Бизнес пак что это
Бизнес пак что это
Походная версия Бизнес пака нужна для основных задач. Нет сложных функций вроде книги покупок/продаж, но есть все необходимое: сделать и отправить документ, найти контакты клиента или посмотреть историю сделок в архиве.
Все созданные документы попадают в облако и сразу доступны с других устройств всех сотрудников.
Счёт на оплату вышлем в течение дня.
Телефон: +7 343 375-66-56
Ваш счет:
Копию отправили на почту
Доступ к облаку подключится автоматически, как только деньги поступят на счет.
Оплата
Платеж с пластиковой карты будет проведен с помощью платежной системы Paykeeper
К облаку Бизнес пака подключаются:
а. Бизнес пак для Windows — при пропадании связи с облаком переходит в автономный режим, позволяет пользоваться всеми функциями. При восстановлении связи автоматически синхронизируется с облаком и остальными Бизнес паками.
б. Приложение для андроид и Бизнес пак онлайн для браузера — без связи с облаком не работают. При воостановлении связи автоматически переподключаются и работают с того же места где отключились.
За 1800 рублей в год можно использовать сколько угодно Бизнес паков на неограниченном количестве мест при условии что используются они не одновременно. Например: иногда работаю дома, иногда в офисе, часто использую БП в телефоне на ходу — один пользователь. Ещё пример: у нас на фирме работаю только я и ещё иногда удалённый бухгалтер проверяет доки на правильность — это тоже один пользователь, потому, что бухгалтер подключается редко и не на долго.
Несколько пользователей нужны когда документы выписывают несколько человек одновременно. Например: несколько продажников в офисе обзванивают клиентскую базу и сразу оформляют сделки. Ещё несколько пользователей удобно использовать чтобы видеть кто именно выписал документ.
Если вы решите добавить второго пользователя то оплаченное время использования облака уменьшится в два раза. То есть за 1800 рублей один пользователь будет использовать облако 1 год, а два пользователя только пол года, три — треть и так далее. При удалении пользователей оплаченное время пользования так же пропорционально увеличивается. То есть можно добавлять пользователей временно и не переплачивать.
В облаке нет ограничения по количеству предприятий поэтому сколько бы предприятий вы не вели в Бизнес паке обойдётся это 1800 в год.
В форме оплаты выберите пункт «Безналичное перечисление на расчетный счет (только для юр. лиц и ИП)» и скопируйте свои реквизиты в поле «Реквизиты для выставления счёта» или укажите ИНН. Робот обработает форму и сразу вышлет счёт по электронной почте. Оплачивайте. Как только деньги зачислятся на наш счёт робот пришлёт пароль для входа в облако.
Копия базы данных хранится в облаке и в любой момент можете подключиться к ней через интернет браузер. Например из телефона, пока ваш компьютер в ремонте. А если починить не удалось и проще купить новый то после покупки скачивайте и устанавливайте Бизнес пак с сайта, вводите пароль и Бизнес пак автоматически скачает базу из облака и вы вернётесь к моменту до поломки.
Чтобы купить второй доступ к облаку нужно зарегистрироваться с другим адресом электронной почты.
Многие почтовые сервисы поддерживают алиасы для своих адресов. Например: адреса imask@yandex.ru и imask@ya.ru для облака Бизнес пака разные адреса, а для яндекса одинаковые.
Почта gmail поддерживает ещё и расширения через «+». Например: imask@gmail.com, imask@googlemail.com, imask+bp2@gmail.com и imask+bp22@googlemail.com для гугла один и тот же адрес, а для облака Бизнес пака разные.
Всё не так — облако бизнес пака это не какое-то отдельное приложение или программа. Облако это сервер который синхронизирует документы на всех рабочих местах (мест может быть хоть сколько). Пересылает недостающие документы на рабочее место где они нужны сейчас или не разрешает использовать уже занятый номер документа.
Поэтому вопрос на чём работать с облаком решайте сами. В зависимости от типа устройства и обстоятельств. Например, трём менеджерам в офисе и одному на удалёнке удобнее всего использовать обычный Бизнес пак для виндоус. Руководителю в разъездах удобнее использовать телефон. А бухгалтеру в отпуске, чтобы проверить правильность документов лучше использовать браузер на отельном компьютере.
Облако бизнес пака позволяет всем этим людям работать с одной базой данных и видеть одни и те же документы
Дело в том, что облако вообще должно было быть бесплатным, за счёт большого спонсора, который бы оплачивал облако за пользователя, а за это имел возможность рекламировать свои продукты в Бизнес паке. Но пандемия спутала планы и мы вынуждены запускать удалёнку с колёс. У Бизнес пака миллион двести клиентов и приём платежей это очень тяжёлая и не свойственная для нас нагрузка. Приём месячных платежей увеличил бы нагрузку ещё в 12 раз.
Нет, другое облако использовать не получится, потому, что облако Бизнес пака это не только хранение файлов — это так же возможность работать с документами через браузер, синхронизация на всех рабочих местах, порядок в номерах и хранение резервных копий за весь период работы.
Бизнес пак что это
Дайте доступ к базе сотрудникам — вместе продадите больше.
Теперь никакой путаницы — у каждого свой профиль и видно, кто какой документ выписал.
Счёт на оплату вышлем в течение дня.
Телефон: +7 343 375-66-56
Ваш счет:
Копию отправили на почту
Доступ к облаку подключится автоматически, как только деньги поступят на счет.
Оплата
Платеж с пластиковой карты будет проведен с помощью платежной системы Paykeeper
К облаку Бизнес пака подключаются:
а. Бизнес пак для Windows — при пропадании связи с облаком переходит в автономный режим, позволяет пользоваться всеми функциями. При восстановлении связи автоматически синхронизируется с облаком и остальными Бизнес паками.
б. Приложение для андроид и Бизнес пак онлайн для браузера — без связи с облаком не работают. При воостановлении связи автоматически переподключаются и работают с того же места где отключились.
За 1800 рублей в год можно использовать сколько угодно Бизнес паков на неограниченном количестве мест при условии что используются они не одновременно. Например: иногда работаю дома, иногда в офисе, часто использую БП в телефоне на ходу — один пользователь. Ещё пример: у нас на фирме работаю только я и ещё иногда удалённый бухгалтер проверяет доки на правильность — это тоже один пользователь, потому, что бухгалтер подключается редко и не на долго.
Несколько пользователей нужны когда документы выписывают несколько человек одновременно. Например: несколько продажников в офисе обзванивают клиентскую базу и сразу оформляют сделки. Ещё несколько пользователей удобно использовать чтобы видеть кто именно выписал документ.
Если вы решите добавить второго пользователя то оплаченное время использования облака уменьшится в два раза. То есть за 1800 рублей один пользователь будет использовать облако 1 год, а два пользователя только пол года, три — треть и так далее. При удалении пользователей оплаченное время пользования так же пропорционально увеличивается. То есть можно добавлять пользователей временно и не переплачивать.
В облаке нет ограничения по количеству предприятий поэтому сколько бы предприятий вы не вели в Бизнес паке обойдётся это 1800 в год.
В форме оплаты выберите пункт «Безналичное перечисление на расчетный счет (только для юр. лиц и ИП)» и скопируйте свои реквизиты в поле «Реквизиты для выставления счёта» или укажите ИНН. Робот обработает форму и сразу вышлет счёт по электронной почте. Оплачивайте. Как только деньги зачислятся на наш счёт робот пришлёт пароль для входа в облако.
Копия базы данных хранится в облаке и в любой момент можете подключиться к ней через интернет браузер. Например из телефона, пока ваш компьютер в ремонте. А если починить не удалось и проще купить новый то после покупки скачивайте и устанавливайте Бизнес пак с сайта, вводите пароль и Бизнес пак автоматически скачает базу из облака и вы вернётесь к моменту до поломки.
Чтобы купить второй доступ к облаку нужно зарегистрироваться с другим адресом электронной почты.
Многие почтовые сервисы поддерживают алиасы для своих адресов. Например: адреса imask@yandex.ru и imask@ya.ru для облака Бизнес пака разные адреса, а для яндекса одинаковые.
Почта gmail поддерживает ещё и расширения через «+». Например: imask@gmail.com, imask@googlemail.com, imask+bp2@gmail.com и imask+bp22@googlemail.com для гугла один и тот же адрес, а для облака Бизнес пака разные.
Всё не так — облако бизнес пака это не какое-то отдельное приложение или программа. Облако это сервер который синхронизирует документы на всех рабочих местах (мест может быть хоть сколько). Пересылает недостающие документы на рабочее место где они нужны сейчас или не разрешает использовать уже занятый номер документа.
Поэтому вопрос на чём работать с облаком решайте сами. В зависимости от типа устройства и обстоятельств. Например, трём менеджерам в офисе и одному на удалёнке удобнее всего использовать обычный Бизнес пак для виндоус. Руководителю в разъездах удобнее использовать телефон. А бухгалтеру в отпуске, чтобы проверить правильность документов лучше использовать браузер на отельном компьютере.
Облако бизнес пака позволяет всем этим людям работать с одной базой данных и видеть одни и те же документы
Дело в том, что облако вообще должно было быть бесплатным, за счёт большого спонсора, который бы оплачивал облако за пользователя, а за это имел возможность рекламировать свои продукты в Бизнес паке. Но пандемия спутала планы и мы вынуждены запускать удалёнку с колёс. У Бизнес пака миллион двести клиентов и приём платежей это очень тяжёлая и не свойственная для нас нагрузка. Приём месячных платежей увеличил бы нагрузку ещё в 12 раз.
Нет, другое облако использовать не получится, потому, что облако Бизнес пака это не только хранение файлов — это так же возможность работать с документами через браузер, синхронизация на всех рабочих местах, порядок в номерах и хранение резервных копий за весь период работы.
Стартап дня: ПО для создания документов «Бизнес Пак»
Можно сделать счета-фактуры, кассовые книги, ценники, прайс-листы и так далее.
Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.
Будущий предприниматель устал работать на дядю и открыл собственное дело, что-то покупает, что-то продает, прибыль — половина старой зарплаты, зато сам себе хозяин. В фольклоре бизнесмен сразу сталкивается с пожарным и налоговым инспекторами, на самом деле первая проблема — бумажки. Клиенты и бухгалтер на аутсорсе одинаково энергично требуют счета, акты, накладные, без всего этого никак, ни одна продажа не работает.
До учётной системы бизнес не дорос — внедрять её и дорого, и сложно. В Word и Excel, наоборот, слишком много ручного труда. Золотую середину предлагает стартап «Бизнес Пак», специализированный инструмент, нацеленный именно на печать. ПО внедряется за полчаса. По сравнению с MS Office, драматически сокращает ручную работу.
Справочники есть, реквизиты вбиты, новый счёт создается мышкой, опечататься негде. Целевая аудитория продукт ценит. «Бизнес Пак» обслуживает 300 тысяч предприятий, за год систему активировали 140 тысяч раз. Это очень много. По статистике «Пака», в одной установке работает в среднем три юридических лица, то есть формально у них под миллион клиентов.
Всего в России 6 млн юрлиц и ИП, но надо вычесть ООО с нулевой отчётностью и ИП, созданные для оптимизации налогов, когда «предприниматель» на самом деле наёмный сотрудник и просто платит государству 7% вместо 13% и 30%. Им никакая печать не нужна, то есть из настоящих компаний, скажем, треть сидят на «Бизнес Паке». И это не только самые маленькие фирмы.
Примерно половина клиентов использует софт параллельно с «1C», а не вместо него — до учёта уже доросли, но печатать документы всё равно удобнее в специализированной программе. Стартап пиарит анекдотический случай, как нефтесервисная компания попросила техподдержку увеличить размер поля ввода: миллиарды рублей в строку не влезали.
К сожалению, к большим доходам популярность не приводит. «Бизнес Пак» не требует денег за основную функциональность, зарабатывает на баннерах в приложении и дополнительных сервисах вроде проверки контрагента по внешним базам, отключении рекламы. Сумма выходит не нулевая, но далеко не миллиарды.
Зато и инвестиций компания не привлекала, в убытки не уходила, а клиентская база достаточно большая, чтобы в будущем зарабатывать на допродажах РКО или чего-то подобного.
Бизнес пак что это
Все потому, что ваша база сохранится в облаке.
Все созданные документы попадают в облако и сразу доступны с других устройств.
Счёт на оплату вышлем в течение дня.
Телефон: +7 343 375-66-56
Ваш счет:
Копию отправили на почту
Доступ к облаку подключится автоматически, как только деньги поступят на счет.
Оплата
Платеж с пластиковой карты будет проведен с помощью платежной системы Paykeeper
К облаку Бизнес пака подключаются:
а. Бизнес пак для Windows — при пропадании связи с облаком переходит в автономный режим, позволяет пользоваться всеми функциями. При восстановлении связи автоматически синхронизируется с облаком и остальными Бизнес паками.
б. Приложение для андроид и Бизнес пак онлайн для браузера — без связи с облаком не работают. При воостановлении связи автоматически переподключаются и работают с того же места где отключились.
За 1800 рублей в год можно использовать сколько угодно Бизнес паков на неограниченном количестве мест при условии что используются они не одновременно. Например: иногда работаю дома, иногда в офисе, часто использую БП в телефоне на ходу — один пользователь. Ещё пример: у нас на фирме работаю только я и ещё иногда удалённый бухгалтер проверяет доки на правильность — это тоже один пользователь, потому, что бухгалтер подключается редко и не на долго.
Несколько пользователей нужны когда документы выписывают несколько человек одновременно. Например: несколько продажников в офисе обзванивают клиентскую базу и сразу оформляют сделки. Ещё несколько пользователей удобно использовать чтобы видеть кто именно выписал документ.
Если вы решите добавить второго пользователя то оплаченное время использования облака уменьшится в два раза. То есть за 1800 рублей один пользователь будет использовать облако 1 год, а два пользователя только пол года, три — треть и так далее. При удалении пользователей оплаченное время пользования так же пропорционально увеличивается. То есть можно добавлять пользователей временно и не переплачивать.
В облаке нет ограничения по количеству предприятий поэтому сколько бы предприятий вы не вели в Бизнес паке обойдётся это 1800 в год.
В форме оплаты выберите пункт «Безналичное перечисление на расчетный счет (только для юр. лиц и ИП)» и скопируйте свои реквизиты в поле «Реквизиты для выставления счёта» или укажите ИНН. Робот обработает форму и сразу вышлет счёт по электронной почте. Оплачивайте. Как только деньги зачислятся на наш счёт робот пришлёт пароль для входа в облако.
Копия базы данных хранится в облаке и в любой момент можете подключиться к ней через интернет браузер. Например из телефона, пока ваш компьютер в ремонте. А если починить не удалось и проще купить новый то после покупки скачивайте и устанавливайте Бизнес пак с сайта, вводите пароль и Бизнес пак автоматически скачает базу из облака и вы вернётесь к моменту до поломки.
Чтобы купить второй доступ к облаку нужно зарегистрироваться с другим адресом электронной почты.
Многие почтовые сервисы поддерживают алиасы для своих адресов. Например: адреса imask@yandex.ru и imask@ya.ru для облака Бизнес пака разные адреса, а для яндекса одинаковые.
Почта gmail поддерживает ещё и расширения через «+». Например: imask@gmail.com, imask@googlemail.com, imask+bp2@gmail.com и imask+bp22@googlemail.com для гугла один и тот же адрес, а для облака Бизнес пака разные.
Всё не так — облако бизнес пака это не какое-то отдельное приложение или программа. Облако это сервер который синхронизирует документы на всех рабочих местах (мест может быть хоть сколько). Пересылает недостающие документы на рабочее место где они нужны сейчас или не разрешает использовать уже занятый номер документа.
Поэтому вопрос на чём работать с облаком решайте сами. В зависимости от типа устройства и обстоятельств. Например, трём менеджерам в офисе и одному на удалёнке удобнее всего использовать обычный Бизнес пак для виндоус. Руководителю в разъездах удобнее использовать телефон. А бухгалтеру в отпуске, чтобы проверить правильность документов лучше использовать браузер на отельном компьютере.
Облако бизнес пака позволяет всем этим людям работать с одной базой данных и видеть одни и те же документы
Дело в том, что облако вообще должно было быть бесплатным, за счёт большого спонсора, который бы оплачивал облако за пользователя, а за это имел возможность рекламировать свои продукты в Бизнес паке. Но пандемия спутала планы и мы вынуждены запускать удалёнку с колёс. У Бизнес пака миллион двести клиентов и приём платежей это очень тяжёлая и не свойственная для нас нагрузка. Приём месячных платежей увеличил бы нагрузку ещё в 12 раз.
Нет, другое облако использовать не получится, потому, что облако Бизнес пака это не только хранение файлов — это так же возможность работать с документами через браузер, синхронизация на всех рабочих местах, порядок в номерах и хранение резервных копий за весь период работы.
Бизнес Пак для Windows
Основные функции программы:
Бесплатный редактор электронных таблиц WindowsExcel предоставляет пользователю поддержку.
Отзывы о программе Бизнес Пак
Ольга про Бизнес Пак 7.20 (сборка 4465 от 22.04.2020) [07-09-2020]
Как в УПД заполнить строку данные о транспортировке и грузе?
10 | 5 | Ответить
Руслан про Бизнес Пак 7.16 (сборка 4009 от 25.01.2019) [27-07-2019]
Если планируете потом переходить на 1С то забудьте об этой программе.Заявленный перенос баз в 1с возможен только с жирной доплатой.
12 | 9 | Ответить
Елена про Бизнес Пак 7.16 (сборка 4009 от 25.01.2019) [30-05-2019]
Шарипа Азимжанова про Бизнес Пак 7.13 (сборка 3773 от 06.08.2018) [23-01-2019]
Пользуюсь программой с 2002 года. Очень хорошая программа. И пользуюсь ее в Киргизии. Вот только одна моя проблема расходные документы пишет только в рублях. А можно сделать так чтобы и в расходных документах (расходный кассовый ордер, отчет кассы, авансовые отчеты) менять валюту
14 | 31 | Ответить
Дмитрий про Бизнес Пак 7.12 (сборка 3731 от 20.06.2018) [04-08-2018]
Программа просто огонь,создавать документы можно буквально за пару минут.
11 | 6 | Ответить