Как уменьшить вес мотоцикла

Уменьшение массы

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

Читал у гонщиков есть поговорка, что 10 фунтов ниже массы равняется 1 дополнительной лошадиной силе.
Вариантов снижения массы мотоцикла — множество, из них два самых действенных:

1) Более легкие колесные диски, предпочтительно карбон.
Уменьшение неподрессоренной массы улучшает разгонную и тормозную динамику (ниже вращающаяся масса, ниже момент инерции), уменьшает нагрузку на амортизатор и пружины, улучшает сцепление с дорогой (на неровной поверхности, если подвеска настроена толково) и облегчает/ускоряет управление мотоциклом (ниже гироскопический эффект), что заметно тем больше чем выше скорость.
Есть такое правило, 1кг ниже неподрессоренная масса равна 4кг меньше подресоренной массы, что, естественно, более заметно на мотоцикле весом 200кг чем на машине весом 1500кг.
Легкие колесные диски можно усугубить более легкими тормозными дисками, заменой металлических звездочек на алюминиевые, заменой фабричной цепи на более легкую (530 цепь на 520, ниже масса, но и быстрее «расходуется») и, наконец, правильным выбором шин, потому что шины разных производителей имеют разную массу, причем эта масса находится как раз на самом краю вращающихся колес. Например шины на моей Daytona 675, Pirelli Diablo Supercorsa SP V2, являются одними из самых легких (по последнему тесту — самые легкие) из полусликов для улицы/трека (однако они и стоят в два раза дороже подобных шин других производителей).

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

2) Смена выхлопной системы полностью, от двигателя, на спортивную.
На 954RR такая смена помогает «потерять» целых 10кг. Причем с мотоцикла, который по сей день является (почти, не считая Ducati 1199-1299) самым легким big bore супербайком.

Это все теория. Практика в моей реальности следующая — смена выхлопной системы, даже просто смена банки на что-нибудь стоящее (легкое, красивое и более громкое, но не выше 100 децибелл лимита), невозможна из-за старости мотоцикла (он ведь Euro 0 по выхлопам, несмотря на 3 катализатора) и очень сильных правовых ограничений в Швецарии касаемо тюнинга (как машин так и мотоциклов). Оригинальная банка — тихая, но титан и всего 4кг. Кроме того, смена банки у меня ассоциируется со сменой воздушного фильтра на спортивный, установкой (минимум) PowerCommander модуля и полного тюнинга на стенде. Это дополнительно 2500-3000 франков. Честно говоря не вижу смысла в такой трате денег — мне нравится что мотоцикл тихий, стоковой динамики мне хватает за глаза, а 3000 лучше тогда вложить в покупку современного и более мощного мотоцикла, например BMW S1000RR. Нет, все тюнинги машин и мотоциклов — это мое прошлое.
Что касается легких колес — это опять 3000 CHF. В принципе интересная идея, так как можно найти красивые диски, которые, вероятно, можно переставить с одного мотоцикла на другой. Однако, опять, я не профессионал, динамики и поворачиваемости 954 мне хватает за глаза, иногда 954 меня пугает как динамикой так и своей «падучестью» в повороты, а 3000 лучше отложить на будущее.

Тем не менее я уменьшил массу моего мотоцикла малой кровью.

Во-первых снял подставки для ног пассажира, это 600 граммов, причем зад стал выглядеть «чище», заодно заменил седло пассажира на пластиковую крышку и заменил лопату держателя номерного знака на маленький держатель. Все про все, скажем, 1 килограмм веса ушел.

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

Все это, в принципе, чепуха, конечно, но тем не менее приятно осознавать, что мотоцикл стал легче на 3 килограмма, это 1.5%. Помню покупал OZ Racing Alleggerita HLT диски для Golf GTI Ed30, каждый был на 4кг легче стоковых и это было заметно прежде всего при торможении, но это было за 3 тысячи франков и всего 0.5% массы!

Теперь надо потренироваться как следует и сбросить 10кг личной массы, и все это будет почти как +3 лошадиных силы. 🙂

Источник

BM ENDURO 200 как бы облегчить до

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

P.S. У меня мотард 200.

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

В прошлом году купил Bm Enduro 250 и за год накопился опыт, который будет полезен другим владельцам.
Все из нижеописанного есть на форуме, ну или почти все.
Описывать буду только полезное + стоимость владения, ремонта, тюнинга.
Постепенно опишу все, что сделано.
Следите за обновлениями!
Актуальность информации 2016-05-10

Что я заменил/добавил за это время

Буквально за месяц владения руль стал изогнутым. Очень мягкий материал. Советую заменить сразу на нормальный. Либо купить нормальный и заменить при необходимость, а она наступит быстро.
Покупал на Алиэкспресс. Руль Pro-Taper.
Диаметр руля 22 мм
Толщина 5 мм
Длина 800 мм
Цена:
2100

Купил защиту рук acerbis. Прекрасное исполнение, хоть и копия. Устанавливается легко. Но у меня рычаги не умещались. Терлись о стенку защиты. Пришлось их укоротить. Так стало удобнее!
Цена:
1900

Это самое лучшее, полезное, удобное и органичное (смысли смотрится), что удалось сделать с мотом. Покупал через Kupinatao. Вместе с воздушным фильтром. У багажника (эндуро как класса техники) основное предназначение не крепить груз, а помогать вытаскивать мот из грязи! Как только с этим столкнулся, так его и оценил. Чтобы глушитель не расплавил крепления поворотника вывернул его (поворотник) подальше от трубы. На фото видно.

Ссыль:
Багажник
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=M6ZiaD%2bcKBYIWTywTQSUWQ%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10037962616
Фильтр воздушный
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=cjLOWwLuYO4cwffYyrBzEg%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10041121872
Цена:
2200

4. Свечи:
Родная стоит NGK DR8EA, заменил ее на Denso X27ES-U. Периодически мот отказывался заводится на стоковой. С денсо такого не было. Это все совпало с процессом регулировки карба, так что дело может быть не в ней. Но факт остается фактом.
Цена:
130 р.

5. Фильтра:
Врезал обычный топливный фильтр на магистраль от бака.
Меняю регулярно. Стоит копейки.
На всякий случай еще раз номера:
фильтр масляный HF 136
фильтр топливный GB202

1. Руль
Метал мягкий. Этим все сказано.

3. Трос спидометра
Причина не установлена, но отказал. Купил новый. эффекта нет. Буду выяснять дальше.

4. Задний левый поворотник
При невыясненных обстоятельствах оборвался провод. Ездил по лесу. Вполне ожидаемо. Лечится за 10 мин.

5. Крепления пластиковые
Пластиковые крепления отломались практически сразу. Можно ездить итак. Сделал болтовое крепление, посмотрим, что из этого выйдет.

6. Краска на баке
При попадание бензина на бак краска облупилась. Были падения и бензина вытекало нормально. Несмотря на то, что он быстро выветривается, все равно краска слезла.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Как уменьшить вес мотоцикла

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

Попробуйте повторить движения птицы в полете с тем же весом. Вы почувствуете тяжесть в руках и плечах почти сразу. Без груза ваши движения менее плавными, вы сможете двигаться быстрее и меньше уставать.

Теперь представьте что ваши руки это подвеска вашего мотоцикла лишний вес мешает работе, затормаживает подвеску. Вам тяжелее управлять таким байком.

Лишний вес, который не участвует в работе байка, обычно называют неподрессоренный вес. В общем можно выделить три типа веса на кроссовом мотоцикле: Подрессоренный, Неподрессоренный и Гибридный.

Подрессоренный: вес включает в себя шасси и все что непосредственно находится над подвеской. Это рама, двигатель, пластик, органы управления, и тело амортизатора.

Этот вопрос можно поставить и об амортизирующих жидкостях, а именно о вилочном масле, но лучше эту тему не поднимать.

Негативный эффект неподрессоренного веса

К счастью неподрессоренный вес не играет роль на большой амплитуде воздействия, то есть на прыжках он практически не имеет значения.

Облегченные покрышки и камеры, роторы, ступицы, спицы и обода, цепь и звезды все это уменьшает гироскопический эффект вращающегося колеса. С меньшим гироскопическим эффектом мотоцикл управляется легче, лучше отрабатываются неровности и ускорение быстрее. А это почувствуется гонщиком.

Вы никогда не задумывались почему в начале 70-х на мотоциклы начали устанавливать амортизаторы перевернутого типа? Все это для того что бы поднять всю тяжелую часть амортизатора вверх, что бы облегчить его работу.

Если вы всерьез хотите заняться уменьшением неподрессоренного веса, вам следует подойти к этому с умом. Изменять вес следует как можно дальше, на конце плеча силы, это даст необходимый эффект. То есть желаемое достигается только при облегчения колеса.

Большинство команд тратят на это тысячи долларов, они делают титановые болты, оси, спицы и маятник из магниевого сплава, они делали бы все из титана если бы это было законно на АМА чемпионатах.

Для начала взвесьте все что у вас есть, а потом постарайтесь установить все максимально легкое, 100 грамм там и 100 грамм тут, в результате можно скинуть до нескольких килограмм! Вот краткий список того что можно сделать:

Резина: Можно сэкономить вес на резине, это хорошо подойдет для легких гонщиков и трасс без камней. Можно использовать тонкостенные шини от Michelin.

Звездочки: Попробуйте сравнить большие и меньшие звездочки по весу, и по поведению мотоцикла с ними, можно установить звезды из облегченного алюминиевого сплава.

Цепь: Тяжелые цепи хуже передают вращательный момент, и берет на себя много веса.

Замки на шины: На некоторых мотоциклах их два, хотя вполне достаточно и одного.

Спицевые ниппеля: Установка алюминиевых ниппелей для спиц немного вам сэкономит.

Тормозные диски: Используйте облегченные тормозные диски от Aftermarket.

Титан: Это может снизить вес до 1.5 – 2-х килограмм (и уменьшить ваш бюджет на 2000$). Титановые болты и оси. Многие гонщики АМА с опаской относятся к титановым осям, а зря. Титан легче чем сталь и при правильной обработке вдвое прочнее. Титановые оси – хорошая идея.

Пружина амортизатора: Одним из самых дорогих компонентов амортизатора является его пружина. Титановая пружина это простой способ снизить вес на 1кг и улучшить работу подвески.

Успокоитель цепи: При установке карбонового успокоителя можно забрать до 250г веса.

Источник

ГЛАВА 15. СМЕНА МОТОЦИКЛА. Как вес и мощность влияют на приёмы вождения

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

250-ки предлагают наилучший компромисс между мощностью и весом и поэтому являются самым популярным двухтактным объемом на планете. С одной стороны, они довольно проворны, а с другой довольно высоко выбрасывают грязь из-под колес.

Если поставить 125- и 250-кубовые мотоциклы одного производителя бок о бок, то найти различия будет крайне сложно. У них одинаковые колеса, почти равная высота по седлу, та же эргономика и еще много общих характеристик.

Но на самом деле эти два байка абсолютно различны, потому что у них разная мощность. Количество лошадиных сил и особенности мотора отличаются настолько, что для управления этими аппаратами требуются разные навыки. Что уж говорить о 80-кубовых или четырехтактных машинах.

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

Многим нравятся 125-ки, потому что они отлично управляются. Шасси идентично 250-кам, а вес меньше примерно на 15 фунтов. Кажется немного, но даже небольшое снижение веса приводит к тому, что байк позволяет обращаться с ним резче, а его подвеска работает лучше. Слабое место 125-кубовых байков заключается в недостатке мощности и в более узком рабочем диапазоне двигателя. Чтобы быстро ехать на 125-ке, нужно научиться тормозить гораздо реже, чем на большем байке.

Главное отличие кроется в отношении мощности к массе и в управлении мощностью. Большие моторы выходят на полную отдачу практически мгновенно, но байки, оснащенные такими моторами, гораздо тяжелее. В некоторых случаях, большой мотор настолько увеличивает вес, что все его преимущества сводятся на нет. С другой стороны, маленькие и легкие 80-ки и 125-ки отлично управляются, но проигрывают в мощности.

Еще один фактор, влияющий на стиль вождения – технологии. Совсем недавно open bikes (не знаю, как перевести этот термин, оставляю без перевода- Frank) были очень популярны. К сожалению, производители практически не развивали их технически с начала по середину 90-х годов и теперь этот класс практически вымер. Более легкие, как правило, лучше управляющиеся 250-ки вышли практически на тот же уровень мощности, что и их большие братья. А более современная подвеска позволила 250-кам победить open bikes в состязании за кошельки потребителей. На свете еще есть поклоники open bikes, но большинство их нас предпочитают более легкие в управлении 250-ки.

Ужесточающиеся требования экологов заставили производителей уделять больше внимания четырехтактным моторам. Закат двухтактной схемы был предопределен появлением продвинутых 250- и 450-кубовых моторов. Они стали настолько хороши, что стали выигрывать гонки в чемпионатах по всему миру. Сейчас именно четырехтактники считаются будущим оффроуда, что не может не сказаться на новых разработках в двухтактной области.

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

80-ки очень похожи на 125-ки. Из-за недостатка объема приходится сильно крутить мотор, иначе от них не добиться сколько-нибудь приличной отдачи. Чтобы ездить быстро, нужно очень часто переключаться, постоянно работать сцеплением и виртуозно орудовать газом.

Выбор размера

На самом деле, от объема мотора ничего напрямую не зависит. Удовольствие можно получать вне зависимости от количества кубических сантиметров в цилиндре.

Не существует каких-то универсальных критериев для выбора байка. В мотокроссе не очень популярны open bikes и четырехтактники, а те, кто катается по пустыне, любят моторы побольше, поскольку в песке скорость и мощность становятся насущной необходимостью.

«Байки сильно отличаются друг от друга в зависимости от объема мотора, и все они требуют разного подхода,» – говорит Майк Хэли, который попробовал практически все типы и объемы на соревнованиях высочайшего ранга. – «Когда в детстве, когда я гонялся на 80-ках, то старался удерживать высокие обороты, особенно когда подрос и потяжелел. Маленькие мотоциклы вообще не едут на низах, но если их раскрутить, они помчатся не хуже 125-ки.»

«На 80-ках нужно все время переключаться, – говорит Дэнни Карлсон. – У них очень узкий рабочий диапазон, и они не едут, если передача выше или ниже оптимальной.»

На 80-ках ездят тинэйджеры, поэтому размер самого байка невелик. Наименьшим объемом в нормальной раме можно считать 125-ки.

«На 125-ке из-за меньшего веса можно проходить повороты агрессивнее, чем на 250-ке, – говорит Майк Мецгер. – Можно дольше держать газ открытым и разгоняться быстрее, потому что она лучше рулится. На 125-ке лучше ехать сместившись назад, чтобы разгрузить переднее колесо и загрузить заднее. Поскольку мощность 125-ки не велика, приходится уделять больше внимания обеспечению сцепления колеса с дорогой.»

Для тех, кто вырос из 80-ки, или кто ищет самый легкий в управлении полноразмерный байк, 125-ка является лучшим выбором. На ней не просто ездить из-за низкой мощности мотора, зато она позволяет выполнять любые приемы и приносит много удовольствия. Однако 125-ки не так универсальны, как большие байки и не подходят для офф-роуда и эндуро.

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

Благодаря выдающейся мощности open bikes очень убедительны и быстры. Чтобы не буксовать все время на таком байке требуется точная работа газом и сцеплением. Большой вес – еще один недостаток таких байков. Как правило, они менее маневренны, чем 125-ки и 250-ки, управлять ими труднее, и гонщик быстрее устаёт.

250-ки

250-ки – самый популярный класс в мотокроссе. Мотор работает в широком диапазоне оборотов, обладает лучшей отдачей на низах по сравнению с 80-ками и 125-ками, и обладает достаточной мощностью, чтобы помочь вам исправить ошибки. На маленьком мотоцикле, если вы ошибетесь в повороте, вам придётся долго орудовать сцеплением, чтобы снова набрать ход. На 250-ке ход набирается простым поворотом ручки газа. Еще одно важное преимущество – 250-ки требуют меньше ухода, по сравнению с маленькими байками. В учетом всего этого неудивительно, что 250-ки возглавляют списки бестселлеров в США.

«250-ки объединили достоинства двух миров, – говорит Хэли. – они легче, чем open bikes, но мощнее 125-ток. Я считаю, что 250-ки – самый лучший размер.»

«250-ки требуют большей концентрации, чем 125-ки, – говорит Мецгер. – Если вы не будете аккуратны с газом, то очень быстро нарвётесь на неприяттности.»

Итак, для большинства гонщиков 250-ки являются лучшим выбором. Мощности достаточно, управлять ею сравнительно просто, рабочий диапазон мотора достаточно широк. Кроссовые мотоциклы обладают двигателем, достаточно гибким для использования на разных типах трасс и настраиваемым под любой тип гонки. Аппараты для эндуро, такие как KTM 250E/XC, идеально подходят для любительских покатушек. Управлять ими проще и они неплохо ездят в любых условиях. Возможно, вы не выиграете на таком байке чемпионат, но на нем вполне можно время от времени выезжать на соревнования или просто кататься в свое удовольствие. Единственный недостаток всех 250-ток – цена. Однако, из-за высокой популярности этого класса, цена ниже, чем могла бы быть, кроме того можно легко найти подержаный экземпляр в хорошем состоянии.

Open Class Bikes

Большие open bikes, требуют особенной техники вождения. Раньше эти байки славились мягкой отдачей мощности, но современные модели способны напугать своим взрывным характером. Они обладают хорошим моментом на низах и не требуют частых переключений. Кроме того, им нужно меньше ухода.

«На open bikes нужно удерживать вес тела посередине, или немного сместить его вперед, чтобы бороться с вили, – говорит Хэли. – А из-за их большого веса, вам будет непросто управляться с ним. Кроме того, тормозной путь у них длиннее, так что начинайте тормозить заранее.»

«При езде на open bikes лучше всегда выбирать передачу на одну выше. Это смягчит подачу мощности на низких оборотах и уменьшит количество переключений. Да и вибраций будет поменьше, – говорит Рон Лечьен. – Честно говоря, open bikes не очень любят высокие обороты, если, конечно, мотор не был серьезно оттюнингован.»

Open bikes очень популярны среди тех, кто катается в пустыне, потому что большая мощность позволяет поддерживать высокую скорость в глубоком песке. Подходят они и для ветеранов, и для тех, кто любит полазить по глуши. Их преимуществами являются хорошая отдача на низах и низкая стоимость обслуживания. Однако, эти байки очень мощны и требуют уважительного отношения. Без осмысленной работы газом все может закончится для вас крайне печально.

Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть фото Как уменьшить вес мотоцикла. Смотреть картинку Как уменьшить вес мотоцикла. Картинка про Как уменьшить вес мотоцикла. Фото Как уменьшить вес мотоцикла

Старт на четырехтактном байке отличается от старта на двухтактном. Он не труден, но чтобы освоить его, придётся немного потренироваться.

Тамперы

Четырехтактные мотоциклы проигрывают двухтактным по соотношению мощности к весу. На то есть две причины – во-первых, они тяжелее, а во-вторых, не настолько мощны. Чтобы компенсировать эти недостатки, четырехтактники имеют больший объем двигателя. Поэтому и AMA и FIM разрешают четырехтактным 250-кам разрешают гоняться вместе с двухтакными 125-ками, а 450-кам с 250-ками.

