коды ошибок пресса orwak 3110
Результаты тестирования прессов для макулатуры
Результаты тестирования прессов для макулатуры
В одном из супермаркетов торговой сети DinoMarket в Польше было проведено тестирование прессов для макулатуры в «малой весовой категории».
На днях в одном из супермаркетов торговой сети DinoMarket (http://marketdino.pl/) в Польше было проведено тестирование прессов для макулатуры в «малой весовой категории».
При тестировании присутствовали представители всех трех компаний-производителей. Поэтому результаты тестирования являются объективными.
Обзор тестируемых прессов:
HSM V-Press 504Orwak 3110Bramidan B3
Сравнительная таблица по критериям
Время цикла прессования
1 место (фактически самый короткий цикл)
Условия для обвязки тюка
Нет необходимости в подъеме пресс-плиты перед обвязкой (большой плюс)
Необходимость в подъеме и опускании пресс-плиты перед обвязкой
Необходимость в подъеме и опускании пресс-плиты перед обвязкой
Большое (прибл. в два раза) из-за меньшего веса тюка (меньшей плотности)
Тележка для извлечения тюка
Сравнительно одинаковая во всех прессах
Разные программы прессования (для различного материала)
Потребность в рабочем пространстве
TCS (система контроля перекоса пресс-плиты)
Нет. Но имеются направляющие
Есть. Огромное преимущество!
Преимущество наличия дисплея 1
Пресс сообщает о том, что в данный момент происходит
Преимущество наличия дисплея 2
Счетчик тюков отдельно по каждой программе ( пленки и картона ). Исключается мошенничество (кражи) тюков и продажа их на сторону
Преимущество наличия дисплея 3
Сообщение об ошибках, которое может помочь разобраться в причинах даже по телефону
Отсутствие подобной возможности. Пресс сигнализирует о том, что сломан, и что нужно вызвать обслуживающий персонал, и, соответственно заплатить за вызов
Отсутствие подобной возможности
Наличие пластмассовых элементов в конструкции пресса
Ни одно элемента из пластика, который может легко сломаться
При сравнительно одинаковом весе
Громоздкий в сравнении с другими прессами
Настройка высоты тюка
Во всех трех прессах можно в любой момент вытащить тюк, поэтому настройка высоты тюка не нужна как таковая.
Читайте также
НОВИНКА от HSM! Вертикальный пресс с увеличенным загрузочным окном
Новый облик компании CRS на выставке WASMA 2018
Как мы можем помочь вашему бизнесу
До 4000 P /в день
затраты на вывоз контейнера отходов объемом 8 м 3
До 3500 P /в день
экономия на вывозе одного контейнера
До 1,5 млн. P /в год
затраты в год только на 1 контейнер
До 1 млн. P /в год
экономия только на 1 контейнере
Отсутствие прибыли
Вторсырье можно продавать
10 000 P дохода
приносит каждая тонна спрессованной макулатуры
Уменьшение площади
пространство используется неэффективно, отходы занимают полезную площадь
Чистота и простор
Рабочее пространство всегда чистое и свободное, теперь его можно использовать рационально
Опасность пожара
Отходы становятся потенциальным источником возгорания и неприятного запаха
Экологически-чистая компании
Безопасное складирование прессованной макулатуры в тюках
приносит потенциальный источник прибыли
10 000 P
с каждой тонны спрессованной макулатуры
приносит потенциальный источник прибыли
11 000 P
с каждой тонны спрессованной макулатуры
приносит потенциальный источник прибыли
13 000 P
с каждой тонны спрессованной макулатуры
Наши клиенты
Обратная связь
Наш квалифицированный персонал всегда рад помочь Вам!
О компании
Оборудование
Услуги
Производители
© 2021 CRS Все права защищены
Оставить заявку
Наш квалифицированный персонал всегда рад помочь Вам!
Спасибо!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Как добраться
Из Центра: По Шоссе Энтузиастов прямо, затем направо на улицу Электродная, на первом светофоре налево, через 100м. по ходу движения с левой стороны перед вами БЦ Юникон, парковка за территорией, проходите через проходную со шлагбаумом на территорию, далее вам нужен центральный вход. С собой необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
Из Области: По Горьковскому шоссе, далее по шоссе Энтузиастов в центр; либо с МКАД съезжаем из любого направления на шоссе Энтузиастов в центр, двигаемся далее прямо, проезжаем м. Шоссе Энтузиастов, держимся левее, разворачиваемся в сторону области, затем поворачиваем направо на улицу Электродная, едем прямо до первого светофора, на нем поворачиваем налево, через 100м. по ходу движения с левой стороны БЦ Юникон. С собой необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
На общественном транспорте
Компьютерная диагностика двигателей автомобилей ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105
Эта деталь необходима для того чтобы передавать в электронный блок управления информацию о тепловом состоянии двигателя. В зависимости от степени прогрева, ЭБУ корректирует количество бензина, подаваемого в цилиндры. Для переохлажденного движка используется режим прогрева (когда впрыскивается больше топлива). На моторах с классической карбюраторной системой питания такую роль выполняет ручная заслонка воздуха («подсос»). Инжектор же позволяет управлять качеством смеси непосредственно. Чтобы электроника смогла верно рассчитать впрыск, ей требуется измерение температуры двигателя.
Случайвторой
Лето. Вечером, возвращаясь домой, вы попали под теплый грибной дождь. Поставили автомобиль в гараж, при этом заметили на коврике переднего пассажира лужицу воды. Подумаешь! И старая «Волга» текла в краешек переднего стекла. Это как родимое пятно…
А утром ваша новенькая «Волга» заводится и глохнет, заводится и глохнет… Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный «мозг» вашего автомобиля и он попал под душ.
Любая электроника не любит влаги, сырости. Она как бы сходит с ума, дает рассогласованные команды.
Использование на двигателях 406
На семействе автомобилей, выпускаемых Заволжским моторным заводом, на двигателях ЗМЗ-406 используются электронные блоки типа МИКАС версий 5.4 или 7.1, а также Ителма VS5.6. Для их корректной работы требуются ДТОЖ производства калужского «Автоприбора» с артикулом 19.3828. Такие двигатели имеют заводской индекс 4062.10 и устанавливались на легковые автомобили ГАЗ-3110, 31105 и 3102, а также на некоторые модели ГАЗелей и Соболей.
Неопытные владельцы нередко путают ДТОЖ ЗМЗ-406 с другим датчиком, также измеряющим температуру тосола в системе: датчиком включения вентилятора на радиаторе. Кроме внешнего вида и места установки, эти две детали имеют совершенно разный принцип работы.
Датчик включения вентилятора смонтирован на патрубке рядом с радиатором охлаждения или непосредственно на его верхнем бачке. Он работает в дискретном режиме, замыкая цепь при разогреве тосола до установленной температуры и выдает сигнал на включение электромотора.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-406 находится непосредственно на движке на отливе термостата. Он устроен по принципу терморезистора и имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения от температуры ОЖ. Измеритель имеет двухконтактную колодку, распиновка которой показана на схеме:
Диагностика двигателей с помощью автосканера Аскан-10
Внешне Аскан-10 очень сильно напоминает хорошо зарекомендовавший и многим известный тестер Аскан-8, но в отличие от предыдущей модели он имеет более совершенную электронную начинку. Этот автосканер может работать от сети как 12, как и 24 вольта, с помощью прибора можно проводить диагностику грузовых и легковых автомобилей.
Автосканер Аскан-10 может считывать коды неисправностей, стирать коды ошибок из памяти, выводить параметры на дисплей в режиме реального времени, управлять механизмами исполнения (например, отключать и включать топливные форсунки). На тестере может обновляться прошивка, устанавливаться более совершенная программа.
Варианты замены
Кроме предусмотренного заводской комплектацией калужского датчика 19.3828, можно установить на 406-й двигатель «Волги» ГАЗ-3110 детали других производителей. Автолюбители различают их не по цифрам маркировки, а по цвету пластмассы на клеммном разъеме, поскольку разные заводы используют отличающиеся цвета. Так штатный калужский 19.3828 имеет хвостовик черного цвета. Кроме него встречаются фирменные изделия Bosch, а также:
Отзывы владельцев на форумах показывают, что качество поставляемых в запчасти деталей крайне нестабильно. Два одинаковых датчика от одного производителя могут при замере демонстрировать совершенно разные характеристики.
Диагностические коды неисправностей комплексной системы управления
Диагностика неисправности
Проверку работоспособности датчика можно провести в два этапа.
По внешним проявлениям без демонтажа
Если при низкой температуре двигатель не заводится — одной из причин может оказаться поломка ДТОЖ. Блок управления не получает информации о том, что мотор переохлажден и не корректирует объем впрыска. Индикатор «Чек» на панели приборов при этом не загорается, так как в самой системе неполадок нет.
Детонация прогретого двигателя — также возможный симптом неисправного датчика температуры. Он же вызовет увеличение оборотов холостого хода.
При наличии измерительного прибора следует проверить коды ошибки ЭСУД: признаками неисправности ДТОЖ будут показания 21 и 22.
Проверка приборами
Проверка выполняется на снятом с мотора датчике с использованием миллиамперметра и вольтметра. Собирается изображенная на рисунке схема:
Датчик опускают в емкость с кипящей водой, затем при заданных величинах температуры (контролируется термометром) делается замер напряжения. Его значения приблизительно должны соответствовать стандартным (температура в градусах Цельсия напряжение в вольтах):
Выбраковывается деталь, если напряжение на ней ниже 2.31 В (соответствует температуре −60°C) или больше 3.98 В (показания для +125°).
Выбираем адаптер для диагностики ГАЗ 31 105
Прежде чем выбрать и купить адаптер необходимо определиться, для каких целей он вам нужен, есть ли необходимость диагностики других автомобилей или «Волга» ваше единственное транспортное средство, какие работы вы планируете выполнять. От ответа на эти вопросы будет зависеть оправданный выбор, и вы сможете сэкономить средства на приобретение подходящего оборудования.
Современный рынок предлагает самые разнообразные средства для диагностики. Это может быть достаточно примитивны прибор с раздельными соединительными проводами, или сложный диагностический комплекс с массой разъемов и возможностью прямой диагностики датчиков. Но это оборудование для тех, кто профессионально занимается ремонтом.
Технические характеристики и схема подключения
Характеристики регулятора холостого хода, используемого в Газелях, УАЗах и Волгах с двигателями серии 406:
К электронным системам двигателя аппарат соединяется по следующей схеме:
Средняя клемма контактного разъема общая. Первая используется для питания обмотки открытия, третья управляет закрытием клапана.
Тестирование РХХ-60
Выяснить работоспособность электрической части регуляторов холостого хода достаточно просто. Сначала отсоединяют РХХ от интерфейсных проводов и воздуховодов двигателя автомобиля. На среднюю линию регулятора подводится плюс от аккумулятора. Минусом касаются поочередно до крайних вводов разъема. В рабочем устройстве, при соединении с одним контактом клапан полностью откроется, при касании другого — закроется.
Далее работоспособность проверяют мультиметром. Между каждым из крайних контактов и центральной линией должно быть сопротивление около 12 Ом. Также недопустимо короткое замыкание между любой из трех линий и корпусом регулятора. Сопротивление, в процессе проверки на КЗ, мультиметр определяет не менее 1 МОм.