код ошибки тахографа 23
Код ошибки тахографа 23
Список кодов неисправностей блока управления тахографом
По вопросам тел. +7 916 532 62 74
на примере Mercedes Benz Actros TCO блока управления тахографом
Обрыв кабеля подачи напряжения
Позиционирование диска тахограммы нарушено
Калибровка тахографа содержит повреждение
повреждение детали управления
повреждение детали управления
Соединение CAN с инструментальной панелью INS не исправно
повреждение датчика скорости
повреждение датчика скорости
повреждение выходного сигнала скорости
Движение без диска тахограммы
Диск тахограммы первого водителя отсутствует
Диск тахограммы второго водителя отсутствует
Синхронизация не может быть начата
Позиционирование диска тахограммы нарушено
Функция выдвижного лотка нарушена
повреждение в регистрации скорости
повреждение в системе самописца
повреждение в системе самописца
Список кодов неисправностей ошибок тахографа
2,03 Внутренняя авария (только сервис)
04 Внутренняя авария (только сервис)
05 Внутренняя авария (только сервис)
06 Авария времени (проверь время UTC)
07 Авария дисплея (проверь действие кнопок-защемление)
08 Внутренняя авария (вина тахографа, ошибка контрольной суммы, только сервис)
09 Ошибка калибровки (только сервис)
10 Внутренняя авария (нет сигнала на b7 z pb6)
11 Внутренняя авария (проблемы принтера, головки)
12 Авария трансмиссии (проблемы при наборе данных с карт или неисправность памяти тахографова)
13 Внутренняя авария (не хватает питания, связка, связь)
14 Внутренняя авария (неисправность шины данных j1932)
15 Внутренняя авария (не хватает питания, связка, связь)
16 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)
17 Прерывание предохранения (проверь связку импульсатора и импульсатор)
18 Прерывание предохранения (проверь связку импульсатора и импульсатор)
19 Не хватает питания (проверь связку импульсатора и импульсатор)
20 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)
21 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)
22 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)
23 Прерывание предохранения (проверь связку импульсатора и импульсатор)
24 Прерывание предохранения (авария тахографа, только сервис)
25 Прерывание предохранения (авария тахографа, только сервис)
26 Прерывание предохранения (авария тахографа, был открыт тахограф, только сервис)
27 Прерывание предохранения (проблема программного обеспечения тахографа)
28 Вождение без карты.
30 Превышение скорости более 60 секунд.
31 Не хватает питания.
32 33 34 Удалить невозможно (ждать)
35 Задержанный процесс (смена дня)
36 Печатать невозможно.
37 Распечатка опоздавшая.
39 Не хватает бумаги.
40 Внутренняя авария (проблема сканера тахографа)
42 Прерывание предохранения (проблема с картой)
43 Прерывание предохранения (проблема с картой)
44 Карта не закрыта (проблема с картой)
45 Превышение времени по сравнению с предыдущим автомобилем.
46 Введите во время вождения (введите карту только во время стоянки)
47 Прерывание предохранения (проблема с картой)
48 Карта недействительна.
49 Несовместимая запись.
50 Карта повреждена.
51 Неподходящая карта.
52 Карта заблокирована.
53 Внутренняя авария.
56 Перерыв! 1.04h15 ||00h15 (необходимо сделать паузу)
57 Перерыв! 1.04h30 ||00h30 (необходимо сделать паузу)
б/у тахографы от 18 000 руб.
Код ошибки тахографа 23
Коды неисправностей цифровых тахографов, DTCO.