Четырехтактные моторы отличаются характером подачи мощности. Они очень мягкие в широком диапазоне оборотов. Четырехтактники не раскручиваются так быстро, как двухтактники, поэтому управлять мощностью гораздо легче. На скользких грунтах, типа мокрых камней, или на скользких поворотах с обратным профилем, с четырехтактником легче справиться, особенно начинающим гонщикам. А вот в глубоком песке или на длинных прямых четырехтактник проиграет двухтактнику, из-за меньшей мощности на высоких оборотах и большего времени, требующегося для раскрутки мотора.

Классический пример — Honda XR, которая славится мягкой и легкой в управлении мощностью. Возможно, лошадиных сил у вас и поменьше, чем у парня рядом, но зато вы можете использовать их все. Однако, существуют модели четырехтактников созданные специально для мотокросса, которые обладают характером, близким к двухтактным собратьям. Они тоже могут быстро выходить из поворотов благодаря взрыву мощности.

«Четырехтакники обладают замечательной возможностью, они отлично проходят плоские повороты, – говорит Хэли. – Особенно, если поворот скоростной. Используйте эту особенность, когда сражаетесь с двухтактным соперником.»

«Я езжу на четырехтактнике также как на open bike, потому что они ведут себя очень похоже, – говорит Тай Дэвис, чемпион и по мотокроссу, и по офф-роуду. – Я захожу в повороты как можно шире, чтобы не сбрасывать скорость и не терять ход.»

Для офф-роуда, триала и для начинающих спортсменов, четырехтактник – идеальный выбор. Управлять им легче, а обслуживать его проще. Сейчас они становятся все более популярными и среди профессионалов. Дуг Хенри выиграл суперкросс в Лас-Вегасе в 1997 году на Yamaha YZ400F, а Кевин Уиндхэм прервал серию Рики Кармайкла из 26 побед на Honda CR450R в AMA 250cc National Championship MX Series в 2003 году.

В гонках офф-роуда Тай Дэвис доказал непобедимость Yamaha 450, Шейн Уоттс выиграл несколько титулов GNCC на 400-ках и 525-ках, Майк Кедровски выиграл серию WORCS на Suzuki DR-Z400, а Джонни Кемпбелл вне конкуренции на Бахе благодаря Honda XR650R. В наше время четырехтактники вполне конкурентны во всех видах мотокросса и оффроуда.

В конечном счете, выбор байка остается за вами. Оцените уровень вашего мастерства, примите во внимание любимые места для катания, и вы сможете сделать правильный выбор. Чтобы наверняка не ошибиться, попробуйте как можно больше разных мотоциклов. Если вы ищете байк на вторичном рынке, то вполне можете рассчитывать на тестовую поездку. Обязательно воспользуйтесь ей, ведь вам может казаться, что вы хотите байк для мотокросса, но окажется, что он для вас слишком взрывной, и вы предпочтете четырехтактник или эндуро.

Если все, что вам нужно, это мотокросс, придётся искать подходящий байк. Следует помнить, что такие байки построены исключительно для гонок. Во всех остальных случаях они сущее наказание, особенно для начинающих гонщиков. Если вы только начинаете, присмотритесь к байкам для офф-роуда. Такие модели, как Kawasaki KDX, Yamaha TTR, Suzuki DR-Z, Honda XR и KTM E/XC позволяют погонять практически в любых условиях. Если вы внимательно читали книгу, то знаете – чтобы ехать быстро, нужно быть расслабленным и чувствовать себя комфортно. А разве можно этого достичь, если байк с каждым поворотом ручки газа выдает лошадей больше, чем вы можете обуздать!

ГЛАВА 15. СМЕНА МОТОЦИКЛА. Как вес и мощность влияют на приёмы вождения: 2 комментария

Frank! по поводу open bikes смею предположить, что речь идет о 450х. (490 в случае установки big bore kit). так как в гонках это класс Open. Да и по тексту идет сравнение 250 vs. 450. бОльшая кубатура в кроссе не участвует — только в эндуро. Не учитывая всякие промежуточные варианты типа 350 куб.
Сайт кстати отличный! Читаю второй год! Успехов с новым гусём, тот очень жаль.
Спасибо за книгу.

Петр, спасибо за разъяснение и тёплые слова!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *