мчс россии телефон горячей линии с мобильного

Контакты

ВНИМАНИЕ. В СВЯЗИ СО СЛОЖНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКОЙ В СТРАНЕ, ПРИЕМ ГРАЖДАН ОГРАНИЧЕН! ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, РАЗМЕЩЕННУЮ НА САЙТЕ

Приемная начальника ГУ МЧС России
по г. Москве

(499) 244-83-93, (доб. 11-610)

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Москве (ГУ МЧС России по г. Москве)
Адрес119034 г. Москва, Пречистенка ул., д. 22/2, стр.1
Единый телефон пожарных и спасателей101
Телефон доверия(495) 637-22-22
О порядке функционирования «телефона доверия»
Отдел по работе со служебными документами

Адрес119034 г. Москва, Пречистенка ул., д. 22/2, стр.1
Телефон(499) 244-83-93 (доб. доб. 10-922, 11-271,11-272, 11-294)
Управление кадров ГУ МЧС России по г. Москве

Адрес115035 г. Москва, Садовническая ул., д. 45
Электронная почтаgu_moscov@mchs.gov.ru
Отдел подбора и расстановки военных кадров, начальствующего состава и государственных служащих(499) 244-83-93 (доб.11839)
Отделение наград и званий(499) 244-83-93 (доб.11836)
Строевой отдел(499) 244-83-93 (доб.11824)
Организационно-штатный отдел(499) 244-83-93 (доб.11844)
Отдел воспитательной работы(499) 244-83-93 (доб.11849)
Отдел методического сопровождения кадровой службы(499) 244-83-93 (доб.11841)
Трудоустройство и обучение
Пресс-служба ГУ МЧС России по г. Москве

(499) 244-83-93, доб. 11818, 11819, 11821 (для представителей прессы)

Круглосуточное информирование СМИ об оперативной обстановке: (499) 244-83-91, (925) 226-22-10

Источник

О порядке функционирования «телефона доверия»

Порядок функционирования «телефона доверия»

«Телефон доверия» в Главном управлении МЧС России по г. Москве создан и функционирует в целях:

получения оперативной информации от населения об оперативных событиях и организации своевременного реагирования на них;

информирования населения по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;

выявления фактов создания административных барьеров в системе МЧС России;

получения конфиденциальной информации о нарушениях служебной дисциплины, незаконном действии или бездействии, других злоупотреблениях должностными полномочиями со стороны должностных лиц МЧС России.

«Телефон доверия» функционирует в круглосуточном режиме.

При чрезвычайных ситуациях на базе «телефона доверия» организуется работа телефонов «горячих линий».

Ответы на вопросы и обращения граждан консультационного и справочного характера даются заявителю сразу после занесения в журнал учета обращений в ходе телефонного разговора.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» существуют следующие способы подачи обращений, заявлений (жалоб):

в письменной форме;

при личном приеме граждан в государственном органе;

в форме электронного документа.

Подача обращений, заявлений (жалоб) о нарушении требований пожарной безопасности на объектах защиты в устной форме на «телефон доверия» не предусмотрена.

Источник

Контакты

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ГУ МЧС РОССИИ ПО МО)

Отдел административно-правовой работы (справки по поступившим обращениям граждан)

Адрес115035 г. Москва, Садовническая ул., д. 45
Электронная почтаpress_gu@77.mchs.gov.ru (для представителей прессы)
Телефон
Телефон8 (495) 542-21-39
Электронная почтаobshiy_mchs_mo@mail.ru
Адрес получения корреспонденции141501, Московская область, г. Химки, Новокуркинское ш., владение 34

Пресс-служба Главного управления

Телефон8 (495) 542-21-22
Электронная почтаmchs50@mail.ru

Управление надзорной деятельности и профилактической работы

Отдел лицензионного контроля, организации контроля за оборотом пожарно-технической продукции предоставления государственных услуг8 (495) 668-17-18
Отдел организации надзорных и профилактических мероприятий8 (495) 668-17-32
Отдел надзора на особо важных пожароопасных объектах8 (495) 668-17-24
Отдел организации надзорных мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций8 (495) 668-17-16
Отдел административной практики и дознания8 (495) 668-17-37
Отдел организационно-аналитического обеспечения, государственной статистики и учета пожаров8 (495) 668-17-26
8 (495) 668-17-28
Канцелярия управление надзорной деятельности и профилактической работы8 (495) 668-17-28