Не о пре д ел е н ный сброс
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Не о ж и д анн а я ошибка п р ограммы
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка вр е м е ни р а боты
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Несо о т ветствие оши б ки п амя т и п р ограммы и ли э л емент о в безопасности
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
П р и во д и т к по я в л е нию следующ и х призн а ко в :
— D T CO н е р а бот а ет
— М е х а н изм кар т оч к и DTCO н е р аботает
— Спидом е т р в DIP-4 н е р аботает
— О тс у тст в ие инф о рмации о до м е тр а / счетчика пробега в DIP-4
— П ре д упр е ж д е н ие тахогра ф а активно
— О тс у тст в ие связи с DAVIE XD
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
П р и во д и т к по я в л е нию следующ и х призн а ко в :
— D T CO н е р а бот а ет
— М е х а н изм кар т оч к и DTCO н е р аботает
— Спидом е т р в DIP-4 н е р аботает
— О тс у тст в ие инф о рмации о до м е тр а / счетчика пробега в DIP-4
— П ре д упр е ж д е н ие тахогра ф а активно
— О тс у тст в ие связи с DAVIE XD
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
— Настройка врем е н и UTC
Неисправность о т о б р аже ния
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Фу н кции управл е ния з а блокированы
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка ка л и б р ов ки п амя ти
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Сбой выходного с и гнала скорости
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B7 Э Б У
Сбой п од а чи пит а ния п р интера или неиспра в ность датчика темп е ратуры
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка пер е дачи инф о рмации
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
В н утренняя неис п равн о сть CAN
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B2 Э Б У
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A8 ЭБУ
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A4 ЭБУ
— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е A4 ЭБУ
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а к о н т а к те A4 Э Б У
— Н а автом о биле с г л ав н ым
вык л ючате л ем не ус т а н о в лен ADR D T CO.
— Н а ка ту ш ке рел е стартера не
установлен диод с в о б о д н о го хода.
Неисправность п роводки CAN
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A8 Э Б У
— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е A4 ЭБУ
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A8 ЭБУ
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A4 ЭБУ
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A4 Э Б У
В н утренняя неис п равн о сть д а тчика
Ош ибка данн ы х датчика
— Преры в а н ие на к о нт а к т е B4 ЭБУ
— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е B4 ЭБУ
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B4 Э Б У
— Преры в а н ие на к о нт а к т е B2 ЭБУ
— Преры в а н ие на к о нт а к т е B1 ЭБУ
— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е B1 ЭБУ
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B1 Э Б У
— Преры в а н ие на к о нт а к т е B3 ЭБУ
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B3 Э Б У
— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B3 Э Б У
Неизвестн ы й серий н ый номер датчика
Неисправность п амя т и д а нных
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
— B 5 25, вну т ре н няя неисправность
Не д ействите л ьный сиг н ал интер ф ейса
— Н еис п равн о сть п р е до хр а н и т ел я E023
— Н еис п равн о сть п р е до хр а н и т ел я E153
— Внутренн я я не исправность
Д в и ж е н и е с недейст в ительной к а рт о ч к о й
— Ошиб к а в р а б о те
Не д е йствите л ьн а я комбинация к а р т оч ек
— Ошиб к а в р а б о те
Слишком высокая ск о рость
— Ошиб к а в р а б о те
П р ерывание п о дачи пит а ния в запис ы вающий ЭБУ
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A3 ЭБУ
— Внутренн я я не исправность
Ош ибка ка л и б р ов ки
На л и чие сигнала с к о р ост и при в ык люч е н ном з а ж и г а н ии
— Преры в а н ие на к о нт а к т е A3 ЭБУ
З а про с на изв л ечение к а рт о ч к и в о время д в ижения
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а врем е н но не обн а ружив а ется
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Ящик п р интера о т крыт
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Отсутствие бумаги д л я принте р а
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Ош ибка механического управления
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка с вязи карточки 1
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка проверки кар т оч к и 1
— Ошиб к а в р а б о те
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Кар т оч к а 1 не обнаружена DTCO
— Ошиб к а в раб о те
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Се а н с к а рточки 1 з а в е рше н н е правильно
— Ошиб к а в р а б о те
О т р иц а т ель н а я р а зница вр е м е ни карточки 1 по с ра в н е н ию с последн и м автомобилем
— Ошиб к а настройки времени UTC
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а 1 вс т ав л е н а п р и движении
— Ошиб к а в р а б о те
Ош ибка проверки кар т оч к и 1
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Не д е йствите л ьн а я кар т оч к а 1
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
П р отиво р ечащ а я за п и сь карточки 1
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а 1 не отвеч а ет
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Неизвестн ы й ответ к а рт о ч к и 1
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а м а с т е р с к о й 1 в ык люч е н а
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Ввод кар т оч к и 1, о ш ибка в р емени или пр о г р аммирования
— Ошиб к а настройки времени UTC
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Оставшегося в р емени п р остоя к а рт о ч к и 1
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
Ош ибка механического управления к а р то ч к и 2
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка с вязи карточки 2
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка проверки кар т оч к и 2
— Ошиб к а в р а б о те
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Кар т оч к а 2 не обнаружена DTCO
— Ошиб к а в р а б о те
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Се а н с к а рточки 2 з а в е рше н н е правильно
— Ошибка в р а б о те
О т р иц а т ель н а я р а зница вр е м е ни карточки 2 по с ра в н е н ию с последн и м автомобилем
— Ошиб к а настройки времени UTC
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а 2 вс т ав л е н а п р и движении
— Ошиб к а в р а б о те
Ош ибка проверки кар т оч к и 2
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Ошиб к а в р а б о те
— Внутренн я я не исправность
Не д е йствите л ьн а я кар т оч к а 2
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
П р отиво р ечащ а я за п и сь карточки 2
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
Кар т оч к а 2 не отвеч а ет
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Неизвестн ы й ответ к а рт о ч к и 2
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Кар т оч к а м а с т е р с к о й 2 в ык люч е н а
— Н е п р а в и л ьн а я карточка
— Внутренн я я не исправность
Ввод кар т оч к и 2, о ш ибка в р емени или пр о г р аммирования
— Ошиб к а настройки времени UTC
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Оставшегося в р емени п р остоя к а рт о ч к и 2
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
— Ошиб к а п о льзоват е ля
П р едуп р еж д ени е о п р евыш е н ии о г ран и че н ия ск о рости
— Ошиб к а п о льзоват е ля
Модуль и з м е н е н ия п р о г р а ммн о го обесп е чения н е доступен
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
П о в р ежд е н ие модуля и з ме н ения пр о г р а ммного обесп е чения
— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность
Ош ибка и зменения п рогр а ммн о г о об е спечения
Расшифровка ошибок тахографов
Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.
В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.
Полный список документов, необходимый для оформления карты.
Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа
В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.
Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.
Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.
Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:
Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения
Описание проблемы и пути решения
Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.
Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.
Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.
Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.
Проверьте работоспособность карты.
Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.
Внутренний сбой при передаче данных.
Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.
Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.
Удалить информацию невозможно
Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.
Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:
Оформить заказ на карты для тахографа.
Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.
Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.
Коды ошибок Тахографа
Тахограф, как и любое другое технически сложное устройство, подвержен поломкам и сбоям. Среди основных причин неисправностей устройства можно выделить следующее:
В случае нарушения нормального функционирования, электронный тахограф выдаст на дисплей двухзначный код, который будет свидетельствовать о нарушении работы устройства.
В таблице ниже можно найти все коды ошибок тахографов, узнать вероятную причину поломки, а также прочесть рекомендации по ее устранению.
Что делать, если тахограф выдает код ошибки?
В случае появления на дисплее кода ошибки, следует найти его расшифровку в таблице и посмотреть рекомендации. Если мелкие сбои можно устранить самостоятельно (например, извлечь несовместимую карту), то при возникновении более серьезных неполадок необходимо обратиться к специалистам.
Компания ТАХО-сервис осуществляет профессиональный ремонт, настройку и установку тахографов всех моделей. Звоните по указанным телефонам, и наши сертифицированные.
ПРИЛОЖЕНИЕ В — КОДЫ ОШИБОК DTC ДЛЯ ТАХОГРАФА 5Е5000
Коды ошибок DTC | Тип события или неисправности | Описание | Предлагаемые меры |
0x02 | Несовместимость карт | Обнаружена неправильная комбинация карт. Например, карты компании и карты мастерской. | Извлеките несовместимую карту |
0x03 | Перекрытие временных параметров | Время последнего извлечения используемой карты водителя по данным вставленной карты не совпадает с универсальным временем (UTC) тахографа. | Проверьте универсальное время тахографа. |
Дождитесь завершения периода перекрытия.
Если универсальное время отличается более чем на 20 минут, откалибруйте устройство.
скорости
(ТС)
Проверьте кабели питания.
(ДД)
Проверьте работу датчика движения и кабельной системы, при обнаружении неисправности замените датчик.
Повторно откалибруйте систему тахографа.
При обнаружении неисправностей замените датчик.
(СЧЕТЧ.)
Попытки нарушения защиты ТС
Попробуйте вставить другую карту.
данных
Выведите из эксплуатации и замените тахограф.
Проверьте связь с шиной CAN/шлюз.
целостности
сохраненных
данных
0x0800
0x2007
тахографа
тахографа
Ошибка ответа или
сообщения АСК
(подтверждения)
Несоответствующее содержание
сообщения АСК или ответа.
движения и кабельной системы.
Убедитесь в отсутствии признаков
несанкционированного вскрытия.Еще раз подсоедините датчик
движения к тахографу.
Повторно откалибруйте систему
тахографа.
При обнаружении неисправностей
замените датчик.
(4 сек)
(низкий уровень
электропитания
ДД)
датчика движения.
подтверждения)
Отсутствие своевременного сообщения
АСК.
(нет ответа)
Отсутствие своевременного ответа.
остановлена, нет бумаги
превышении
скорости
калибровки
Проверьте напряжение на входе тахографа.
Проверьте работу всех разъемов и тахографа.
Проверьте напряжение на входе тахографа.
Проверьте работу всех разъемов и тахографа.
Проверьте работу датчика движения и кабельной системы — при обнаружении неисправностей замените датчик.
Убедитесь в том, что импульсы скорости не поступают через передний разъем.
Коды ошибок DTC для тахографа VR2400
Коды ошибок DTC | Описание | Сохранение | Примечания | Предлагаемые меры |
АООС | Внутренняя ошибка | Да | Внутренняя ошибка устройства. | Перезапустите тахограф и выполните повторную проверку. |
9010 | Ошибка экрана | Да | Подсоединение к приборной панели. | Проверьте работу приборной панели (кнопочная панель, дисплей и пр.) |
А400 | Электропитание тахографа | Да | Перебой электропитания. | Проверьте систему электропитания и разъемы. |
9060 | Ошибка держателя | Да | Ошибка захвата держателя. | Проверьте работу держателя. |
9061 | Ошибка направляющей скорости | Да | Неисправность привода направляющей скорости или оптоэлектронного реле. | Убедитесь, что вы правильно вставили тахограммы. Перезапустите тахограф и выполните повторную проверку. |
9062 | Ошибка направляющей занятости | Да | Неисправность привода направляющей занятости или оптоэлектронного реле. | Убедитесь, что вы правильно вставили тахограммы. Перезапустите тахограф и выполните повторную проверку |
9063 | Ошибка бегунка | Да | Неисправность привода бегунка или |
оптоэлектронного реле.
(закодированный датчик), нет комплиментарного сигнала (4-проводный датчик) или датчик отключен.
Проверьте проводное подключение к гнезду В.
ПРИЛОЖЕНИЕ D — КОДЫ ОШИБОК DTC ДЛЯ ТАХОГРАФА DTCO 1381
Код | Тип события или неисправности | Описание | Необходимые меры |
001 | Внутренняя ошибка | Ошибка общего характера, серьезная неисправность устройства. | Если сообщение отображается после подтверждения, замените устройство. |
002 | Внутренняя ошибка | Ошибка общего характера, серьезная неисправность устройства. | Если сообщение отображается после подтверждения, замените устройство. |
003 | Внутренняя ошибка | Ошибка общего характера, серьезная неисправность устройства. | Если сообщение отображается после подтверждения, замените устройство. |
004 | Внутренняя ошибка | Ошибка общего характера, серьезная неисправность устройства. | Если сообщение отображается после подтверждения, замените устройство. |
005 | Внутренняя ошибка | Ошибка общего характера, серьезная неисправность устройства. | Если сообщение отображается после подтверждения, замените устройство. |
006 | Ошибка временных настроек — неправильные настройки времени устройства. | Часы остановились или показывают неправильное время. |
Во время внутренней плановой проверки обнаружена ошибка настроек времени.
Проверьте работу часов DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется снова после выполнения мер выше, замените DTCO 1381.
Государственный номер автомобиля. Характеристический коэффициент (значение W). Запись коэффициента оборудования (значение К). Эффективная длина окружности колеса (значение
L).
Типоразмер шин. Максимальная скорость. Время UTC.
Показания одометра.
Дата калибровки.
Выход В7 тахографа DTCO 1381 неисправен
Проверьте выход В7 тахографа DTCO 1381, при необходимости отключите функцию контроля подключения к выходу В7.
Протестируйте соединительный провод между тахографом DTCO 1381 и подсоединенным блоком управления.
Короткое замыкание заземления? + Короткое замыкание UB?
Проверьте подсоединенный блок управления (вход).
При необходимости замените все неисправные элементы.
Неисправность датчика температуры печатающей головки.
После выполнения печати большого объема данных печатающая головка перегрелась. Дождитесь ее охлаждения.
Если сообщение об ошибке появляется снова после выполнения мер выше и ее повторного многократного подтверждения, замените устройство.
Проверьте соединительный провод между устройством загрузки и разъемом (плохое соединение, слабый контакт, назначение разъема).
Проверьте интерфейс загрузки тахографа DTCO 1381.
Проверьте устройство загрузки.
При необходимости замените все неисправные элементы.
сообщение контроллера шины CAN, например, нет абонента, нет подтверждения и пр.
Проверьте электропитание (разъемы 30,15 и 31) абонента шины CAN.
Проверьте заземление на контакте А5 / Аб. Проверьте режим (ВКЛЮЧЕНО или ВЫКЛЮЧЕНО) контроля времени абонентов шины CAN на разъеме 15.
Протестируйте среду ШИНЫ, при необходимости используйте инструменты для диагностики шины CAN.
Неисправность на физическом уровне.
Ошибка протокола.
Протестируйте среду ШИНЫ, при необходимости используйте инструменты для диагностики шины CAN.
Проверьте электропитание (разъемы 30, 15 и 31) абонента шины CAN.
Проверьте заземление на контакте А5 / А6 Проверьте режим (ВКЛЮЧЕНО или ВЫКЛЮЧЕНО) контроля времени абонентов шины CAN на разъеме 15.
Проверьте проводные подключения и назначение разъема.
Убедитесь в отсутствии нагрузочного резистора. Убедитесь в том, что скорость передачи данных всех абонентов шины CAN одинакова.
Проверьте битовую структуру.
связи с внешним экраном (перезагрузка устройства контроля).
Протестируйте соединительный провод между тахографом DTCO 1381 и подсоединенным дисплеем.
Назначение разъема, Соединение, Технические характеристики.
Убедитесь в том, что дисплей работает правильно, например, повторно отправьте сообщение о перезагрузке.
Проверьте исправность DTCO 1381.
Проверьте данные калибровки DTCO 1381 (версия / конфигурация).
При необходимости замените все неисправные элементы.
сообщает о внутренней ошибке после самодиагностики.
При необходимости замените KITAS 2171.
датчик движения сообщает об ошибке целостности данных.
При необходимости замените KITAS 2171.
датчик движения сообщает об ошибке целостности данных.
Совместите KITAS 2171 с DTCO 1381 с использованием диагностического устройства. При необходимости замените KITAS 2171.
электропитания
Проверьте DTCO 1381.
При необходимости замените все неисправные элементы.
Нет сигнала передачи данных (В4).
KITAS 2171 не совмещен с DTCO 1381.
Проверьте DTCO 1381 (вход В4).
Совместите KITAS 2171 с DTCO 1381 с использованием диагностического устройства. При необходимости замените все неисправные элементы.
Нет сигнала в реальном времени.
Назначение разъема, Соединение (слабое соединение), Технические характеристики. Проверьте KITAS 2171.
Проверьте DTCO 1381 (вход ВЗ).
При необходимости замените все неисправные элементы.
Несовпадение импульсов датчика движения. Ошибка передачи данных.
Проверьте DTCO 1381.
При необходимости замените все неисправные элементы.
движения во время работы. Ошибка передачи данных. Повторное совмещение с KITAS 2171.
После выполнения 3 циклов совмещения эта функция отключается в целях безопасности. Извлеките и повторно вставьте служебную карту, то есть, выполните процедуру авторизации снова.
Проверьте провод датчика KITAS 2171.
Проверьте KITAS 2171.
Проверьте DTCO 1381 (вход В4).
Совместите KITAS 2171 с DTCO 1381 с использованием диагностического устройства. При необходимости замените все неисправные элементы.
Ошибка сравнения серийного номера датчика движения.
Проверьте KITAS 2171.
Проверьте DTCO 1381.
Совместите KITAS 2171 с DTCO 1381 с использованием диагностического устройства. При необходимости замените все неисправные элементы.
ошибки памяти данных DTCO 1381 невозможно гарантировать безопасность данных.
Если сообщение об ошибке появляется снова, замените устройство.
1381 корпус был открыт или открыт в настоящее время.
Если сообщение об ошибке появляется снова, замените устройство.
Проверьте стандартные процедуры связи. Проверьте технологический кабель и кабель программирования.
Проверьте диагностическое устройство. Извлеките служебную карту и вставьте ее снова. Повторите процедуру.
При необходимости замените все неисправные элементы.
Не вставляйте одновременно две карты тахографа.
Также см. Раздел 2 технического руководства тахографа DTCO.
Перенапряжение.
Перебой электропитания.
Проверьте электропитание DTCO 1381 и при необходимости исправьте: проверьте соединение разъема и провода (назначение разъема, слабый контакт, плохое соединение).
Находится ли значение напряжения на разъемах 30 и 15 в пределах установленного диапазона? Напряжение на разъемах 30 и 15 в процессе запуска. Находится ли полученное значение в пределах установленного диапазона?
Проверьте исправность DTCO 1381.
При необходимости замените все неисправные элементы.
Проверьте исправность и при необходимости замените провод датчика KITAS 2171.
Проверьте электропитание DTCO и при необходимости исправьте:
Проверьте соединение разъема и провода (назначение разъема, слабый контакт, плохое соединение).
Находится ли значение напряжения на разъемах 30 и 15 в пределах установленного диапазона? Напряжение на разъемах 30 и 15 в процессе запуска. Находится ли значение в пределах установленного диапазона?
Возможная причина (причины):
Автомобиль движется. Процесс загрузки данных не завершен.
Зажигание выключено (только для версии ADR). Выполняется чтение с или запись данных на карту тахографа.
Убедитесь, что DTCO 1381 находится в режиме «Поездки» (Trip). При необходимости остановите автомобиль и повторите процедуру.
Проверьте, не выполняется ли процесс загрузки данных. При необходимости повторите процедуру после завершения загрузки.
Убедитесь, что зажигание включено. При необходимости включите зажигание (только для версии ADR).
Если сообщение об ошибке появляется снова после выполнения мер выше, замените устройство.
Возможная причина (причины):
Автомобиль движется. Зажигание выключено (обязательно для версии ADR).
Печатающая головка перегрелась.
Недостаточное напряжение или перенапряжение. Внутренний интерфейс принтера выполнает другую активную операцию, например, выполняет печать.
Вы можете распечатывать или отображать данные только во время остановки автомобиля при включенном зажигании (только для версии ADR). При необходимости остановите автомобиль или включите зажигание.
Печатающая головка перегрелась после печати большого объема данных — дождитесь ее охлаждения.
Проверьте электропитание DTCO 1381 и при необходимости исправьте: проверьте соединение разъема и провода (назначение разъема, слабый контакт, плохое соединение).
Находится ли значение напряжения на разъемах 30 и 15 в пределах установленного диапазона? Напряжение на разъемах 30 и 15 в процессе запуска. Находится ли полученное значение в пределах установленного диапазона?
- Если у ребенка голова наклонена в одну сторону почему и что делать
- почему фонит телефон при разговоре у меня андроид