мтс банк в пятигорске адрес и телефон
Адреса и телефоны офисов МТС Банка в Пятигорске
Отделение МТС Банка в Пятигорске располагается по адресу: пр-кт Кирова, д. 45.
Режим работы и контактные телефоны филиала МТС Банка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про МТС Банк в Пятигорске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты МТС Банка
Потреб ительские кредиты МТС Банка
Дебетовые карты МТС Банка
Вклады МТС Банка
Ипотека МТС Банка
МТС Банк не предупредил Дениса о страховке кредитки
Увидел в интернете рекламу кредитки «МТС Кешбэк». Меня заинтересовал именно кешбэк, а не кредитный лимит. Прежде у меня был положительный опыт общения с банком: уже несколько лет храню здесь свои сбережения, и никаких нареканий никогда к МТС не было. На сайте внимательно изучил условия обслуживания по этой карте, ознакомился с тарифами – всё устроило: 111 дней льготный период, кешбэк 5%. На всякий случай позвонил в службу поддержки банка и уточнил условия, так как есть сомнения в правдивости «показаний». Оператор отправил меня в салон МТС для консультации. Пришлось идти. Менеджер рассказал то же самое, что написано на сайте, я подписал договор и получил карту. Мне даже подключили кредитный лимит в размере 75 тысяч рублей! Я собирался обнулить его, но зачем-то оставил. С августа 2019 года по январь 2020 года успешно пользовался кредиткой, иногда пользуясь заёмными средствами. Правда, всегда по мелочи, не больше тысячи рублей. Обычно возвращал эти средства буквально через пару дней переводом с дебетовой карты МТС Банка. Девятого января получил от МТС Банка СМС-сообщение такого содержания: «Оплата в адрес ОАО «ВСК» 200 рублей». Так как карту незадолго до этого передал своей матери, подумал, что это она что-то купила у страховщика. Но что? Позвонил маме – она никакую страховку не покупала. Позвонил в банк. Оказывается, это списали премию в счёт уплаты страховой премии за месяц по договору страхования моей жизни и «пластика». Как пояснил специалист, страховка включается автоматически, как только я залажу в кредитный лимит, и своё согласие на это я дал, подписав договор. Я стал возражать: на сайте в условиях обслуживания об этом ни слова, менеджер в салоне тоже о страховке ничего не говорил, как я мог узнать о какой-то там страховке? Оператор твердила одно и то же: «Вы подписали договор, надо было его читать». Я попытался выяснить, почему же тогда за полгода это первое списание в пользу страховщика, если кредитным лимитом по мелочи я пользовался почти все полгода, но ничего вразумительного оператор не сообщил. Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что для возврата средств и отключения страховки я должен лично обратиться в офис «ВСК», написать заявления и представить оригинал полиса. Пока я вернулся домой, пока я добыл этот оригинал, «период охлаждения» прошёл. Как сказал специалист страховой организации, к ним за возвратом обращается много клиентов МТС Банка. Вот так банк и зарабатывает: с каждого клиента по 200 рублей, оспорят единицы, а банку – чистый профит.
МТС Банк своевольно изменил данные в заявке Алексея
Несколько раз мне звонили из МТС Банка и предлагали рефинансировать действующий кредит и сообщали о наличии одобренного предложения. В конце концов, решил изучить условия и, оказалось, что было бы неплохо рефинансировать кредит в другом банке. 29 августа на сайте МТС Банка оставил заявку на рефинансирование. В тот же день позвонил представитель и сообщил о предварительном одобрении потребительского займа. При этом оператор назвал сумму больше, чем я указывал, но условия оказались шикарными. 30 августа согласовал день и время визита в офис для оформления документов. 31 августа приехал в банк. Оказалось, что надо составлять заявку заново, приложив документы. Сумму займа уменьшить нельзя, подаём так, как было предварительно согласовано. Второго сентября позвонил сотрудник службы андеррайтинга и задал вопросы по анкете. Вечером получил сообщение с одобрением. Третьего сентября приехал в офис и попросил менеджера снизить размер кредита. Специалист отправил новый запрос, не предупредив о том, что условия могут существенно поменяться. В этот раз банк одобрил выдачу кредита только со страховкой, а мне это не подходит. Во-первых, почему сумму кредита изменили без моего согласия? Во-вторых, почему не предупредили о возможном пересмотре условий? В-третьих, зачем потратили моё время на пустопорожние беседы и бессмысленные визиты? Я не желаю получать больше от банка рекламу ни в каком виде. Требую удалить из базы мои персональные данные, в противном случае буду жаловаться в контролирующие инстанции.
МТС-Банк не проинформировал Инну об условиях частичного досрочного погашения кредита
В 2019 году брала в магазине РБК в кредит холодильник. Девушка оформила через МТС Банк, но об условиях досрочного погашения ничего не рассказала. В договор не углублялись, что если внести сумму заранее большим платежом, эта сумма не лежит на счёте до следующего погашения, а списывается раньше и сокращается срок платежа. Внесла сумму большим платежом в 2019, в 2020 году возникли непредвиденные обстоятельства, и я думая что сумма лежит спокойно. Подождала три месяца, а потом опять вносила платежи по порядку. И тут я получаю письмо, что я якобы не платила пол года, и мне начислены штрафы. В банке мне ехидно улыбались и ответили: «Ну что вы хотите, эта наша политика банка, вы сегодня обязаны всё погасить, надо было ознакамливаться, когда вы брали кредит». Спасибо за такой жизненный урок. Теперь все мои знакомые, которые спросили про ваш банк, отказались от ваших услуг, надеюсь сарафанное радио сработает как надо.
Антонина не может подключить СМС-информирование
Получила кредитку МТС Weekend. Сам процесс оформления прошёл искромётно, меня даже спросили, хочу ли я подключить СМС-информирование за пятьдесят рублей в месяц или нет. Я отказалась – мне не включили. Через несколько дней почувствовав дискомфорт из-за отсутствия СМС-ок с информацией о движении денег, пошла в тот же салон, где карту получала, но система меня «не увидела». Оператор «горячей линии» посоветовала написать заявление на подключение опции в любом отделении МТС-Банка или салоне. Отправилась за этим в торгово-развлекательный центр «Ереван Плаза» на станции метро Тульская. Продавец отказалась принимать заявление, сказав, что это только в отделении банка делается. Вновь набрала номер «горячей линии», уже другой оператор подтвердил то, что в салонах связи обязаны такие заявления принимать. Поехала в торговый центр «Галерея водолей» на Домодедовской, но история повторилась. Это абсурд! Все пытаются платные услуги отключить и не могут (это хотя бы объяснимо), а я гоняюсь за СМС-информированием, которое мне не хотят подключать.
Дарину огорчило обслуживание в МТС Банке
В марте купили в салоне МТС в рассрочку от МТС Банка телефон. И ведь чёрт дёрнул оформить эту рассрочку, хотела же наличными оплатить. Во-первых, менеджер Г. Матевосян возился с документами битых два часа. Постоянно кому-то звонил, совещался, уточнял, что куда записывать, привлекал к заполнению формуляров меня. Когда он закончил, в салоне собралась приличная очередь. Как только договор был готов, забрали его и сразу ушли. Менеджер не смог рассказать, как вносить платежи, будет ли комиссия и прочие нюансы. Приключения начались при первом же платеже. Сначала не могли найти того, кто примет деньги в счёт погашения рассрочки. Когда деньги приняли – повисла программа. Удалось внести деньги в «Связном». На счёт положили 15 тысяч рублей, рассчитывая, что банк будет потихоньку списывать деньги (должно было хватить на пять платежей). Банк же списал все деньги сразу, часть – в счёт частичного досрочного погашения. Почему нас об этом не предупредили? Да и в договоре не написали. Оказывается, нам надо было самим искать условия обслуживания на сайте МТС Банка. Оператор «горячей линии» вежливо отшил нас, сказав, что менеджеры на местах не должны знать условия обслуживания. Сотрудник отделения МТС Банка В. Севитова отказалась обслуживать нас, заявив, что кредит мы брали не у неё. 20 июня написали претензию, которая осталась без ответа (№ 2282111). Зато банк отреагировал на претензию, которую мы отправляли в Центробанк. Ответ был, как и ожидалось, несодержательным: банк нас не обманывал, мы якобы всё знали. Это просто новый обман. Ваши кредитные менеджеры в салоне МТС безграмотны, операторы «горячей линии» не вежливы, а сотрудники банка равнодушны. Никому не посоветую МТС Банк.
