морской переулок 10 детская поликлиника телефон регистратуры
Центр охраны материнства и детства г. Сочи Министерства Здравоохранения Краснодарского Края
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
А у меня хорошие впечатления от этой поликлиники. Мне просто есть, с чем сравнить) мы в Омске дочь в детскую поликлинику возили пару раз. Больше не стали. Уровень дно. Тут повыше будет.
+ в регистратуру несколько раз дозванивалась и пару раз нет. Когда дозванивалась и офлайн общалась с регистраторшами-всегда разговаривали вежливо и любезно.
А у меня хорошие впечатления от этой поликлиники. Мне просто есть, с чем сравнить) мы в Омске дочь в детскую поликлинику возили пару раз. Больше не стали. Уровень дно. Тут повыше будет.
+ в регистратуру несколько раз дозванивалась и пару раз нет. Когда дозванивалась и офлайн общалась с регистраторшами-всегда разговаривали вежливо и любезно.
+ чистенько, светленько. Опять же, мне очень есть, с чем сравнить.
+ больница небольшая, народу немного.
+ персонал вежливый. Не скажу, чтобы особо приветливый, но вежливый.
+ врач наш детский всегда в нужное время на месте.
+ коляску можно внутри оставлять, никто не придирается. Удобно.
Вот никаких претензий.
А нет, есть) однажды повела дочу в туалет на 2 этаже, а там так было грязно(( очень. Посмотрим, как будет дальше.
И врач наша уж очень принципиальная, не нравится нам. Но тут, как говорится, на вкус и цвет.
Контакты
Краевое Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения
“Красноярская городская детская поликлиника №1”
КГБУЗ “КГДП №1”
Поликлиника :
66ОО49, г. Красноярск Центральный р-он ул. Марковского, стр.49
Главный врач: Ульман Галина Васильевна
Приемная 8 (391) 212-11-79
прием по личным вопросам: четверг с 16-18
Заместитель главного врача по медицинской части: Безъязыкова Нэлли Александровна 212-11-52 (приём по личным вопросам по вторникам с 14:00 до 16:00)
Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Вязьмина Мария Витальевна 212-25-39
Заведующая поликлиникой: Куликова Юлия Владимировна 212-16-96
И.о. заведующей отделением оказания медицинской помощи детям в образовательных учреждениях: Турчина Галина Ивановна 211-00-05
Заведующая кабинетом учета и медицинской статистики: Дьячкова Елена Владимировна 212-12-18
Врач фармаколог: Федосеева Татьяна Сергеевна 227-66-38
Начальник отдела кадров: Попцева Валерия Сергеевна 211-19-54
Главный бухгалтер: Латынцева Любовь Петровна 212-25-39
И.о. главной медицинской сестры: Улумбекова Альфия Рамильевна 212-12-18
Старшая медицинская сестра поликлиники: Улумбекова Альфия Рамильевна 212-22-55
Старшая медицинская сестра отделения оказания медицинской помощи детям в школьных образовательных учреждениях: Виниченко Надежда Константиновна 211-00-05
Бухгалтерия: 212-24-40
Регистратура: 234-03-40; 212-11-57; 212-12-13; 212-22-55;
Проехать: ост. Марковского, авт: 90, 89, 88, 80, 64, 52, 43, 32, 31, 11, 6, 5, 2
Заведующая отделением: Ульман Анна Николаевна 211-24-45
Старшая медицинская сестра: Кисленко Алла Константиновна 211-00-27
регистратура 211-26-69
Проехать: ост. Театр кукол, авт: 2, 87, 32, 76, 43, 90, 52, 49, 31, 80, 5, 71, 83, 51, 77, 81, 91, 11, 89, 63, 53
ост. Центральный рынок (Квант) авт:
Заведующая филиалом поликлиники: Бурнакова Тарина Борисовна 227-66-38
Заведующая педиатрическим отделением филиала поликлиники: Федосеева Татьяна Сергеевна 227-66-38
Старшая медицинская сестра: Сарычева Елена Анатольевна 227-69-16
Старшая медицинская сестра педиатрического отделения: Горя Мария Михайловна 227-69-16
Регистратура 234-03-41; 227-03-13; 227-90-90 после 16 часов 227-25-26;
Горизонтальные вкладки
Детская поликлиника Городская больница № 9 Филиал № 3, на улице Абрикосовая 21а.
Звонила в регистратуру 19.12.2017 с 7.30-8.40, как обычно занято. Никогда не дозвонишься. В регистратуре работают грубиянки, общаются по хамски.
Сначала мне было предложено подойти в поликлинику самим, типа не такая уж и большая температура можете и сами, или подъехать на машине, типа вызовов много. Я бы не против даже подъехать, но стоять час с больным ребенком в очереди как-то не хочется. Поставьте отдельного врача на вызовы, если педиатры не успевают.
А если надо сдать кровь, то вообще пиши пропало, очередь из ста человек, половину кашляют и чихают, придешь сдавать и сляжешь на следующий день. На прием к врачу даже если записаться, все равно надо стоять в живой очереди.
Уже семь лет ребенку, а ничего не меняется. Когда уже наладят работу регистратуры? Когда ребенок болеет, лечимся сами, т.к. каждая попытка попасть в поликлинику заканчивается нервотрепкой.
Прошу принять меры. А главное наладить работу регистратуры, почему люди должны висеть час на телефоне, чтобы записаться на прием или вызвать врача!
МБУЗ «Городская больница №9» Детская поликлиника г. Сочи. Невозможно записаться на приём к врачу отоларингологу. Через интернет нет талонов, дозвониться невозможно, при личном посещении талоны на 3-4 недели вперёд заняты. Когда пошли без записи с острой болью, провели 6 часов в поликлинике. 3 часа в очереди к педиатра чтобы взять направление к ЛОРу и подтвердить что Острая боль(!) и столько же к ЛОРу. Из всех пациентов по записи было только ТРИ ЧЕЛОВЕКА. Где все талоны. Такое впечатление что специально создают давку чтобы люди шли к этим же врачам только на платной основе. Прошу разобраться и принять меры.
Добрый день. Я со своим ребёнком 31.05.2017г. пришла на приём к врачу в связи с болезнью в Детскую поликлинику Городской больницы 9 на Морском переулке г.Сочи.Врач назначил нам сдачу анализов. Ребёнок прикреплён к данному учреждению, но здесь я могу воспользоваться только платными услугами. Анализы можно сдать бесплатно только в другом медицинском учреждении, которое находится на другом конце города, с единственной бесплатной лабораторией на весь город Сочи. Нужно ли писать о увеличении численности населения на сегоднешний день? Эта проблема всех жителей г.Сочи, у которых есть дети. Убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации.
Поликлиника №2
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Отвратительная организация прививок от COVID-19. Первичные и повторные прививки не разделены по времени. При входе в общий коридор температура не измеряется. В коридоре находятся температурящие и сопливые. Работают два кабинета на приём. Нет объявления на дверях какой кабинет, на какую прививку принимает. В очереди постоянная путаница среди.
Хочу выразить огромную благодарность врачу-терапевту Авакяну Шаваршу Арменовичу. Очень внимательный и компетентный доктор, которому не безразлично состояние пациента! Дал очень подробные пояснения и рекомендации! Менее, чем за неделю «поставил меня на ноги»! Побольше бы таких врачей! Еще раз огромное спасибо.
Обратилась в понедельник через кол-центр для выписки лекарства от астмы, до четверга звонила каждый день, мне говорили «ждите», а в четверг сообщили что регистратор отказывается мне выписывать лекарства, т.к. карточка у меня на руках, хотя в прошлом месяце все выписали без вопросов. Во-первых, что позвонить сообщить об этом нельзя? А во-вторых у.
Обратилась в понедельник через кол-центр для выписки лекарства от астмы, до четверга звонила каждый день, мне говорили «ждите», а в четверг сообщили что регистратор отказывается мне выписывать лекарства, т.к. карточка у меня на руках, хотя в прошлом месяце все выписали без вопросов. Во-первых, что позвонить сообщить об этом нельзя? А во-вторых у нас что теперь регистратор решает кому жить, а кому сдохнуть, потому что она принципиальная и не выпишет необходимое для жизни лекарство? Это что за новости? И кол-центр только и может что ответить «мы не при делах, ни че не знаем, идите сами все разруливайте». Я нахожусь в группе риска, у нас самоизоляция, а какой то там регистратор заставляет меня бежать в поликлинику карту нести (причем мою карту потеряли и в конце 19г завели новую, там кроме копий рецептов ничего нет). Когда не могли найти мою карту полгода, отмазывались что на проверке и все выписывалось. Я обязательно напишу жалобу во все инстанции которые есть!
Была записана на прием 11.03.2020 на 08:00 утра.Специально записалась на это время, чтобы первой пройти на прием и не ждать очереди.Но увы.Врач Иптышева Е.В. приняла меня только в 08:20, т.к. в 08:00 ее не было на месте.Мед.сестра сказала что врач в стационаре и на работу опаздывает.В начале девятого мед.сестра пригласила меня в кабинет чтобы.
Была записана на прием 11.03.2020 на 08:00 утра.Специально записалась на это время, чтобы первой пройти на прием и не ждать очереди.Но увы.Врач Иптышева Е.В. приняла меня только в 08:20, т.к. в 08:00 ее не было на месте.Мед.сестра сказала что врач в стационаре и на работу опаздывает.В начале девятого мед.сестра пригласила меня в кабинет чтобы узнать причину моей записи.После этого,она сказала что у них нет моей карты и отправила меня в регистратуру за ней.К слову, на прошлом моем приеме 31.01.2020,мою карту так же не нашли.В регистратуре,естественно,карты не оказалось.Но время я потратила там достаточно, и вернувшись обратно на прием,я обнаружила что врач уже на месте и принимает другого пациента.А мне пришлось снова ждать.31.01.2020 я обращалась с жалобой на шум в ухе.Терапевт рекомендовала обратиться к лору.Т.к.записи к лору на тот момент не было,я была вынуждена идти в платную клинику.Рекомендации лора мне не помогли.Шум в ухе остался.Поэтому я и записалась снова к терапевту,чтобы она записала меня к неврологу(по рекомендации лора).Я показала заключения лора терапевту(была на приеме у лора в начале февраля).На что терапевт задала мне вопрос:»Но это же февраль,неужели эти данные еще актуальны?».Я даже комментировать это не буду.Мед.сестра сказала что запись к неврологу откроется 19 марта и будет на начало апреля.Я попросила записать меня к неврологу в какой-нибудь другой район,на что получила отказ.
Так же хотелось бы оставить отзыв о работе регистраторов. Проходила диспансеризацию и мне нужно было пройти смотровой кабинет, но он не работал,кажется сотрудник был в отпуске.Я спросила когда он выйдет,на что получила ответ: «Ой,я даже не знаю». Ну, тут тоже сложно комментировать.