морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры

Центр охраны материнства и детства г. Сочи Министерства Здравоохранения Краснодарского Края

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть картинку морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Картинка про морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры

А у меня хорошие впечатления от этой поликлиники. Мне просто есть, с чем сравнить) мы в Омске дочь в детскую поликлинику возили пару раз. Больше не стали. Уровень дно. Тут повыше будет.

+ в регистратуру несколько раз дозванивалась и пару раз нет. Когда дозванивалась и офлайн общалась с регистраторшами-всегда разговаривали вежливо и любезно.

А у меня хорошие впечатления от этой поликлиники. Мне просто есть, с чем сравнить) мы в Омске дочь в детскую поликлинику возили пару раз. Больше не стали. Уровень дно. Тут повыше будет.

+ в регистратуру несколько раз дозванивалась и пару раз нет. Когда дозванивалась и офлайн общалась с регистраторшами-всегда разговаривали вежливо и любезно.

+ чистенько, светленько. Опять же, мне очень есть, с чем сравнить.

+ больница небольшая, народу немного.

+ персонал вежливый. Не скажу, чтобы особо приветливый, но вежливый.

+ врач наш детский всегда в нужное время на месте.

+ коляску можно внутри оставлять, никто не придирается. Удобно.

Вот никаких претензий.

А нет, есть) однажды повела дочу в туалет на 2 этаже, а там так было грязно(( очень. Посмотрим, как будет дальше.

И врач наша уж очень принципиальная, не нравится нам. Но тут, как говорится, на вкус и цвет.

Источник

Контакты

Краевое Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения

“Красноярская городская детская поликлиника №1”

КГБУЗ “КГДП №1”

Поликлиника :
66ОО49, г. Красноярск Центральный р-он ул. Марковского, стр.49

Главный врач: Ульман Галина Васильевна

Приемная 8 (391) 212-11-79

прием по личным вопросам: четверг с 16-18

Заместитель главного врача по медицинской части: Безъязыкова Нэлли Александровна 212-11-52 (приём по личным вопросам по вторникам с 14:00 до 16:00)

Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Вязьмина Мария Витальевна 212-25-39

Заведующая поликлиникой: Куликова Юлия Владимировна 212-16-96

И.о. заведующей отделением оказания медицинской помощи детям в образовательных учреждениях: Турчина Галина Ивановна 211-00-05

Заведующая кабинетом учета и медицинской статистики: Дьячкова Елена Владимировна 212-12-18

Врач фармаколог: Федосеева Татьяна Сергеевна 227-66-38

Начальник отдела кадров: Попцева Валерия Сергеевна 211-19-54

Главный бухгалтер: Латынцева Любовь Петровна 212-25-39

И.о. главной медицинской сестры: Улумбекова Альфия Рамильевна 212-12-18

Старшая медицинская сестра поликлиники: Улумбекова Альфия Рамильевна 212-22-55

Старшая медицинская сестра отделения оказания медицинской помощи детям в школьных образовательных учреждениях: Виниченко Надежда Константиновна 211-00-05

Бухгалтерия: 212-24-40
Регистратура: 234-03-40; 212-11-57; 212-12-13; 212-22-55;
Проехать: ост. Марковского, авт: 90, 89, 88, 80, 64, 52, 43, 32, 31, 11, 6, 5, 2

морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть картинку морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Картинка про морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры

Заведующая отделением: Ульман Анна Николаевна 211-24-45

Старшая медицинская сестра: Кисленко Алла Константиновна 211-00-27
регистратура 211-26-69

Проехать: ост. Театр кукол, авт: 2, 87, 32, 76, 43, 90, 52, 49, 31, 80, 5, 71, 83, 51, 77, 81, 91, 11, 89, 63, 53

ост. Центральный рынок (Квант) авт:

морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть картинку морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Картинка про морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры

Заведующая филиалом поликлиники: Бурнакова Тарина Борисовна 227-66-38

Заведующая педиатрическим отделением филиала поликлиники: Федосеева Татьяна Сергеевна 227-66-38

Старшая медицинская сестра: Сарычева Елена Анатольевна 227-69-16

Старшая медицинская сестра педиатрического отделения: Горя Мария Михайловна 227-69-16
Регистратура 234-03-41; 227-03-13; 227-90-90 после 16 часов 227-25-26;

Источник

Горизонтальные вкладки

Детская поликлиника Городская больница № 9 Филиал № 3, на улице Абрикосовая 21а.
Звонила в регистратуру 19.12.2017 с 7.30-8.40, как обычно занято. Никогда не дозвонишься. В регистратуре работают грубиянки, общаются по хамски.
Сначала мне было предложено подойти в поликлинику самим, типа не такая уж и большая температура можете и сами, или подъехать на машине, типа вызовов много. Я бы не против даже подъехать, но стоять час с больным ребенком в очереди как-то не хочется. Поставьте отдельного врача на вызовы, если педиатры не успевают.
А если надо сдать кровь, то вообще пиши пропало, очередь из ста человек, половину кашляют и чихают, придешь сдавать и сляжешь на следующий день. На прием к врачу даже если записаться, все равно надо стоять в живой очереди.
Уже семь лет ребенку, а ничего не меняется. Когда уже наладят работу регистратуры? Когда ребенок болеет, лечимся сами, т.к. каждая попытка попасть в поликлинику заканчивается нервотрепкой.
Прошу принять меры. А главное наладить работу регистратуры, почему люди должны висеть час на телефоне, чтобы записаться на прием или вызвать врача!

МБУЗ «Городская больница №9» Детская поликлиника г. Сочи. Невозможно записаться на приём к врачу отоларингологу. Через интернет нет талонов, дозвониться невозможно, при личном посещении талоны на 3-4 недели вперёд заняты. Когда пошли без записи с острой болью, провели 6 часов в поликлинике. 3 часа в очереди к педиатра чтобы взять направление к ЛОРу и подтвердить что Острая боль(!) и столько же к ЛОРу. Из всех пациентов по записи было только ТРИ ЧЕЛОВЕКА. Где все талоны. Такое впечатление что специально создают давку чтобы люди шли к этим же врачам только на платной основе. Прошу разобраться и принять меры.

Добрый день. Я со своим ребёнком 31.05.2017г. пришла на приём к врачу в связи с болезнью в Детскую поликлинику Городской больницы 9 на Морском переулке г.Сочи.Врач назначил нам сдачу анализов. Ребёнок прикреплён к данному учреждению, но здесь я могу воспользоваться только платными услугами. Анализы можно сдать бесплатно только в другом медицинском учреждении, которое находится на другом конце города, с единственной бесплатной лабораторией на весь город Сочи. Нужно ли писать о увеличении численности населения на сегоднешний день? Эта проблема всех жителей г.Сочи, у которых есть дети. Убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации.

Источник

Поликлиника №2

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть картинку морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Картинка про морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры

Отвратительная организация прививок от COVID-19. Первичные и повторные прививки не разделены по времени. При входе в общий коридор температура не измеряется. В коридоре находятся температурящие и сопливые. Работают два кабинета на приём. Нет объявления на дверях какой кабинет, на какую прививку принимает. В очереди постоянная путаница среди.

морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть картинку морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Картинка про морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры

Хочу выразить огромную благодарность врачу-терапевту Авакяну Шаваршу Арменовичу. Очень внимательный и компетентный доктор, которому не безразлично состояние пациента! Дал очень подробные пояснения и рекомендации! Менее, чем за неделю «поставил меня на ноги»! Побольше бы таких врачей! Еще раз огромное спасибо.

морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть картинку морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Картинка про морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры

морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть картинку морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Картинка про морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры

Обратилась в понедельник через кол-центр для выписки лекарства от астмы, до четверга звонила каждый день, мне говорили «ждите», а в четверг сообщили что регистратор отказывается мне выписывать лекарства, т.к. карточка у меня на руках, хотя в прошлом месяце все выписали без вопросов. Во-первых, что позвонить сообщить об этом нельзя? А во-вторых у.

Обратилась в понедельник через кол-центр для выписки лекарства от астмы, до четверга звонила каждый день, мне говорили «ждите», а в четверг сообщили что регистратор отказывается мне выписывать лекарства, т.к. карточка у меня на руках, хотя в прошлом месяце все выписали без вопросов. Во-первых, что позвонить сообщить об этом нельзя? А во-вторых у нас что теперь регистратор решает кому жить, а кому сдохнуть, потому что она принципиальная и не выпишет необходимое для жизни лекарство? Это что за новости? И кол-центр только и может что ответить «мы не при делах, ни че не знаем, идите сами все разруливайте». Я нахожусь в группе риска, у нас самоизоляция, а какой то там регистратор заставляет меня бежать в поликлинику карту нести (причем мою карту потеряли и в конце 19г завели новую, там кроме копий рецептов ничего нет). Когда не могли найти мою карту полгода, отмазывались что на проверке и все выписывалось. Я обязательно напишу жалобу во все инстанции которые есть!

морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Смотреть картинку морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Картинка про морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры. Фото морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры

Была записана на прием 11.03.2020 на 08:00 утра.Специально записалась на это время, чтобы первой пройти на прием и не ждать очереди.Но увы.Врач Иптышева Е.В. приняла меня только в 08:20, т.к. в 08:00 ее не было на месте.Мед.сестра сказала что врач в стационаре и на работу опаздывает.В начале девятого мед.сестра пригласила меня в кабинет чтобы.

Была записана на прием 11.03.2020 на 08:00 утра.Специально записалась на это время, чтобы первой пройти на прием и не ждать очереди.Но увы.Врач Иптышева Е.В. приняла меня только в 08:20, т.к. в 08:00 ее не было на месте.Мед.сестра сказала что врач в стационаре и на работу опаздывает.В начале девятого мед.сестра пригласила меня в кабинет чтобы узнать причину моей записи.После этого,она сказала что у них нет моей карты и отправила меня в регистратуру за ней.К слову, на прошлом моем приеме 31.01.2020,мою карту так же не нашли.В регистратуре,естественно,карты не оказалось.Но время я потратила там достаточно, и вернувшись обратно на прием,я обнаружила что врач уже на месте и принимает другого пациента.А мне пришлось снова ждать.31.01.2020 я обращалась с жалобой на шум в ухе.Терапевт рекомендовала обратиться к лору.Т.к.записи к лору на тот момент не было,я была вынуждена идти в платную клинику.Рекомендации лора мне не помогли.Шум в ухе остался.Поэтому я и записалась снова к терапевту,чтобы она записала меня к неврологу(по рекомендации лора).Я показала заключения лора терапевту(была на приеме у лора в начале февраля).На что терапевт задала мне вопрос:»Но это же февраль,неужели эти данные еще актуальны?».Я даже комментировать это не буду.Мед.сестра сказала что запись к неврологу откроется 19 марта и будет на начало апреля.Я попросила записать меня к неврологу в какой-нибудь другой район,на что получила отказ.

Так же хотелось бы оставить отзыв о работе регистраторов. Проходила диспансеризацию и мне нужно было пройти смотровой кабинет, но он не работал,кажется сотрудник был в отпуске.Я спросила когда он выйдет,на что получила ответ: «Ой,я даже не знаю». Ну, тут тоже сложно комментировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *