мчс россии телефон горячей линии с мобильного
Контакты
ВНИМАНИЕ. В СВЯЗИ СО СЛОЖНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКОЙ В СТРАНЕ, ПРИЕМ ГРАЖДАН ОГРАНИЧЕН! ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, РАЗМЕЩЕННУЮ НА САЙТЕ
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Москве (ГУ МЧС России по г. Москве) | |
Адрес | 119034 г. Москва, Пречистенка ул., д. 22/2, стр.1 |
Единый телефон пожарных и спасателей | 101 |
Телефон доверия | (495) 637-22-22 О порядке функционирования «телефона доверия» |
Адрес | 119034 г. Москва, Пречистенка ул., д. 22/2, стр.1 |
Телефон | (499) 244-83-93 (доб. доб. 10-922, 11-271,11-272, 11-294) |
Адрес | 115035 г. Москва, Садовническая ул., д. 45 |
Электронная почта | gu_moscov@mchs.gov.ru |
Отдел подбора и расстановки военных кадров, начальствующего состава и государственных служащих | (499) 244-83-93 (доб.11839) |
Отделение наград и званий | (499) 244-83-93 (доб.11836) |
Строевой отдел | (499) 244-83-93 (доб.11824) |
Организационно-штатный отдел | (499) 244-83-93 (доб.11844) |
Отдел воспитательной работы | (499) 244-83-93 (доб.11849) |
Отдел методического сопровождения кадровой службы | (499) 244-83-93 (доб.11841) |
Трудоустройство и обучение |
Адрес | 115035 г. Москва, Садовническая ул., д. 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная почта | press_gu@77.mchs.gov.ru (для представителей прессы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон |
Телефон | 8 (495) 542-21-39 |
Электронная почта | obshiy_mchs_mo@mail.ru |
Адрес получения корреспонденции | 141501, Московская область, г. Химки, Новокуркинское ш., владение 34 |
Пресс-служба Главного управления
Телефон | 8 (495) 542-21-22 |
Электронная почта | mchs50@mail.ru |
Управление надзорной деятельности и профилактической работы
Отдел лицензионного контроля, организации контроля за оборотом пожарно-технической продукции предоставления государственных услуг | 8 (495) 668-17-18 |
Отдел организации надзорных и профилактических мероприятий | 8 (495) 668-17-32 |
Отдел надзора на особо важных пожароопасных объектах | 8 (495) 668-17-24 |
Отдел организации надзорных мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | 8 (495) 668-17-16 |
Отдел административной практики и дознания | 8 (495) 668-17-37 |
Отдел организационно-аналитического обеспечения, государственной статистики и учета пожаров | 8 (495) 668-17-26 8 (495) 668-17-28 |
Канцелярия управление надзорной деятельности и профилактической работы | 8 (495) 668-17-28 |
Центр Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Московской области
Телефон | 8 (495) 542-21-81 |
Электронная почта | gims_mo@mail.ru |
Управление кадровой, воспитательной работы и профессионального обучения
Телефон | 8 (498) 505-41-62 |
Отдел кадров | 8 (498) 505-41-56 8 (495) 542-21-91 8 (495) 542-21-92 |
Отдел воспитательной работы, профилактики коррупционных нарушений и профессионального обучения | 8 (495) 668-17-47 8 (495) 542-21-51 8 (495) 542-21-93 |
Телефон | 8 (495) 542-21-54 |
Факс | 8 (495) 334-95-20 |
Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мсковской области
Телефон | Оперативный дежурный (в случае ЧС и происшествий) 8 (495) 542-21-01 |
Управление организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ
Отдел организации пожаротушения | 8 (495) 542-21-66 uopt@bk.ru |
Отдел организации службы и подготовки пожарно-спасательных подразделений | 8 (495) 542-21-46 osip-mo@bk.ru |
Отдел организации пожарной охраны объектов | 8 (495) 510-33-21 oovdpo@bk.ru |
Отдел координации аварийно-спасательных формирований | 8 (495) 542-21-49 asr-mo@mail.ru |
Отделение физической культуры и пожарно-спасательного спорта | 8 (495) 542-21-66 uopt@bk.ru |
Государственное казённое учреждение Московской области «МОСОБЛПОЖСПАС»
Бесплатный телефон горячей линии МЧС России
Показать номер Добавить комментарий
МЧС – это орган исполнительной власти РФ. Осуществляет прогнозирование и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также контролирует соблюдение гражданами противопожарной безопасности. Если был зафиксирован факт нарушения или злоупотребление должностными лицами служебными полномочиями, то предусмотрена горячая линия.
О МЧС
Структура была образована указом Президента России 10 января 1994 года. Аппарат управления находится в Москве. Министерство подчиняется Президенту РФ и Правительству РФ. Организация относится к государственным военизированным службам. В МЧС входит Государственная противопожарная служба. Также Министерство имеет несколько подведомственных институтов высшего образования и свой авиационный полк для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации.
Телефон горячей линии
Горячая линия МЧС России:
Справочная служба работает круглосуточно. Граждане могут получить информацию о том, что делать в случае возникновения ЧС, как подать жалобу на должностное лицо и где находится управление МЧС в городе проживания.
Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы:
Звонок в пределах России бесплатный. Операторы принимают обращения круглосуточно. Звонить по данному номеру нужно в случае возникновения угрозы для жизни человека.
