Как узнать тарифы актив
4 способа как узнать свой тариф Актив в Казахстане
4 способа как проверить тариф на Активе в Казахстане: USSD-команда, личный кабинет, мобильное приложение, посещение любого офиса продаж.
USSD-команда
USSD-запрос по номеру * 166 * 2 # — это самый быстрый способ как узнать свой тариф Актив.
Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно:
После запроса вам придёт СМС-сообщение с названием текущего тарифного плана. Проверка бесплатна.
Если вы не получили СМС с названием тарифа сразу после запроса, не волнуйтесь. Доставка СМС-сообщения может занимать некоторое время, перед повторным набором команды подождите несколько минут.
Через личный кабинет
В личном кабинете можно узнать всю информацию по вашему номеру и проверить тарифный план.
Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете по ссылке https://activ.kz/ru/ics.security/login, введя ваш номер телефона и пароль.
После входа, название вашего тарифа будет показано в центре главной странице личного кабинета. Там же можно изменить действующий план.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Activ KZ — это один из самых удобных способов как посмотреть тариф на Активе, его остаток и любую другую информации по номеру телефона.
Чтобы узнать свой тариф через приложение необходимо:
Использование мобильного приложения бесплатно, однако за его загрузку и соединение с интернетом для обеспечения работы может взиматься плата в зависимости от вашего плана или нахождения в роуминге.
Визит в офис оператора
Если у вас не получилось узнать тариф с помощью других способов или нет доступа к сим-карте, можно посетить офис обслуживания оператора Актив.
Сотрудники компании помогут узнать всю информацию о вашем текущем плане.
Если сотрудники оператора не убедятся, что вы являетесь владельцем номера, они просто не смогут помочь вам и предоставить нужную информацию.
Мы привели 4 основных способа как узнать тарифный план на Активе Казахстан. Если вы ещё не установили себе мобильное приложение от оператора — обязательно сделайте это.
4 способа проверки баланса Актив в Казахстане
5 способов как проверить баланс на Активе в Казахстане — USSD-команда, через СМС, в личном кабинете или мобильном приложении. Проверка бонусного баланса и остатков трафика.
Проверка основного баланса
USSD-команда
Отправка SMS
Услуга также не тарифицируется и не подлежит оплате.
Через личный кабинет
Каждый клиент имеет возможность авторизоваться на сайте оператора и получить доступ к личному кабинету. В нем можно получить информацию не только о балансе, но и ознакомиться со всеми текущими расходами и осуществляемыми операциями.
В том числе как узнать баланс Актив и текущий остаток гигабайт для доступа в интернет.
Как зайти в личный кабинет:
В мобильном приложении My active
Мобильное приложение можно скачать с App Store, Windows Store и Google Play, прямые ссылки есть также на сайте оператора Актив КЗ.
My active — это мобильный помощник, личный кабинет клиента, адаптированный для смартфонов и устройств.
После скачивания и установки, приложение нужно активировать:
Приложение активировано и готово к работе, в дальнейшем для входа потребуется лишь номер телефона и установленный самостоятельно пароль.
My active позволяет не только узнавать баланс, но и получать подробную детализацию операций со счетом, менять тарифный план, управлять подключенными услугами и пополнять счет в случае необходимости.
Проверка бонусного баланса
Бонусный баланс отличается от основного. Он формируется не прямым пополнением средств, а процентными бонусами от суммы внесения на основной счет.
Обе команды не тратят денежные средства со счета.
Проверка остатка трафика
Абонентам сети доступно два варианта получения доступа в интернет: с услугой Безлимитный интернет и Мобильный интернет Плюс.
Проверить доступный трафик по обеим услугам можно в личном кабинете клиента или с помощью USSD-команд.
Актив тарифы как узнать свой тариф
4 способа как проверить тариф на Активе в Казахстане: USSD-команда, личный кабинет, мобильное приложение, посещение любого офиса продаж.
USSD-команда
USSD-запрос по номеру * 166 * 2 # — это самый быстрый способ как узнать свой тариф Актив.
Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно:
После запроса вам придёт СМС-сообщение с названием текущего тарифного плана. Проверка бесплатна.
Если вы не получили СМС с названием тарифа сразу после запроса, не волнуйтесь. Доставка СМС-сообщения может занимать некоторое время, перед повторным набором команды подождите несколько минут.
Через личный кабинет
В личном кабинете можно узнать всю информацию по вашему номеру и проверить тарифный план.
Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете по ссылке https://activ.kz/ru/ics.security/login, введя ваш номер телефона и пароль.
После входа, название вашего тарифа будет показано в центре главной странице личного кабинета. Там же можно изменить действующий план.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Activ KZ — это один из самых удобных способов как посмотреть тариф на Активе, его остаток и любую другую информации по номеру телефона.
Чтобы узнать свой тариф через приложение необходимо:
Использование мобильного приложения бесплатно, однако за его загрузку и соединение с интернетом для обеспечения работы может взиматься плата в зависимости от вашего плана или нахождения в роуминге.
Визит в офис оператора
Если у вас не получилось узнать тариф с помощью других способов или нет доступа к сим-карте, можно посетить офис обслуживания оператора Актив.
Сотрудники компании помогут узнать всю информацию о вашем текущем плане.
Если сотрудники оператора не убедятся, что вы являетесь владельцем номера, они просто не смогут помочь вам и предоставить нужную информацию.
Мы привели 4 основных способа как узнать тарифный план на Активе Казахстан. Если вы ещё не установили себе мобильное приложение от оператора — обязательно сделайте это.
Сотовый оператор «Activ» пользуется популярностью в Казахстане. Пользователи, которые недавно перешли к нему, не всегда знают, как на Активе проверить и поменять тарифный план. Самые удобные способы – СМС на определенный номер и USSD-запросы.
Как проверить и изменить тариф на Актив
Чтобы узнать свой тарифный план, необходимо набрать *166*2#OK. В ответ придет СМС с названием и информацией. Чтобы получить данные обо всех предложениях, набирается *166*3#OK.
Частное лицо может поменять тарифную ставку, отправив USSD-запрос *166#OK. Далее нужно просматривать меню, после выбора воспользоваться функцией «послать» или «ответить».
Владелец номера Актив может так же подать заявление в офисе. Юридическое лицо обязательно составляет заявление на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью, в котором указывается, на какую ставку нужно заменить текущую.
USSD-команды для смены ставки:
Не рекомендуется менять ставку чаще, чем раз в месяц. Для планов, на которых абонентская плата начисляется ежемесячно, лучше переходить с первого числа. Для переподключения используется USSD-запрос *167#OK.
Тарифные планы на Активе:
При регистрации нового телефона и переходе от другого оператора абонент может выбрать любой вариант.
Один из популярных сотовых операторов Казахстана — Актив, очень популярен среди население. Многие пользователи не знают, которые только перешли к данному оператору, самых простых вещей, например как узнать свой тарифный план, чтобы экономить свои средства. Все просто и бесплатно!
Чтобы узнать, какой у Вас тариф наберите у себя в устройстве следующее:
Проверка остатков ежедневных мегабайтов (интернет-трафик):
Как узнать свой тариф на Актив в Казахстане — все варианты
Неделя
Тарифный план с еженедельной абонентской платой в 400 тенге. Бонусное наполнение тарифного плана начисляется при успешном списании абонентской платы, раз в 7 дней.
ПРИ СПИСАНИИ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ:
ПРИ НЕСПИСАНИИ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ:
Подключение:
Подключиться к данному тарифному плану можно путем приобретения стартового пакета с предустановленным тарифным планом и активировав SIM-карту.
Обращение в поддержку
Другой способ узнать свой тариф и сменить его – это звонок в круглосуточный Call Center по номерам:
Звонки бесплатные. По двум последним номерам можно также позвонить Жанне, чтобы получить помощь.
Внимание! Связаться с Жанной можно через мобильное приложение, а также в WhatsApp или Telegram.
Базовый+
Базовый тарифный план без абонентской платы.
Стоимость услуг:
Подключение:
Для подключения необходимо набрать *166*1*13# или отправьте SMS с текстом 13 на номер 166.
Подключиться к тарифному плану также можно обратившись с соответствующим письменным заявлением в офисах Kcell.
USSD-команда
USSD-запрос по номеру *166*2# — это самый быстрый способ как узнать свой тариф Актив.
Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно:
После запроса вам придёт СМС-сообщение с названием текущего тарифного плана. Проверка бесплатна.
Если вы не получили СМС с названием тарифа сразу после запроса, не волнуйтесь. Доставка СМС-сообщения может занимать некоторое время, перед повторным набором команды подождите несколько минут.
Особый
Данный тарифный план предоставляется без абонентской платы и он специально разработан для абонентов с ограниченными возможностями по слуху любой группы инвалидности, а также для инвалидов 1 и 2 групп.
Стоимость услуг:
Подключение:
Подключить данный тарифный план можно бесплатно, в офисах Kcell при предъявлении одного из документов, подтверждающих инвалидность 1 или 2 группы, либо инвалидность по слуху (любой группы).