Центр Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Московской области

Телефон8 (495) 542-21-81
Электронная почтаgims_mo@mail.ru

Управление кадровой, воспитательной работы и профессионального обучения

Телефон8 (498) 505-41-62
Отдел кадров8 (498) 505-41-56
8 (495) 542-21-91
8 (495) 542-21-92
Отдел воспитательной работы, профилактики коррупционных нарушений и профессионального обучения8 (495) 668-17-47
8 (495) 542-21-51
8 (495) 542-21-93

Телефон8 (495) 542-21-54
Факс8 (495) 334-95-20

Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мсковской области

ТелефонОперативный дежурный (в случае ЧС и происшествий)
8 (495) 542-21-01


Управление организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ

Отдел организации пожаротушения8 (495) 542-21-66
uopt@bk.ru
Отдел организации службы и подготовки пожарно-спасательных подразделений8 (495) 542-21-46
osip-mo@bk.ru
Отдел организации пожарной охраны объектов8 (495) 510-33-21
oovdpo@bk.ru
Отдел координации аварийно-спасательных формирований8 (495) 542-21-49
asr-mo@mail.ru
Отделение физической культуры и пожарно-спасательного спорта8 (495) 542-21-66
uopt@bk.ru


Государственное казённое учреждение Московской области «МОСОБЛПОЖСПАС»

Источник

Бесплатный телефон горячей линии МЧС России

мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Картинка про мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Фото мчс россии телефон горячей линии с мобильногоПоказать номер Добавить комментарий

МЧС – это орган исполнительной власти РФ. Осуществляет прогнозирование и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также контролирует соблюдение гражданами противопожарной безопасности. Если был зафиксирован факт нарушения или злоупотребление должностными лицами служебными полномочиями, то предусмотрена горячая линия.

О МЧС

Структура была образована указом Президента России 10 января 1994 года. Аппарат управления находится в Москве. Министерство подчиняется Президенту РФ и Правительству РФ. Организация относится к государственным военизированным службам. В МЧС входит Государственная противопожарная служба. Также Министерство имеет несколько подведомственных институтов высшего образования и свой авиационный полк для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации.

Телефон горячей линии

Горячая линия МЧС России:

Справочная служба работает круглосуточно. Граждане могут получить информацию о том, что делать в случае возникновения ЧС, как подать жалобу на должностное лицо и где находится управление МЧС в городе проживания.

Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы:

Звонок в пределах России бесплатный. Операторы принимают обращения круглосуточно. Звонить по данному номеру нужно в случае возникновения угрозы для жизни человека.

Другие телефоны

Дополнительные контактные телефоны МЧС России:

Круглосуточные справочные центры в регионах:

Другие способы контакта с МЧС

Связаться со справочным центром МЧС можно через социальные сети. Также направить обращение в общественную приемную Министерства возможно на сайте. Дополнительно жалобы рассматриваются по электронной почте.

На официальном сайте можно написать обращение в общественную приемную:

При отправке необходимо указать некоторые данные: ФИО и контактный номер телефона для связи. Принимаются обращения, которые касаются нарушений в области противопожарной безопасности. Жалоба рассматривается в течение 1 месяца.

Соц. сети

Вопросы, на которые можно получить ответы в социальных сетях:

Электронная почта

Электронная почта для приема обращений от граждан:

Рассматриваются жалобы на деятельность должностных лиц и факты злоупотребления служебными полномочиями.

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет пользователям подать обращение в территориальный орган МЧС или в центральный аппарат управления. Также юридические лица с его помощью могут подать декларацию пожарной безопасности:

Приложения в Google Play и App Store

Приложение позволяет получить актуальную информацию о действиях в чрезвычайных ситуациях. Также в нем присутствует функция быстрого вызова службы спасения. Приложение доступно только для смартфонов под управлением операционной системы Android.

мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Картинка про мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного

Telegram

C помощью чат-бота МЧС в Telegram пользователи могут получить проверенную информацию о том, что делать в случае природной или техногенной катастрофы. Также граждане могут узнать, какие действия нужно предпринять в случае утечки бытового газа, наводнения или пожара:

Горячая линия МЧС работает круглосуточно. В регионах предусмотрены телефоны доверия. Обращения граждан принимаются на официальном сайте и по электронной почте. Интересующие вопросы можно задать в социальных сетях или в мессенджере Telegram.

Источник

Горячая линия МЧС

мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Картинка про мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Фото мчс россии телефон горячей линии с мобильногоМинистерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) является одной из аварийно-спасательных служб на территории Российской Федерации. Орган исполнительной власти осуществляет защиту населения от чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию последствий стихийных бедствий.

Случилось какое-то происшествие или есть желание внести предложения в работу территориального органа – следует обратиться к представителям аварийно-спасательной службы. Рассмотрим способы, доступные для соединения с оператором организации.

Телефон бесплатной горячей линии МЧС

Единым экстренным телефоном пожарной службы и спасателей является номер 101. В справочную Министерства по чрезвычайным ситуациям, можно обратиться, набрав +7 495 983 7901. Телефон доверия государственного органа состоит из такой комбинации цифр + 7 495 400 9999. Информация представлена на странице официального сайта организации – http://www.mchs.gov.ru/.

Доступен также номер отдела по работе с обращениями в административно-правовом направлении – 8 495 983 6559, телефон для регистрации входящих документов МЧС России: 8 495 983 6548, доб. 5354, 5015, а также отправка факса 8 495 624 1946. Получить актуальную информацию относительно доступных контактов можно перейдя во вкладку «Контакты» официального сайта МЧС.

мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Картинка про мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного

Чтобы определить контакты, доступные в Краснодарском крае, необходимо заполнить поля в разделе «Справочник МЧС России». Для этого следует выбрать соответствующий вариант из предложенного списка. Перечень открывается при нажатии на поле для ввода информации.

мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Картинка про мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного

Так телефон доверия в Краснодарском крае – +7861 268 6440. По нему можно связаться с представителями территориального органа МЧС РФ, выполняющего контроль отдела государственного пожарного надзора. Аналогичным способом можно определить номера для обращения к сотрудникам горячей линии МЧС Сочи.

Для жителей Москвы и области отведены такие контакты:

Граждане Российской Федерации также обладают возможностью связаться с представителями МЧС и другими методами.

Другие способы связи

Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы. К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на официальном сайте – город Москва, проспект Театральный, 3, индекс 109012. Единым электронным адресом, который предназначен для получения информации о проведении независимой экспертизы, является – anticorrup@mchs.gov.ru.

Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать кнопку «Обращения граждан», расположенную в верхней строке главной страницы. Затем следует выбрать ссылку «электронной форме», написать письмо и отправить.

мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Картинка про мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного

мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Картинка про мчс россии телефон горячей линии с мобильного. Фото мчс россии телефон горячей линии с мобильного

Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Обращения пользователей, направленные в службу МЧС России любым из доступных способов, рассматриваются специальным отделом, выполняющим административно-правовое управление территориального органа Российской Федерации. При анализе писем или устных заявлений гарантируется конфиденциальность. Исключение составляют ситуации, когда решение вопроса должно сопровождаться разглашением полученной информации. При этом гражданина предварительно ставят в известность о невозможности дать ответ без открытия определенных сведений.

Администрация территориального органа МЧС внимательно относится к запросам журналистов и стремится предоставить максимально качественные ответы. По этой причине требуется соблюдение определенного порядка подачи обращения. Подробная инструкция содержится на официальном сайте в разделе «Средствам массовой информации».

Отправить запрос можно на адрес электронной почты mchs-press@mchs.gov.ru. Время приема заявок 9:00 – 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Согласно закону РФ №59 (от 02.05.2006), все поступившие обращения обязательно проходят процедуру регистрации. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма.

Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку. Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения.

Время ответа и компетентность специалистов

В клиентской службе поддержки работают только компетентные специалисты, они всегда готовы оказать помощь, принять жалобу или предложение. Обращения, направленные в Министерство письменно или по электронной почте, рассматриваются руководством на протяжении 30-ти дней с момента его регистрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *