Как улучшить игрушечного слона
Мастер-класс «Милый слоник для развития сенсорики и моторики»
Виктория Безручко
Мастер-класс «Милый слоник для развития сенсорики и моторики»
Этот чудо-слоник просто находка для меня и моих ребят!
Во-первых он яркий и похож на настоящего слона, во-вторых он необычный, ведь что то шумит у него в животике, в-третьих, я уверена, каждому и ребенку, и даже взрослому захочется залезть в его хобот и узнать, что же спрятано внутри.
А теперь более подробно, как я его делала.
Для начала нашла квадратную коробку, обклеила ее серым скотчем (для более умелых мастериц можно обшить тканью).
Дальше сделала ножки. Вырезала из трубки из-под фольги, обклеила серым скотчем.
Приклеила ножки к туловищу с помощью клеевого пистолета
Дальше вырезала отверстие под свою руку. В качестве трафарета я использовала основу из-под скотча.
Затем сшила хобот для нашего слоника. Можно использовать обычный серый рукав или сшить из куска ткани.
После этого можно оформлять нашего слоника. Сделала ему ушки, глазки, бивни.
Накладываем в слоника разную мелочь, какая есть под рукой, и можно играть с детьми!
Если честно, то я думала, что мои трехлетки испугаются залезать слонику в хобот, но не тут то было! Все ребята с таким удовольствием залезали ручкой и искали знакомые предметы, что моей радости не было предела!
Спасибо всем за внимание. Буду рада если для кого-то мой МК послужит пользой.
Игры для развития мелкой моторики рук и сенсорики. (Фото отчет) Игра занимает важное место в жизни ребенка. В младших группах самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно.
Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.
Мастер-класс для родителей ясельной группы «Путешествие в мир сенсорики» Мастер-класс для родителей ясельной группы «Путешествие в мир сенсорики».Цель мастер- класса: Помочь родителям с минимальными затратами.
Мастер-класс для родителей на тему развития мелкой моторики рук у дошкольников Цель: Систематизировать знания у родителей о способах развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с использованием природного.
Мастер-класс «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения» Мастер – класс: «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения». Автор: учитель-логопед Клочьева О. А.
Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения для развития nмелкой моторики руки» Цель: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики для развития детей дошкольного возраста. 2. Систематизировать знания педагогов.
Панно «цветная полянка» для развития мелкой моторики и сенсорики Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что.
«Волшебная крупа». Манная терапия для развития мелкой моторики и сенсорики Волшебная крупа-не только для каши, но это и податливый материал, дарующий творцам просторы для фантазий. Однажды, наши дети, логопедической.
Кукольная жизнь Мастер-класс День рождения Реставрация игрушки Ушастый Слон Мех
При первой фотосессии слоник стеснялся своего вида и всячески закрывал мордочку ушами
Пришлось заняться его обновлением. Для начала вытаскиваем набивку. На это дело потратила более трех(. ) часов. . Неожиданно. Все спрессовалось, приходилось распарывать больше чем наполовину все части, но и после этого доставалось порой все по одной стружечке.
в руках были еще и тряпочки
оставляем немного стружки
Диски крепления сделаны из фанеры, поэтому перед стиркой снимаем
ну а глазки отвалились сами
нитки-«пальчики» так же обрезаем, иначе не удастся вытащить всю набивку
и отправляем все мыться
в итоге получаем разноцветную кучку
и потребовался еще час на очистку
Ушки разболтались, нитки не держат
кончик хобота явно кто то в детстве пробовал на зуб
Просто делаем его на пару мм меньше. Визуально это не будет заметно, а лысый кончик скроет
Теперь пришло время заделывания мелких и не очень дырочек
и опять прошиваем все швы в туловище и голове
внутри вторая часть от языка-вполне чистенькая, отрезаем ее, она пригодится позже
теперь смотрим шею
это изнанка-видно что кроме заводских швов, есть уже и более поздняя штопка
а это снаружи. Не лучше
а еще в шее обнаружены 4 кусочка проволоки.
набиваем хобот, и получаем непонятное существо
у глазиков меняем белые кусочки кожи и вставляем на место
набиваем голову и ножки и наш слоник уже начинает на столе кувыркаться и дурачиться
вставляем на место диски
пришло время набивки рук и туловища
И вставляем наше сердечко в тельце обновленному слонику
осталось все зашить
Теперь переходим к языку
Причесываем влажной щеткой нашего слоника, делаем ниточками деление пальчиков и оставляем сушиться, а пока займемся штанишками.
обрезаем все ниточки, прошиваем вручную все края, меняем резинки в талии и внизу брюк
Вот и все. Слон готов к новым приключениям
Спасибо за материал, было интересно!
Пожалуйста. Буду рада, если кому то это поможет при восстановлении игрушек.
ах, как понравилось про сердечко! очень трогательный момент! замечательный МК!
Спасибо, такой трогательный слоник! У меня лежит старенький, любимый, был с музыкой, теперь музыка сломалась. Висит из него веревочка, обратно не уходит. Боюсь я за него браться, маленький он, и шплинты меня пугают. Набивка у него тоже опилки, хотелось бы конечно сохранить первоначальный вид. А шплинты вы обратно ставили или новые покупать?
Здорово, нет слов! Я у мамы была летом. Откопала своих кукол и обезьяну. Всех отмыла, перестирала. С обезьяной, правда, намучилась. Совсем не смогла отмыть, а стирать полностью побоялась. Эх, упаковала все обратно в пакеты, вычищенных, расчесанных. Надеюсь, когда-то получу их себе
Задание 4. Результаты усовершенствования
Инструкция.Ты видишь набросок (эскиз) мягкой игрушки – слона (рис. 2). Придумай, как можно изменить этого игрушечного слона, чтобы детям было веселее и забавнее с ним играть. Напиши самые интересные и необычные способы его изменения.
Рис. 2
Задание 5. Необычные способы употребления (картонные коробки) Инструкция.Большинство людей выбрасывают пустые картонные коробки, но эти коробки могут иметь тысячи интересных и необычных способов употребления. Придумай как можно больше таких интересных и необычных способов употребления. Не ограничивай себя только такими способами употребления, какие ты видел или о каких слышал.
Задание 6. Необычные вопросы Инструкция.В этом задании требуется придумать как можно больше вопросов о картонных коробках. Эти вопросы должны подразумевать самые разнообразные ответы и привлекать интерес к другим коробкам. Постарайся придумать самые необычные вопросы о таких свойствах картонных коробок, которые обычно не приходят в голову.
Задание 7. Давайте представим
Инструкция.Вообрази себе такую невероятную ситуацию: к облакам прикреплены веревки, которые свисают до земли (рис. 3). Что случилось? Подумай, к каким возможным событиям это приведет, какие могут быть последствия? Выскажи как можно больше догадок и предположений. Запиши свои мысли и догадки.
Рис. 3
Изобразительное творческое мышление
Построение образа на основе графического стимула Невербальный буклет «А»
Субтест 1. Нарисуй картинку
Тестовый материал:а) фигура овальной формы (рис. 4) из цветной бумаги. Цвет фигуры может быть любой, но такой насыщенности, чтобы допускалось рисование деталей не только снаружи, но и внутри контура; б) чистый лист бумаги; в) клей; г) цветные карандаши.
Рис. 4
Инструкция.Вы получили фигуру из цветной бумаги и клей. Придумайте любую картину, частью которой являлась бы эта фигура. Это может быть любой предмет, явление или рассказ.
С помощью клея поместите эту фигуру на чистом листе в любом месте, где вам больше нравится. А затем дорисуйте ее карандашами, чтобы получилась задуманная вами картина.
Постарайтесь придумать такую картину, которую никто бы не смог придумать. Дополняйте свой рисунок новыми деталями и идеями, чтобы сделать из него как можно более интересную и увлекательную историю.
Когда вы закончите рисунок, придумайте к нему название и напишите внизу листа. Сделайте это название как можно более необычным. Используйте его для того, чтобы лучше рассказать придуманную вами историю.
Начинайте работу над рисунком, делая его непохожим на другие и сочиняя как можно более сложную и интересную историю.
Комментарий.На девятой минуте напомните детям, что нужно закончить и подписать название рисунка, а также свою фамилию и класс. По истечении десяти минут выключите секундомер и остановите работу над заданием субтеста 1.
Субтест 2. Закончи рисунок
Тестовый материал:а) простой карандаш; б) тестовый бланк, состоящий из десяти квадратов, в которых изображены графические контуры различной формы (рис. 5).
Рис. 5
Инструкция.На этих листах нарисованы незаконченные фигурки. Если добавить к ним линии, получатся интересные предметы или сюжетные картинки. Постарайтесь придумать такие картинки или историю, которые никто больше придумать не сможет. Сделайте ее полной и интересной, добавляйте к ней новые идеи. Придумайте интересное название для каждой картинки и напишите его внизу этой картинки. (Если дети огорчены тем, что не успевают закончить задание вовремя, скажите следующее: «Вы все работаете по-разному. Некоторые успевают нарисовать все рисунки очень быстро, а затем возвращаются к ним и добавляют детали. Другие успевают нарисовать лишь несколько, но из каждого рисунка создают очень сложные рассказы. Продолжайте работать так, как вам больше нравится, как вам удобнее».) По истечении десяти минут выключите секундомер и остановите работу.
Субтест 3. Линии
Инструкция.Постройте как можно больше предметов или сюжетных картинок из каждой пары линий (рис. 6). Эти линии должны составлять основную часть вашей картины. Карандашом добавьте линии к каждой паре, чтобы картина была закончена. Можно рисовать между линиями, над линиями, вокруг линий – где угодно.
Рис. 6
Составьте как можно больше предметов или картинок. Постарайтесь сделать их как можно более интересными. Подпишите каждую картинку, придумав название.