Тарифный план может быть подключен только на один абонентский номер Activ, оформленный на абонента.
В Личном кабинете Мой Activ
Универсальный способ для проверки своего тарифа, это воспользоваться Личным кабинетом на сайте Мой Activ. Здесь можно проверить все активные функции: баланс, бонусы, в том числе действующий тарифный план на Вашем номере. Первоначально клиенту предлагается пройти регистрацию на сайте, для этого нужно в специальное поле ввести мобильный номер и пароль, который следует придумать. После авторизации в системе Вам будет доступна информация по Вашему номеру, включая детализацию звонков.
Для проверки тарифа в меню Личного кабинета выберите «Тарифный план». В этом разделе будет доступна информация о действующем тарифе Актив. В том числе показана сумма абонентского платежа и срок действия подключенного пакета услуг. Если активны дополнительные опции, они также будут отражены.
Способ эффективен во многих отношениях, здесь легко отследить выгодные предложения от Актив и поменять условия в любое время суток и в любое время.
Обращение в офис оператора
Проверка и смена тарифа возможна путем личного визита в ближайший офис с паспортом. Это не самый оперативный способ проверки, но самый понятный: можно получить подробную грамотную консультацию сотрудников офиса по всем тарифным планам.
При необходимости владелец номера пишет заявление с просьбой сменить тариф. Обязательно указывается текущий и тот, на который его нужно поменять. Юридические лица должны предоставить заявление на фирменном бланке своей компании, заверенном подписью руководителя с печатью.
Внимание! Сменить тариф бесплатно возможно не чаще одного раза в месяц. Накопленные бонусы при переходе на другой продукт оператора будут утрачены.
Отключить тариф на «Актив» не получится – клиент получает номер только после оплаты одного из предложенных вариантов. Если ни один из действующих продуктов не устраивает клиента, то придется отказаться также от СИМ-карты с номером телефона. Поэтому при желании продолжить пользование желательно внимательно изучить все предлагаемые продукты и остановиться на том, который подходит именно вам.
Проверка и отключение подписок
Платные подписки можно отключить в личном кабинете либо позвонив в службу поддержки клиентов по номеру, c мобильных телефонов: 3030.
Оператор попросит вас подтвердить вашу личность через данные паспорта или кодовое слово. Подготовьте эти данные заранее.
Отключив все платные опции, вы значительно экономите на оплате мобильной связи. Часто пользователи даже не подозревают, что подключили дополнительные опции к номеру. Такое возможно при просмотре интернета через мобильный телефон и заходе на мошеннические сайты.
Рекомендуем регулярно заходить в свой личный кабинет и проверять номер телефона на наличие дополнительных услуг способами, описанными выше
Теле2
Компания Теле2 появилась в сфере информационных услуг в 2003 году. Она поставляет мобильную связь физическим и юридическим лицам. Список тарифов небольшой, но при этом предоставляется целый ряд полезных опций.
Способы определения и смены тарифного плана стандартные.
С помощью USSD-команды
Чтобы узнать тариф с полной стоимостью всех услуг, нужно набрать команду *107#. Если пользователю нужно только название тарифного плана, набирается команда *108#.
Через личный кабинет
Для получения информации и дополнительных возможностей нужно зарегистрироваться в ЛК на сайте login.tele2.ru. В соответствующей вкладке будет подробная информация о тарифном плане.
Через мобильное приложение
Алгоритм работы в приложении такой же, как в личном кабинете.
Программа устанавливается на смартфон или планшет на Android или iOS, после чего клиент регистрируется и попадает на свою страницу в приложении. В меню «Тариф» можно узнать интересующую информацию.
Через СМС
Получение информации по СМС происходит также через набор запроса. Нужно ввести команду *111# и нажать клавишу вызова. На экране появится меню, где нужно перейти в мои данные – тариф – наименование.
После на экране пользователь сможет прочитать информацию о своем плане.
Экстра баланс актив команда
На получение и отключение остановился специально, так у всех бывает срочная нужда, позвонит, а на счету 0, в этих случаях может решить проблему, доверительный платеж от актив
Экстра баланс можно получить, если ваш номер старше 3 месяцев, и делали платеж в последний месяц, и баланс на счету должен быть меньше 100 единиц до 0.
Экстра баланс дается на срок 5 дней и в размере:
Команда для подключения *911*1*1# — дозвон, дальше выберите сколько вам надо
Как узнать остаток интернета на Мотиве
Существуют и другие способы, которые помогут абонентам уточнить эту информацию. Например, некоторым пользователям гораздо удобнее звонить напрямую оператору, чтобы задать интересующие вопросы. Для этого набираем на своем мобильном короткий номер абонентской службы поддержки 111 и нажимаем кнопку вызова. Если вам необходимо совершить вызов со стационарного телефона, набираем другую комбинацию 8−800−240−00−00. Звонки на оба номера бесплатные, номера работают в любое время суток. Когда вам ответит оператор, представитель компании, нужно будет назвать персональные данные и попросить, чтобы вам озвучили остатки по интернет-пакету. Через несколько секунд оператор предоставит вам эти сведения. Минус такого способа заключается в том, что чаще всего операторы заняты и абонентам приходится подолгу ожидать на линии.
USSD запросы для абонента Актив
Чтобы получить другую информацию по используемому номеру телефона, существуют определенные USSD-запросы. Самые распространенные из них приведены ниже:
Популярные USSD запросы
Надеемся, что информация, изложенная в материале, оказалось вам полезной. Для получения более развернутых ответов на вопросы клиентов телекоммуникационной компании, необходимо посетить официальный сайт.
Active.kz — узнайте состояние счета
Activ — крупнейший оператор Казахстана
Activ – это оператор, работающий на территории государства Казахстан. Телекоммуникационная компания предоставляет своим клиентам услуги в области сотовой связи и доступа к мобильному интернету. Становясь клиентом компании, человек сталкивается с необходимостью получения информации о выполнении ряда интересующих его действий. Здесь идет речь, про проверку баланса, остатка трафика, а также прочих USSD-запросов позволяющих выполнять те или иные функции.
Как узнать тарифный план Activ?
USSD-запрос по номеру *166*2# — это самый быстрый способ как узнать свой тариф Актив.
Как проверить остаток мегабайтов на активе?
Способы проверки мегабайтов Актив
Как узнать какой тариф подключен?
Вы можете узнать свой тарифный план несколькими способами:
Как подключить свой тариф актив?
Для того чтобы переподключить тарифы, можно набрать *167#.
…
Также оператор предлагает другие команды, которые могут пригодиться абонентам Актив Казахстан:
Как отключить все тарифы в активе?
Абонент не может отключить тариф, полностью не отказавшись от СИМ-карты с номером. Но оператор предоставляет ему возможность подключить более выгодный тариф или отключить дополнительные услуги. Обратиться в ближайший центр обслуживания абонентов по месту жительства. Зайти в личный кабинет на сайте оператора.
Как проверить остаток трафика на актив Комфорт S?
Для проверки остатка мегабайт в день воспользуйтесь кодом USSD *111*3#
Как поменять смс на мегабайты актив?
*747*3#OK — Обмен SMS на Минуты или Мегабайты; *747*4#OK — Инфо.
Можно ли узнать тариф по номеру телефона?
Узнать свой тариф можно как через интернет, так и непосредственно на телефоне, и разумеется бесплатно. … Узнать свой тариф без подключения к интернету можно также позвонив оператору по номеру 0890p. В отличие от информационного сообщения можно также прослушать информацию о своем тарифе, а при необходимости изменить его.
Как узнать на каком тарифе мой телефон?
Как узнать тариф водафон по номеру телефона?
При помощи USSD-команд с телефона
Как подключить тариф 2590 актив?
Для подключения наберите *166*1*3*1#, при подключении списывается абонплата 2590тг. Если в момент подключения тарифн. плана на балансе недостаточно средств для оплаты абонплаты, тарифный план будет подключен, при этом тарификация услуг будет производиться по тарифам как при несписании абонплаты.
Как зарегистрировать телефон на Иин актив?
Самый простой способ — регистрация через SMS. Вы получите SMS с короткого номера 6006 с информацией о необходимой регистрации. В ответ на него нужно отправить свой ИИН. Можно самостоятельно отправить SMS на номер 6006 с номером ИИН.
Как сменить тарифный план на актив?
Через СМС сообщение
Ещё один способ смены тарифного плана — отправить СМС на номер 166, указа код тарифа. Коды такие же, что и для смены с помощью кодов USSD: Для подключения тарифа Поговорим необходимо отправить цифры 12 на номер 166. Базовый тариф — 13.
Как отключить тариф актив Jańa?
*747*4# – Информация об обмене.
Как отключить тариф актив Jana 2990?
Для этого необходимо набрать USSD-запрос:
Как отключить тариф комфорт м?
Услуга подключается бесплатно. Для этого воспользуйтесь кодом USSD *715*1#, таким же образом осуществляется её отключение. Для получения подробной информации — *715*2#, чтобы проверить активность услуги, наберите *715*3#.