Другие телефоны
Дополнительные контактные телефоны МЧС России:
Круглосуточные справочные центры в регионах:
Другие способы контакта с МЧС
Связаться со справочным центром МЧС можно через социальные сети. Также направить обращение в общественную приемную Министерства возможно на сайте. Дополнительно жалобы рассматриваются по электронной почте.
На официальном сайте можно написать обращение в общественную приемную:
При отправке необходимо указать некоторые данные: ФИО и контактный номер телефона для связи. Принимаются обращения, которые касаются нарушений в области противопожарной безопасности. Жалоба рассматривается в течение 1 месяца.
Соц. сети
Вопросы, на которые можно получить ответы в социальных сетях:
Электронная почта
Электронная почта для приема обращений от граждан:
Рассматриваются жалобы на деятельность должностных лиц и факты злоупотребления служебными полномочиями.
Личный кабинет
Личный кабинет позволяет пользователям подать обращение в территориальный орган МЧС или в центральный аппарат управления. Также юридические лица с его помощью могут подать декларацию пожарной безопасности:
Приложения в Google Play и App Store
Приложение позволяет получить актуальную информацию о действиях в чрезвычайных ситуациях. Также в нем присутствует функция быстрого вызова службы спасения. Приложение доступно только для смартфонов под управлением операционной системы Android.
Telegram
C помощью чат-бота МЧС в Telegram пользователи могут получить проверенную информацию о том, что делать в случае природной или техногенной катастрофы. Также граждане могут узнать, какие действия нужно предпринять в случае утечки бытового газа, наводнения или пожара:
Горячая линия МЧС работает круглосуточно. В регионах предусмотрены телефоны доверия. Обращения граждан принимаются на официальном сайте и по электронной почте. Интересующие вопросы можно задать в социальных сетях или в мессенджере Telegram.
Горячая линия МЧС
Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) является одной из аварийно-спасательных служб на территории Российской Федерации. Орган исполнительной власти осуществляет защиту населения от чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию последствий стихийных бедствий.
Случилось какое-то происшествие или есть желание внести предложения в работу территориального органа – следует обратиться к представителям аварийно-спасательной службы. Рассмотрим способы, доступные для соединения с оператором организации.
Телефон бесплатной горячей линии МЧС
Единым экстренным телефоном пожарной службы и спасателей является номер 101. В справочную Министерства по чрезвычайным ситуациям, можно обратиться, набрав +7 495 983 7901. Телефон доверия государственного органа состоит из такой комбинации цифр + 7 495 400 9999. Информация представлена на странице официального сайта организации – http://www.mchs.gov.ru/.
Доступен также номер отдела по работе с обращениями в административно-правовом направлении – 8 495 983 6559, телефон для регистрации входящих документов МЧС России: 8 495 983 6548, доб. 5354, 5015, а также отправка факса 8 495 624 1946. Получить актуальную информацию относительно доступных контактов можно перейдя во вкладку «Контакты» официального сайта МЧС.
Чтобы определить контакты, доступные в Краснодарском крае, необходимо заполнить поля в разделе «Справочник МЧС России». Для этого следует выбрать соответствующий вариант из предложенного списка. Перечень открывается при нажатии на поле для ввода информации.
Так телефон доверия в Краснодарском крае – +7861 268 6440. По нему можно связаться с представителями территориального органа МЧС РФ, выполняющего контроль отдела государственного пожарного надзора. Аналогичным способом можно определить номера для обращения к сотрудникам горячей линии МЧС Сочи.
Для жителей Москвы и области отведены такие контакты:
Граждане Российской Федерации также обладают возможностью связаться с представителями МЧС и другими методами.
Другие способы связи
Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы. К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на официальном сайте – город Москва, проспект Театральный, 3, индекс 109012. Единым электронным адресом, который предназначен для получения информации о проведении независимой экспертизы, является – anticorrup@mchs.gov.ru.
Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать кнопку «Обращения граждан», расположенную в верхней строке главной страницы. Затем следует выбрать ссылку «электронной форме», написать письмо и отправить.
Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Обращения пользователей, направленные в службу МЧС России любым из доступных способов, рассматриваются специальным отделом, выполняющим административно-правовое управление территориального органа Российской Федерации. При анализе писем или устных заявлений гарантируется конфиденциальность. Исключение составляют ситуации, когда решение вопроса должно сопровождаться разглашением полученной информации. При этом гражданина предварительно ставят в известность о невозможности дать ответ без открытия определенных сведений.
Администрация территориального органа МЧС внимательно относится к запросам журналистов и стремится предоставить максимально качественные ответы. По этой причине требуется соблюдение определенного порядка подачи обращения. Подробная инструкция содержится на официальном сайте в разделе «Средствам массовой информации».
Отправить запрос можно на адрес электронной почты mchs-press@mchs.gov.ru. Время приема заявок 9:00 – 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Согласно закону РФ №59 (от 02.05.2006), все поступившие обращения обязательно проходят процедуру регистрации. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма.
Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку. Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения.
Время ответа и компетентность специалистов
В клиентской службе поддержки работают только компетентные специалисты, они всегда готовы оказать помощь, принять жалобу или предложение. Обращения, направленные в Министерство письменно или по электронной почте, рассматриваются руководством на протяжении 30-ти дней с момента его регистрации.
- Как умножать единичные матрицы
- тулку ургьен ринпоче так как есть аудиокнига