По истечении десяти минут выполнение задания прекращается. Если дети не смогли написать названия к своим рисункам, выясните у них названия сразу после тестирования.
Специальные инструкции к субтестам.
При групповом тестировании в начале работы с каждым субтестом психолог просит обследуемых (начиная с 4-го класса) открыть соответствующую страницу Альбома со стимульным материалом и вслед за ним читать про себя инструкцию.
СУБТЕСТЫ №№ 1-3: «Вопросы», «Причины», «Следствия».
«В первых трех заданиях тебе необходимо показать, насколько хорошо ты умеешь задавать вопросы, когда хочешь выяснить что-либо. Насколько хорошо ты умеешь догадываться о причинах и последствиях различных событий.
Посмотри на картинку на следующей странице. Что на ней происходит? О чем ты можешь сказать с уверенностью? Какой информации тебе не хватает, чтобы понять, что происходит? Что могло быть причиной поведения героя? Что из этого может получиться дальше?
Теперь переверни страницу и выполни задания. На каждое задание отводится 5 минут. Начало работы над каждым заданием будет объявлять ведущий.»
После знакомства с этой вводной инструкцией психолог просит обследуемых перевернуть страницу Альбома и внимательно рассмотреть картинку, отмечая, что во время выполнения первых трех заданий смотреть на изображение можно будет столько раз, сколько необходимо. После этого он вместе с обследуемыми читает инструкцию к субтесту «Вопросы»:
«На Бланке ответов запиши как можно больше вопросов, которые помогли бы тебе точно понять, что происходит на картинке.
Не задавай таких вопросов, на которые легко найти ответ в самом рисунке.»
Перед началом выполнения задания имеет смысл еще раз напомнить обследуемым некоторые моменты общей инструкции. Сказать, что время будет ограничено, поэтому надо работать быстро, но без спешки. Тем, кто закончит раньше времени, следует спокойно ждать следующую инструкцию: возможно, им в голову придут еще какие-то новые идеи. Попросить спокойно поднимать руку тех, у кого появятся вопросы в процессе выполнения задания.
На работу с первым субтестом дается 5 минут.
По истечении этого времени психолог просит обследуемых остановиться и перейти к выполнению второго задания. Снова вместе с психологом обследуемые читают инструкцию к субтесту «Причины»:
«Почему, как ты думаешь, произошло то, что изображено на рисунке? Придумай как можно больше причин происходящего.
Это могут быть события, произошедшие недавно. А также события, случившиеся очень давно. Главное, что они послужили причиной того, что изображено на рисунке.
Перечисли все возможные причины на Бланке ответов. Будь смелым в своих догадках и предположениях.»
На работу со вторым субтестом также отводится 5 минут.
После завершения работы обследуемые переходят к третьему заданию, начиная вслед за психологом читать про себя инструкцию к субтесту «Следствия»:
«Что может произойти потом? Придумай как можно больше последствий изображенного на рисунке.
Это могут быть события, которые произойдут сразу после изображенной ситуации, или события далекого будущего. Главное, что они будут результатом того, что нарисовано.
Перечисли все возможные последствия на Бланке ответов. Будь смелым в своих догадках и предположениях.»
На работу с третьим субтестом также отводится 5 минут.
СУБТЕСТ №4 «Улучшение предмета».
Для работы с четвертым субтестом психолог просит обследуемых открыть следующую страницу Альбома, где находится рисунок с изображением слона. Он также демонстрирует обследуемым игрушечного слона и предлагает всем вместе прочитать инструкцию к этому заданию:
«Как можно изменить этого игрушечного слона для того, чтобы детям (например, твоей младшей сестре или брату) стало интереснее играть с ним?
Придумай самые удачные, оригинальные и необычные способы изменения слона. Не беспокойся о том, насколько сложно будет осуществить твои изменения. Думай только о том, как можно улучшить эту игрушку.
Перечисли все возможные изменения слона на Бланке ответов.»
На выполнение четвертого субтеста дается 10 минут. Именно в этом субтесте некоторые обследуемые заканчивают работу раньше времени и хотят перейти к следующему заданию. Психолог просит их t спокойно подождать окончания времени работы и предлагает подумать еще: возможно, какие-то новые идеи придут в голову.
Как правило, заканчивают работу раньше времени и больше ничего не могут придумать учащиеся с невысокой успеваемостью, трудностями в поведении или с задержками психического развития.
СУВТЕСТ №5 «Необычное использование».
Для работы с пятым субтестом психолог просит прочитать вместе с ним инструкцию, расположенную на следующей странице Альбома:
«Почему люди выбрасывают пустые картонные коробки? Ведь можно придумать тысячи интересных и необычных способов их использования!
Попробуй это сделать. Придумай, как можно интересно и необычно использовать пустые картонные коробки — любого размера и в любом количестве. Не ограничивай свою фантазию тем, что ты когда-то слышал или видел.