МТС Банк пр-кт Кирова, д. 45, Пятигорск
Адреса МТС Банка поблизости
МТС Банк
г. Пятигорск, просп. Кирова, д. 45
МТС Банк
г. Пятигорск, просп. Кирова, д. 36
Адреса других банков поблизости
Совкомбанк
г. Пятигорск, пр-кт Кирова, д. 45
Почта Банк
г. Пятигорск, пр-т Кирова, д. 52А
Сбербанк
г. Пятигорск, ул. Крайнего, д. 56
Банк Юнистрим
Ставропольский край, г Пятигорск, ул Октябрьская, д 17
Газпромбанк
г. Пятигорск, ул. Крайнего, д. 49
Сбербанк
г. Пятигорск, ул. Октябрьская, д. 8, стр. 1
Почта Банк
г. Пятигорск, ул. Крайнего, д. 47
г. Пятигорск, ул. Октябрьская, д. 5
Еще немного про МТС Банк в Пятигорске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты МТС Банка в Пятигорске
Потреб ительские кредиты МТС Банка в Пятигорске
Дебетовые карты МТС Банка в Пятигорске
Вклады МТС Банка в Пятигорске
Ипотека МТС Банка в Пятигорске
МТС Банк своевольно изменил данные в заявке Алексея
Несколько раз мне звонили из МТС Банка и предлагали рефинансировать действующий кредит и сообщали о наличии одобренного предложения. В конце концов, решил изучить условия и, оказалось, что было бы неплохо рефинансировать кредит в другом банке. 29 августа на сайте МТС Банка оставил заявку на рефинансирование. В тот же день позвонил представитель и сообщил о предварительном одобрении потребительского займа. При этом оператор назвал сумму больше, чем я указывал, но условия оказались шикарными. 30 августа согласовал день и время визита в офис для оформления документов. 31 августа приехал в банк. Оказалось, что надо составлять заявку заново, приложив документы. Сумму займа уменьшить нельзя, подаём так, как было предварительно согласовано. Второго сентября позвонил сотрудник службы андеррайтинга и задал вопросы по анкете. Вечером получил сообщение с одобрением. Третьего сентября приехал в офис и попросил менеджера снизить размер кредита. Специалист отправил новый запрос, не предупредив о том, что условия могут существенно поменяться. В этот раз банк одобрил выдачу кредита только со страховкой, а мне это не подходит. Во-первых, почему сумму кредита изменили без моего согласия? Во-вторых, почему не предупредили о возможном пересмотре условий? В-третьих, зачем потратили моё время на пустопорожние беседы и бессмысленные визиты? Я не желаю получать больше от банка рекламу ни в каком виде. Требую удалить из базы мои персональные данные, в противном случае буду жаловаться в контролирующие инстанции.
Дарину огорчило обслуживание в МТС Банке
В марте купили в салоне МТС в рассрочку от МТС Банка телефон. И ведь чёрт дёрнул оформить эту рассрочку, хотела же наличными оплатить. Во-первых, менеджер Г. Матевосян возился с документами битых два часа. Постоянно кому-то звонил, совещался, уточнял, что куда записывать, привлекал к заполнению формуляров меня. Когда он закончил, в салоне собралась приличная очередь. Как только договор был готов, забрали его и сразу ушли. Менеджер не смог рассказать, как вносить платежи, будет ли комиссия и прочие нюансы. Приключения начались при первом же платеже. Сначала не могли найти того, кто примет деньги в счёт погашения рассрочки. Когда деньги приняли – повисла программа. Удалось внести деньги в «Связном». На счёт положили 15 тысяч рублей, рассчитывая, что банк будет потихоньку списывать деньги (должно было хватить на пять платежей). Банк же списал все деньги сразу, часть – в счёт частичного досрочного погашения. Почему нас об этом не предупредили? Да и в договоре не написали. Оказывается, нам надо было самим искать условия обслуживания на сайте МТС Банка. Оператор «горячей линии» вежливо отшил нас, сказав, что менеджеры на местах не должны знать условия обслуживания. Сотрудник отделения МТС Банка В. Севитова отказалась обслуживать нас, заявив, что кредит мы брали не у неё. 20 июня написали претензию, которая осталась без ответа (№ 2282111). Зато банк отреагировал на претензию, которую мы отправляли в Центробанк. Ответ был, как и ожидалось, несодержательным: банк нас не обманывал, мы якобы всё знали. Это просто новый обман. Ваши кредитные менеджеры в салоне МТС безграмотны, операторы «горячей линии» не вежливы, а сотрудники банка равнодушны. Никому не посоветую МТС Банк.
Антонина не может подключить СМС-информирование
Получила кредитку МТС Weekend. Сам процесс оформления прошёл искромётно, меня даже спросили, хочу ли я подключить СМС-информирование за пятьдесят рублей в месяц или нет. Я отказалась – мне не включили. Через несколько дней почувствовав дискомфорт из-за отсутствия СМС-ок с информацией о движении денег, пошла в тот же салон, где карту получала, но система меня «не увидела». Оператор «горячей линии» посоветовала написать заявление на подключение опции в любом отделении МТС-Банка или салоне. Отправилась за этим в торгово-развлекательный центр «Ереван Плаза» на станции метро Тульская. Продавец отказалась принимать заявление, сказав, что это только в отделении банка делается. Вновь набрала номер «горячей линии», уже другой оператор подтвердил то, что в салонах связи обязаны такие заявления принимать. Поехала в торговый центр «Галерея водолей» на Домодедовской, но история повторилась. Это абсурд! Все пытаются платные услуги отключить и не могут (это хотя бы объяснимо), а я гоняюсь за СМС-информированием, которое мне не хотят подключать.
МТС Банк не предупредил Дениса о страховке кредитки
Увидел в интернете рекламу кредитки «МТС Кешбэк». Меня заинтересовал именно кешбэк, а не кредитный лимит. Прежде у меня был положительный опыт общения с банком: уже несколько лет храню здесь свои сбережения, и никаких нареканий никогда к МТС не было. На сайте внимательно изучил условия обслуживания по этой карте, ознакомился с тарифами – всё устроило: 111 дней льготный период, кешбэк 5%. На всякий случай позвонил в службу поддержки банка и уточнил условия, так как есть сомнения в правдивости «показаний». Оператор отправил меня в салон МТС для консультации. Пришлось идти. Менеджер рассказал то же самое, что написано на сайте, я подписал договор и получил карту. Мне даже подключили кредитный лимит в размере 75 тысяч рублей! Я собирался обнулить его, но зачем-то оставил. С августа 2019 года по январь 2020 года успешно пользовался кредиткой, иногда пользуясь заёмными средствами. Правда, всегда по мелочи, не больше тысячи рублей. Обычно возвращал эти средства буквально через пару дней переводом с дебетовой карты МТС Банка. Девятого января получил от МТС Банка СМС-сообщение такого содержания: «Оплата в адрес ОАО «ВСК» 200 рублей». Так как карту незадолго до этого передал своей матери, подумал, что это она что-то купила у страховщика. Но что? Позвонил маме – она никакую страховку не покупала. Позвонил в банк. Оказывается, это списали премию в счёт уплаты страховой премии за месяц по договору страхования моей жизни и «пластика». Как пояснил специалист, страховка включается автоматически, как только я залажу в кредитный лимит, и своё согласие на это я дал, подписав договор. Я стал возражать: на сайте в условиях обслуживания об этом ни слова, менеджер в салоне тоже о страховке ничего не говорил, как я мог узнать о какой-то там страховке? Оператор твердила одно и то же: «Вы подписали договор, надо было его читать». Я попытался выяснить, почему же тогда за полгода это первое списание в пользу страховщика, если кредитным лимитом по мелочи я пользовался почти все полгода, но ничего вразумительного оператор не сообщил. Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что для возврата средств и отключения страховки я должен лично обратиться в офис «ВСК», написать заявления и представить оригинал полиса. Пока я вернулся домой, пока я добыл этот оригинал, «период охлаждения» прошёл. Как сказал специалист страховой организации, к ним за возвратом обращается много клиентов МТС Банка. Вот так банк и зарабатывает: с каждого клиента по 200 рублей, оспорят единицы, а банку – чистый профит.
МТС-Банк не проинформировал Инну об условиях частичного досрочного погашения кредита
В 2019 году брала в магазине РБК в кредит холодильник. Девушка оформила через МТС Банк, но об условиях досрочного погашения ничего не рассказала. В договор не углублялись, что если внести сумму заранее большим платежом, эта сумма не лежит на счёте до следующего погашения, а списывается раньше и сокращается срок платежа. Внесла сумму большим платежом в 2019, в 2020 году возникли непредвиденные обстоятельства, и я думая что сумма лежит спокойно. Подождала три месяца, а потом опять вносила платежи по порядку. И тут я получаю письмо, что я якобы не платила пол года, и мне начислены штрафы. В банке мне ехидно улыбались и ответили: «Ну что вы хотите, эта наша политика банка, вы сегодня обязаны всё погасить, надо было ознакамливаться, когда вы брали кредит». Спасибо за такой жизненный урок. Теперь все мои знакомые, которые спросили про ваш банк, отказались от ваших услуг, надеюсь сарафанное радио сработает как надо.
МТС Банк в Пятигорске
8 800 250-05-20 * Москва * Лицензия № 2268
Руководитель: Филатов Илья Валентинович
Адрес: 115432, г. Москва, Андропова, д. 18, корп. 1
ПАО «МТС Банк» — крупный по размеру активов универсальный финансовый институт, дочерняя структура ОАО «АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Приоритетными направлениями деятельности выступают розничное и корпоративное кредитование, обслуживание счетов юрлиц, операции с ценными бумагами и на валютном рынке, межбанковское кредитование, выпуск пластиковых карт, привлечение средств граждан во вклады. Основными источниками фондирования являются средства физических и юридических лиц. В сентябре 2012 года к МТС Банку был присоединен Далькомбанк с достаточно обширной сетью подразделений на Дальнем Востоке.
Кредитная организация зарегистрирована в январе 1993 года в Москве в форме акционерного общества закрытого типа (АОЗТ). До февраля 2012 года банк был известен как Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР). С января 2005 года кредитная организация является участником системы страхования вкладов. МТС Банк входит в ОАО «АФК «Система», которое представляет собой многопрофильный холдинг. В свою очередь, в банковскую группу МТС Банка входят East-West United Bank S. A. (Люксембург), а также инвестиционная компания «МБРР-Капитал». В сентябре 2012 года МТС Банк присоединил к себе одну из крупнейших кредитных организаций Дальнего Востока — хабаровский Далькомбанк. В начале апреля 2013 года МТС Банк сообщил о завершении сделки по выкупу компанией «Мобильные телесистемы» (МТС) дополнительной эмиссии его акций почти за 5,1 млрд рублей, в результате чего компания консолидировала блокирующую долю в уставном капитале кредитной организации — около 25,1%. Таким образом, ОАО «МТС» стало вторым по размеру пакета акционером одноименного банка, а доля крупнейшего — АФК «Система» сейчас составляет 68,56%. В конце 2014 года организационно-правовая форма изменена на публичное акционерное общество. На текущий момент основным бенефициаром является Владимир Евтушенков, владеющий 45,70% акций общества, ПАО «Мобильные ТелеСистемы» — 27,03%, ЗАО «Национальный расчетный депозитарий» — 20,55%, Андрей Рябов — 1,87%, Guentino Investments Limited — 1,16%. На акционеров-миноритариев приходится 2,45% акций банка.