадресации.

При этом если у Вас подключена услуга «Вам звонили», то переадресация по недоступности, установленная в рамках этой услуги, в международном роуминге работать будет.

Если Вам необходимы переадресации по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге, установленные в момент подключения услуги «Голосовая почта базовая», Вам необходимо вручную самостоятельно отключить услугу «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге

Есть следующие способы подключения услуги «Ограничение переадресации в роуминге»:

Начиная с 7 сентября 2016 года услуга «Голосовая почта: Ограничение переадресации в роуминге» подключается одновременно с подключением услуги «Голосовая почта базовая».

Сколько стоит?

Запись сообщений
при нахождении во внутрисетевом роумингетариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами
при нахождении в международном роумингепо умолчанию услуга неактивна
Прослушивание сообщений
при нахождении во внутрисетевом роумингепо тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций
при нахождении в международном роумингепо умолчанию услуга неактивна

Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.

При нахождении во внутрисетевом роуминге с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.

При нахождении во внутрисетевом роуминге с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.

Все цены указаны с учетом НДС.

Абонент, который оставляет сообщение, оплачивает время записи сообщения по своему тарифу, как исходящий вызов на мобильный номер МТС с учетом подключенных скидок/опций.

В поездках по России и миру с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» запись сообщений тарифицируется: тариф для входящего звонка на ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами.

В поездках по России и миру с отключенной услугой «Ограничение переадресации в роуминге» прослушивание сообщений тарифицируется, как исходящий звонок по тарифному плану на мобильный телефон МТС домашнего региона из зоны вашего местонахождения с учетом подключенных скидок/опций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *